Как выбрать готовый короб для сабвуфера ⋆ Doctor BASS
В автозвуковой среде бытует мнение, что покупать готовый корпус для сабвуфера не лучшее решение. И рассчитанный индивидуально будет всегда лучше. Так ли это на самом деле, на что обращать внимание, и как выбрать правильно выбирать , если уж вы решили покупать готовый короб для сабвуфера. Обо всем этом и расскажу в этом материале.
Плюсы и минусы
Какие же главные аргументы против готового короба?
1) Это то что объём и порт (сегодня будем рассматривать фазоинвертор) будут не оптимальны для вашего сабвуфера.
2) Настройка не факт что подойдёт к вашим музыкальным предпочтениям.
3) Так же часто сетуют на плохое качество материалов и изготовления.
Аргумент же «ЗА» очень простой -не нужно заморачиваться с расчетами и изготовлением. Экономия времени. Купил поставил — радуешься.
Но тут не все так просто…
Начнём с объема. Да, разумеется объём индивидуален для каждого случая.
И это все перечисленное выше справедливо. Но вот что я вам скажу, за практику 80 процентов расчетных корпусов имеют приблизительно схожий объём, в зависимости от калибра конечно. Да, разумеется, есть исключения, но в среднем так.
Почему же так происходит? Дело в том, что подавляющему большинству любителей баса нужна настройка либо универсальная, либо чуть пониже, и наибольшее количество заказов на расчет приходит на сабвуферы мощностью 400-1200 Вт .
Итак. Если у вас сабвуфер в этом диапазоне и если вам нужна настройка от 35-39 герц, то можно потихоньку начать приглядываться к готовым корпусам, потому как они как раз и бьют в «универсальные» объемы (просто на вскидку) это 50-60 литров для 12″ сабвуфера , 90-110 литров для 15″.
Теперь порт, тут поинтереснее.
Если в случае со щелью вы можете регулировать порт с помощью трёх переменных это высота ширина и глубина. В этом случае можно оптимально подобрать площадь и длину для поставленных задач, опираясь на объём или параметры динамика, но это уже вопрос подхода к расчету.
А вот труба в данном случае будет компромиссом, потому что, как правило, диаметр круглого порта будет фиксированным. Обычно это труба диаметром 110 мм. для 10″ сабвуфера, 160 мм для 12″ и 200 мм. для 15-ти дюймов. Это не всегда, к тому же ещё можно комбинировать, где то брать пару труб поменьше и тп. но опять же, в большинстве случаев будет вышеуказанная зависимость.
И в данном случае получается, что переменная для порта, которой можно управлять — это только длина.
Другими, если у вы планируете короб на трубе, то шанс что вам может подойти готовый корпус значительно возрастает. К тому же, настройкой трубы вы сможете управлять.
С прямоугольным портом, нужно быть по внимательнее , потому что может быть так, что какая то определенная площадь подойдёт вашему динамику значительно лучше, нежели предлагаемая.
Как выбирать готовый короб
Самый простой вариант — посмотреть мануал к своему динамику, нормальные производили указывают рекомендуемые параметры корпусов. И уже выбирать короб, примерно подходящий под эти рекомендации.
В любом случае, перед покупкой узнайте какой объём у корпуса, площадь порта и его длину, то есть настройку.
Если вы делаете это в оффлайн магазине, можно расспросить об этом консультанта, ну или измерить самому.
Если же заказываете через интернет, то не поленитесь задать эти вопросы продавцу. Узнав эти данные прикиньте их к своему сабику, если примерно бьется, то можно думать дальше.
Еще очень важный момент которой обязательно нужно учесть, это диаметр посадочного отверстия. Особенно если покупаете онлайн.
Обязательно уточните эту информацию иначе можно попасть в патовую ситуацию.
В итоге я хочу сказать. Да индивидуально рассчитанный корпус для сабвуфера всегда будет оптимальным вариантом, но в готовых корпусах нет ничего плохого (особенно если они на трубе), просто их нужно правильно подбирать.
Для этого нужно всего 3 шага
- Перед покупкой узнайте какие параметры корпуса будут подходить вашему динамику, и ориентируясь на это выбирайте корпус. То есть как понимаете, не вникая в сам сабвуфер и нтратя времени на прикидку всетаки правильно выбрать не удасться. Бездумная покупка не лучшее решение.
- Выбирайте корпуса из фанеры или не крашенного не обработанного мдф, не путайте с мебельным, не берите из дсп. Обратите внимание на качество сборки.
- Обязательно уточните диаметр монтажного отверстия, что бы не сказаться в ситуации когда динамик не садится на место либо болтается в нем, так же обратите внимание на монтажную глубину динамика, что бы он беспрепятственно помещался в корпус и за магнитом оставалось немного места.
Ну а про то что корпус нужно выбирать, таких размеров чтобы он поместился в багажник либо отведенное для него место я думаю итак понятно.
Видео — как выбрать готовый короб
Как видите готовый корпус нужно выбирать с умом, для того чтобы получить хороший результат.
Удачного выбора!
Какой тип корпуса выбрать для сабвуфера (ЗЯ, ФИ или бандпасс)
Сабвуфер предназначен для воспроизведения низких частот. Расскажем какие бывают типы оформления сабвуфера для автомобиля. Какой лучше выбрать «ящик для саба» и у кого больше КПД.
Из каких материалов делают
Многослойная фанера
Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для корпуса сабвуфера автомобиля. Обычная фанера недостаточно плотная и дает искажения звука. Многослойная фанера является отличным материалом для постройки небольших сабвуферов. Данная фанера плотная и легче ДСП и MDF. С ней легко работать, вкручивать шурупы, не опасаясь расслаивания.
Недостаток фанеры — большие корпуса из неё начинают звенеть. Поэтому для мощных сабвуферов используют фанеру толщиной не менее 18 мм, иногда стенки ящика состоят из двойного слоя фанеры. Чтобы окончательно избавиться от резонансов, внутри устанавливают растяжки и усилители. Подробнее в статье: «как сделать корпус для сабвуфера».
ДСП
В продаже имеются плиты нескольких сортов, но рекомендуется ДСП самой большой плотности. Хотя высокоплотные разновидности весят больше, с ними легче работать и они лучше звучат. Высокоплотная ДСП толщиной 16 мм является, возможно, самым лучшим выбором для мощного сабвуфера, поскольку у нее самая высокая плотность и слабые резонансные качества.
Недостаток ДСП — легко впитывает влагу и с трудом режется пилой. Ящик из него следует окрашивать, чтобы предотвратить разбухание из-за влаги.
ДВП
По сути, является формой спрессованной бумаги, имеет высокую плотность и легко режется. Недостаток ДВП — с ней тяжело работать из-за склонности расслаиваться, когда ее скрепляют. Она много и быстро впитывает влагу.
OSB
Интересный вариант сделать корпус для саба из OSB. Он по прочности уступает фанере, но лучше, чем ДСП или ДВП. OSB не сильно боится влаги, его даже используют при наружной отделки домов. Представлена толщиной 9, 12 и 18 мм. Для сабвуфера — следует выбирать последний. Если нет в продаже, то строить в два слоя из материала в 9 или 12 мм.
Типы корпусов
Применение сабвуфера позволит разгрузить акустическую систему авто по низким частотам. Поскольку человеческий слух не может распознать направление низкочастотного звука, сабвуфер понадобиться только один и расположить можно в любом месте автомобиля. Качество звука повысится, поскольку не придется перегружать колонки басами, а значит уменьшится количество искажений.
Существует три типа оформления: закрытый ящик, фазоинвертор и бандпасс.
Закрытый ящик (ЗЯ)
Это наиболее простой в изготовлении тип акустического оформления. Колебания в таком ящике находятся в закрытом объеме и в конечном итоге гасятся. Поскольку звуковая волна это энергия, то затухая превращается в тепло. И хотя количество этого тепла невелико — оно оказывает влияние на звучание акустической системы.
Для предотвращения этого эффекта ЗЯ заполняют изнутри звукопоглощающим материалом (вата или синтепон), который поглощает звуки и тепло. Повышение температуры воздуха становится намного меньше и динамику «кажется», что позади него существенно больший объем, чем на самом деле. На практике удается добиться увеличения «акустического» объема ящика по сравнению с геометрическим на 15-20%.
Диапазон излучаемых частот сабвуфера зависит от объема ящика. Если объем меньше оптимального, то внутри ящика давление увеличится, что приведет к срезанию некоторых частот и усилению других. Вместо чистого глубокого баса сабвуфер выдаст гулкий, «проваленный». Увеличивая объем короба бас улучшается, но до определенного уровня. Главная задача проектирования — в определении оптимального объема для динамика.
При всей простоте конструкции закрытого ящика, обладает многими достоинствами.
- Простота расчета. Всего один параметр — объем.
- Существенно снижает вероятность перегрузки динамика и его механических повреждений.
- При грамотном выборе динамика и объема корпуса — закрытый ящик не имеет равных в области субъективного восприятия басовых частот.
Если все хорошо, зачем нужны остальные типы акустического оформления? Подвох один — КПД. У закрытого ящика он наименьший по сравнению с остальными. Чем меньше сделать объем ящика, тем меньше эффективность.
Фазоинвертор (ФИ)
Фазоинверсные корпусы сабвуферов широко применяются в домашних акустических системах и получили широкое распространение в автозвуке. Эта форма корпуса уникальна тем, что фазоинвертор (вентиляционный канал) помогает в воспроизведении наиболее низких частот в слышимом диапазоне. Фазоинвертор фактически становится источником звука, содействующим общему звучанию сабвуфера. Такой эффект достигается в не очень широком диапазоне частот, но в его пределах КПД существенно возрастает.
Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные.
Наличие здоровенной дыры в корпусе может сдержать движение диффузора и вблизи частоты настройки значительно уменьшается амплитуда колебаний. В рабочем диапазоне фазоинвертор создает для динамика оптимальные условия. На частоте настройки — амплитуда колебаний минимальна, а большая часть звука излучается тоннелем. Допустимая мощность — максимальна, а искажения, вносимые динамиком — минимальны.
Недостатком является возможность появления искажений при воспроизведении частот из диапазона ниже расчетного. Расчеты параметров более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий. Ошибки при конструировании и настройке фазоинвертора являются причиной того, что акустическая система «бубнит» или бас «размазан».
Фазоинвертор капризен к выбору параметров и настройке, поскольку учитывают три параметра: объем ящика, поперечное сечение и длина тоннеля. Тоннель часто делают, чтобы можно было регулировать его длину, меняя частоту настройки.
Изобарическая конструкция
Это короб, в котором установлены два идентичных динамика. Эта конструкция основана на идее наличия постоянного давления воздуха между мембранами двух динамиков. В результате два акустически связанных динамика функционируют как один динамик.
Плюсы в экономии объема. Минус — при наличии двух звуковых катушек фактически рабочей остается только одна мембрана. Общая отдача изобарического сабвуфера примерно на 3 дБ меньше, чем у остальных сабвуферов при одинаковой входной мощности. Конструктивно пара динамиков располагается внутри корпуса на одной оси, мембрана к мембране, магнит к магниту или магнит к мембране.
Полосовой громкоговоритель (bandpass)
Если закрытый ящик и фазоинвертор — акустические фильтры верхних частот, то полосовой — объединяет фильтры верхних и нижних частот. Простейший полосовой громкоговоритель состоит из двух камер между которыми монтируется динамик. Одна из камер является герметичной, а вторая фазоинверсной.
Из традиционных конструкций, бандпасс — чемпион по эффективности и обеспечивает качественный низкий бас по сравнению с другим сабвуферами. Мощность прямо связана с шириной полосы пропускания. Но акустическая отдача их сравнительно низка.
Бандпасс — капризен в расчете и трудоемок в изготовлении. Поскольку динамик внутри корпуса, приходится идти на ухищрения по сборке, чтобы наличие съемной панели не нарушало жесткости и герметичности конструкции. Импульсные характеристики тоже не из лучших, в особенности при широкой полосе.
Чем это компенсируется? Высочайшим КПД. Весь звук излучается через тоннель, а динамик полностью закрыт. При компоновке такого сабвуфера открываются немалые возможности для установки в автомобиль. Достаточно найти небольшое местечко на стыке багажника и салона, где может разместиться жерло тоннеля — и путь мощнейшим басам открыт.
Если любите слушать качественную музыку в машине — выбирайте сабвуфер с закрытым типом ящика. Если нужно много баса, чтобы дрожало стекло автомобиля — выбор в пользу сабвуфера с корпусом фазоинвертора. Этот вариант даст наибольшую мощность. Вариант с корпусом «бандпасс» — лучше оставить профессионалам автозвука.
лучших коробок для сабвуферов для Deep Bass (обзор и руководство по покупке) в 2023 году из толпы» оценки реальных покупателей и наш собственный опыт. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Герметичный корпус — это герметичная коробка без вентиляционных отверстий, но с одним или несколькими отверстиями для динамиков. Поскольку в корпус не попадает воздух, на корпус динамика оказывается дополнительное давление при его движении вперед и назад. Хотя это может означать, что вашему динамику требуется много дополнительной мощности для преодоления давления, дополнительное давление позволяет диффузору двигаться вперед и назад быстрее, чтобы дать вам более точный звук.
Портированные коробки
В отличие от герметичных коробок, портированные или фазоинверторные корпуса имеют дополнительное отверстие (порт) меньшего размера внизу или по бокам, которое помогает выпустить немного воздуха и уравнять давление внутри и снаружи динамика. Хотя вы получите менее точный звук по сравнению с герметичной коробкой, он по-прежнему производит громкие басы и помогает снизить требования к мощности вашего сабвуфера.
Ленточные коробки
Бандажные коробки имеют большую сторону и сочетают в себе как герметичную, так и перфорированную конструкцию. Конструкция включает в себя две камеры, первая из которых представляет собой герметичный корпус, в котором находится сабвуфер, а перед ним встроен короб с отверстиями. Поэтому сабвуфер и портированный бокс разделены. Такая конструкция помогает создать более громкий бас, чем варианты выше.
Корпуса для сабвуферов Free-Air
Корпуса Free-Air включают низкочастотный динамик, установленный на доске, а затем прикрепленный к заднему полу или багажнику напротив заднего сиденья. Багажник в этом случае будет действовать как ограждение, изолируя низкие частоты от задней части автомобиля. Это устраняет проблему искажения звука от сабвуферов без корпуса. Эти типы коробок удобны в установке, но работают только с сабвуферами, предназначенными для использования на открытом воздухе.
Коробка для сабвуфера Цена
- Менее $50: Это ценовой диапазон для большинства корпусов с одним сабвуфером. Они имеют те же типичные черты коврового покрытия снаружи, герметичных стен и проводки сабвуфера. Вы также можете получить несколько корпусов с двумя сабвуферами.
- От 50 долларов и выше: Корпуса с таким бюджетом часто обладают лучшими басовыми возможностями. Большинство из них изготовлены из высококачественной твердой древесины, такой как МДФ, и имеют качественный ковер, защищающий корпус. Некоторые бренды продают свои сабвуферы вместе со своими корпусами, и вы можете купить оба, если вам нужно обновить всю музыкальную систему.
Основные характеристики
Тип корпуса
Герметичные коробки лучше всего подходят для небольших и средних транспортных средств с небольшим пространством в автомобиле. Также более экономично использовать герметичную коробку, если у вас есть только один динамик сабвуфера. Если вы меломан, который любит слушать громкую музыку во время долгих автомобильных поездок, подумайте о покупке портированной или бандпасс-коробки.
Размер
Если у вас небольшой или средний автомобиль, то 8-дюймовый или 10-дюймовый корпус сабвуфера может подойти идеально. Однако, если у вас есть дополнительное место в автомобиле, вы можете воспользоваться большим 12- или 15-дюймовым корпусом сабвуфера, поскольку он может сделать динамик громче. Кроме того, наличие большего пространства для движения воздуха вокруг динамика может помочь сохранить его прохладным. Приобретение двойного или тройного сабвуфера — отличный способ сэкономить ваши деньги и при этом получить больше басов.
Материал
Материал, из которого изготовлен сабвуфер, не только говорит о его долговечности, но и помогает улучшить звучание басов. Наиболее распространенными материалами, используемыми для изготовления корпусов сабвуферов, являются алюминиевые листы, фанера, стекловолокно, поликарбонат и древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ). Из доступных вариантов ящики из МДФ и фанеры являются одними из лучших материалов, поскольку они обычно толстые, прочные и более доступные по цене, чем другие варианты. Стекловолокно также является хорошим выбором, поскольку оно прочное, легкое и обладает хорошей устойчивостью к атмосферным воздействиям.
Другие соображения
- Эстетика. Корпус должен дополнять интерьер вашего автомобиля. Большинство производителей изготавливают свои корпуса с внешним ковровым покрытием или с наклонным дизайном, который выглядит привлекательно в салоне автомобиля.
- Доступное место. Выполните все необходимые измерения, чтобы определить, достаточно ли места в вашем автомобиле для нового корпуса сабвуфера. Доступное пространство также определит, какую коробку вы выберете: прямую или клиновидную. 9
Проверить последнюю цену Коробка изготовлена из МДФ твердых пород в сочетании со скошенными углами. Между двумя отверстиями для сабвуфера есть прямоугольный канал, который проходит поперек волокна, чтобы обеспечить идеальную посадку сабвуферов при установке. Снаружи покрыт ковровым покрытием премиум-класса из древесного угля, чтобы защитить твердую древесину от повреждений и добавить нотку элегантности в дизайн вашего интерьера. Стенки коробки плотно скреплены клеем, а общая камера между отверстиями для сабвуфера позволяет легко подключать провода к каждому из них. Кроме того, он имеет завинчивающиеся клеммные крышки для легкой установки проводов сабвуфера. Вся конструкция оснащена 1-дюймовыми перегородками для динамиков, которые ограничивают звуковые помехи от передней и задней части низкочастотного динамика, чтобы вы могли получить отчетливую низкую частоту.
Однако вы можете заметить дребезжащий звук, исходящий из корпуса, когда вы включаете музыку на высокой громкости. Кроме того, известно, что сабвуфер начинает разваливаться сзади, поскольку в конструкции недостаточно винтов, скрепляющих элементы.
Почетное упоминание
Двойной 8-дюймовый сабвуфер ASC SPL
Проверить последнюю цену
Неудивительно, что в наш список попало более одного сабвуфера ASC, и этот вариант идеально подходит для сабвуферов среднего и высокого класса. Он может похвастаться двойным вентиляционным отверстием, которое улучшает приток воздуха к сабвуферам. Дизайн также улучшает качество звука сабвуферов, создавая гармоничный поток низкочастотных волн. Он усиливает давление тыловых динамиков для создания наилучшего звучания басов. Коробка изготовлена из твердой древесины МДФ толщиной ¾ дюйма, которая прибита жидкими гвоздями, а затем стянута винтами для создания прочной конструкции. Это корпус порта в лабиринтном стиле, что означает, что у вас есть по одному отверстию для каждого низкочастотного динамика. Качественный ковер оборачивает корпус общим весом 39 г.0,1 фунта. Задняя часть коробки имеет подпружиненные клеммные колодки для обеспечения наилучшего возможного соединения между сабвуферами и усилителями.
Его главный недостаток в том, что ковровое покрытие со временем легко отклеивается, что может испортить дизайн салона вашего автомобиля. Кроме того, вам может потребоваться некоторое техническое обслуживание, чтобы поддерживать сабвуфер в хорошем состоянии.
Почетное упоминание
QPower Угловые корпуса для динамиков 6×9
Проверить последнюю цену
Эти герметичные коробки для динамиков от QPower по разумной цене позволяют легко добавлять новые устройства в аудиосистему вашего автомобиля. Они изготовлены из плиты МДФ толщиной 3/4 дюйма, облицованы полиэфирным покрытием и проклеены по швам и стыкам. В один заказ входит две коробки. Помимо цены, большим преимуществом угловых коробок QPower является то, что их легко модифицировать. Если вам нужны герметичные динамики, они обеспечат вам чистый, безупречный звук. Но если вы хотите усилить свои басы, их совсем нетрудно вентилировать.
Компромисс зависит от качества конструкции. Древесина немного тонкая, и, возможно, потребуется повторно нанести клей, если кусочки начнут соскальзывать. Мы также заметили, что отверстие не идеального размера для всех динамиков, а иногда оказывается слишком большим.
Почетное упоминание
QPower QSBASS12 12-дюймовый саб-бокс
Проверить последнюю цену
Предназначенный для установки сабвуферов диаметром 12 дюймов, этот прямоугольный корпус от QPower поможет улучшить ваши музыкальные впечатления, сделав басы громче. Это связано с тем, что он имеет вентилируемую конструкцию, которая позволяет воздуху свободно проходить через динамик для улучшения громкости. Он имеет размеры 17,5 на 13 на 15 дюймов и изготовлен из МДФ. Стенка имеет толщину 5/8 дюйма, что придает коробке прочную конструкцию. Кроме того, внешняя стена покрыта прочным угольным ковром. Чтобы упростить подключение проводов сабвуфера, в коробке также есть подпружиненные клеммные колодки.
Несмотря на то, что это может быть неплохая коробка для сабвуфера с одним динамиком, у нее есть и свои недостатки: ковровое покрытие в вентиляционном отверстии может легко оторваться, из-за чего ваш интерьер может выглядеть потрепанным. Кроме того, это немного дороже, чем большинство корпусов с одним динамиком.
Почетное упоминание
Корпус сдвоенного 12-дюймового сабвуфера ASC Hatchback
Проверить последнюю цену
Этот двойной корпус сабвуфера с клиновидной конструкцией, соответствующей наклону заднего сиденья автомобиля, отлично подходит для грузовиков. Конструкция хэтчбека с увеличенной глубиной крепления снизу помогает направить басы в сторону задней части автомобиля, создавая более глубокий и насыщенный звук. Стены изготовлены из МДФ и герметизированы для создания плотного звука. Затем на него накладывается высококачественный темно-серый ковер, который делает коробку более элегантной. Он также оснащен подпружиненными клеммными колодками для правильного подключения динамиков. В два круглых выреза можно установить практически любой 12-дюймовый сабвуфер начального и среднего уровня.
К сожалению, герметичная конструкция означает, что поток воздуха для установленных вами сабвуферов ограничен. Обязательно проверьте рекомендуемую глубину установки сабвуферов и устанавливайте их только в том случае, если они подходят для этого корпуса. ваши сабвуферы в одном месте, тогда тройной 10-дюймовый сабвуфер ASC может стать для вас хорошим выбором. Это большой корпус с вырезами на три отверстия, в котором можно разместить практически любой 10-дюймовый сабвуфер — в него можно поместить три сабвуфера. Герметичная конструкция помогает воспроизвести более точный звук и создать сбалансированный звук, несмотря на наличие нескольких драйверов в одном корпусе. Он также имеет монтажную глубину шесть дюймов, поэтому у каждого динамика достаточно места для вибрации. Этот ящик имеет жесткую конструкцию из МДФ, обернутую высококачественным ковром, который подходит для большинства интерьеров автомобилей. Он также включает в себя подпружиненные клеммные колодки, обеспечивающие наилучшее соединение клемм громкоговорителей.
Помимо дороговизны, основным недостатком этого бокса для сабвуфера является то, что он занимает много места в автомобиле. Его лучше всего устанавливать в больших грузовиках или жилых автофургонах с достаточным монтажным пространством.
Насадки
- Нанесите дополнительное количество столярного клея на каждый стык стены, чтобы предотвратить возможные утечки воздуха и сделать сабвуфер более прочным. Некоторые корпуса вторичного рынка могут иметь несколько дефектов, и лучше проявить осторожность, прежде чем корпус развалится.
- Перед покупкой коробки всегда измеряйте размер сабвуферной системы и багажника. Если вы покупаете корпус в Интернете, вы должны быть заинтересованы в размерах продукта, чтобы получить идеальный размер, который не повредит ваши сабвуферы, дребезжа.
- Устанавливайте корпус сабвуфера вдали от прямых солнечных лучей во избежание теплового повреждения. Используйте тонировку автомобильных стекол, чтобы в жаркие дни все в автомобиле оставалось прохладным.
- Рассмотрите возможность установки блока сабвуфера в багажнике или под задними сиденьями. Таким образом, вы получите более сбалансированный звук из сабвуфера сзади и динамиков в двери и/или на приборной панели.
- Даже если у вас корпус сабвуфера с вентиляцией, старайтесь не включать музыку на высокой громкости слишком часто, так как это может привести к перегреву динамиков и повреждению внутренних компонентов.
Часто задаваемые вопросы
портированная или герметичная коробка?
Коробки с отверстиями могут издавать более громкий звук, так как в конструкции больше места для движения воздуха и расширения звуковых частот. Герметичная коробка — отличный выбор, если вы предпочитаете более точный звук без хрипов.
В: Какой толщины должен быть корпус сабвуфера?
Большинство коробок для сабвуферов на рынке имеют толщину примерно 5/8 дюйма. Этот размер не слишком тяжелый и достаточно прочный, чтобы прослужить долгие годы.
В: Какая древесина лучше всего подходит для корпуса сабвуфера?
МДФ Древесина идеально подходит для изготовления корпусов сабвуферов. Древесина прочная, долговечная и достаточно толстая, чтобы ограничить искажение звуковых волн. На втором месте фанера, которая легче, чем МДФ, но достаточно прочная, чтобы обеспечить наилучшее качество звука при ламинировании. Третьим лучшим вариантом может быть стекловолокно, так как оно прочное и легкое и не реагирует на изменения погоды и температуры.
В: Можно ли положить сабвуферы разных размеров в одну коробку?
Не рекомендуется этого делать. Всегда выбирайте разные коробки, совместимые с размером ваших сабвуферов. В противном случае вы можете получить искаженный звук и поврежденные сабвуферы, вызванные всей вибрацией от лишнего пространства.
В: Где лучше всего расположить двойной корпус сабвуфера?
Если у вас есть наилучшее сочетание высокопроизводительного усилителя, сабвуфера и корпуса, то не имеет большого значения, где вы разместите коробку, поскольку вы всегда будете получать отличное качество звука. Тем не менее, большинство людей размещают свои дополнительные ящики под сиденьями, поскольку это экономит место в багажнике.
Заключительные мысли
Одноместный 12-дюймовый вентилируемый сабвуфер ASC не зря занимает первое место в нашем обзоре. Помимо простоты установки в небольшие автомобили, он помогает усилить басы даже маломощного сабвуфера. , чтобы вы могли получить лучшее качество звука. Также отлично подходит для небольших автомобилей и доступен по более доступной цене корпус для 12-дюймового сабвуфера Rockville RSTS12. Он отличается прочной конструкцией и подходит для большинства 12-дюймовых сабвуферов с неглубоким креплением.
Как выбрать короб для сабвуфера
от Crutchfield’s
Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о самых сложных электронных продуктах, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Будьте в курсе событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии. и усилители
Что делает звуковой процессор?
Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год
Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?
22 марта 2022 г.
В этой статье, , мы обсудим различные типы доступных корпусов для сабвуфера, почему коробка так важна, и поможем вам определить, какой корпус для сабвуфера лучше всего подходит для вас.
T
Единственный способ добиться полного насыщенного звучания басов от автомобильной стереосистемы — добавить сабвуфер. Добавление сабвуфера к вашей аудиосистеме значительно улучшит удовольствие от вашей музыки, независимо от того, какую музыку вы слушаете.
Вообще говоря, есть два басовых лагеря — те, кто любит «плотно», и те, кто любит «гулко». Стиль баса, который вы предпочитаете, в конечном итоге зависит от вашего личного вкуса и даже может варьироваться в зависимости от стиля музыки.
Герметичная коробка и коробка с портами – в чем разница?
Секрет того, какой тип баса вы получите, заключается в типе используемого сабвуфера. Если вы предпочитаете «плотный» и сфокусированный бас, выбирайте герметичную коробку. Если вы хотите, чтобы ваш бас гремел, и вы хотите, чтобы ваша музыка была максимально громкой, то вам определенно нужна коробка с портами.
Тип корпуса сабвуфера Влияние на звучание басов Герметичный корпус - Более плотный и точный бас.
- Коробка меньшего размера
- Требуется больше мощности для более громких басов
Коробка с отверстиями - Бас более громкий и гулкий, менее точный мощность
Как насчет полосовых боксов?
Мы вернемся к ним позже… продолжайте читать. Во-первых, мы сосредоточимся на двух самых популярных типах корпусов сабвуферов.
Герметичные коробки — для глубоких и точных басов
Герметичная коробка — это герметичный корпус, в котором находится ваш сабвуфер. Запечатанная коробка лучше всего подходит для любой музыки, требующей плотного и точного баса. Ожидайте ровного отклика (не слишком гулкого), глубокого расширения басов и отличной управляемости по мощности. Поскольку герметичный корпус, как правило, требует большей мощности, чем коробка с портами, для оптимальной работы используйте усилитель с достаточной мощностью.
Если вы хотите слышать бас, а не гром
Каждый удар в плотной настройке баса играет четко, точно и без звенящего звука после удара. Запечатанный воздух внутри одного из этих корпусов действует как амортизатор, плавно модулируя движение диффузора сабвуфера вперед и назад, поэтому все ноты воспроизводятся равномерно.
Герметичный бокс замедляет движение конуса.
Еще один эффект, создаваемый давлением воздуха за конусом, заключается в том, что требуется больше энергии для создания того же объема, что и в сопоставимом коробе с отверстиями. Герметичная подводная лодка редко издает рев, гром или грохот. Это связано с тем, что герметичный сабвуфер имеет очень плоскую частотную характеристику и имеет тенденцию воспроизводить плотный, полный бас, который обеспечивает ровную низкочастотную основу для вашей музыки. Герметичные коробки, как правило, более компактны, чем переходники с портами, поэтому они подходят для большего количества автомобилей.
[См. нашу подборку герметичных коробов для сабвуферов]
Коробки с портами — для мощных басов
Коробки с портами используют вентиляционное отверстие (называемое портом) для усиления низких частот. Вы получаете больше выходной мощности, чем из запечатанной коробки при любой заданной мощности усилителя. Некоторые люди предпочитают звук портированных коробок для рока, хэви-метала или любой жесткой музыки. Коробки с портами могут воспроизводить более глубокие басы, чем герметичные коробки, хотя для этого они должны быть намного больше, чем герметичные корпуса.
Если вы хотите, чтобы ваш бас был громким
Гулкий бас обладает большей силой и реверберацией в каждом такте. Конус имеет большую свободу движения. Порт перенаправляет звук с задней части диффузора и добавляет его к звуку, идущему спереди, делая басы громче. Это увеличение эффективности позволяет вам использовать меньший усилитель, чем вам потребовался бы с сопоставимой герметичной коробкой, чтобы играть с той же громкостью. Еще одно долгосрочное преимущество выбора корпуса с отверстиями заключается в том, что воздушный поток охлаждает сабвуфер, поэтому он прослужит дольше, чем в герметичном корпусе.
Воздух, проходящий через порт, усиливает стрелу
Еще одна причина, по которой подводные лодки с портами бьют так сильно и глубоко, заключается в том, что воздух, входящий и выходящий из порта, создает звуковой эффект, подобный тому, который создается свистком или дует через рот бутылка, и этот тон добавляет и усиливает ноту, которую играет конус. Корпуса с портами, как правило, намного больше, чем сопоставимые герметичные корпуса, поэтому наличие свободного места становится важным фактором при выборе переходника с портами.
[См. нашу подборку корпусов для портированных сабвуферов]
Бандпасс-коробки – для максимального удара
Типичный вопрос, который мы получаем от покупателей сабвуферов: «Что такое бандпасс-бокс?» Коробки Bandpass — это особый тип коробок с портами, предназначенный для максимального удара. Низкочастотный динамик установлен внутри двухкамерного корпуса (одна камера герметичная, другая с отверстиями), при этом звуковые волны выходят со стороны отверстий. Звук, который выходит из порта, очень громкий в узком диапазоне частот.
Как коробка с отверстиями, но громче
Поскольку коробки с полосой пропускания очень эффективны в этом диапазоне, они имеют тенденцию гудеть. Жесткий. Их агрессивный звук отлично подходит для рэпа, регги и хард-рока. Не все сабвуферы хорошо работают в полосовых коробках, и их сложно настроить. Обычно лучше купить коробку с предварительно установленной полосой пропускания, чтобы вы знали, что низкочастотный динамик и коробка будут хорошо работать вместе.
[Посмотреть все наши коробки для полосовых сабвуферов]
Сабвуферы на открытом воздухеСистема на открытом воздухе (также называемая «бесконечной перегородкой») состоит из низкочастотных динамиков, установленных на доске, прикрепленной к задней деке или размещенной в багажник против заднего сиденья. Багажник автомобиля действует как корпус, в котором находится сабвуфер, и изолирует звук от задней части динамика, решая проблему шумоподавления сабвуферов без корпуса.
Системы Free Air экономят место и имеют ровную частотную характеристику. Низкочастотный динамик должен быть специально разработан для использования на открытом воздухе. Отсутствие коробки делает их более удобными в установке, но их уровни мощности обычно намного ниже, чем у коробочных аналогов.
[Посмотреть все наши сабвуферы с открытым воздухом]
Посмотреть видео
Редактор Crutchfield Кен объясняет, как выбрать корпус для сабвуфера:
Итак, выбирая сабвуфер и корпус для вашей системы, не забудьте учесть какие звуковые качества вам нравятся в музыке, которую вы слушаете, так что будь то громкое или низкое гудение, вы в конечном итоге получите тот бас, который хотите.