Регулятор оборотов двигателя стиральной в категории «Техника и электроника»
Регулятор оборотов двигателя стиральной машины без потери мощности двигателя машинки с таходатчиком US-52 400W
Доставка из г. Нововолынск
650 грн
Купить
Нововолынск
Регулятор оборотов двигателя стиральной машинки, с дисплеем UX-52
Доставка из г. Киев
950 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя стиральной машины без потери мощности (двигателя машинки с таходатчиком) 400W
Доставка из г. Нововолынск
799 грн
Купить
Нововолынск
Регулятор обертів для двигуна 500W
Доставка из г. Киев
895 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя стиральной машины 400W (US-52)
Под заказ
Доставка по Украине
555 грн
Купить
Регуляторы скорости оборотов двигателя Hobbywing XRotor 40A-V1 ESC 2-6S для мультикоптеров Квадрокоптера
На складе
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов tc
Доставка по Украине
530. 21 грн
688.59 грн
Купить
ШИМ регулятор скорости двигателя DC 10-60В 20А 1200Вт 25КГц оборотов tc
Доставка по Украине
293.41 грн
381.05 грн
Купить
Регуляторы скорости оборотов двигателя Flycolor X-CROSS HV3 60A ESC 5-12S BLHeli для Квадрокоптера
На складе
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
Частотный ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока PWM DC 4,5-35В 5А (7360)
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя 600 Вт 3.0 А «RSV 600»
Доставка по Украине
840 грн
1 050 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя US-52 25W
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
458 грн
611 грн
Купить
Регулятор оборотов плата для двигателя 2 кВт Блок управления Мощный симисторный регулятор напряжения
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
298 грн
Купить
Регулятор оборотов подрозетник для двигателя Диммер белый beta
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
398 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя BauTech UX-52 асинхронного и коллекторного с таходатчиком
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 008 — 1 087.15 грн
от 2 продавцов
1 087.15 грн
1 279 грн
Купить
Смотрите также
ШИМ регулятор 40А PWM DC 9-55V оборотов двигателя постоянного тока
На складе
Доставка по Украине
357 грн
Купить
Регуляторы скорости оборотов двигателя Cyclone 45A BLHeli_S ESC 2-4S DShot150/300/600 Oneshot125 Квадрокоптера
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Регуляторы скорости оборотов двигателя Flycolor Raptor 5 BLHeli-32 45A DShot 3-6S для Квадрокоптера
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Регулятор оборотов двигателя коллекторный для автомоделей HOBBYWING QUICRUN WP-1625 25A запчасти для RC
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
Регулятор оборотов подрозетник для двигателя, диммер белый oskar с коробкой
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Регулятор оборотов БК двигателя BLDC ESC 30A + тестер
На складе
Доставка по Украине
400 грн
425 грн
Купить
Регулятор оборотов коллекторного двигателя с обратной связью на контроллере на TDA1085
Доставка по Украине
950 грн
Купить
UX-52 асинхронного и коллекторного с таходатчиком Регулятор оборотов двигателя
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 072.80 грн
1 341 грн
Купить
ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока 4.5 В -35 В 5A 90Вт
На складе
Доставка по Украине
85 грн
Купить
ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока 40А
Доставка по Украине
370 — 420 грн
от 2 продавцов
370 грн
Купить
ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов
Заканчивается
Доставка по Украине
по 430 грн
от 3 продавцов
430 грн
510 грн
Купить
ШИМ регулятор скорости двигателя 10-50В 40А 2000Вт PWM оборотов
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
по 430 грн
от 2 продавцов
430 грн
Купить
ШИМ регулятор скорости двигателя DC 10-60В 20А 1200Вт 25КГц оборотов
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Таходатчик (обороты двигателя) для стиральной машины LG 6501KW2002A
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
189 грн
Купить
Регулятор оборотов электродвигателя стиральной машины на TDA1085
Главная → ШИМ контроллеры. Регуляторы мощности. Регуляторы оборотов двигателя → Регулятор оборотов электродвигателя стиральной машины на TDA1085
- Плата в сборе — полностью готова к эксплуатации.
- Резистор регулировки оборотов — в комплекте.
- Установленные клеммы — А (сеть 220 В), М (мотор), Т (таходатчик).
- Питание платы — напрямую от сети 220 вольт, 50 Гц. detail.1000023.i4.59f33578tTSptt»>Мощность — до 3000 Вт. (стандартные двигатели от стиральных машин автомат).
- Применение — коллекторные двигатели (двигатели с щетками).
- Габаритные размеры — длина 96 мм, ширина 96 мм, высота 32 мм.
- Система защиты — по току, предохранителем 8 А.
Для чего нужен реверсный переключатель: Это тумблер на три положения серии «KCD» с запасом мощности до 4000 Вт., с установленными клеммами и проводами с нанесенной маркировкой к подключению. Устанавливается для изменения стороны вращения вала (ротора) электродвигателя. С его помощью Вы легко сможете изменить направление вращения ротора всего лишь одним переключение тумблера.
Внимание! Переключение тумблера во время работы не желательно! На оборотах более 3000 об/мин. ЗАПРЕЩЕНО! Для увеличения срока службы электродвигателя и платы, тумблер реверсного переключателя рекомендуется переключать после полной остановки электродвигателя. В комплект не входит.
Для чего нужен измеритель числа оборотов: Тахометр просто необходим если Вам нужно замерить обороты станка или вращающегося механизма. В комплект не входит.
Для чего нужно реле времени: Таймер времени предназначен для автоматического отключения регулятора. Вы можете выбрать время на таймере и заниматься своими делами, а реле отключит регулятор оборотов через заданное время. В комплект не входит.
Дополнительное описание: Монтажная плата изготавливается станочным производством, на заводе в России. Толщина основы текстолита 1,5 мм.Толщина медной фольги 0,35 мм, с нанесенной паяльной маской. Монтаж радиокомпонентов, осуществляется заводским конвейером. Установленные детали в выводном корпусе. Активные радиокомпоненты закупаются от фирм оригинальных производителей: On semiconductor, ST microelectronics с целью увеличения надежности и длительного срока эксплуатации.
Внимание! Данная плата применима только для коллекторных двигателей (двигателей с щетками), с обязательным наличием таходатчика. Данная плата изготавливалась для двигателей от стиральных машин- автомат, мощностью до 3000 Вт.
- Каждая плата пред отправкой заказчику проходит полную проверку под нагрузкой, на предмет отсутствия дефектов и брака!
- Предоставляется гарантия и послепродажная консультация!
2 500 руб |
← 10000 Вт электронный регулятор напряжения AC220V регулятор скорости
Универсальный двигатель стиральной машины Подключение управления скоростью переменного и постоянного тока
Универсальный двигатель переменного и постоянного тока
17.07.2022 | Просмотров: 3941 | Схемы | автор: ELECTRONOOBS
Доля
Как дела, друзья, с возвращением. Я взял этот двигатель от старой стиральной машины, и он называется универсальный двигатель , так как он работает как с постоянным, так и с переменным напряжением. У него много проводов, и может быть сложно понять, как его подключить. В этом посте я покажу вам, как устроен этот двигатель внутри и что делает каждый провод, затем я покажу вам соединения и как управлять этим двигателем как с постоянным, так и с переменным током. Вы можете получить такой двигатель отсюда как б/у.
Часть 1. Как это работает
Итак, как вы можете видеть ниже, двигатель такой же, как и любой коллекторный двигатель постоянного тока, но у него нет постоянных магнитов. Он создает магнитное поле полярности S aN, используя другой набор катушек, подключенных к статору. Эти катушки фиксируются на месте. Пропуская ток через эти катушки, они создают южное и северное магнитные поля, как и некоторые постоянные магниты. Затем, просто подав напряжение на щетки, как и в любом другом двигателе постоянного тока, он начнет вращаться и коммутировать напряжение, подаваемое на катушки ротора, с помощью щеток и медного коллектора.
Часть 2 — Провода
Когда я снял двигатель, у него было 7 проводов. Который какой? Итак, с помощью мультиэмметра мы можем обнаружить, что у нас есть два подключения к тахометру, используемому для измерения скорости вращения стиральной машины. Нам это не нужно для управления двигателем, только если вы хотите точно контролировать скорость. Затем у нас есть два других провода. Эти две для левой и правой кистей. Наконец, последние 2 или 3 провода предназначены для катушки статора. Иногда у нас есть 3, потому что у нас также есть среднее соединение между катушками, которые соединены последовательно.
Итак, как подключить это, чтобы заставить его работать?Часть 3 — Соединения переменного тока
Ну а так как мы должны питать и катушки, и щетки одновременно одним и тем же напряжением, то их нужно соединить последовательно. Так наносим позитив на одну кисть. Мы выходим на другую щетку и подключаем ее, например, к левой катушке. От левой катушки у нас есть внутреннее соединение последовательно с правой катушкой. Так что выходим из правой катушки и идем к минусовому подключению питания. Вот и все. Это работает как с переменным, так и с постоянным током.
Часть 4 — диммер переменного тока
В заключительной части я использовал простую схему диммера переменного тока для управления мощностью, подаваемой на двигатель, с помощью переменного напряжения. Схема, которую я использовал, приведена ниже. Это очень просто, используя TRIAC и DIAC и несколько пассивных компонентов. Убедитесь, что вы используете радиатор для TRIAC, если вы управляете большой мощностью. Вы также можете купить один ЗДЕСЬ, который будет работать намного лучше.
Часть 5 — Посмотреть полный видеоурок
Итак, ребята, надеюсь, теперь вы знаете, как работает универсальный двигатель и как им управлять. Проверьте все подключения выше и полное видео ниже. Если мои видео помогут вам, поддержите мою работу на моем PATREON или сделайте пожертвование на моем PayPal. Еще раз спасибо и увидимся позже, ребята.
Поддержите меня на PayPal
Поддержите меня на PATReon
17.07.2022 | Просмотров: 3941 | Схемы | автор: ELECTRONOOBS
Доля
Мотор стиральной машины с регулируемой скоростью и повторное использование контроллера
Задокументируйте, как использовать высокочастотный двигатель с регулируемой скоростью и контроллер двигателя от стиральной машины Maytag. Спасая двигатель и контроллер двигателя, вы получаете полный двигатель с переменной скоростью (с обратной связью), который может управляться простым сигналом крутящего момента ШИМ.
Детали
Я восстановил двигатель и контроллер двигателя от списанной стиральной машины с фронтальной загрузкой Maytag MAH7500 Neptune. Их относительно легко найти. Я видел в Интернете другие проекты, в которых двигатель повторно используется с внешним частотно-регулируемым приводом, но я не видел объяснения повторного использования контроллера двигателя. Этот проект призван проиллюстрировать, как я понял, как использовать контроллер мотора и мотор.
Сервисная схема поставляется вместе с машиной, а также доступна в Интернете. Вы должны найти точную информацию о стиральной машине, которую вы найдете, но это устройства массового производства, и я ожидаю, что все Maytag Neptune или аналогичные модели будут использовать почти идентичные системы.
Вы можете легко проверить двигатель и контроллер, подсоединив шестиконтактный разъем JP4 к контроллеру двигателя. Это включает диагностический режим, и если двигатель и контроллер исправны, система будет вращаться медленно. (50 об/мин?) Если он вращается, утилизируйте двигатель, контроллер двигателя и разъемы жгута проводов, прикрепленные к контроллеру двигателя. Я рекомендую схватиться за ремень и шкив, прикрепленный к ванне. Я думаю, что бросил свой шкив, о чем сожалею, так как это высокоскоростной двигатель, и вы, вероятно, захотите использовать механический редуктор.
Двигатель представляет собой высокочастотный асинхронный двигатель, а контроллер двигателя преобразует сеть переменного тока в постоянный ток для трехфазного питания двигателя. Линейное напряжение поступает на МН4.
На сервисной схеме показаны только три других сигнала, поступающих на контроллер мотора. MTR CTRL TACH, TORQUE PWM и WTR CONTROL SIGNAL ОБЩИЙ. Глядя на плату контроллера двигателя, я увидел несколько оптоизоляторов CNY17 рядом с JP4, что наводит меня на мысль, что сигналы оптоизолированы.
MTR CTRL TACH
На схеме показан сигнал тахометра, поступающий от двигателя в контроллер двигателя. Этот сигнал, по-видимому, доступен и связан оптопарой на контакте 5 разъема JP4 красного провода с маркировкой MTR CTRL TACH. Я использовал подтягивающий резистор до 5 В и наблюдал этот сигнал на осциллографе. Я прокрутил двигатель вручную на два быстрых оборота и увидел восемь импульсов. Итак, это сигнал тахометра с частотой 4 импульса на оборот. Я ожидаю, что этот сигнал может пойти прямо в микроконтроллер с внутренним подтягиванием. Когда двигатель работает, я вижу некоторый шум на этой линии. Если это не исчезнет, когда я почищу проводку, я буду фильтровать этот сигнал.
ШИМ-МОМЕНТ
Это единственный вход управляющего сигнала. Моя первая попытка заключалась в том, чтобы управлять этим прямоугольным сигналом 0-5 В и варьировать частоту. Ничего не происходило, пока я не превысил 70 Гц, после чего двигатель быстро раскрутился. Например, 375 Гц или 22500 об/мин быстро. В этот момент я понял, что управляющий сигнал пропорционален рабочему циклу, а не частоте. Без нагрузки двигатель будет вращаться на максимальной частоте с рабочим циклом 50%. Мой функциональный генератор будет работать только на 20% в режиме прямоугольной волны. Используя импульсный режим, я обнаружил, что двигатель запускается, когда частота составляет> 70 Гц, а вы увеличиваете нагрузку> 4%. При отсутствии нагрузки на двигатель требуется всего около 3%, чтобы двигатель вращался на паре сотен оборотов в минуту. При 4 % двигатель разгоняется до полной скорости.
ОБЩИЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ WTR
Похоже, это сигнал заземления для сигналов MTR CTRL TACH и TORQUE PWM. Эти сигналы могут быть оптронно связаны внутри контроллера мотора. Этот сигнал НЕ ОБЩИЙ ПИТАНИЕ.
Во многих приложениях для небольших электродвигателей используются четырехполюсные двигатели (1750 об/мин). Вал двигателя имеет шкив 7/8 дюйма, и я думаю, что (утерянный) шкив для шайбы обеспечил снижение скорости 11: 1, что снизило скорость двигателя с 375 Гц или 22 500 об / мин до примерно 2000 об / мин. Так что, если это используется для замены стандартный двигатель, вероятно, следует оставить механический редуктор.
Теперь, когда я понимаю ШИМ-сигнал TORQUE и обратную связь MTR CTRL TACH, я буду использовать микроконтроллер с PID для управления системой переменной скорости. Эта система, вероятно, в конечном итоге будет управлять сверлильным станком, ленточно-шлифовальным станком или небольшим токарным станком. При правильном размере для приложения я должен быть в состоянии достичь точной скорости…
Подробнее »
Посмотреть все подробности
ШИМШум.PNGПрицел с желтым TORQUE_PWM и зеленым MTR_CTRL_TACH. MTR_CTRL_TACH слишком шумный (16 кГц) для чтения до 140-150 мс после выключения TORQUE_PWM.Портативная сетевая графика (PNG) — 52,70 КБ — 08. 01.2018 в 06:25 | Предварительный просмотр | Скачать |
Успешный реверс
Джерри Трантоу • 08. 01.2018 в 06:24 • 0 комментариевСтив осмотрел свою шайбу и выяснил, что состояние сигнала TORQUE_PWM определяет направление вращения. Я собрал быстрый тест Arduino и убедился, что это работает для меня. Спасибо, Стив!
Я добавил прерывание в код Arduino, но сигнал MTR_CTRL_TACH слишком шумный до 140-150 мс после выключения TORQUE_PWM. Я использовал внутренние подтяжки на входном контакте. Я вижу очень резкие пики шума 16 кГц на сигнале тахометра, поэтому мне придется выяснить, как фильтровать или как этот шум попадает в линию. Добавил файл с прицелом шума. Желтый — сигнал TORQUE_PWM, зеленый — сигнал MTR_CTRL_TACH.
Обеспечить регресс
Джерри Трантоу • 23. 12.2017 в 05:41 • 0 комментариевМне не удалось изменить направление вращения двигателя. Все, с чем нам нужно поиграть, это частота и коэффициент заполнения. Я надеялся, что другая частота или режим > 50% изменит направление вращения двигателя, но пока не повезло.
Если у кого-нибудь есть работающая стиральная машина, меня интересует, меняет ли когда-нибудь направление вращения бака??? Если да, было бы здорово увидеть прицел на ШИМ-сигнале КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА в обратном направлении. Также было бы неплохо проверить частоту при нормальной работе.
Если контроллер двигателя не предназначен для реверса, можно легко добавить переключатель/реле/контактор DPDT, чтобы поменять местами два провода обмотки между контроллером и двигателем для изменения направления. (2 А, 250 В переменного тока)
Просмотреть все 2 журнала проекта
1
Код Arduino
Я поместил тестовый код на https://github.