Смотровая яма на улице для машины
Смотровая яма в гараже очень облегчает обслуживание автомобиля и позволяет с удобством производить ремонты, профилактические осмотры с целью проверки отсутствия повреждений и замену отработанного масла. Возможность проведения даже таких несложных мероприятий позволяет сэкономить время и деньги сделав реже или исключив поездки на СТО.
Но если в гараже смотровой ямы нет и изготовить ее не представляется возможным, вполне проходит вариант — смотровая яма на улице. Технология изготовления достаточно несложная и смотровая яма вполне может быть изготовлена самостоятельно.
Такое сооружение с успехом выполнит все функции смотровой ямы находящейся в гараже, хотя и потребует при строительстве соблюдения некоторых специфических условий:
- усиленная гидроизоляция стен и пола;
- оборудование приямка для сбора и удаления просочившейся воды;
- изготовления водонепроницаемой крышки или навеса;
Для того чтобы понимать, как сделать смотровую яму на улице, не попасть впросак и не переделывать или доделывать готовое сооружение, стоит тщательно продумать все требования которым должна соответствовать смотровая яма на улице для машины.
Расчет размеров
Для удобной работы, длина смотровой ямы не должна быть меньше двух метров. К этому размеру необходимо прибавить размеры сооружения для спуска — лестницы со ступенями или сварной стремянки.
Глубина ямы выбирается в соответствии с ростом того, кто будет пользоваться ею, плюс 20см до верха ямы. К этому размеру прибавляется 10см на засыпку пола щебенкой и заливку бетоном. Если предполагается, что пользоваться смотровой ямой люди разного роста, глубина должна быть рассчитана на самого высокого. Лучше подставить под ноги специальную подставку, чем работать согнувшись.
Ширина траншеи для устройства смотровой ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами обслуживаемого автомобиля (на 30 — 40см меньше). К этому размеру необходимо добавить двойную толщину стен самой ямы.
Порядок работы
Когда делается смотровая яма своими руками на улице, очень важно доскональное выполнение всех предусмотренных технологией этапов строительства.
В котлован, выкопанный в соответствии с выбранными размерами, на пол укладывается слой щебенки и с помощью трамбовки тщательно уплотняется.
Наличие воды не позволит комфортно пользоваться смотровой ямой, поэтому очень важно изготовить надежную гидроизоляцию. Ее можно выполнить из нескольких слоев полиэтилена или материалов на основе битума, изолировав пол и стенки от возможности проникновения влаги. Укладку гидроизолирующих полотен делают так, чтобы они на стыках перекрывали друг дуга на 15 — 20см и края выходили из ямы на грунт не менее чем на 25 — 50см.
Следующим этапом, толщиной 7 — 10см, с использованием армировочной сетки заливается бетонным раствором пол и после отвердения раствора возводятся стены.
На сухих грунтах для стен можно использовать кирпич, но если грунтовые воды подходят близко, то применяется только монолитный армированный бетон.
Во время кладки стенок ямы, нелишним будет устроить в них небольшие ниши для инструмента, крепежа или запасных частей.
При достижении необходимой высоты стенок ямы (чуть выше уровня грунта), на них сверху крепится сваренная из металлического уголка рама (уголком внутрь) для укладки досок предохраняющих от случайного падения в яму, когда она не используется. Для этого подойдут доски толщиной не менее 50мм. Дерево необходимо обработать любым составом предохраняющим от гниения и грибка или прокрасить отработанным маслом.
Вокруг готовой смотровой ямы заливается бетонная отмостка. Кроме того, лучшее решение — устроить над ямой навес защищающий от осадков. Если это невозможно, то необходима дополнительная водонепроницаемая крышка, по размеру минимум на 50см длиннее и шире чем построенная смотровая яма на улице.
Смотровая яма – как сделать своими руками? + Видео » АвтоНоватор
Правильно обустроенная гаражная яма позволяет провести самостоятельный осмотр или мелкий ремонт автомобиля без обращения на СТО. Создавая комфортные условия для работы, нельзя забывать о нормах безопасности конструкции и оборудования ямы.
Каких размеров должны быть смотровые ямы?
В первую очередь на месте обустройства смотровой ямы необходимо выяснить уровень нахождения грунтовых вод. Если он находится на отметке 2,5 м от уровня почвы, то про идею устройства ямы лучше забыть. Вода постоянно будет скапливаться на дне и никакие меры не помогут спасти днище авто от появления коррозии. Лучше для осмотра машины установить на улице около гаража эстакадную конструкцию.
Перед разметкой для рытья траншеи определяются с размерами ямы.
При этом обычно руководствуются следующими данными:
- Глубина смотровой ямы обычно закладывается исходя из роста автовладельца. Оптимальной считается высота от дна ямы на 10–15 см большая, чем рост человека. Только в этом случае обеспечиваются наиболее комфортные для работы условия, когда не приходится приседать, нагибаться либо высоко тянуться.
- Ширина должна быть увязана с габаритами автомобиля. Однако при расчетах следует учесть все возможные модификации. Оптимальными размерами считаются 70–80 см, но при большей ширине колесной пары и яма тоже может быть на столько же шире.
- Оптимальная длина как минимум на 1 м больше размера авто. Это обеспечивает беспрепятственный удобный спуск в яму. Обычно в процессе проектирования предусматривают обустройство небольшой лестницы либо ступеней.
При устройстве смотровых ям на СТО руководствуются в первую очередь принципом универсальности этого объекта и поэтому размеры там несколько другие. Так например для поста СТО РУУК, где производят регулировку развала-схождения легковых машин, размеры ямы 1000x5500x1800 мм (ширина, длина, высота). Причем для СТО высота указывается не до уровня пола, а до поверхности, на которой должны стоять колеса авто во время ремонта. На СТО такие рабочие поверхности не всегда находятся на одном уровне с полом.
Если строится яма для обслуживания грузовиков, то ее размеры несколько меняются. У больших автомашин различных моделей между колесами весьма разное расстояние. Поэтому за основу берут ширину базы собственного транспорта. Яму надо делать уже, чем эта характеристика, на 30–40 см. Если ширина смотровой ямы окажется меньше, то будет проблематично или невозможно добраться до всех нужных узлов грузовика.
Разметка и рытье траншеи под смотровую яму
Прежде чем правильно разметить границы копаемой траншеи под яму необходимо предварительно определиться с строительным материалом ее будущих стен. Если планируется возводить кирпичные шириной в ½ кирпича, то толщина этих стен будет составлять около 12 см (у этого материала разных марок габариты отличаются) и в этом случае к размерам ямы прибавляют по 24 см. Полученные значения будут длиной и шириной траншеи. Когда предполагается кладка в 1 кирпич, то, соответственно, толщина стен будет примерно 24 см, а к длине и ширине ямы добавляют по 40 см. Если планируется бетонировать стены, то их толщина принимается равной 20 см (этого вполне достаточно), а к размерам прибавляют по 40 см.
На полу гаража обозначаем колышками либо рисуем прямоугольник траншеи. Затем, исходя из качества устойчивости копаемого грунта, делаем приблизительный отступ от намеченного периметра для формирования уклона стенок траншеи без потери размеров будущей ямы.
Роют траншею своими руками, потому что ее пропорции довольно небольшие. При этом делают припуск на глубину в 20–25 см. Пол и стены тщательно выравнивают – это значительно упростит дальнейшие операции.
Строительство и обустройство смотровой ямы
- полимерные мембраны – самый надежный и дорогой материал, бывают одно- и многослойные;
- проникающая – такая гидроизоляция смотровой ямы часто используется на СТО, удобна в работе;
- битумная в рулонах – простой в укладке и недорогой материал: рубемаст, рубероид, еврорубероид, специальные смазки.
Непосредственно перед бетонированием пола обязательно подготавливают его основание:
- насыпаем своими руками на дно траншеи 10-сантиметровым слоем гравий, тщательно его утрамбовываем и выравниваем;
- засыпаем сухой песок слоем 5 см;
- делаем гидроизоляцию – можно применить жирную глину, а поверх нее уложить пленку из полиэтилена;
- выполняем своими руками армирование арматурой 4–5 мм и стальной проволочной сеткой с размером ячеек 150×150 мм.
После этого выполняют бетонирование. После полного застывания пола необходимо уложить еще 1 слой гидроизоляции и выполнить финишную отделку (после возведения и отделки стен).
Если планируется делать стены из бетона или кирпича, то можно изготовить своими руками или заказать специальную раму для предотвращения опасных заездов на яму:
- свариваем закладную деталь (объемную раму) из стальных швеллера или уголков;
- из арматуры выполняем анкера («усы») по контуру рамы длиной 50 см;
- раму сажаем в траншею на уровне пола гаража;
- закрепляем анкера (можно подгибать, если деталь по высоте до конца не входит).
Такая «обойма» дополнительно укрепит углы стен. Если предполагается заливка бетоном, то деталь устанавливают внутрь опалубки. После гидроизоляции своими руками стен их можно укрепить сеткой-рабицей. Под бетонирование изготавливаем опалубку и устанавливаем в 3 см от стены. При этом предусматриваем устройство ниш для инструмента и цилиндрических для светильников.
Согласно норм техники безопасности для освещения ямы допустимо использовать только низковольтные переносные и стационарные светильники. На СТО как правило применяются светильники на 36 В с встроенным трансформатором для понижения напряжения 220/36 В. Можно также использовать светильники или переноски с лампами на 12 В и 24 В, подключенными к понижающим трансформаторам или аккумулятору.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сообщить о выбоине или другом дорожном повреждении | Услуги
Департамент улиц ремонтирует выбоины и другие повреждения на улицах Филадельфии. Вы можете сообщить об уличных дефектах, позвонив по номеру 311 или заполнив нашу онлайн-форму. Вас попросят описать дефект, в том числе:
- Точное местонахождение.
- Утечка воды или газа из дефекта.
Если возможно, приложите к запросу фотографии выбоины или дорожных повреждений. Ваше описание уличного дефекта может помочь городским властям быстрее решить проблему.
Виды уличных дефектов
Обвалы
Подробнее +
Обвалы – это углубления неправильной формы в асфальте. Они образуются, когда почва под улицей подмывается или смывается, обычно из-за протечек в трубах или вокруг люков.
Этот вид дефекта происходит снизу вверх и проникает в бетонное основание улицы. Если проблема связана с протечкой водопровода, владельцам недвижимости может потребоваться ремонт.
При необходимости Департамент улиц может привлекать другие городские учреждения или сторонние организации для проведения ремонта. В их число могут входить Департамент водного хозяйства, PGW, PECO, кабельные предприятия и другие.
Улица с трещинами
Подробнее +
По мере старения улиц могут образовываться трещины или «паутина». Это также вызвано циклами замерзания и оттаивания зимой.
Департамент улиц заделает трещины и спланирует ремонт улицы.
Депрессия
Подробнее +
Углубление – это когда часть асфальта ниже, чем окружающая улица. Это может произойти, когда:
- Интенсивный транспорт толкает асфальт, образуя впадину. Это часто происходит там, где автобусы останавливаются.
- Под улицей образуется полость, которая может привести к обвалу.
Если депрессия вызвана дорожным движением, Департамент улиц уберет этот участок улицы и уложит новый асфальт.
Если под улицей образовалась полость, Департамент улиц в первую очередь примет меры для решения этой проблемы. В этом могут участвовать другие городские департаменты, в зависимости от источника проблемы.
Канава или траншея
Подробнее +
Канавы – это искусственные ямы на улице. Обычно они квадратные или прямоугольные с четкими краями.
Траншея — это разновидность канавы. Часто их копает коммунальная компания для размещения труб или другой инфраструктуры.
Коммунальные службы обычно несут ответственность за сохранность своих канав и восстановление улицы после завершения работ.
В рамках работы города Департамент улиц отвечает за устранение такого рода уличных повреждений. С 1 июля по 30 ноября время ответа составляет 45 рабочих дней. С 30 ноября по 30 июня Департамент улиц будет поддерживать канаву в безопасном состоянии до тех пор, пока не будет завершен капитальный ремонт.
Выбоина
Подробнее +
Выбоины — это выбоины неправильной формы в асфальте. Они возникают, когда поверхность улицы начинает изнашиваться.
Этот вид дефекта возникает сверху вниз и редко проникает в бетонное основание улицы.
Департамент улиц обычно устраняет выбоины в течение трех рабочих дней. Если выбоина находится в пределах 18 дюймов от путей троллейбуса, SEPTA будет заниматься ремонтом.
Если выбоина находится на улице, находящейся в ведении штата, Департамент улиц проверит ее и направит ваш запрос в Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT).
Отжимание
Отжимание возникает, когда интенсивный транспорт толкает асфальт, образуя неровности или насыпи. Это часто происходит на автобусных остановках или улицах с интенсивным движением грузовиков.
Департамент улиц уберет пострадавший участок улицы и уложит новый асфальт.
Отправить отчет
Связанный контент
Коробка с глазком в Венеции – Гильдия исследователей Лос-Анджелеса
Venice Peep Hole Box
Венеция, Калифорния. Если вы обратите внимание, вы можете заметить довольно ненавязчивую, слегка ржавую металлическую коробку посреди оживленного торгового района, манящую вас заглянуть внутрь. …
Прогуливаясь по бульвару Эббота Кинни, если вы не поражены блеском и гламуром всех этих элитных магазинов, вы можете заметить небольшую коробку размером с обувную, установленную на шесте на углу. Эббота Кинни и Андалусия-авеню.
Коробка украшена словами «Загляните» и «Загляните сюда», а также стрелками, указывающими на маленькое, идеально круглое, закрытое плексигласом отверстие в передней части коробки.
Мне очень трудно отказаться от такого заманчивого предложения. Поэтому я заглянул внутрь и получил восхитительный взгляд на прошлое Венеции.
Заглянуть в американскую Венецию
Прикоснувшись лицом к этой странной металлической коробке и заглянув в ее глубины, вы увидите идиллическую сцену, свидетелем которой мог стать каждый 1911 Венеция.
Взгляните. Фото из коллекции автора.Когда вы смотрите через маленькое отверстие Венецианского глазка, вы переноситесь на 110 лет в прошлое, когда Венеция, штат Калифорния, была построена вокруг 13 каналов. Замысловатая 3D-диорама перенесет вас к месту слияния Кораллового канала (ныне Главная улица) и канала Венеры (ныне улица Сан-Хуан) с видом на Венецианскую лагуну (ныне Наветренный круг).
Вид был бы откуда-то отсюда.На переднем плане вы видите четверку людей, плывущих в лодке посреди усаженного цветами Кораллового канала. За ними еще одна лодка, на которой находится пара, приближается к одному из знаковых мостов Венеции. А вдалеке видна вершина американских горок Race Thru the Clouds, возвышающаяся над каналами.
Внутри венецианского глазка. Фото из коллекции автора.Race Thru the Clouds — это деревянные двухпутные американские горки, которые когда-то располагались в Венецианской лагуне, рядом с тем местом, где сегодня находится Winward Circle. Каботажное судно было построено в 1911 году (так что диорама датируется Венецией не раньше 1911 года). Гонка сквозь облака пользовалась огромной популярностью и развлекала любителей острых ощущений в течение 13 лет. После нескольких модификаций, чтобы сделать езду круче и быстрее, в 19 году ее снесли.24, чтобы освободить место для новых разработок, которых так и не произошло.
Гонка сквозь облака в первые дни. Фотография из коллекции Эрнеста Маркеса в цифровой библиотеке Хантингтона.Художник за глазком
Венецианский глазок — работа художника Робина Муреза. Это часть ее Венецианского паблик-арта, проекта, включающего 20 произведений паблик-арта в Венеции и ее окрестностях, посвященных эпохе американской Венеции аббата Кинни.
Мюрез немного венецианский головорез. Она владела студией на Эббот Кинни до того, как арендная плата вышла из-под контроля, и, кажется, она тоскует по Венеции, более соответствующей первоначальному видению Эббота Кинни о безмятежных каналах, чем о забитых автомобилями дорогах, которые доминируют над ней сегодня.
Последние исследования…
Мотель Alta Cienega: The Other Morrison Hotel
Его называют самым отвратительным отелем в Лос-Анджелесе. Его также называют обязательным местом посещения для любого серьезного поклонника The Doors. Нет, это не отель Моррисон. Это последний дом Джима Моррисона в Западном Голливуде.
Продолжайте читать
Мюрез даже арестовали за ее искусство — некоторые местные жители рассердились на нее, когда она рисовала маленькие голубые волны на улицах, которые раньше были каналами для ее замечательного проекта Kinney Canals Overlay.
Теперь у нее есть студия по адресу 2935 Main Street в Санта-Монике, и вы можете посетить ее на Facebook.
Дополнительное примечание: недавно пропало одно из произведений искусства Мюреза из венецианского паблик-арта, тауматропная скульптура подбрасывания монеты (по адресу 1337 Abbot Kinney). Если у вас есть какие-либо новости об этом, пожалуйста, свяжитесь с Робином по ссылке выше в Facebook.
Venice Peep Hole
- 1326 Abbot Kinney Blvd (at Andalusia Ave)
- Координаты GPS: 33.990876, -118.467106 [Google Maps]
- what3words: ///dress.tidy.lodge
- См. другие работы Робина Муреза в Интернете на сайте robinmurez.com.
Больше исследований Венеции…
Декларация
В Венис-Бич вы можете найти гигантскую стальную скульптуру на холме между променадом и Тихим океаном.
Продолжайте читать
Клоунерина: гигантская балерина-клоун из Венеции
В Венеции вы можете увидеть гигантского грустного клоуна с грустной улыбкой в балетной пачке и потрепанном цилиндре, который играет банку на стене здания.
Продолжайте читать
Каналы Венеции
Венеция, штат Калифорния, имеет (несколько) уединенную серию объединенных в сеть каналов, созданных по образцу каналов одноименного итальянского города.