Дом фото мансарда: красивые примеры оформления внутри и снаружи, планировка мансардных дачных домиков 6х6

Разное
alexxlab

Дизайн дома с мансардой внутри (90 фото)

Дизайн дома с мансардой, внутри которого, согласно фото, предусмотрены и спальни, и детские, и санузлы, и даже банный комплекс, и достаточно большая мансарда с танцполом, напоминает декорации к волшебной пьесе-сказке. Панно с изображением сказочных лесов, сложные узоры, аквариумы а-ля пейзажи романа «Человек-амфибия», полумрак высоких сводов, нарушаемый временами пробивающимся сквозь плотные занавески пучком света, замысловатые блики от подсвеченного оникса — все эти детали формируют идеальную обстановку для какого-нибудь фантастического действа. Дизайн дома внутри, фотогалерея которого представлена на этой странице, решен в стиле арт-деко, считающимся фаворитом 2015 года.


Современные идеи дизайна гостиной в частном доме


Современные идеи в дизайне гостиной в стиле арт-деко

Дизайн гостиной с камином продолжает традиции, заданные холлом особняка. Интерьер комнаты настолько роскошен, что непросто поверить, что находишься в жилом помещении, а не в холле какого-нибудь дизайнерского бутик-отеля. «Каретная стяжка» и зеркальный золотой глянец, применяемые в декоре мягкой мебели, придают дизайну гостиной тот самый лоск, без которого немыслим арт-деко. Такой интерьер может с полным правом претендовать на то, чтобы стать приемной в доме у Гэтсби. Да и привыкшие к помпезной классике жители шато во французском регионе Бордо наверняка бы не отказались от того, чтобы привнести в свои загородные владения эту атмосферу буржуазного американского мира.


Дизайн спальни в стиле арт-деко


На фото: Элементы текстильного оформления интерьера

Современные идеи нашли воплощение и в дизайне спальни. Характерное для дизайн-проектов в стиле арт-деко фацетированное зеркало здесь формирует небольшую будуарную зону с пуфом. Изголовье кровати обито тканью с эффектом капитоне. В дизайне спальни используются популярные сегодня оттенки бирюзы.


Дизайн мансарды в частном доме


Дизайн мансарды в частном доме. Диванная зона

Дизайн мансарды, также представленной в нашей фотогалерее интерьера, решен в необычных изумрудно-аметистовых оттенках. Такое свойственное скорее фильмам-сказкам, чем реальной жизни, колористическое решение создает интересную атмосферу, напоминающую о таинственных лесах, рожденных фантазией Тима Бёртона и Гильермо дель Торо. В мансарде, помимо зоны для отдыха с изумрудными диванчиками, предусмотрены подсвеченный танцпол с диско-шарами и небольшой тренажерный зал.


Дизайн детской комнаты для девочки


На фото: Дизайн детской комнаты для девочки в загородном доме

Среди фото новинок 2015 года дизайн детской комнаты, в декоре которой наблюдается достаточно эффектный контраст, занимает достойное место. И все это благодаря таким современным идеям, как сочетание типично женственного декора в виде зеркальной бабочки и силуэтов черепов, использованных в отделке мебели. Эпизодические обращения к стилю арт-деко в данном дизайн-проекте помогают сформировать в интерьере достаточно изящную, но при этом совсем лишенную слащавости карамельно-розовых девчачьих интерьеров композицию.

Фото красивых домов и коттеджей с мансардой

говорит эксперт

Содержание

  • Обустройство мансардного помещения
  • Как выбрать проект мансарды
  • Материал для мансарды

org/ImageObject»>

Прекрасной альтернативой второму этажу является мансарда. Ее строительство обойдется намного дешевле, а использование чердачного пространства может быть так же эффективно. Здесь можно обустроить рабочий кабинет или гостевую комнату, спальню или мастерскую.

Обустройство мансардного помещения

Посмотрим, на что стоит обратить внимание при строительстве и обустройстве мансарды.

Освещение мансарды

Больше всего необходимое количество света можно получить за счет установки полноценных окон. Если такой возможности нет, нужно создать хорошее освещение искусственным путем. Его яркость зависит от назначения комнат, которые расположены в мансарде. Для спален и гостевых комнат будет достаточно ночников или точечного размещения светильников. Для кабинета, библиотеки или детской комнаты понадобится что-то посущественней. Решить задачу помогут настольные лампы с направленным светом, люстры. Лампы больше всего подходят с максимально приближенным к естественному свету.

Коридоры и тамбуры тоже должны быть освещены, в том числе и для безопасности передвижения.

Окна

Для мансард специалисты предлагают несколько видов окон:

  • вертикальные: устанавливают в прямую стену дома, обычно на лицевую или с торца;
  • наклонные (мансардные): размещают на скате крыши, дают больше света, чем вертикальные, однако они сложнее в установке;

Лестницы на мансарду

Лестницы не только соединяют помещения, но и являются стилистическим и декоративным элементом дома.

Прежде всего, проследите, чтобы лестница не перекрывала источник света. Также немаловажно, чтобы она занимала немного места, особенно в небольшом по площади доме. В последние годы стали модными лестницы на больцах. Опорная система таких конструкций фиксируется на стержнях-больцах, по-немецки «Bolzen», и эти жесткие узлы обеспечивают надежность всей лестницы. Этот вариант легкий, подходит для эркеров и отлично вписывается в дома с мансардами.

Чем еще удобны такие лестницы, так это возможностью регулировки. Для домов из дерева это очень уместно с точки зрения усадки.

Подлестничное и окололестничное пространство можно использовать для хранения.

Как выбрать проект мансарды

На параметры мансардного помещения и материалы для ее строительства влияют несколько факторов:

  • количество проживающих в ней человек;
  • предназначение помещения;
  • время эксплуатации: теплый сезон или круглогодичное проживание;
  • конструкция крыши;
  • материал, из которого построено все здание;
  • материал, который использовали для перекрытий.

Самым простым решением является одноуровневая мансарда, расположенная под крышей с двумя скатами. Ломаная крыша увеличит полезную площадь, но усложнит конструкцию и строительные работы.

Примеры фото красивых частных одноэтажных домов с мансардой.

Материал для мансарды

Устроить мансарду можно в любом доме. Важно обратить внимание на выбор кровельного материала. Оптимальным вариантом является ондулин. Ондулин легкий и имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Он служит качественной защитой крыши от атмосферных явлений, не сильно при этом ее нагружая.

Ондулин – легкий, эластичный, но при этом прочный материл. С его тренспортировкой и монтажом не возникнет проблем. Ондулин не ржавеет, не протекает (гарантия от протечек – 20 лет на Черепицу Оддулин и Ондувиллу, на Смарт – 15 лет) и не боится конденсата.. У того же профнастила всё наоборот – под ним образуется конденсат, в результате чего мокнет подкровельная конструкция, утеплитель, внутренняя отделка дома.

Мансарду хорошо обустраивать под двускатной или под мансардной крышей. Эти разновидности крыши позволяют максимально эффективно использовать пространство.

Пеноблоки

Пеноблоки представляют собой наиболее популярный материал для строительства одноэтажных домов. Они легкие, поэтому просты в установке, и недорогие. Для возведения мансарды пеноблочные стены необходимо укрепить армированием, чтобы они выдерживали дополнительный вес строения.

Стены мансарды должны быть утеплены, так как пеноблок плохо переносит низкие температуры. Отдельное внимание нужно обратить на места, где стыкуются стены и крыша.

Брус

Дерево как строительный материал обладает массой преимуществ и придает облику дома уютный и привлекательный вид. Обычно строительство двухэтажного дома – дорогое удовольствие, которое не все могут себе позволить. Зато построив одноэтажный дом с мансардой, можно получить почти тот же результат, но за доступные средства. Деревянная мансарда может стать жилой комнатой, зимним садом, использоваться как детская комната или библиотека. Ароматный смолистый воздух будет способствовать более глубокому закреплению прочтенного.

Кирпич

Дома из кирпича быстро строятся, они прочные и долговечные. Кирпич служит хорошим звуко- и теплоизолирующим материалом. Поэтому кирпичные мансарды уютные и комфортные.

Но важно учесть, что и крыше необходима звукоизоляция, а не только стенам.

Кирпичные строения хорошо смотрятся с деревянной или металлической кровлей. Такие стены выдерживают нагрузку подобных крыш. Но в последнее время всё чаще выбирают ондулин, т.к. его качественные характеристики намного стабильнее, например, чем у металла, а с точки зрения монтажа и эксплуатации ондулин намного комфортнее. Подробнее в статье: «Почему Ондулин?»

Каркасные дома

Каркасные дома строятся быстро и не требуют больших затрат, при этом внешне они смотрятся презентабельно. Если в таком доме необходима мансарда, ее вносят в проект дома изначально, тщательно просчитывая нагрузку на стены.

При обустройстве стен каркасников используют утеплитель. В качестве обшивки в таких конструкциях чаще всего используется дерево, хотя могут применяться и другие материалы.

Скачать

Отправить на email

ПОСМОТРЕТЬ БЛИЖЕ: Сюрприз на чердаке, Роб Уилсон

Семья Бернара Монсе знала, что на чердаке старого дома деда его жены лежала стопка старых стеклянных негативов, но никто никогда не собирался ничего с ними делать. . Они пролежали там нетронутыми и собирали пыль большую часть семидесяти лет. Наверняка, если бы на них было что-то интересное, кто-то из семьи сделал бы что-нибудь с ними много лет назад, но никто этого не сделал. Итак, они продолжали сидеть, ожидая момента своего нового открытия.

В 2020 году настало время для Бернарда «Говард Картер». Его сыну нужен был дом, а старый дом его прадеда был идеальным, но нуждался в ремонте. Именно во время этих ремонтных работ Бернар, роясь на чердаке, нашел давно забытые пластины. Хотя его открытие не было гробницей трехтысячелетней давности, Бернард, как и Картер, все же нашел «чудесные вещи»: прекрасно составленные изображения начала двадцатого века. Снимки оказались замечательной исторической сокровищницей, документирующей сельскую жизнь Франции до и после ужасов Первой мировой войны. Удивительно, но пластинки никогда не были напечатаны, даже самим фотографом.

С того момента, как он изучил первые несколько тарелок, Бернард понял, что наткнулся на что-то особенное. Бернар, сам по себе талантливый фотограф, понял, что это были не обычные снимки, а работа исключительно прекрасного фотографа. Мы можем только представить его волнение, когда он сдул пыль и поднял первую тарелку к свету. По его собственным словам, он чувствовал себя «как ребенок, который думает, что нашел сокровище».

Кто был этот фотограф? Это был бывший владелец дома и дед жены Бернара, Казимир Бесьер. Казимир родился в конце 19 в.-й век в Эспалионе, небольшой деревушке на юге Франции. Он увлекся фотографией в раннем возрасте, но это никогда не было его профессией. По профессии он был плотником. В юности он купил подержанную камеру, которая служила ему, пока он не закончил с фотографией. Его ранняя фотопрактика вскоре прекратилась, потому что в 1914 году, в возрасте двадцати трех лет, он был призван во французскую армию. Он прослужил всю войну и был трижды ранен. После демобилизации в 1919 году Казимир и его жена переехали в Бресс на востоке Франции. Это позволило ему вернуться к фотографии, и в течение следующих нескольких лет он фотографировал своих соседей и друзей. Его карьера фотографа резко и преждевременно оборвалась с началом Второй мировой войны. После окончания войны Казимир больше никогда не выносил фотоаппарат.

После чудесного открытия началась тяжелая работа. Бернар сначала попытался отсканировать пластины, но это не удалось. На сканах не было четкости пластин, и большая часть деталей в серых тонах была потеряна. Требовался другой подход, и Бернард наткнулся на момент вдохновения: использовать свой iPad в качестве подсветки. Поместив пластины на iPad, Бернар смог четко сфотографировать изображения. Постобработка позволила точно настроить тон, контрастность, яркость и экспозицию. Этот умный подход позволил Бернарду создать эти замечательные изображения, которые я очень рад представить здесь сегодня.

© Casimir Bessiere

Фотографии восхитительны. Они гуманны, добросердечны, забавны и красиво сняты. Глядя на них, за исключением одного изображения, я наполняюсь восторгом от чуда нашей общей человечности. Эти люди для меня не мертвые в земле, а живые. В фильме « Раскопки » Бэзил Браун, или, скорее, Рэйф Файнс в роли Бэзила Брауна, великого археолога-самоучки, прекрасно резюмирует опыт просмотра этих фотографий: «От первого человеческого отпечатка руки на стене пещеры мы часть чего-то непрерывного. Так что мы на самом деле не умираем».

Однако я делаю исключение для одного: изображения нашего баннера. Это не потому, что это плохой образ, вовсе нет. Не потому, что это не гуманно. Он такой же, как и все остальное, но этот образ беспокоит меня. Это фотография группы из четырнадцати молодых людей. Тринадцать из них сидят в повозке, остальные — на ведущей лошади. Некоторые из них, особенно ряд из четырех секунд сзади, выглядят немногим больше, чем мальчики. Как понимает Бернар, этот снимок был сделан незадолго до Первой мировой войны.

© Casimir Bessiere

Беспокойство вызывает знание того, что будет дальше. Это уже не веселая картина молодых людей, перед которыми стоит мир. Это образ людей, которые вот-вот будут втянуты в самые ужасные конфликты. Мы можем только удивляться, сколько из них встретили свой конец среди ужасов Вердена. На этой фотографии запечатлены четыре с половиной года, когда имперская гордыня встретила своего жестокого механизированного врага.

Фотография, которая приносит мне наибольшее удовольствие, показывает, как велосипедиста толкают в гору. Все в нем, кажется, часть веселья. Это забавное и радостное изображение, которое иллюстрирует, какой волшебной вещью должна была быть фотография в первые годы своего существования. Наш век вездесущих фотоизображений для этих людей очень далек.

© Casimir Bessiere

Все остальные изображения представляют собой красиво составленные портреты. От формального семейного снимка двух взрослых, стоящих позади сидящего старика, до неформальных, посмеивающихся бабушек и дедушек, стоящих перед теми, кого я предполагаю их дочерью и внучкой, — все они удивительно гуманистичны. Все они содержат элементы, которые оживляют мир Казимира: шляпы, обувь, необычные усы на руле, трости, автомобили и кареты. Люди, как богатые, так и бедные, оживают на этих изображениях.

© Casimir Bessiere

Casimir Bessiere — имя, которое было бы полностью потеряно в истории фотографии, если бы не случайная находка на старом чердаке. Работа Бернара по воспроизведению этих изображений осветила мир, непохожий на нашу современность, и перенесла меня туда. Мне настолько нравятся эти фотографии, что я надеюсь увидеть работу Казимира в виде книги в будущем. Это тот, который я бы обязательно купил. Исследование и написание этой статьи было настоящей радостью. Я надеюсь, что эти фотографии вызовут у вас такую ​​же реакцию.

© Casimir Bessiere

Другие работы Казимира, а также собственные фотографии Бернара можно найти на https://www. bernardmoncet.fr/.


Журнал FRAMES
Каждый год мы выпускаем четыре ежеквартальных печатных номера Журнала FRAMES . Каждый выпуск содержит 112 страниц, напечатанных на немелованной бумаге высочайшего качества плотностью 140 г. Вы получаете журнал, доставленный прямо к вашему порогу. У нас представлены как состоявшиеся, так и начинающие фотографы разных жанров. Мы уделяем очень пристальное внимание новым, визуально ярким, заставляющим задуматься изображениям, уважая давнюю традицию фотографии в ее самом чистом воплощении.
Узнать больше >>>


Фотопутешествия 1: Тайна на чердаке

Дом выглядел и пах очень старым. Одиннадцатилетний Винни не хотел там жить. Как и его девятилетняя сестра Мэнди. Но у детей не было выбора. Полгода назад родители сообщили им шокирующую новость.

«Мы переезжаем в деревню», — объявили они.

«Почему?» — спросили испуганные дети.

— Тебе нужен свежий воздух, — объяснила мама.

«Тебе понравится новый дом», — добавил папа.

— А как же наши друзья? Винни и Мэнди плакали.

— Ты сделаешь новые, — твердо сказала мама.

Семья приехала в свой «новый» дом. На самом деле ему было сто лет. Он нуждался во многих ремонтах. Мама и папа занялись покраской снаружи дома. У Винни и Мэнди было много дел внутри.

— Винни? Мэнди прошла в гостиную. Ее брат сдирал со стены старые обои.

«Что?» — спросил он, раздраженный всем. Винни бросил скребок. «Это дурацкий дом!»

«Ну, жалобы не помогут», — сказала Мэнди. Винни пожал плечами. «Папа сказал, что я должна убраться на чердаке», — продолжила Мэнди. — Но я боюсь идти туда один.

— Ты не боишься призраков, не так ли? Винни схватил старую простыню с одного из стульев. Он натянул его на голову. Размахивая руками в воздухе, он издавал страшные звуки.

Ухмыляясь, Мэнди стянула простыню с головы Винни. — Ты пойдешь со мной или нет? она спросила.

Винни поднялся наверх. На пыльном чердаке они были окружены книгами, картами и паутиной. Винни не любил пауков. Он стряхнул с лица липкую паутину.

Мэнди больше интересовали книги. Они были повсюду — в коробках, на полках и в высоких кучах у стены.

«Ой!» — сказала она, взволнованно хлопая в ладоши. Мэнди любила читать. — Мы что-нибудь знаем о владельце этого дома? она спросила.

Винни покачал головой. «Может быть, он был писателем». Затем он огляделся в поисках жутких пауков.

Мэнди прочитала названия книг в одной коробке. Все книги были об истории или путешествиях. — Ну, должно быть, он любил историю, — сказала она.

Винни подошел к полке с книгами. «Мэнди, посмотри на это!» — взволнованно позвал Винни. В руках у него был толстый пыльно-зеленый альбом. Дети пролистали первые несколько страниц. На каждой странице была одна черно-белая фотография. Что-то было написано под каждой фотографией.

«Интересно, хозяин ли это?» Мэнди указала на пожилого мужчину на одной из фотографий.

Related Post