Электродвигатель от стиральной машины и регулятор скорости: Регулятор оборотов электродвигателя от стиральной машины в Белгороде: 549-товаров: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]

Разное
alexxlab

Регулятор оборотов двигателя стиральной в категории «Техника и электроника»

Регулятор оборотов двигателя стиральной машины без потери мощности двигателя машинки с таходатчиком US-52 400W

Доставка из г. Нововолынск

650 грн

Купить

Нововолынск

Регулятор оборотов двигателя стиральной машинки, с дисплеем UX-52

Доставка из г. Киев

950 грн

Купить

Регулятор оборотов двигателя стиральной машины без потери мощности (двигателя машинки с таходатчиком) 400W

Доставка из г. Нововолынск

799 грн

Купить

Нововолынск

Регулятор обертів для двигуна 500W

Доставка из г. Киев

895 грн

Купить

Регулятор оборотов двигателя стиральной машины 400W (US-52)

Под заказ

Доставка по Украине

555 грн

Купить

Регуляторы скорости оборотов двигателя Hobbywing XRotor 40A-V1 ESC 2-6S для мультикоптеров Квадрокоптера

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов tc

Доставка по Украине

530. 21 грн

688.59 грн

Купить

ШИМ регулятор скорости двигателя DC 10-60В 20А 1200Вт 25КГц оборотов tc

Доставка по Украине

293.41 грн

381.05 грн

Купить

Регуляторы скорости оборотов двигателя Flycolor X-CROSS HV3 60A ESC 5-12S BLHeli для Квадрокоптера

На складе

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Частотный ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока PWM DC 4,5-35В 5А (7360)

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Регулятор оборотов двигателя 600 Вт 3.0 А «RSV 600»

Доставка по Украине

840 грн

1 050 грн

Купить

Регулятор оборотов двигателя US-52 25W

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

458 грн

611 грн

Купить

Регулятор оборотов плата для двигателя 2 кВт Блок управления Мощный симисторный регулятор напряжения

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

298 грн

Купить

Регулятор оборотов подрозетник для двигателя Диммер белый beta

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

398 грн

Купить

Регулятор оборотов двигателя BauTech UX-52 асинхронного и коллекторного с таходатчиком

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 008 — 1 087.15 грн

от 2 продавцов

1 087.15 грн

1 279 грн

Купить

Смотрите также

ШИМ регулятор 40А PWM DC 9-55V оборотов двигателя постоянного тока

На складе

Доставка по Украине

357 грн

Купить

Регуляторы скорости оборотов двигателя Cyclone 45A BLHeli_S ESC 2-4S DShot150/300/600 Oneshot125 Квадрокоптера

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Регуляторы скорости оборотов двигателя Flycolor Raptor 5 BLHeli-32 45A DShot 3-6S для Квадрокоптера

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Регулятор оборотов двигателя коллекторный для автомоделей HOBBYWING QUICRUN WP-1625 25A запчасти для RC

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Регулятор оборотов подрозетник для двигателя, диммер белый oskar с коробкой

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Регулятор оборотов БК двигателя BLDC ESC 30A + тестер

На складе

Доставка по Украине

400 грн

425 грн

Купить

Регулятор оборотов коллекторного двигателя с обратной связью на контроллере на TDA1085

Доставка по Украине

950 грн

Купить

UX-52 асинхронного и коллекторного с таходатчиком Регулятор оборотов двигателя

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 072.80 грн

1 341 грн

Купить

ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока 4.5 В -35 В 5A 90Вт

На складе

Доставка по Украине

85 грн

Купить

ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока 40А

Доставка по Украине

370 — 420 грн

от 2 продавцов

370 грн

Купить

ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов

Заканчивается

Доставка по Украине

по 430 грн

от 3 продавцов

430 грн

510 грн

Купить

ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

по 430 грн

от 2 продавцов

430 грн

Купить

ШИМ регулятор скорости двигателя DC 10-60В 20А 1200Вт 25КГц оборотов

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

225 грн

Купить

Таходатчик (обороты двигателя) для стиральной машины LG 6501KW2002A

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

189 грн

Купить

Регулятор оборотов электродвигателя стиральной машины на TDA1085

Главная → ШИМ контроллеры. Регуляторы мощности. Регуляторы оборотов двигателя → Регулятор оборотов электродвигателя стиральной машины на TDA1085

  • Плата в сборе — полностью готова к эксплуатации.
  • Резистор регулировки оборотов — в комплекте.
  • Установленные клеммы — А (сеть 220 В), М (мотор), Т (таходатчик).
  • Питание платы — напрямую от сети 220 вольт, 50 Гц.
  • detail.1000023.i4.59f33578tTSptt»>Мощность — до 3000 Вт. (стандартные двигатели от стиральных машин автомат).
  • Применение — коллекторные двигатели (двигатели с щетками).
  • Габаритные размеры — длина 96 мм, ширина 96 мм, высота 32 мм.
  • Система защиты — по току, предохранителем 8 А.    

Для чего нужен реверсный переключатель:  Это тумблер на три положения серии «KCD» с запасом мощности до 4000 Вт., с установленными клеммами и проводами с нанесенной маркировкой к подключению. Устанавливается для изменения стороны вращения вала (ротора) электродвигателя. С его помощью Вы легко сможете изменить направление вращения ротора всего лишь одним переключение тумблера.

Внимание! Переключение тумблера во время работы не желательно! На оборотах более 3000 об/мин. ЗАПРЕЩЕНО! Для увеличения срока службы электродвигателя и платы, тумблер реверсного переключателя рекомендуется переключать после полной остановки электродвигателя. В комплект не входит.

Для чего нужен измеритель числа оборотов: Тахометр просто необходим если Вам нужно замерить обороты станка или вращающегося механизма. В комплект не входит.

Для чего нужно реле времени:  Таймер времени предназначен для автоматического отключения регулятора. Вы можете выбрать время на таймере и заниматься своими делами, а реле отключит регулятор оборотов через заданное время. В комплект не входит.

Дополнительное описание: Монтажная плата изготавливается станочным производством, на заводе в России. Толщина основы текстолита 1,5 мм.Толщина медной фольги 0,35 мм, с нанесенной паяльной маской. Монтаж радиокомпонентов, осуществляется заводским конвейером. Установленные детали в выводном корпусе. Активные радиокомпоненты  закупаются от фирм оригинальных производителей: On semiconductor, ST microelectronics с целью увеличения надежности и длительного срока эксплуатации.

Внимание! Данная плата применима только для коллекторных двигателей (двигателей с щетками), с обязательным наличием таходатчика. Данная плата изготавливалась для двигателей от стиральных машин- автомат, мощностью до 3000 Вт.

  • Каждая плата пред отправкой заказчику проходит полную проверку под нагрузкой, на предмет отсутствия дефектов и брака!
  • Предоставляется гарантия и послепродажная консультация! 
2 500 руб

←  10000 Вт электронный регулятор напряжения AC220V регулятор скорости

Универсальный двигатель стиральной машины Подключение управления скоростью переменного и постоянного тока

Универсальный двигатель переменного и постоянного тока

17.07.2022 | Просмотров: 3941 | Схемы | автор: ELECTRONOOBS

Доля

Как дела, друзья, с возвращением. Я взял этот двигатель от старой стиральной машины, и он называется универсальный двигатель , так как он работает как с постоянным, так и с переменным напряжением. У него много проводов, и может быть сложно понять, как его подключить. В этом посте я покажу вам, как устроен этот двигатель внутри и что делает каждый провод, затем я покажу вам соединения и как управлять этим двигателем как с постоянным, так и с переменным током. Вы можете получить такой двигатель отсюда как б/у.

Часть 1. Как это работает

Итак, как вы можете видеть ниже, двигатель такой же, как и любой коллекторный двигатель постоянного тока, но у него нет постоянных магнитов. Он создает магнитное поле полярности S aN, используя другой набор катушек, подключенных к статору. Эти катушки фиксируются на месте. Пропуская ток через эти катушки, они создают южное и северное магнитные поля, как и некоторые постоянные магниты. Затем, просто подав напряжение на щетки, как и в любом другом двигателе постоянного тока, он начнет вращаться и коммутировать напряжение, подаваемое на катушки ротора, с помощью щеток и медного коллектора.

Он также работает с переменным током, потому что, поскольку у него нет постоянных магнитов, и он использует катушки для создания магнитных полей, с помощью переменного тока мы также можем это сделать. Но переменный ток колеблется, поэтому он изменит магнитные поля только тогда, когда это необходимо для поддержания вращения двигателя. Постоянные магниты не могут этого сделать, поэтому такой двигатель не будет работать с переменным током. Довольно легко, верно?

Часть 2 — Провода

Когда я снял двигатель, у него было 7 проводов. Который какой? Итак, с помощью мультиэмметра мы можем обнаружить, что у нас есть два подключения к тахометру, используемому для измерения скорости вращения стиральной машины. Нам это не нужно для управления двигателем, только если вы хотите точно контролировать скорость. Затем у нас есть два других провода. Эти две для левой и правой кистей. Наконец, последние 2 или 3 провода предназначены для катушки статора. Иногда у нас есть 3, потому что у нас также есть среднее соединение между катушками, которые соединены последовательно.

Итак, как подключить это, чтобы заставить его работать?


Часть 3 — Соединения переменного тока

Ну а так как мы должны питать и катушки, и щетки одновременно одним и тем же напряжением, то их нужно соединить последовательно. Так наносим позитив на одну кисть. Мы выходим на другую щетку и подключаем ее, например, к левой катушке. От левой катушки у нас есть внутреннее соединение последовательно с правой катушкой. Так что выходим из правой катушки и идем к минусовому подключению питания. Вот и все. Это работает как с переменным, так и с постоянным током.

Часть 4 — диммер переменного тока

В заключительной части я использовал простую схему диммера переменного тока для управления мощностью, подаваемой на двигатель, с помощью переменного напряжения. Схема, которую я использовал, приведена ниже. Это очень просто, используя TRIAC и DIAC и несколько пассивных компонентов. Убедитесь, что вы используете радиатор для TRIAC, если вы управляете большой мощностью. Вы также можете купить один ЗДЕСЬ, который будет работать намного лучше.


Часть 5 — Посмотреть полный видеоурок

Итак, ребята, надеюсь, теперь вы знаете, как работает универсальный двигатель и как им управлять. Проверьте все подключения выше и полное видео ниже. Если мои видео помогут вам, поддержите мою работу на моем PATREON или сделайте пожертвование на моем PayPal. Еще раз спасибо и увидимся позже, ребята.

Поддержите меня на PayPal

Поддержите меня на PATReon


17.07.2022 | Просмотров: 3941 | Схемы | автор: ELECTRONOOBS

Доля



Мотор стиральной машины с регулируемой скоростью и повторное использование контроллера

Задокументируйте, как использовать высокочастотный двигатель с регулируемой скоростью и контроллер двигателя от стиральной машины Maytag. Спасая двигатель и контроллер двигателя, вы получаете полный двигатель с переменной скоростью (с обратной связью), который может управляться простым сигналом крутящего момента ШИМ.

Детали

Я восстановил двигатель и контроллер двигателя от списанной стиральной машины с фронтальной загрузкой Maytag MAH7500 Neptune. Их относительно легко найти. Я видел в Интернете другие проекты, в которых двигатель повторно используется с внешним частотно-регулируемым приводом, но я не видел объяснения повторного использования контроллера двигателя. Этот проект призван проиллюстрировать, как я понял, как использовать контроллер мотора и мотор.

Сервисная схема поставляется вместе с машиной, а также доступна в Интернете. Вы должны найти точную информацию о стиральной машине, которую вы найдете, но это устройства массового производства, и я ожидаю, что все Maytag Neptune или аналогичные модели будут использовать почти идентичные системы.

Вы можете легко проверить двигатель и контроллер, подсоединив шестиконтактный разъем JP4 к контроллеру двигателя. Это включает диагностический режим, и если двигатель и контроллер исправны, система будет вращаться медленно. (50 об/мин?) Если он вращается, утилизируйте двигатель, контроллер двигателя и разъемы жгута проводов, прикрепленные к контроллеру двигателя. Я рекомендую схватиться за ремень и шкив, прикрепленный к ванне. Я думаю, что бросил свой шкив, о чем сожалею, так как это высокоскоростной двигатель, и вы, вероятно, захотите использовать механический редуктор.

Двигатель представляет собой высокочастотный асинхронный двигатель, а контроллер двигателя преобразует сеть переменного тока в постоянный ток для трехфазного питания двигателя. Линейное напряжение поступает на МН4.

На сервисной схеме показаны только три других сигнала, поступающих на контроллер мотора. MTR CTRL TACH, TORQUE PWM и WTR CONTROL SIGNAL ОБЩИЙ. Глядя на плату контроллера двигателя, я увидел несколько оптоизоляторов CNY17 рядом с JP4, что наводит меня на мысль, что сигналы оптоизолированы.

MTR CTRL TACH

На схеме показан сигнал тахометра, поступающий от двигателя в контроллер двигателя. Этот сигнал, по-видимому, доступен и связан оптопарой на контакте 5 разъема JP4 красного провода с маркировкой MTR CTRL TACH. Я использовал подтягивающий резистор до 5 В и наблюдал этот сигнал на осциллографе. Я прокрутил двигатель вручную на два быстрых оборота и увидел восемь импульсов. Итак, это сигнал тахометра с частотой 4 импульса на оборот. Я ожидаю, что этот сигнал может пойти прямо в микроконтроллер с внутренним подтягиванием. Когда двигатель работает, я вижу некоторый шум на этой линии. Если это не исчезнет, ​​когда я почищу проводку, я буду фильтровать этот сигнал.

ШИМ-МОМЕНТ

Это единственный вход управляющего сигнала. Моя первая попытка заключалась в том, чтобы управлять этим прямоугольным сигналом 0-5 В и варьировать частоту. Ничего не происходило, пока я не превысил 70 Гц, после чего двигатель быстро раскрутился. Например, 375 Гц или 22500 об/мин быстро. В этот момент я понял, что управляющий сигнал пропорционален рабочему циклу, а не частоте. Без нагрузки двигатель будет вращаться на максимальной частоте с рабочим циклом 50%. Мой функциональный генератор будет работать только на 20% в режиме прямоугольной волны. Используя импульсный режим, я обнаружил, что двигатель запускается, когда частота составляет> 70 ​​Гц, а вы увеличиваете нагрузку> 4%. При отсутствии нагрузки на двигатель требуется всего около 3%, чтобы двигатель вращался на паре сотен оборотов в минуту. При 4 % двигатель разгоняется до полной скорости.

ОБЩИЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ WTR

Похоже, это сигнал заземления для сигналов MTR CTRL TACH и TORQUE PWM. Эти сигналы могут быть оптронно связаны внутри контроллера мотора. Этот сигнал НЕ ОБЩИЙ ПИТАНИЕ.

Во многих приложениях для небольших электродвигателей используются четырехполюсные двигатели (1750 об/мин). Вал двигателя имеет шкив 7/8 дюйма, и я думаю, что (утерянный) шкив для шайбы обеспечил снижение скорости 11: 1, что снизило скорость двигателя с 375 Гц или 22 500 об / мин до примерно 2000 об / мин. Так что, если это используется для замены стандартный двигатель, вероятно, следует оставить механический редуктор.

Теперь, когда я понимаю ШИМ-сигнал TORQUE и обратную связь MTR CTRL TACH, я буду использовать микроконтроллер с PID для управления системой переменной скорости. Эта система, вероятно, в конечном итоге будет управлять сверлильным станком, ленточно-шлифовальным станком или небольшим токарным станком. При правильном размере для приложения я должен быть в состоянии достичь точной скорости…

Подробнее »

Посмотреть все подробности

ШИМШум.PNG

Прицел с желтым TORQUE_PWM и зеленым MTR_CTRL_TACH. MTR_CTRL_TACH слишком шумный (16 кГц) для чтения до 140-150 мс после выключения TORQUE_PWM.

Портативная сетевая графика (PNG) — 52,70 КБ — 08. 01.2018 в 06:25

Предварительный просмотр Скачать
  • Успешный реверс

    Джерри Трантоу • 08. 01.2018 в 06:24 • 0 комментариев

    Стив осмотрел свою шайбу и выяснил, что состояние сигнала TORQUE_PWM определяет направление вращения. Я собрал быстрый тест Arduino и убедился, что это работает для меня. Спасибо, Стив!

    Я добавил прерывание в код Arduino, но сигнал MTR_CTRL_TACH слишком шумный до 140-150 мс после выключения TORQUE_PWM. Я использовал внутренние подтяжки на входном контакте. Я вижу очень резкие пики шума 16 кГц на сигнале тахометра, поэтому мне придется выяснить, как фильтровать или как этот шум попадает в линию. Добавил файл с прицелом шума. Желтый — сигнал TORQUE_PWM, зеленый — сигнал MTR_CTRL_TACH.

  • Обеспечить регресс

    Джерри Трантоу • 23. 12.2017 в 05:41 • 0 комментариев

    Мне не удалось изменить направление вращения двигателя. Все, с чем нам нужно поиграть, это частота и коэффициент заполнения. Я надеялся, что другая частота или режим > 50% изменит направление вращения двигателя, но пока не повезло.

    Если у кого-нибудь есть работающая стиральная машина, меня интересует, меняет ли когда-нибудь направление вращения бака??? Если да, было бы здорово увидеть прицел на ШИМ-сигнале КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА в обратном направлении. Также было бы неплохо проверить частоту при нормальной работе.

    Если контроллер двигателя не предназначен для реверса, можно легко добавить переключатель/реле/контактор DPDT, чтобы поменять местами два провода обмотки между контроллером и двигателем для изменения направления. (2 А, 250 В переменного тока)

Просмотреть все 2 журнала проекта

  • 1

    Код Arduino

    Я поместил тестовый код на https://github.

Related Post