Замена подшипника в стиральной машине своими руками
Содержание:- Почему нужно менять подшипник
- Подготовка к замене
- Замена подшипника: порядок действий
- Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой
- Видео
Любая, даже самая надежная стиральная машина, со временем выходит из строя. Причины неисправности могут быть разные, но чаще всего ломаются те детали, на которые приходится основная нагрузка при работе установки. Одним из таких элементов является подшипниковый узел, который выступает связующим звеном при передаче вращательного момента с мотора на вал, вращающий барабан стиральной машины.
Подшипник установлен на оси барабана стиральной машины и выступает связующим звеном между его валом и шкивомВ стиральных машинах торговых марок Indesit, Ariston, Samsung, Electrolux, Hotpoint, Zanussi, LG узел обычно состоит из двух подшипников. Один из них расположен с внешней стороны барабана и несет основную нагрузку, на второй подшипник, размещенный внутри барабана, приходится меньшая нагрузка.
В данной статье мы расскажем, как своими руками выполнить замену подшипника в стиральной машине. Но прежде чем менять деталь, нужно убедиться, что такой ремонт действительно необходим. Поэтому сначала давайте разберемся, почему узел выходит из строя, и как определить его неисправность.
Почему нужно менять подшипник
Как деталь, постоянно испытывающая серьезные нагрузки, подшипник имеет ограниченный срок службы – обычно от 6 до 10 лет. Первым из строя выходит сальник – резина деформируется, начинает пропускать воду из бака на подшипник, смазка вымывается, и узел уже не может обеспечить плавное вращение вала. Если деталь вовремя не заменить, может произойти разрушение вала, барабана и бака стиральной машины.
Самостоятельная замена подшипника, выполненная некачественно, может привести к сокращению срока службы всего агрегата. Для проведения работ нужно обладать специальными навыками и иметь необходимые инструменты.
Дополнительным фактором, влияющим на износ подшипников, является перегрузка барабана стиральной машины. Если регулярно выполнять стирку слишком большого количества белья, узел может выйти из строя уже через несколько лет эксплуатации. Не стоит сбрасывать со счетов и возможный заводской брак детали или погрешности в ее установке.
Таким образом, если вы услышали стук и скрежет при работе стиральной машины, усиливающийся при выполнении отжима, приготовьтесь к замене подшипника. Признаком неполадки также будет заметный люфт барабана относительно бака.
Подготовка к замене
Итак, вы убедились, что вашей стиральной машине необходима замена подшипника, и уверены, что выполнить эту работу вам под силу самому без привлечения мастера. С чего начать?
Замена подшипника на стиральной машине – трудоемкий процесс, требующий специальных навыков, поэтому если вы ни разу не выполняли ремонт бытовой техники или просто не уверены в своих силах, поручите работу профессионалам.
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо приобрести новый комплект подшипников, включающий сальник. Лучше всего выбрать оригинальные запчасти фирмы-производителя, соответствующие вашей модели, даже если они будут стоить дороже аналогов.
Новый комплект подшипников должен включать в себя резиновый сальникТакже для ремонта потребуются:
- плоская и крестовая отвертки;
- долото или ударная отвертка;
- молоток;
- пассатижи;
- кусачки;
- торцевые ключи;
- средство WD-40;
- клей;
- герметик.
Прежде чем разбирать корпус стиральной машины, нужно освободить достаточно места и для работы, и для складирования деталей. Отключите стиральную машину от сети питания, отсоедините шланги, отодвиньте технику от стены так, чтобы доступ к ней был со всех сторон. Если есть возможность, перенесите ее в подсобное помещение (кладовку, гараж) на случай, если ремонт затянется.
Замена подшипника: порядок действий
Чтобы заменить подшипник, нужно добраться до барабана стиральной машины, на котором он установлен. Установку разбирают, постепенно снимая все детали. При выполнении демонтажа лучше руководствоваться инструкцией по эксплуатации, в которой указаны места и способы крепления различных деталей.
Освобождение бака стиральной машины
Вне зависимости от модели стиральной машины, корпус начинают разбирать с крышки. Обычно достаточно открутить несколько болтов, а затем сдвинуть панель на или от себя. Иногда крышка фиксируется дополнительными защелками.
Доступ к крепежам, на которых установлена приборная панель, можно получить, если вынуть лоток для моющих средств. Болты откручивают, открывают все пластиковые защелки, после чего отсоединяют провода и убирают приборную панель в сторону.
Чтобы добраться до бака стиральной машины, в первую очередь снимают крышку и приборную панельСнять заднюю панель также несложно – нужно открутить болты по всему периметру и убрать крышку в сторону. Затем, аккуратно вращая шкив, снимают ремень, который соединяет его с валом мотора.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш Телеграм, в нем вы найдете полезную информацию по домоводству и не только: Перейти на каналПосле демонтажа задней панели снимают ремень привода
Теперь, когда верхняя и задняя панели не мешают, можно приступить к освобождению верхней части бака. Нужно демонтировать патрубок, который ведет из отсека для порошка к баку, клапан, впускающий воду в стиральную машину, контакты прессостата и противовес.
Фотографируйте расположение контактов, болтов и деталей перед тем, как приступать к демонтажу, чтобы после ремонта быстро и правильно собрать стиральную машину в обратном порядке.Чтобы освободить бак стиральной машины, нужно снять все детали, расположенные в верхней части корпуса
Без демонтажа передней панели также не обойтись. Чтобы не повредить люк, его разбирают отдельно. Сначала отсоединяют механизм замка и его проводку. Затем снимают дверцу люка, предварительно открутив винты, которые держат ее петли. В завершение откручивают болты, расположенные по периметру передней панели, и демонтируют ее.
Чтобы снять дверцу люка, нужно открутить болты, которые держат ее петлюНа завершающем этапе снимают детали, расположенные в задней части агрегата. Отключают проводку трубчатого электронагревателя (ТЭНа) и двигателя стиральной машины. В большинстве моделей стиральных машин ТЭН можно оставить на своем месте, а вот мотор в любом случае придется демонтировать, предварительно удалив все болты, которые его удерживают. Затем снимают противовес, установленный внизу.
Чтобы вынуть бак стиральной машины, нужно отключить проводку двигателя и ТЭНа и снять моторПосле того как все детали отсоединены, остается снять бак со специальных крюков сверху и отсоединить от амортизаторов снизу.
Амортизаторы удерживают баку снизу, их отсоединяют в последнюю очередьТеперь бак можно вынуть из корпуса и раскрыть, предварительно раскрутив болты, соединяющие две его половины.
На фото вы видите раскрытый бак стиральной машины, в котором расположен барабанВ заднюю стенку барабана вставлен вал (металлическая ось), проходящий через подшипник, стенку бака и соединяющийся со шкивом снаружи. Чтобы добраться до подшипника, шкив нужно отсоединить.
Болт, закрепляющий шкив, подвержен значительным нагрузкам, поэтому чтобы он не раскручивался в процессе работы, его дополнительно закрепляют клеем. Открутить такой болт может быть сложно, поэтому если он не поддается, его сбрызгивают средством WD-40 или аккуратно сбивают при помощи молотка или зубила и только потом откручивают.
Чтобы снять шкив, нужно открутить болт, крепящий его к валуПосле того как шкив снят, ничто не помешает вынуть барабан из бака – нужно только открутить последние болты и снять защелки. Теперь можно приступать непосредственно к замене подшипников в барабане.
Как раскрыть неразборный бак
Вынув бак из стиральной машины, вы можете не обнаружить винтов, позволяющих раскрутить его на две половины. Дело в том, что большинство современных моделей стиральных машин выпускаются с неразборным баком. Составные детали чаще можно встретить в моделях предыдущего поколения.
Причин изменения конструкции детали несколько. Сделать цельный бак для производителя проще – нет винтов и креплений. Кроме того, намного выгоднее, чтобы потребители при возникновении неисправности меняли целиком всю деталь, а не отдельные ее составляющие (барабан, подшипник, вал).
Если при выходе из строя подшипника в сервисном центре вам предлагают полностью заменить бак стиральной машины, возможно, стоит обратиться к другим специалистам, которые смогут сэкономить ваш бюджет и произвести точечную замену.
Как поменять подшипник, если бак неразборный? Возможно ли это? Если вы достали бак и обнаружили, что разобрать его нельзя (нет болтов, соединяющих две половины), придется потратить время, чтобы открыть его. Рассмотрим, как разобрать цельный бак, пошагово с фотоиллюстрацией.
В первую очередь при помощи дрели по периметру сварного шва делают отверстия на расстоянии приблизительно 5 см друг от друга Затем следует самое главное – ножовкой по металлу бак аккуратно распиливают по шву. Чтобы не испортить деталь, спешить не стоит Прежде чем закрывать бак (после замены подшипника), на его распиленные края наносят силикон Две части бака соединяют и стягивают болтами, используя просверленные ранее отверстияЗамена подшипника
Замену подшипника начинают с удаления старых деталей – их выбивают из гнезд, используя молоток и долото. Начинают с подшипника, расположенного ближе к внешней части барабана. Деталь укладывают отверстием люка вниз, устанавливают долото на внешний ободок металлического кольца и ударяют по нему молотком. Внутренний подшипник удаляют тем же способом, а затем вынимают сальник.
Внимательно следите за положением долота при выбивании подшипника – если инструмент соскользнет, и удар придется по внутреннему кольцу, оно может вылететь, и остатки подшипника удалить из гнезда будет очень сложно.
Места установки металлических колец очищают от загрязнений, обрабатывают средством WD-40, а затем смазывают смазкой. Новые детали загонят на места также при помощи долота и молотка, ударяя только по внешнему краю. Подшипники должны войти в гнезда до упора.
Новый подшипник нужно до упора вбить в предварительно очищенное гнездоСальник вкладывают с внутренней стороны бака, обработав предварительно смазкой. Важно вложить резиновую прокладку на свое место правильной стороной.
Важно правильно установить не только подшипники, но и сальник. Если последнему не уделить должного внимания, он быстро начнет пропускать воду, что, в свою очередь, приведет к деформации подшипника.
Теперь, когда замена подшипника закончена, можно приступать к сборке стиральной машины.
Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой
Отдельно стоит сказать о стиральных машинах с вертикальной загрузкой белья. Где находятся металлические кольца в таких моделях? Подшипники установлены с двух сторон бака, в них вставляются валы опор барабана (фланцев). Сами по себе подшипники редко разрушаются, обычно первыми не выдерживают нагрузки именно фланцы: места их креплений лопаются, и валы повреждают место установки подшипника.
На фото – комплект для замены опор барабана стиральной машины с вертикальной загрузкойПоменять фланцы и подшипники в машине с вертикальной загрузкой проще, чем в обычном агрегате. В первую очередь снимают боковые панели, а затем вынимают вал меньшего фланца из подшипника. Далее порядок замены не будет сильно отличаться от описанного выше (с учетом конструктивных особенностей машинки).
Еще раз повторим, что самостоятельная замена подшипника на стиральной машине – сложный процесс, требующий специальных навыков. Приступайте к ремонту только в том случае, если вы твердо уверены в своих силах. Надеемся, что наша статья вам поможет.
Видео
На видео, размещенном ниже, можно еще раз ознакомиться с порядком замены подшипника в стиральных машинах.
Об авторе:Наталья Миронова
Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:
Ctrl + EnterОцените статью: Интересно!Космонавты, находясь на орбите Земли, решают проблему грязных вещей оригинальным методом. Одежду сбрасывают с космического корабля, и она сгорает в верхних слоях атмосферы.
Читайте также Как почистить парогенератор от накипи Инструкция по установке потолочной сушилки-лиана Сушилка для белья своими руками Сушилка для белья своими руками из пластиковых труб Чем отличается парогенератор от отпаривателя: что лучше выбрать Как выбрать сушильную машину для белья для дома: советы, параметры Ремонт отпаривателя для одежды своими руками Как выбрать напольную сушилку для белья: советы, лучшие модели, видео Как почистить отпариватель от накипи в домашних условиях Как пользоваться отпаривателем для одежды: видео, инструкцияЗамена подшипников в стиральной машине Zanussi / Зануси
Доброго времени суток дорогие читатели наших уроков по ремонту.
В данной теме мы с Вами подробно разберем как правильно поменять подшипники в автоматических стиральных машин бренда Zanussi / Зануси. Начнем с того, как правильно определить, что подшипники в стиральной машине поломались — неисправны? Ну думаю 80% понимают когда подшипники начинают шуметь, это похоже на взлет самолета либо перетерание песка). Да эти шумы очень напрягают соседий да и самих пользователей стиральной машины.
Как определить, что подшипники в стиральной машине не исправны?
1) Когда стиральная машина при отжиме сильно шумит, это явный признак поломки подшипников
2) Бак машинки люфтит и крутится с трудом
3) Белье с явными жирными пятнами — черные пятна которые не отстирываются. Это смазка сальника либо подшибников которая начала сочится в бак.
Пример как смазка пачкает белье при поломке подшипников.
Если игнорировать замену подшипников, это может привести к более серьезными поломкам стиральной машины. Обычно когда прочесс протечки воды сквозь сальник запущен, это приводи к коррозии подшипников и самого опорного вала.
Если продолжать ститрать, это приводит к выработке вала — посадочного места подшипников в дальнейшем Вам придется поменять не только подшипники, но и саму крестовину бака, что значительно повысит ценник ремонта. Поэтому при первом появлении шумов при отжиме необходимо вызвать мастера по ремонту стиральных машин, либо произвести замену подшипников самостоятельно.Пример вала при запущенном ремонте подшипников!
Как разобрать стиральную машину Zanussi чтобы заменить подшипники?
С основными причинами и последствиями мы с Вами разобрались! Давайте приступим к разбору и замене самих подшипников. Нам понадобится инструмент для ремонта , полный список инструмента мы прикладываем ознакомтесь подробно. Есть конечно некоторые изменения при ремонте и Вам может понадобится дополнительный инвентарь. Все зависит от модели машинки и могут применятся вместо ТОРКС обычные головки либо шестигранные головки для отварачивания шкива.
1) Набор головок ТОРКС и трещетка для них. Применяется для откручивания шкива в стиральных машинах Zanussi
2) Отвертки плоская и крестовая — это основной инвентарь при разборе стиральной машины. В основном все узлы машинки прикручиваются на шурупу под крестик а плоская отвертка зачасную служит как помошник при подковыривании и освобождения защелок.
3) Набор обычных ключей для откручивания болтов и гаек, обычно необходимы 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24 мм.
4) Кусачки, плоскогубцы, пассатижи для перекусывания пластиковых комутов и снятия металлических поджимных хомутов которые крепят патрубки и шланги.
5) Молоток и болт для выбивания подшипников. Болт должен быть от 14 до 16 мм в диаметре и длиной от 15 до 20 см. В дальнейшем мы Вам покажем как им выбивать подшипники. Молоток берите лучше с стекловолоконной ручкой так как удары будут сильные, молоток с деревынной ручкой будет вылетать.
6) Съемник подшипников от 6202 до 6208 размера подшипников. Обычно такой съемник очень дорогой и Вам будет легче воспользоваться при запрессовке подшипников молотком и темже болтом которым выбивали. Также в некоторых машинках можно воспользоваться старыми подшипниками как оправа для впрессовки.
7) Герметик для проклейки соединений и уплотнителя при сборке бака.
С инструментом мы разобрались ! Перед разбором необходимо купить запчасти для ремонта подшипников в стиральной машине. Для того чтобы подобрать подшипники необходимо найти модель машинки и заказать по ним подшипники. Для этого вы можете обратиться в наш магазин запасных частей который поможет подобрать запчасти по базе и вы сможете купить их в этот же день ,так как у нас большой склад запчастей. Мы производим отправку запчастей по всей России , также можете произвести забор с нашего магазина в Саранске.
После того как подобрали запчасти и они уже лежат и ждут замены приступаем к разборке машинки . Для начала давайте с Вами отключим стиральную машину от воды, слива и электросети. После произведем слив воды из фильтра насоса который расположен в правом нижнем углу.
1) Снимаем верхнюю крышку стиральной машины , для этого нам необходимо открутить саморезы котрые держат крышку после как отвернули саморезы просто толкнем крышку назад и снимем её.
2) Отварачиваем 4 болта как показанно на фото. Они крепят заднюю часть машинки с основным корпусом.
3) По бокам внизу спрятаны под белыми заглушками ещё 2 болта которые также откручиваем. Ещё могут быть на задней стенке внизу 2 болта , но это зависит от модели.
4) На верху где закручивается шланг залива воды есть пластиковое крепление, которое крепится на защелках. Его необходимо отщелкнуть и оставить в подвешанном состоянии . Снимать полностью не нужно! Нам нужно приснять для того чтобы она дала нам располовинить машинку.
5) Снимаем заднюю стенку машинки. Просто потяните её на себя — тоесть назад при этом чутка приподнимая.
7) После как располовинили машинку Вам откроется полный вид и все её узлы. Нам необходимо будет снять двигатель, крепления амортизаторов, клеммы с ТЭНа, открутить патрубки заливные и сливные, трубку с датчика уровня воды, открутить шкив и противовес который стоит над шкивом. Приступим!
8) Для начала снимим ремень со шкива и откручиваем шкив, обычно между лучами шкива устанавливают упор в виде бруска из дерева и реским ударом по трещетке отварачивают болт который держит шкив. Если не получается открутить болт можно постучать по болту зубилом. Стучать необходимо против часовой стрелки в сторону откручивания.
9) Сняли шкив приступим к снятию противовеса который стоит над шкивом.
10) Снимаем клеммы с ТЭНа и мотора при этом не забываем их подписывать либо фотографировать чтобы потом не думать как что стояло. Не в коем случае не пытайтесь вытащить ТЭН , так как резинка деформирована у вас возникнут трудности одеть ТЭН обратно и Вам придется его поменять так как при установке вы 100% разорвете уплотнительную резинку.
11) Снимаем мотор , для этого нам необходимо воспользоваться головка на 10 и удлинителем так как некоторые болты расположены на задней части мотора и подлесть обычным ключом либо трещеткой без удлинителя невозможно. После как открутили шурупы сдвиньте мотор от себя, тоесть вперед . Обязательно придерживайте его так как, он может упасть и отколоть крепление копруса !
12) Далее снимаем сливной патрубок от бака и снимаем крепление амортизатора к баку.
13) Освободить верхнюю часть бака снять все патрубки. С верху есть 2 патрубка один пароотвод другой заливной. Их необходимо аккуратно снять.
Патрубок заливной необходимо откуртить хомут для того чтобы его снять. Осторожно в патрубке может быть вода!
Обязательно снимите трубку датчика уровня воды иначе можете порвать когда будете извлекать бак.
14) Необходимо снять хомут с уплотнительной резины люка — двери загрузки белья. Для этого воспользуйтесь плоской отверткой и аккуратно подковырните хомут после разъедините стяжку.
15) Теперь бак готов для снятия . Бак держится на пружинах которые расположенны с верху. Тут Вам понадобится ещё один челок для помощи. Не пытайтесь в одиночку извлечь бак, он очень тяжелый, мало того здоровье не купишь так ещё при этом можете поломать много чего и порвать много проводов когда будите тащеть его. В 4 руки все легче будет) Постелите под бак дсп либо покрывало дабы не испортить пол!
16) Раскручиваем все болты по окружности — половиним бак плоской отверткой по шву аккуратно ! Примечание ! С переди стоит груз — противовес его можно не трогать (не откручивать) так как, это передняя часть и после того как вы располовините бак ,вы будете работать только с задней частью бака.
17) После того как передня часть бака снята нам необходимо располовинить металический барабан и пластиковй бак где запресованны подшипники. Бывает так что подшипники прикипают к оси либо ось чутка подкоррозила и когда вы будете половинить то сталкнетесь с проблемой. Это решаемо, рызните WD40 в гильху где запрессованы подшипники . Только брызните обильно и оставте на 1-1.5 после попробуйте выбить через латуную проклатку либо через текстолит. Не в коем случае не стучите молотком по оси без прокладки. Вы можете помять её! Это очень важно!
18) Проведите визуальный осмотр крестовины бак. Возможно присутсвует вработка посадочного места на Валу и фтулки по сальник. Также проведите осмотр лучей крестовины на предмет сквозных дырок от окисления.
19) Приступим к замене подшипников в баке. Необходимо выбить подшипники из гильзы. Для этого воспользуемся болтом котрый мы с Вами приготовили и молотком. Бывает так что в зануськах устанавливают два типа подшипников однорядные и двухрядные .
Однорядный подшипник
Если у Вас стоит такой значит у Вас в комплекте должно быть 2 подшипника и один сальник. Такой комплект монтируется в гильзе с переди и сзади без стопорных колец!
Двухрядный подшипник
Если у Вас стоит такой подшипник значит у Вас комплект состоит из одного большого подшипника и одного сальника. Данный подшипник монтируется в гильзу бака с применением стопорного кольча и выбивать подшипник без извлечения стопора нельзя!
Кук выбить однорядные подшипники из бака стиральной машины Зануси?
Для начала выбиваем наружный подшипник, это тот котрый стоит с наружи бака где шкив, после начинаем выбивать внутренний подшипники это тот который стоит под сальником в нутри бака. Первым делом вытащите сальник а после с наружной стороны выбивайте подшипник. Бейте так сказать в пол силы по 4 -м точкам по окружности чтобы подшипник выползал ровно ! После как подшипники выбиты очищаем гильзу салфеткой от загрезнений и коррозии и брызгаем WD40.
20) Как установить новые подшипники в бак стиральной машины Зануси?
Запрессовать подшипники не сложно — это можно сделать либо путем съемника либо все темже болтом которым выбивали подшипники. Устанавливем подшипники в гильзу и начинаем небольшими ударами по наружной обойме подшипника забивать его в обойму бака. Обращаю Ваше внимание на то что стучать надо по 4 точкам крест на рест тоесть по окружности обоймы подшипника. Точки показаны на фото ниже желтыми овалами.
21) Устанавливаем сальник предварительно смазав его специальной смазкой для сальников которую Вы также сможете купить в нашем магазине. Сальник необходимо аккуратно вдавить в гильзу бака и после старым сальничком просто наложив в ровень с новым постучать по наружной окружности и запрессовать новый сальник. Не в коем случе не бейте по внутренней части сальника он может деформироваться.
22) И на конец собираем бака предварительно смажте соединение бака — шов бака герметиком и соберите бак . Советуем наживить шкив на собранный бак чтобы барабан внутри бака не болтался и не вытаскивал из сальника смазку. Теперь соберайте машинку в обратном порядке.
Остается пожелать Вам удачи в ремноте !
Наш магазин + сервсиный центр всегда рад помочь Вам в решении ваших задачь!
В нашем магазине запасных частей для бытовой техники вы сможете купить оригинальные запчасти по низким ценам с доставкой по всей России! Пишите и задавайте свои вопросы с радостью на них ответим!
Закажите запчасти для ремонта.Ваше имя
Контактный телефон
Напишите, что Вас интересует?
6 ответов, которые вы должны знать
от Hemant Sarkar
Подшипник стиральной машины состоит из маленьких металлических шариков, соединенных в кольцеобразную структуру для поддержки вращения барабана. Эти подшипники расположены сзади стиральной машины, если это стиральная машина с фронтальной загрузкой, и снизу для машин с вертикальной загрузкой.
Что такое подшипники. Типы подшипников…
Пожалуйста, включите JavaScript
Что такое подшипники. Типы подшипников. Классификация подшипников.Это чрезвычайно важный компонент, так как он поддерживает вращение барабана.
Поскольку это наиболее подверженный нагрузкам компонент вашей стиральной машины, он также имеет тенденцию к повреждению.
Вот 6 важных моментов, о которых следует помнить при работе с неисправным подшипником стиральной машины.
Содержание
- Как узнать, что подшипники моей стиральной машины неисправны?
- Как звучит неисправный подшипник шайбы?
- Почему моя стиральная машина такая громкая и трясется?
- Стоит ли менять подшипники на стиральной машине?
- Можно ли использовать стиральную машину с изношенными подшипниками?
- Сколько стоит замена подшипника бака стиральной машины?
- Заключительные мысли
Наиболее распространенным признаком изношенного ИЛИ неисправного подшипника является громкий звук при вращении барабана. Также иногда может казаться, что что-то стучит внутри стиральной машины при вращении барабана.
Другим невидимым признаком является более низкая скорость об/мин . Несмотря на то, что вы выбираете самую высокую настройку для стирки ИЛИ для сушки белья, барабан просто не вращается так быстро, как должен.
Еще один способ определить, поврежден подшипник или нет, — вручную прокрутить барабан и посмотреть, услышите ли вы громкий рокочущий звук . Если вы слышите громкий грохочущий звук при вращении барабана вручную, ваш подшипник, вероятно, поврежден.
Как звучит неисправный подшипник шайбы?Изношенные ИЛИ поврежденные подшипники могут издавать различные звуки. Наиболее распространенным среди всех является звук лома, в основном возникающий из-за ржавчины. Иногда, когда внутренний барабан ослаблен, вы можете почувствовать, как будто внутри что-то стучит, поэтому стук также является распространенным признаком износа подшипника.
В сценариях, когда подшипники полностью вышли из строя, также возможен такой симптом, как чрезмерная тряска вместе с громким стуком.
ПРОЧИТАЙТЕ: Как устранить неполадки в стиральной машине?
Почему моя стиральная машина работает так громко и трясется?Чрезмерная тряска не обязательно означает повреждение подшипников.
Ваша стиральная машина может сильно трястись, если вы перегрузите ее бельем ИЛИ если белье будет распределено внутри неравномерно. Сказав, что чрезмерное встряхивание с громкими звуками является признаком того, что барабан изо всех сил пытается свободно двигаться. Если вы слышите громкий царапающий звук ИЛИ стук, скорее всего, подшипник поврежден.
ПРОЧИТАЙТЕ: Как почистить портативную стиральную машину?
Стоит ли менять подшипники на стиральной машине?Заменить подшипники на стиральной машине стоит, если вы знаете, как это сделать, так как это экономит трудозатраты. Если ваша стиральная машина очень старая и вы не знаете, как заменить подшипники, лучше купить новую стиральную машину.
Скорее всего, вы потратите много денег на рабочую силу, а также на замену подшипников, если вы хотите, чтобы это было сделано квалифицированным персоналом.
Тем не менее, если вы можете снизить стоимость рабочей силы, всегда следует пытаться заменить подшипники.
ПРОЧИТАЙТЕ: Может ли уксус повредить стиральную машину?
Можно ли использовать стиральную машину с изношенными подшипниками?Да, вы можете продолжать пользоваться стиральной машиной, если подшипники почти не изношены. При этом не рекомендуется продолжать использовать изношенный подшипник в течение длительного времени, так как это повредит другие части устройства, такие как барабан и корзина.
Слабое царапанье при вращении барабана указывает на то, что подшипник изношен или поврежден. Вы можете продолжать пользоваться стиральной машиной даже при легком царапании, громкий звук, а иногда и стук указывает на то, что стиральная машина нуждается в ремонте, и она пришла в негодность.
ПРОЧИТАЙТЕ: 12 вещей, которые вы должны знать о контейнерах для стирки
Сколько стоит замена подшипника бака стиральной машины?В зависимости от типа вашей стиральной машины замена подшипника стирального барабана может стоить примерно от 120 до 19 долларов США.0, включая оплату труда. Правильно установленный подшипник должен прослужить более 10 лет.
Рекомендуется заменить подшипники, если стиральная машина сильно шумит и сильно трясется. Сказав это, подумайте о замене только в том случае, если ваша стиральная машина не слишком старая, просто нет смысла заменять подшипники на 15-летней стиральной машине.
ПРОЧИТАЙТЕ: 11 вещей, которые вы должны знать о высокоэффективных моющих средствах
Заключительные мыслиПодшипники являются важным компонентом любой стиральной машины. Это помогает вращать барабан на высоких оборотах, чтобы постирать и высушить одежду.
Поврежденные подшипники не только делают вашу стиральную машину неэффективной, но и влияют на другие детали внутри стиральной машины, поэтому вам следует проверить стиральную машину, если вы заметите какие-либо необычные звуки.
Вам также могут понравиться
- 20 Важно знать о кондиционерах для белья
- При каких настройках стирать постельное белье в стиральной машине LG?
- Как вынуть барабан из стиральной машины?
- Как сбалансировать барабан стиральной машины?
- Почему из сливного отверстия стиральной машины пахнет сточными водами?
- Может ли пищевая сода повредить стиральную машину?
Двойной срок службы подшипников стиральных машин
Опубликовано: Анна Флокетт
Подшипники NSK для тяжелых условий эксплуатации BNEQARTET, обеспечивающие пониженное трение, обеспечивают вдвое больший срок службы в бытовых стиральных машинах и других промышленных устройствах. В соответствии с потребительским спросом в последнее время производители стиральных машин переходят на барабаны большего диаметра, чтобы обеспечить большую вместимость белья.
Как правило, многие современные машины могут стирать до 9 кг сухого белья. Однако это приводит к тому, что к опорным подшипникам вала барабана прилагаются более высокие усилия.
В отличие от машин с вертикальной загрузкой, популярные в Европе стиральные машины с фронтальной загрузкой представляют еще большую проблему для разработчиков подшипников. Здесь весь вес нагруженного барабана приходится на одну сторону, что подвергает подшипники высокой нагрузке. Это усугубляется несбалансированной вращающейся массой, создающей большую нагрузку на подшипник.
В стиральных машинах с фронтальной загрузкой подшипники BNEQARTET способны выдерживать высокие нагрузки и нагрузки.
Увеличение размера подшипника могло бы стать решением проблемы, но не рекомендуется из-за ограниченного пространства и стоимости, не говоря уже о более высоком уровне трения и энергопотребления, которое может возникнуть при таком перемещении. Вместо этого усилия по разработке могут быть сосредоточены на трех альтернативных подходах: разработка нового материала, оптимизация внутренней геометрии подшипника или изменение характеристик за счет выбора смазочного материала.
Результатом опытно-конструкторских работ стали подшипники BNEQARTET, которые по сравнению со стандартными подшипниками имеют удвоенный срок службы. Фактически, подшипники обеспечивают гораздо более длительный срок службы даже в неблагоприятных условиях эксплуатации. Например, значительное улучшение было достигнуто в тестах, направленных на образование отслоений на поверхности дорожек качения подшипников при работе в загрязненной среде. Здесь подшипники NSK BNEQARTET оказались более устойчивыми к загрязнению.
Аналогичные успехи были получены при испытаниях подшипников BNEQARTET, работающих при высоких температурах. При температуре 150°C срок службы увеличивается примерно в 1,5 раза.
Устойчивость или нечувствительность к водороду — еще одна характеристика материала, используемого для подшипников NSK BNEQARTET.