Как с помощью цифр рисовать: 25 примеров, как научить ребенка рисовать с помощью цифр

Разное
alexxlab

Содержание

Как научить ребенка рисовать

Многие родители мечтают, чтобы их дети умели красиво рисовать. Для этого нужно обучить малышей базовым навыкам. Для родителей, которые не знают, как правильно это сделать, мы подготовили 15 схем. Эти полезные инструкции помогут мамам и папам научить своих чад рисовать с помощью цифр. Такое задание очень увлекательное и при этом совершенно несложное. Замечательно то, что такой вид рисования наверняка понравится детям.

Как научить ребенка рисовать

  1. Рисуем зайца с помощью цифры 3
  2. Петушок — золотой гребешок
  3. Цифра 9 превращается в коалу
  4. Цифра 1 превращается в кораблик
  5. Птичка в полете
  6. Дятел из цифры 12
  7. Акула
  8. Аист из цифры 2
  9. Курочка Ряба
  10. Спящая уточка
  11. Обезьянка
  12. Крыска из цифры 2
  13. Кенгуру
  14. Сова
  15. Коровка из цифры 4

Такие схемы не только учат детей рисованию, но и способствуют развитию их воображения. После обучения малыша напиши на листке бумаги цифру и попроси его самостоятельно дорисовать что-то, что придет ему на ум. Также можно использовать буквы и различные геометрические фигуры. Вот увидишь, дети найдут такое решение, до которого не сможет додуматься даже взрослый. Направь ребенка на творческий путь!

Поделись с друзьями этими замечательными идеями. Пускай научат своих малышей рисовать.

Автор статьи

Редакция «Так Просто!»

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

учимся рисовать с помощью цифр

Хотите организовать своему чаду творческий досуг и привить  ему любовь к математике? Совместите приятное с полезным! Устройте ему урок рисования и занятной арифметики с помощью развивающей программы «учимся рисовать с помощью цифр»!

Утка. Источник: adme.ru

Сегодня ответом на вопрос «как научиться рисовать» все чаще и чаще становится простой и оригинальный совет: начните с простых фигур! Многие художники — авторы учебников по рисованию предлагают создавать рисунок на основе «болванчиков» — эскизов, созданных на основе прямых и слегка заокругленных линий, квадратов, прямоугольников, треугольников, овалов, кругов.

Но вот, совсем недавно иностранный женский журнал «Eve» предложил крайне необычную, но очень полезную концепцию, которая поможет научиться рисовать каждому. Оказывается, создавать изображения животных, птиц и других одушевленных и неодушевленных предметов можно…. при помощи цифр!

Команда Relax предлагает вашему вниманию несколько идей для  семейного творчества. Учимся рисовать с помощью цифр вместе!

Урок рисования + занятная арифметика

Двойку часто называют «лебедем». Но, практика показывает, что из можно нарисовать очень симпатичного аиста!

Аист. Источник: adme.ru

А при помощи единицы и девятки, не мудрствуя лукаво, можно изобразить забавного эвкалиптового мишку — коалу.

Коала. Источник: adme.ru

Для тех, кого с детства мучает вопрос «петушок или курочка?» теперь выбирать не придется! И хохлушка и масляной гребешок легко получаются из цифр 15 и 10!

Петушок. Источник: adme.ru

Курочка. Источник: adme.ru

А симпатичного зайчика-кролика можно запросто нарисовать из цифры 3 или 8.

Зайчик. Источник: adme.ru

А что можно получить из двух аистов-лебедей? Невероятно, но очаровательную акулу!

Акула. Источник: adme.ru

А из палочки без ноля можно легко нарисовать большой и красивый корабль.

Корабль. Источник: adme.ru

Есть идеи, что еще можно нарисовать при помощи цифр? Делитесь ими в комментариях к записи!

Команда Relax желает вам хорошего настроения и креатива!

За вдохновение спасибо adme.ru
Автор:
Ирина Жуковская
[review]

Развивающие карточки, на что похожи цифры, цифры в картинках для детей, цифры для малышей. Развивающие карточки, на что похожи цифры, цифры в картинках для детей, цифры для малышей Детские рисунки из цифр

Хотите организовать своему чаду творческий досуг и привить ему любовь к математике? Совместите приятное с полезным! Устройте ему урок рисования и занятной арифметики с помощью развивающей программы «

учимся рисовать с помощью цифр »!

Утка. Источник: adme.ru

Сегодня ответом на вопрос «как научиться рисовать » все чаще и чаще становится простой и оригинальный совет: начните с простых фигур! Многие художники — авторы учебников по рисованию предлагают создавать рисунок на основе «болванчиков» — эскизов, созданных на основе прямых и слегка заокругленных линий, квадратов, прямоугольников, треугольников, овалов, кругов.

Но вот, совсем недавно иностранный женский журнал «Eve» предложил крайне необычную, но очень полезную концепцию, которая поможет научиться рисовать каждому. Оказывается, создавать изображения животных, птиц и других одушевленных и неодушевленных предметов можно…. при помощи цифр!

Команда предлагает вашему вниманию несколько идей для семейного творчества.

Учимся рисовать с помощью цифр вместе!

Урок рисования + занятная арифметика

Двойку часто называют «лебедем». Но, практика показывает, что из можно нарисовать очень симпатичного аиста!

Аист. Источник: adme.ru

А при помощи единицы и девятки, не мудрствуя лукаво, можно изобразить забавного эвкалиптового мишку — коалу.

Коала. Источник: adme.ru

Для тех, кого с детства мучает вопрос «петушок или курочка?» теперь выбирать не придется! И хохлушка и масляной гребешок легко получаются из цифр 15 и 10!

Петушок. Источник: adme.ru

Курочка. Источник: adme.ru

А симпатичного зайчика-кролика можно запросто нарисовать из цифры 3 или 8.

    Цифру 1 можно нарисовать по разному, главное подойти к этому процессу с энтузиазмом))

    Вот несколько примером, как можно оформить цифру 1 — все примеры выполнены карандашом:

    • первый вариант — цифра один нарисована в виде зайчика, который поджал ушки,
    • второй вариант — единица нарисована в виде одушевленной цифры, с лицом,
    • третий вариант — более комичный, это небольшой человечек с большим носом.

    Можно нарисовать цифру 1 обычным образом, как обычно пишем в документах.

    Но единичку нарисовать в ярком цвете.

    Если для поздравления маленькой девочке, то в розовый цвет, для мальчика — в голубой. Если для плаката к общему празднику, то можно выбрать красный или синий.

    И украсить дополнительными элементами.

    Нарисовать у подножия цифры красивую мышку.

    Цифра один (единица), это первая цифра после нуля. Поэтому это практически заглавная цифра, с не начинаются многие даты, к примеру 1945, и к 9 мая вам обязательно пригодится этот рисунок, а вернее рисование цифры один.

    Начать стоит с разметки листа. Нужно отметить квадратиками или прямоугольниками все те места, где у вас будет размещена цифра 1. Теперь смело в эти рамки вписываем единицу. А далее, в зависимости от сюжета, единице можно либо оставить в первозданном виде, либо раскрасить всеми известными способами. Конечно для этого вам понадобится техника штриховки. Берм карандаш, как правило в правую руку, и начинаем наносить на единицу, тонкие штрихи. Штрихи располагаем друг от друга на минимальном расстоянии. Чем плотнее штрихи, тем насыщеннее и темнее цвет. Чем больше расстояние между штрихами, тем светлее получится ваше изображение. Таким образом достигается игра света и тени. Можно внешние части единицы сделать светлыми, а внутренние чрными или более тмными, и тогда единичка приобретт объм.

    Если вам понадобятся подсказки, то найти их можно здесь и здесь.

    Если ваш рисунок будет посвящн 9 мая, то обязательно посмотрите вот это видео, и украсьте свою единичку также, полосками.

    Что может быть проще рисования единички? Оказывается здесь есть свои тонкости, вот несколько вариантов рисования цифры один.

    Еще больше вариантов вот тут

    Еще можно посмотреть несколько вариантов здесь

    Желаю удачи:)

    Красота в глазах смотрящего;) Кому-то понравится веревочный вариант цифры один. Другому -цифра-комикс. Третьему (скорее, ребенку) понравится цифра внутри фигуры животного или в виде современного авто.

    Прилагаю примеры с поэтапной прорисовкой деталей.

    Ничего нет сложного, чтобы нарисовать красиво цифру 1, она самая легкая в написании, то же самое и в рисунке. Сначала пишем как обычно единицу и по вашему желанию создаем объем, накладываем тени или

    разукрашиваем цветными карандашами, как это сделать предлагаю посмотреть мастер-класс:

    Одна из самых простых цифр — после нуля и восьмерки

    Ставите прямую палочку

    И от верхней точки этой самой палочки влево ведете кривую линию (как сторона треугольника)

    Вот Вам и единичка.

    Более подробно о том — как нарисовать единичку (и при этом красиво) — смотрите в видео ниже

    Поэтапно нарисовать цифру 1 не составит труда!

    1

    Берите в руки карандаш, 1 цифру писать все умеют…

    Единицу теперь надо нарисовать.

    Цифру quot;1quot; поэтапно карандашом можно нарисовать разными техниками и в разных вариантах. Вообще, рисование единицы карандашом поэтапно может пригодиться в творческой деятельности, а также инициативным людям. Например, в оформлении стен-газеты к Новому Году 2015!

    Видео поэтапного рисования карандашом единицы (цифры quot;1quot;):

    Каждый из нас когда-то начинал сво обучение в школе с написания палочек и линий, которые в скором будущем, волшебным образом превращались в элементы букв цифр.

    Наверное, цифру 1 нарисовать красиво гораздо проще, чем любой другой числовой символ.

    Ведь достаточно уверенно провести вертикальную линию с небольшим уклоном, и носик единицы, не составит труда даже ребнку 7-8 летнего возраста.

    На следующем этапе, можно начертить ещ два аналогичных отрезка, параллельные нашим первым линиям, и соединить их в единое целое.

    Так как художник из меня, прямо скажем, не очень, то я ограничусь только изменением цветового фона.

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Многие родители мечтают, чтобы их дети умели красиво рисовать . Для этого нужно обучить малышей базовым навыкам. Для родителей, которые не знают, как правильно это сделать, мы подготовили 15 схем. Эти полезные инструкции помогут мамам и папам научить своих чад рисовать с помощью цифр. Такое задание очень увлекательное и при этом совершенно несложное. Замечательно то, что такой вид рисования наверняка понравится детям.

Как научить ребенка рисовать

Такие схемы не только учат детей рисованию, но и способствуют развитию их воображения. После обучения малыша напиши на листке бумаги цифру и попроси его самостоятельно

дорисовать что-то, что придет ему на ум. Также можно использовать буквы и различные геометрические фигуры. Вот увидишь, дети найдут такое решение, до которого не сможет додуматься даже взрослый. Направь ребенка на творческий путь!

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

Цифры срисовать. Как научить малыша рисовать: используй цифры для творчества

Многие родители мечтают, чтобы их дети умели красиво рисовать . Для этого нужно обучить малышей базовым навыкам. Для родителей, которые не знают, как правильно это сделать, мы подготовили 15 схем. Эти полезные инструкции помогут мамам и папам научить своих чад рисовать с помощью цифр. Такое задание очень увлекательное и при этом совершенно несложное. Замечательно то, что такой вид рисования наверняка понравится детям.

Как научить ребенка рисовать

Такие схемы не только учат детей рисованию, но и способствуют развитию их воображения. После обучения малыша напиши на листке бумаги цифру и попроси его самостоятельно дорисовать что-то, что придет ему на ум. Также можно использовать буквы и различные геометрические фигуры. Вот увидишь, дети найдут такое решение, до которого не сможет додуматься даже взрослый. Направь ребенка на творческий путь!

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

Хотите организовать своему чаду творческий досуг и привить ему любовь к математике? Совместите приятное с полезным! Устройте ему урок рисования и занятной арифметики с помощью развивающей программы «учимся рисовать с помощью цифр »!

Утка. Источник: adme.ru

Сегодня ответом на вопрос «как научиться рисовать » все чаще и чаще становится простой и оригинальный совет: начните с простых фигур! Многие художники — авторы учебников по рисованию предлагают создавать рисунок на основе «болванчиков» — эскизов, созданных на основе прямых и слегка заокругленных линий, квадратов, прямоугольников, треугольников, овалов, кругов.

Но вот, совсем недавно иностранный женский журнал «Eve» предложил крайне необычную, но очень полезную концепцию, которая поможет научиться рисовать каждому. Оказывается, создавать изображения животных, птиц и других одушевленных и неодушевленных предметов можно…. при помощи цифр!

Команда предлагает вашему вниманию несколько идей для семейного творчества. Учимся рисовать с помощью цифр вместе!

Урок рисования + занятная арифметика

Двойку часто называют «лебедем». Но, практика показывает, что из можно нарисовать очень симпатичного аиста!

Аист. Источник: adme.ru

А при помощи единицы и девятки, не мудрствуя лукаво, можно изобразить забавного эвкалиптового мишку — коалу.

Коала. Источник: adme.ru

Для тех, кого с детства мучает вопрос «петушок или курочка?» теперь выбирать не придется! И хохлушка и масляной гребешок легко получаются из цифр 15 и 10!

Петушок. Источник: adme.ru

Курочка. Источник: adme.ru

А симпатичного зайчика-кролика можно запросто нарисовать из цифры 3 или 8.

    Цифру 1 можно нарисовать по разному, главное подойти к этому процессу с энтузиазмом))

    Вот несколько примером, как можно оформить цифру 1 — все примеры выполнены карандашом:

    • первый вариант — цифра один нарисована в виде зайчика, который поджал ушки,
    • второй вариант — единица нарисована в виде одушевленной цифры, с лицом,
    • третий вариант — более комичный, это небольшой человечек с большим носом.

    Можно нарисовать цифру 1 обычным образом, как обычно пишем в документах.

    Но единичку нарисовать в ярком цвете.

    Если для поздравления маленькой девочке, то в розовый цвет, для мальчика — в голубой. Если для плаката к общему празднику, то можно выбрать красный или синий.

    И украсить дополнительными элементами.

    Нарисовать у подножия цифры красивую мышку.

    Цифра один (единица), это первая цифра после нуля. Поэтому это практически заглавная цифра, с не начинаются многие даты, к примеру 1945, и к 9 мая вам обязательно пригодится этот рисунок, а вернее рисование цифры один.

    Начать стоит с разметки листа. Нужно отметить квадратиками или прямоугольниками все те места, где у вас будет размещена цифра 1. Теперь смело в эти рамки вписываем единицу. А далее, в зависимости от сюжета, единице можно либо оставить в первозданном виде, либо раскрасить всеми известными способами. Конечно для этого вам понадобится техника штриховки. Берм карандаш, как правило в правую руку, и начинаем наносить на единицу, тонкие штрихи. Штрихи располагаем друг от друга на минимальном расстоянии. Чем плотнее штрихи, тем насыщеннее и темнее цвет. Чем больше расстояние между штрихами, тем светлее получится ваше изображение. Таким образом достигается игра света и тени. Можно внешние части единицы сделать светлыми, а внутренние чрными или более тмными, и тогда единичка приобретт объм.

    Если вам понадобятся подсказки, то найти их можно здесь и здесь.

    Если ваш рисунок будет посвящн 9 мая, то обязательно посмотрите вот это видео, и украсьте свою единичку также, полосками.

    Что может быть проще рисования единички? Оказывается здесь есть свои тонкости, вот несколько вариантов рисования цифры один.

    Еще больше вариантов вот тут

    Еще можно посмотреть несколько вариантов здесь

    Желаю удачи:)

    Красота в глазах смотрящего;) Кому-то понравится веревочный вариант цифры один. Другому -цифра-комикс. Третьему (скорее, ребенку) понравится цифра внутри фигуры животного или в виде современного авто.

    Прилагаю примеры с поэтапной прорисовкой деталей.

    Ничего нет сложного, чтобы нарисовать красиво цифру 1, она самая легкая в написании, то же самое и в рисунке. Сначала пишем как обычно единицу и по вашему желанию создаем объем, накладываем тени или

    разукрашиваем цветными карандашами, как это сделать предлагаю посмотреть мастер-класс:

    Одна из самых простых цифр — после нуля и восьмерки

    Ставите прямую палочку

    И от верхней точки этой самой палочки влево ведете кривую линию (как сторона треугольника)

    Вот Вам и единичка.

    Более подробно о том — как нарисовать единичку (и при этом красиво) — смотрите в видео ниже

    Поэтапно нарисовать цифру 1 не составит труда!

    1

    Берите в руки карандаш, 1 цифру писать все умеют…

    Единицу теперь надо нарисовать.

    Цифру quot;1quot; поэтапно карандашом можно нарисовать разными техниками и в разных вариантах. Вообще, рисование единицы карандашом поэтапно может пригодиться в творческой деятельности, а также инициативным людям. Например, в оформлении стен-газеты к Новому Году 2015!

    Видео поэтапного рисования карандашом единицы (цифры quot;1quot;):

    Каждый из нас когда-то начинал сво обучение в школе с написания палочек и линий, которые в скором будущем, волшебным образом превращались в элементы букв цифр.

    Наверное, цифру 1 нарисовать красиво гораздо проще, чем любой другой числовой символ.

    Ведь достаточно уверенно провести вертикальную линию с небольшим уклоном, и носик единицы, не составит труда даже ребнку 7-8 летнего возраста.

    На следующем этапе, можно начертить ещ два аналогичных отрезка, параллельные нашим первым линиям, и соединить их в единое целое.

    Так как художник из меня, прямо скажем, не очень, то я ограничусь только изменением цветового фона.

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Комплекс презентаций «Рисуем животных из цифр»

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Галина Васильевна, замечательный комплекс, спасибо за интересные ресурсы, которые развивают детей и оказывают неоценимую помощь учителям.


Благодарю, Ирина Николаевна, за такой позитивный, настраивающий на работу комментарий.


Галина Васильевна, Как здорово, что вы подготовили целый комплекс работ! С удовольствием забрала в избранное!


Ирина Евгеньевна, так приятно, что Комплекс будет работать, что он востребован!
Благодарю за признание моей работы!

Галина Васильевна, спасибо! Рисуем с внучкой и запоминаем цифры!


Очень приятно, Нина Максимовна, что мой труд был не напрасен! Успехов Вашей внучке в освоении грамоты и приобретении умений!


Лидия Петровна, Ваш позитивный комментарий очень ценен для меня! Приятно, что Вы взяли Комплекс в работу! Благодарю!

Галина Васильевна, спасибо за комплекс! Я не учитель начальных классов, а вот для внучки ваш материал беру.


Елена Николаевна, все мои последние работы я создавала для своих внуков. Приятно, что и Вам они оказались нужными!


Галина Васильевна, какая прелесть. Данная работа и у учащихся начальных классов вызовет интерес. Спасибо огромное за Ваш чудо-комплекс! Все взяла в свою копилку.


Лариса Александровна, благодарю за признание работы нужной и полезной!


Галина Васильевна, сражена вашими работами наповал. Во-первых, Вашей работоспособностью, во-вторых, творческим подходом, в-третьих, мастерством, профессионализмом. Редко это говорю, но сейчас «снимаю шляпу»! Восхищена! Браво! Какая же Вы умница!


Надежда Андреевна, премного благодарна за Ваш комментарий! Столько положительного и вдохновляющего содержится в нём, что хоть сейчас за работу!

Галина Васильевна, Спасибо за ваш комплекс работ. Вы большая умница!


Илона Дмитриевна, очень приятно получать положительные комментарии от коллег! Благодарю Вас!


Галина Васильевна, спасибо за замечательный комплекс!


Лето впереди, Галина Васильевна.


Ничего себе, Галина Васильевна, никакой личной жизни.

Тогда отличной личной жизни, Галина Васильевна и чудесного отдыха.


10 способов научить ребенка рисовать с помощью… цифр!

Необычный подход к творчеству.

Все дети любят рисовать, мастерить и, конечно же, раскрашивать, пишет Mom Junction.

Так что доставайте цветные карандаши — пришло время делать из ребенка юного художника! Если он любит рисовать или хочет этому научиться, есть простой способ.

Он заключается в том, чтобы за основу рисунков брать цифры! Естественно, детям лучше начинать с базовых образов — людей, фруктов, зверей.

Вот что можно нарисовать на основе некоторых чисел:

1. Число 29:

Это число можно использовать как основу для рисования утки. Основа позволяет легко нарисовать перья, клюв и даже воду.

2. Число 3:

Это число можно использовать как основу для милого зайчика. Не забудьте про ушки и хвостик!

3. Число 12:

Это число — хорошая основа для рисования дятла. Можно добавить интересных деталей — например, кору дерева, которую долбит дятел.

4. Число 19:

Это число можно использовать для рисования знаменитого обитателя Австралии — коалы! Девятка станет основой самого коалы, а единица — дерева, на котором сидит зверек.

5. Число 15:

Это число может использоваться как основа для петуха. Да-да, того самого, что кричит «кукареку». Единица превратится в пышный хвост, а пятерка — в тело птицы.

6. Число 10:

Это число можно использовать для рисования спутницы петуха — курочки. Единица станет основой для головы, а нолик — для тела.

7. Число 2:

Кстати о птичках, двойка — отличная основа для журавля. Изгиб этой цифры идеально вписывается в форму его тела и головы.

8. Число 4:

Из этого числа тоже можно сделать птицу! Причем не какую-нибудь, а летящую!

Думаете, это сложно?

Вовсе нет: треугольная часть четверки — отличная основа для головы и крыла.

9. Число 22:

Спустимся с небес в океан: это число можно использовать как основу для акулы. Первая двойка — акулий плавник, вторая — голова.

10. Число 1:

Это не животное, но, как и акула, встречается чаще всего в океане. Да, мы имеем в виду корабль. Из единицы получается хорошая основа для носа корабля.

Не забывайте добавлять детали — и особенно цвета! Ребенок будет в восторге!


Как нарисовать зверей из цифр. Развивающие карточки, на что похожи цифры, цифры в картинках для детей, цифры для малышей

Хотите организовать своему чаду творческий досуг и привить ему любовь к математике? Совместите приятное с полезным! Устройте ему урок рисования и занятной арифметики с помощью развивающей программы «учимся рисовать с помощью цифр »!

Утка. Источник: adme.ru

Сегодня ответом на вопрос «как научиться рисовать » все чаще и чаще становится простой и оригинальный совет: начните с простых фигур! Многие художники — авторы учебников по рисованию предлагают создавать рисунок на основе «болванчиков» — эскизов, созданных на основе прямых и слегка заокругленных линий, квадратов, прямоугольников, треугольников, овалов, кругов.

Но вот, совсем недавно иностранный женский журнал «Eve» предложил крайне необычную, но очень полезную концепцию, которая поможет научиться рисовать каждому. Оказывается, создавать изображения животных, птиц и других одушевленных и неодушевленных предметов можно…. при помощи цифр!

Команда предлагает вашему вниманию несколько идей для семейного творчества. Учимся рисовать с помощью цифр вместе!

Урок рисования + занятная арифметика

Двойку часто называют «лебедем». Но, практика показывает, что из можно нарисовать очень симпатичного аиста!

Аист. Источник: adme.ru

А при помощи единицы и девятки, не мудрствуя лукаво, можно изобразить забавного эвкалиптового мишку — коалу.

Коала. Источник: adme.ru

Для тех, кого с детства мучает вопрос «петушок или курочка?» теперь выбирать не придется! И хохлушка и масляной гребешок легко получаются из цифр 15 и 10!

Петушок. Источник: adme.ru

Курочка. Источник: adme.ru

А симпатичного зайчика-кролика можно запросто нарисовать из цифры 3 или 8.

Многие родители мечтают, чтобы их дети умели красиво рисовать . Для этого нужно обучить малышей базовым навыкам. Для родителей, которые не знают, как правильно это сделать, мы подготовили 15 схем. Эти полезные инструкции помогут мамам и папам научить своих чад рисовать с помощью цифр. Такое задание очень увлекательное и при этом совершенно несложное. Замечательно то, что такой вид рисования наверняка понравится детям.

Как научить ребенка рисовать

Такие схемы не только учат детей рисованию, но и способствуют развитию их воображения. После обучения малыша напиши на листке бумаги цифру и попроси его самостоятельно дорисовать что-то, что придет ему на ум. Также можно использовать буквы и различные геометрические фигуры. Вот увидишь, дети найдут такое решение, до которого не сможет додуматься даже взрослый. Направь ребенка на творческий путь!

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

    Цифру 1 можно нарисовать по разному, главное подойти к этому процессу с энтузиазмом))

    Вот несколько примером, как можно оформить цифру 1 — все примеры выполнены карандашом:

    • первый вариант — цифра один нарисована в виде зайчика, который поджал ушки,
    • второй вариант — единица нарисована в виде одушевленной цифры, с лицом,
    • третий вариант — более комичный, это небольшой человечек с большим носом.

    Можно нарисовать цифру 1 обычным образом, как обычно пишем в документах.

    Но единичку нарисовать в ярком цвете.

    Если для поздравления маленькой девочке, то в розовый цвет, для мальчика — в голубой. Если для плаката к общему празднику, то можно выбрать красный или синий.

    И украсить дополнительными элементами.

    Нарисовать у подножия цифры красивую мышку.

    Цифра один (единица), это первая цифра после нуля. Поэтому это практически заглавная цифра, с не начинаются многие даты, к примеру 1945, и к 9 мая вам обязательно пригодится этот рисунок, а вернее рисование цифры один.

    Начать стоит с разметки листа. Нужно отметить квадратиками или прямоугольниками все те места, где у вас будет размещена цифра 1. Теперь смело в эти рамки вписываем единицу. А далее, в зависимости от сюжета, единице можно либо оставить в первозданном виде, либо раскрасить всеми известными способами. Конечно для этого вам понадобится техника штриховки. Берм карандаш, как правило в правую руку, и начинаем наносить на единицу, тонкие штрихи. Штрихи располагаем друг от друга на минимальном расстоянии. Чем плотнее штрихи, тем насыщеннее и темнее цвет. Чем больше расстояние между штрихами, тем светлее получится ваше изображение. Таким образом достигается игра света и тени. Можно внешние части единицы сделать светлыми, а внутренние чрными или более тмными, и тогда единичка приобретт объм.

    Если вам понадобятся подсказки, то найти их можно здесь и здесь.

    Если ваш рисунок будет посвящн 9 мая, то обязательно посмотрите вот это видео, и украсьте свою единичку также, полосками.

    Что может быть проще рисования единички? Оказывается здесь есть свои тонкости, вот несколько вариантов рисования цифры один.

    Еще больше вариантов вот тут

    Еще можно посмотреть несколько вариантов здесь

    Желаю удачи:)

    Красота в глазах смотрящего;) Кому-то понравится веревочный вариант цифры один. Другому -цифра-комикс. Третьему (скорее, ребенку) понравится цифра внутри фигуры животного или в виде современного авто.

    Прилагаю примеры с поэтапной прорисовкой деталей.

    Ничего нет сложного, чтобы нарисовать красиво цифру 1, она самая легкая в написании, то же самое и в рисунке. Сначала пишем как обычно единицу и по вашему желанию создаем объем, накладываем тени или

    разукрашиваем цветными карандашами, как это сделать предлагаю посмотреть мастер-класс:

    Одна из самых простых цифр — после нуля и восьмерки

    Ставите прямую палочку

    И от верхней точки этой самой палочки влево ведете кривую линию (как сторона треугольника)

    Вот Вам и единичка.

    Более подробно о том — как нарисовать единичку (и при этом красиво) — смотрите в видео ниже

    Поэтапно нарисовать цифру 1 не составит труда!

    1

    Берите в руки карандаш, 1 цифру писать все умеют…

    Единицу теперь надо нарисовать.

    Цифру quot;1quot; поэтапно карандашом можно нарисовать разными техниками и в разных вариантах. Вообще, рисование единицы карандашом поэтапно может пригодиться в творческой деятельности, а также инициативным людям. Например, в оформлении стен-газеты к Новому Году 2015!

    Видео поэтапного рисования карандашом единицы (цифры quot;1quot;):

    Каждый из нас когда-то начинал сво обучение в школе с написания палочек и линий, которые в скором будущем, волшебным образом превращались в элементы букв цифр.

    Наверное, цифру 1 нарисовать красиво гораздо проще, чем любой другой числовой символ.

    Ведь достаточно уверенно провести вертикальную линию с небольшим уклоном, и носик единицы, не составит труда даже ребнку 7-8 летнего возраста.

    На следующем этапе, можно начертить ещ два аналогичных отрезка, параллельные нашим первым линиям, и соединить их в единое целое.

    Так как художник из меня, прямо скажем, не очень, то я ограничусь только изменением цветового фона.

Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

Рисунок с числами | Мысли о визуализации данных и Tableau

Недавно я получил вопрос о том, что хочу использовать действие в Tableau для установки параметра. Например, в этом представлении ниже цель состоит в том, чтобы навести указатель мыши на одну из полос ниже, чтобы отправить действие кружкам вверху и использовать это значение для окраски меток, изменения формы и т. Д. В этом случае то, что мы хотим сделать это своего рода оценка, такая как [Круги Континент] = [Выбранные полосы Континент], чтобы иметь возможность отмечать выбранный континент и относиться к нему по-другому, как если бы у нас было что-то вроде [Круги Континент] = [Параметр континента].

Но для действий с перекрестными листами все, что у нас есть, — это действия по выделению и фильтрации. Вот что происходит с действием выделения:

Выделение

Tableau ограничено выделением серым цветом невыделенных знаков и возможностью отображения текста.

И если мы попробуем действие фильтра, мы застрянем еще больше:

Действие фильтра удаляет все отметки, кроме выбранной, что затем прерывает расчет таблицы ранжирования, размещает отметку в неправильном месте и не позволяет нам делать такие вещи, как изменение цвета выбранной отметки по сравнению сдругие марки.

Итак, Tableau не имеет действия для установки значения параметра, поэтому нам не повезло … или нет? Попробуйте эту визуализацию, вы можете навести курсор и увидеть изменение цвета и размера, при этом значение ранга все еще сохраняется:

Теперь вы можете получить такой эффект с помощью API JavaScript в Tableau, это было сделано вообще без использования JS. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете сделать это сами! Также благодаря Роди Заковичу он дал некоторые отзывы об этом и придумал несколько отличных расширений, о которых он будет публиковать!

Предупреждение для новичков в Tableau: здесь используются относительно продвинутая подготовка данных, выражения с уровнем детализации, смешивание данных, действия фильтров, понимание разницы между зернистостью данных и уровнем детализации визуализации, а также знание порядка операций в Tableau. .Если эти термины для вас ничего не значат, возможно, вы захотите сначала узнать о них.

Ключ ко всему этому заключается в том, что по сути Tableau — это движок рисования, управляемый данными. Под этим я подразумеваю, что то, что мы видим в визуализации, и доступная интерактивность зависят от данных. Так что, если мы скармливаем Tableau правильные данные, мы можем заставить его делать (почти) все, что мы захотим. Например, в прошлогоднем посте я установил вафельные диаграммы или диаграммы единиц внутри карты.

В данном случае мы хотим изменить поведение взаимодействия Tableau на всех листах.Рассматривая наши варианты взаимодействия между листами в книге:

  • Действия по выделению могут идентифицировать определенные значения, имеют очень специфический набор поведения в отношении внешнего вида, поэтому мы не можем это изменить.
  • Действия фильтра могут идентифицировать определенные значения в целевой визуализации, но удалять другие значения.

Итак, в действиях фильтра есть лазейка … действия фильтра удаляют другие значения, но поскольку источник и цели действия фильтра исходят из данных, если мы скармливаем Tableau правильные данные, мы можем сохранить то, что мы хотим, и не более того.Таким образом, в этом случае нам просто нужно передать Tableau дополнительные данные (как в копиях данных), чтобы после того, как действие фильтра вступило в силу, у нас было достаточно данных для идентификации выбранных и невыбранных меток. Вот описание того, что я имею в виду:

Я думаю об этом так, что мы начинаем со значений континентов i , и что мы сделаем, так это расширим их до некоторого числа j значений континентов (на самом деле 2i или i * i ), затем действие фильтра сократит это число до управляемого числа k значений континентов, которые мы затем можем использовать вычисления для идентификации выбранных и невыбранных отметок.

Каркас используется при строительстве зданий, а в Tableau источник данных каркаса — это тот, который помогает нам получить данные «именно так». В разделе «Несколько способов множественного выбора и выделения» я сделал такую ​​версию, в которой объединение использовалось для получения достаточного количества данных, чтобы можно было выделить метку. Это потребовало полного объединения данных, которые могут стать чрезмерно большими, поэтому для этого метода мы будем использовать источник скаффолда, который имеет только нужные нам значения, а затем, когда нам нужны измерения из базовых данных, мы можем использовать смесь данных Tableau. .

Эшафот использует несколько копий списка значений, которые мы хотим отфильтровать (в данном случае Continent). Теперь, если у вас есть просто «плоская» таблица данных и нет отдельного уникального списка значений, есть несколько способов получить его, см. Создание списка значений в таблице из текстовых источников и источников Excel. Я буду использовать

Когда у вас есть список, вы можете использовать два разных каркаса: один использует перекрестное произведение (т.е. для каждого континента есть все остальные континенты), второй использует объединение (спасибо Роди за это предложение и демонстрацию).Сначала я рассмотрю структуру кросс-продукта, потому что ее немного проще настроить, чем объединение.

Эта секция проходит через скаффолд кросс-продукта. Перекрестное произведение также называется перекрестным соединением, декартовым соединением или декартовым произведением, и простое описание таково: «для каждого значения A возвращается каждое значение B». Итак, если мы начнем с двух значений [A1, A2] и трех значений [B1, B2, B3], то мы получим шесть комбинаций [A1B1, A1B2, A1B3, A2B1, A2B2, A2B3].

В этом случае мы создаем перекрестное произведение измерения, для которого хотим построить действие, и в этом примере мы используем Континент, поэтому перекрестным продуктом будет 6 континентов * 6 континентов и в итоге получится 36 строк в каркасе. .Важно, чтобы у скаффолда была только одна запись для каждой комбинации, если у нее более одной записи, то приведенные ниже вычисления будут нарушены, и потребуются альтернативные формулы.

Я объясню немного дальше, как это работает, ниже.

Создание каркаса и настройка начальной интерактивности
  1. В Tableau подключитесь к исходному источнику данных, в данном случае Superstore.
  2. Следовал инструкциям по созданию агрегированного источника извлечения из «Создание списков значений для таблицы из текстовых источников и источников Excel».Для этого следующего шага я использовал измерение «Континент». Отметьте, где вы сохранили отрывок.
  3. Подключиться к извлечению (файл .tde или .hyper) в Tableau.
  4. Перетащите вторую копию отрывка на холст.
  5. В окне соединения настройте внутреннее соединение с двумя вычислениями соединения так, чтобы соединение было 1 = 1.
  6. Переименуйте копию измерения во что-нибудь полезное, я использовал xprod continent. (xprod — сокращение от cross product).
  7. Переименуйте источник данных во что-нибудь полезное, я назвал его xprod Continents.
  8. Создайте рабочий лист для цели, используя источник шаблона (xprod) в качестве основного с любыми необходимыми полями из вторичного источника. Этот вид требует, чтобы размер & xprod Dimension был где-то в визуализации. Чтобы понять, что происходит, для начала я использовал кросс-таблицу. Обратите внимание, что измерение xprod не используется при вычислении таблицы ранжирования, поскольку существует несколько копий данных.
  9. Подключитесь к исходному источнику данных.
  10. Создайте исходный рабочий лист, в данном случае это простой набор полос:
  11. Создайте информационную панель с исходным и целевым листами.
  12. Добавьте действие фильтра в качестве фильтра Выбрать и добавьте фильтр, который для исходного поля использует исходное измерение из необработанного источника, а для целевого поля использует измерение xprod из источника шаблона с шага 6.

Вот демонстрация:

Как это работает?

Источник скаффолда имеет 6 копий данных, по одной для каждого континента xprod. Действие фильтра нацелено на континент xprod, поэтому при срабатывании действия фильтра остается только один континент xprod, а поскольку мы умножили данные, остались 6 значений континента.

Это оставляет нам два полезных атрибута для каждой отметки — Continent и xprod Continent, которые идентифицируют выбранное значение. Континент xprod — это, по сути, [Континент выбранных столбцов] или [Параметр континента], который мы изначально хотели иметь возможность выполнять оценки, такие как [Континент кругов] = [Континент выбранных столбцов] или [Континент кругов] = [Параметр континента], только мы пришлось провести дополнительную подготовку данных, чтобы добраться туда!

Обозначение выбранных меток для настройки цвета, размера и т. Д.

Теперь мы можем провести оценку для определения статуса выбора. Необходимо отслеживать три состояния:

  • Выбор вообще не производится (чего мы не можем сделать с обычным параметром)
  • Выбранная марка
  • Невыбранные отметки (когда есть выделенная отметка)

Если выбора нет вообще, то для каждого континента есть 6 континентов xprod, поэтому мы можем их подсчитать и иметь возможность отмечать выбранное / невыбранное состояние.Затем, если выбор сделан, действие фильтра сокращает данные только до одного значения xprod continent, чтобы мы могли проверить это, чтобы идентифицировать выбранную метку по сравнению с невыбранными метками.

Вот формула статуса выбора (xprod), используемая в источнике скаффолда:

 // учитывая источник скаффолда COUNT (континент) по данным вернет больше, чем
// 1, когда скаффолд не фильтруется
// это использует возможность выражения EXCLUDE LOD быть оцененным как
// уровень записи вычисляется до того, как они будут агрегированы в представлении
ЕСЛИ {ИСКЛЮЧИТЬ [xprod continent]: COUNT ([Continent])}> 1 THEN
    -1 // континент не выбран
ЕЩЕ
    // идентифицируем выбранный континент
    ЕСЛИ [Континент] = [xprod континент] ТО
        1 // выбрано
    ЕЩЕ
        0 // не выбрано
   КОНЕЦ
КОНЕЦ 

Теперь, когда этот флаг установлен, мы можем создавать дополнительные вычисления, которые могут быть помещены в Color, Size, Shape, Label, Tooltip и т. Д.или даже в другом месте а именно.

Например, расчет выделенного текста:

 ЕСЛИ [Флаг состояния выбора (xprod)] = 1 ТО "Я выбран!" КОНЕЦ 

Возвращает только «Я выбран» для выбранной отметки и Null для всего остального. Помещая это на метку, она появляется только тогда, когда метка выбрана, и также может использоваться в цвете. Обратите внимание, что он использует агрегацию ATTR (), потому что флаг состояния выбора (xprod) использует выражение EXCLUDE LOD.

Я создал еще одно вычисляемое поле для размера и некоторую настройку размера, так что состояние «ничего не выбрано» имеет нейтральное состояние среднего размера, выбранная метка большая, невыбранные метки маленькие.Вот готовая визуализация:

Настройка с выбором и итерацией

Несколько замечаний по настройке этих вычислений в представлении — поскольку мы используем поля, которые имеют разные результаты в зависимости от статуса действия фильтра, нам нужно будет выполнить итерационный процесс. Например, при использовании Highlight Text on Color мне нужно было вставить поле, запустить действие фильтра как действие выбора (чтобы он оставался на месте, когда я отошел от метки), затем установите цвет для выбранной метки, затем проверьте все работало, включая и выключая действие, а затем, наконец, превращая действие в действие при наведении курсора.

Удаление посторонних следов строительных лесов

Если мы выберем все отметки в неотфильтрованном / невыбранном виде каркасов, то получится 36 отметок — за каждой отметкой Континента мы увидим отметки континентов, построенных на лесах, из измерения континента xprod. Лично мне не нравятся просмотры с лишними отметками по следующим причинам:

  • Чем больше знаков Табло должно рисовать, тем медленнее визуализация.
  • Несмотря на то, что метки скрыты, они могут вызвать замешательство у пользователей при взаимодействии с визуализацией.
  • Дополнительные отметки будут частью любого просмотра сводных данных или загрузок данных, и это может быть особенно запутанным.

Так как же нам отфильтровать посторонние метки? Здесь в игру вступает знание порядка операций Tableau, уровня детализации viz (vizLOD) и действий фильтра. ~~ ссылка на документацию. VizLOD — это континент и континент xprod, и при отсутствии действия фильтра для каждого континента будет 6 континентов xprod, тогда как при активации действия фильтра для каждого континента будет 1 континент xprod.Теперь действие фильтра применяется как фильтр уровня записи, также известный как фильтр измерения в таблице порядка операций ~~ ссылка, поэтому нам нужно использовать фильтр, который идет с после , который может быть совокупным фильтром, фильтром вычисления таблицы или (как в данном случае) и фильтр на основе выражения INCLUDE или EXCLUDE LOD. Вот формула для расчета удаления лишних отметок (xprod):

 [xprod continent] = {EXCLUDE [Continent], [xprod continent]: MIN ([xprod continent])} 

Здесь используется разновидность техники из моей предыдущей публикации об определении измерения на более низком уровне, где мы используем выражение уровня детализации для вычисления результата как совокупности, а затем сравнения его с уровнем записи.В отфильтрованном виде мы знаем, что для каждого континента существует только один континент xprod, так что это нормально.

~ фото выбранного

В нефильтрованном виде EXCLUDE LOD вернет первый континент xprod (вероятно, Антарктиду), а затем останется только тот, при этом будут показаны 6 континентов.

~ pic из не выбрано

С этим фильтром мы получаем только 6 отметок в любом случае и удалили лишние отметки, добавленные лесами, чтобы получить красивую чистую картинку.

Заключительные примечания по использованию кросс-продуктового каркаса для использования действия фильтра в качестве параметра

Это не метод для слабонервных, он использует широкий спектр функций Tableau для получения определенного набора интерактивных возможностей пользователя. Так что это может быть не для вас. При создании подобных представлений для меня, где я проработал детали того, как должны работать вычисления, самой сложной частью часто является создание исходного кода каркаса. Например, если у вас есть сотни или тысячи значений измерений, которые вам нужны для построения, тогда перекрестное произведение может стать чрезмерно большим, и для этого у нас есть альтернатива использования объединения, мы рассмотрим это в следующий раздел.

Роди указал мне на это как на вариант, этот метод использует объединенный источник скаффолда вместо перекрестного произведения и действие фильтра, для которого задано значение «Исключить». Таким образом, источник скаффолда может быть намного меньше, но его установка немного сложнее.

Обзор

Для этого метода вместо N наборов значений в каркасе есть только 2 набора значений. Мы настраиваем специальные вычисляемые поля в шаблоне и исходные данные, которые позволят действию фильтра исключить (удалить) из выбранного значения из шаблона, чтобы мы могли использовать эту разницу для определения того, что было выбрано.

Как построить строительные леса Union

Вот как это сделать, это небольшое изменение инструкций для агрегированного отрывка из «Создание списков значений для таблицы из текстовых источников и источников Excel»:

  1. В Tableau подключитесь к источнику сырых данных.
  2. Объедините необработанные данные с собой.
  3. Создайте рабочий лист, который содержит только необходимые измерения, а также размеры «Имя таблицы» и «Лист».
  4. Создайте агрегированный экстракт в соответствии с инструкциями по ссылке.~ рис

Это заканчивается источником скаффолда, в котором есть две копии списка значений, например: ~ pic

Настройка интерактивности
  1. В исходном источнике данных создайте поле ExcludeOrigin в исходных данных с формулой '~~' + [Continent] .
  2. Создайте рабочий лист происхождения с полями Continent и ExcludeOrigin.
  3. В источнике скаффолда создайте поле ExcludeTarget с формулой:
 // подразумевается ELSE Null, значения Null - это те, которые мы в конечном итоге сохраним
IF [Имя таблицы] = 'Data1' THEN '~~' + [Continent] END 
  1. Создайте целевой лист Scaffold с Continent и ExcludeTarget в качестве размеров.Обратите внимание, что есть 2N отметок, где N — количество континентов с 2 значениями ExcludeTarget для каждого. ~ рис
  2. Добавьте любые меры, которые вы хотите из исходных данных, с помощью смеси данных.
  3. Создайте информационную панель с двумя листами.
  4. Добавьте действие фильтра для выбора из исходного листа в целевой рабочий лист, которое переходит от поля ExcludeOrigin к полю ExcludeTarget. ~ рис
  5. Активизируйте действие фильтра, выбрав отметку на исходном листе.
  6. Перейти к целевому листу.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши элемент «Действие (ExcludeTarget)» в разделе «Фильтры» и выберите «Редактировать фильтр»… Появится окно «Редактировать фильтр». (Если вы не видите таблетку в фильтрах, значит, вы не активировали действие фильтра).
  8. Щелкните «Исключить», затем щелкните «ОК». ~ рис
  9. Вернитесь на панель управления и щелкните разные отметки на исходном листе, вы увидите целевое обновление.

Чтобы объяснить, как это работает, мы должны иметь в виду, что фактически существует два состояния:

  • Если в исходном рабочем листе не выбрано ни одной метки, тогда из целевого листа ничего не исключается, и мы видим все N (12) меток из каркаса.
  • Когда метка выбрана в исходном рабочем листе, соответствующая метка с ненулевым значением ExlcudeTarget удаляется из визуализации, оставляя нам N-1 (11) меток.

Идентификация выбранных знаков по цвету, размеру и т. Д.

Поскольку этот каркас построен с использованием объединения, определение статуса выбора метки работает немного иначе, вот формула для поля Статус выбора метки (объединение):

 // В эшафоте объединения есть два состояния: все строки существуют или одна была отфильтрована выбором
// если все строки существуют, то количество континентов в 2 раза больше, и мы можем проверить это
ЕСЛИ {EXCLUDE [Continent], [ExcludeTarget]: COUNT ([Continent])}% 2 = 0 THEN
    -1 // выбор не сделан
ЕЩЕ
ЕСЛИ {ИСКЛЮЧИТЬ [ExcludeTarget]: COUNT ([Continent])} = 1, ТО
        1 // выбранное значение
    ЕЩЕ
        0 // невыбранные значения
    КОНЕЦ
КОНЕЦ 

По сути, поскольку мы удвоили данные, мы можем использовать оператор по модулю (%), чтобы обнаружить это удвоение и определить статус отсутствия выбора, затем, подсчитав континенты, мы можем узнать, 1 или 2 записи, и идентифицировать выбранные / не выбранные. -выборные оценки.

Отсюда другие вычисления такие же, как и для строительных лесов с несколькими произведениями, за исключением вычисления «Удалить лишние метки». В этом случае формула удаления лишних знаков (объединение) будет:

 ISNULL (ATTR ([ExcludeTarget])) 

Обратите внимание, что мы могли бы просто использовать ATTR ([Exclude Target]) и фильтровать Null в качестве альтернативы … это один из тех случаев, когда мне нравится иметь отдельное вычисляемое поле, потому что тогда по имени поля я могу дать разработчикам визуализации шанс понять, что происходит.

Вот готовая панель с объединением, интерактивность такая же, как и в версии для нескольких продуктов:

Когда я создаю информационную панель, и мои пользователи хотят интерактивности, превосходящей то, что сразу предлагает Tableau, я мысленно провожу контрольный список:

  1. Является ли цель чем-то, что мы можем реализовать, используя выделение, замену листов, действия фильтра, параметры, наборы и т. Д.?
  2. Это единственная «просьба» о дополнительной интерактивности, или есть другие случаи для этой панели инструментов, когда желаемый пользовательский опыт раздвигает границы того, что предоставляется в Tableau? Если да, то есть ли ресурсы для использования JavaScript и Tableaus JS API?
  3. Только после этого я начинаю рассматривать более сложные методы, требующие дополнительной подготовки и настройки данных, подобные представленному здесь.

Вот ссылка на панель «Действие фильтра как параметр» на Tableau Public. Надеюсь, вы узнали немного о том, как воспользоваться возможностями Tableau. Если у вас есть альтернативы или вопросы, задавайте их в комментариях ниже!

python — как рисовать числа в каждой сетке плитки в pygame?

Я создаю графический интерфейс судоку и пока могу рисовать сетку, но не могу отображать значения на каждой плитке. До сих пор я скопировал часть кода из другого потока о том, как отображать значение в сетке на pygame, и применил его, чтобы он отображал значение на этой плитке, но вместо того, чтобы показывать значения отдельных плиток, он объединяет все числа в том же углу, и я не могу понять, как это исправить.Любая помощь относительно того, почему я не могу отображать текст в каждой отдельной плитке моего класса плитки? Вот часть моего кода:

  класс Плитка:
    '' 'Представляет каждую белую плитку / прямоугольник в сетке' ''
    def __init __ (self, value, window, x1, x2):
        self.value = value # значение числа в этой сетке
        self.rows = 9
        self.cols = 9
        self.width = 60
        self.height = 60
        self.window = window # окно / экран, в котором мы находимся
        self.rect = pygame.Rect (x1, x2, self.width, self.height) # размеры прямоугольника

    def draw (self):
        '' 'Рисует плитку на доске' ''
        pygame.draw.rect (self.window, (0,0,0), self.rect, 1)
        pygame.display.flip ()

    def display (self):
        '' 'Отображает число на этой плитке' ''
        font = pygame.font.SysFont ('arial', 50)
        текст = font.render (str (self.value), True, (0, 0, 0))
        rect = text.get_rect () # Возвращает новый прямоугольник, покрывающий всю поверхность
        self.window.blit (текст, прямоугольник)
        pygame.display.update ()
  
  класс Доска:
    '' 'Доска для судоку из плиток' ''
    def __init __ (себя, окно):
        self.board = Судоку ([
            [5, 3, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0],
            [6, 0, 0, 1, 9, 5, 0, 0, 0],
            [0, 9, 8, 0, 0, 0, 0, 6, 0],
            [8, 0, 0, 0, 6, 0, 0, 0, 3],
            [4, 0, 0, 8, 0, 3, 0, 0, 1],
            [7, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 6],
            [0, 6, 0, 0, 0, 0, 2, 8, 0],
            [0, 0, 0, 4, 1, 9, 0, 0, 5],
            [0, 0, 0, 0, 8, 0, 0, 7, 9]
        ])
        себя.window = окно
        self.tiles = [[0 для i в диапазоне (9)] для j в диапазоне (9)]

    def draw_board (сам):
        '' 'Заполняет доску плиткой' ''
        для i в диапазоне (9):
            для j в диапазоне (9):
                если j% 3 == 0 и j! = 0: # вертикальные линии
                    pygame.draw.line (self.window, (0, 0, 0), (((j // 3) * 180) +1, 0), (((j // 3) * 180) +1, 540 ), 5)
                    pygame.display.flip ()

                if i% 3 == 0 и i! = 0: # горизонтальные линии
                    pygame.draw.строка (self.window, (0, 0, 0), (0, ((i // 3) * 180) +1), (540, ((i // 3) * 180) +1), 5)
                    pygame.display.flip ()

                self.tiles [i] [j] = Tile (self.board.get_board () [i] [j], self.window, i * 60, j * 60) # рисование одной плитки
                self.tiles [i] [j] .draw ()
                self.tiles [i] [j] .display ()
  

Выход:

Нарисуйте арабские числа с Мататалабом!

Основная информация о занятии / занятии

Большая идея

Matatalab можно использовать в классе математики.Давайте нарисуем арабские числа с Мататалабом!

Концепции

Мататалаб материальный язык кодирования , арабские числа.

Цели

Нарисуйте арабские цифры 0-9 с помощью набора кодов Matatalab.

Результаты обучения

  • Сравните разницу между написанными от руки арабскими числами и числами, нарисованными MatataBot.
  • Примените блоки движения, включая движение вперед, движение назад, поворот налево и поворот направо, чтобы нарисовать простые арабские числа (0, 1 и 7).
  • Нарисуйте другие арабские числа (2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9) в соответствии с предоставленными программами.
  • Изучите использование блоков Loop.
  • Задача закодировать дату своего дня рождения без предоставленных программ.

Необходимый словарный запас

  • MatataBot: робот
  • Команда: инструкции, данные компьютеру или роботу
  • Двигайтесь вперед: MatataBot двигайтесь вперед на 10 см
  • Движение назад: движение MatataBot назад на 10 см
  • Повернуть направо: повернуть на 90º вправо от робота
  • Повернуть налево: повернуть на 90º налево от робота
  • Цикл: повторить с указанным действием

Предыдущие знания

Студенты знают, как использовать набор кодирования Matatalab для программирования и управления движением MatataBot.

CSTA (K-2): 1A-CS-01, 1A-DA-05, 1A-DA-06, 1A-AP-10, 1A-AP-11, 1A-AP-14
ISTE : 1a, 3a, 3c, 4a, 4c, 5c

Подробный план урока

Руководство и управляемая деятельность

10 минут

1.Сравните разницу между написанными от руки арабскими числами и числами, нарисованными MatataBot.

2. Учитель показывает, как нарисовать арабскую цифру 1 с помощью Мататалаба.

Самостоятельная деятельность

30 минут

Студентам необходимо:

1. Составьте программу, которая будет самостоятельно рисовать арабские числа 0 и 7.

2. Код для рисования арабских чисел 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9 на основе программ для арабских чисел 2 и 3, предоставленных учителем.

4. Краткое описание использования блоков цикла.

5. Предложите закодировать дату своего дня рождения без предоставленных программ.

Обратная связь и расширение

5 минут

Просмотрите использование блоков цикла.
Поделитесь своей работой с другими учениками.

Вопросов

Возможные вопросы:

  • У меня здесь есть все программы для десяти арабских чисел. В какой программе можно нарисовать числа 0/1/2/3 ……?
  • Если мне нужно использовать блоки цикла для рисования квадрата, какая программа мне подходит?
  • Вы закончили кодировать дату своего дня рождения? Пожалуйста, отнесите их домой и поделитесь с родителями.

Дни розыгрышей, время розыгрыша, номера лотереи и многое другое

Это то, что вы можете купить, если выиграете лотерею на 1 миллиард долларов

Мега Миллионы и Powerball приближаются к рекордным цифрам. Вот что мог бы купить победитель, если бы он сорвал джекпот.

США СЕГОДНЯ

Leer en español

Страну охватила мания Mega Millions: текущий джекпот достигает 1 миллиарда долларов, говорится в сообщении.

С учетом того, что джекпот Powerball отсутствует, Mega Millions становится третьим по величине джекпотом лотереи в США.История S. и вторая по величине для игры с оценкой в ​​1 миллиард долларов и наличным опционом в 739,6 миллиона долларов.

Самый крупный приз Mega Millions достиг 1,537 миллиарда долларов, и 23 октября 2018 года у него был единственный победитель из Южной Каролины. Мировой рекордный выигрыш Powerball в размере 1,586 миллиарда долларов был разделен между тремя победителями (Калифорния, Флорида и Теннесси) 13 января. 2016.

Последний выигрышный билет Mega Millions был продан 15 сентября 2020 года, порадовав одного удачливого жителя Висконсина на сумму 120 миллионов долларов.

Последний розыгрыш во вторник принес в общей сложности 5 193 801 выигрышный билет, включая 11 билетов, соответствующих всем пяти белым шарам, на сумму 1 миллион долларов. Еще два билета, соответствующие всем пяти белым шарам, добавили Megaplier и стоили 2 миллиона долларов.

Вот что вам нужно знать о розыгрыше Mega Millions:

Числа и результаты Mega Millions

В розыгрыше во вторник, 19 января, никто не угадал все шесть чисел. Цифры были 10, 19, 26, 28, 50, а в Mega Ball было 16.Megaplier был 2.

Когда дни розыгрыша Mega Millions?

Розыгрыши Mega Millions проводятся два раза в неделю, каждый вторник и пятницу.

Во сколько разыгрывается розыгрыш Mega Millions?

Розыгрыши Mega Millions транслируются в Индианаполисе на канале Fox59 в 23:00. EDT. Видео с последнего розыгрыша Mega Millions можно найти на канале Mega Millions на YouTube.

Сколько стоит билет Mega Millions?

Два доллара принесут вам в игре Mega Millions.За дополнительный 1 доллар претенденты на лотерею могут добавить Megaplier, который может умножить ваш выигрыш без джекпота до пяти раз.

Как играть в Mega Millions

Лотерея Hoosier предлагает обучающее видео о том, как играть в Mega Millions:

Шансы на выигрыш Mega Millions

Шанс выиграть любой приз Mega Millions составляет 1 из 24. Шансы на выигрыш джекпота — 1 к 302 575 350.

Крис Симс — цифровой спортивный продюсер в IndyStar.Следуйте за ним в Twitter: @ChrisFSims.

Почему при обучении рисованию фигур следует начинать с арматуры

Когда дело доходит до обучения рисованию людей, начните с простого, чтобы добиться успеха. А что проще чертежа арматуры? Они почти как прославленные фигурки из палочек! Когда вы перестанете беспокоиться о правильных пропорциях туловища и ног или о том, чтобы ваши глаза были одинакового размера и идеально выровнены, вы можете больше сосредоточиться на основной идее тела — куда идут вещи, как они работают вместе, как они двигаются.Начав таким образом, вы можете не торопиться, медленно работая над улучшением своих навыков рисования. Ниже Джефф Меллем демонстрирует основы рисования арматуры, взятые из его книги, Как рисовать людей , и почему, начиная с этого пути, мы получаем более точные цифры. Наслаждаться!

Чертеж арматуры 101

Лучший способ научиться рисовать человеческую фигуру — это начать как можно проще. Забудьте о начертании контуров. Забудьте о тенях и ценностях. И забудьте о коже, костях и чертах лица.Что вам нужно сделать, так это свести фигуру к ее сути, чему-то настолько простому, что его можно будет быстро нарисовать; что-то настолько ясное, что нет никаких сомнений в том, что оно представляет. Когда люди, которые не умеют рисовать, хотят нарисовать человека, они часто заканчивают тем, что у них получается фигурка. Это настолько просто, насколько это возможно. Проблема со стандартной фигуркой в ​​том, что она не обладает информацией, на которой можно строить рисунок. Однако с парой дополнений и модификаций вы можете превратить простую фигурку из палочек в основу для рисунка.

Выяснение фигурок на палках

Если вы возьмете фигурку и добавите несколько плеч и бедер, вы получите что-то, что больше похоже на человека, чем на обычную фигурку. Если вы также добавите несколько рук и ног и несколько сгибов в локтях и коленях, немного объема для головы и сохраните все части примерно пропорциональными реальному человеку, вы получите что-то, что легко нарисовать и узнать. как человек. В искусстве эта упрощенная фигура называется арматурой. Научиться рисовать арматуру — отличное место для начала рисования фигур.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы арматура выглядела как человек, которого вы рисуете. Как только вы уберете все детали, у вас останется диаграмма позирования человека. Сокращая фигуру до этого простого представления, вы получаете возможность анализировать и преувеличивать позы, которые вы видите, и изобретать позы, которые вы себе представляете.

Подожди жесты… Пока

Одно важное замечание о рисовании арматур: это не рисование жестами. Рисунки с помощью жестов — лучший способ построить рисунок, потому что они показывают как позу, так и пропорции вашей фигуры (как арматура), но они также придают рисунку ритм и плавность.Арматура — это более конкретная, жесткая система, которая оттачивает ваше чувство меры и является простым и понятным способом создания позы. Рисование жестами — важный навык, которому нужно овладеть. Но пока придерживайтесь арматуры, чтобы вы могли видеть за пределами поверхности вашего объекта. Теперь перейдем к демонстрации рисования арматуры.
1. Нарисуйте голову
Первым шагом в рисовании арматуры является рисование овала головы. Я начинаю с головы, потому что она определяет пропорции остального тела.Обратите особое внимание на угол наклона головы влево или вправо. Когда вы рисуете овал, вам не нужно ходить по кругу. Просто нарисуйте эллипс отдельными линиями один раз или около того. Это помогает попрактиковаться в рисовании кругов разного размера и удлинения, пока вы не научитесь последовательно рисовать простой овал.
2. Нарисуйте карту лица
Теперь вы должны определить, как голова наклоняется вперед или назад. Вы должны думать о своей форме как о сфере, а не о плоском круге. Сфера имеет три измерения, тогда как круг — только два.Я знаю, что страница плоская, а ваш круг имеет только два измерения, но вы можете создать впечатление глубины, просто обернув линию вокруг экватора сферы. Чтобы увидеть, как это работает в реальной жизни, оберните резинку вокруг мяча или проведите линию вокруг середины воздушного шара. Когда вы наклоняете мяч или воздушный шарик от себя, изгиб линии кажется изгибающимся вверх; если вы наклоните его вперед, будет казаться, что арка опускается вниз. Эта линия вокруг середины овала представляет линию глаз.Подбородок упадет в нижнюю часть овала. Низ носа находится на полпути между глазом и подбородком. Рот находится на полпути между линией носа и подбородком. Вы можете добавить эти линии, если хотите показать направление и наклон головы.
3. Добавьте шейку
Вам нужно добавить линию шеи. Эта линия обычно представляет позвоночник. Пока не беспокойтесь об анатомии; просто начните линию с обратной стороны сферы напротив лица. Шея сильно изгибается и скручивается, поэтому обязательно придайте ей некоторую кривизну.Даже когда человек смотрит прямо, вы можете увидеть естественный изгиб шеи в профиль.
4. Нарисуйте туловище
Следующим шагом будет проработка тела до ступней. Нарисуйте линию, представляющую туловище. Как и шея, эта линия повторяет общее движение позвоночника, но вы не пытаетесь нарисовать изгибы самого позвоночника. Не беспокойтесь о внешнем изгибе позвоночника в области грудной клетки или внутреннем изгибе в области талии. Вы пытаетесь запечатлеть общее движение туловища до бедер.
5. Добавьте бедра
На арматуре бедра представлены прямой линией, которая проходит под углом 90 градусов от основания позвоночника. Это позволяет легко понять, как нарисовать линию бедра. После того, как вы нарисуете линию туловища, линия бедер будет перпендикулярна ей. При взгляде вперед бедра шире головы. Но когда тело поворачивается в сторону, эта линия укорачивается и может быть всего лишь одной точкой.
6. Нарисуйте ноги
Ноги должны быть примерно такой же длины, как голова, шея и туловище вместе взятые (при условии, что тело не в ракурсе), сгибаясь посередине для колена.Добавьте простую линию, чтобы указать направление ступней и закрепить фигуру на земле.
7. Нарисуйте плечи и руки
Каждое плечо движется независимо, поэтому они не представлены прямой линией, как бедра. Когда плечи сдвинуты или повернуты вперед, линия плеч должна отражать это изогнутой линией. Линия плеча соединяется с туловищем под прямым углом, как и бедра, но изгибается вверх, вниз, вперед или назад по мере удаления от тела в зависимости от позы.Добавьте руки и кисть аналогичным образом к ногам и ступням, только немного короче.

Пропорции

Как только вы научитесь позировать арматуру, вам нужно будет обратить внимание на правильную пропорцию. Каждый человек немного отличается. У некоторых людей длинные ноги и короткий торс. У других людей могут быть длинные руки, широкие плечи или приземистая голова, так что у вас есть большая свобода действий в рисовании этих вещей. Тем не менее, классическая пропорция взрослого человека составляет примерно семь с половиной голов.От макушки до лобка — четыре головы. Высота ног составляет около трех с половиной голов, но многие люди вытягивают их до более статных четырех голов. Высота этой арматуры — семь с половиной голов. Горизонтальные линии показывают, куда падают различные части тела, если измерить пропорции по высоте головы. Например, вы можете видеть, что от макушки до нижней части туловища — четыре головы в высоту. Когда конечность удаляется от тела или сокращается в ракурсе, вы можете использовать голову в качестве ориентира, чтобы определить, где начинать и заканчивать линии.

Арматура в движении

Отличный способ попрактиковаться в арматуре — дать ей чем-нибудь заняться. Эта арматура поднимает ему на плечо тяжелый мешок. На каждом из рисунков я должен был продумать, как он будет двигаться и как он будет сохранять равновесие. Это помогает самому разыграть движение, прежде чем заставить арматуру сделать то же движение на странице. Упражнение: Остановитесь здесь и выберите одну из арматур, которые вы нарисовали по ссылке. Представьте себе движение, которое совершал человек, когда был сделан этот образ.Разыграй это, если можешь. Теперь попробуйте нарисовать арматуру, которая оживляет движение до и после того момента, как вы нарисовали картинку.

Движение к жесту Рисунок

Арматуры хороши для анализа позы и четкого определения положения тела. Самый большой недостаток начала рисования с арматуры заключается в том, что она жесткая и медленно ложится на бумагу. Рисование жестами — это еще более быстрый способ передать движение и поток позы, при этом четко показывая, как расположено тело.Вам понадобятся навыки рисования арматуры, даже если вы на самом деле не излагаете это на бумаге. Рисование жестами — это не прорисовка структуры скелета или контуров тела; речь идет о том, чтобы запечатлеть всю позу как один плавный рисунок. Это означает, что вы можете отметить изгиб позвоночника или внешний изгиб бедер, но вы не думаете об этих отдельных частях столько, сколько пытаетесь уловить энергию всей позы. Он по-прежнему должен дать вам всю позиционную информацию, которую сделал арматура, но он также должен дать вам представление о предмете в целом — не только о том, как все сочетается друг с другом, но также об отношении и энергии человека, которого вы рисуете.Вы можете увидеть разницу между арматурой и жестом на этих двух рисунках одной и той же позы. Оба показывают положение тела и пропорции фигуры, но жест дает ощущение ритма и потока. Вы можете использовать темную линию, чтобы подчеркнуть растяжение бедра или изгиб туловища, и более светлые, плавные линии на расслабленной руке. Эти начальные наблюдения, записанные в вашем рисовании жестов, будут реализованы по мере развития рисунка и помогут сохранить энергию и эмоции до финального рендеринга.

***

Теперь, когда вы знаете, как рисовать арматуру, вы можете перейти к изучению всего, что нужно знать о рисовании жестов. Оттуда вы можете перейти к основному скелету тела, упрощенным объемам, изучению основной анатомии, а затем к тому, как собрать все это вместе для успешного рисования фигуры. И книга Джоша Меллема « Как рисовать людей» охватывает все это с пошаговыми уроками, упражнениями и заданиями.

Нью-Йоркская лотерея с изменением времени розыгрыша для ежедневных игр с числами и лотереи

Нью-Йоркская лотерея меняет расписание розыгрышей номеров, Win4, Take 5 и Lotto в следующем месяце.

REUTERS / Jeenah Moon