Где в москве живет нагиев дмитрий: Где живет Дмитрий Нагиев; квартира Дмитрия Нагиева на Котельнической набережной – фото дома в Москве и Санкт-Петербурге

Разное
admin

Где живет дмитрий нагиев в москве

Dina

Нужна помощь — фильмы и спектакли с Нагиевым!:)

Всем привет! У меня в Нижегородской обл. в деревне живет двоюродная сестренка, Диляра. Ей 15 лет и у нее ДЦП:( Она не может ходить, но при этом у нее живой и любознательный ум. Целыми днями она сидит дома одна (родители на работе и по хозяйству), а она наедине с телевизором. Да и когда они дома, на улицу ее не выводят, т. к. ее странная мать стесняется ее, ну и, соответственно, никто к ней из соседей, из детишек не заходит:( В…

Читать далее →

моё моё 26 ноября 2012, 19:05

Что предлагают смотреть в кинотеатрах на Этой недели!

29/11   Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся Ai Weiwei: Never Sorry Ай Вэйвэй — самый известный китайский современный художник, «пекинский Энди Уорхол» и хулиган, создавший себе имя и репутацию не только выставками в Tate Modern, но и открытым противодействием китайским властям. Действующий в условиях строгой цензуры и бесчеловечного законодательства, Ай продолжает творить и сплачивать людей с помощью своего искусства и социальных сетей. В ответ на это китайские власти закрыли его блог, избили, снесли бульдозером его недавно построенную студию и тайно… Читать далее →

Анвика Анвика 24 марта 2010, 09:22

Николай Рерих. Серия картин "Знамёна Востока" (репродукции с комментариями)

  Посвящается Великим Учителям человечества — Вестникам Света (Вестникам Шамбалы)! (Справедливости ради надо сказать, что в написании этого поста я использовала материалы статей рериховеда-искусствоведа Евгения Маточкина) У Николая Константиновича Рериха есть удивительная серия картин под названием «Знамёна Востока», которая состоит из 19-ти полотен определённого формата — 18-ти горизонтальных и одного центрального вертикального полотна, которое является главным объединительным фокусом для всех остальных картин.  Героями этой серии Рерих сделал величайших подвижников, святых, пророков, религиозных реформаторов, философов, мыслителей и духовных учителей различных культурных…

Читать далее →

В гостях: Дмитрий Нагиев | Нагиев.Ру

17 Июня 2001 [14:15-15:00],
В гостях: Дмитрий Нагиев
Ведущие: Ксения Ларина

17 июня 2001 года
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Эфир ведет Ксения Ларина

К. ЛАРИНА: Здесь уже на пейджере есть вопросы к вам, Дмитрий.
Д. НАГИЕВ: Это я сам написал себе.
К. ЛАРИНА: Нет, это написала Оля, которой 24 года. «Уважаемый Дмитрий, я открыла вас как замечательного актера и обаятельного мужчину из фильма «Каменская». Расскажите, пожалуйста, о новом спектакле «Кыся», и где еще можно увидеть ваше творчество?»

Д. НАГИЕВ: Это великая трагедия для актера, когда спустя пять лет работы на телевидении, на радио, вдруг кто-то открывает тебя в не сильно великом сериале. У меня, помимо «Каменской», программ, наверное, 120 «Осторожно, модерн!» снято было до того, потом было, прости Господи, «Чистилище», ну, и вот «Каменская». Спасибо, Оля, что вы смотрели, что кто-то, помимо моей мамы, смотрел «Каменскую».
К. ЛАРИНА: Я смотрела. Я тоже открыла для себя замечательного актера Дмитрия Нагиева.
Д. НАГИЕВ: Спасибо.
К. ЛАРИНА: Давайте немножко скажем про «Кысю», потому что вы сегодня играете.
Д. НАГИЕВ: Да, сегодня мы играем второй раз, как раньше говорили, по заказу Гостелерадио, по просьбам, как я понимаю, мы приезжаем в Москву вновь в театр Хазанова, в театр Эстрады, в 19.00 сегодня будет спектакль «Кыся», хотя, к моему большому удовольствию, билетов не было дней за пять. То есть билетов на сегодняшний день нет, но, по-моему, 17 или 24 числа, черт его знает, я путаю, наверное, мы приезжаем вновь, потом будем играть в театре Маяковского, а потом во МХАТе, по-моему. Поэтому если, Оля, мы встретимся, мне это будет очень приятно. Спектакль «Кыся» – это отвратительный спектакль по пьесе Кунина, когда-то это было бестселлером.
К. ЛАРИНА: Кунин написал «Интердевочку»?
Д. НАГИЕВ: Да, и после этого у него пошла череда «Кысь». В Америке «Кыся» до сих пор входит в двадцатку самых читаемых произведений, как это ни парадоксально. И когда мы позвонили г-ну Кунину и сказали: радуйтесь, мы будем ставить ваш спектакль, — он сказал: «Мне абсолютно наплевать, это стоит столько-то». Мы говорим: «ну, нельзя ли подешевле, потому что цена какая-то запредельная?» Мы очень удивились. Он сказал: «можно подешевле, но «Гамлета», что касается «Кысь», это стоит столько-то, я старый человек, я живу в Германии, у меня 3-этажный дом, мне тяжело его содержать». И мы отмаксали по полной программе Кунину за эту несчастную «Кысю».
К. ЛАРИНА: Но стоит того?
Д. НАГИЕВ: Я не знаю. Вы знаете, парадокс: интеллигентные люди от искусства, от большого бизнеса хохочут, как дети. Шантрапа всякая ларечная, придя в театр, сменив в гардеробе сапоги на туфли, для них это событие — выход в театр, они, видимо, готовятся за неделю: Маня, пойдем в театр. – Пойдем. И вот, они приходят и фыркают: фу, со сцены звучит мат! Маня, заткни уши. Хотя именно про них спектакль. Это из серии, когда рассказываешь анекдоты про новых русских, новые русские хохочут громче всех: это не про меня, они говорят, нет, смотри, про быков рассказывают, вот, есть же такое бычье, но мы-то с тобой, Валер, совсем другие. Здесь та же реакция. А большие люди, Марк Розовский, многие другие с удовольствием смотрят, потому что что-то там понимают себе, что это интеллигентные люди, местами даже талантливые, пытаются показать, как у Говорухина, что так жить нельзя. Может быть, вот так вот. Я сбивчиво говорю.
К. ЛАРИНА: Когда я готовилась к встрече с вами, пока шли другие программы, полазила по Интернету.
Д. НАГИЕВ: Я тоже когда брал интервью, говорил: я долго перерывал целую кипу материалов.
К. ЛАРИНА: Я не долго, час.
Д. НАГИЕВ: Вот эта кипа.
К. ЛАРИНА: Посмотрела ваши интервью в Интернете, кстати, у вас там даже есть своя собственная страничка под названием nagiev.ru. И там много всего интересного.
Д. НАГИЕВ: Потрясающе.
К. ЛАРИНА: Смотрите, какая интересная вещь. Я поняла, что секс-символ, суперзвезда ленинградская, кумир молодежи, женщины среднего возраста – все это понятно. Но меня заинтересовала среди всего этого мусора вот какая вещь: что вы многих раздражаете.
Д. НАГИЕВ: Еще бы!
К. ЛАРИНА: Интересно, чем, как вы сами для себя определяете? Потому что я как телеведущего вас большого не знаю, но теперь, надеюсь, узнаю, поскольку на СТС ваша программа выходит.
Д. НАГИЕВ: На СТС, на ТНТ. Раздражаю?
К. ЛАРИНА: Да, что вы там с людьми делаете?
Д. НАГИЕВ: Показатель, может быть, на одной из программ «Однажды вечером», которая выходит на канале ТНТ, мы пригласили Александра Яковлевича Розенбаума. Я ему задал вопрос какой-то, он очень резко на него отреагировал, а после этого в кулисах мне говорит: надо было дать тебе по морде. Я говорю: так дал бы. Чего сопли пускать? Взял бы да дал. Понимаете, говорю, Александр Яковлевич, я работаю не для вас, не для себя, я работаю для зрителя, чтобы ему было интересно, наши сю-сю-му-сю не интересны ему, поэтому я пытаюсь строить как игровую программу «Осторожно, модерн!» остро, резко, так и «Однажды вечером», беседа с гостем, тоже остро и резко. Вот, говорю, это мое мнение. Он говорит: это, может быть, правильно. После этого у нас замечательные отношения. Потом, я во многом в первый момент – это страна, которая откладывает отпечаток на раздражитель. Я во время радиоэфиров на Невском проспекте, я работаю в открытой студии, перекрывается Невский проспект.
К. ЛАРИНА: То есть люди видят вас, как вы работаете за пультом?
Д. НАГИЕВ: Да, перекрывается Невский проспект, приезжает милиция, не проехать по Невскому. Так вот, за границей такой человек получил бы приличные контракты, потому что этот человек – деньги. В этой стране, в лучшем случае, кто-то в спину прошипит: выскочка! Вот, от чего зависит этот раздражитель. Зависть. Для меня это на первом месте. Второй момент. Я во многом планомерно пытаюсь раздражать. Я это делаю совершенно осмысленно.
К. ЛАРИНА: То есть такие провокации?
Д. НАГИЕВ: Да, мир искусства – мир иллюзий, и я поддерживаю некую иллюзию о себе, насколько это возможно, насколько хватает моего таланта, то есть зачастую этот раздражитель совершенно осмысленный.
К. ЛАРИНА: А как это произошло, если мы говорим о вашей профессиональной работе, о раздражителях, которые являются частью вашей профессиональной деятельности, к этому же как-то надо прийти, у кого-то увидеть, у кого-то научиться?
Д. НАГИЕВ: Это, наверное, в характере что-то. Я над этим не так серьезно думаю.
К. ЛАРИНА: У нас в России очень популярная личность Говард Стерн, которого вы тоже прекрасно знаете, и очень многие телевизионные, радиоведущие ссылаются на этот скандальный опыт и говорят: так надо.
Д. НАГИЕВ: Но помимо этого скандального опыта надо еще уметь что-то делать. Вялые статейки, как бы попытка раздражать, типа сегодня Королева в клуб пришла с Николаевым, но ушла она с таким-то Нарзаном, Тарзаном, я не знаю, это я читал буквально позавчера. Мне абсолютно неинтересно, это псевдораздражитель, это суррогат раздражителя, это высосанный из пальца скандал. На первом месте перед скандалом должна стоять какая-то работа. Как бы Алла Борисовна Пугачева ни пыталась гладко зачесываться, интеллигентно есть, ездить в метро, она раздражитель сама по себе, потому что это талант, это большой человек, большая личность. И чем больше личность, тем больше раздражитель сам по себе. А потом уже ты можешь додумать. Как, помните, «Скорпионс», когда: что-то у нас стала популярность падать, надо что-то сделать талантливое. Что? – спрашивают они продюсера. Продюсер говорит: давай-ка разнесем вдребезги Голубую гостиную в Белом доме. Это на втором месте уже идет – скандал. Но на первом месте надо быть еще «Скорпионс».
К. ЛАРИНА: Для вас какие-то существуют авторитеты? Не обязательно в журналистике или в телеведущих, вообще в мире?
Д. НАГИЕВ: Я могу сказать, что не существует, но, наверное, я солгу. Сидя дома и вдруг смотря фильм с Ван Даммом, думаешь: вот, гад, какой, вот фигура какая! Надо срочно три раза подтянуть ноги к животу, чтобы пресс напрягся, отжаться. Или вдруг видишь, слушаешь Андрона Кончаловского, просто так с потолка беру, думаешь: вот какой умный, надо срочно начать есть витамины. А так просто сказать: у меня есть кумир, — как некоторые говорят: у меня «Битлз», у меня нет.
К. ЛАРИНА: Нет, не кумир, именно авторитетный человек, мнением которого вы дорожите, вам важно, что он о вас думает.
Д. НАГИЕВ: Нет такого человека.
К. ЛАРИНА: Но вы же к кому-то прислушиваетесь, так же не бывает.
Д. НАГИЕВ: К себе. Сначала иду я, потом никого долго нет, потом уже какие-то авторитеты.
К. ЛАРИНА: Я не верю в это.
Д. НАГИЕВ: Я тоже не верю, но это так. Я чтобы поскандалить.
К. ЛАРИНА: Не надо, у нас тихо и скромно. Еще я хочу вспомнить некоторые биографические данные, потому что мне интересно: человек все-таки в ЛГИТМИКе, закончил актерский факультет. Кто был ваш мастер и как складывалась дальше жизнь актерская?
Д. НАГИЕВ: Я поступил к Владимиру Викторовичу Петрову, на тот момент, когда я к нему поступал, Петров входил в десятку лучших педагогов мира. Петров и Кацман, это из страны два педагога в мировую элиту входили педагогическую. Для меня была большая честь поступить к Петрову. Когда я поступал, было 156 человек на место. Так получилось, что я единственный с курса, кто поступил с первого раза. Наверное, так сложились звезды, я был очень далек от искусства, я пришел сразу с армии и на третий день в армейской ботве пришел. И все, что я знал, — это «Ворона и лисица» и полбасни «Волк и ягненок». И вот я так на арапа и поступил.
К. ЛАРИНА: Фактура, наверное, была хорошая.
Д. НАГИЕВ: Не знаю. Я тогда весил, по-моему, 27 кг. Я просил не открывать форточки в аудитории, потому что задувало брючки протертые. И когда я поступил, мне казалось: наконец-то, русская сцена приобрела второго Михаила Чехова. И где-то через месяц все мои иллюзии рухнули, я понял, что я пришел не по адресу. И в конце первого курса мне Петров сказал – он очень мягкий человек: «Если вы, Димочка, после лета решите не возвращаться, я вас пойму». Для меня это было трагическое лето, я извелся, я мучился. И, конечно, на второй курс я приперся опять. И сейчас, когда у Петрова берут интервью и спрашивают: «Скажите, каким был Дима Нагиев, учась в институте?» — он говорит: «Он всегда хватал звезды». Я звоню и говорю: «учитель, что ж вы врете? Вы же меня выгнали!». Не помнит уже, но я это лето запомнил надолго.
К. ЛАРИНА: А курс хороший был?
Д. НАГИЕВ: Да так себе курсец.
К. ЛАРИНА: Правда, артисты сделались из курса? Кто-нибудь работает в театре?
Д. НАГИЕВ: Наверное, кто-то работает, меня мало интересует судьба курса, как и судьба школьных товарищей, мало интересует. Как, думаю, и их моя судьба до того, как я стал время от времени появляться на телевидении, мало кого интересовала моя судьба. Сейчас все друзья. И сколько было классов у меня – я сменил две школы, — то есть это человек 80 уже набирается, курс, — 150 друзей вдруг возникло. Я некоторых не помню, и они меня не помнили после института, а сейчас вдруг друзья. Поэтому с кем-то мы очень теплые отношения поддерживаем – это Игорь Лефантов, который много сейчас снимается во всех громких фильмах, очень узнаваемое лицо, это Алексей Климушкин, он же Аркадий Арнаутский, с которым мы долго работаем на радио, в ночных клубах, а теперь в спектаклях сегодня приехали. Самвел Мажикян, который тоже приехал сегодня в Москву тоже со спектаклем со мной. Ну, и все, пожалуй.
К. ЛАРИНА: Но ваше право все-таки выбирать, кто друг, а кто не друг. Бог с ними со всеми.
Д. НАГИЕВ: Надо заслужить еще это право. И я мечтаю о том, чтобы быть полностью… Этого не будет все равно, но я мечтаю иметь возможность выбирать, с кем общаться, а с кем – нет, для меня это очень важно и во многом определяющий момент. Я не люблю пустобрехство. Что это за мужчина сел со мной?
К. ЛАРИНА: Не волнуйтесь, он нормальной ориентации, все в порядке.
Д. НАГИЕВ: Так подкрался, у меня в рюкзаке две пары трусов, не дешевые. Пропадет ведь. Да…
К. ЛАРИНА: Я хочу передать вас в руки ваших почитателей или наоборот, зрителей и радиослушателей.
Д. НАГИЕВ: Всех двух.
К. ЛАРИНА: Итак. «Уважаемый Дмитрий, использовали ли вы свое замечательное преображение в женщину в повседневной жизни?» – спрашивает опять же Ольга, но, видимо, уже другая.
Д. НАГИЕВ: Нет, я никогда не использовал. Были моменты, когда гримировались в одном месте и потом пешком я шел по Невскому. Но, к счастью, тогда был грим не убогой тетки, которую сейчас снимаем, а богатой женщины, поэтому я шел на каблуках, в дорогих чулках, в длинном манто каком-то. В общем, не могу сказать, никто не обратил… Оборачивались как на красивую тетку, но так, чтобы говорили, что вот идет гомик, нет, такого не было.
К. ЛАРИНА: «Дмитрий, является ли вашим другом ваш соведущий по программе «Однажды вечером» на ТНТ? Сколько можно стягивать с

Ответы Mail.ru: где живёт д. нагиев

Родился 4 апреля 1967, Ленинград. Место проживания – .Москва, Россия. <a rel=»nofollow» href=»http://www.odnoklassniki.ru/dmitry.nagiev» target=»_blank»>http://www.odnoklassniki.ru/dmitry.nagiev</a>

в шикарном доме

Дмитрий Нагиев живет один в 4-этажном доме 5 лет назад Дмитрий Нагиев купил себе участок с недостроенным домом в небольшом поселке под Санкт-Петербургом. Сегодня рабочие заканчивают строительство охотничьего домика, а актер обживается в 4-этажном особняке площадью 500 квадратных метров.

Или в Москве или в Питере.. . Кстати, он стал гораздо хуже выглядеть — растолстел…

На телевиденьи! Первый канал и MTV!Ну, а если серьезно то вот Вам статейка. Дмитрий Нагиев 5 лет назад купил себе участок с недостроенным домом в небольшом поселке под Санкт-Петербургом. Сегодня рабочие заканчивают строительство охотничьего домика, а актер обживается в 4-х этажном особняке площадью 500 квадратных метров (статья вышла в 2009 году!!!!).

Без приглашения к нему нельзя..

В бегах он сейчас….

в нагиев холле в питере

В собственной квартире, в Москве

Он бездомный….

где остался там и живет

на седьмом небе….

у него много адресов, в разных городах мира, на кой он тебе сдался, всё равно дома не найдешь

Дмитрий Нагиев / Биография и фильмография

Российский актер театра и кино, теле и радиоведущий, шоумен, музыкант, певец.

Биография

Дмитрий Нагиев родился и вырос в северной столице. Имеет иранские корни: предки его отца был иранскими азербайджанцами. После Первой мировой войны, спасаясь от голода, они перебрались в Туркмению. По дороге на чужбину все голодали, включая деда Дмитрия — Гулама, которому тогда было девять лет. Его определили в туркменский детский дом, где и дали азербайджанскую фамилию. Дед помимо русского языка и азербайджанского языка, владел также арабским и туркменским.

Супруга Гулама Гертруда Сопке была наполовину немкой, наполовину латышкой. Ее предки по происхождению прибалты с фамилией Лейе и немцы с фамилией Сопке. Дед по материнской линии был первым секретарем Петроградского райкома КПСС.

В детстве Дмитрий посещал секцию самбо. В 1980-е годы получил звание чемпиона СССР среди юниоров. В юности привлекался к уголовной ответственности за занятие фарцовкой.

Окончив школу, Нагиев поступил в Электротехнический институт имени Ульянова на факультет автоматики и вычислительной техники. Затем был призыв в армию. Как спортсмена, Нагиева направили в спортроту, где, к сожалению, не оказалось секции самбо. В результате Дмитрий служил в войсках ПВО под Вологдой. Армейская наука стоила парню здоровья – домой он вернулся с переломанным носом и ребрами.

В 1991 году Нагиев окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, где занимался в актерской мастерской Bладимира Bикторовича Петрова. Постоянный прищур у Дмитрия остался после перенесенного паралича лицевого нерва.

Получив диплом, актер поступил на службу в Санкт-Петербургский театр «Время». Затем был ведущим на «Радио-Модерн», четырежды признавался лучшим радиоведущим страны. Параллельно работал в Санкт-Петербурге диджеем в клубах и дансингах, неоднократно вел конкурсы красоты.

В конце 90-х в Петербургском дансинг-холле «Континент» артист представил авторское шоу. Там он разыгрывал конкурсы, шуточный аукцион, проводил театральные гостиные. На свою программу приглашал разных артистов.

Театр

Легендарной постановкой с Нагиевым в главной роли стала «Кыся». Это детище режиссера Льва Рохлина признано самым кассовым спектаклем последнего десятилетия. Его посмотрели уже миллионы зрителей. «Кыся» собирает полные залы по всему миру по сей день.

Театральные работы

  • «Милашка» — мюзикл Льва Рахлина
  • «Кыся» — режиссер Лев Рахлин
  • «Эротикон» — режиссер Лев Рахлин
  • «Территория» — режиссер Лев Рахлин

Телевидение

На телевидении Дмитрий Нагиев вел целый ряд программ: «Телекомпакт», «Однажды вечером», «Бремя Денег», ток-шоу «Окна». Исполнял главные роли в юмористических телесериалах «Осторожно, модерн!», «Осторожно, модерн! 2» и «Осторожно, Задов!»

Также являлся ведущим спортивно-развлекательного шоу «Большие гонки». В 2003 году на телеканале ТНТ вел финальное шоу проекта «Дом-1».

С 2005 года стал одним из самых востребованных ведущих на «Первом канале» (Золотой граммофон», «Победитель»). Ведет рейтинговый телепроект «Голос». Актера можно часто видеть в жюри Высшей лиге КВН.

Кроме того, артист работал на канале «Перец» — в 2011 году совместно с Натальей Андрейченко вел реалити-шоу «Мама в законе». В этот же период со своей бывшей женой Алисой Шер провел церемонию вручения премии «Питер FM».

Кинематограф

Свою первую главную роль актер сыграл в 1997 году в фильме Александра Невзорова «Чистилище». Его героем стал чеченский полевой командир Дукуз Исрапилов.

«Каменская»

Широкую популярность Дмитрий получил после выхода на экраны сериала Юрия Мороза «Каменская» с Еленой Яковлевой. Проект основан на творчестве писательницы Александры Марининой. В основу первых 16 серий были положены 8 романов: «Стечение обстоятельств», «Игра на чужом поле», «Убийца поневоле», «Смерть ради смерти», «Шестерки умирают первыми», «Смерть и немного любви», «Чужая маска» и «Не мешайте палачу».

«Каменская» – это не просто детектив в общепринятом смысле, это попытка показать срез сегодняшнего дня страны. Показать жизнь многих и многих людей, в чью размеренную повседневность вдруг вихрем врывается тяжелая и страшная тема возрастающей преступности.

Проблема выбора для человека, волею обстоятельств оказавшегося на стыке привычного и криминального миров, – вот что в первую очередь волнует писательницу и создателей фильма. Пульсирующий психологизм драматургической основы сериала заставляет зрителя в напряжении следить за перипетиями сюжета и не оставляет равнодушным.

В фильме актер сыграл капитана милиции Михаила Лесникова. Дмитрий Нагиев снялся во всех сезонах проекта. Ансамбль ему составили: Сергей Никоненко, Сергей Гармаш, Андрей Ильин, Алексей Горбунов, Всеволод Шиловский, Андрей Панин, Борис Невзоров и другие артисты.

В 2000-е актер также принял участие в сериалах: «Крот», «Спецназ по-русски-2», «Осторожно, Задов!», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 2», «Сонька Золотая ручка».

«Мастер и Маргарита»

В экранизации Владимиром Бортко великого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» актер исполнил сразу две роли – Иуды и барона Майгеля, чью кровь в чаше из черепа многострадального Берлиоза подносят Маргарите на балу со словами, что там, где пролилась эта кровь, давно выросли виноградные лозы. Оба персонажа — предатели, и это та общая черта, которая и позволила режиссеру объединить их, выбрав одного актера на две роли.

В теленовелле снялась целая плеяда отечественных звезд: Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Олег Басилашвили (Воланд), Александр Филиппенко (Азазелло), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Абдулов (Коровьев), Владислав Галкин (Бездомный), Сергей Безруков (Иешуа) и другие.

Художественный сериал «Мастер и Маргарита» был удостоен Специального приза Международного фестиваля FIPA, который проходил в январе 2007 года в Биаррице.

В начале 2010-х на телеканале «Россия» состоялось несколько премьер с участие актера. Среди них сериалы: «Застывшие депеши», «Бежать», «Маяковский. Два дня», «Пилот международных авиалиний», «Правила маскарада».

«Кухня»

В мегапопулярном комедийном проекте «Кухня» Нагиев сыграл одну из ведущих ролей – хозяина ресторана «Claude Monet». Снялся во всех сезонах телехита.

Главный герой Максим Лавров (Марк Богатырев) — выпускник Воронежского кулинарного колледжа — одержим мечтой: стать знаменитым шеф-поваром.

Для этого он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известнейший и популярный ресторан «Claude Monet», хозяином которого является «звезда» шоу-бизнеса.

Шеф-повар ресторана — знаменитый на всю Москву Виктор Баринов (Дмитрий Назаров) — властный, харизматичный, самодур, пьяница и игрок, но повар от бога.

Арт-директор ресторана — Виктория Гончарова (Елена Подкаминская). Ей 30, она хитра, образованна, красива. Вся ее жизнь — карьера, в ней нет места личной жизни.

Сотрудники ресторана работают в условиях вечного конфликта Шеф-повара и Арт-директора. Один ставит во главу угла прекрасно приготовленную на его кухне еду. Другая — сервис и атмосферу зала ресторана, которую создает она.

Именно в это заведение и попадает Максим. Парень знает себе цену и всеми способами пытается завоевать доверие шеф-повара и остаться на кухне. Однако отсутствие опыта и чрезмерное желание самоутвердиться ввергают Максима в череду коллизий, которую ему придётся преодолеть, чтобы стать частью этого мира.

«Физрук»

Параллельно актер работал над другим комедийным фильмом – «Физрук». Его героем в картине стал одержимый бандит Олег Евгеньевич Фомин, по прозвищу «Фома».

Сериал рассказывает о начальнике охраны (Фоме) крупного бизнесмена, которого хозяин увольняет за устаревшие методы работы, приобретенные главным героем во время бурного бандитского прошлого.

Новоиспеченный безработный и бывший начальник охраны устраивается физруком в школу, где учится ребенок его бывшего босса, в надежде наладить с ним отношения и вернуться на прежнюю работу…

Среди комедийных персонажей артиста зрители полюбили Петю Васютина (музыкальный фильм Жоры Крыжовникова «Самый лучший день!» по мотивам пьесы А.Н.Островского «Старый друг лучше новых двух»), Отелло («Все о мужчинах»), преподаватель (молодежная лента «Очередная комедия про неудачника»).

«Непрощенный»

В 2018 году режиссер Сарик Андреасян снял фильм, основанный на реальных событиях, — социальную драму «Непрощенный». Центральный персонаж картины – герой Дмитрия Нагиева – инженер Калоев. За всю кинокарьеру столь драматической роли у актера еще не было.

Сюжет: Жизнь для инженера-строителя Виталия Калоева остановилась в ту самую секунду, когда самолет «Башкирских авиалиний», в котором летели его жена и дети, столкнулся над Боденским озером с транспортным самолетом. Не дождавшись семьи в аэропорту Барселоны, Виталий отправляется на место катастрофы — и находит их тела. Калоев теряет все, ради чего он жил. Теперь его некогда наполненный детским смехом дом — кладбище. Виталий ищет диспетчера, по вине которого погибла его семья, он хочет услышать слова извинения…

Всего в фильмографии артистка насчитывается более восьми десятков разнохарактерных ролей.

Музыка

Музыкальная карьера Дмитрия Нагиева началась во время его работы на радио «Модерн». С 1993 по 2001 год исполнял песни и монологи в программе «Радиорулетка» под музыку Бетховена.

В 2004 году Дмитрий сочинил пародию на песню «Dragostea Din Tei» группы O-Zone. Назвал ее «Я ее хой» и записал совместно с группой «Русский Размер» и Профессором Лебединским. Несколько недель композиция продержалась в топе «Золотого граммофона» на Русском радио.

Сотрудничал с группой «Русский размер» и с Сергеем Рогожиным — песня «Моя Баттерфляй».

В творческом арсенале Нагиева – два диска: «Полет в никуда» и «Серебро», выпущенные в разное время.

С конца 90-х актер снялся в ряде клипов на популярные песни: «Твой поезд ушел» с Еленой Вилючинской, «Метель» с Еленой Васильевой, «My Moscow Love» с Ариной и группой «Размер Project», «Любовь тебя найдет» с Полиной Гагариной.

Благотворительность

Дмитрий Нагиев является председателем правления Благотворительного фонда «Анна». О своей деятельности скромно говорит: «Я думаю, что самое главное в этой жизни, — быть кому-то нужным, а точнее, уметь быть нужным. Больше всего мы нужны детям, ведь они — это наше будущее, значит, самое главное — помощь детям! Я желаю всем удачи, здоровья, любви и терпения».

Личная жизнь

Актер был женат на популярной теле- и радиоведущей Алисе Шер (в девичестве Алла Щелищева). Брак продлился восемнадцать лет. В 2010 году супруги официально развелись. Их сын Кирилл на тот момент был уже взрослым юношей.

Кирилл Нагиев пошел по стопам родителей. Стал актером театра и кино, телеведущим, снимается в сериалах.

Интервью

О профессии

«Иногда приходилось ходить в платьях и с приклеенными носами по пятнадцать часов кряду, хотя больше пяти нельзя. От грима сильно портилась кожа, а из-за бесконечных переодеваний к концу рабочего дня переставал понимать, кто ты. Надо понимать, что важность актерской игры не во внешности или гриме, а в том, как ты себя подаешь».

«Актеры делятся на тех, кто уходит с головой в образ, и тех, кто натягивает образ на себя. Я отношусь ко вторым, пожалуй. Пускай у меня немного работ, но я — это я».

«Перевоплощение – это достаточно аморфное понятие. Как говорил наш мастер: «Если ты, играя кота, вдруг поверил в то, что ты на самом деле кот – пора вызывать санитаров». Так что с перевоплощениями надо быть очень аккуратным. Я не люблю актер-актерычей, которые так глубоко «вляпываются» в роль, что потом еще долгое время не могут выйти из образа и тащат его с собою в повседневность.

По мне, нет ничего интереснее простой жизни, поэтому не стоит слишком претенциозно думать о своем месте в искусстве и о ролях, которые тебе приходится играть. Как только забываешь, что это шутовство, даже если роль трагическая, то сразу становишься абсолютно не интересен».

«Я не так серьезно отношусь к своему месту в искусстве, как это свойственно некоторым артистам. Есть такие, которые всю последующую жизнь рассказывают, как им было тяжело в кадре, когда они перевоплощались в своих героев. Я к ним не отношусь — перелистнул страничку и пошел дальше. Всегда помню, что то, чем я занимаюсь, — индустрия развлечений в разных ее проявлениях».

«Сценические подмостки как место для исповеди не воспринимаю. И не думаю, что исповедоваться надо публично. Другое дело, что я честно стараюсь работать. И каждый раз пытаюсь быть новым, не вспоминая, что было до этого».

О детстве

«Оно было инженерное и достаточно бедняцкое. И если кто-то из моих коллег рассказывает, что он вырос за кулисами, то у меня все по-другому. Я, к сожалению, вырос практически за токарным станком. А то, что я собой представляю на сегодняшний день, может стать исследованием для докторской диссертации на тему: «Как парень из помойки, из спального района на краю Санкт-Петербурга, куда даже крысы боялись заходить, стал тем, кем сейчас является».

О своей прическе

«Я побрился налысо просто так, и сейчас не могу понять, зачем я это сделал. У меня закончились съемки одного реалити-шоу, а следующая работа еще не началась, вот я и придумал на свою голову. Последний раз я это делал 20 с лишним лет назад, когда уходил в армию. Побрился под ноль, и уже на следующий день мне позвонили и пригласили вести шоу «Две звезды». Теперь я оказался абсолютно лысым, и мне приходится поддерживать эту прическу и не зарастать».

О любви

«Мне не нравятся разговоры о том, что любовь — это ежедневная работа… Если это работа, значит, что-то не так с любовью. Поэтому надеюсь и мечтаю, что можно любить и при этом быть свободным. Важно — какие рамки стоят внутри тебя самого».

О себе

«Честно говоря, до сих пор не поборол стеснительность. В обычной жизни я достаточно скромный и закрытый».

«У меня нет ни девиза, ни эпиграфа, под которым шагаю по жизни. Для меня это мелочь и пустобрехство. Живу, как интуиция подсказывает. Живу – и все. А в конце жизни будет понятно, был ли у меня девиз».

«Я вообще очень ленивый человек. Работаю без выходных просто потому, что поставлен в такие обстоятельства, когда выбора нет».

«Комплексы и страхи — это то, что движет многими, в частности и мной. На сегодняшний день я боюсь крыс, боюсь бедности… Ну и мы берем за скобки страх потерять близких — это как бы и не обсуждается. Также я мечтаю побороть свои комплексы — я бы хотел быть повыше, хотя тогда, может быть, ничего и не получилось бы из меня. Но в моем воображении я широкоплечий, высокий, русоволосый красавец».

«Сейчас у меня есть желание трудиться, производить хороший, грамотный и красивый продукт, не думая о достижении каких-то материальных целей. И я работаю над собой, чтобы это желание не граничило с тщеславием».

«Надеюсь, что, нащупав гармонию, я не стану брюзгой. А еще чем-то порадую зрителя».

«Какой я на самом деле — знаю только я и совсем узкий круг людей».

По материалам Википедии, телеканала «Россия» и сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, nagiev.ru, m-rnagiev.ru.

Фильмография: Актер

  • Ребра (2019)
  • Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители (2018)
  • Непрощенный (2018)
  • Елки последние (2018)
  • Очередная комедия про неудачника (2017)
  • Кухня. Последняя битва (2017)
  • Елки новые (2017)
  • Суперплохие (2016)
  • Все о мужчинах (2016)
  • Самый лучший день! (2015)
  • Одной левой (2015)
  • Клетка (2015)
  • Гороскоп на удачу (2015)
  • Физрук (2014-2017), сериал
  • Территория Джа (2014)
  • Кухня в Париже (2014)
  • Контуженый, или Уроки плавания вольным стилем (2014), мини-сериал
  • Два отца и два сына (2013-2017), сериал
  • Что творят мужчины (2013)
  • Полярный рейс (2013)
  • Курьер из «Рая» (2013)
  • Кухня (2012-2015), сериал
  • Мужчина с гарантией (2012)
  • Снежная королева (2012)
  • Правила маскарада (2011), сериал
  • Пилот международных авиалиний (2011), сериал
  • Маяковский. Два дня (2011), сериал
  • Каменская-6 (2011), сериал
  • Если бы да кабы (2011)
  • Два пистолета. Неуловимый бриллиант (2011)
  • Бежать (2011), сериал
  • Столица греха (2010), сериал
  • Муж моей вдовы (2010)
  • Шерше ля фам (2010)
  • Русский крест (2010)
  • Роковое сходство (2010)
  • Робинзонка (2010)
  • Застывшие депеши (2010), сериал
  • Если бы да кабы (2010)
  • Гламур — 2 (2010)
  • Гламур (2010)
  • Веселая вдова (2010)
  • Последний вагон (2010)
  • Савва Морозов (2009)
  • Схватка без правил (2008) 
  • Самый лучший фильм — 2 (2009)
  • ЛОпуХИ: эпизод первый (2009)
  • Катя (2009)
  • Город соблазнов (2009)
  • Возвращение мушкетеров (2009)
  • Слабости сильной женщины (2008)
  • Парадокс (2008)
  • Каменская-5 (2008), сериал
  • ГИБДД и т. д. (2008)
  • Самый лучший фильм (2007)
  • Скалолазка и последний из седьмой колыбели (2007)
  • Первый дома (2007)
  • Нулевой километр (2007)
  • На пути к сердцу (2007)
  • Сонька Золотая ручка (2007), сериал
  • 1-й Скорый (2006)
  • Охота на изюбря (2005)
  • Новогодний киллер (2005)
  • Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 2 (2005), сериал
  • Мастер и Маргарита (2005), сериал
  • Каменская-4 (2005), сериал
  • Али-Баба и сорок разбойников (2005)
  • Охота на Изюбря (2005)
  • Осторожно, Задов! (2005)
  • Спецназ по-русски-2 (2004)
  • Игра без правил (2004)
  • С ног на голову (2003)
  • Каменская-3 (2003), сериал
  • Каменская-2 (2002), сериал
  • Убойная сила-4 (2002)
  • Русский спецназ (2002)
  • Крот-2 (2002), сериал
  • Крот (2001), сериал
  • Дом надежды (2000)
  • Каменская (1999), сериал
  • Собака Баскервилей (1998)
  • Чистилище (1997)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Related Post