Цифра объемная для мальчика: ШИКАРНАЯ ОБЪЕМНАЯ ЦИФРА из гофрированной бумаги и картона.

Разное
alexxlab

Объёмная цифра для дня рождения ребенка | Festima.Ru

Конструктор GK-1015-R «Город мастеров» большие кубики: ракета, 18 дет. в русс. кор. в кор.2*24шт Артикул: GK-1015-R  Код: 109468 Соберите с малышом ракету из конструктора и отправьте игрушки изучать космос. Детали в наборе крупные, поэтому с их соединением малыш справится сам. Яркие цвета улучшат цветовосприятие, а цифры помогут выучить счет. Особенности: — В комплекте 18 крупных деталей. Они подойдут для постройки ракеты с тремя ступенями. — Все части конструктора выполнены из пластика повышенной прочности и спокойно выдержат любые детские игры. — На ракете расположены цифры от 1 до 3-х. С помощью них вы обучите малыша счету. — Детали прочно крепятся друг к другу , готовая работа не развалится во время игры. — Крупные элементы делают игрушку безопасной для детей младше трех лет. — Игры с конструктором хорошо влияют на развитие ручек малыша, тренируют воображение, усидчивость, улучшают пространственное мышление. — Конструктор имеет необходимые сертификаты качества. __________________________________________ Рады приветствовать Вас! Добавьте интересующее вас объявление в избранное, покажите его на кассе и купите по стоимости, указанной в объявлении. Сообщите нам код продукции, и мы ответим о его наличии в магазине. Стоимость продукции, указанная в объявлении, предусматривает оплату в форме наличного платежа. Если Вы совершаете покупку в форме безналичной оплаты, с использованием пластиковой карты через эквайринг или с помощью услуги Авито доставка, то стоимость покупки, может быть изменена до 3%. Дополнительная плата может взиматься в случаях, если продукция требует ее сборки и настройки. Доставку в регионы России осуществляем через транспортные компании СДЕК и ПЭК, а также через почту России и Боксберри согласно тарифам указанных компаний. Покупайте Авито доставкой🚚 📞Звоните и узнавайте все подробности по телефону, пишите в чат, с радостью ответим на любые вопросы. ✅Подписывайтесь на наш Аккаунт. Добавляйте объявления в избранное💙 Приезжайте к нам в магазин, мы с радостью ответим на Ваши вопросы и расскажем о нашей продукции. 🧭🏠Наш адрес: г. Н. Новгород, улица Невзоровых, д. 51, магазин Алиса (ориентиры: за ТЦ «Этажи», остановки: Полтавская, Б.Панина, Оперный театр, пл. Свободы). 🕔Режим работы магазина: Ежедневно 10:00-20:00 (без обеда и перерывов). ❗️❗️❗️Важно: успейте купить нашу продукцию по сниженной цене, количество ограничено. Будем рады 😃 быть полезными Вам💙 __________________________________________ конструктор, купить конструктор, конструктор для детей, игрушки для мальчиков, детский конструктор, деревянный конструктор, конструктор для мальчиков, набор конструктора, робот конструктор, машина конструктор, большой конструктор, электронный конструктор, конструктор для девочек, 3d конструктор, магнитный конструктор, пластиковый конструктор, купить деревянный конструктор, конструктор город мастеров, конструктор подвижный, объемный конструктор, мягкий конструктор, развивающие игрушки, детские игрушки конструкторы, конструктор из картона

объёмные цифры

Каталог

Цена (р.):

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Подарочные боксы » Собрать свой бокс »» единорог »» пандочка »» лама »» авокадик »» енотик »» космо-девочка » Готовые боксы »» единорог »» пандочка »» лама »» авокадик »» енотик »» космо-девочка Тематические праздники » Baby Girl » Baby Boy » Hello Kitty » Босс молокосос » Бэтмен » Винни Пух » Выписка из Роддома » Динозавры » Единорожка » Еда, сладости » Звери » Как приручить Дракона » Космос » Куклы Лол » Лего, конструктор » Леди Баг » Майнкрафт » Мама, Папа » Маша и Медведь » Микки и Минни Маус » Миньон » Мишка Тедди » Пираты/Море » Подводный мир » Принцессы » Робокар Поли » Роботы » Русалочка » Самолёты » Свинка Пеппа » Супергерои » Тачки » Транспорт » Три Кота » Фиксики » Футбол » Холодное сердце » Человек паук » Черепашки Ниндзя » Щенячий патруль » Экзотика/Фрукты/Птицы » 23 февраля Воздушные шары » Готовые сеты » Коробка-сюрприз » Образцы шаров »» Шары латексные без рисунка »» Шары латексные с рисунком »» Шары латексные с конфетти »» Шары фольгированные »»» Сердца 45см »»» Звезды 45см »»» Звезды 90см »»» Круги 45см »»» Фигуры большие »»» Цифры »»» Ходячие шары »»» Шары с индивидуальной надписью »»» Сферы »»» На выписку »»» С рисунком »»» Луна Месяц Товары для праздника » Гирлянды »» гирлянды «С Днем рождения» »» гирлянды на нитке »» гирлянды тассел »» гирлянды на «1 годик» » Колпаки » Сладкий стол »» свечи в торт »»» свечи в торт цифры »»» свечи в торт с героями »»» наборы свечей для торта »» тарелочки »» стаканчики »» столовые приборы »» салфетки »» скатерть »» коробочки для сладостей »» подставка для кексов »» топперы в угощения »» трубочки бумажные »» цифры на подставке »» набор бумажной посуды »» конверты для сладкого » Фотозона »» банеры и фотофоны »» объёмные цифры »» ростовые фигуры »» фотобутафория » Пиньята » Новорожденным »» выписка из роддома »» календари «Мой первый год» »» мамина сокровищница »» наклейки «от 0 до 1 года» »» папки для свидетельства о рождении »» ростомеры »» Капсула времени » Игра-квест «В поисках подарка» »» Развлекательные игры » Помпоны » Приглашение на праздник » Наборы для проведения праздника » Плакаты ожидание дня рождения Индивидуальный декор » готовый дизайн для девочек » готовый дизайн для мальчиков » прайс » Метрика

Цвета в наличии:

Обработка шара:

ВсеС обработкойБез обработки

Наполнение:

ВсеГелийВоздухГелийКурьерская доставка Минимальная сумма заказа для осуществления доставки составляет 25,00. Время и адрес доставки согласовывается индивидуально с консультантом магазина.   Самовывоз Самовывоз доступен по будням и выходным в рабочее время из нашего магазина на ул. Каховская, д. 17, вход со стороны парка. Удобное время получения с Вами согласует консультант магазина. В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нам  по телефону +375(29)555-31-80

Тип шара:

ВсеЛатексныйФольгированный

Цвет конфетти:

  • Все

  • Серебро (фольга)

  • Золото (фольга)

  • Розовое золото (фольга)

  • Чёрный (фольга)

  • Синий (фольга)

  • Малиновый (фольга)

  • Розовый нежный (бумага)

  • Белый (бумага)

  • Голубой (бумага)

  • Синий (бумага)

  • Лавандовый (фольга)

  • Малиновый (бумага)

  • Красный (фольга)

  • Красный (бумага)

Размер шара:

Все5»/13 см10»/25 см12»/30 см15»/38 см18»/46 см24»/61 см30»/76 см32»/81 см36»/91 см63»/160 см83»/211 смОколо 100см

Производитель:

ВсеDragonFashionFurnishKatarinLamedOlivaOmicronRockerSampiVendeVenelusVitaVita

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Главная Товары для праздника Фотозона объёмные цифры

Цена: р.

Акция:

Цвета в наличии:

Обработка шара:

С обработкой

Без обработки

Наполнение:

Гелий

Воздух

ГелийКурьерская доставка Минимальная сумма заказа для осуществления доставки составляет 25,00. Время и адрес доставки согласовывается индивидуально с консультантом магазина.   Самовывоз Самовывоз доступен по будням и выходным в рабочее время из нашего магазина на ул. Каховская, д. 17, вход со стороны парка. Удобное время получения с Вами согласует консультант магазина. В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нам  по телефону +375(29)555-31-80

Показать еще 1

Тип шара:

Латексный

Фольгированный

Цвет конфетти:

Размер шара:

5»/13 см

10»/25 см

12»/30 см

15»/38 см

18»/46 см

24»/61 см

30»/76 см

32»/81 см

36»/91 см

63»/160 см

83»/211 см

Около 100см

Показать еще 10

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Найдено

Показать Сбросить

Сортировка:

по умолчанию

самые дешевые

самые дорогие

название от А

название от Я

Товар

Цена

Кол-во

Купить

Школьный мальчик Постоянный вид — Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchstE

  • . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    Wanderschüler mit kaffee zum mitnehmen — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Wanderschüler mit Kaffee zum Mitnehmen

    подростки, тип, подросток — модель. ein junge steht aufrecht und seine arme befinden sich ohne bewegung entlang des torsos. seitenansicht, volles gesicht. черный силуэт isoliert auf weißem hintergrund. изображение в камере — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Юнге, Тип, Подросток — Модель. Ein Junge steht aufrecht und seine…

    süßer junge, der einen helm und eine reflektierende Weste trägt und einen großen schraubenschlüssel hält — школьник, стоящий, вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Süßer Junge, der einen Helm und eine reflektierende Weste trägt…

    Основные векторные иллюстрации персонажей. Süßer Junge, der einen Helm und eine reflektierende Weste tragt und einen großen Schraubenschlüssel hält.

    stehender junge seitenansicht. мультяшная поза — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Stehender Junge Seitenansicht. Cartoon Kind Pose

    stylischer süßer schulrucksack für jungen oder mädchen — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ школьник, стоящий вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Süßer Junge, der mit dem Zeigefinger (Zeigefinger) zeigt

    Niedliche Charaktere Vectorgrafik Illustration. Süßer Junge, der mit dem Zeigefinger (Zeigefinger) zeigt.

    junge charakter — школьник, стоящий, вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -symbole

    Nerd-Junge, der einen Stapel Bücher trägt

    Nerd-Junge, der einen Stapel Bücher trägt. Geek-Student mit Lernmaterialien Vektorillustration

    kleiner junge zeichentrickfigur vorder- und seitenansicht — школьник, стоящий сбоку, стоковый график, клипарт, мультфильмы и символы

    Kleiner Junge Zeichentrickfigur Vorder- und Seitenansicht

    Kleiner Junge Zeichentrickfigur Vorder- und Seitenansicht. Süßes Kleinkind trägt roten Kapuzenpullover, lila Shorts, weiße Socken und Schuhe. Lustiges Kind mit Ingwerhaaren, blauen Augen und Sommersprossen im Gesicht Vektorillustration

    süßer junge mit impfflasche und spritze im kampf gegen das коронавирус (covid-19, гриппевирус) — школьник, стоящий сбоку Süßer Junge mit Impfflasche und Spritze im Kampf gegen das…

    Лучший векторный рисунок персонажа. Süßer Junge mit Impfflasche und Spritze im Kampf gegen das Coronavirus (COVID-19, Grippevirus).

    nerdjunge an der schultafel — школьник, стоящий сбоку, стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Nerdjunge an der Schultafel

    Nerd-Junge an der Schultafel. Geek-Student Teenager представляет иллюстрацию Posenvektor-Illustration

    Stick figur zu fuß kinder mit eltern und рюкзак векторный символ пиктограмма. junge und mädchen auf crosswalk gehen zur schule силуэт auf weiß — школьник, стоящий, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Stick Figur zu Fuß Kinder mit Eltern und Rucksack Vektor Symbol. ..

    юношеский студенческий персонаж с разными позами и жестами, портрет фон юнгена — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    юношеский студенческий персонаж mit verschiedenen…

    Männliche Teenager-Studentenfiguren mit unterschiedlichen Posen und Gesten setzen Vektorillustration. Cartoon-Porträt eines Jungen, der steht, geht, Buch liest und mit Laptop sitzt, um isoliert auf Weiß zu studieren

    mädchen-zeichen — школьник стоит вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ und -symbole

    Süße Jungs, die einen großen Schraubenschlüssel halten

    Niedliche Charaktere Vectorgrafik Illustration. Süße Jungs, die einen großen Schraubenschlüssel halten.

    menschen creation kit, мультипликационный персонаж-конструктор. Юнг, добрый. — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Menschen Kreation Kit, Мультипликационный Персонаж-Конструктор. Junge,…

    Набор для создания персонажей, конструктор персонажей мультфильмов. Körperteile, Gesicht, Mimik, Körpergeste, Frisur. Юнге, Мэдхен, Подросток в деталях. Вектор Animationerstellungssatzes

    Menschen Reden Miteinander Silhouetten Set 6 — Школьник, стоящий сбоку, стоковый график, клипарт, мультфильмы и символы школьник стоит вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Fat Boy mit Rucksack, Seitenansicht, süße übergewichtige Kind…

    Dicker Junge mit Rucksack, Seitenansicht, niedliche übergewichtige Kindercharakter-Vektorillustration auf weißem Hintergrund.

    süßer junge, der etwas mit einem großen radiergummi entfernt — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Süßer Junge, der etwas mit einem großen Radiergummi entfernt.

    Frau Steht an Bord im Klassenzimmer mit Kindern sitzen am schreibtisch cartoon stil — школьник, стоящий сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Frau Steht an Bord im Klassenzimmer mit Kindern sitzen am. ..

    Frau Steht an der Tafel im Klassenzimmer mit Kindern sitzen и Schreibtischen Cartoon-Stil, Vektor-Illustration. Lehrerin im Mathematikunterricht zeigt auf Tafel und Schüler, Grundschulbildung

    junge-zeichensatz. — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Юнге-Цайхензатц.

    Молодежные персонажи с познаниями и эотионами.

    junge schüler добрый набор векторов. вид основной школы. школьник. молодые люди. университет, диплом. für werbung, плакат, полиграфический дизайн. изолированные иллюстрации шаржа — школьник, стоящий вид сбоку сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Молодежь Schüler Добрый stellt Set Vector. Тип Grundschule. Школьник.

    Junge Schuljunge Kind Posen Set Vektor. Грундшулькинд. Glückliche Kindheit. азбука. Фройнд, Бюнен. Для веб-сайтов, плакатов, дизайна буклетов. Isolierte Cartoon-Illustration

    süßer junge, der mit einem großen roten bleistift schreibt oder zeichnet — школьник, стоящий, вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Süßer Junge, der mit einem großen roten Bleistift schreibt oder. ..

    9003 Векторная графика. Süßer Junge, der mit einem großen roten Bleistift schreibt oder zeichnet.

    schüler mit рюкзак steht lächelnd und hält gelbe flasche isoliert auf weißem hintergrund. — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schüler mit Rucksack steht lächelnd und hält gelbe Flasche…

    Schuljunge mit Rucksack steht lächelnd da und hält gelbe Flasche isoliert auf weißem Hintergrund. Zeichentrickfigur eines afrikanischen Schulkindes mit Getränk, Seitenansicht. Векториллюстрация.

    Kinder und jugendliche mit büchern zu fuß zur schule, schüler und studenten mit vorräten und zurück zum unterricht. herbstsaison mit fallden blättern und laub. flacher zeichentrickfigurenvektor — школьник, стоящий, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder und Jugendliche mit Büchern zu Fuß zur Schule, Schüler…

    süße junge blick durch ein vergrößerungsglas — школьник стоит, вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Персонаж векторной иллюстрации. Süßer Junge, der durch eine Lupe schaut.

    satz von vektor-durchgehende handgezeichnete europäischer abstammung подросток — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Satz von Vektor-Durchgehende handgezeichnete europäischer…

    vektorsymbole von schuljungen erstklässlern mit einer blume in der hand, piktogramm. isoliert über weißem Hintergrund. дизайн флачей. — школьник, стоящий вид сбоку сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Векторные символы Schuljungen Erstklässlern mit einer Blume in…

    junge schüler вид stellt set vector. индиш, индус. азиатский. вид основной школы. Элементарные. актовый зал. циммер бухен. для веб-дизайна, плакатов, брошюр. isolierte cartoon illustration — школьник, стоящий сбоку, сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junge Schüler Добрый stellt Set Vector. Индиш, индус. Азиатское.

    süßer junge, der einen daumen nach oben gibt — школьник, стоящий вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    süßer junge, der einen daumen nach oben gibt

    Нижний характер векторной иллюстрации. Süßer Junge, der einen Daumen hoch gibt.

    vektor-zeichnung der roten männlichen europäischer abstammung junge, мультфильм, нарисованный от руки — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vektor-Zeichnung der Roten männlichen europäischer Abstammung…

    Vektorzeichnung eines rothaarigen kaukasischen Jungen, cartoon-handgezeichneter süßer Jugendlicher, der blaue Shorts, Turnschuhe und ein T-Shirt trägt, Illustration eines stehenden Länge Kindes in voller.

    kleine junge nimmt ein bild — школьник, стоящий вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    kleine junge nimmt ein Bild

    векторные рисунки для фотографий.

    вектор durchgehende zeichnung von lächelnd männlichen подросток kaukasischen rot — школьник, стоящий, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vektor Durchgehende Zeichnung von lächelnd männlichenteenage.. .

    Vektor-Ganzkörperzeichnung eines kaukasischen rothaarigen Подростки, приветствуем Handgezeichnete Cartoon-Frontansicht des Jugendlichen в черной футболке, шортах и ​​кружках. Bunte Illustration des stehenden freundlichen Jungen, подбоченившись.

    schuljunge mit rucksack schülerstehen weiter zurück gehen zur schule konzept zurück zur schule idee bildung vorschulrucksack ersten сентябрь beginnen unterricht knapsack seite ansicht kontur umriss schwarz farbe vektor side -part -cliund stil bild — school символ

    Schuljunge mit Rucksack Schülerstehen weiter zurück Gehen Zur…

    kinder zu fuß Silhouetten — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kinder zu Fuß Silhouetten

    Векторная иллюстрация для детей .

    силуэт schuljunge mit rucksack schüler stehen tragen auf der rückseite gehen zum schulkonzept kommen zurück zu schule idee bildung vorschulrucksack ersten september beginnen sie unterricht ranzen seite ansicht schwarz farbe vektor illustration flach — школьник стоит вид сбоку -carkentofi -символ

    Silhouette Schuljunge mit Rucksack Schüler stehen tragen auf der. ..

    Junge setzen schüler vektor. шварц. афроамериканец. вид неттес. Глюк genießen. jubeln sie, ziemlich. для презентации, печати, дизайна. isolierte cartoon illustration — школьник, стоящий, вид сбоку сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Молодежный набор Schüler Vektor. Шварц. Афроамериканец. Nettes…

    •1,2, 2, 2, rgb — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    •1,2, 2, 2, RGB

    Подросток-Шулкиндер, платный дизайн для одного Цвека. Isolierter weißer Hintergrund. Векторлиния.

    viktorianische dame im gespräch mit einem kleinen jungen — школьник, стоящий, вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Viktorianische Dame im Gespräch mit einem kleinen Jungen Эйнем Шульциммер сприхт. Sie könnte Lehrerin, Schulinspektorin oder die Dame des Herrenhauses sein, die sich für die Bildung der Kinder vor Ort interessiert. Aus «Punch, or the London Charivari», Band LXVIII (68), veröffentlicht 1875 в Лондоне.

    profil-porträt eines jungen — школьник, стоящий вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    профиль-портрет eines jungen

    профиль-портрет eines kleinen Jungen. Bleistiftzeichnung

    Schuljunge Mit Rucksack Schülerstehen weiter Zurück Gehen Zur Schule konzept Zurück Zur Schule Idee Bildung Vorschulrucksac -символ

    Schuljunge mit Rucksack Schülerstehen weiter zurück Gehen zur…

    zurück zur schule, avatar-porträt von jungen mit schulmaterial, schüler bereit zu studieren — школьник, стоящий, вид сбоку Schule, Avatar-Porträt von Jungen mit Schulmaterial,…

    schule junge studentin mit rucksack — школьник, стоящий вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Schule junge Studentin mit Rucksack

    menschen kreation kit, cartoon- персонаж-конструктор. Юнг, добрый. — школьник стоит, вид сбоку сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Menschen Kreation Kit, Мультипликационный Персонаж-Конструктор. Junge,…

    satz von vektor-durchgehende handgezeichnete europäischer abstammung Teen, schwarz — школьник, стоящий, вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Satz von Vector-Durchgehende handgezeichnete europäischer…

    Set von Vektor in voller Länge handgezeichnete kaukasische Teenager, schwarz-weiße Front- und Seitenansichtsskizze von Jugendlichen, монохромный Иллюстрация eines stehenden Jungen, der einen sich drehenden Ball fängt, Zeichnung eines Kindes mit gekreuzten Händen auf der Brust.

    satz von vektor-durchgehende handgezeichnete europäischer abstammung подросток — школьник, стоящий вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Satz von Vektor-durchgehende handgezeichnete europäischer… schwarz — школьник, стоящий вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Satz von Vektor-Durchgehende handgezeichnete europäischer…

    вектор durchgehende zeichnung von traurig europäischer abstammung red männlichen подросток — школьник стоя вид сбоку stock-grafiken , -клипарт, -мультики и -символ

    Vektor Durchgehende Zeichnung von traurig europäischer. ..

    vektor durchgehende zeichnung der kaukasischen fair langhaar-teenager — школьник, стоящий вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole durchgehende zeichnung von einem kaukasischen red männlichen подросток — школьник, стоящий вид сбоку stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Вектор Durchgehende Zeichnung von einem kaukasischen red männliche

    Vektor-Ganzkörperzeichnung eines kaukasischen rothaarigen Подростки с футбольным мячом, приветствуйте handgezeichnete Cartoon-Seitenansicht eines Jugendlichen в футболке, синих шортах и ​​Turnschuhen, farbenfrohe Иллюстрация eines stehenden Jungen.

    vektor durchgehende zeichnung eines lächelnden europäischer abstammung fair männlichen — школьник стоит вид сбоку сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    5.5 Третий закон Ньютона | University Physics Volume 1

    Цели обучения

    К концу раздела вы сможете:

    • Сформулировать третий закон движения Ньютона
    • Определите силы действия и реакции в различных ситуациях
    • Применение третьего закона Ньютона для определения систем и решения задач движения

    До сих пор мы рассматривали силу как толчок или притяжение; однако, если вы подумаете об этом, вы поймете, что ни толчок, ни притяжение никогда не возникают сами по себе. Когда вы толкаете стену, стена давит на вас. Это приводит нас к Третий закон Ньютона .

    Третий закон движения Ньютона

    Всякий раз, когда одно тело воздействует на другое тело, на первое тело действует сила, равная по величине и противоположная по направлению силе, которую оно оказывает. Математически, если тело A прикладывает силу [латекс] \overset{\to }{F} [/латекс] к телу B , то B одновременно прикладывает силу [латекс] \text{−}\ overset{\to }{F} [/latex] на A , или в форме векторного уравнения,

    [латекс] {\ overset {\ to {F}} _ {\ text {AB}} = \ text {−} {\ overset {\ to {F}} _ {\ text {BA}}. [/latex]

    Третий закон Ньютона представляет собой определенную симметрию в природе: силы всегда возникают парами, и одно тело не может воздействовать силой на другое, не испытывая на себе силы. Иногда мы в общих чертах называем этот закон «действием-противодействием», где прилагаемая сила является действием, а сила, воспринимаемая как следствие, является противодействием. Третий закон Ньютона имеет практическое применение при анализе происхождения сил и понимании того, какие силы являются внешними по отношению к системе.

    Мы легко можем увидеть третий закон Ньютона в действии, взглянув на то, как люди передвигаются. Рассмотрим пловца, отталкивающегося от края бассейна ((Рисунок)). Она упирается ногами в стенку бассейна и ускоряется в направлении, противоположном направлению ее толчка. Стена оказала на пловца равную и противоположную силу. Вы можете подумать, что две равные и противоположные силы нейтрализуют друг друга, но это не так , потому что они действуют на разные системы . В этом случае есть две системы, которые мы могли бы исследовать: пловец и стена. Если мы выберем пловца в качестве интересующей системы, как на рисунке, то [латекс] {F}_{\text{стена на ногах}} [/латекс] является внешней силой, действующей на эту систему и влияющей на ее движение. Пловец движется в направлении действия этой силы. Напротив, сила [латекс] {F}_{\text{футы на стене}} [/латекс] действует на стену, а не на нашу интересующую систему. Таким образом, [латекс] {F}_{\text{ноги на стене}} [/латекс] не влияет напрямую на движение системы и не отменяет [латекс] {F}_{\текст{стена на ногах} }. [/latex] Пловец отталкивается в направлении, противоположном тому, в котором он хочет двигаться. Таким образом, реакция на ее толчок идет в желаемом направлении. На диаграмме свободного тела, такой как показанная на (Рисунок), мы никогда не включаем обе силы пары действие-противодействие; в этом случае мы используем только [латекс] {F}_{\text{стена на ногах}} [/латекс], а не [латекс] {F}_{\текст{ноги на стене}} [/латекс].

    Рисунок 5.16 Когда пловец воздействует на стену, он ускоряется в противоположном направлении; другими словами, чистая внешняя сила, действующая на нее, действует в направлении, противоположном [латексу] {F} _ {\ text {ноги на стене}}. [/latex] Это противодействие возникает потому, что в соответствии с третьим законом Ньютона стена действует на пловца с силой [латекс] {F}_{\text{стена на ногах}} [/латекс] равной по величине, но в направлении, противоположном тому, которое она оказывает на него. Линия вокруг пловца указывает интересующую систему. Таким образом, диаграмма свободного тела показывает только [латекс] {F}_{\text{стена на ногах}}, [/латекс] w (сила гравитации) и BF, которая представляет собой выталкивающую силу воды, поддерживающую вес пловца. Вертикальные силы w и BF компенсируются, потому что нет вертикального ускорения.

    Другие примеры третьего закона Ньютона найти несложно:

    • Профессор шагает перед доской и прикладывает силу к полу. Пол оказывает на профессора силу реакции, которая заставляет его двигаться вперед с ускорением.
    • Автомобиль ускоряется вперед, потому что земля давит на ведущие колеса вперед в ответ на то, что ведущие колеса толкают землю назад. Вы можете увидеть следы отталкивания колес назад, когда шины пробуксовывают на гравийной дороге и отбрасывают камни назад.
    • Ракеты движутся вперед, выбрасывая газ назад с большой скоростью. Это означает, что ракета оказывает большую обратную силу на газ в камере сгорания ракеты; следовательно, газ оказывает большую реактивную силу на ракету вперед. Эта сила реакции, толкающая тело вперед в ответ на силу, направленную назад, называется тягой . Это распространенное заблуждение, что ракеты движутся сами по себе, отталкиваясь от земли или воздуха позади себя. На самом деле они лучше работают в вакууме, где они легче удаляют выхлопные газы.
    • Вертолеты создают подъемную силу, толкая воздух вниз, тем самым испытывая направленную вверх силу реакции.
    • Птицы и самолеты также летают, воздействуя на воздух в направлении, противоположном той силе, в которой они нуждаются. Например, крылья птицы толкают воздух вниз и назад, чтобы подняться и двигаться вперед.
    • Осьминог передвигается в воде, выбрасывая воду через воронку из своего тела, подобно водному мотоциклу.
    • Когда человек тянет вниз вертикальную веревку, веревка тянет человека вверх ((Рисунок)).

    Рисунок 5.17 Когда альпинист тянет веревку вниз, веревка тянет альпиниста вверх.

    Третий закон Ньютона имеет две важные особенности. Во-первых, прилагаемые силы (действие и противодействие) всегда равны по величине, но противоположны по направлению. Во-вторых, эти силы действуют на разные тела или системы: сила A действует на B и сила B действует на A . Другими словами, две силы являются различными силами, которые не действуют на одно и то же тело. Таким образом, они не отменяют друг друга.

    Для ситуации, показанной на (Рисунок), третий закон указывает, что, поскольку стул давит на мальчика вверх с силой [латекс] \overset{\to }{C}, [/латекс] он давит вниз на стул с силой [латекс] \text{−}\overset{\to }{C}. [/latex] Точно так же он давит вниз с помощью сил [латекс] \text{−}\overset{\to }{F} [/latex] и [латекс] \text{−}\overset{\to }{T } [/latex] на полу и на столе соответственно. Наконец, поскольку Земля притягивает мальчика вниз с силой [латекс] \overset{\to }{w}, [/латекс] он притягивает Землю вверх с силой [латекс] \текст{−}\overset{\to }{ ш} [/латекс]. Если бы этот студент в отчаянии стучал кулаком по столу, он бы быстро усвоил болезненный урок (которого можно было бы избежать, изучая законы Ньютона), что стол наносит ответный удар так же сильно.

    Человек, который идет или бежит, инстинктивно применяет третий закон Ньютона. Например, бегун на (рис.) толкает землю назад, так что она толкает его вперед.

    Рисунок 5.18 Бегун сталкивается с третьим законом Ньютона. а) Бегун прикладывает силу к земле. (b) Сила реакции земли на бегущего толкает его вперед.

    Пример

    Силы, воздействующие на неподвижный объект

    Упаковка на (рис.) находится на весах. На упаковку действуют следующие силы: [латекс] \overset{\to} {S}, [/latex], что связано с масштабом, и [латекс] \text{−}\overset{\to }{w}, [ /латекс], что связано с гравитационным полем Земли. Силы реакции, которые оказывает упаковка, равны [латекс] \текст{−}\overset{\to }{S} [/latex] на весах и [латекс] \overset{\to }{w} [/latex] на Земля. Поскольку пакет не ускоряется, применение второго закона дает

    [латекс] \overset{\to }{S}-\overset{\to }{w}=m\overset{\to }{a}=\overset{\to }{0}, [/latex]

    , поэтому

    [латекс] \overset{\to {S}=\overset{\to}}{w}. [/latex]

    Таким образом, показания весов дают величину веса посылки. Однако весы не измеряют вес посылки; он измеряет силу [латекс] \text{−}\overset{\to }{S} [/latex] на его поверхности. Если система ускоряется, то [латекс] \overset{\to }{S} [/latex] и [латекс] \text{−}\overset{\to }{w} [/latex] не будут равны, так как объясняется в «Применениях законов Ньютона».

    Рисунок 5.19 (a) Силы, действующие на упаковку, лежащую на весах, вместе с их силами реакции. Сила [латекс] \overset{\to }{w} [/латекс] — это вес упаковки (сила земного притяжения), а [латекс] \overset{\to }{S} [/латекс] – усилие весов на упаковке. (b) Изоляция системы пакет-масштаб и система пакет-Земля делает пары действия и противодействия ясными.

    Пример

    Подготовка к работе: выбор правильной системы

    Профессор физики толкает тележку с демонстрационным оборудованием в лекционный зал ((Рисунок)). Ее масса 65,0 кг, масса тележки 12,0 кг, масса оборудования 7,0 кг. Вычислите ускорение, возникающее, когда профессор прикладывает к полу обратную силу 150 Н. Все силы, противодействующие движению, такие как трение о колеса тележки и сопротивление воздуха, составляют в сумме 24,0 Н.

    Рис. Длины стрелок пропорциональны величине сил (за исключением [латекса] \overset{\to }{f}\text{,} [/латекса], потому что он слишком мал для масштабирования). Система 1 подходит для этого примера, потому что она запрашивает ускорение всей группы объектов. Только [latex] {\overset{\to }{F}}_{\text{floor}} [/latex] и [latex] \overset{\to }{f} [/latex] являются внешними силами, действующими на систему. 1 по линии движения. Все остальные силы либо отменяют, либо воздействуют на внешний мир. Система 2 выбрана для следующего примера таким образом, что [латекс] {\overset{\to }{F}}_{\text{проф}} [/латекс] является внешней силой и входит во второй закон Ньютона. Диаграммы свободного тела, которые служат основой для второго закона Ньютона, различаются в зависимости от выбранной системы.

    Стратегия

    Поскольку они ускоряются как единое целое, мы определяем систему как профессора, тележку и оборудование. Это Система 1 на (Рисунок). Профессор отталкивается назад с силой [латекс] {F}_{\text{фут}} [/латекс] в 150 Н. Согласно третьему закону Ньютона, на пол действует поступательная сила реакции [латекс] {F}_{ \text{floor}} [/latex] 150 Н в Системе 1. Поскольку все движения горизонтальны, мы можем предположить, что результирующая сила в вертикальном направлении отсутствует. Следовательно, задача является одномерной в горизонтальном направлении. Как уже отмечалось, трение f противостоит движению и, таким образом, находится в направлении, противоположном [латексу] {F} _ {\ text {пол}}. [/latex] Мы не включаем силы [latex] {F}_{\text{prof}} [/latex] или [latex] {F}_{\text{cart}} [/latex], потому что они внутренние силы, и мы не включаем [латекс] {F}_{\text{фут}} [/латекс], потому что он действует на пол, а не на систему. На Систему 1 не действуют никакие другие значительные силы. Если из всей этой информации можно найти чистую внешнюю силу, мы можем использовать второй закон Ньютона, чтобы найти требуемое ускорение. См. диаграмму свободного тела на рисунке.

    Решение

    Второй закон Ньютона определяется выражением

    [латекс] a=\frac{{F}_{\text{net}}}{m}. [/latex]

    Суммарная внешняя сила, действующая на Систему 1, выводится из (Рисунок) и предыдущего обсуждения как

    [латекс] {F} _ {\ text {net}} = {F} _ {\ text { floor}}-f=150\,\text{N}-24.0\,\text{N}=126\,\text{N}\text{.} [/latex]

    Масса Системы 1 равна

    [латекс] m=(65.0+12.0+7.0)\,\text{kg}=84\,\text{kg}\text{.} [/latex]

    Эти значения [латекс] {F}_ {\text{net}} [/латекс] и 9{2}. [/latex]

    Значимость

    Ни одно из сил между компонентами Системы 1, например, между руками профессора и тележкой, не вносит вклад в общую внешнюю силу, поскольку они являются внутренними по отношению к Системе 1. Другой способ взглянуть на это так: что силы между компонентами системы компенсируются, потому что они равны по величине и противоположны по направлению. Например, сила, приложенная профессором к тележке, приводит к равной и противоположной силе, действующей на профессора. В этом случае обе силы действуют на одну и ту же систему и поэтому сокращаются. Таким образом, внутренние силы (между компонентами системы) сокращаются. Выбор Системы 1 имел решающее значение для решения этой проблемы.

    Пример

    Сила, действующая на тележку: выбор новой системы

    Рассчитайте силу, которую профессор оказывает на тележку (рисунок), используя при необходимости данные из предыдущего примера.

    Стратегия

    Если мы определим интересующую нас систему как тележку плюс оборудование (система 2 на (рис.)), то чистая внешняя сила, действующая на систему 2, равна силе, которую профессор оказывает на тележку, за вычетом трения. Сила, которую она оказывает на тележку, [латекс] {F}_{\text{проф}} [/латекс], является внешней силой, действующей на Систему 2. [латекс] {F}_{\текст{проф}} [/latex] был внутренним по отношению к Системе 1, но он является внешним по отношению к Системе 2 и, таким образом, входит во второй закон Ньютона для этой системы.

    Решение

    Второй закон Ньютона можно использовать для нахождения [латекса] {F}_{\text{prof}}. [/latex] Начнем с

    [латекс] a=\frac{{F}_{\text{net}}}{m}. [/latex]

    Величина чистой внешней силы, действующей на Систему 2, равна

    [latex] {F}_{\text{net}}={F}_{\text{prof}}-f. [/latex]

    Решаем для [латекс] {F}_{\text{проф}} [/латекс], искомое количество:

    [латекс] {F}_{\text{проф}}={ F} _ {\ text {net}} + f. [/latex]

    Значение 9{2})=29\,\text{N}\text{.} [/latex]

    Теперь мы можем найти искомую силу:

    [латекс] {F}_{\text{prof}}={ F}_{\text{net}}+f=29\,\text{N}+24,0\,\text{N}=53\,\text{N}\text{.} [/latex]

    Значение

    Эта сила значительно меньше силы в 150 Н, которую профессор приложил назад к полу. Не вся эта сила в 150 Н передается на тележку; часть из них ускоряет профессора. Выбор системы — важный аналитический шаг как в решении задач, так и в глубоком понимании физики ситуации (что не обязательно одно и то же).

    Проверьте свое понимание

    Два блока покоятся и соприкасаются на поверхности без трения, как показано ниже, с [латексом] {м}_{1}=2,0\,\текст{кг}, [/латекс] [латекс ] {m}_{2}=6.0\,\text{kg}, [/latex] и приложенная сила 24 Н. (a) Найдите ускорение системы блоков. (b) Предположим, что блоки позже разделены. Какая сила будет придавать второму бруску массой 6,0 кг такое же ускорение, как и системе кубиков?

    Показать решение

    Просмотрите это видео, чтобы увидеть примеры действия и реакции.

    Посмотрите это видео, чтобы посмотреть примеры законов Ньютона и внутренних и внешних сил.

    Резюме

    • Третий закон движения Ньютона представляет собой базовую симметрию в природе, с воспринимаемой силой, равной по величине и противоположной по направлению приложенной силе.
    • Две равные и противоположно направленные силы не сокращаются, потому что они действуют на разные системы.
    • Пары действие-реакция включают пловца, отталкивающегося от стены, вертолеты, создающие подъемную силу, толкая воздух вниз, и осьминога, продвигающегося вперед, выбрасывая воду из своего тела. Ракеты, самолеты и автомобили толкаются вперед силой реактивной тяги.
    • Выбор системы — важный аналитический шаг в понимании физики проблемы и ее решении.

    Концептуальные вопросы

    Определите силы действия и противодействия в следующих ситуациях: (а) Земля притягивает Луну, (б) мальчик пинает футбольный мяч, (в) ракета ускоряется вверх, (г) автомобиль ускоряется вперед, (e) прыгун в высоту прыгает, и (f) пуля стреляет из ружья.

    Показать решение

    Предположим, вы держите в руке чашку кофе. Определите все силы, действующие на чашку, и реакцию на каждую силу.

    (a) Почему обычная винтовка отскакивает (отбрасывает назад) при выстреле? б) Ствол безоткатного ружья открыт с обоих концов.

  • Related Post