Как сделать из фольги медаль: Как сделать медаль в домашних условия из фольги и пластилина

Разное
alexxlab

Содержание

Как сделать медаль в домашних условия из фольги и пластилина

Детские праздники, семейные посиделки, девичник или мальчишник станут еще более интересными, если в конце мероприятия устроить символическое награждение самодельными медалями. Сделать подобные награды сможет каждый, даже ребенок, ведь это невероятно простое и быстрое занятие. Хотите узнать, как сделать медаль из фольги и пластилина? Тогда прочитайте наше руководство и преступайте к творчеству.

Как делается медаль из фольги?

Изначально подготовьте материалы, из которых будут изготовлены наши медали. Это, прежде всего, плотная фольга трех цветов (золото, серебро и бронза), ножницы, циркуль, линейка, шариковая ручка и двусторонний скотч.

  1. Вырезаем из фольги прямоугольник и складываем его пополам. На оборотную сторону одного из получившихся квадратов ручкой наносим надпись. Помните, что все буквы, изображения и цифры следует писать в зеркальном отображении. В результате получается выпуклая надпись на лицевой стороне нашей медальки.
  2. На оборотную сторону другого квадрата наклеиваем двусторонний скотч и склеиваем квадратики между собой.
  3. Далее берем циркуль и очерчиваем окружность.
  4. Осталось только вырезать круги, сделать в медалях отверстия и протянуть ленточку.

Как сделать медаль из пластилина?

Если под рукой только пластилин, то следует изготовить медали, используя технику обратной аппликации из пластилина. Для этого вам понадобятся прозрачная пластиковая крышка, лист картона, ножницы и, конечно же, пластилин.

  1. Изначально создаем оборотную сторону нашей награды. Для этого берем заготовленную крышечку и на листе картона обводим круг. Используя ножницы, вырезаем окружность. Помните, что круг должен быть немного меньше по диаметру, чем фактический размер крышки.
  2. Из пластилина катаются тоненькие разноцветные «колбаски».
  3. Выкладываем необходимый нам рисунок на пластиковую крышечку с обратной стороны, т.е. ее бортики должны смотреть на нас. Помните, что все цифры и буквы должны наноситься в зеркальном отражении.
  4. Когда надписи медали из тонких колбасок готовы, то берем пластилин белого цвета, разминаем его и придаем форму круглой тонкой лепешки. Это будет фон для медали.
  5. Тщательно прижимаем лепешку к колбаскам под ней, чтоб не осталось воздуха.
  6. Сзади к медали прикладываем картонную круглую заготовку.

Итак, вы убедились, что сделать медаль из фольги или пластилина невероятно просто. Такие награды будут уместны на любых домашних посиделках. В обязательном порядке привлекайте к изготовлению наград детей, так как это быстрое и невероятно увлекательное занятие!

Информация

Контакты

АЯ Компания
ООО «Интер Трейд»
ИНН 2721221539
КПП 272101001
ОГРН 1162724050642
Адрес: г. Москва,
ул. Орджоникидзе,
д.11 стр.11, офис 517 Телефон: +7 (499) 650-50-27
Телефон: +7 (495) 502-94-65
Email: zakaz@ay-company. ru © 2021 АЯ Компания – бизнес сувениры, подарки, нагрудные знаки.

Схема проезда

Команда FreshOffice

Урок 4. конструируем из фольги — Технология — 3 класс

Технология. 3 класс

Урок № 4 «Конструируем из фольги»

Вопросы:

  1. Какими свойствами обладает фольга?
  2. Где используется фольга?
  3. Какие приемы формообразования фольги используют скульпторы?
  4. Чеканка монет и медалей.

Ключевые слова: фольга, чеканка

Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение» — С. 18-27

Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Фольга – это тонколистовой металл. Фольга получила широкое распространение в XIX веке, когда ее стали производить в больших количествах на заводах. До этого она была очень дорогой и применялась редко, поскольку металл плющили вручную молотками. Ее использовали для упаковки дорогих продуктов, а так же в технических и декоративных целях.

Широкому распространению фольги, в декоративно – прикладном искусстве в конце XIX, начале XX веков, способствовала мода на металлические оклады для икон. Для окладов использовали золото, серебро, медь, латунь. Ими покрывали иконы почти целиком, оставляя вырезы для рук и ликов.

Из фольги делают упаковку для чая, блистеры, крышки молочных бутылок, тюбики для зубной пасты, пищевых продуктов. Применяют фольгу в электротехнической и радиотехнической промышленности.

Для изготовления изделий можно использовать любую фольгу: от шоколада, конфет и т.д. Важно, чтобы фольга не была слишком толстой (сложно гнуть, скручивать, продавливать) или тонкой (порвётся). Фольга легко режется, хорошо фальцуется, пластична.

Методы работы с фольгой:

1. Вдавливание;

2. Сминание объемных конструкций;

3. Скручивание;

4. Обертывание плоских деталей;

5. Облеп объемной формы;

6. Тиснение – это получение рельефного изображения на фольге посредством продавливания отдельных участков ее поверхности с помощью простых инструментов – давилок.

Для тиснения скульпторы используют такие инструменты, как затупленное шило для проведения контурных и штриховых линий, деревянные давилки для выдавливания крупных участков рельефа, металлические давилки, штампики и накатки.

Приемы выполнения тиснения по фольге.

• Фольгу кладут на рабочую доску, обтянутую толстой материей или мягкой резиной. Для тонкой фольги можно использовать тетрадь или несколько газет.

• Наносят рисунок на фольгу, используя эскиз.

• Чтобы выпуклые участки получались с лицевой стороны, выдавливание производят с изнанки, а углубленные участки получают обработкой фольги с лицевой стороны.

• Начинают работу с больших элементов.

• Фон рисунка наносят в виде точек, черточек и т.п.

• Для углубления линии рисунка лицевой стороны используют давилки.

• Рабочие части инструментов натирают парафином или воском, чтобы они легко скользили по фольге.

• Чтобы готовый рельеф случайно не повредить, его укрепляют – заливают с обратной стороны специальной смесью.

При тиснении по фольге необходимо соблюдать правила техники безопасности.

1) Фольга может иметь острые края. Обращайтесь с ней осторожно!

2) Режь фольгу ножницами соблюдая правила безопасной работы.

3) Помни, что с инструментами нужно обращаться аккуратно.

4) Инструменты при необходимости передавай из рук в руки.

Чеканка — техника получения изображения, заключающаяся в выбивании на пластине определённого рельефа. Используют технику «чеканка» и на мелких ювелирных изделиях, и на крупных скульптурах. Такие изделия создаются по частям, а затем соединяются спайкой.

Сегодня на уроке мы познакомились с материалом который называется фольга. Узнали методы работы с фольгой и необходимые правила для безопасной работы.

Разбор типового тренировочного задания

ТВ-5

Выберите из списка правильный ответ.

… — техника получения изображения, заключающаяся в выбивании на пластине определённого рельефа.

Варианты ответов:

Чеканка

Лепка

Скручивание

Продавливание

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Ответ: Чеканка

ТВ-7

Добавьте подписи к изображениям приемов формообразования фольги.

Обертывание плоских деталей

Облеп объёмной формы

Тиснение

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.

3. Затем добавьте подписи к изображениям приемов формообразования фольги.

Ответ: Варианты отражены верно

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

В самый разгар Олимпийских соревнований, которые проходят не только в  Сочи, но и в школах и детских садах, мы с первоклассниками решили изготовить комплект детских Олимпийских медалей своими руками.

Рассмотрели с ребятами Олимпийские награды «Сочи 2014», не просто медали, а настоящие произведения искусства, которые выполнены не только из драгоценных металлов, но и искусственных материалов. После этого принялись за изготовление собственных медалей, которые будем выполнять в технике обратной аппликации из пластилина – то есть аппликация наоборот.

Работа в этой технике выполняется на прозрачном материале (пластиковые крышки, стекло) с изнаночной стороны, а по завершению, результат виден на лицевой стороне.

Как сделать медаль своими руками?

Для работы нам понадобится: пластиковая прозрачная крышечка, пластилин, картон, ножницы.

1. Прикладываем прозрачную крышечку к картону, обводим её. Вырезаем круг чуть меньше, чем обвели. Это будет оборотная сторона медали, на которой можно написать автора данной работы или кому вручена медаль, или же выполнить рисунок и т.п.

2. Из пластилина катаем тоненькие колбаски. Ребятам предложила на медалях разместить олимпийские кольца, поэтому мы катали синие, чёрные, красные, жёлтые и зелёные колбаски.

3. Из пластилиновой колбаски сгибаем цифры, обозначения призовых мест. Чтобы олимпийские кольца получились аккуратными и одинаковыми, колбаски нужны одинаковой толщины и одинаковой длинны. Скрепляем синюю, чёрную и красную колбаску в цепочку, отдельно жёлтую и зелёную.

4. Так как работу мы выполняем в технике обратной аппликации из пластилина, то изображение на крышке выкладываем в зеркальном отображении. Если сомневаетесь в правильности выполнения работы, то переверните крышку на лицевую сторону и проверьте.

5. Когда весь рисунок выполнен, берём пластилин для фона и разминаем в тонкую лепёшку, которой закрываем весь рисунок. Я для фона взяла белый пластилин – цвет олимпийского флага, на котором размещены кольца.

6. Тщательно приминаем всю работу, чтоб с лицевой стороны не осталось мест с пузырьками воздуха.

7. Закрываем сверху кружком из картона, переворачиваем на лицевую крышку, медаль готова! При желании можно прикрепить атласную ленту и наградить победителей.

Интересное по данной теме:

Олимпийские Игры в Сочи 2014. Олимпийский флаг из цветной бумаги

Снежный шар с символом Олимпиады Сочи 2014

Первые занятия с пластилином

Подводный мир из пластилина

Производство одной медали для Олимпиады в Сочи занимает 18 часов, а первоклассники со своей работой справились за 30 минут. Для наград чемпионов зимней Олимпиады Сочи 2014 выпущено 1300 медалей, а мы с первоклассниками сделали более 40 медалей.

Открытый урок «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали»» 4 класс

Говорить спокойно и ясно.

Каждый имеет право высказаться, не боясь быть обиженным.

– На двух предстоящих уроках вы будете работать над проектом «Монетный двор».

Какое изделие может быть выполнено в этом случае? На монетных дворах чеканят

деньги и медали. Прочитайте, что предложила сделать Аня (учебник, с. 35). Итак, мы

будем изготавливать медаль

II. Самоопределение к деятельности.

— Отгадайте, о чём идёт речь.

Это знак в виде круглой металлической пластинки с различными

изображениями, присуждаемый в награду или на память о каком-либо

событии. Бывает золотая, памятная, юбилейная, сувенирная.

-Из чего делают медали?

— А из чего мы можем изготовить медаль?

-Почему именно этот материал мы выбрали?

— Как вы думаете, где производят медали?

III. Изучение нового материала. Работа с учебником (с. 35–36).

Просмотр мультимедийной презентации « История олимпийских медалей»

– Наши медали мы будем делать для победителей спортивных состязаний. Когда

появилась такая традиция? Прочитайте об этом в учебнике (с. 35). Олимпийские

медали всегда были больше, чем простые награды. Они символ того, что их владелец

добился практически невозможного – стал лучшим атлетом в мире. Потому и

отношение к их дизайну и изготовлению было всегда трепетным и особенным. Давайте

рассмотрим медали, обратив особое внимание на их оформление.

– Медали и другие знаки отличия делают на монетных дворах. Где они расположены в

нашей стране? Прочитайте в учебнике информацию об этом (с. 36)

Работа с учебником (с. 36): чтение текста о способах изготовления медалей.

– Как видите, рисунок на медали может быть выпуклым и вдавленным.

Выпуклый рисунок называют рельефным, вдавленный – контррельефным. У медалей

различают лицевую и оборотную стороны. Лицевую сторону называют аверсом,

оборотную – реверсом. Как можно определить лицевую сторону медали?

Работа над медалью начинается с эскиза художника. Затем по эскизу делают модель из

гипса или пластилина. Эта модель, выполненная в натуральную величину, нужна для

изготовления формы. Медаль можно сделать двумя способами: литьем или

штамповкой. Прочитайте в учебнике (с. 36) описание этих способов и расскажите, в

чем отличие одного способа от другого.

Физкультминутка.

IV. Творческая практическая деятельность. Организация рабочего места.

Проверка организации рабочего места.

Беседа «Что мы будем делать?».

Работа с учебником(с. 38–39) и рабочей тетрадью (с. 22–25)

– Медали, как мы с вами уже узнали, делают из разных металлов путем литья

или штамповки. У нас нет возможности изготовить изделия таким способом. Мы будем

делать медали вручную.

– Какой металл мы сможем обработать, нанести на него рисунок? наши медали будут

сделаны из фольги.

– Расскажите, какие свойства имеет фольга.

Открытый урок по технологии в 4 классе

МКОУ «Вишневская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок

по технологии

в 4 классе

Тема:«Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

Учитель: Черкашина И.Н.

Вишнево-2014 г.

Тема: «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения олимпийских медалей, способами их изготовления; учить технике тиснения по фольге, выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана; развивать навыки коллективной работы, самостоятельность, внимание; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты: предметные умения: познакомятся со способами изготовления медалей, освоят технику тиснения по фольге; научатся выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):познавательные – научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;коммуникативные – научатся строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету

Ход урока.

Организационный момент.Самоопределение к деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала. Сообщение темы урока.

Прочитайте пословицы:

•Над чем постараешься, тому и порадуешься.

•Каков мастер, такова и работа.

•Умелые руки работы не боятся скуки.

— Объясните смысл каждой пословицы.

Сегодня нам предстоит создать проект. Вы будете работать в группах. Вспомните правила работы.

Говорить только по делу.

Говорить спокойно и ясно.

Каждый имеет право высказаться, не боясь быть обиженным.

– На двух предстоящих уроках вы будете работать над проектом «Монетный двор». Какое изделие может быть выполнено в этом случае? На монетных дворах чеканят деньги и медали. Прочитайте, что предложила сделать Аня (учебник, с. 35). Итак, мы будем изготавливать медаль

Самоопределение к деятельности.

— Отгадайте, о чём идёт речь.

Это знак в виде круглой металлической пластинки с различными изображениями, присуждаемый в награду или на память о каком-либо событии. Бывает золотая, памятная, юбилейная, сувенирная.

-Из чего делают медали?

— А из чего мы можем изготовить медаль?

-Почему именно этот материал мы выбрали?

— Как вы думаете, где производят медали?

III. Изучение нового материала. Работа с учебником (с. 35–36).

Просмотр мультимедийной презентации « История олимпийских медалей»

– Наши медали мы будем делать для победителей спортивных состязаний. Когда появилась такая традиция? Прочитайте об этом в учебнике (с. 35). Олимпийские медали всегда были больше, чем простые награды. Они символ того, что их владелец добился практически невозможного – стал лучшим атлетом в мире. Потому и отношение к их дизайну и изготовлению было всегда трепетным и особенным. Давайте рассмотрим медали, обратив особое внимание на их оформление.

– Медали и другие знаки отличия делают на монетных дворах. Где они расположены в нашей стране? Прочитайте в учебнике информацию об этом (с. 36)

Работа с учебником (с. 36): чтение текста о способах изготовления медалей.

– Как видите, рисунок на медали может быть выпуклым и вдавленным. Выпуклый рисунок называют рельефным, вдавленный – контррельефным. У медалей различают лицевую и оборотную стороны. Лицевую сторону называют аверсом, оборотную – реверсом. Как можно определить лицевую сторону медали?

Работа над медалью начинается с эскиза художника. Затем по эскизу делают модель из гипса или пластилина. Эта модель, выполненная в натуральную величину, нужна для изготовления формы. Медаль можно сделать двумя способами: литьем или штамповкой. Прочитайте в учебнике (с. 36) описание этих способов и расскажите, в чем отличие одного способа от другого.

Физкультминутка.

IV. Творческая практическая деятельность. Организация рабочего места. Проверка организации рабочего места.

Беседа «Что мы будем делать?».

Работа с учебником(с. 38–39) и рабочей тетрадью (с. 22–25)

– Медали, как мы с вами уже узнали, делают из разных металлов путем литья или штамповки. У нас нет возможности изготовить изделия таким способом. Мы будем делать медали вручную.

– Какой металл мы сможем обработать, нанести на него рисунок? наши медали будут сделаны из фольги.

– Расскажите, какие свойства имеет фольга.

– Работая с фольгой, необходимо постоянно помнить

о правилах безопасности. Каких?

– Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью нового приема – тиснения по фольге. Этот прием можно назвать чеканкой. Вы, наверное, не раз видели работы мастеров-чеканщиков

Практическая работа

–Придумайте эскиз медали и зарисуйте в рабочей тетради (с. 22).

-Какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки, сборки изделия.

Организую изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 38–39), затем предлагаю выполнить задание в рабочей тетради (с. 22–24) до пункта 7

Практическая работа.

– Изготовьте медаль из фольги.

V. Итоги урока. Рефлексия. Выставка и презентация работ учащихся.

В процессе просмотра ведётся обсуждение выполненных работ, их презентация, оценивание. Комментируется качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, оригинальность и т. д. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Беседа по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

VI.Домашнее задание

– Выясните, посуда каких заводов имеется дома, зарисуйте эмблемы заводов.

– Принесите на следующий урок: пластмассовую бутылочку, пластилин, гуашь, кисть, немного муки или крахмала

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/93099-otkrytyj-urok-po-tehnologii-v-4-klasse

Медали «Щенячий Патруль»

Поющий шар «Щенячий Патруль»

Шар в форме круга размером 71 см со встроенным музыкальным синтезатором. При нажатии на указанное место, шар играет тематическую мелодию. При этом сам шар является резонатором, увеличивающим громкость звука. Фигурный шар из фольги с гелием.

Мини-букет «Дата Щенячий Патруль»

Небольшой букет по составу шаров из фольги : Цифра красного или синего цвета (номер выбираете Вы) размером 102 см + 2 звезды 48 см с гелием без рисунка (синего/красного цветов) + 2 квадрата 46 см с изображением героев мультфильма «Щенячий Патруль». Все шары наполнены гелием и установлены на грузик.

Букет «Значок Чейза и Маршала» Щенячий Патруль

Букет с героями любимого сериала Щенячий Патруль, подойдет как для праздника дома в квартире, так и стилизации в ресторане или лофте. В состав входят следующие шарики: фигурный шар из фольги «Значок с Чейзом и Маршалом» 60 см; латексные шары «Собачий след» 30 см 3 шт; латексные шары без рисунка 30 см 6 шт — желтые, красные, синие; грузик ручной работы. Все шары наполнены гелием и обработаны специальным составом.

Фигура «Значок Чейз и Маршал»

Фигурный шар из фольги с двухсторонним рисунком Щенячий Патруль, я одной стороны Чейз, с другой Маршал, размер 63Х63 см. Шар наполнен гелием.

Квадрат «Щенячий Патруль»

Фигурный шар из фольги в виде квадрата на котором изображены всего щенки из мультсериала Щенячий Патруль, размер 46 см. Шар наполнен гелием.

Мини-букет «Щенячий Патруль»

Небольшой букет по составу шаров из фольги : большой фигурный шар «Значок» двусторонний + 2 звезды 48 см с гелием без рисунка (синего/красного цветов) + 2 квадрата 46 см с изображением героев мультфильма «Щенячий Патруль». Все шары наполнены гелием и установлены на грузик.

Декор для стола «Щенячий Патруль»

Комплект для декорирования стола, состоит из трех настольных 3-D фигур: большой композиции (высота 31,7 см), обозначающей центр стола и 2-х дополнительных фигурок (высота 16,5 см). В комплект также входят 20 фигурных разнообразных цветочков (D=5 см). Всё, что нужно для создания праздничной атмосферы!

Квадрат НВ «Щенячий Патруль»

Фигурный шар из фольги в виде квадрата на День Рождения с любимыми героями щенками из мультсериала Щенячий Патруль, размер 46 см. Шар наполнен гелием.

Декор-спирали «Щенячий Патруль» 6 шт

В упаковке 6 шт декоративных разных спиралей с героями Щенячий Патруль. Подвесить можно как к потолку, так и к любой поверхности. Размер 46-60 см.

Технология. Монетный двор. 4а | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

104 Подпись учителя: _________________
Класс: 4а (Кабинет: 109) Подпись методиста: ______________
Учитель: Моцная Н.В. Студентка 41 группы
Время: 8:45-9:25 Иванова Ирина Владимировна
Программа: Перспектива
Конспект урока-проекта по технологии.
Тема: Монетный двор
Цели деятельности учителя: познакомить с историей возникновения олимпийских медалей, способами их возникновения, учить технике тиснения по фольге, выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, составлять план изготовления изделия, развивать навыки коллективной работы, самостоятельность, внимание, воспитывать интерес к предметно-практической деятельности, аккуратность.
Планируемые результаты
предметные:
научатся выполнять эскиз сторон медали;
освоят технику тиснения по фольге;
формировать  эстетическое восприятие произведения искусства;
развивать понимание значения красоты;
личностные:
развивать художественный вкус, воображение и фантазию.
воспитывать любовь к творчеству и проявление интереса к предмету
Оборудование: Технология. 4 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова] (35 стр.)
Шипилова Н.В., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками.


Этап урока
Метод и приемы
Хро-нометраж
Содержание урока. Деятельность учителя.
Деятельность ученика
УУД

1.
Мотивационный
Словес.: ответы на вопросы

· 3
— Ребята, здравствуйте! Меня зовут Ирина Владимировна!
— Сегодня я у вас проведу урок технологии.
— Ребята, о чем вы говорили на прошлом уроке?
— Скажите, что вы принесли на этот урок? (металлическая фольга, калька, картон, клей, пластилин, скрепки(для степлера), ленты)
— Как вы думаете, что мы будем сегодня делать? (предлагают свои варианты)
— Аня предлагает сделать олимпийские медали. Они вам пригодятся на многих конкурсах или соревнованиях, которые будут проводиться в вашем классе.

Слушать учителя.

Отвечать на вопросы.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу
К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

2.
Работа по теме
(Актуализация опорных знаний)
Словес.: ответы на вопросы

История возникновения монет.

Особенности выполнения медали.

Постановка темы, цели и задачи.

· 7

— Сам обычай награждать людей за их подвиги существует уже с давних времен. В России, например, первая медаль была учреждена в конце 17 века. Сначала ею награждали за военные заслуги, но позже и за гражданскую службу.
Первые Олимпийские игры прошли в 1896 году в Греции и спортсменов награждали только за первое место золотой медалью и за второе –серебряной. Бронзовые медали появились лишь в 1908 году.
Для каждых Олимпийских игр – свои медали, эскизы которых создавали художники, победившие в специально проводимых конкурсах.
Для изготовления(чеканки) медалей существует определенное место, которое называется – Монетный двор. Также там чеканят монеты и различные знаки отличия. В нашей стране монетные дворы находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Рисунок на медали бывает двух видов: рельефный (выпуклый) и контррельефный (вдавленный). Также у медали, как правило, две стороны: лицевая и оборотная. На лицевой стороне даётся основное изображение, раскрывающее назначение медали. Эту сторону еще называют – аверс. На оборотной стороне дополняется содержание лицевой стороны. Часто это надпись. Эта сторона медали называется – реверс.
Прежде чем создать новую медаль, художник рисует её эскиз, по которому лепит модель медали из воска, пластилина или гипса. По этой модели затем делают специальную форму для отливки или чеканки медали.
Олтивка или Литьё – способ изготовления медалей путём заливки расплавленного металла в литейную форму.
Чеканка или штамповка – создание медалей с помощью специального инструмента – штамп.
— Возникает вопрос: А как мы можем сделать медали? ( варианты детей)
— Совершенно верно! Мы выполним их вручную.
— Какова цель нашего урока? ( научиться выполнять медаль по плану).
— Так как мы будем изготавливать медали, у нас получится свой маленький монетный двор. Такова и будет тема нашего урока: «Монетный двор».
— Посмотрите на эту медаль. (показать подготовленный образец). Давайте попробуем определить, из каких деталей она состоит.
— Расскажите какие свойства имеет фольга? (она принимает любую форму). Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью приема-тиснения по фольге. Этот прием можно назвать чеканкой. Работая с фольгой, нужно быть осторожным, так как она легко рвется. Также необходимо помнить о правилах безопасности. Каких? (после отрыть ТБ на слайде).

— Чтобы работа была успешной, давайте мы посмотрим на план работы. сначала мы будем изготавливать стороны медали, а затем саму медаль.(на слайде)
— Вы будете работать в группах. Чтобы не ссориться какая группа какую медаль будет выполнять, предлагаю члену от каждой команды вытянуть жребий. ( за места(1,2,3))

Отвечать на вопросы учителя. Слушать об истории возникновения медалей, запоминать особенности изготовления медалей.

Отвечать на вопросы.
К:участвуют в учебном диалоге; формулируют выводы.

Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

3.
Творческая (Самостоятельная) работа
Словес.: слово учителя.
Практич.: выполнения творческого задания в группах

· 25
Ещё раз посмотрим на план, в течении урока он будет перед вашими глазами.
— Итак, начнем работу в нашем монетном дворе.
Учитель помогает детям, в ходе выполнения если есть вопросы или затруднения

Слушать учителя.
Работать с видеоматериалом.
Самостоятельная работа.

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; стро-ят реч. высказывания.

4.
Итог урока. Рефлексия
(предметная).

·10
— Что мы сделали сегодня на уроке? (медали)
— Ребята, как вы считаете, мы достигли цели урока?
— в какой технике были выполнены медали?
— Что вам понравилось на уроке?
— Спасибо за вашу отличную работу!

Отвечать на вопросы.
Р: осмысляют уч. материал; адекватно воспринимают оценку учителя.

13PAGE \* MERGEFORMAT14515

Заголовок 1Заголовок 215

отпразднуйте игры с помощью поделки для детей | Играть

Ой, как мы любим Олимпийские игры! С того момента, как олимпийский факел загорелся на церемонии открытия, мы были одержимы. Мы любим мастерство и конкуренцию, а также чувство национальной гордости, которое охватывает нашу страну. И, конечно же, мы любим те золотые, серебряные и бронзовые медали, которые вешают на шеи наших любимых юных спортсменов.

Каждое утро, когда хулиганы приходят ко мне в детский сад, они взволнованно болтают о событиях, которые они наблюдали накануне вечером, а также о волнениях и развлечениях преданных делу участников.

В любой день дети знают, сколько медалей выиграла Канада, и в течение дня участвуют в олимпийских играх и соревнованиях, каждое из которых заканчивается традиционной церемонией награждения.

Обычно мы используем старые хоккейные медали моих сыновей для этих церемоний, но сегодня мы подумали, что было бы весело сделать наши собственные олимпийские медали, которые напоминали золотые, серебряные и бронзовые медали, которые олимпийский спортсмен получил бы на пьедестале почета.


Вам также понравится: Upcycled Craft — Снеговики из бутылок из-под йогурта


Позвольте мне показать вам, как мы сделали их, чтобы ваши маленькие олимпийцы могли носить комплект, чтобы носить их во время просмотра игр или награждать друг друга, когда они участвуют в своих воображаемых олимпийских мероприятиях.

Вам понадобится:

  • картон
  • фольга алюминиевая
  • краска цвета золота, серебра и меди
  • кисти
  • карандаш и ножницы
  • черный перманентный маркер
  • дырокол
  • лента
  • прозрачная лента

Для изготовления медалей вырезаем три кружка из картона. Мы обводили небольшую чашу, чтобы получить круги идеальной формы.Для медалей лучше использовать толстый картон. Мы оторвали края картонной коробки для продуктов, чтобы сделать свою.

Затем дети обернули свои круги куском алюминиевой фольги, убедившись, что лицевые стороны их медалей были красивыми и гладкими. Возможно, им придется закрепить фольгу на обратной стороне куском ленты, но если они будут крепко сжать фольгу, она останется на месте.

Затем мы покрыли фольгу краской «металлик».Фольга, просвечивающая через краску, действительно позволяла нашим медалям переливаться на свету.

Ребята высушили расписанные медали феном, а затем разукрасили их маркером.

Наконец, проделайте отверстие в верхней части медали и проденьте через нее ленту. Теперь у нас есть медальоны за первое, второе и третье места для награждения золотых, серебряных и бронзовых финалистов наших воображаемых олимпийских соревнований.

Пусть игра начнется!

Чудесная медаль для детей-католиков

Если вы ищете дешевую, простую и веселую поделку с чудотворной медалью для детей, вы попали в нужное место! Эта поделка сделана из прочной фольги и понравится детям любого возраста! Навыки рисования не требуются — просто найдите шаблон Miraculous Medal, который можно загрузить бесплатно. 😉 Вы можете найти все мои идеи о том, как почтить память Марии с детьми в мае здесь, а сегодня мы собираемся сделать чудо-медиа-ремесло для католических детей на .


На Чудотворной медали изображена Мария (точнее, Богоматерь Непорочного зачатия), как она являлась Святой Екатерине Лабур. Мария сказала святой Екатерине: «Сделайте чеканку этой модели». Те, кто его носит, получат большую милость, особенно если они носят его на шее ». Эта чудодейственная медаль, сделанная из фольги, может быть слишком большой, чтобы носить ее на шее, но она, безусловно, может помочь детям узнать о Чудотворной медали! Узнать больше о Санкт-ПетербургеЕкатерина Лабур и Чудотворная медаль здесь.

Праздник Святой Екатерины Лабур — 28 ноября, что делает этот день идеальным для занятий этим ремеслом! Здесь вы можете найти все мои ресурсы о ноябрьских праздниках.

Припасы, необходимые для завершения этого ремесла:

Вот несколько дат, которые отлично подходят для запоминания Чудотворной медали:

  • 18-19 июля — Мария впервые является Святой Екатерины Лабур
  • 27 ноября — Св. Екатерина Лабур получает миссию от Марии по изготовлению и распространению Медали Непорочного Зачатия, теперь известной как Чудотворная Медаль.(Это праздник Святой Екатерины Лабур)
  • Май, месяц, посвященный Богоматери.
  • В любое время! Чудотворная медаль — фаворит католиков. 😉

Начните с загрузки шаблона Miraculous Medal (доступен выше) и вырежьте его. Обведите шаблон на листе забавного пенопласта и вырежьте его.

Используйте прочную фольгу. Обращайтесь с ним осторожно, чтобы на нем не было нежелательных складок. Мы обнаружили, что резка ножницами, а не использование встроенного приспособления для разрыва фольги, помогает сохранить фольгу гладкой.Вырежьте из фольги овал, который немного больше вашего забавного овала из пенопласта, и оберните вокруг спинки, сохраняя переднюю часть гладкой.

Слегка приклейте шаблон чудо-медали к фольге, чтобы он оставался на месте. Обведите рисунок тусклым карандашом, сильно надавливая на фольгу под ним. * Подсказка — использование цветного карандаша может помочь вашему ребенку лучше видеть, где он еще не указал *

.

Это действительно хорошо сработало! Если ваш ребенок умеет обращаться с карандашом достаточно хорошо, чтобы рисовать линии, эта поделка удастся!

Когда вы закончите, обрежьте ленту, чтобы освободить шаблон.Не тяните за ленту, потому что фольга не мнется. Повторите то же самое с обратной стороной медали. Когда вы закончите рисовать изображения на фольге, у вас должно получиться примерно следующее:

Здесь можно полностью остановиться! Я имею в виду, что большинство чудесных медалей в любом случае просто серебряные, и до сих пор очень сложно испортить этот крафт-лол! Просто склейте переднюю и заднюю части вместе (мы использовали термоклеевой пистолет).

Мы также пробили дыроколом отверстия в верхней части фольги и проделали через них кольцо для ключей.

Если вы хотите создать что-то более привлекательное, вы можете раскрасить свою большую Чудотворную медаль маркерами. Просто используйте их сбоку и не давите так сильно, чтобы не проткнуть фольгу.

Мой 4-летний и 6-летний обожают раскрашивать фольгу, так что это был хит! Вот фотография тех, что раскрасили мои дети:

Фронт чудесного ремесла медали

Спинка чудесной медали Craft

Вот и все! Повесьте поделку и наслаждайтесь! Это просто восхитительно.Это из тех поделок, которые дети приносят домой из ПЗС-матриц, и в итоге они навсегда остаются на вашей кухне. Я думаю, это было бы так мило, повесить в коридоре католической школы на родительский вечер или что-то в этом роде. Это действительно весело!

Чтобы найти больше ресурсов о Чудотворной медали для детей, загляните на мою доску Pinterest «Католическая удивительность»! (И если вы все еще сопротивляетесь присоединению к Pinterest, остановитесь! Это лучший способ сохранять ссылки!) 😉 Извините, я пропустил ссылку на Первую пятницу на прошлой неделе — в нашем доме было безумных ! Но новорожденный успокаивается, и у меня в работе есть еще несколько поделок, так что, надеюсь, я скоро снова отправлю его. Бог благословил! 🙂

Если вам нужны другие идеи, ознакомьтесь с другими моими ресурсами о том, как почтить память Марии с детьми.

Здесь вы можете найти все мои ресурсы для того, чтобы прожить литургический год в ноябре.

Орнамент для тиснения алюминиевой фольги и металла (Repousse)

Твитнуть Приколи это


Орнамент тиснения алюминиевой фольгой

Я успешно выполнил этот проект в моем внешкольном художественном классе, который состоит из учеников 1-6 классов.Им понравился этот проект!
Принадлежности : Алюминиевые листы-36 калибра-Сент-Луис Ремесла Рулон алюминиевой металлической фольги калибра 36 — 12 дюймов x 25 футов, инструменты для тиснения металла Стилус, листы пенопласта, деревянные стержни для дюбелей с заточенными или тупыми карандашами, перманентные маркеры, опционально : пластины и инструменты для тиснения

В классе мы используем инструменты Ten Seconds Studio Metal Tools. У нас есть как базовые инструменты, так и наборы текстур. Они отлично работают и стоят вложений! У нас также есть текстурные пластины для втирания — от Fiskar — я думаю, они должны быть в объятиях, но мы не используем их, мы просто кладем металл на поверхность пластины и натираем инструментами для вязания крючком или лепешками.
Менее дорогие варианты — инструменты для вязания крючком или спицами и деревянные палочки (только если это толстый металл)

Вот шаблоны для протирки Fiskar. Мы используем набор из 6-ти двухсторонних текстурных пластин Fiskar, набор III (12 дизайнов). Они изготовлены из твердого пластика, который хорошо держится при трении металла о него.

Видеоурок: Repousse — Техника тиснения фольгой

Инструкции:
  1. Вырежьте алюминиевую фольгу нужной формы обычными ножницами.
  2. Обведите контур орнамента на листе бумаги. Нарисуйте рисунки и узоры на бумаге.
  3. Вырежьте форму и приклейте ее к алюминию.
  4. Поместите пенопласт под алюминий. Это жизненно важно для процесса тиснения!
  5. Обведите все линии карандашом. Это повредит алюминий.
  6. Переверните алюминий и визуально убедитесь, что вы проследили все линии.
  7. Удалите бумагу с алюминия и используйте принадлежности для тиснения для дальнейшего тиснения металла.
  8. После того, как вы закончите тиснение, используйте перманентные маркеры для окраски алюминия.

Металлическая оснастка — Repousse

Если вы решите использовать этот урок или репостить какую-либо его часть, пожалуйста, свяжите его с моим блогом. Создавайте искусство с ME

Дополнительные уроки репутации по металлическому тиснению:

Металлические маски для тиснения — Урок Repousse

Проект по металлу и рисованию Talavera Repousse — Искусство средней школы

Радиальные весы с репуссой и чертежом керамики Талавера
Принципы дизайна Металлический репусс и рисунок

ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь этим постом:

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter
  • Tumblr
  • Instagram
  • Печать

Как это:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

рисунков Sharpie на оловянной фольге — Art is Basic

Я научился этой технике у моей коллеги Джейн, которая преподавала ей в летней школе в прошлом году. Я думаю, что рисование на оловянной фольге — это уникальный опыт для детей, который можно делать, используя самые разные темы!

Мои третьеклассники и четвероклассники прекрасно провели время, делая эти абстрактные рисунки маркерами Sharpie на оловянной фольге.Чтобы подготовить поверхность, вытащите лист оловянной фольги и аккуратно разровняйте его на картоне или матовом картоне. Заклейте лист лентой васи по краям. Разгладьте неровности и морщины боковой стороной ногтя.

(В этом посте были использованы партнерские ссылки Amazon без каких-либо дополнительных затрат для вас.)

Используя черный маркер Sharpie, аккуратно нарисуйте круговую линию на бумаге, перекрывая и закручивая ее по странице. Не рисуйте, а сделайте управляемую извилистую линию каракули. Мы обнаружили, что если ваш шарпи действительно острый и вы пытаетесь рисовать быстро, вы можете проткнуть фольгу. Не стесняйтесь добавлять цветы или другие рисунки в стиле каракули.

После того, как черный маркер высохнет, используйте цветные маркеры Sharpie (или другие перманентные), чтобы раскрасить участки.

В самом конце вы можете добавить пышные узоры и линии краски для завершающего штриха. Краски для ткани Tulip и клей с блестками мы использовали в бутылочках.

Одна вещь, о которой я много думал в последнее время … социальные сети! Instagram и Facebook — это палки о двух концах.С одной стороны, они дают мне так много идей для проектов, чтобы научить студентов и вдохновение для современных художников, а также возможность пообщаться с другими творческими людьми. Я провожу время, глядя на красочные работы других художников, и часто это дает мне мотивацию создавать свои собственные вещи. С другой стороны, иногда после того, как я нахожусь в Instagram, я смутно (или прямо) недоволен собой. Мои работы не так хороши, как у нее, так зачем беспокоиться? Почему они получают награду за xyz, а у меня ее нет, я не так хорош, и потому, потому что они заключили контракт с книгой или проводят другой семинар, вот они отправляйтесь в очередной потрясающий отпуск, работы их учеников потрясающие, и откуда у них столько времени, чтобы делать эти невероятные доски объявлений, я никогда не буду выглядеть так же хорошо, как она, в этой радужной одежде учителя рисования и т. д. и т. д.Посмотрите. Я слежу за некоторыми довольно удивительными людьми со многими талантами. Вот почему я слежу за ними, чтобы вдохновиться. С другой стороны, я все лучше понимаю, что чувствую, когда смотрю на чужие фотографии. Если я начинаю испытывать приступ зависти или сравнения, социальные сети отключаются. Иногда я нахожусь в Instagram и Facebook по 2 минуты в день и понимаю, что это крадет мою радость. Отключиться — это нормально. Для ВАС важнее делать ВАС и не беспокоиться о том, что делают в своей жизни все остальные.

Из моего Instagram: https://www.instagram.com/art.is.basic/

Я начал писать свой блог, чтобы облегчить жизнь другим учителям искусства. Я надеюсь дать вам искру идеи для чего-то, что вы можете легко сделать в своем классе.

Связанные

Медаль Джона Ньюбери | Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC)

Условия

1. Медаль ежегодно вручается автору наиболее выдающегося вклада в американскую литературу для детей, опубликованного американским издателем в Соединенных Штатах на английском языке в течение предшествующего года.Нет никаких ограничений относительно характера рассматриваемой книги, за исключением того, что это оригинальная работа. Книги чести могут быть названы. Это будут также действительно выдающиеся книги.

2. Премия предоставляется только авторам, которые являются гражданами или резидентами США.

3. Комитет в своих обсуждениях должен рассматривать только книги, имеющие право на получение награды, как указано в условиях.

Определения

1. «Вклад в американскую литературу» означает текст книги.Это также подразумевает, что комитет должен рассматривать все формы письма — художественную, научно-популярную и поэзию. Перепечатки, компиляции и сокращения не принимаются.

2. «Вклад в американскую литературу для детей» — это книга, предполагаемой потенциальной аудиторией которой являются дети. В книге проявляется уважение к пониманию, способностям и признательности детей. Под детьми понимаются лица в возрасте до четырнадцати включительно, и следует учитывать книги для всей этой возрастной группы.

3. «Выдающийся» определяется как:

• Отмечен высотой и отличием; отмечен значительным достижением.
• Отмечено превосходным качеством.
• Отмечен выдающимся совершенством или выдающимся успехом.
• Индивидуально отличимые.

4. «Автор» может включать соавторов. Автор (ы) может быть награжден медалью посмертно.

5. Термин «оригинальная работа» может иметь несколько значений. Для целей этих наград
определяется следующим образом:

• «Оригинальная работа» означает, что текст был создан этим автором и никем другим.Он может включать оригинальные пересказы традиционной литературы при условии, что слова принадлежат самому автору.
• Кроме того, «оригинальная работа» означает, что текст представлен здесь впервые и ранее нигде в той или иной форме не публиковался. Тексты, перепечатанные или составленные из других источников, не принимаются. Сокращения не принимаются.

6. «На английском языке» означает, что комитет рассматривает только книги, написанные и опубликованные на английском языке. Это требование НЕ ограничивает использование слов или фраз на другом языке, если это необходимо в контексте.

7. «Американская литература, изданная в Соединенных Штатах» означает, что книги, впервые опубликованные в предыдущие годы в других странах, не имеют права. Книги, изданные одновременно в США и другой стране, могут иметь право на участие. Книги, изданные на территории США или Содружества США, имеют право на участие.

8. «Опубликовано… в предыдущем году» означает, что книга имеет дату публикации в этом году, была доступна для покупки в этом году и что у нее есть дата публикации авторских прав не позднее этого года.На книгу могло быть выдано авторское право до рассматриваемого года, но по разным причинам она не была опубликована до рассматриваемого года. Если книга опубликована до года, в течение которого на нее были распространены авторские права, как указано в книге, она будет считаться годом действия авторских прав, указанным в книге. Смысл определения состоит в том, чтобы каждая книга имела право на рассмотрение, но ни одна книга не рассматривалась в течение более одного года.

9. «Резидент» указывает, что автор обосновался и имеет место жительства в Соединенных Штатах, U.Южная территория или Содружество США, в отличие от случайного или случайного посетителя.

10. Термин «только книги, имеющие право на получение награды» указывает на то, что комитет не должен рассматривать всю работу автора или независимо от того, получал ли автор награду ранее. Решение комиссии должно быть принято после обсуждения бухгалтерских книг на указанный календарный год.

Критерии

1. Определяя «выдающийся вклад в американскую литературу», определяемый как текст, в книге для детей,

а.Членам комитета необходимо учитывать следующее:

  • Интерпретация темы или концепции

  • Представление информации, включая точность, ясность и организованность

  • Развитие участка

  • Обозначение знаков

  • Описание настройки

  • Уместность стиля.

Примечание: поскольку литературные качества, которые следует учитывать, будут варьироваться в зависимости от содержания, комитету не нужно ожидать достижения совершенства в каждом из названных элементов.Однако книга должна обладать отличительными качествами во всех относящихся к ней элементах.

b. Члены комитета должны учитывать качество презентации для детской аудитории.

2. Каждую книгу следует рассматривать как вклад в американскую литературу. Комитет должен принять решение в первую очередь по тексту. Другие компоненты книги, такие как иллюстрации, общий дизайн книги и т. Д., Могут быть рассмотрены, когда они сделают книгу менее эффективной.

3.Книга должна быть автономной сущностью, не зависящей от других носителей (например, звукового или кинооборудования) для просмотра.

Примечание: Комитет должен иметь в виду, что награда присуждается за литературное качество и качественную презентацию для детей. Премия присуждается не за дидактическое содержание или популярность.

Принято Правлением ALSC в январе 1978 года. Пересмотрено, середина зимы 1987 года. Пересмотрено, годовое издание 2008 года.

Погоня Ричарда Круза за маловероятную медаль в фехтовании для Великобритании сорвалась в последний раз | Рио 2016

Шансы на то, что первая медаль Британии на этих Играх будет получена в дисциплине, которая не удавалась такой с 1964 года, были очень велики, но фехтовальщик Ричард Круз был мучительно близок, прежде чем упасть в матче за бронзу на рапирах.

Круз, 33-летний лондонец и шестой игрок мира, участвовавший в своих четвертых играх подряд, проиграл россиянину Тимуру Сафину со счетом 13-15, выйдя в полуфинал, и сбил с толку тех, кто считал, что его лучшие надежды остались далеко позади. после неудачной домашней Олимпиады 2012 года.

Он даже не подозревал, что это будет первая медаль Британии. «Действительно? Я не знал этого, но на самом деле я почувствовал большее давление из-за того факта, что Великобритания не выиграла медали по фехтованию в течение столь долгого времени », — сказал он впоследствии.«Вероятно, это было ожиданием, когда я добрался до [последних] четырех, но я не смог его преобразовать».

Матч за бронзу представлял собой образец стилей: Круз выпрямился и элегантно танцует на подушечках ног против низко пригнувшегося, но грозного русского. Победил агрессивный стиль последнего; после плотных обменов в начале матча Сафин открыл счет 12-5, и, хотя Круз великолепно поднялся во втором раунде, сократившись до 14-13, разрыв оказался слишком большим.

«Я слишком поздно узнал, что делать, — сказал Круз.«Я фехтовал с ним на большем расстоянии, используя большую силу, а затем, когда я начал думать о том, что я делаю, я взял над ним верх, но к тому времени это прошло».

Золото в турнире досталось итальянцу Даниэле Гароццо, который одолел американского вундеркинда Александра Массиаласа 15-11 в упорной борьбе и радостно мчался по арене, пока его противник плакал на помосте.

Марш Крузе к медальным позициям прошел нелегко. Сначала позаботившись об алжирском Хамиде Синтесе, британец затем победил двукратного золотого призера олимпийской сборной Андреа Кассара из Италии, за которым быстро последовал бронзовый призер чемпионата мира 2015 года Герек Майнхардт из Соединенных Штатов, который вошел в четверку последних.

Здесь его шанс на золото или серебро упал в напряженном, зыбком обмене с Массиаласом. 22-летний американец на десять лет моложе и показал всю свою резкость и скорость. Круз провел большую часть матча, приглашая его, в надежде вызвать опрометчивость, но Массиалас наносил удары неоднократно и с сокрушительной скоростью, выстраивая командное преимущество 8-4 после первых трех минут раунда.

С опозданием Круз понял, что требовалось больше агрессии, но за это пришлось заплатить. Массиалас оказался одинаково способным к ответному удару, и когда 8-4 превратилось в 12-6, у британца не было пути назад.

Вспоминая свои самые успешные игры, Круз был особенно доволен своей победой над Кассарой. «Если вы посмотрите на его рекорд, он выиграл больше всех кубков мира среди всех фехтовальщиков, и тогда я никогда раньше не побеждал Мейнхардта, поэтому победа над этими двумя действительно удивила меня», — сказал он.

Круз — ветеран-олимпиец, бывший чемпион Европы среди юношей до 20 лет, который, сделав свой поклон в Афинах в 2004 году, выступал на всех последующих Играх.

Его первая попытка была впечатляющей по британским стандартам: он вышел в четвертьфинал в Греции и занял восьмое место в рапирах среди мужчин в возрасте 21 года.Это было лучшее выступление британца на Олимпийских играх с тех пор, как покойный Билл Хоскинс выиграл серебро на Олимпийских играх в Токио в 1964 году.

Было предсказано великое будущее, но последующие попытки оказались труднее. В Пекине выход из 1/8 финала сопровождался 14-м местом, в то время как четыре года назад в Лондоне было еще хуже — 32-е и 17-е место в общем зачете.

Сейчас Крузе выступает в командном зачете, в котором есть серьезные основания для оптимизма. Это прошло почти незамеченным на малоизвестных Европейских играх в Баку в прошлом году, но мужская команда, автором которой был Круз, в финале победила действующих олимпийских чемпионов Италии.

Это была первая командная победа Великобритании на мировом или европейском уровне за 50 лет, которая явно вызвала волну уверенности, на которой Круз отправился в Рио.

«У нас есть Россия в команде, но с ними нет своего лучшего парня — не спрашивайте меня, почему — так что это должно нам помочь», — сказал Круз с иронией о допинге. Но он отказался оклеветать своего соперника за бронзовую медаль.

«Фехтование — это вообще чистый вид спорта, и я хотел бы видеть здесь лучших из своих коллег, с которыми я вырос и с которыми я фехтовал, поэтому я хотел бы видеть позитив», — сказал он.

Как зрелищный вид спорта это чистый театр. Арена затемнена по краям освещенного прожекторами подиума, на котором противники встречаются, балансируя на цыпочках, чтобы максимально быстро реагировать.

Некоторые предпочитают агрессивную стойку с наклоном вперед, другие — более равномерно распределенный вес, чтобы обеспечить равное удобство для отступления. Обмен мнениями сливается со скоростью, выпадающий, жужжащий танец, часто длящийся не более доли секунды, иногда более осторожный, пытливый обмен, иногда заканчивающийся тем, что обе стороны заявляют о победе.

Здесь любопытно сходство с крикетом: после того, как фехтовальщики собрались вместе с результативными ударами, они будут апеллировать к рефери, как котелок с вращением, стремящийся к весу. Часто они требуют, чтобы результат был воспроизведен на телевидении с помощью того же самого жеста руки нарисуйте квадрат, что кажется любопытным, учитывая, что прикосновения измеряются датчиками на концах фольги. Это не ястребиный глаз, но птичье зрение было бы очень полезно судье.

И как Круз мог бы тоже желать этих обостренных чувств.Он клянется, что вернется сильнее, но, возможно, никогда не получит лучшего шанса.

30 Поделок из алюминиевой фольги и художественные мероприятия

Мы все можем настолько увлечься Pinterest и всеми прекрасными поделками, что мы забываем о бесчисленных возможностях при использовании простых повседневных материалов, таких как алюминиевая фольга, зубочистки, винные пробки , картонные коробки и все остальное из кухни, мусорного ведра и даже папиного ящика для инструментов !.

Недавно я сделал игрушечный фотоаппарат из картона, используя крышку бутылки со стиральным порошком в качестве объектива, и он оказался таким крутым — поделки и занятия, сделанные из повседневных бытовых материалов, — лучшее развлечение.

Читайте дальше и просматривайте, чтобы вдохновиться этими 30 «лучшими» идеями для поделок из алюминиевой фольги и художественных занятий.


Роботы из алюминиевой фольги

Превратите картонные коробки в блестящих крутых роботов с повседневными материалами из дома. Эти роботы с глупыми лицами вызывают у меня улыбку! см. магию переработки на MollyMooCrafts (изображение выше)

Браслеты из алюминиевой фольги и тканевой бумаги
Такая яркая цветная поделка для девочек, сделанная только из рулонов туалетной бумаги, алюминиевой фольги и папиросной бумаги.Вы просто должны увидеть, как легко их сделать прямо здесь, на KAB (изображение выше)

Мне нравятся уроки, где есть бесконечные способы творить и делать — свернуть фольгу в шарики, раздавить или оставить гладкой и сложить. Возможности лепить из фольги безграничны с классической игрой

.

Сделайте реактивный ранец !!! приготовьтесь к взлету на этом удивительном корабле из переработанной фольги прямо здесь, на KAB

Оловянная фольга — это также серый материал, из которого можно быстро стереть какой-нибудь интересный реквизит во время рассказа — щелкните мышью, чтобы увидеть забавные и милые космические корабли пришельцев от KidsStuffWorld для Buzzmills.Обожаю это ремесленное занятие.

А как насчет изготовления Viking Shield из картона и алюминиевой фольги? Узнайте, как на KidsActivitiesBlog

Слепите фольгу для создания блестящих браслетов из фольги !! (внизу, внизу слева) как круто через tinyrottenpeanuts

Вот поделка для детей старшего возраста — великолепных подвесок из фольги , настолько просто, что ваши дети будут делать из них стопку для всех своих друзей xx посмотрим, как сделать на makeandtakes

Коронки из алюминиевой фольги (изображение вверху) картон, завернутый в фольгу и украшенный перманентными маркерами.Идеальное ремесло для дождливого дня или больничного дня, чтобы развлечь всех с помощью ikatbag

Сделайте скульптур из дерева из фольги ! Этот урок простой лепки позволит вашим детям делать все больше и больше. Оцените радость лепки в Classic-Play (изображение выше)

Как здорово эти тисненые орнаменты из фольги (внизу, вверху слева) идеально подходят для праздников или в любое время года. Сделайте менее чем за 5 минут с BabbleDabbleDo

Любые маленькие фанаты роботов в вашем доме будут ОБОСНЯТЬ этих парней и девушек-роботов .Они им понадобятся! Они захотят их! Их нужно будет начать делать прямо сейчас! (вверху в центре) Смотрите радость на KidStuffWorld

Поощряйте своих детей крутить его, лепить и придавать любую форму, которую они хотят (вверху вверху справа). Вы можете быть удивлены, насколько он способен лепить! посмотрите, что радостно сотворила одна группа ребят на жилищном лесу

Сделайте красивые палочек от дождя с Веселыми хулиганами (вверху, внизу слева) — все это в декоре xx

Используйте фольгу, чтобы создать отражающих окон на картонных ракетах , и наблюдайте, как дети перемещаются по комнате за считанные минуты.Посмотреть как сделать на mykidcraft

Роботы для ящиков с хлопьями — погрузитесь в тайник для вторичной переработки, чтобы найти все материалы, необходимые для изготовления необычных роботов для ящиков с хлопьями вместе с детьми, прямо здесь, на KAB.

Давайте все сделаем не очень шумные устройства из бумажных трубок и фольги. Время встряхнуть коктейль Shake Shake с Classic-Play

Угадай объект, покрытый оловянной фольгой !!! какая супер простая и забавная идея для самых маленьких. Простые идеи всегда лучше.Убедитесь сами, смеясь над Kidslearn

.

Пластиковый ящик для хранения + алюминиевая фольга = DIY Light Table !! как умно через danyabanya

Используйте фольгу, чтобы создать Frozen Вдохновленный пейзаж для творческой игры через b-Incedmama

Я просто обожаю это детское занятие по скульптуре — исследует жесты через фигурки из фольги и рисует их тени. Как круто!! увидеть вдохновение в каракулях и лапшах

В прошлом году я заметил крутой рисунок zentangle « для детей» от LetsLassoTheMoon, и он заставил меня взглянуть на алюминиевую фольгу по-новому.Такой уникальный и бесплатный творческий способ развлечь детей.

Коллаж из фольги — идеальное быстрое и легкое занятие по рисованию для детей и их усталых родителей! (вверху, в центре внизу) Посмотрите красочное развлечение на маринаде

Фольга представляет детям очень забавный материал для рисования — посмотрите на эту великолепную рыбную ловлю из фольги , созданную для занятий дошкольниками на морскую тематику, в магазине NurtureStore (вверху, внизу слева)

Этот витраж с использованием алюминиевой фольги и целлофана настолько красив (вверху, внизу справа).Это катапультировалось прямо на вершину моего списка дел дома. Спасибо за вдохновение pinkstripeysocks

И крафтинг продолжается с художественным творчеством с некоторыми действительно веселыми и красочными смешанными фольгированными хамелеонами (вверху вверху слева)

Более красивый оловянная фольга арт результаты на pagingfunmums

Рисование на фольге — s Блестящая и блестящая алюминиевая фольга — отличное развлечение для рисования вместо бумаги — дети могут видеть очень туманное отражение самих себя, когда они рисуют !!! посмотри на соленья

И посмотрите этот великолепный проект мексиканского искусства металла прямо здесь, на kidsactivitiesblog

И наконец! Еще больше примеров того, как алюминиевая фольга является таким прекрасным материалом, который можно использовать в в художественных произведениях.

Related Post