Доступные входные группы для инвалидов это: Входные группы для инвалидов для зданий и сооружений

Разное
alexxlab

Входные группы для инвалидов для зданий и сооружений

По требованиям государственной программы «Доступная среда» в любом здании общественного и административного назначения должна быть минимум одна входная группа, адаптированная под людей с ограниченными возможностями!

 

Основные цели адаптации входных групп для инвалидов


Здания и сооружения общественного и административного назначения обязаны иметь входные группы, обеспечивающие ряд установленных в СП РФ возможностей.
 

В частности

  • Доступность входа для людей на инвалидных колясках.
  • Обеспечение безопасности входа для людей с ослабленным зрением.
  • Возможность самостоятельной эвакуации МГН при пожарах и прочих происшествиях.
  • Информирование о работе организации для слабовидящих.

Правила установки пандусов для инвалидов


Пандусы для инвалидов на кресло-колясках должны быть установлены, если перед входом в здание есть порог или лестница.


 

Требования и нормы

  • Максимальный уклон одного марша 5%.
  • Разница в высоте одного марша в начале и в конце не должна превышать 45 см.
  • При невозможности соблюсти данные значения одним маршем, пандус изготавливается из нескольких секций с площадкой между ними размером не менее 150 x 150 см.
  • Длина одного марша не более 900 см.
  • Ширина пандуса не менее 80 см.
  • По краям бортики высотой не менее 5 см.
  • Поверхность пандуса обязана быть нескользкой и не прогибаться при использовании.
  • Максимальная высота подъема при помощи пандусов 300 см (при ее превышении требуется использование лифта для инвалидов).
  • Все пандусы должны быть оборудованы поручнями на высоте от 70 до 90 см.

 

Исключения

  • При ограниченном месте постройки допускается увеличение наклона маршей пандуса до 8%.
  • При перепаде высоты менее 20 см (уровень площадки с дверью и тротуара) разрешается уклон до 10%.

 

Рекомендуем ознакомиться: Каталог пандусов для инвалидов (стационарные, модульные, перекатные, телескопические и т.д.).

 

Лифты и подъемники для инвалидов


Лифты и электрические подъемники для инвалидов (далее лифты) необходимо использовать при перепаде высот между входной площадкой и тротуаром более 300 см.
Также их можно использовать, как дополнительный способ для доступа в здание МГН.

 

Требования и нормы

  • Ширина кабины не менее 110 см.
  • Глубина кабины не менее 140 см.
  • На внешней части лифта со стороны двери устанавливается пиктограмма доступности для инвалидов.
  • Ширина двери / проема при входе в лифт не менее 90 см.
  • На одной из боковых стенок кабины предусматривается поручень на высоте от 85 до 110 см с размером от 3 до 4,5 см (диаметр 3,8 — 4 см).
  • Размещение кнопки управления лифтом не ниже 90 см от уровня пола.
  • Дополнительно размещается кнопка вызова персонала на случай аварий или иной необходимости в помощи.
  • При заезде в лифт не должно быть порожка (при его наличии ставится мини-пандус).
  • Лифты обязаны быть с навесом и водоотводами.

 

Рекомендуем ознакомиться: Каталог наклонных и вертикальных подъемников для инвалидов.

 

Адаптация лестниц


Лестницы входных групп в здания и сооружения должны быть адаптированы под слепых и слабовидящих, а также быть доступными и безопасными для людей, испытывающих проблемы с ходьбой (использование трости, костылей и т.д.).
 

Поручни

  • Лестница должна быть оборудована поручнями с обеих сторон пролета (из трубы, либо поручни отбойники).
  • Высота поручней 90 см (нижняя труба 70 см), диаметр 3,8 — 4 см.
  • Поручень должен выступать за пределы лестницы на нижнюю и верхнюю площадку минимум на 30 см.
  • На лестничных маршах шире 400 см устанавливается дополнительный поручень посередине лестницы (требования к нему аналогичные).

 

Индикаторы перед лестницей



 

  • Перед началом лестницы размещаются тактильные указатели во всю ширину лестницы (тактильная плитка или защитное грязезащитное покрытие с тактильными индикаторами).
  • Расстояние от индикаторов до первой ступени 30 см.
  • Глубина тактильного покрытия 50-60 см.
  • Высота рифов на плитке или индикаторов 5 мм.

 

Маркировка ступеней



 

  • На проступях первой и последней ступеньки марша наклеиваются контрастные полосы.
  • Их ширина от 8 до 10 см.
  • Расстояние между контрастной полосой и краем проступи 3-4 см.

 

Рекомендуется маркировать все ступени и использовать для этого противоскользящие накладки с неконтрастными вставками (черного и иного цвета)!

 

Дополнительные требования для проектирования лестниц

  • Ширина не менее 135 см.
  • Высота подступенка 12-15 см.
  • Проступь 35-40 см.
  • Поперечный уклон ступеней не более 2%.
  • Запрещается проектирование лестниц с открытыми подступенками.

Системы вызова помощи


Законодательно размещение систем вызова помощи подробно не регламентируется.

Кнопка для оповещения персонала должна располагаться

перед лестницей или пандусом на удобной для человека в инвалидной коляске высоте.
Плюс иметь информацию об использовании (шрифт Брайля) и пиктограмму доступности для инвалидов.

Устанавливать системы вызова помощи также необходимо в лифтах и электрических подъемниках для инвалидов на случай аварий.

Основные требования к входным дверям

 

  • Площадка перед дверью должна иметь навес и водоотвод.
  • Площадь площадки при примыкании к ней лестницы и пандуса не менее 220 см2.
  • Использование дверей на качающихся петлях и круговых дверей не допускается.
  • Расстояние до лестницы не менее 30 см.

 

Дополнительные нормы про проектировании

  • Ширина дверей не менее 120 см.
  • Ширина одной створки в двустворчатых дверях 90 см.
  • В дверях предусматривается смотровое окошко из прочного стекла (нижний  край не ниже 100 см от пола, верхний не выше 160 см от пола, ширина окошка не менее 15 см).
  • Высота порогов не более 1,4 см.

 

Маркировка прозрачных дверей

 

Изучите отдельный материал по маркировке входных дверей и иных прозрачных конструкций для людей с ограниченными возможностями.

 

Обязательные тактильные таблички и пиктограммы для входных групп для инвалидов

 

Рядом с входными дверями в здания и сооружения необходимо предусмотреть монтаж специальных табличек и пиктограмм для информирования людей с ограниченными возможностями.

 

Пиктограмма доступности для инвалидов – высота монтажа от 120 до 160 см от пола.

Размещение на стене или глухой створки со стороны ручки двери.

 


 

Информационная тактильная табличка – на ней указывается название и график работы с использованием шрифта Брайля.

Монтаж на высоте от 120 до 160 см от уровня пола также на стене со стороны дверной ручки.

 


 

Мнемосхема – информационный стенд с информацией о помещениях в здании (план здания + план эвакуации).

Размещается мнемосхема справа от входа на расстоянии 200-400 см от двери, либо от лестницы / пандуса при их наличии.

Стенд с мнемосхемой должен находиться чуть в стороне (не на пути потока людей).

 
С основной дорожки к стенду необходимо уложить на дорожное покрытие разметку из тактильной плитки или тактильных индикаторов.


Высота размещения стенда с мнемосхемой от 120 до 160 см.
На ней вся информация должна дублироваться шрифтом Брайля.

 

При невозможности размещения мнемосхемы перед лестницей или порогом в стороне от путей хождения, монтаж осуществляется непосредственно при входе в здание справа от двери.
Данный порядок установки не оговорен законодательно, но часто используется без претензий от проверяющих органов.

 

Наиболее частой ошибкой является размещение табличек непосредственно на входной двери, либо слева от нее.

Такой вариант может применяться только при невозможности произвести установку справа от двери, как это прописано в сводах правил!

Чек-лист на адаптацию входных групп для инвалидов


Ниже представлен краткий список необходимых мер и средств для их реализации для адаптации входных групп для инвалидов.
Начинается чек-лист с тротуара и заканчивается дверью.
 

  • На расстоянии 200-400 см от лестницы устанавливается мнемосхема с планом здания.
  • Перед лестницей укладываются тактильные указатели (плитка, антискользящие панели или индикаторы).
  • Ступени лестницы маркируются контрастной лентой или противоскользящими накладками с контрастными вставками (лучше второй вариант).
  • С обеих сторон лестница снабжается перилами.
  • Дополнительно к лестнице возводится пандус для инвалидных колясок, либо лифт при невозможности установки пандуса.
  • Перед лестницей / пандусом устанавливается кнопка вызова помощи.
  • Перед дверью предусматривается площадка для разворота на кресло-коляске.
  • Справа от двери размещается знак «доступность для инвалидов» и табличка с информацией об организации.
  • Прозрачные двери маркируются.

 

В нашей компании вы можете купить все необходимое для адаптации входных групп для инвалидов по программе «Доступная среда».

Наши специалисты подберут требующиеся средства и проконсультируют по правилам их использования (монтаж, укладка и т.д.).
Также возможна адаптация силами компании без вашего участия! Для госучреждений подготавливаются необходимые документы для закупки по ФЗ-44, ФЗ-223.

При копировании статей и информационных материалов, без согласия ООО «Медтехника №1», ссылка на страницу сайта обязательна.

Адаптация входа в здание (крыльцо, двери) для инвалидов

1Тактильная пиктограмма доступностиОдин из входов в здание должен быть оборудован средствами для комфортного, беспрепятственного и удобного доступа МГН. Обеспечение легкой идентификации доступности входа на пути движения МГН.Имеют тактильный эффект. Устанавливаются на высоте 1,2 – 1,6 м от пола, на расстоянии 0,1 м от края таблички до края дверного проёма.
п. 6.5.9 СП 59.13330.2020.
Требования к специализированным знакам обозначения доступности объектов для инвалидов (знакам доступности).
п. 4.3.7 ГОСТ Р 52131-2019
Скачать тех. задание
2Радио-звуковой маяк со световой индикациейДля обеспечения доступа в помещение незрячему и слабовидящему, общая идентификация доступности здания для инвалидов.Для слабовидящего создается контрастное «пятно» к окружающей среде. Транслирующий звуковой сигнал маяка обеспечивает направление движения к входу незрячего человека. Устройство необходимо размещать на высоте 1,5-4,5 м от уровня пола.
п. 6.5.3 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
3Контрастная маркировка прозрачных дверейДля идентификации дверного проема слабовидящим и человеком с когнитивными ограничениями.Контрастные круги диаметром от 0,1 до 0,2 м устанавливаются на уровнях 0,9-1,0 м и 1,3-1,4 м от поверхности, наносится с наружной и внутренней стороны дверного полотна.
п. 6.1. 6 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
4Тактильная информационная табличкаДля подачи информации об объекте, услугах, режиме работы в формате, доступном для всех категорий МГН.Устанавливается со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м от пола, обладает тактильным эффектом. Надписи выполнены как с применением тактильного плоскопечатного шрифта, так и с применением системы Брайля.
п. 6.5.9 СП 59.13330.2020
Скачать тех. заданиеСкачать тех. заданиеСкачать тех. задание
5Система «Доступный вход»Для обеспечения доступа инвалидов, использующих костыли, трости и коляски. Дверь открывается механически с использованием кнопки и автоматически.Система обеспечивает механическое управление дверью при нажатии на кнопку. Кнопки обладают тактильным эффектом с применением системы Брайля. Рекомендуется применение датчиков и сенсоров для автоматического управления дверью.
п. 6.1.7 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
6Отбойник для инвалидной коляскиДля защиты покрытия двери при открывании её нижней частью инвалидной коляски.Устанавливается на высоте 5 см от нижнего края двери с обеих сторон. Ширина отбойника — на 10 см уже дверного полотна, высота — 30 см. Материал изготовления — нержавеющая сталь.Скачать тех. задание
7Визуально акустическое табло для МГНПредназначено для оповещения информацией всех категорий инвалидов, включая слепых и глухих людей.Визуально-акустическое табло (ВАТ) представляет собой яркий информационный индикатор, который воспроизводит визуальные и акустические сообщения через необходимые промежуток времени, используя пульт ПДУ. Необходим для информирования всех маломобильных групп населения.
п. 6.5.7 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
8Кнопка управления системой «Доступный вход» (п. 5)Для незрячих устройство выполнено с применением системы Брайля. Благодаря кнопке не нужно прилагать излишних усилий для открытия двери.Устанавливается с 2-х сторон двери на высоте 90 см от пола. Имеет тактильные поверхности с надписями по системе Брайля — «ВХОД/ВЫХОД».
п. 6.1.7 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
9Боковые опорные поручни для лестницыДля незрячего – направляющий элемент с применением тактильной информации. Для опорника — необходимая точка опоры.Диаметр захвата 30-50 мм, высота установки – 0,9 (или 0,7) м с учетом технических требований. Могут изготавливаться как из отдельных труб, так и с применением поручней-отбойников.
Лестничные поручни должны иметь с обеих сторон участки, выходящие за пределы длины лестничного марша — вверху как минимум на 300 мм и внизу как минимум на 300 мм с погрешностью 30 мм. Указанные участки должны быть горизонтальными.
п. 5.3 ГОСТ Р 51261-2022, п. 5.1.13 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
10Центральный опорный поручень лестничного маршаДля незрячего — направляющий элемент с применением тактильной информации. Для опорника — необходимая точка опоры.Устанавливается в случае превышения ширины марша более 4-х метров. Диаметр захвата 30-50 мм, высота установки 0,9 м. Может изготавливаться как из отдельных труб, так и с применением поручней-отбойников.
п. 5.3 ГОСТ Р 51261-2022, п. 5.1.13 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
11Информационный стенд со встроенной тактильно-звуковой мнемосхемой, световым табло и тактильными пиктограммами.Для информирования незрячего человека об окружающем пространстве, безопасных путях движения, ориентирах, а также особенностях входной группы.Стенд включает в себя тактильные пиктограммы доступности (размер не менее 150х150), тактильно-звуковую мнемосхему движения к входу, информацию с укрупненным шрифтом, дублированным системой Брайля. Она однозначно идентифицирует объект посещения, информирует о размещении функциональных элементов, надежно ориентирует в пространстве.
п. 6.5.2, 6.5.3, 6.5.4 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
12Беспроводная кнопка вызова помощиПредназначена для помощи инвалиду при входе в здание.Необходима для связи с персоналом организации при входе в здание в случае, если у человека с инвалидностью возникнут трудности.
п. 6.1.1 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
13ПандусДля обеспечения самостоятельного подъема ко входу в здание.Пандус устанавливаtncz при перепаде высот от 0,14 до 6 м. Один марш пандуса с учетом продольного уклона имеет длину:
15 м, если уклон от 1:25 до 1:33
12 м – от 1:20 до 1:25
9 м – от 1:16,7 до 1:20
6 м – от 1:12,5 до 1:16
Площадки в начале и в конце пандуса — 1,5 х 1,5 м. Через каждые 0,5 м подъема — горизонтальная площадка для разворота.
Ширина пандуса — 0,9-1 м. Вдоль обеих сторон пандуса — поручни на высоте 70 и 90 см. По продольным краям пандуса — бортики высотой 5 см.
Поверхность марша пандуса должна визуально контрастировать с горизонтальной поверхностью в начале и конце пандуса и быть нескользской. Допускается для выявления граничащих поверхностей применение световых маячков или световых лент. Тактильные напольные указатели перед пандусами не предусматриваются.
Поручни пандусов должны иметь с обеих сторон участки, выходящие за пределы длины наклонного участка пандуса на примыкающие к этому участку горизонтальные площадки протяженностью не менее 300 мм с погрешностью 30 мм каждый.
п. 5.2.3 ГОСТ Р 51261-2022, п.п. 5.1.14-5.1.17 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
14Тактильное грязезащитное покрытиеДля обеспечения безопасного движения на входной группе. Имеет противоскользящее, чистящее покрытие. Выполняет функцию универсального дизайна.Устанавливается в местах применения стандартных грязезащитных систем. Может изготавливаться из полиуретана, ПВХ или алюминия.
п. 5.1.10 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
15Контрастная маркировка ступеней лестничного маршаДля безопасного движения слабовидящего человека по лестнице.Края первой и последней ступеней по всей длине лестницы должны выделяться полосой, имеющей контрастную окраску по отношению к основному цвету ступеней, ширина полосы — 0,08-0,1 м.
п. 6.2.8 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
16Размер площадки между дверью и ступенямиДля обеспечения возможности маневрирования на инвалидной коляске при открытой двери. Для незрячего — возможность размещения тактильной предупредительной разметки перед ступенями и открытой дверью.Рекомендуемый размер: полотно двери + зона тактильных индикаторов + круг разворота инвалидной коляски + тактильные индикаторы +30 см до лестницы.
17Подъемник для инвалидовДля обеспечения самостоятельного подъема к входу в здание при отсутствии пандуса.Подъемник следует устанавливать вместо пандуса на входной группе при перепаде высот до 3 м.
п. 5.1.14 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
18Информационные тактильные указатели на поручняхДля обеспечения информации незрячего человека при движении вдоль поручня.На боковой, внешней по отношению к маршу, поверхности поручней общественных зданий должны предусматриваться рельефные обозначения о начале и окончании лестиничного марша.
п. 6.2.12 СП 59. 13330.2020
Скачать тех. задание
19Контрастный цвет двери по отношению к цвету стеныДля облегчения идентификации дверного проема слабовидящими людьми и людьми с когнитивными ограничениями.Контрастный цвет двери по отношению к цвету стены должен составлять не менее 70%.
п. 6.2.23 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
20Тактильная предупредительная разметка перед дверьюДля идентификации двери и обеспечения безопасного передвижения незрячего человека.Выполняется контрастом на ширину дверного проема и на расстоянии открытия дверного полотна. Формат тактильного указателя – конусы диаметром 25 мм и высотой рифов 5 мм в линейном порядке. Может выполняться с применением отдельных тактильных индикаторов или плитки контрастного с поверхностью цвета с конусами в линейном порядке.
п. 5.1.10 СП 59.13330.2020, ГОСТ Р 52875-2018
Скачать тех. задание
21Размер и габариты входной двериДля обеспечения проезда инвалидной коляски через дверной проемШирина проема должна быть не менее 0,9 м. Если входная дверь двухстворчатая, то ширина одной из створок должна быть 0,9 м. Рекомендуется использовать двери с автоматической задержкой закрывания продолжительностью не менее 5 с.
п. 6.1.5 СП 59.13330.2020
22Тактильная предупредительная разметка перед лестницамиДля обеспечения безопасного движения незрячего человека по лестничным маршам.Выполняется тактильными конусами в линейном порядке. Ширина поля тактильных указателей — по ширине лестницы, глубина поля — 50 или 60 см.
п. 5.1.10 СП 59.13330.2020, ГОСТ Р 52875-2018
Скачать тех. задание
23Предупреждающий контрастный указатель перед мнемосхемойДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация места расположения мнемосхемы.Выполняется направляющими указателями с девятью продольными параллельными полосами. Ширина должна соответствовать размерам места получения услуги, но не менее 1 м
п. 4.2.2 Таблица 3 ГОСТ Р 52875-2018
Скачать тех. задание
24Тактильная направляющая разметка – вектор направленияДля обеспечения безопасного движения незрячего человека.Выполняется рельефной тактильной плиткой (полоса). Ширина поля тактильных указателей — по ширине пешеходного перехода, глубина поля — 50 или 60 см.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
Скачать тех. задание
25Эргономичная ручкаДля возможности использования инвалидами с различной доступностью по высоте.Выполняется в виде вертикальной штанги С- и П-образной формы. Устанавливается на высоте, удобной для использования людьми на креслах-колясках без применения больших усилий и значительных поворотов руки в районе запястья.
п. 6.4.3 СП 59.13330.2020
26Доступный заезд на бордюрный каменьПо обеим сторонам перехода через проезжую часть должны быть установлены бордюрные пандусы.Сопряжение центральной наклонной поверхности бордюрного камня с поверхностями бортового камня и проезжей части выполняется на одном уровне. Примечание – Допускается уровень примыкающей поверхности проезжей части принимать ниже на 5 мм.
п. 5.4.6 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
27Уличное модульное ограждение для людей с инвалидностьюДля удобства пешеходных передвижений инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, а также людей с нарушением зрения такие участки следует обустраивать ограждениями.п. 5.4 СП 35-105-2002 СП 35-105-2002Скачать тех. задание

Метрополитен-музей

Музей стремится сделать свою коллекцию, здания, программы и услуги доступными для любой аудитории. Принципы разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности применяются ко всем аспектам деятельности The Met для всех категорий лиц. Пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением музея об институциональном разнообразии, инклюзивности и равном доступе.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими мерами по охране труда и технике безопасности, правилами для посетителей и информацией для посетителей ниже до планируйте свой визит заранее , чтобы вы могли максимально использовать свой опыт в Метрополитене.

 

Меры безопасности и посетители с ограниченными возможностями

  • Маски настоятельно рекомендуются.
  • Чтобы запросить размещение на основании состояния здоровья или инвалидности, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] до вашего визита.
  • Сопровождение в инвалидной коляске для посетителей, одолживших инвалидную коляску в музее, в настоящее время недоступно.
  • Пожалуйста, возьмите с собой наушники или шейную петлю для использования с приемниками вспомогательного слуха.
  • Мы рекомендуем слепым или слабовидящим посетителям посещать со зрячим компаньоном.

Чтобы ознакомиться с полным списком мер безопасности, которые музей принимает для обеспечения безопасности и здоровья всех посетителей и сотрудников, ознакомьтесь с нашими Правилами для посетителей.

 

Размещение посетителей в The Met Fifth Avenue и The Met Cloisters

Воспитателям посетителей с ограниченными возможностями вход бесплатный. Вы можете получить эти билеты в билетной кассе музея.

The Met Fifth Avenue

Гараж музея расположен на Пятой авеню и 80-й улице.

В гараже имеются специальные места для владельцев парковочных разрешений с ограниченными возможностями. Расстояние составляет шесть футов шесть дюймов (6 футов 6 дюймов). Для посетителей с ограниченными возможностями, путешествующих в негабаритных транспортных средствах, можно заранее согласовать альтернативные варианты. Дополнительную информацию можно получить по телефону 212-570-1437.

Посетите эту ссылку для получения дополнительной информации о парковке.

The Met Cloisters

Два специально отведенных парковочных места на общественной парковке напротив The Met Cloisters доступны для владельцев парковочных разрешений с ограниченными возможностями.

The Met Fifth Avenue

Доступные въезды расположены на Пятой авеню и 81-й улице, а также через гараж на Пятой авеню и 80-й улице.

Клойстерс Метрополитен

Доступность в The Met Cloisters несколько ограничена для пользователей инвалидных колясок и других лиц, которым требуется бесступенчатый доступ из-за статуса здания. От главного входа до приемной комиссии ведет около 60 ступенек, а также лестницы меньшего размера и мощеные булыжники на выходе из музея. Посетителей, которым требуется доступ без ступенек, можно высадить у другого входа. Пожалуйста, свяжитесь с музеем заранее или обратитесь к сотруднику службы безопасности у главного входа для получения подробной информации.

Бесплатный трансфер доступен для посетителей, которым требуется доступ без ступенек. Остановка посадки расположена возле входа в Заднюю часть (см. карту) и будет доставлять посетителей к доступному входу во внутреннем дворе музея и обратно. Услуга доступна с 11:00 до 15:00. Последний автобус обратно к главному входу отправляется из музея в 14:40. Требуется бронирование, количество мест ограничено. Пожалуйста, свяжитесь с музеем по крайней мере за 48 часов до запланированного посещения по электронной почте [email protected] или по телефону 212.731.1127 в рабочее время.

The Met Fifth Avenue

Музей доступен для инвалидов-колясочников и других лиц, которым необходимо избегать лестниц. Некоторые галереи могут быть закрыты для соблюдения социальной дистанции. Спросите сотрудников, нужна ли вам помощь в поиске лифтов или маршрутов без ступенек.

Для соблюдения социальной дистанции могут быть очереди для входа в музей, на выставку или в другие места. Если вы не можете стоять в очереди, обратитесь к сотруднику.

Количество мест по всему Музею будет сокращено для обеспечения социальной дистанции. В некоторых зонах обозначены приоритетные места.

The Met Cloisters

Доступ в The Met Cloisters несколько ограничен для пользователей инвалидных колясок и других лиц, которым требуется бесступенчатый доступ из-за статуса здания как достопримечательности. От главного входа до приемной комиссии ведет около 60 ступенек, а также лестницы меньшего размера и мощеные булыжники на выходе из музея. Посетителей, которым требуется доступ без ступенек, можно высадить у другого входа. Пожалуйста, свяжитесь с музеем заранее или обратитесь к сотруднику службы безопасности у главного входа для получения подробной информации.

Бесплатный трансфер доступен для посетителей, которым требуется доступ без ступенек. Остановка посадки расположена возле входа в Заднюю часть (см. карту) и будет доставлять посетителей к доступному входу во внутреннем дворе музея и обратно. Услуга доступна с 11:00 до 15:00. Последний автобус обратно к главному входу отправляется из музея в 14:40. Требуется бронирование, количество мест ограничено. Пожалуйста, свяжитесь с музеем по крайней мере за 48 часов до запланированного посещения по электронной почте [email protected] или по телефону 212.731.1127 в рабочее время.

The Met Fifth Avenue

Посетители с ограниченными возможностями могут использовать устройства для передвижения, в том числе ручные и электрические инвалидные коляски, самокаты и средства передвижения с ручным приводом (например, ходунки, трости и костыли) во всех местах, открытых для пешеходов. Вы также можете использовать определенные электронные устройства индивидуальной помощи (EPAMD) в зонах, открытых для пешеходов, в соответствии с правилами Музея. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 212-650-2010, чтобы получить рекомендации и сделать заказ.

Посетители могут брать инвалидные коляски (стандартные и широкие) в гардеробе у входа на 81-й улице в порядке живой очереди. Инвалидные коляски моются после каждого использования. Наша служба сопровождения инвалидных колясок в настоящее время приостановлена ​​из-за COVID-19. Если вы планируете взять в музее инвалидную коляску и нуждаетесь в помощи, пожалуйста, посетите с компаньоном.

The Met Cloisters

Ограниченное количество инвалидных колясок предоставляется бесплатно в порядке живой очереди. Инвалидные коляски моются после каждого использования.

The Met Fifth Avenue и The Met Cloisters

В обоих музеях допускаются служебные собаки. Домашние животные и животные эмоциональной поддержки не допускаются в музей.

The Met Fifth Avenue и The Met Cloisters

Слуховые петли установлены на всех билетных и информационных стойках в Большом зале и Burke Hall в Образовательном центре Uris в The Met Fifth Avenue. Стойки информации не могут быть укомплектованы персоналом для достижения социального дистанцирования.

Ищите вывески о возможностях вспомогательного прослушивания на выставках с аудиокомпонентами. Пожалуйста, используйте собственные наушники и шейные петли, если это возможно.

В настоящее время ни в одном из музеев нет экскурсий, программ или мероприятий.

The Met Fifth Avenue и The Met Cloisters

В Музее нет печатных материалов, включая карты и буклеты с крупным шрифтом. Загрузите карту и другую информацию на нашем веб-сайте, чтобы заранее сделать свой визит более удобным.

Этикетки для избранных выставок доступны на веб-сайте. Скачайте заранее или посмотрите вывески в музее.

Найдите вывеску с точкой доступа Wi-Fi в музее.

Аудиогид напрокат в настоящее время недоступен. Остановки с аудиогидом доступны бесплатно на нашем сайте.

 

Доступность в Интернете

Программы Explore для всех посетителей с ограниченными возможностями

Скрытые субтитры доступны для большинства мероприятий виртуального музея, а также онлайн-функций и ресурсов. Если вам требуются субтитры в реальном времени для живых виртуальных событий, свяжитесь с нами как минимум за две недели (при наличии субтитров). Мы можем разместить видео без субтитров на нашем веб-сайте с субтитрами по запросу. См. контактную информацию ниже.

См. расписание мероприятий программ, представленных на американском жестовом языке.

Перевод на американский язык жестов доступен для мероприятий виртуального музея и онлайн-ресурсов с уведомлением за две недели при наличии переводчиков. См. контактную информацию ниже.

Устное или звуковое описание мероприятий виртуального Музея и онлайн-ресурсов доступно с уведомлением за две недели. См. контактную информацию ниже.

Свяжитесь с нами

Чтобы получить дополнительную информацию или запросить любое из перечисленных выше помещений, позвоните нам по телефону 212-650-2010 (голос) или напишите по адресу [email protected].

Заявление о доступности веб-сайта

The Met стремится облегчить доступность и удобство использования своего веб-сайта https://www. metmuseum.org для всех людей с ограниченными возможностями. Мы работаем над внедрением стандартов цифровой доступности в соответствии с Руководством по доступности веб-контента Консорциума World Wide Web (WCAG) 2.1 уровня AA и пересмотренными стандартами 508, разработанными Советом по доступу США. Наши усилия по созданию оптимально доступного цифрового опыта продолжаются. Если у вас есть конкретные вопросы или опасения по поводу доступности определенной веб-страницы на https://www.metmuseum.org, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Чтобы сообщить о проблеме доступности веб-сайта, укажите веб-страницу в своем электронном письме, и мы приложим все разумные усилия, чтобы сделать эту страницу доступной для вас.

Building Accessibility

Обзор

Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) стремится обеспечить доступность своих программ, услуг и мероприятий для сотрудников, членов школьного сообщества, учащихся и членов семей с ограниченными возможностями. DOE постоянно оценивает все свои здания во всех 32 школьных округах, чтобы определить уровень доступности для людей с ограниченными возможностями.

Управление планирования доступности (OAP), входящее в состав Управления управления пространством, сотрудничает с другими подразделениями Министерства энергетики, чтобы содействовать реализации проектов, специально направленных на улучшение доступности зданий Министерства энергетики.

На этой странице можно найти следующую информацию:

  • Доступность школьных зданий;
  • Вход и доступность;
  • Запрос разумных приспособлений;
  • Правила проведения публичных собраний;
  • Тренинги по доступности; и
  • Подача жалобы о дискриминации.

Доступность школьных зданий

DOE располагает различными школьными зданиями с разным уровнем доступности. Некоторые школьные здания не имеют барьеров для доступа лиц с ограниченными физическими возможностями. В других школьных зданиях могут быть некоторые барьеры, но они позволяют лицам с ограниченными физическими возможностями входить в здание и выходить из него, а также обеспечивают доступ к соответствующим программам и, по крайней мере, к одной ванной комнате.

Информация о доступных школьных зданиях содержится в списке профилей доступности зданий (BAP), который регулярно обновляется и доступен для общественности. Загрузите список BAP для всего отдела. Информация, представленная в этом списке, включает следующее:

  • Географический район;
  • Название школы;
  • Пройденные классы;
  • БАП; и
  • Рейтинг BAP.

Независимо от рейтинга BAP здания, школы могут по-прежнему иметь возможность разместить учащегося, которому требуются специальные возможности. Пожалуйста, свяжитесь с директором школы напрямую, чтобы узнать о возможном размещении. Чтобы найти контакт в школе, используйте Найти школу. Есть школьные здания, которые недоступны и, следовательно, не имеют БПД. Недоступные здания не включены в Перечень БПД. Если школьное здание имеет определенный уровень доступности, доступ к BAP здания можно получить в списке BAP.

Рейтинг Доступность Описание

10

Доступны все основные образовательные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.

9

Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 19 лет.92 строительство.

8

По крайней мере, один лифт обслуживает все этажи здания, и все места общественного собрания в школе доступны. Доступ предоставляется в большинство классных комнат на нескольких этажах. Дополнительные ванные комнаты для гостей с ограниченными физическими возможностями существуют на других этажах в дополнение к ванным комнатам для гостей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Внутри здания могут быть ограниченные области, недоступные из-за перепадов высот или других барьеров.

7

Как минимум один лифт обслуживает все этажи здания, включая большинство классных комнат на каждом этаже. Ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями существуют по крайней мере еще на одном этаже в дополнение к ванным комнатам для людей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Некоторые общественные места для собраний или классы могут быть недоступны из-за перепадов высот или других препятствий.

6

Как минимум один лифт обеспечивает доступ на несколько этажей, кроме первого этажа, включая главные коридоры и большинство связанных с ними помещений. Доступ к дополнительным этажам может не обязательно включать в себя дополнительные доступные ванные комнаты или общественные места для собраний из-за изменения высоты или других барьеров.

5

Первый этаж полностью доступен (включая как минимум одну ванную комнату и один класс), и в здании есть как минимум один лифт или лифт, обеспечивающий доступ на дополнительный этаж, кроме первого этажа. Доступ к дополнительным этажам может не включать доступ ко всем этажам в здании, а также к дополнительным доступным ванным комнатам или классным комнатам, кроме как на первом этаже.

4

Первый этаж полностью доступен, включая все общественные места для собраний, имеющиеся на первом этаже. На первом этаже есть как минимум одна доступная ванная комната и одна доступная общеобразовательная классная комната.

3

Имеется общий доступ на первый этаж, и на первом этаже есть по крайней мере одна ванная комната для людей с ограниченными возможностями и один класс для людей с ограниченными возможностями. Некоторые классные комнаты или общественные места для собраний на первом этаже могут быть недоступны из-за перепадов высот.

2

Имеется общий доступ к большей части первого этажа и как минимум к одной доступной ванной комнате на этом этаже. На первом этаже нет доступных классов.

1

Существует общий доступ, по крайней мере, к части первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения, находящиеся на первом этаже, могут быть доступны. Нет доступных ванных комнат или классных комнат.

Прием и доступность

Школы, расположенные в зданиях с определенным уровнем доступности, отдают предпочтение абитуриентам, нуждающимся в доступности. В процессе приема родителей/опекунов просят указать, есть ли у их учащегося потребности в доступности. Статус доступности школы можно определить, выполнив поиск в списке BAP или с помощью инструмента «Найти школу» для поиска школы и доступа к профилю школы, который включает информацию о доступности.

Дети, проживающие в г. Нью-Йорке, имеют право участвовать в процессе приема в 3-K в течение года, когда им исполняется три года, в pre-K в течение года, когда им исполняется четыре года, и в детский сад в течение года, когда им исполняется пять лет. Абитуриенты с потребностями в доступности будут иметь приоритет перед другими учащимися в своей приоритетной группе при зачислении. Если предлагаемое ребенку 3-K, pre-K или детский сад не соответствует потребностям ребенка в доступности, семье следует обратиться по адресу: ESEnrollment@schools. nyc.gov.

Учащиеся, участвующие в процессах приема в средние и старшие классы, должны обратиться к профилю школы, расположенному на странице «Найти школу», или выполнить поиск по названию школы в списке BAP , чтобы определить уровень доступности школы. Абитуриентам средних и старших классов, нуждающимся в доступности, будет отдаваться приоритет независимо от зоны или района, в котором они проживают. Если учащийся получает предложение школы или программы в здании, которое не отвечает потребностям учащегося в доступности, Управление по приему учащихся (OSE) может помочь семье найти подходящее место. Кроме того, OAP тесно сотрудничает с OSE, чтобы обеспечить наличие в руководствах по приему учащихся обновленной информации о статусе доступности школ.

Для получения дополнительной информации о приоритетах зачисления и зачислении учащихся с особыми потребностями посетите страницу Зачисление учащихся с особыми потребностями. Учащиеся, впервые поступившие в государственные школы г. Нью-Йорка, могут посетить страницу «Новые учащиеся», чтобы получить дополнительную информацию о зачислении в школы.

Любые вопросы, касающиеся доступности и поступления, следует направлять по адресу [email protected] или в местный Центр приема семей. Все другие вопросы, касающиеся доступности школ, следует направлять координатору OAP по доступности по адресу: [email protected].

Для получения дополнительной информации об образовании для учащихся с ограниченными возможностями посетите веб-сайты Special Education in NYC и Starting the Process, которые помогут родителям/опекунам лучше ориентироваться в школьной жизни своего ребенка. Информация содержит рекомендации по подаче заявления и зачислению детей в школу, доступности школьных зданий и условий проживания, школьному транспорту, посещаемости учащихся и возможностям участия семьи.

  • По вопросам поступления в начальную школу обращайтесь по адресу esenrollment@schools. nyc.gov.
  • По вопросам зачисления в промежуточную школу обращайтесь по адресу [email protected].
  • По вопросам зачисления в среднюю школу обращайтесь по адресу [email protected].
  • По общим вопросам о доступном поступлении обращайтесь по адресу: [email protected].

Запрос на разумные приспособления

Разумные приспособления могут включать структурные изменения в школьном здании или программные изменения, такие как перенос классной комнаты на первый этаж, приобретение оборудования или предоставление учащемуся помощника.

Если учащийся, родитель или другое лицо, имеющее деловые отношения с DOE, использующее помещения DOE или иным образом взаимодействующее с DOE, нуждается в доступности и ему требуется доступ в школьное здание, которое не отвечает этим потребностям, но считает, что разумное приспособление позволит им получить доступ к зданию, они могут подать запрос на разумное приспособление координатору OAP по доступности. Для этого они должны отправить письменный запрос по электронной почте или заполнить и отправить по электронной почте Форму запроса на предоставление разумных условий для проживания по адресу [email protected]. Чтобы найти зонированную школу учащегося, используйте инструмент «Найти школу».

Аналогичным образом, если учащийся с потребностями в доступности получает предложение в школу, которая не отвечает этим потребностям, но родитель/опекун учащегося считает, что разумное приспособление позволит учащемуся посещать эту школу, родитель/опекун может представить запрос на разумное приспособление по электронной почте координатору OAP по вопросам доступности по адресу: [email protected].

Если запрос на размещение отправлен координатору доступности OAP, он будет рассмотрен, и лицо, подавшее запрос, будет уведомлено о статусе запроса в течение 15 дней. В случае, если запрос будет одобрен, но для реализации размещения студента потребуется более длительный срок (если, например, размещение связано со строительством или покупкой оборудования), студенту будет предоставлена ​​возможность быть распределенным в промежуточный в школу рядом с их домом, которая отвечает их потребностям в доступности.

Если будет установлено, что запрошенное приспособление не может быть реализовано в желаемой школе, учащийся может получить обновленное размещение, запросив медицинский перевод в другую школу через OSE, обратившись по адресу [email protected].

Учащиеся с ограниченными возможностями, включая нарушения слуха или зрения, размещаются в соответствии с Индивидуальными планами обучения (IEP) и/или Планами Раздела 504, в зависимости от обстоятельств. По любым вопросам, касающимся оценки вашего ребенка на предмет IEP, обращайтесь к администрации вашей школы. Если ваш ребенок еще не зачислен в программу DOE, обратитесь в OSE или в местный комитет по специальному образованию или дошкольный комитет по специальному образованию. По любым вопросам, связанным с запросом плана 504 для вашего ребенка, обращайтесь к координатору 504 вашей школы, директору по здравоохранению или руководителю программы DOE Section 504 ([email protected]). Более подробная информация о 504 общежитиях доступна по адресу https://www. schools.nyc.gov/school-life/health-and-wellness/504-accommodations.

Если родителю, члену семьи или члену школьного сообщества требуется жилье для участия в мероприятии (например, родительском собрании, школьном представлении, выпускном), пожалуйста, свяжитесь с директором школы, чтобы запросить жилье. Если жилье не может быть предоставлено на уровне школы, запрос на разумное приспособление можно подать координатору OAP по вопросам доступности, заполнив и отправив по электронной почте форму запроса на размещение на открытом мероприятии или отправив письменный запрос на адрес [email protected].

Сотрудникам DOE, нуждающимся в жилье, следует ознакомиться с Меморандумом о персонале № 5 (2021 г.) (требуется вход в Infohub для сотрудников) для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления.

Правила проведения публичных собраний

Закон об американцах-инвалидах (ADA) и законы штата Нью-Йорк о публичных собраниях защищают право людей с ограниченными возможностями на участие в публичных мероприятиях. Соответственно, собрания DOE, открытые для публики, должны предусматривать следующее:​

  • Разумные приспособления по мере необходимости; и
  • Вспомогательные помощники и услуги.

Организаторы массовых мероприятий обязаны планировать встречи и мероприятия в доступных местах или помещениях, когда это возможно. Организаторам следует просмотреть следующий список, чтобы найти подходящий сайт: загрузить список BAP для всего отдела.

Тренинги по доступности

OAP проводит тренинги по доступности для сотрудников DOE, чтобы повысить осведомленность о доступности, например, об этикете для людей с ограниченными возможностями, передовой практике и рекомендациях по обеспечению равного доступа к программам DOE.

Обучение включает, но не ограничивается:

  • Инструкции по доступному входу;
  • Руководство Министерства энергетики по размещению и уведомлению о проведении открытых собраний;
  • Планы на случай непредвиденных обстоятельств доступности; и
  • Разумные приспособления.

Related Post