Детская для троих детей — 70 фото необычных идей интерьера детскойДекор и дизайн интерьера
Содержание статьи:
Очень непросто бывает оформить дизайн детской комнаты для троих детей. Ведь в таком случае нужно учитывать требования, пожелания, нравы, предпочтения каждого из них! В таком случае для каждого важен комфорт, удобство.
Поэтому родителям в таком случае нужно будет очень много чего учитывать.
Детская комната для троих детей
В этом вопросе каждый родитель должен перед собой поставить некоторые цели и задачи. А именно:
Пространства свободного должно быть как можно больше. Естественно, это нелегко, а уж тем более, если комнатушка невелика. В то же время важно приобрести самые практичные, функциональные и миниатюрные предметы в обстановку этой комнаты.
У каждого малыша должно быть хоть немножечко, но личного пространства. Пусть это будет почти невозможно, но попробовать его организовать все же стоит. У каждого ребенка оно должно быть как минимум, для любимых занятий, уроков, уединения.
Практичность во всем – обязательное условие дизайна детской для троих детей. Важно организовать комнату так, чтобы у каждого имеющегося предмета было определенное предназначение.
Комфортабельность – также важна, причем обязательно для каждого малыша. Поэтому очень важно зонировать комнату правильно!
Делим комнату на функциональные зоны
И так. Если детки разного пола, при этом возрастная разница больше, нежели пять лет, зонировать пространство обязательно нужно. Дело в том, что вкусы и нравы, понимание жизни, принципы – у каждого свои. При этом достаточно сложно, а может и невозможно вовсе удовлетворить запросы каждого ребенка даже путем компромиссных решений.
Также важно здесь определить отдельные участки, с различным предназначением. Среди них выделяют:
Зону сна/отдыха, где находятся кровати. Желательно, чтобы они были не около двери или окна, чтобы дети могли спать спокойно.
Игровая зона важна в том случае, если есть еще совсем маленький ребенок для его/их полноценного развития. При этом очень важно, чтобы малышу было место, где порисовать, сделать аппликации, слепить что-то интересное из пластилина.
Учебная часть обязательно нужна для учеников. Во-первых, нужно делать уроки/домашние задания, для чего нужен стол. При этом, если ученик не один, все же стоит подумать, как именно обустроить рабочее место отдельно для каждого ученика. Смотрите на фото детских для троих детей, как это можно сделать.
Зона отдыха желательна, но не так уж обязательна. Если у вас все же имеется возможность организовать ее, установите ТВ вместе с диваном напротив, где детишки будут смотреть любимые мультики, или детские сериалы, а также принимать гостей. Кстати, диван в таком случае лучше выбирать раскладной на случай гостей, которые могут остаться с ночевкой.
Чтобы помещение не выглядело перегружено, и в то же время Вы разделили его на несколько разных зон, можете использовать современные типы перегородок/ширмочек. Они помогут организовать отдельное пространство каждому малышу.
Отделка
Это и относится к дизайну детской комнаты. Оформлять его следует так, чтобы он выглядел стильно и уютно, удовлетворяя пожелания Ваших детишек. Если комната детей совсем невелика, и все зоны потребуется организовать на одной стороне, то чтобы оформить одну поверхность, может оказаться очень трудно.
При этом интерьер в целом может испортиться, а также сократится свободное место.
Лучшим будет вариант, если материалы для отделки будут простыми и спокойными. К примеру, на полу можете постелить линолеум, паркет, ламинат. Стены можете оштукатурить, окрасить, наклеить обои.
Потолок может быть натяжной, навесной, крашеный или побеленный. Если каждый ребенок примет участие в «украшении» интерьера своей комнаты, она будет достаточно интересной и веселой. Здесь могут быть использованы различные варианты: панно, картины, надписи и прочее.
Фото детской для троих детей
Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉
нестандартные решения оформления комфортной детской (65 фото)
Детская комната должна соответствовать требованиям каждого ее обитателя. Учитывая, что жильцов будет трое, выполнить все их пожелания будет довольно сложно.
Главное – создать уютное и комфортное пространство для каждого ребенка.
Ставим задачи грамотно
Детская для троих детей должна стать просторным помещением, поэтому интеграция компактных решений будет оптимальным вариантом.
Каждому ребенку нужно предоставить личное пространство, при этом каждый предмет интерьера должен находиться на своем месте и выполнять функции, для которых он предназначен.
И главное – помещение должно быть уютным и комфортным.
Делим комнату
Самое важное разделить комнату на части, при этом важно учесть пожелания самих жильцов. В комнате обязательно будет часть, где будут расположены кровати (сальная зона), игровой участок и место для отдыха.
Желательно не делать визуальный раздел помещения явным, иначе будет создано несколько неуютных помещений.
Лучше использовать ширмы шторы либо экраны. Общие участки можно разделить при помощи мебели и отделки.
Отделочные работы
Если отделочные работы будут выполнены качественно, то детская комната для троих детей получится многофункциональной и эффективной.
Можно произвести визуальный раздел помещения и создать для каждого его обитателя собственное оформление.
Такое решение использовать рациональное, если на одного ребенка приходится, как минимум одна стена.
В случае, когда на поверхности одной стены придется размещать несколько зон такой вариант не подходит, так как дизайн будет перегружен, а свободная площадь существенно уменьшится.
Хорошую детскую нужно отделывать натуральными материалами. Поверхность пола можно покрыть паркетной доской, ламинатом либо линолеумом.
На поверхности стен выгодно размещается штукатурка и обои. Потолки лучше делать навесными либо подвесными. Их поверхность можно окрасить или побелить. Добавить изюминку можно при помощи декорирования помещения.
Оптимальные мебельные решения
Нужно комнату заполнить оптимальными мебельными решениями. Поэтому нужно хорошо подумать и подобрать мебель грамотно.
Можно просмотреть фото детских для троих детей у нас на сайте, и оценить все преимущества грамотной расстановки мебели в детской.
В первую очередь нужно подобрать кровать. Модель и габариты этого предмета зависят от площади помещения и варианта размещения.
Нужно расположить кровати так, чтобы каждый ребенок себя чувствовал комфортно.
Для небольших помещений хорошим вариантом станут выдвижные спальные места либо двухэтажные кровати. Отдельную кровать лучше предоставить самому старшему ребенку.
Для занятий детям понадобятся столы. Можно приобрести три отдельных стола и разместить их на максимальном расстоянии друг от друга. Шкаф лучше приобретать один большой, так как три маленьких шкафа займут много места.
Предметы освещения
Хорошая детская для троих разнополых детей должна быть хорошо освещена. Не стоит использовать центральное освещение – оно малоэффективно.
Лучше использовать точечные светильники и располагать их надо грамотно. В результате будет в комнате светло. Дизайнеры рекомендуют комбинировать центральное освещение и точечные светильники.
Натяжные потолки в детских комнатах смотрятся очень выгодно. В этих устройствах можно без проблем по всему периметру потолка разместить несколько рядов точечных светильников.
Стоит принимать во внимание, что вся площадь комнаты должна быть качественно освещена. Можно интегрировать в дизайн детской бра, настольные и напольные лампы, торшеры и всевозможные светильники.
Подбираем качественные аксессуары
В дизайн детской для троих детей можно интегрировать множество аксессуаров. Конечно, помещение должно сохранить уютную и комфортную атмосферу, потому аксессуаров не должно быть много.
Маленьким детям понравится декорирование игрушками, дети постарше оценят красочные плакаты, а школьники буду рады похвастаться наградами.
Качественное и стильное оформление детской комнаты достойно оценят дети.
Нужно давать жильцам комнаты корректировать дизайн помещения, но нужно учитывать, что должны быть удовлетворены потребности каждого ребенка. Удачных дизайнерских решений и комфортных детских комнат.
Фото детской комнаты для троих детей
Детская для троих детей: фото комнаты, дизайн, варианты
Характеры и вкусы у детей, как правило, разные и отличаются порой достаточно сильно. Но нужна детская комната для 3 детей, и что же делать? Однако нужно с этим что-то делать, обустраивая общую детскую комнату. А если ребятишек трое – придется приложить максимум фантазии, чтобы в одном помещении создать приемлемый микроклимат для всех и, одновременно, кусочек «своего» жизненного пространства для каждого. Предлагаем вам свою помощь в этом непростом вопросе.
Детская комната на 3 детей: фото и дизайн, варианты
Много говорить не будем: «лучше один раз увидеть» — это наш принцип, весьма, кстати, удачный. Немало специалистов во всем мире потрудилось над решением данной задачи, в итоге были сформированы некоторые общие принципы и рекомендации.
Главная задача – разделить все пространство на три зоны, причем каждую оформить в соответствии с пожеланием ее будущего обитателя. При этом, сохраняя приоритет, все же, за уютом детской комнаты, зонировать пространство следует не слишком категорично, отдав предпочтение визуальному разделу и индивидуальному оформлению перед физическим дроблением пространства.
Идеальный вариант заключается в том, чтобы для каждого обитателя комнаты и его «уголка» выделить отдельную стену. В противном случае легко «перегрузить» интерьер оформлением, что создаст общий неюут. Хорошо, если у двоих детей общие интересы и похожие вкусы – для них можно создать одну общую территорию побольше, разделив функционально. Стоит также максимально корректно подчеркнуть возрастное различие, выделив самому старшему ребенку отдельную кровать, место для учебы и творчества, по возможности – спортивный уголок.
Сегодня нет проблем с выбором комбинированной мебели, однако ненамного дороже выйдет и индивидуально изготовленная, спроектированная специально для ваших детей, мебель. Наиболее популярны (и, естественно, практичны) двухэтажные кровати, спаренные столы, встроенные шкафы и комоды, всевозможные функциональные трансформеры.
Не очень хорошо, если разнополые дети проживают в одной комнате. В трехкомнатных квартирах родителям стоит, наверное, потесниться, предоставив девочке (или девочкам) свою комнату – все равно взрослые большую часть времени проводят на работе и в домашних заботах. Однако, если в квартире комнат всего две, тут уж ничего не поделаешь, придется зонировать общую детскую комнату более явно – при помощи соответствующей расстановки мебели, легких перегородок, занавесок. Но и это все, конечно же, решаемо.
Крайне важно в детской комнате хорошее освещение. Поскольку мы сейчас рассматриваем вопросы зонирования пространства, раздельное освещение – именно то, что поможет сформировать персональный уголок для каждого ребенка. Конечно, над каждым столом должно быть свое освещение, обычно – настольная лампа или бра с регулируемым направлением светового потока. Уместны будут встроенные точечные светильники, включаемые раздельно для каждой персональной зоны, подходящие бра или другие светильники. От центральной люстры можно либо вообще отказаться (совокупного света от всех приборов будет более, чем достаточно), либо оставить для каких-нибудь совместных игр на общем пространстве комнаты.
Ну и, наконец, напомним всем известную рекомендацию относительно натуральных материалов: для детской комнаты это особенно важно, поэтому всегда будут предпочтительны экологически чистое дерево, металл, обои, натуральный текстиль, напольное покрытие (постарайтесь исключить линолеум, ковролин, предпочтение – паркету, ламинату). Сюда же отнесем и натуральное (естественное, солнечное) освещение – комната должна быть, по возможности, светлой, яркой.
Вот, собственно, главные рекомендации по обустройству комнаты для своих троих деток. Существует, конечно же, еще немало дизайнерских хитростей и уловок, и многие из них отражены в представленных фотопримерах. Однако, никакие хитрости не заменят искренней заботы, любви и желания создать в детской комнате по-настоящему уютное пространство для игр, учебы и творчества.
Маленькая детская для троих
Особенностью оформления интерьера и его планировки небольших помещений малогабаритных квартир является сложность совмещения значительно ограниченного пространства с требованиями, даже минимальными, к количеству необходимых элементов мебели. Тем более, когда вопрос стоит об устройстве детской комнаты, где нормального развития детей важно наличие свободного пространства при попытке «вместить» в нее все самые необходимые элементы интерьера.
Реалии жизни таковы, что приходится предусмотреть даже такой вариант, как маленькая детская для троих ребятишек. И здесь к общей нехватке свободного пространства добавляется еще и психологический фактор.
К сожалению, редко случается, что дети абсолютно ладят между собой – у каждого свои интересы и предпочтения, и потребность в личном пространстве существует у всех. Казалось бы, проблема неразрешим. И всё же, найти выход из неё можно попытаться, хотя это и не просто. Прежде всего можно воспользоваться помощью профессиональных дизайнеров, знакомых со всякими хитростями в планировке, что может оказаться не просто кстати, но и поможет решению имеющейся проблемы.
Вряд ли в маленькой детской для троих получится поставить три кровати так, чтобы осталось ещё свободное место.
Скорее всего, придётся установить двухэтажную и обычную кровать – или же кровать-чердак, если один из детей наотрез откажется спать на «нижнем этаже». Конечно, в случае высоких потолков можно попытаться соорудить трёхъярусную конструкцию, но не каждая мать согласится на такие риски. Кстати, вовсе необязательно, чтобы эти ярусы располагались строго один над другим – их можно разнести в пространстве, устроив вдоль разных стен.
На помощь придёт и многофункциональная секционная мебель, особенно когда дети уже подросли и стремятся обособить своё личное пространство.
Дополнительное рабочее место можно организовать даже на окне, приспособив вместо подоконника широкую столешницу. Но это вариант тоже очень спорный и предполагает усиленные меры безопасности о которых должны заблаговременно побеспокоиться родители.
Кстати, вовсе необязательно стараться запихнуть все детские вещ и в детскую комнату – часть из них можно хранить в другом помещении. Это, пожалуй одна из самых первостепенных задач при обустройстве маленькой детской для троих.
Маленькая детская для троих — фото
Детские комнаты для троих и более детей — детская мебель на заказ
г. Химки
От всего сердца хочу выразить свою признательность и благодарность за столь плодотворное и удачное сотрудничество — с помощью ваших мастеров мы осуществили свою затею с 3-ярусной кроватью!!! Она получилась прекрасна: и с виду хороша и значительно дешевле оригинала!!!
Вообще довольно проблематично найти разнообразие многофункциональной но компактной мебели для детских комнат. …
Я планирую продолжить наше с вами сотрудничество, тк в планах «изобразить» нечто компактное в виде шкафа с выкатным столом. К сожалению по возникшим семейным противоречиям, мы вынуждены «заморозить» любые затеи:((( Дело в том, что в процессе «работы» над кроватью возникла идея оформить детскую в стиле «Космический Город Будущего». Мы подобрали картинку для светящихся фотообоев (картина американского художника Роберта Маккола), планировали заказать фотошторы «Вид из окна иллюминатора МКС». Именно поэтому наша кровать приобрела такую своеобразную цветовую гамму!
Мы не ремонтировали нашу комнату «до того, как привезут кровать», тк сами не знали и …. боялись предстоящей «космической» конструкции.
Однако, все пришлось остановить на неопределенное время. Увы.
Именно поэтому, чтобы не задерживать ваши планы на серийное производство этой модели кровати, мы приглашаем вашего фотографа в наши пенаты «без прекрас»:))
Однако, в замен (Идею — За Идею) я прошу вас о небольшой услуге — создать компьютерный дизайн-проект комнаты в этой Космической тематике. Я поделюсь с вами найденными фотографиями. Уверена, вашим дизайнерам не предоставит это труда, а сама фотография кровати будет выставлена «как будто в интерьере»!
Возможно дизайнеры подберут иные предметы декора (постельное белье, лампу, картинки и т.д….) Проект будет удачный!!!
В процессе выбора материалов для фасада, дизайнер Сергей предложил пленку с эффектом «металлик», — отдельное ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Очень удачный вид!!! Однако, я просила его «украсить» и саму столешницу, тк она является центровой и довольно много внимания приходится именно на нее! ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТЕЦКОЙ!!! Но что-то «не срослось»….. Сергей грамотно аргументировал причины (дети начиркают и оставят полосы). Но ДЕТИ начиркают на любой поверхности!!!! И я очень сожалею, что «дрогнула» и не настояла на декоре столешницы пленкой для фасада (синий/голубой):(((( Позже я даже хотела заказать отдельные панели-накладки…..
В общем, помогите мне «оттюнинговать» наш космический модуль: столешницу и полку за ней с бортиками обклеить нужной по цвету пленкой! А дети…. Ох уж этти детти!!!
И…. можно у кровати будет имя. Оно не привязано к космической тематике, оно универсально. Кровать по имени BLOOMSBERRY.
Мне так же было приятно узнать, что идея, придуманная французами, подсмотренная мной, отрисованная Сергеем, воплощенная вашей фабрикой, пришлась вам по вкусу :))) Надеюсь, эта кровать-модуль привлечет к вам большое количество «ценителей (покупателей)!!!!!
До новых встреч!!!
Файл под номером 1 (ANIMEPICTURESS…) — эту фотографию мы планировали использовать как рулонную фотоштору.
Файл под номером 2 (Megapolis) — это и есть картина Р Маккола — на светящиеся фотообои на стену справа от кровати.
Ирина.
Детская комната для троих детей
Каждый счастливый родитель, у которого трое очаровательных детишек, задумывается о том, как правильно обустроить комнату, чтобы было удобно каждому из детей. Создать интерьер детской комнаты для троих детей очень трудная задача, но выполнив, ее вы сможете гордиться, что выполнили самую сложную задачу. Первое что нужно сделать – это хорошо продумать и организовать пространство, чтобы оно было функциональным, при этом у каждого ребенка должно быть свое личное пространство. От компромисса никуда не деться, его придется искать, но если подойти к оформлению с творческим потенциалом и выдержкой, то в итоге все получится и каждый из ваших детей останется доволен.
Зонирование: как правильно организовать?
Если посмотреть на работы профессиональных дизайнеров, по оформлению детской комнаты для троих детей, то можно заметить на оригинальные приемы проведения зонирования, которое дает возможность каждому из сорванцов иметь свое, пусть маленькое, но личное пространство. Но разделение на зоны детской для троих детей, ничем не отличается от комнаты для одного малыша.
Главная задача, которая перед вами встанет, это установка сразу трех мест для сна и свободного пространства уже не останется, вот здесь вам надо будет хорошо подумать и проявить невероятное терпение и творческий потенциал.
Поделить комнату на зоны можно двумя путями:
- Вам нужно четко поделить пространство на три определенные зоны.
- Или же создать три визуальные зоны без четких границ.
Большинство психологов советуют делить пространство на три зоны с разными размерами. Каждый ребенок имеет свои вкусы и возраст и если кардинально поделить помещение на выраженные участки можно уже на этом уровне вызвать у детей конфликт на подсознании. А нам надо добиться совсем другого результата, создать такой интерьер, чтобы он был гармоничным и приятным для всех троих детей.
В семьи с тремя сорванцами, нужно создать интерьер детской с отдельными местами для сна и занятий, а вот для игр можно выделить одно общее пространство. Центр комнаты лучше оставить свободным. Если вы хотите провести зонирование при помощи цвета, тогда надо подобрать оттенки, которые подходят один к другому.
Как правильно расставить мебель?
Каждый прекрасно понимает, что в детской надо комфортно расположить три кровати и при этом еще должно остаться место для рабочей и игровой зоны. Как правильно это сделать помогут наши советы:
- Все три детских кроватки можно поставить под одной из стен, в этом случае вторая останется у вас свободной.
- Для того чтобы каждому ребенку было удобно, можно между кроватями установить декоративные гипсокартоновые перегородки. Можно
- Также именно при помощи гипсокартона попробуйте сконструировать стеллаж для хранения детских игрушек или других мелочей.
- Также можно остановить выбор на многоярусных моделях кровати, в этом случае выбирайте угловые варианты. В зоне окна можно установить один длинный стол, при этом поделите его на зоны для каждого из ваших сорванцов.
- Еще одним функциональным выбором могут стать мобильные модели столов.
Главное запомните, что у каждого ребенка должны быть одинаковые личные пространства, при этом важно учесть и воздаст каждого из них: маленькому ребенку будет удобно за небольшим низким столом, а вот для подростков стоит подобрать вариант побольше.
Комфортное рациональное оформление детской комнаты для троих детей с двумя кроватями на нижнем уровне и одной на втором
Яркое красивое оформление детской комнаты для троих детей с манежем и двухъярусной кроваткой
Оригинальный интерьер в синем и зеленом цвете для трех мальчишек сорванцов
Нежно-голубой интерьер детской комнаты для троих детей с практичной современной мебелью
Современная кровать в три яруса с двумя выдвижными постельками и оригинальной люстрой на потолке
Стены в желтую полоску и яркий стильный детский комплекс для троих детишек никого не оставит равнодушным
Три школьника в семьи удобный длинный стол поможет каждому выполнить домашнее задание
Удобный и практичный интерьер детской комнаты для троих сорванцов
Красивый контрастный бело-оранжевый интерьер детской комнаты для троих детей с удобной трехъярусной кроватью
Шикарное и практичное обустройство детской комнаты, где будут жить и заниматься трое детей
Несколько советов: как зрительно увеличить пространство?
Каждый родитель хочет, чтобы у его детей было все самое лучшее, поэтому и комнату стараются выделить большую. Но есть и несколько оригинальных приемов, с помощью которых зрительно можно сделать любую комнату больше.
- Если в комнате есть выход на лоджию, то ее можно добавить к комнате или же на ней создать место для учебы и занятий детей.
- При помощи широкого подоконника можно создать уютную рабочую зону, ведь он прекрасно заменит стол.
- Также можно приобрести мобильные модели мебели на колесиках, которые легко передвигаются в любом направлении.
Великолепное практичное решение в оформлении комнаты троих детей с двумя кроватями внизу и одной на втором уровне
Удобные мягкие кроватки в детской комнате троих детей в нежном белом оформлении с черными сундуками
Красивая и практичная мебель для троих детей не займет много места и оставит место для игр
Небольшого размера, но с уютным интерьером комната для трех маленьких девочек
Оригинальный набор мебели с тремя выдвижными кроватями в детской комнате троих малышей
Детская комната троих детей в мансарде с рациональным интерьером и тремя удобными кроватками
Сине-белое оформление небольшой детской комнаты для троих детей с двухъярусной кроватью и удобным диваном
Детская маленькая. но уютная комната для троих детей с удобными кроватками в два яруса
Побольше солнечного света вошло в интерьер детской комнаты для троих детей благодаря желтым стенам
Оригинальная массивная стенка насыщенного зеленого цвета в интерьере комнаты для троих детей
Оригинальные решения
Профессионалы советую воспользоваться несколькими полезными рекомендациями, чтобы создать уютное пространство для каждого из троих детишек:
- Если у вас разнополые дети, тогда постарайтесь поделить комнату на зону для мальчиков и для принцессы.
- Одно место для сна можно поднять на подиум, а два других неординарным образом оформить.
- Для комнаты, где будут жить несколько детей прекрасно подойдут не только многоярусные кроватки, но и мобильные на колесах или же складные, которые легко убираются в стену.
Помните главное, интерьер вы создаете для каждого из троих детей и обязательно спросите у них, какой они хотят видеть свою комнату и найдите компромисс, который устроит каждого.
Интерьер детской комнаты для троих детей
1
Интерьер комнаты для троих разнополых детей
2
Детская комната для 3 детей
3
Интерьер детской комнаты для 3 детей
4
Комната для разновозрастных детей
5
Детская комната для троих
6
Детские комнаты для троих детей
7
Интерьер детской комнаты для 3 детей
8
Интерьер детской для троих детей
9
Детская комната
10
Детская комната для троих
11
Комната для 3 детей
12
Интерьер детской для троих детей
13
Детская комната для троих
14
Кровать для троих детей
15
Мебель для детской комнаты для двоих
16
Дизайнерская детская мебель
17
Детская комната для троих
18
Комната для трех детей разного возраста
19
Интерьер комнаты для 3 детей
20
Детская комната для 3 мальчиков
21
Спальня для троих разнополых детей
22
Планировка детской с двухъярусной кроватью
23
Интерьер детской для трех детей
24
Обустройство детской комнаты для двоих детей
25
Спальня для 3 детей
26
Интерьер комнаты для 3 детей
27
Спальня для троих мальчиков
28
Детские комнаты для троих
29
Детская комната для троих разнополых детей
30
Интерьер детской комнаты для 3 детей
31
Детская Елината для 3 детей
32
Интерьер детской комнаты для троих девочек
33
Комната для 3 детей
34
Детская комната для троих
35
Детские спальни для троих детей
36
Детская комната для троих
37
Комната для 3 детей
38
Спальня для 3 девочек разного возраста
39
Спальня для троих детей
40
Детская Некст Инволюкс
41
Двухъярусная кровать Инволюкс Некст
42
Детская мебель next
43
Мебель Некст детская Involux
44
Детские спальни
45
Интерьер детской для двоих
46
Детские с двумя кроватями
47
Интерьер детской для двоих детей
48
Интерьер детской для трех детей
Великие дебаты о питомниках | Семья
В 1986 году молодой американский ученый опубликовал статью, в которой предварительно предупредил, что младенцы, за которыми ухаживают в детском саду, в более позднем возрасте проявляют признаки повышенного уровня агрессии и непослушания.
Исследование вызвало то, что он описывает как глобальную «бурю противоречий», и, по его мнению, нанесло непоправимый урон его карьере. Предположение о том, что младенцы страдают от того, что их забирают у родителей и передают опекунам, обычно в яслях, сделало чтение неудобным как для матерей, рассматривающих возможность вернуться на работу, так и для политиков, стремящихся побудить их вернуться на работу.
«Меня отвергли как женоненавистника, который хотел, чтобы матери оставались босиком и беременными и оставались дома. Я стал изгоем на своем поле. Я в одночасье превратился из милой молодой восходящей звезды в человека, который был просто анафемой», — Джей Бельски , вспоминает автор исследования 1986 года «Детские сады: причина для беспокойства?». Он покинул США, отчасти из-за протестов, и теперь является директором Института изучения детей, семей и социальных проблем в Биркбеке в Лондоне. Он по-прежнему ощутимо ранен реакцией на его первоначальное, нерешительное предположение о связи между дневным уходом и поведенческими проблемами в дальнейшей жизни.
История профессора Бельского — интересный пример политизированного и подстрекательского характера любой дискуссии об уходе за детьми в яслях. Неудивительно, что родители считают решение о том, как лучше заботиться о своих младенцах после их возвращения на работу, сложным и напряженным. Еще более неожиданным является то, в какой степени дебаты среди ученых и экспертов по уходу за детьми разрываются между профессиональными спорами и политической чувствительностью.
Ответить на простой вопрос о том, хорошо или плохо для ребенка полный рабочий день до двухлетнего возраста, непросто.Ученые и эксперты по уходу за детьми расходятся во мнениях не только по поводу ответа, но и по вопросу о том, достаточно ли у нас доказательств, чтобы быть вооруженными, чтобы даже рискнуть дать ответ.
Взгляд на газетное освещение исследований за последние несколько месяцев предлагает поразительно разнообразный набор выводов — от исследований, которые предполагают, что детские сады могут принести пользу детям ясельного возраста, до исследований о том, что родители могут вернуться к работе через несколько месяцев после рождения ребенка без каких-либо побочных эффектов. и предупреждения о том, что чрезмерное пребывание в детских садах может привести к большему риску (эвфемизм для употребления наркотиков и алкоголя) в подростковом возрасте.
Для родителей, которые, возможно, уже подавляют чувство вины перед перспективой передачи своего ребенка, территория трудна для навигации.
Под противоречивыми заголовками скрывается солидная база данных, свидетельствующих о том, что помещение ребенка младше двух лет в дневной ясли с полным рабочим днем может иметь негативные эмоциональные и поведенческие последствия в долгосрочной перспективе. Эти эффекты незначительны и сопровождаются некоторыми, столь же скромными, положительными эффектами на язык и когнитивные навыки.Относительно небольшое статистическое влияние затрудняет родителям оценку того, действительно ли групповой детский сад представляет собой значительный риск для их ребенка, но даже тень возможности того, что он может задерживаться в сознании, делает решение очень сложным.
Но с этими данными приходится бороться не только родителям. Последнее правительство упорно работало, чтобы вернуть матерей к работе, и наблюдало за огромным расширением всех форм ухода за детьми. В 1981 г. только 24% женщин вернулись к работе в течение года после родов; к 2001 году этот показатель составлял 67%, а по данным Департамента труда и пенсий, 76% матерей теперь возвращаются на работу в течение 12–18 месяцев после рождения ребенка.В Великобритании около 15 000 питомников, и их число постоянно растет. Около 277 000 детей в возрасте до трех лет посещают ясли, а 21% детей в возрасте до двух лет проводят какое-то время в яслях. После бабушек и дедушек ясли являются самой популярной формой ухода за детьми для работающих родителей, у которых есть дети до трех лет.
Новому правительству еще предстоит детально изложить предложения в отношении детей младшего возраста и отпуска по уходу за ребенком, но понимание этих дебатов будет иметь решающее значение при определении того, следует ли отдавать предпочтение дневному уходу, оплачиваемому отпуску или уходу за детьми.
Хотя за последние три десятилетия объем исследований увеличился, способность субъекта вызывать ярость и беспокойство не уменьшилась. Как объясняет один ученый, когда вы говорите о том, «как лучше всего заботиться о самых уязвимых, самых маленьких и нежных членах общества», естественно, что дискуссия носит очень напряженный характер.
Споры по поводу гипотезы Бельского в 1980-х годах привели к тому, что США профинансировали исследование стоимостью 100 миллионов долларов, в котором наблюдали за 1000 детей от рождения до 15 лет, чтобы оценить влияние ухода за детьми раннего возраста на детей в более позднем возрасте.
«С тех пор, как этим детям исполнилось два года, — говорит Бельски, — мы обнаружили доказательства того, что много часов проводят в любом виде дневного ухода или много времени подвергаются групповому уходу среди младенцев, малышей и дошкольников. » Таковы результаты исследования Национального института здоровья ребенка и человеческого развития (NICHD), в котором Бельский принимает участие с момента его запуска.Исследование также показало, что качественный уход за детьми положительно влияет на когнитивное и языковое развитие.
Должны ли эти результаты повлиять на родителей, рассматривающих возможность ухода за ребенком в возрасте до двух лет? Возможно, нет, — говорит Бельский. «Говорим ли мы о хороших или плохих новостях, это небольшие эффекты», — говорит он.
«Когда ко мне приходят матери и спрашивают:« Что мне делать со своим ребенком? » Я говорю: «По правде говоря, эти эффекты достаточно малы … Я не знаю, достаточно ли это открытие, чтобы сказать вам, что делать с вашим ребенком.Это вероятность, а не достоверность. Вероятность выглядит небольшой, эффект скромный, небольшой. Таким образом, вы можете сделать вывод, чтобы не беспокоиться об этом ».
Для политиков, однако, он утверждает, что этот вывод нельзя игнорировать. жизнь и оставайтесь там, пока они не пойдут в школу. Это характерно для более чем 50% детей », — говорит он.
Он продолжает:« Давайте представим, что это небольшие эффекты.Но давайте представим класс приема из 30 детей, в котором две трети из них имеют небольшие эффекты, которые делают их немного более агрессивными и непослушными … по сравнению с другим классом из 30, в котором только 10% из них имеют. Собираются ли эти учителя уделять больше времени управлению и меньше времени преподаванию? Эти детские площадки станут менее дружелюбными? Пострадают ли эти районы?
«Ни одна машина не загрязняет центр Лондона или Лос-Анджелеса. Это делают все машины. Люди настолько идеологически настроены против этих выводов, что вместо того, чтобы думать о них, они реагируют так, как будто есть только один способ думать о них. их — маленькие, неважные, игнорируйте », — говорит он.
Он смирился с тем, как родители, политики и коллеги-ученые отшатываются от его выводов. «Любой, кто плохо говорит об уходе за детьми, — враг — конец истории. Парня, впервые связавшего СПИД с гомосексуализмом еще в начале 1980-х, обвинили в гомофобе. Такая же идиотская, придурочная, идеологическая реакция произошла и здесь. Люди думают Я против дневного ухода. Я говорю, что если метеоролог говорит, что завтра будет дождь, это потому, что он против солнечного света? Люди очень настороженно относятся к этой области.»
Бельский обвиняется в совершении катастроф, и, вероятно, будет правдой сказать, что не все его коллеги согласятся с его рассказом о его профессиональной виктимизации. Примечательно, насколько колючими, если не положительно пренебрежительно, многие эксперты в этой области рассказывают о работе своих коллег
Кэти Сильва, еще одна американская учёная, которая сейчас работает здесь, которая участвовала в двух крупных британских исследованиях, направленных на оценку воздействия ухода за детьми в яслях, пришла к другим выводам.Финансируемое государством исследование «Эффективное обеспечение дошкольного образования» (EPPE), которое отслеживало прогресс 3000 детей с 1996 года, показало, что если бы дети ходили в детские сады, у них повышался уровень агрессии, когда они приходили в школу в пять лет, и что все еще присутствовали в семь. «Но к 11 годам этот эффект исчез», — говорит Сильва, хотя признает, что данные можно улучшить; Исследование EPPE началось, когда ребенку было три года, и ретроспективно отслеживало, чем ребенок занимался в ранние годы.
Второе исследование, проведенное в 2009 году организацией «Семейные дети по уходу за детьми», в котором участвовало 1000 детей в возрасте от трех месяцев, не было обнаружено никакой связи между объемом ухода за ребенком, которому подвергается ребенок, и проблемами поведения в 36 месяцев.
Предложение Сильвы о том, что помещение вашего ребенка в детский сад на полный рабочий день не имело бы отрицательных последствий, было встречено с восторгом в заголовках газет в начале этого лета. «Полученные данные станут облегчением для испытывающих чувство вины родителей после ряда предыдущих исследований, предполагающих связь между посещением яслей в раннем возрасте и агрессией в более позднем детстве или нарушениями социальных навыков», — комментирует Daily Mail.
Но ее позиция более тонкая. Она говорит, что исследование «очень неоднозначно» и что этот вопрос все еще открыт для обсуждения. Она утверждает, что нет никаких проблем, связанных с помещением ребенка в детскую до трехлетнего возраста; от двух до трех — исследования смешанные; и младше двух лет, есть некоторые «серьезные и обоснованные опасения». Она изо всех сил пытается рассмотреть эти опасения в перспективе (мимоходом указывая на то, что матери называют ее «плачущей из-за решения»), и утверждает: «На мой взгляд, ребенок, который надежно привязан к своим родителям и который растет в любящем, заботливом доме будет более устойчивым.«
« Для детей младше двух лет это осторожное решение, которое необходимо принять, но в исследовании участвовало очень много детей, у которых не было никаких негативных последствий, которые мы могли бы измерить », — говорит она.« Развитие детей определяется многими людьми. , много разных факторов. Если ребенок — здоровый ребенок, в семье, которая поддерживает и заботится, и находится в высококачественном учреждении по уходу за детьми, доказательства говорят о том, что ребенок не подвергается риску ».
Конечно, ее комментарии только разожгли дискуссию
Новые исследования эффектов повышенного уровня кортизола еще больше усилили беспокойство родителей по этому поводу.Кортизол — это гормон, который выделяется во время стресса, и, поскольку он присутствует в слюне, его относительно легко измерить. Кортизол имеет свои применения; утром, когда вы просыпаетесь, помогает сохранять бдительность; обычно в течение дня его концентрация спадает.
Голландское исследование 2006 года «Повышенный уровень кортизола у детей в детских садах: обзор и метаанализ» заключило: «Наш основной вывод заключался в том, что в детских садах у детей наблюдается более высокий уровень кортизола по сравнению с домашними условиями …
». Было показано, что влияние посещения детского сада на экскрецию кортизола особенно заметно у детей младше 36 месяцев.Мы предполагаем, что у детей в детских садах наблюдается повышенный уровень кортизола из-за стрессовых взаимодействий в группе ».
Однако остается много вопросов о долгосрочных эффектах, и никаких продольных исследований, чтобы отследить это, не проводилось. Мы до сих пор не знаем, сколько кортизола — это слишком много, что позволяет различным экспертам по уходу за детьми рассматривать доказательства с очень разной степенью тревоги. Некоторые, например детский психолог и обозреватель Guardian Оливер Джеймс, используют доказательства, чтобы укрепить твердое убеждение. что детский сад не подходит.Его позиция относительно помещения маленьких детей в детский сад ясна. «Мой совет: не делай этого».
«Нет доказательств того, что дневной уход выгоден детям из семей среднего класса», — пишет он в своей последней книге «Как не трахать их», — и есть убедительные доказательства того, что это увеличивает риск нарушение регуляции уровня кортизола, агрессия, непослушание и эмоциональная незащищенность, особенно при низком качестве лечения. К сожалению, последнее является нормой в США и Великобритании.
Он продолжает: «Сейчас есть неопровержимые доказательства того, что дневной уход вызывает у детей аномальный уровень кортизола, что, вероятно, увеличивает риск поведенческих проблем, таких как агрессия, боязнь и гиперактивность».
«Если детский сад так же беспокоит детей младше трех, как многие исследователи считают, что неудивительно, если это повлияет на их уровень кортизола: когда мы расстроены, мы обычно выделяем гормон ».
Джеймс больше не танцует вокруг своего убеждения, что младенцам лучше всего дома с матерью или, возможно, с отцом; если это невозможно, он предлагает иерархию замены, которая гласит: «Папа лучше, чем бабушка, лучше, чем няня, лучше, чем Миндер, лучше, чем детский сад».«В более ранних книгах он говорит, что изо всех сил старался избежать разногласий, связанных с этим вопросом, и подчеркивал, что если матери чувствовали себя подавленными, оставаясь дома, то уход за детьми мог бы быть лучшим вариантом. , он посвящает главу этой теме, в которой подробно освещает свои опасения по поводу ясли для младенцев. «Давайте прекратим лгать об этом и делать вид, что это не проблема … это действительно так. Как матери будут принимать правильные решения, если их никто не предупреждает о реальной ситуации? »- говорит он.
Джеймс ушел с обсуждения своей книги в «Женский час» в мае, чувствуя, что ему пришлось очень нелегко, когда он излагал свои аргументы. Действительно, он подал официальную жалобу в BBC Trust по поводу интервью. Но Жюстин Робертс, соучредитель родительского сайта Mumsnet, с которой также брали интервью для программы, говорит: «Все хорошо, что детские сады — это нехорошо, но что расстраивает людей, так это предположение, что решение в том, что женщины должны принять единственная забота о ребенке, а не в том, чтобы улучшить детские.Такой гнев вызывает именно реакция «Верни ее в кухонную раковину».
Сью Герхардт, автор книг «Почему любовь имеет значение» и «Эгоистичное общество», также пишет о влиянии кортизола, но критически относится к уходу за детьми в детских садах. более широкие причины. Она рассматривает их как концепции, одобренные родителями за их удобство, надежность и стоимость, но не ориентированные на потребности детей.
«У меня много клиентов, которые говорят, что отправляют своего ребенка в детскую, потому что это нуждается в стимуляции, а на самом деле это неправда », — говорит она.«Что нужно младенцам, так это привязаться к определенным людям, и им нужен кто-то, кто поможет им управлять своими эмоциями, своими чувствами и своим телом, а также как справиться со стрессом и как управлять собой. Все это о том, чтобы быть с ответственным человеком. — тот, кто успокаивает, когда вам нужно успокоение, кто играет, когда вам это нужно.
«В детских садах у вас такие отношения, как на вечеринке. Вы встречаетесь с кем-то, ведете светскую беседу, это может показаться вам приятным, а может и нет.Этот человек на самом деле не настроен на вас. Затем вы переходите к следующему человеку. На самом деле это не отношения, в которых кто-то настроен на вас. В детских садах текучесть кадров настолько велика, что очень трудно добиться таких отношений », — говорит она.
« Все больше и больше людей приходят к выводу, что детские сады подходят для детей любого возраста, и это не совсем то. кейс. Речь идет только о деньгах и удобстве ».
Работу Пенелопы Лич по уходу за детьми родители читали на протяжении десятилетий.Она тоже обеспокоена новыми исследованиями кортизола и скептически относится к тому, что правительства предпочитают детские сады, утверждая, что их, как правило, привлекает эффект масштаба. Она уверена, что преимущества детских садов начинают ощущаться только тогда, когда ребенок достигает возраста от 18 до 30 месяцев. До тех пор аргументы о том, чтобы социализировать ребенка, стимулировать его и дать ему фору в образовательном процессе, просто неуместны, говорит она. «Вы можете связать это с развитием мозга и зарождением человечества.Когда ребенок станет достаточно зрелым, чтобы понять разницу между утром и днем, то, что ему говорят, этот папа вернется позже — это переломный момент », — говорит она.
« Меня больше беспокоит первое. год. Из теории привязанности мы знаем, что если у них нет возможности привязаться к кому-то и доверять им, то это катастрофа ».
На вопрос, почему эта область остается такой подстрекательской, Лич в своей последней книге пишет, что Тема затрагивает «отчаянное желание родителей сделать все возможное для своих детей и волосяной спусковой крючок их вины, когда это ставится под сомнение».
«Тема ухода за детьми становится все более деликатной, потому что после двух поколений поразительно быстрых социальных изменений и почти десятилетия в новом тысячелетии мы все еще смотрим на нее задом наперед, относясь к заботе единственной матери, что было типично для белых средних — классифицировать семьи для поколения после Второй мировой войны как золотой стандарт, по которому можно оценивать (и осуждать) сегодняшнюю заботу о детях и иногда косо смотреть на сегодняшних родителей », — пишет она. «Реальность такова, что уход за детьми, не связанными с матерью, является фундаментальной частью современного общества; пока мы не осознаем это, мы не будем признавать, не говоря уже о решении, неприятную реальность, что большая часть ухода за детьми, особенно для детей до трех лет, в настоящее время имеет ужасающе низкое качество. .»
Для родителей, принимающих решение, свидетельство может быть одновременно воспринято как обнадеживающее или тревожное, в некоторой степени в зависимости от вашего душевного состояния. Могут быть отрицательные эффекты, но отрицательные эффекты незначительны.
Вывод правительства:» Есть является важным доказательством положительного воздействия ухода за детьми для детей старше двух лет. Однако данные о преимуществах ухода за детьми в возрасте до двух лет неубедительны, и родители сами решают, что подходит их ребенку.Однако большое количество услуг по уходу за детьми в центрах (как часов в неделю, так и более продолжительная продолжительность в месяцах) или очень высокий уровень ухода за детьми в возрасте от 0 до двух лет, однако, связаны с небольшим повышенным риском низкоуровневого проблемного поведения. (например, беспокойное и расстроенное поведение) ». В заявлении Министерства образования добавлено, что высококачественный уход за детьми может уменьшить негативные последствия.
Отношение снова меняется в зависимости от того, обращаются ли чиновники к дневному уходу за работающими специалистами или к яслям для детей в неблагополучные районы, где есть более четкие доказательства того, что раннее вмешательство может иметь положительный эффект на компенсацию семейного неблагополучия.
Специалисты в этой области, изучившие доказательства, дают несколько иной совет.
Кэтрин Рэйк, исполнительный директор Института семьи и родителей, говорит, что нам нужны более долгосрочные исследования, чтобы оценить влияние, но добавляет, что таких исследований немного, потому что они очень дороги. Элисон Гарнхэм, уходящий в отставку исполнительный директор Daycare Trust, группы кампании по уходу за детьми, считает, что все еще нет решения, и что доказательства по-прежнему неоднородны, указывая на то, что исследования, подчеркивающие негативные последствия группового ухода, не сопровождаются параллельными исследованиями. глядя на влияние няни и няни.
«Для детей младше двух лет эффекты незначительны: ребенок может быть немного более властным, более склонным к спорам — что мы не можем считать отрицательным. В некоторых культурах это может рассматриваться как хорошо», — говорит она.
Пурнима Тануку, исполнительный директор Национальной ассоциации детских садов, добавляет: «Существует так много противоречивых идей, и всегда родители вынуждены чувствовать себя виноватыми, когда они делают этот трудный выбор».
Эти дебаты продолжаются с 1950-х годов, когда Джон Боулби впервые разработал свою теорию привязанности.Хотя новые доказательства появляются каждый год, проблема в Великобритании все еще далека от решения и вызывает у молодых родителей огромное беспокойство.
В США, однако, Бельски ощущает снижение интереса к этой теме — не потому, что проблема решена научными исследованиями, а потому, что уход за детьми в яслях стал настолько общепринятым, что люди больше не сомневаются в этом.
«Еще в 80-х и 90-х годах люди боролись с этим. Сейчас это уже решено», — говорит он.«Неважно, что говорится в исследовании, люди движутся в этом направлении — больше заботы в более молодом возрасте. Мы двинулись дальше».
Threes — Детский сад Кубка мира
Наша трехлетняя программа включает «учебные центры», которые включают уголок блока, угол библиотеки, игровую площадку, область науки, область искусства, центр письма и уголок для манипуляций. Каждая зона содержит несколько типов экспонатов, игр, материалов и мероприятий, призванных дать детям возможность делать выбор, решать проблемы, сотрудничать и чувствовать себя успешными.Все учебные центры предназначены для обучения таким образом, чтобы дети учились лучше всего через игры, исследования и открытия. В каждой области детей знакомят с новыми концепциями и идеями, а также поощряют исследовать границы и оспаривать ограничения некоторых знакомых. У детей также будет возможность испытать множество образовательных чудес благодаря использованию новых технологий, таких как iPad.
Наши учителя обеспечивают руководство, поддержку, материалы и стимулы.Дети проявляют естественное любопытство и энтузиазм в обучении.
Однако чемпионат мира — это не только занятия в классе. Ваш трехлетний ребенок также будет иметь доступ к следующим объектам: наш гимнастический зал и две открытые игровые площадки. Разнообразные маты и тренажеры позволят детям лазать, прыгать, ползать и галопом преодолевать различные полосы препятствий. Наши открытые игровые площадки включают в себя большую структуру двигателя, хорошо оборудованную песочницу, площадку для трехколесных велосипедов, два игровых домика, замок, поезд и лужайку, где дети могут побегать с друзьями.Наш учитель музыки посещает каждое занятие еженедельно. У нас также есть учитель творческих движений, который приезжает еженедельно и знакомит детей с различными движениями и танцами, слушая музыку.
Учебная программа для трехлетних детей разработана специально с учетом потребностей и возможностей трехлетних детей и реализуется с учетом различных интересов и уровней развития каждого отдельного ребенка. Учителя внимательно наблюдают за детьми и адаптируют их планы уроков, чтобы в полной мере раскрыть особые интересы и таланты каждого ребенка.Прежде всего, мы обеспечиваем теплую, любящую и заботливую среду, в которой каждый ребенок будет чувствовать себя счастливым и принятым. В каждом классе будет максимум восемнадцать детей, которых будут обучать четыре квалифицированных учителя. Также есть супервайзер, который может помочь. Уроки будут длиться 2 1/2 часа.
Специальные мероприятия для трехлетних детей включают рассказчика, посещение стоматолога, день пижамы, день пляжа, визит фокусника, день пикника с плюшевым мишкой, визит леди-тедди, день фермы, фиесту и т. посещение контактного зоопарка, трюк или угощение, праздник благодарения и многое, многое другое.Как всегда, родители могут присоединиться к своему ребенку в классе, чтобы помочь с проектом, прочитать рассказ, поиграть на музыкальном инструменте или понаблюдать. Начиная с нашей трехлетней программы, Кубок мира предлагает расширенные дни. Пожалуйста, смотрите наше описание в разделе «Программы обогащения» для получения дополнительной информации.
Когда младенцы должны начинать ясли?
Родители задают вопрос, в каком возрасте следует отдавать ребенка в ясли, на протяжении десятилетий. Правительство Великобритании финансирует ясли для детей в возрасте от трех до четырех лет, что может свидетельствовать о том, что это хороший возраст для начала учебы в яслях.Однако для большинства родителей это слишком упрощенный вывод, который не полностью принимает во внимание личность и развитие вашего ребенка или обстоятельства вашей семьи.
Часто подходящее время для начала вынашивания ребенка определяется тем, когда родители хотят или должны вернуться на работу после отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком. В других случаях родители могут отправить своих детей, чтобы они помогли им пообщаться и подготовиться к школе.
Какие есть возможности с точки зрения возраста?В настоящее время родители быстро возвращаются к работе, и по данным Департамента труда и пенсионного обеспечения, 76% матерей возвращаются к работе в течение 12-18 месяцев после рождения ребенка.После бабушек и дедушек, ясли являются самой популярной формой ухода за детьми до трех лет. Если вы хотите или вам нужно вернуться к работе, каковы ваши варианты?
Младенцы в возрасте от 0 до 1Некоторые детские сады предлагают услуги по уходу за детьми с рождения, но самые маленькие дети обычно приходят в ясли примерно в возрасте трех месяцев. Если вам необходимо отправить ребенка в ясли в этом возрасте, убедитесь, что выбранный вами детский сад имеет опыт работы с новорожденными и соответствует определенным государственным стандартам.Например, есть рекомендуемые соотношения количества детей к взрослым: для младенцев в возрасте 0–2 лет это один взрослый на каждых трех младенцев.
Между 1 и 2В 1981 году менее четверти женщин вернулись к работе после родов; сейчас эта цифра чуть больше трех четвертей. Есть исследования, которые показывают, что малыши, которые начинают ясли после того, как находятся дома с момента рождения, испытывают высокий уровень стресса в первые недели разлуки со своими родителями.Одно исследование, проведенное Кембриджским университетом, показало, что уровень гормона стресса кортизола у детей удвоился в течение первых девяти дней ухода за детьми без присутствия матери по сравнению с уровнем, который у них был до ухода в детский сад. Уровни упали, но через пять месяцев все еще были выше, хотя внешне дети казались оседлыми и счастливыми в яслях.
Однако авторы исследования пришли к выводу, что это не означает, что детский сад вреден для детей этого возраста.Они пришли к выводу, что детям нужно дополнительное время и внимание, когда они возвращаются домой, чтобы вернуть их к «эмоциональному равновесию», готовому к следующему дню. Это показывает, что при выборе яслей для вашего ребенка важно найти такую, в которой есть стратегии, позволяющие свести к минимуму стресс, который испытывают малыши при переходе от домашнего ухода к дневному уходу.
От 2 до 3Большинство детей начинают ходить в ясли в возрасте от 2 до 3 лет.К этому возрасту дети становятся независимыми и любознательными, и их все больше интересуют другие дети. Все это признаки того, что ваш ребенок готов пойти в ясли и начать общаться с другими детьми. Кроме того, есть данные, позволяющие предположить, что начало ясли в возрасте до 3 лет полезно для развития вашего ребенка. Исследование, финансируемое государством, показало, что дети, которые начали ходить в ясли в этом возрасте, лучше учатся в начальной школе, чем те, кто ходил в школу, когда они были моложе или старше.
3 и старшеХотя большинство детей начинают ходить в ясли до трехлетнего возраста, это не означает, что ваш ребенок должен это делать или что они вообще должны ходить в ясли.За большим количеством детей ухаживают дома, пока они не будут готовы пойти в начальную школу в возрасте 4 лет и старше. Однако родители часто предпочитают отправлять своих детей в детский сад в этом возрасте, потому что с первого семестра после трехлетия их ребенка родители имеют право как минимум на десять часов бесплатного ухода за детьми дошкольного возраста каждую неделю, финансируемых государством.
Какие преимущества дает отправка вашего ребенка в детский сад?Родители часто чувствуют себя виноватыми из-за того, что отправляют своих детей в ясли, даже если это необходимо для того, чтобы они могли вернуться к работе и обеспечить свою семью.Однако посещение детского сада дает множество преимуществ. Например, Кэти Сильва, профессор педагогической психологии Оксфордского университета, сказала, что дети, которые начинают ходить в детский сад до двухлетнего возраста, улучшают отношения в начальной школе. Вот еще несколько плюсов.
Ясли помогает подготовить вашего ребенка к школеЯсли помогает детям быть уверенными в отношениях с другими взрослыми и в учебной среде. Эта среда поддерживает их в развитии таких навыков, как знание того, когда нужно попросить сходить в туалет, и мытье рук.Дети также получат опыт общения и по очереди, не впадая в истерику.
Ясли помогает детям развивать социальные навыкиОбщение с другими детьми жизненно важно для развития вашего ребенка. Посещение детского сада помогает им развить свои социальные навыки и научиться заводить друзей еще до того, как они придут в школу. Если и школа, и детский сад находятся рядом с вашим домом, у них, возможно, уже есть друзья, что поможет им быстрее освоиться.
Ясли тоже хороши для родителейВоспитатели яслей смогут предоставить вашим детям наилучший уход, пока вы будете делать то, что вам нужно, чтобы быть отличными родителями, будь то работа, покупка продуктов или просто заслуженный отдых.Профессиональные врачи также могут дать совет и дать свое мнение о развитии вашего ребенка.
Решение о том, в каком возрасте следует отдавать ребенка в детский сад, — это очень личный выбор, который зависит от того, когда вам нужно вернуться на работу и от того, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего ребенка. Самая важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что вам не нужно чувствовать себя виноватым, независимо от возраста вашего ребенка. Если вы выберете хорошую детскую, о вашем ребенке будут хорошо заботиться, и он будет продолжать развиваться счастливым и здоровым образом.
5 качеств, которые нужно искать в хорошем дошкольном или детском саду
Большинство маленьких детей сегодня начинают свое образование либо в яслях, либо в дошкольных учреждениях, прежде чем они пойдут в детский сад. Эти программы дошкольного образования предлагают множество преимуществ, которые заложат основу для отличного образования.
Но при таком большом количестве вариантов выбор подходящего детского сада или дошкольного учреждения может оказаться для родителей непростым — хотя и захватывающим — делом. Это верно во все времена, но приобрело дополнительную важность, поскольку общество продолжает бороться с новым коронавирусом и проблемами, которые он приносит.
Готовы сделать следующий шаг? Посетите Центр Друзей, чтобы узнать, что мы все делаем!
Чтобы облегчить вам и вашей семье выбор подходящей программы дошкольного образования или детского сада, мы хотели выделить некоторые из наиболее важных качеств, которыми обладают все хорошие дошкольные учреждения. Все хорошие дошкольные учреждения должны иметь: солидную репутацию в обществе, теплую и комфортную атмосферу, увлеченных учителей и сотрудников, активное обучение, удобства для детей.
1. Солидная репутация
Хорошая молва — это способ, с помощью которого многие семьи сужают свой поиск отличной детской или дошкольной программы. Слушать знакомые, которым доверяют, об их хорошем опыте — отличный способ начать процесс. Вы также можете проверить группы в социальных сетях, предназначенные для семей с маленькими детьми.
Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать:
- Рад ли ваш ребенок ходить в школу?
- Делятся ли они новым, чему научились в школе?
- Что вам в нем нравится?
- Являются ли учителя опытными и заботливыми?
- Как школа общается с родителями?
- Является ли программа игровой, академической или и тем, и другим?
- Какие дополнения есть в программе? Есть ли языки, игровые площадки на открытом воздухе, образование в области природы, искусство, музыка, наука, библиотека и т. Д.?
В то же время стоит поинтересоваться у знакомых, как школа отреагировала на COVID-19 прошлой весной, если их ребенок был зачислен в то время. Вопросы, подобные приведенным ниже, помогут вам определить, считают ли другие родители такой ответ приемлемым с учетом обстоятельств:
- Насколько организована школа при разработке плана действий, когда пандемия разразилась еще весной?
- Чувствовали ли вы, что администрация школы хорошо общалась с вами по мере развития событий?
- Была ли доступна форма дистанционного обучения, и если да, то как она выглядела?
- Каким будет план школы на год вперед?
2.Теплая и комфортная среда
Детский сад или дошкольное учреждение — это часто первый опыт ребенка вдали от дома и заботы родителей. Очень важно, чтобы вы чувствовали, что можете работать плечом к плечу с классными учителями.
Посетите кампус во время занятий в школе, чтобы воочию увидеть, как работает школа. Как учителя взаимодействуют с учениками? Как ученики взаимодействуют с учителями, друг с другом? В классе весело, интересно и безопасно?
Ответы на эти вопросы особенно важны сейчас, поскольку все мы (особенно маленькие дети) вынуждены иметь дело с гораздо большим стрессом и тревогой, чем обычно.
Если посещение школы невозможно из-за мер социального дистанцирования, рассмотрите возможность регистрации на виртуальный день открытых дверей или виртуальный тур, который сейчас предлагают многие школы и программы. Хотя может быть невозможно лично наблюдать за классом, это все же даст вам возможность поговорить с одним или несколькими преподавателями. Это поможет вам лучше оценить свои возможности, прежде чем принимать решение о том, куда записать вашего ребенка.
3. Страстные учителя
Страстные, заботливые и квалифицированные учителя и персонал должны быть приоритетом.Каким бы прекрасным ни был кампус, программу создают учителя и администрация.
Хотя очевидно, что вам следует работать только со школами, в которых работают квалифицированные, подготовленные преподаватели, страсть может быть труднее выявить. Но это одно из ключевых различий между дошкольным учреждением и и отличным дошкольным учреждением .
Когда вы посещаете дошкольные учреждения и детские сады, указанные в списке, обратите внимание на воспитателей, которые доброжелательно и уважительно разговаривают с детьми.Это учителя, которые хотят, чтобы ваш ребенок добился успехов, и которые сделают все, что в их силах, чтобы они были счастливы и здоровы в этом процессе.
Некоторые из наиболее важных качеств, которыми должен обладать хороший воспитатель дошкольного или детского сада, включают:
- Опыт и преданность делу
- Энтузиазм
- Творчество
- Гибкость
- Чувство юмора
- Страсть
- Отличные коммуникативные навыки
- Душевная личность
Вы можете задать преподавателям и персоналу вопросы о:
- Что вам больше всего нравится в этой школе?
- Что вам нравится в обучении в детском или дошкольном учреждении?
- Как долго вы преподаете?
4.Активное обучение
Дети младшего возраста лучше всего учатся, если делают или переживают — — через открытия и игры. Мы называем это «активным обучением» или «практическим обучением», и это важная характеристика любой высококачественной дошкольной или ясельной программы.
Много времени для чтения, декоративно-прикладного искусства, музыки, танцев, изучения мира природы, игр на свежем воздухе — все это критически важно для маленьких детей. Помимо закладывания основ прочного образования, приобщая детей к чтению и письму, игра развивает любопытство, учит сопереживанию и навыкам решения проблем и помогает детям овладеть важными предакадемическими навыками и концепциями, такими как счет, распознавание цветов и форм. и развитие координации и мелкой моторики.
Радость обучения и любовь к школе зарождаются рано и могут процветать в правильной среде.
5. Удобства для детей
При выборе дошкольного учреждения или детского сада кампус будет играть роль в том, какую школу вы в конечном итоге выберете. Безопасные и привлекательные объекты с большой вероятностью будут занимать первое место в вашем списке по ряду причин.
Здоровье и безопасность вашего ребенка имеют первостепенное значение и должны лежать в основе школы вашего ребенка. Вы хотите быть уверены, что помещения постоянно развиваются и обновляются, а преподаватели и персонал хорошо обучены мерам безопасности.
Вы также захотите узнать о ресурсах школы. Современные классы забиты экранами, гаджетами и инструментами, предназначенными для более эффективного обучения детей, но не забудьте проверить их разумное использование. Кроме того, если вам нравится обучение на свежем воздухе, ищите сады, животных и возможности для вашего малыша задаться вопросом о мире природы. Наука говорит нам, что пачкание ручонков на открытых игровых площадках улучшает здоровье и работу мозга.
В то же время важно смотреть на объекты через призму здоровья и гигиены.Как разделены зоны отдыха в классе? Достаточно ли места между студентами? Как часто дезинфицируется класс и все его содержимое (игрушки, парты, столы, книги и т. Д.)? Хорошо ли вентилируется комната? Все эти вопросы могут помочь вам понять, насколько школа так высоко оценивает здоровье своих учеников, как вы.
В поисках совершенства
Детские и дошкольные годы являются основой образовательного пути вашего ребенка. Используйте эти советы, чтобы направлять свои исследования, искать радость в классе и доверять своим инстинктам.
Дошкольное образование и уход: расширение раннего обучения и ухода за детьми
Расширение дошкольного образования и ухода за детьми
Обратите внимание, что на расширение ELC повлияла пандемия COVID-19. Посетите Родительский клуб, чтобы узнать последние новости и ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Финансируемое раннее обучение и уход за детьми (ELC) доступно для всех трех- и четырехлетних детей и двухлетних детей. С августа 2021 года продолжительность обучения увеличится до 1140 часов в год (30 часов в неделю, если брать семестр).
Расширение финансируемого ELC, первоначально намеченное на август 2020 года, было приостановлено в апреле, чтобы дать местным властям возможность сосредоточиться на реагировании на пандемию COVID-19.
Новая дата августа 2021 года согласована с зонтичной группой местных властей COSLA. Правительство Шотландии примет закон в начале 2021 года, чтобы эта обязанность вступила в силу с августа 2021 года. Мы опубликовали наш совместный план реализации для финансируемых мест раннего обучения и ухода за детьми для всех детей, которые откладывают начало начальной школы в декабре 2020 года.
Основными целями расширения ELC являются:
• улучшить результаты детей и помочь преодолеть разрыв в образовании, связанный с бедностью
• повысить устойчивость семьи за счет улучшения здоровья и благополучия детей и родителей
• поддержать родителей в работе, учебе или обучении
Если вы являетесь родителем или опекуном, вы можете получить информацию о раннем обучении и уходе за детьми на веб-сайте Родительского клуба.
Поддержка местных властей
Местные органы власти несут ответственность за обеспечение того, чтобы финансируемое пособие было доступно всем имеющим на это право детям в их районе.Мы поддерживаем их в наращивании потенциала, необходимого в их общинах для поэтапного предоставления расширенных прав. У нас есть многолетнее соглашение о финансировании капитала и доходов с Конвенцией местных властей Шотландии (COSLA), которая полностью финансирует расширение финансируемых прав.
К 2021-22 годам годовой доход от инвестиций увеличится на 567 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с уровнем 2016-17 годов. Он включает в себя финансирование, позволяющее платить по устойчивым ставкам финансируемым поставщикам, предоставляющим финансируемое право, — включая финансирование, позволяющее выплачивать, по крайней мере, реальный прожиточный минимум всем работникам по уходу за детьми, обеспечивающим финансируемое право.Мы также предоставили советам капитальное финансирование в размере 476 миллионов фунтов стерлингов для поддержки связанных строительных проектов.
Поддержка и руководство для поставщиков ELCЧтобы узнать, как стать финансируемым поставщиком, вы можете связаться с командой ELC вашего местного органа власти или посетить их веб-сайт, чтобы узнать больше.
В декабре 2018 года мы опубликовали план поддержки доставки для поставщиков, в котором излагается наша поддержка в четырех областях:
- финансовая устойчивость
- товарищество рабочих
- набор и обучение персонала
- общение с родителями и опекунами
Поставщики услуг ELC также могут узнать о поддержке своего бизнеса, связавшись с местным офисом Business Gateway.
Мы работали с COSLA над созданием Партнерского форума ELC для содействия совместной работе с сектором ELC и в его рамках.
Принципы партнерства между COSLA и представительными органами ELC
Финансируемые поставщики могут зарегистрировать интерес к участию в форуме по электронной почте: [email protected]
Мы также разработали 12-шаговое руководство для поставщиков услуг ELC, чтобы помочь им в подборе персонала и обучении.
Прогресс программы расширения ELCКогда масштабы пандемии COVID-19 стали очевидны, правительство Шотландии приняло трудное решение приостановить установленную законом обязанность местных властей обеспечить 1140 часов раннего обучения и ухода за детьми с августа этого года.Увеличение до 1140 часов теперь будет происходить с августа 2021 года, но с этого момента и до тех пор все подходящие дети по всей Шотландии смогут получить доступ как минимум к 600 часам финансируемого ELC. Многие власти уже предлагают за 1140 часов до выполнения этой установленной законом обязанности некоторым или всем имеющим на это право детям.
ELC для детей двух лет
Мы знаем, что качественное раннее обучение и уход за детьми (ELC) могут иметь огромное значение для жизни детей, особенно когда они растут в более неблагоприятных условиях.
Вот почему мы предлагаем финансируемый ELC для двухлетних детей, которые, скорее всего, получат выгоду от раннего доступа.
Сюда входят все находящиеся под присмотром дети и дети, чьи семьи получают соответствующее пособие, что составляет около четверти населения двухлетнего возраста.
Повышение внимания и осведомленности
Мы работаем с местными властями и другими организациями, чтобы повысить осведомленность и принять предложение двухлетней давности, а также улучшить информацию, доступную для родителей и опекунов.
Например, мы предоставляем информацию и советы о вариантах ELC на веб-сайте Родительского клуба, а совместная работа по улучшению положения детей и молодежи тестировала подходы, направленные на улучшение использования финансируемых ELC для подходящих двухлетних детей.
Чтобы улучшить нашу работу в этой области, мы заказали исследование движущих сил и барьеров для восприятия среди двухлетних детей.
Фон
До 2014 года трех- и четырехлетние дети имели право на 475 часов бесплатного дошкольного образования в год.Закон о детях и молодежи (Шотландия) 2014 г. расширил положение до 600 часов для всех трех- и четырехлетних детей, а также для двухлетних детей, находящихся под присмотром (в том числе находящихся под опекой родственников), и тех, чьи родители получали пособие по безработице. .
С августа 2015 года мы расширили предоставление пособий для двухлетних детей тем, чьи семьи соответствуют критериям для получения бесплатного школьного питания
Национальный стандарт по раннему обучению и уходу за детьми
Чтобы гарантировать, что все дети получат высшее качество раннего обучения и ухода за детьми (ELC), сектор работает над полным внедрением программы «Финансирование следует за ребенком» в августе 2021 года.
«Финансирование следует за ребенком» является «нейтральным поставщиком услуг» и подкрепляется национальным стандартом, согласно которому, чтобы быть финансируемым поставщиком услуг — независимо от того, работают ли они в государственном, частном или третьем секторе или няни — должны соответствовать условия.
Финансирование, сопровождающее ребенка, поможет расширить выбор и гибкость для родителей и опекунов, в то же время обеспечив детям возможность пользоваться услугами высокого качества.
Это означает, что родители и опекуны, включая тех, кто имеет право на участие в возрасте двух лет, смогут использовать право своего ребенка в любом учреждении ELC, которое:
- соответствует национальному стандарту
- имеет место и
- готов заключить договор с местными властями
Национальный стандарт устанавливает, чего детям и семьям следует ожидать от их раннего обучения, независимо от того, где они получают доступ к оплачиваемым часам своего ребенка.
Национальный стандарт будет полностью введен в действие с августа 2021 года. Тем временем ожидается, что большая часть Национального стандарта все еще будет поставляться, хотя по некоторым аспектам потребуется некоторая гибкость.
Дополнительная информация представлена в «Временном руководстве по финансированию в соответствии с требованиями ребенка» и в требованиях национальных стандартов для учреждений и местных органов власти.
Помощь поставщикам ELC в соответствии с национальным стандартом
Мы опубликовали руководство по эксплуатации, в котором подробно описано, как настройки, обеспечивающие финансируемое право, могут соответствовать национальному стандарту.
Мы также опубликовали документ с часто задаваемыми вопросами для местных властей и финансируемых поставщиков.
Также доступно вспомогательное техническое руководство по вопросам устойчивости бизнеса, устойчивых ставок и вариантов перехода при заключении контрактов.
Мы разработали проект «Финансирование следует за ребенком» в партнерстве с COSLA и местными властями через рабочую группу по моделям услуг, окончательный подход которого был проинформирован в ходе консультации и вспомогательной программы взаимодействия с заинтересованными сторонами в 2018 году.
Персонал ELC
Чтобы создать потенциал для увеличения штата ELC, необходимого для увеличения продолжительности работы на 1140 часов, с 2017 года мы увеличили возможности и маршруты обучения во всех частях сектора, в результате чего штат сотрудников составил более 37000 человек.
Чтобы поддержать это, мы провели несколько серий национальной кампании по набору персонала для привлечения людей к карьере в ELC, связанной с нашим национальным веб-сайтом по вопросам карьеры по уходу за детьми, на котором есть Live Jobs Feed, а также ряд информации о маршрутах в ELC. присмотр за детьми и карьерный рост.
И мы работали с Шотландским советом по финансированию и развитием навыков Шотландии, чтобы создать дополнительные возможности в колледжах, университетах и на рабочем месте для обучения дополнительного персонала, необходимого для расширения ELC.
Помимо создания новых возможностей трудоустройства, расширение финансируемых ELC дает возможность увеличить разнообразие рабочей силы по уходу за детьми, включая привлечение большего количества мужчин и людей из различных этнических сообществ в сектор.
Оплата и условия
Мы понимаем важность продвижения честных методов работы в секторе ELC, включая обеспечение справедливого вознаграждения сотрудников.
Сотрудники государственного сектора, работающие в ELC, уже получают прожиточный минимум, и мы хотим, чтобы все работники по уходу за детьми во всех секторах получали как минимум это пособие с 2020 года.
Чтобы поддержать это, мы предоставим местным властям достаточное финансирование, чтобы они могли согласовывать устойчивые ставки с финансируемыми поставщиками в частном и третьем секторах.
Мы также будем предоставлять целевые консультации и поддержку поставщикам услуг по внедрению практики добросовестной работы.
Поддержка в раннем обучении обездоленных слоев населения
Мы работаем с местными властями над тем, чтобы питомники в наиболее неблагополучных районах Шотландии получали выгоду от лидерства на равенство и передового опыта (дополнительный выпускник).
Это высококвалифицированные должности, которые могут быть как учителями, так и выпускниками младших классов, например, со степенью бакалавра в области детской практики или работающими над получением степени бакалавра.
Ведущая роль в вопросах справедливости и качества
Роль лидера в области справедливости и передового опыта в первую очередь сосредоточена на лидирующей поддержке детей из наиболее обездоленных семей с целью преодоления разрыва в успеваемости.
Это включает в себя работу непосредственно с детьми и не фокусируется на управленческих обязанностях, например, администрирование и расчет заработной платы.
Другая ключевая роль — вести и поддерживать педагогику в условиях, повышая квалификацию соучеников.
Лидеры не привязаны к соотношению взрослых и детей в настройках, как другие сотрудники, и поэтому имеют большую гибкость и время для размышлений для этой цели.Местным властям была предоставлена свобода использовать потенциальных клиентов в зависимости от их местных потребностей и опыта потенциальных клиентов, поэтому фокус ролей может отличаться в зависимости от условий.
Игры и обучение на свежем воздухе
Игры и обучение на свежем воздухе являются неотъемлемой ежедневной частью ELC в Шотландии.
Нам известно о пользе высококачественных игр на свежем воздухе для положительного физического и умственного развития детей. Наше видение заключается в том, что дети из сектора ELC в Шотландии скоро будут проводить на открытом воздухе столько же времени, сколько и в помещении.
Чтобы поддержать это, мы будем работать со специалистами-практиками для развития сильных сообществ практикующих, что позволит этому высококачественному опыту стать нормой.
Во время пандемии COVID-19 мы профинансировали благотворительную организацию Living Classrooms на £ 159 000 на расширение их виртуальной школы природы. Программа обучила практикующих ELC проводить игровые сессии на природе, помогая детям и семьям, которые не смогли посетить их заведения.
Чтобы поддержать местные власти в использовании игр и обучения на открытом воздухе, правительство Шотландии и Организация по улучшению положения детей и молодежи (CYPIC) проводят с осени 2020 года Практикум по улучшению положения.Вскоре местным властям будет предложено подать заявку на место в практикуме, в котором будет использоваться методика усовершенствования для развития использования природы на открытом воздухе в раннем обучении и в учреждениях по уходу за детьми.
В 2018–2020 годах мы предоставили благотворительному фонду Inspiring Scotland более 860 000 фунтов стерлингов для работы с местными властями и сектором ELC над расширением площадок для обучения детей на открытом воздухе. Вместе с Inspiring Scotland мы опубликовали заявление о позиции Шотландской коалиции за игры и обучение на свежем воздухе, в котором подписавшие обязывают участников сделать игру и обучение на открытом воздухе повседневной деятельностью и отметить это как основную часть взросления в Шотландии.
Руководство для практикующих специалистов ELC
Мы подготовили руководство для практиков ELC «Выйти», в котором даются практические советы по обустройству и обустройству открытых пространств. При поддержке Inspiring Scotland мы обновим это руководство в 2020 году, добавив дополнительные материалы для поддержки секторов внешкольного ухода, присмотра за детьми и дополнительных потребностей в поддержке.
Мы также опубликовали руководство по проектированию высококачественных открытых пространств для раннего обучения и ухода за детьми, а также за пределами школы.
На сайте Education Scotland’s National Improvement Hub также есть ряд ресурсов для поддержки профессионального развития в области обучения на открытом воздухе в рамках учебной программы 3–18 лет.
Детский сад на реке Томс — Детский сад на реке Томс
TRNS Регистрация на 2021-2022 учебный год начнется в понедельник, 29 марта 2021 года, в 9:30. Позвоните нам для регистрации по телефону! После внутренней регистрации у нас есть следующие возможности для широкой публики: Дети ясельного возраста (2 дня после полудня), Ясли (3 полных дня, 5 полных дней, 2, 3 или 5 дней утра или 17 часов), Pre-k ( 5 полных дней, 5 утра или 5 вечера) и ДЕТСКИЙ САД (5 полных дней).
Доступность во всех этих программах очень ограничена, особенно детский сад. Пожалуйста, позвоните нам в понедельник утром, чтобы зарегистрироваться. Места будут предоставляться в порядке очереди.
Мы так рады готовиться к еще одному году веселья и обучения в TRNS! Если вы хотите запланировать тур или просто получить дополнительную информацию, мы тоже здесь, чтобы помочь!
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ И ОТКРЫТИЕ
Детский сад на реке Томс, основанный в 1945 году, уже 75 лет обслуживает семьи в районе реки Томс.Наша школа — это некоммерческая родительская кооперативная школа, которой владеют родители и учащиеся, которые в настоящее время учатся. Родителям рекомендуется активно участвовать в дошкольной жизни своего ребенка. Посещение классных комнат на мероприятиях обычное дело, но также можно увидеть родителей, читающих рассказ нашим детям или помогающих с классным проектом.
Миссия
Как учитель, нужно вызывать любопытство, поощрять творчество и вдохновлять на идеи.Учитель должен создать сцену, которая стимулирует потребность задавать вопросы и искать решения, позволяя ребенку развить свой собственный стиль «работы и игры».
Независимость поощряется с ясным пониманием того, что она влечет за собой социальную ответственность. Наконец, педагог стимулирует и прививает ребенку чувство эстетических и моральных ценностей своим собственным энтузиазмом и отношением.
Читать далееПрограммы
Детский сад Томс-Ривер предлагает программы для детей ясельного возраста, ясли и дошкольные учреждения, которые поощряют обучение через игры и открытия.Наша цель — воспитывать каждого ребенка в счастливой и здоровой атмосфере, которая предлагает опыт обучения, который будет стимулировать любопытство каждого ребенка и развивать азарт к обучению.
Читать далееРегистрация
Общая регистрация открыта для общественности на 2021-2022 учебный год.
Все программы детских садов на реке Томс придерживаются крайнего срока, установленного на 1 октября, и требуют, чтобы дети были приучены к туалету.
Позвоните в нашу школу (732-349-4939), чтобы организовать экскурсию по нашему учреждению. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашим ребенком в ближайшее время.
Читать далееМаленькие твиты
С точностью до минуты
событий через Twitter @TRNurserySchool @TRNurserySchool Детский сад на реке Томс Открытый дом Суббота, 6 апреля С 11:00 до 13:00 @TRNurserySchool @TRNurserySchool ТРНС будет закрыто сегодня, Среда, 20.02.19.Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь снегом ❄️⛄️! @TRNurserySchool @TRNurserySchool TRNS после школы отменяется на сегодня, во вторник, 12.02.19. Увольнение всех детей будет в 15:15.
Ясли / дошкольное учреждение — С.Школа Св. Лаврентия
Все началось, когда…
Детские и дошкольные программы Св. ЛаврентияСв. Лаврентия приветствуют трех- и четырехлетних детей в интересном классе с опытными заботливыми учителями. Наша классная среда предоставляет возможности для обучения в течение дня. Дети взаимодействуют друг с другом и учителями во время занятий по свободному выбору, в малых и больших группах. Доказательства грамотности и математики можно найти во время занятий в классе, таких как: искусство, музыка, драматические игры, время круга и блок-область.Учителя используют творческую учебную программу и почерк без слез и следуют стандартам Министерства образования штата Мичиган в своих наблюдениях, оценках и планировании. Наши программы имеют лицензию штата Мичиган, и все учителя имеют высокую квалификацию. И учителя, и помощники участвуют в 16 часах профессионального развития каждый учебный год.
Детский садДетям должно быть 3 года не позднее 1 сентября (без исключений)
Дошкольное образованиеДетям должно быть 4 года не позднее 1 сентября (
Без исключений)Все дети должны быть приучены к туалету, без пеленок и подтягиваний.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИ ЗАЯВЛЕНИИ В ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ И ДОШКОЛЬНИКИ ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. . Детским дошкольным учреждениям должно быть 3 года к 1 сентября, детям дошкольного возраста должно быть 4 года к 1 сентября.Пн-П (5) Дошкольное учреждение полного дня (4 года)