тонкости дизайна и лучшие идеи
Наличие нескольких детей в семье прекрасно. Особенно сестер – это помощницы маме, подружки. Если приходится жить в одном помещении, оно обязано обеспечивать обоим психологический комфорт. Учитываются особенности характера, темперамента, особенности видения личного пространства. Нужно предусмотреть зонирование площади с учетом периоды отдыха, игр, учебы, занятий, приема гостей. Необходимо предоставить возможность немного спрятаться, уединиться. Все должно соответствовать потребностям каждого ребенка, представляя собой гармоничное жилое помещение. Комната должна отличаться единым стилем, функциональностью, удобством. Сложные задачи, однако, вполне выполнимые.
Дизайн комнаты выбирается с учетом возрастных особенностей и пожеланий детей
Особенности интерьера детской двух девочек
Содержание
- Особенности интерьера детской двух девочек
- Как устроить двух девочек одного возраста
- Как устроить двух девочек разного возраста
- Выбор освещения, цветовой гаммы
- Планировка помещения
- Расположение мебели при ограниченном пространстве
- Видео: детская для двух маленьких девочек
- Фото: 50 решений оформления детской комнаты для двух девочек
Интерьер детской комнаты для двух девочек должен отвечать основным требованиям:
- Наличие достаточного свободной территории, которая делится на зоны отдыха, занятий, игр, сна, возможно спортивный уголок, отсутствие загруженности.
- Обстановка, планировка подбираются тщательно, используется каждый метр детской комнаты, стены, потолок.
- Устанавливаются стеллажи, полки, двухъярусные, раскладные кровати, позволяющие максимизировать свободное пространство.
- Центральная часть остается максимально свободной.
- Спальня должна освещаться естественным светом. Темные шторы, драпировки неуместны. Дети должны чувствовать себя свободно, без чувства подавленности полумраком.
Для детской желательно выделить самое большое помещение в вашем жилище, так в общем пространстве получится разместить две полноценные зоны
Стена в виде грифельной доски будет нужна в комнате для девочек младшего возраста
Интересная идея зонирования спального места
Как устроить двух девочек одного возраста
Особенностью организации спальни пары юных леди одного возраста является возможность объединения игровых зон, рабочих, отдыха. Что позволяет максимально рационально оформить имеющуюся площадь, без загромождения.
Главное – придерживаться политики равенства. Первое время должно всё совпадать, пока дочки сами не захотят изменить своё личное пространство
Функционально территорию делят следующим образом:
Как устроить двух девочек разного возраста
Интерьер детской для двух девочек разного возраста обязан отвечать всем потребностям отдельно взятого ребенка. Старшей потребуется компьютер, большой одежный шкаф. Младшей игровая территория, возможность удобно хранить кукол. Равномерное распределение пространства становится второстепенным вопросом. Кровати расставляются таким образом, чтобы обеспечить младшей дневной сон, старшая могла спокойно вернуться вечером с прогулки.
Для девочек разного возраста мебель подбирается индивидуально
Необходимо учесть взаимоотношения сестер, духовную близость, совместное проживание предполагает комфорт и уют.
Детская для девочек разного возраста
Если возрастная разница значительная, старшая сестра скоро покинет родителей, тогда мебель выбирается, чтобы иметь возможность пространство быстро перестроить под спальню одного ребенка.
Выбор освещения, цветовой гаммы
Интерьер детской комнаты для двух девочек подразумевает максимум освещения. Естественного – используются жалюзи, легкие тюли, прозрачные портьерные ткани. Окна оставляются открытыми насколько возможно. Искусственное освещение делают точечным, мягким, приятным глазам. Светильники обязательно располагают над письменными столами, кроватями.
Важно обеспечить хорошее естественное освещение
Искусственное освещение должно присутствовать в каждой функциональной зоне
Выбор цветовой гаммы учитывает вкусы обоих будущих хозяек. Даже у ровесниц предпочтения иногда отличаются. Этому вопросу нужно уделить достаточно времени, учесть все пожелания. При классическом или современном оформление можно подобрать различные цветовые вариации, учитывая влияние цветов на психику, развитие ребенка.
Прежде чем выбирать основную цветовую гамму, стоит посоветоваться с детьми
- Красный, способствует активности, но является раздражающим, цветовой гаммой оформляются аксессуары интерьера.
- Розовый, воспитывает чувственность, подходит маленьким принцессам, легкомысленным особам.
Желтый, согревающий цвет, развивает сообразительность, интуицию, прекрасно комбинируется другими цветами, оформляются акценты. - Оранжевый, энергичный цвет, воспитывает терпимость, радует глаз, оформляются аксессуары, декоративные предметы.
- Зеленый, цвет спокойствия, умиротворения, избыток вызывает приступы меланхолии, популярен в дизайне интерьеров, используется множество его оттенков.
- Синий, создает ощущение гармонии, уравновешенности, защищенности, его оттенки прекрасно подходят дизайну детских комнат.
- Фиолетовый (сиреневый, лиловый), повышает самооценку, загадочный, романтичный, любят подростки.
- Серый, цвет рационализма, здравого мышления, подавляет эмоциональную сторону, используется, только сочетаясь другими.
Большинству девочек нравятся яркие оттенки
Не нужно делать комнату излишне яркой. Лучше использовать нейтральные тона, не отвлекающие от домашних занятий
Если сестры не смогли договориться о единой цветовой гамме, можно разделить помещение по цвету. Множество оттенков позволяет гармонично, красиво оформить пространство разными тонами, удовлетворить взыскательных хозяек. Но есть основные правила выбора палитры детской комнаты.
- Маленьким лучше использовать пастельные, спокойные оттенки, не раздражают формирующуюся психику.
- Использовать нужно несколько цветов, однотонное оформление скучно.
- Оформление однотонных стен разбавляется ярким текстилем, мебелью.
- Яркими оттенками оформляют интерьер.
Планировка помещения
Основной задачей планировки является зонирование детской комнаты, чтобы маленькие хозяйки могли, отдельно друг от друга заниматься своими делами. Есть основные подходы к планировке: равенство общих зон или создания каждой девочке своего пространства по ее желанию. Это зависит от возраста, предпочтений сестер. Спальная кровать потребуется девочкам отдельная.
У каждой дочки должно быть личное пространство
Планируя оформление нужно учитывать, что все, от выбора обоев, декора до количества ящиков комода, необходимо одобрять будущими хозяйками. Важно учесть их мнение, иначе им будет неуютно и некомфортно находиться там.
Стены можно украсить интересными картинами
На стены прекрасным вариантом станут обои, которые можно без особых затрат поменять по желанию. Выбираются неброские, спокойные, мягкие оттенки, служащие фоном декоративных фантазий хозяек. Фотообои, обои с принтом можно выбрать, учитывая вкус обоих.
Выбору напольного покрытия уделяется особое значение. По нему не только ходят, но сидят, лежат, читают книги, играют. Мягким напольным покрытием нейтральных тонов застилается вся комната, а небольшие яркие коврики являются акцентом, украшением.
Дошкольницам необязательно устраивать место для занятий, можно обойтись удобным столиком для игр и творчества
Подростка место для игр уже не нужно, лучше выделить уголок для аппаратуры
Основное время при планировке уделяется выбору, расстановке мебели. Производители предлагают огромный выбор красивой, удобной, функциональной мебели.
Основные параметры выбора мебели:
- Удобные кроватки визуально отделены от входной двери, используются комоды, шкафы, стеллажи, балдахины, занавески восточного стиля.
- Рабочие столы устанавливаются у источника естественного света.
- Рабочие, игровые площади дополняются большим количеством мест хранения, ящики, стеллажи, полки.
- Каждой организуется свой гардероб, если нет возможности установить шкаф каждой, то устанавливается один большой, имеющий раздельные отделения.
- Наличие зеркал, одного в полный рост, примерять одежду.
- Достаточно широкие спальные места, сон очень важен детскому здоровью.
Многим девчонкам нравятся кровати с балдахинами
Двухъярусные кровати – выход для маленьких комнат
Планируя спальню нельзя забывать, что девочки там не только спят, занимаются, играют, общаются, там проходит важная часть жизни, стадии взросления, формирования характера. Поэтому выбираются легкие, аккуратные предметы интерьера, комната становится свободной, светлой.
Интерьер детской комнаты с выделенной игровой зоной
Расположение мебели при ограниченном пространстве
Для маленьких метражей существует множество решений организации всех необходимых комфортных условий. Используются необычные конструкции, занимающие мало пространства, обладая многофункциональностью. Чаще всего такую мебель заказывают индивидуально, по эскизам.
Перегородка между кроватями не занимает много места, разделяя комнату на зоны. Встроенные полки можно использовать для декора или хранения книг
Удобно организовать маленькую спальню помогут:
- стенки, которые являются одновременно рабочим, спальным и местом хранения,
- мебель с выдвижными ящиками, полками нужного количества,
- выкатные кровати, подиумного типа,
- двухъярусные кровати, верхние ярусы используются детьми подросткового возраста,
- откидывающиеся кровати, столы, стулья, полки,
- использование визуальных перегородок, вставных полок, ящиков,
- различные подвесные конструкции, спортивные стенки.
Откидные кровати позволять экономить место в дневное время
Игрушки удобно хранить в выдвижных ящиках
Рациональное использование мебели, предметов оформления, декора, соблюдение требований дизайнеров, профессиональных психологов позволяет создать красивый, уютный уголок.
Видео: детская для двух маленьких девочек
Фото: 50 решений оформления детской комнаты для двух девочек
Детская комната для двух школьниц
Детская комната для двух школьниц
Детская для двух девочек школьниц
Планировка комнаты для девочки
Комната для двух девочек
Интерьер детской комнаты для 2 девочек
Интерьер детской комнаты девочке
Дизайнер комнаты для девочки
Детская комната для девочки ученицы
Планировка детской для девочки
Рабочее место для девочки
Комната для двоих девочек разного возраста
Детская комната для двух школьниц
Спальня для двух девочек
Детская комната для девочки ученицы
Проект детской комнаты для девочки
Дизайнерская комната для девочки 7 лет
Идеи для комнаты подростка девочки
Спальня для двух девочек подростков
Интерьер детской
Планировка детской комнаты для девочки
Интерьер детской для девочки
Детская комната для двоих детей
Детские комнаты для мальчика и девочки
Небольшая детская для девочки
Небольшая комната для девочки
Детская комната для девочки школьницы
Интерьер детской комнаты девочке
Детские комнаты для двух школьниц
Детская комната для двух девочек
Интерьер детской комнаты Минимализм для двух девочек
Детская для двойняшек
Интерьер детской комнаты девочке
Интерьер комнаты для девочки
Красивые комнаты для двух девочек
Сиренево розовая комната для девочки
Комната для двух девочек
Детские комнаты для двух девочек
Детская для девочки
Маленькая детская для школьника
Интерьер детской комнаты
Детские комнаты для девочек школьниц в доме
Нежная комната для двух девочек
Интерьер для девочки
Комната для девочки
Цветовая гамма для детской комнаты
Небольшая детская для двух девочек
Спальня для девочки первоклассницы
Интерьер детской для 2 девочек
Детская мебель для двоих разнополых детей
Комната для девочки
Маленькая комната для двоих детей
Квадратная детская комната для девочки
Детские комнаты для девочки школьницы
Интерьер комнаты для двух девочек
Комната для двух девочек
Интерьер детской
Интерьеры детских комнат для школьников
Обустроить детскую для девочки 10 лет
Спальня для девочки школьного возраста
Комната для двух девочек с балконом
Дизайн комнаты для девочки-подростка 11-16
Комната для двойняшек девочек
Детская комната для девочки школьницы
Интерьер для двух девочек
Маленькая комната для девочки
Шторы до подоконника в комнату подростка
Спальня для двух девочек
Люстры для детской комнаты девочке
Детские комнаты для двух девочек
Детская комната для двоих разнополых школьников
Комната для двух девочек
Комната для двоих девочек
Семейное счастье? Исследование выявило самые счастливые сочетания детей
Мам
В чем секрет счастливой семейной жизни? Судя по всему, это игра X. (Ну, если быть точным, четыре Х-хромосомы.) Наличие двух дочерей ведет к наиболее гармоничной семейной жизни, согласно исследованию популярного британского веб-сайта для родителей Bounty.com. Опрос более 2000 семей с разными сочетаниями братьев и сестер показал, что две девочки, скорее всего, будут: хорошо себя вести, хорошо играть
Кавита Варма-Уайт
В чем секрет счастливой семейной жизни? Судя по всему, это игра X. (Ну, если быть точным, четыре Х-хромосомы.)
Наличие двух дочерей приводит к наиболее гармоничной семейной жизни, согласно исследованию популярного британского веб-сайта для родителей Bounty.com. Опрос более 2000 семей с разными сочетаниями братьев и сестер показал, что две девочки, скорее всего, будут: хорошо себя вести, хорошо играть вместе, легко рассуждать и редко пытаться надавить друг на друга.
Но не думайте, что чем больше девушек, тем больше смеха. О наоборот. Исследование включало в себя потрясающий список, ранжирующий «детей от лучшего к худшему». Во-вторых, одна девочка и один мальчик. (Полный список см. ниже.) Внизу: четыре дочери, рецепт наименьшего количества семейного мира.
Почему? Потому что все эти гормоны приводят к негативным последствиям, таким как драки и споры, много шума, хаотичная рутина перед сном и общая неприязнь друг к другу.
Если вы когда-нибудь были в доме, полном детей, независимо от пола, вы знаете, что хаос и счастье не исключают друг друга. (Вспомните Brady Bunch — три девочки, три мальчика; а как насчет семьи Кардашьян — шесть девочек, четыре мальчика? В обоих случаях было много беспорядка и спокойствия.)
Однако исследование Bounty показало, что в четыре девочки, которые стали мамами и папами, наименее довольны семейной жизнью в целом.
Каждому третьему родителю четырех девочек «трудно справляться с повседневными делами», говорится в исследовании. «Родители четырех девочек также признались, что им приходится справляться в среднем с четырьмя драками или спорами в день».
Лиз Дэвис из Юпитера, штат Флорида, говорит, что исследование «возмутительно». У нее и ее мужа Джо четыре дочери — 24, 22, 18 и 16 лет. И хотя она признает, что в жизни с четырьмя девушками были свои «громкие, сумасшедшие и хаотичные» моменты, по большей части это было не более чем удовольствие.
Отвечая на список негативов с четырьмя девушками, Дэвис соглашается с некоторыми. Семье действительно пришлось купить дом побольше — один из минусов в списке Bounty — а также у нее были тяжелые семейные кризисы, в том числе переезд в новый город и семейная болезнь, из-за которой некоторым из ее дочерей пришлось нелегко.
Но подготовка к школе не была кошмаром, как это может быть для некоторых, потому что Дэвис раскладывал одежду для девочек накануне вечером. (Она признается, что не раз опаздывает на школьный автобус.)
Хотя опыт Дэвис не отражает результаты исследования, она предполагает, что возрастной диапазон ее девочек имел значение. Она родила двух старших, а два младших ждала четыре года.
«По сути, у меня было два плюс два, — говорит Дэвис.
Два комплекта двух дочерей. Может быть, это высшая формула семейного счастья.
Вот полный список — какое место занимает ваша семья? Какое сочетание братьев и сестер , по вашему мнению, создает самое семейное счастье?
Комбинации братьев и сестер от лучшего к худшему, по данным британского веб-сайта Bounty.com:
1. Две девочки
2. Один мальчик и одна девочка
3. Два мальчика
4. Три девочки
5. Три мальчика
6. Четыре мальчики
7. Две девочки и один мальчик
8. Два мальчика и одна девочка
9. Три мальчика и одна девочка
10. Три девочки и один мальчик
11. Два мальчика и две девочки
12. Четыре девочки
вероятность — В семье с двумя детьми, какие шансы, если один из детей девочка, что оба ребенка девочки?
Пожалуйста, не обращайте внимания на старые комментарии — я радикально изменил свой ответ . Это длинно, но потерпите меня — после прочтения этого ответа вы должны чувствовать себя интуитивно комфортно почти со всеми другими вероятностными ошибками, а не только с этим.
Первое и самое важное — определить, что мы подразумеваем под «вероятностью». Давайте определим его как «ожидаемый процент положительных результатов при повторении наблюдения над большой выборкой» (Давай, прочитай еще раз, медленнее) . Кроме того, давайте назовем метод, который мы используем для выбора этой большой выборки, «моделью».
Это может показаться тривиальным, но имеет некоторые важные последствия. Например, какова вероятность того, что вы умрете до 40 лет? Согласно нашему определению, этот вопрос не имеет смысла: мы не можем наблюдать вы несколько раз до сорокалетнего возраста и запишите, сколько раз вы умираете. Вместо этого мы наблюдаем за другими людьми моложе 40 лет и записываем, сколько из из них умирает.
Допустим, мы наблюдаем за всеми остальными людьми на земле моложе 40 лет (наша модель) и обнаруживаем, что 1/2 из них умирают, не дожив до большой четверки. Означает ли это, что вероятность того, что вы умрете до 40 лет, составляет 50%? Ну по этой модели так и есть! Однако вряд ли это справедливая модель. Возможно, вы живете в стране первого мира — теперь, когда мы пересмотрим нашу модель, чтобы включить только людей моложе 40 лет в странах первого мира, ваши шансы станут гораздо менее мрачными 1/10
† Я взял эти цифры из ниоткуда, это не настоящая статистика.
Суть в том, что спрашивать о «вероятности» имеет смысл только в контексте определенной модели — это способ повторения нашего наблюдения много раз. Без этого спрашивать о вероятности бессмысленно.
Теперь вернемся к первоначальному вопросу. Прежде чем мы сможем присвоить вероятность, мы должны выбрать модель; как мы выбираем семьи для выборки? Я вижу два очевидных варианта, которые приведут к разным ответам:
- Рассмотрим только семьи с двумя детьми, одна из которых девочка, и выберем случайным образом.
- Рассматривайте только девочек, у которых ровно один брат или сестра, и выбирайте случайным образом.
Видите разницу? В первом случае каждая семья имеет одинаковую вероятность быть выбранной. Однако во втором случае семей с двумя девочками 9.0039 больше , чем семьи с одной девочкой, потому что каждая девочка имеет равные шансы быть выбранной: семьи из двух девочек удвоили свои шансы, имея двух девочек. Если бы дети были лотерейными билетами, они купили бы два билета, в то время как семьи с одной девочкой купили бы только один.
Таким образом, следует ожидать, что вероятности в этих двух случаях будут разными. Подсчитаем их более строго (написав BG
, что означает «родился мальчик, потом девочка»):
- Есть три равновероятных типа семьи:
БГ
,ГБ
, иГГ
(ББ
был исключен из рассмотрения, т.к. у них нет девочек) - У нас те же возможности, что и выше, но теперь
GG
в два раза чаще, чемBG
илиGB
. Таким образом, вероятностиГГ: 2/4
,GB: 1/4
иBG: 1/4
, что означает, что вероятность девочки-брата равна 2/4 = 1/2 (в качестве альтернативы мы могли бы отметить, что существует только два равновероятные варианты для родного брата: мальчик или девочка) .
Здесь кроется заблуждение: наша интуиция предполагает вторую модель, но формулировка задачи явно подразумевает первую. Когда мы думаем о «случайном выборе семьи (из большого числа семей)», наша интуиция идеально соответствует результату.
Давайте рассмотрим другую похожую задачу
В семье из двух детей, где старшим ребенком является девочка, какова вероятность того, что они оба девочки?
И снова я вижу две разные правдоподобные модели для наблюдения за нашей случайной выборкой:
- Рассмотрим только семьи с двумя детьми, старшая из которых — девочка, и выберем одну случайным образом.
- Рассматривайте только девочек, у которых есть ровно один (младший) брат и сестра, и выбирайте случайным образом.
Итак, еще раз, вопрос явно подразумевает первую модель, хотя можно привести аргументы в пользу любой из них. Однако, когда мы на самом деле вычисляем вероятность…
- То же, что и раньше, но мы также исключили
BG
, где первым ребенком был мальчик. Остаются только две равновероятные возможности:
иGG
. Таким образом, шансы равны 1/2 . - Мы также исключили
BG
из этого кейса, оставивГБ
иГГ
. Однако, в отличие от исходного вопроса,GG
уже не в два раза более вероятны, так как младший ребенок больше не может быть тем, кто был выбран случайным образом. Таким образом,GB
иGG
равновероятны, и мы снова имеем вероятность 1/2 (в качестве альтернативы мы могли бы отметить, что есть только две равновероятные возможности для родного брата: мальчик или девочка) .