Вагоны из картона
«Народным очумельцам посвящается»
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, — тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
- механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
- клей ПВА,
- линейка на 30 см,
- уголок,
- стирательная резинка,
- нитки (желательно не очень ворсистые),
- прозрачный пластик, двусторонний скотч,
- наждак двух видов (крупный и мелкий),
- нож для бумаги, ножницы обычные,
- ножницы маникюрные,
- прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
- а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) ( Рис. 1).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3).
Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.Крыша.Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле ( Рис. 4).
Поговорим немного о внутренностях.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть ( Рис. 5).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона:
Читайте также:
www.modelzd.ru
Как сделать пассажирский вагон из картона. Пассажирский вагон, модель из бумаги
«Народным очумельцам посвящается»
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, — тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
- механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
- клей ПВА,
- линейка на 30 см,
- уголок,
- стирательная резинка,
- нитки (желательно не очень ворсистые),
- прозрачный пластик, двусторонний скотч,
- наждак двух видов (крупный и мелкий),
- нож для бумаги, ножницы обычные,
- ножницы маникюрные,
- прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
- а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) ( Рис. 1 ).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2 ).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3 ).
Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.
Крыша. Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (
Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5 ).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона.
Татьяна Гурова
Стучат, стучат колеса
astroyresurs.ru
Пассажирский вагон, модель из бумаги. Как сделать вагон из бумаги Пассажирский вагон из картона
«Народным очумельцам посвящается»
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, — тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
- механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
- клей ПВА,
- линейка на 30 см,
- уголок,
- стирательная резинка,
- нитки (желательно не очень ворсистые),
- прозрачный пластик, двусторонний скотч,
- наждак двух видов (крупный и мелкий),
- нож для бумаги, ножницы обычные,
- ножницы маникюрные,
- прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
- а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1 ).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2 ).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.
Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3 ).
Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.
Крыша. Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4 ).
Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.
Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.
Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5 ).
Вагон готов!
Смотите также видео, как сделать грузовой ва
astroyresurs.ru
Как сделать цистерну из картона. Пассажирский вагон, модель из бумаги
Используя лишь бумагу и картон, можно построить вполне правдоподобную стендовую модель вагона . При желании внешний вид настоящего вагона может быть передан в макете до мельчайших деталей. Можно даже сделать его салон светящимся.
Инструкция
- Найдите в интернете детальные фотографии внешнего вида и интерьера вагона интересующего вас типа.
- Элементы интерьера вагона — скамейки, оконные рамы, светильники — изготовьте заранее. Склейте их из тонкой бумаги и раскрасьте. Внутрь светильников заранее установите белые светодиоды и выведите наружу тонкие и длинные проводники. Дайте клею высохнуть. Поручни сделайте из трубочек для коктейлей.
- Изготовьте из плотного картона кузов вагона . Также раскрасьте его изнутри и снаружи. Крышу пока не делайте. Вырежьте в кузове окна, заклейте их изнутри пленкой, вырезанной из пластиковой бутылки. Затем изнутри и снаружи приклейте изготовленные заранее оконные рамы. Расставьте в кузове скамейки и поручни и закрепите их клеем.
- При желании вырежьте и раскрасьте фигурки пассажиров. Одни из них пусть стоят в салоне, держась за поручни, а другие — сидят на скамейках. Эти фигурки также приклейте.
- Изготовьте из плотного картона крышу. Раскрасьте ее. С внутренней стороны приклейте светильники. Провода от них проведите по внутренней стенке салона вниз к отверстию, проделанному в его полу. Заклейте провода полоской бумаги , которую окрасьте в тот же цвет, что и стены. Оставьте небольшой запас длины проводов, чтобы крышу можно было снимать. Сделайте на ней с внутренней стороны бортик, чтобы, будучи надетой на вагон, крыша не сдвигалась.
- Пантограф вагона сделайте из канцелярской скрепки, в качестве колес используйте выкрашенные соответствующим образом крышки от бутылок, а в качестве осей — трубочки от авторучек. Все это приклейте.
- Подставку для вагона сделайте из оргстекла. На ней также расположите батарейку (или гнездо для подключения блока питания), тумблер и резисторы для светодиодов. Подключите все это. Приклейте колеса к подставке.
- Из того же оргстекла сделайте для макета съемный прозрачный кожух. Чтобы поделка прослужила долго, не снимайте его без надобности.
Расскажи друзьям об этом:
Пассажирский вагон предназначен для перевозки людей. Строят из металла, внутри отделан ценными породами древесины, пластмассой, искусственной кожей, имеет хорошую вентиляцию, электрическое освещение, радио, служебное купе. Места для сиденья легко переоборудуются в спальные. Вагоны окрашены преимущественно в зеленый, иногда в темно-красный цвет. Имеют хорошую амортизацию, поэтому во время движения нет неприятной тряски. Пассажирские вагоны монтируют на две двухосные тележки. Для модели используют бумагу с учетом традиционной окраски вагонов.
Предлагаемая модель упрощена, изменена конструкция крыши с целью облегчения работы. Сначала подготавливают торцевые стенки вагона, затем вырезают кузов, выполняют сгибы по линейке. Крышу делают из широкой полоски бумаги, посередине, вдоль длинной стороны выполняют небольшой сгиб. Монтаж не представляет сложности. Клапаны торцевых деталей
смазывают клеем и крепят к стенкам вагона, затем приклеивают крышу. Вагон монтируют на две двухосные тележки, которые подготавливают заранее. На готовой модели производят
отделку (рис. 99).
«Народным очумельцам посвящается»
Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, — тут рассматривается изготовление из картона.
Прежде всего следует запастись всем необходимым.
Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).
Также нужны подходящие инструменты:
- механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
- клей ПВА,
- линейка на 30 см,
- уголок,
- стирательная резинка,
- нитки (желательно не очень ворсистые),
- прозрачный пластик, двусторонний скотч,
- наждак двух видов (крупный и мелкий),
- нож для бумаги, ножницы обычные,
- ножницы маникюрные,
- прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
- а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.
И главное – нужно искреннее желание сделать макет!
Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.
При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.
Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1).
На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.
Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2).
Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.
Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку кле
astroyresurs.ru
Пассажирский вагон из картона — масштаб TT (1:120). Как сделать макет железной дороги (поезд, паровоз, вагон, вокзал) Вагоны из бумаги
Макетирование это очень интересное занятие.
Сделать макет железной дороги я всегда мечтал с детства, реально мною было сделано всего несколько пролётов опытных путей. К сожалению во время работы я столкнулся со многими проблемами и дефицитными деталями, в этой статье я хочу обсудить с вами наиболее частые вопросы при создании макета железнодорожного полотна и транспорта.
Во втором выпуске журнала ModelMen я опубликовал статейку и несколько фотографий с сайта одного опытного моделиста, он строит макеты железных дорог и участвует в выставках со своими творениями. Даже взглянув на фотографии макета можно уже определить для себя объём работы, составить список инструментов и материалов. Я не буду приводить сразу весь список необходимого потому, как он может быть не полным, давайте лучше вместе разберём, что из чего делается.
Основание
Макет железнодорожного полотна должен на чём-то стоять, поэтому в самом начале необходимо сконструировать основание (стол) для макета. Основание может быть цельным и разборным. Проще делать цельное основание, но тогда нужно заранее определиться с помещением для макета, это должна быть просторная комната на случай расширения масштабов.
Для основания понадобятся ножки их можно взять от старых школьных парт или сделать их самостоятельно. Всю конструкцию можно легко сделать из фанеры и деревянных брусков. Для крепежа понадобятся шурупы, металические уголки. Чтобы сделать разборный макет придётся поломать голову над устройством основания и способах его транспортировки.
Инструмент
Для работы понадобится много разных инструментов:
Молоток
— отвёртки
— кусачки и проскогубцы
— стамески
— напильники
— шпатели
— ножницы
— ножи
— кисточки
— паяльник
— и др.
Железнодорожное полотно
Для того, чтобы поезда могли двигаться в нужном направлении нам нужны рельса, их можно приобрести готовыми в специализированных магазинах для моделистов. Если вы, как и я, не имеете таких магазинов в своём городе, то их можно купить через Интернет-магазины или самостоятельно съездить за ними. В крайнем случае рельсы придётся делать самостоятельно.
Самый простой вариант строительства — использование готорых рельс, их приклеивают или прибивают маленькими гвоздиками к основанию, стыки можно спаять и зачистить напильником.
Если готовых рельс нет, тогда нужно подумать как их сделать самостоятельно, можно взять размеры рельс, которые продаются в магазинах и сделать такие же свои. Для шпал нужно будет напилить много тонких брусочков, это можно сделать на небольшом станке. Сам рельс должен проводить ток, поэтому его целесообразно делать из толстой медной проволоки, которую можно прокатать на ручном станке до прямоугольного сечения. Прикрепить рельс к шпалам можно с помощью хорошего клея или припаять к гвоздикам, вбитым в шпалы, это можно делать через 3-4 шпалы.
Электрооборудование
Для движения поезда трубуется электрический ток, если конечно вы делаете не паровоз. В качестве источника питания используют заводские и самодельные блоки питания (см. схемы , радиотехника), напряжение на выходе не должно быть опасным, обычно используют БП до 16 вольт, для небольших моделей достаточно 6 — 9 вольт.
Поезд двигается с помощью электромоторчика, его можно взять от поломанных игрушек или приобрести в радиомагазине. Электричество к двигателю подводится от двух рельс, с них напряжение снимается при помощи двух и более счёток либо от металлических колёс самого поезда.
Для разводки электричества по макету (основанию) понадобятся медные провода и разъёмы.
Кроме самих поездов на макете могут располагаться светофоры, шлагбаумы, фонари и другие элементы которым необходимо электричество. Перед разводкой проводов тщательно продумайте каждую деталь, после монтажа будет поздно вести провода, придётся курочить макет.
Ландшафт
Неотьемлемой частью хорошего макета является оформление ландшафта, этому стоит уделить особое внимание. Для схожести с реальностью нужно как следует поработать над имитацией холмов, растительности, зданий, человечков, автотранспорта и др.
Многие детали можно использовать в готовом виде, т.е. взять игрушечные машинки, фигурки людей, также в детских магазинах можно приобрести фигурки животных, деревьев…
Для имитации холмов, гор и др. понадобится фанера, строительный гипс, папье-маше, стеклоткань, краски акриловые и другие отделочные материалы.
Здания
Макеты зданий тоже можно приобрести в магазинах игрушек или сделать их самостоятельно из дерева, картона, папье-маше, фанеры и пр.
Часто моделисты за образец берут реальные вокзалы, фотографируют их и превращают в миниатюры на столе.
На сайте я периодически буду публиковать свои и присланные вами разработки, вас наверняка интересует информация как сделать модель поезда, светофоры, деревья, мосты и другие элементы для железной дороги. А также я опубликую электрические схемы, фотографии и черте
astroyresurs.ru