Одно детство на двоих… . Михаил Задорнов. Аплодируем стоя [litres, сборник]
Детство – поразительный отрезок человеческой жизни. Уж если что-то закладывается в душе, в сознании, в памяти, а ещё загадочней и всегда без расшифровок – в подсознании, то человек живёт с этим всю жизнь. Ладно, живёт. Подчас детство определяет взрослые поступки, подчас якобы неосознанный выбор, подчас будоражит совесть, если тебя вдруг ведёт явно не в ту степь… и волоком – в другую сторону.
Недаром Христос сказал – «не будете как дети – не войдёте в Царство Божие». Не «детьми» оставаться, а хранить это уникальное «здесь и сейчас», которое подвластно только ребёнку, и быть верными своему детству. С возрастом человеку дано порой с горечью осознавать, как много упущено из того, что сулило щедрое детство. Но, наверное, это не так. Всё заложено в человеке на разных уровнях глубины. Как драгоценные полезные ископаемые. Что-то легко достаётся с поверхности, а над чем-то надо ох как потрудиться. Говорят, это больно, когда вызревает душа. Но не было бы брошено зародыша в детстве – нечему было бы вызревать. А насчёт того, что упущено… Возможно, намного важней, кем ты НЕ СТАЛ, чем то, кем СТАЛ. Это НЕ СТАЛ богаче и содержательней состоявшегося, воплощённого, как недоговорённость всегда богаче сказанного, как незавершённость загадочней и таинственней результата…
Детство всегда отдаёт и никогда не забирает. Как часто ребёнок, сам не понимая почему, вдруг начинает горько рыдать, когда не он сам, а кто-то рядом разбивает коленку. Не понимает, просто ревёт, а в душе в этот момент формируется, вылупляется великое человеческое свойство – сострадание. В том, что все мы родом из детства, совсем недавно убедилась, когда «разбила коленку». Муж в больнице, сын в полной запарке на работе, у дочери – пятимесячный малыш на руках, – а мне надо лететь в Томск на празднование столетия отца, и что-то придумывать, и что-то организовывать. И тут, как по мановению волшебной палочки, звонок из нашего общего московско-рижско-коктебельского детства.
Прозвучал он аж в четыре утра, я схватила мобильник, понимая со сна, что в такое время ничего хорошего быть не может. Но ошиблась. Услышала опять же со сна не узнанный, но знакомый голос: «Привет! Ну ты хоть понимаешь, что всё только начинается?!» Я хрипло промычала, что сплю и ничего не понимаю. Голос извинился и сообщил, что перезвонит утром. Когда, проснувшись, я глянула на дисплей мобильника, то увидела: «Миша Задорнов». Ну да, вот так и живём. Не видимся месяцами, а потом, как почувствуешь себя в плену у детства, тут уж не до времени суток – всегда остро и безотлагательно. Миша извинился за ночной звонок, выслушал мой вопль по поводу возникшей ситуации с юбилеем отца и без паузы для обдумывания заявил, что всё берёт на себя и надо срочно встретиться. Я положила трубку, и мысли мои унеслись в коктебельскую бухту, где мы с Мишкой пытались выжить, попав в шторм на взятой напрокат лодке. Так как детям лодки не выдавались, мы подговорили отдыхающего в Доме творчества писателей студента, который взял напрокат лодку и отогнал её в Лягушачью бухту.Подчас детство определяет взрослые поступки, подчас якобы неосознанный выбор, подчас будоражит совесть, если тебя вдруг ведёт явно не в ту степь… и волоком – в другую сторону
И вот теперь, в преддверии юбилея моего отца, я в очередной раз убедилась, что и один в поле воин, если он – Задорнов. Миша так деятельно включился в подготовку томских юбилейных торжеств, что трудно назвать событие в той программе, к которому он не приложил бы руку. А большинство этих незабываемых для томичей и для нас событий он сам и организовал от начала до конца. Помню, томские чиновники промолчали и опустили очи долу, когда Миша заговорил с ними о необходимости восстановления сгоревшего дома семьи Марковых – дома, в котором в поздние советские годы был филиал краеведческого музея – настоящая изба сибирского охотника-промысловика, моего деда.
По его инициативе в Томске и сельских школах Томской области был проведён конкурс на лучшее сочинение по темам, связанным с творчеством моего отца. Перечитанные Мишей романы Георгия Маркова «Строговы», «Сибирь», «Отец и сын» превратились в соцветье интереснейших вопросов литературной викторины и тем для сочинений. А победителей сам Задорнов награждал книгами и первыми творческими гонорарами в конвертиках. Всё это было проведено и организовано на его личные средства, а концерт в областной филармонии в Томске – по льготным билетам в память о томиче Георгии Маркове. Конечно же, зрители пришли «на Задорнова».
Одна беспардонная мадам из местной администрации вдруг задала мне вопрос:
– Скажите, пожалуйста, а почему Михаил Николаевич так… ну, что ли, старается? Вас что-то связывает?
– Ещё как! Одно детство на двоих.
– Ну-у, – недовольно протянула мадам и притушила нездоровый плотоядный блеск в глазах, – это же дела давно минувших дней…
– Для кого как! Так что сожалею, что не оправдала ваших ожиданий. Никакой любовной подоплёки, совсем-совсем другой мотив. И конечно, родители. Наши отцы дружили. И это тоже – не кот чихнул! Тот самый фундамент и то, что не ржавеет…
Миша присвоил русской библиотеке, которую открыл в Риге, имя Николая Павловича Задорнова – замечательного русского писателя, своего отца.
Мне тогда вспомнилось – когда митрополита Сурожского Антония, сына русских эмигрантов первой волны, принёсшего православие на Британские острова, спрашивали, чем было заполнено его парижское детство 1920-х годов, он отвечал: «Я был страстно русским». XX век не раз разломил русский мир. После двух волн русской эмиграции пришёл 1991 год – возникло «ближнее зарубежье». В эмоциональной памяти, в историко-генетическом кровотоке нескольких поколений подданных «красной империи», оказавшихся гражданами «ближнего зарубежья», произошёл травмирующий сбой.
Словно причудливая сеть кровеносных сосудов перестала доставлять кровь к русскому сердцу – «русскому» не в смысле национальности, а в том смысле, что бьётся это сердце ритмами русской культуры. Этому сердцу срочно потребовалась донорская кровь. И Миша Задорнов стал «донором», тоже – на совсем новом витке русской истории – «страстно русским». В обстоятельствах, которые больше всего способствовали разрыву связей, стал эти связи восстанавливать. Он создал встречное течение – русский мир за пределами России. Ещё в советское время академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв называл «последними святыми на Руси» представителей двух самых альтруистических профессий – библиотекарей и архивистов, сшивающих разрываемую ветрами исторических смут ткань культурной памяти поколений.У Евгения Евтушенко есть строчки: «Уходят люди, их не возвратить, их тайные миры не возродить». Рижские школьники, воодушевлённые Михаилом Задорновым, возродили в своих сочинениях память… И сам Миша был уверен – сохранят и передадут дальше
Описать рижскую библиотеку им. Н.П. Задорнова совершенно невозможно. Там надо побывать. Одно хочется сказать. Там, в этих просторных помещениях за толстыми старинными стенами – весь мир классической литературы. Вся выдающаяся современная русская и зарубежная проза и поэзия. И невероятная атмосфера любви. Каминный зал для встреч и общения, огромный экран для просмотра фильмов. И тёплое внимание «последних святых на Руси»… На прощание мне подарили несколько книг. Одна из них – уникальная и по идее и по воплощению. Называется – «Книга памяти правнуков победы». Читаем оглавление: «Военное детство моей бабушки» – ученица 6-го класса Алиса Кислицкая, «Моя няня – бабушка Шура, – герой!» – ученица 5-го класса Кристина Доценко, «Письмо моему прадедушке» – ученица 11-го класса Екатерина Ткачёва, «Мои прадеды защищали Ленинград» – ученица 8-го класса Надежда Левит… И десятки других, пронзительных, трогательных детских рассказов о семейных преданиях военных лет. У Евгения Евтушенко есть строчки: «Уходят люди, их не возвратить, их тайные миры не возродить».
Рижские школьники, воодушевлённые Михаилом Задорновым, возродили в своих сочинениях память… И сам Миша был уверен – сохранят и передадут дальше.На последней страничке вынесенных мною из библиотеки книг красуется штемпель: «Украдено в библиотеке им. Н.П. Задорнова». Ну, конечно… Если вдохновитель всего – писатель-сатирик.
Екатерина Маркова
Подруга детства
Одно детство на двоих | islam.ru
Детей абсолютно справедливо называют благословением и подарком от Аллаха. Однако…
Каким бы чудом ни были дети, ежедневное чудо, как сказал поэт, не чудо. Но станет ли время их детства для вас тяжкой повинностью или вечным праздником – решать вам. Потому что именно в ваших руках сделать и то, и другое. Всё зависит от вашего восприятия, фантазии и трудолюбия. Можно получить массу удовольствия, растя ребёнка, и именно эта радость поможет вам быть благодарной Аллаху каждый день за то, что вы мама.
Многие молодые женщины жалуются, что их съедает быт. Жить им скучно. Дети – обуза, которая не пускает их на праздник жизни. Между тем есть другие мамочки, которые даже создают собственные сообщества родителей, увлечённых миром детей. Поблуждайте в Интернете и посмотрите. Они одержимы страной детства и живут в ней вместе со своими детьми, получая удовольствие чуть ли не больше самих малышей.
Придумывают кучу интересных домашних занятий, изобретают миллион способов сделать прогулку на улице захватывающим обоих приключением, даже совместное делание домашнего задания с сыном или дочерью превращают это действие из нудного дела в интересное занятие. Эти родители сами записывают аудиокниги со сказками, делают мультики вместе с детьми, умудряются даже организовывать совместные курсы танцев, походы в бассейн и занятия верховой ездой, на которых одновременно занимаются мамы и их детки.
Удивительные слинго-мамы с самого рождения малыша не ограничены в своих передвижениях и движениях, при этом ребёнок находится постоянно с ними. Домашние дела, которые обычно сильно отягощены присутствием детей, могут быть игрой для двоих.
Нравственное и религиозное воспитание может проходить в форме урока, а может в форме игры. Даже домашнее задание с ребёнком можно из повинности превратить в праздник. Главное – не ограничивать себя и не загонять в рамки тяжёлого быта. Он больше всего существует в вашем воображении, и в ваших возможностях придумать себе другой интересный и увлекательный мир матери и дитя.
Всё, что вы делаете дома, можно сделать ярким событием из мира детства, и самое главное – вы будете не гостем, а хозяином в этой стране, поэтому правила устанавливаете вы, а это очень приятно, потому что даёт свободу выбора. Вы сможете пожить в стране детства ровно столько, сколько ваши дети будут маленькими, всё закончится очень быстро. Цените каждый день.
Вот некоторые идеи для страны детства, почерпнутые из личного опыта, из опыта подруг и выловленные из Всемирной Паутины…
Джамиля:
– Сначала мне постоянно было некогда учить детей Исламу. Мы еле-еле успевали сделать домашние задания, у меня двойняшки-второклашки. А потом я придумала выход из положения. Мы с детьми учили арабский алфавит, сделав из него песенку. Я мыла посуду или готовила еду, а они хором пели со мной буквы. В итоге нам было весело, детям всё нравилось, а я могла делать домашние дела. Потом мы стали петь нашиды и читать нараспев хором суры из Корана. Очень, очень полезно, и нам было весело и интересно. А ещё разыгрывали дома сценки из хадисов и таким образом их учили. Это мы делали вместо обычных детских игр, и им нравилось это не меньше, чем смотреть мультики или строить дом из кубиков, например.
Лейла:
– Заставить детей убирать игрушки было просто очень сложно. Я в какой-то момент почувствовала, что мы с детьми уже воюем, и тут в нашем доме появился жмот-пылесос. Он очень жадный и ест игрушки. На обыкновенный пылесос мы приклеили глазки, сделанные из клейкой цветной бумаги, а на щётку пылесоса наклеили рот. Регулярно жмот-пылесос выходил на охоту и пытался съесть валяющиеся на полу игрушки. Их надо было убрать быстрее, чем он до них доберётся. Получилась очень увлекательная игра, и бытовому хулигану ещё ни разу ничего не досталось. Здесь главное не переборщить и вовремя подыграть.
Амина:
– Мне всегда не хватало времени на то, чтобы делать свои дела. Дети требовали каждую минуту посвящать им. Если я этого не делала, они находили всякие негативные поводы привлечения моего внимания типа драк и хулиганских выходок. В итоге моя подруга посоветовала мне интересную штуку. Очень помогло. Мои дети очень любили, чтобы я им читала, и они с радостью слушали от меня уроки по Исламу. Это занимало много времени, хотя чаще всего они просили читать или рассказывать одно и то же. Однажды, читая им, я записала прочитанное на диктофон. На следующий день дала им в распоряжение запись. Часа два дети были заняты прослушиванием, они слушали одно и то же много раз. С тех пор мы слушаем аудиокниги в мамином исполнении. Я занимаюсь своими делами, а они не чувствуют себя брошенными.
Инга:
– Готовить мне дочка не давала категорически. Ситуацию спас холодильник и клейкая цветная бумага. Целый месяц готовка была праздником. На улице наступила осень, и я сказала малышке, чтобы она оформила холодильник в стиле «осень». Она вырезала листья из клейкой бумаги и клеила на холодильник. Задача считалась выполненной, когда на нём не поместится уже ни один лист. Потом был листопад, и листья надо было снять с холодильника и помыть его для следующего времени года. Через два месяца будем наряжать его в стиле зимы. Дочка с волнением ожидает этого периода. А пока я пожертвовала окно, и, когда я готовлю, дочка клеит на него аппликации так, как это рассказано в статье Юлии Замалетдиновой.
Эльмира:
– У меня накопилось много журналов. Все дети любят рвать бумагу. Однажды я очень надолго заняла ребёнка. Каждый день стала давать ему рвать эти журналы на маленькие кусочки. Разного размера от 1 до 5 см. Потом мы их собирали в коробку. А затем вместе со старшим сыном малыш обклеил коробку этими обрывками. Получилось на самом деле очень ярко, красиво и интересно. Мне самой пришлось только совсем немножко поучаствовать, но это оказалось увлекательно. Попробуйте и вы. Мы сейчас в этой коробке храним детские рисунки и аппликации.
Из личного опыта
На личном опыте опробованы следующие идеи. Некоторые пришли ко мне сами, некоторые где-то почерпнула – уже вряд ли вспомню, где. Итак…
Чтобы ребёнок давал спокойно готовить, я ей даю играть в крупы. На самом деле, если дитятко чистыми руками в них повозится и даже если повозит по не стерильно чистому полу, ничего страшного не случится. Пока они попали на полки магазинов, их тоже возили по полу склада и пр. А перед употреблением крупы обычно моют. Так что выдаю ей настоящую посуду, крупы и вперёд – твори, ребёнок. Кстати, иногда можно, например, намазать картон клеем и предложить сделать из круп аппликацию, получается очень интересно. Можно потом это в рамочку и на стену – вполне. Попробуйте.
Сыну сложно давались изложения прочитанных текстов. А дочка не давала мне сосредоточенно с ним текст читать и пересказывать, требовала к себе внимания. Начали разыгрывать спектакли по текстам. Мама читает за ведущего, дети – за героев. При этом используем всякие смешные моменты, например: «Филиппок взял шапку» – сын изображает Филиппка, дочка – шапку, берёт её на руки, далее следует: «И понёс её»… И так далее. Изображаем всё подряд. «Идёт грустная баба с перекошенным ведром»: сын – грустная баба, дочка – перекошенное ведро, и всё это изображаем, разыгрывая эмоции и пр. Очень получается забавно! В итоге текст сын выдаёт почти дословно, когда пересказывает в классе. Дочка не мешает, так как участвует в процессе. Учиться весело всем, включая маму.
Намазы учили так. Нарисовали картинки с солнышком. Солнышко просыпается. Солнышко чуть дальше зенита. Солнышко на полпути к горизонту. Закат солнышка. Солнышко спит в кроватке. Рисунки положили в фиалы и повесили на стену. Разыгрывали спектаклем тоже. Изображали по очереди солнышко (просыпающееся, на столе стоящее, на стуле потом, уходящее, в кровати спящее), и надо было угадать, какой намаз пора читать.
Это далеко не всё, что можно делать в стране детства. Вы можете поискать идеи или даже придумать сами. Всё, абсолютно всё можно раскрасить красками, которые выбираете вы сами. Яркими, солнечными – счастья. Или серыми, дождливыми – ненастья. Какой будет ваша жизнь в стране детства ваших детей – решать вам. А я желаю вам удивительных приключений в этой волшебной стране!
Малыши (2-3 года) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как по очереди, игра в притворство и удар ногой по мячу, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, прыгают, бегают или балансируют).
Из-за растущего желания детей быть независимыми этот этап часто называют «ужасными двойками». Тем не менее, это может быть захватывающим временем для родителей и малышей. Малыши испытают огромные мыслительные, обучающие, социальные и эмоциональные изменения, которые помогут им исследовать свой новый мир и понять его. На этом этапе малыши должны уметь выполнять двух- или трехшаговые инструкции, сортировать предметы по форме и цвету, подражать действиям взрослых и товарищей по играм и выражать широкий спектр эмоций.
Позитивные советы для родителей
Вот некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
- Выделите специальное время для чтения книг с малышом.
- Предложите ребенку принять участие в ролевой игре.
- Сыграйте парад или следуйте за лидером вместе с малышом.
- Помогите ребенку исследовать окружающие его предметы, отправив его на прогулку или покатавшись на тележке.
- Поощряйте ребенка называть вам свое имя и возраст.
- Научите своего ребенка простым песням, таким как Itsy Bitsy Spider, или другим культурным детским стишкам.
- Обращайте внимание на ребенка и хвалите его, когда он следует инструкциям и проявляет позитивное поведение, и ограничивайте внимание вызывающим поведением, таким как истерики. Научите ребенка приемлемым способам показать, что он расстроен.
Малыши (2-3 года) pdf icon[PDF – 784K]
Безопасность детей прежде всего
Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также подвергается большему количеству опасностей. Опасные ситуации могут произойти быстро, поэтому внимательно следите за своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить вашего растущего малыша:
- НЕ оставляйте малыша рядом с водой (например, ваннами, бассейнами, прудами, озерами, водоворотами или океаном) без присмотра. Огородить бассейны на заднем дворе. Утопление является основной причиной травм и смертей среди этой возрастной группы.
- Приучите малыша сидеть во время еды и тщательно пережевывать пищу, чтобы не подавиться.
- Чаще проверяйте игрушки на наличие незакрепленных или сломанных деталей.
- Приучите малыша не брать в рот карандаши или мелки, когда раскрашивает или рисует.
- НЕ держите горячие напитки, пока ребенок сидит у вас на коленях. Внезапные движения могут вызвать разлив и привести к ожогу вашего ребенка.
- Убедитесь, что ваш ребенок сидит на заднем сиденье и правильно пристегнут в автомобильном кресле с ремнями безопасности.
Healthy Bodies
- Поговорите с персоналом вашего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы узнать, подают ли они более здоровую пищу и напитки, а также ограничивают ли они время просмотра телевизора и других экранов.
- Ваш малыш может менять любимую еду изо дня в день. Это нормальное поведение, и лучше не делать из этого проблему. Поощряйте ее пробовать новые продукты, предлагая попробовать небольшие кусочки.
- Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или после школы и разработайте план использования мультимедиа для вашей семьи. значок external
- Максимально поощряйте свободную игру. Это помогает вашему малышу оставаться активным и сильным, а также помогает ему развивать моторику.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольное
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren. orgexternal icon 9Веб-сайт 0075 AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе для всех стадий развития, от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобиле, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети 4–11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка на пути к здоровому образу жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей на пути к созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростков.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Обоснование двухпоколенческих подходов к раннему детству — Центр высокоэффективной благотворительности
Дата: 27 августа 2015 г.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше от нашей команды о программах для двух поколений осенью 2016 года. Чтобы узнать больше о других высокоэффективных возможностях в раннем детстве, ознакомьтесь с нашим набором инструментов для спонсоров, Инвестируйте в сильный старт для детей, который включает в себя программу для двух поколений. Lens, краткое изложение спонсора о подходе двух поколений к благотворительности.
Все больше и больше исследователей, поставщиков услуг и спонсоров в США задают и отвечают на вопрос: как мы можем улучшить результаты раннего детства, работая как с детьми, так и с их взрослыми опекунами? Недавно мы вместе с LIFT организовали круглый стол, чтобы собрать вместе ключевых заинтересованных лиц в формирующемся сообществе практикующих специалистов двух поколений здесь, в Филадельфии. Одним из ресурсов, которым мы поделились с участниками, был Helping Parents, Helping Children, Volume 25 of 9.0248 Будущее детей, , совместное издание Принстона и Брукингса. Для доноров, которые не смогли присутствовать на нашем круглом столе, мы предлагаем следующую «шпаргалку» с основными выводами: развитие для взрослых. Многие новые программы в большей степени сосредоточены на потребностях как детей, так и родителей. В то время как доказательная база результатов более ранних высококачественных программ по уходу за детьми (например, Perry Preschool или Abecedarian) убедительна, результаты более ранних программ развития рабочей силы для родителей (например, программ New Chance, JOBS и Project Redirection) были смешанные для родителей и детей. Во многих более новых программах для двух поколений вмешательства для взрослых и детей более тесно связаны, при этом вмешательства для детей сосредоточены на высококачественном уходе за детьми, а вмешательства для взрослых направлены на улучшение воспитания детей, а также на передовые методы повышения занятости, образования и доходов.