Что такое амальгама зеркала: Фотоинструкции — Компания GLASSETCH

Разное
alexxlab

Фотоинструкции — Компания GLASSETCH

+7 (977) 736-59-47

г. Москва, ул. Декабристов, 27

Пн-Пт 9:00-21:00, Сб-Вс 10:00-16:00

+7 (920) 625-19-68

E-mail:

[email protected]

Напишите нам

Telegram

WhatsApp

Viber

  • Главная
  • Технологии

Компания GLASSETCH предлагает серию современных смывок на основе геля или жидкостей zenfi для удаления амальгамы с зеркала так и для удаления защитного покрытия с зеркала, не повреждая зеркальный слой. Удаление амальгамы с зеркала, это современная технология позволяющая  изготавливать многофункциональные изделия с зеркальным и прозрачным слоем одновременно. Зеркала, имеющие в составе такие поверхности, широко применяются для декорирования современных торговых и общественных интерьеров, в качестве торгово-выставочного — оборудования, рекламы и презентаций. Эта технология также дает возможность изготавливать уникальные зеркала с различным обрамлением, внутренней подсветкой, встраивание различных  электронных устройств, жк мониторов, LED экранов в зеркало.

Амальгама зеркала – это отражающий слой зеркального покрытия. Удаление защитного покрытия и амальгамы с зеркала химическим способом, производится аналогично удалению амальгамы с помощью метода пескоструйной обработки или при помощи воздействия механической гравировки на тыльную сторону зеркала. Разница заключается в том, что применяя механический способ, обрабатываемая поверхность становится матовой, а снятие амальгамы  гелем  zf-105 химическим способом,  делает рисунок совершенно прозрачным. Гель не воздействует на стекло и не повреждает его.

 

Смыть амальгаму с зеркала гелем zenfi zf-105 можно как полностью, так и частично, при помощи трафарета. Рисунки для трафарета можно использовать из каталога пескоструйных рисунков и вырезать их на пленке oracal 641 при помощи режущего плоттера.

Для вытравления изображения прямолинейной формы, в качестве трафарета можно использовать обыкновенный  скотч. Главное преимущество геля zenfi zf-105 заключается в том, что вступая в химическую реакцию с защитным покрытием зеркала, он не разрушает основу виниловую самоклеящихся пленок и скотча. Это позволяет вытравливать сложные узоры, рисунки, орнаменты, круги с задней стороны зеркала, с четкими и ровными краями.

 

Вытравленный рисунок с задней стороны  зеркала, можно оставить прозрачным или покрасит его  в желаемый цвет светпропускными (витражными) красками. Можно сделать изображение матовым, при помощи пасты для матирования стекла Glassetch PRO  и получить такой же эффект как при применении пескоструйной обработки зеркала со стороны амальгамы, только без применения дорогостоящего оборудования. Вставив светодиодную подсветку с задней стороны зеркала, мы получим потрясающий эффект в виде светящегося изображения на лицевой поверхности зеркал

 

 

1.Необходимые материалы, которые потребуются нам для вытравливания рисунка с задней стороны зеркала:

 

Гель zenfi zf-105, зеркало, с заранее наклеенным трафаретом из самоклеящейся пленки oracal 641, пластиковая лопаточка с заострёнными краями, хорошо для этой цели подходит пластиковый ножичек для резки детского пластилина, иголка или любой другой острый предмет, для более точного удаления мелких фрагментов защитной краски и амальгамы  с краев трафарета, бумажные салфетки, резиновые перчатки и защитные очки, подкладка на стол под зеркало, желательно из пленки или пластика.

 

2. Перед работой гель zenfi zf-105 хорошо встряхнуть, до однородного состояния, далее наливаем небольшое количество геля на трафарет.

 

3. Пластиковой лопаткой равномерно распределяем гель  по всему трафарету, не оставляя открытых участков.

 

4. Оставляем зеркало на 15 – 45 минут, для всех зеркал время травление отличается.

 

5. Через 15 минут пластиковой лопаткой пробуем, как отходит защитная краска и амальгама с зеркала, если с трудом то ждем еще 10 минут, и так далее, через этот интервал времени пробуем ее удалить, амальгама должна легко отслаиваться от стекла вместе с защитной краской.

 

6. Тщательно удаляем амальгаму лопаткой, для удаления мелких фрагментов с краев трафарета, применяем  иголку, если рисунок  не большого размера, то для более четкого удаления  фрагментов, можно воспользоваться увеличительным стеклом (лупой).

 

7. Остатки защитной краски и амальгамы удаляем бумажной салфеткой и утилизируем.

 

8.

Далее зеркало тщательно промывается водой, если изделие большого размера можно промыть его тряпкой периодически смачивая ее в емкости с водой.

 

9. Зеркало промыли, смотрим хорошо на края трафарета, не остались ли не замеченными  мелкие фрагменты защитной краски, если они присутствуют, то аккуратно удаляем их иголкой.

 

10. Удаляем с зеркала трафарет из самоклеящейся пленки.

 

11. Еще раз все досконально просматриваем на наличие дефектов.

 

12. Наше зеркало практически готово, рисунок совершенно прозрачный, края изображения  четкие. С помощью геля zenfi zf-105 можно легко вытравить прозрачный рисунок на зеркале любой формы и любого размера. В качестве трафарета можно применять обыкновенный самоклеящейся скотч.

Инструкция по удалению защитного покрытия и амальгамы с зеркала через трафарет из самоклеящейся пленки oracal 641

 

Удаление амальгамы с зеркала гелем zenfi zf-105 с применением скотча для травления прямолинейных форм.

Применяется для различных вариантов декорирования зеркал и встройки в зеркала электронных устройств, жк мониторов, LED экранов.

1.Необходимые материалы, которые потребуются нам для вытравливания рисунка с задней стороны зеркала:

 

Гель zenfi zf-105 для удаления защитной краски и амальгамы с зеркала,

cамоклеящейся цветной скотч, бумажный (малярный) для этих целей не подойдет, пластиковая лопаточка с заострёнными краями, хорошо для этой цели подходит пластиковый ножичек для резки детского пластилина, иголка или любой другой острый предмет, для более точного удаления мелких фрагментов защитной краски и амальгамы  с краев трафарета, бумажные салфетки, резиновые перчатки и защитные очки, подкладка на стол под зеркало, желательно из пленки или пластика.

 

2. Размечаем на тыльной стороне зеркала участок, с которого будем вытравливать амальгаму, при помощи линейки и карандаша.

 

3. Наклеиваем скотч, следим за тем, что бы не было складок и пузырей по краям трафарета.

 

4. Наливаем небольшое количество геля на выбранную область травления.

 

5. Пластиковой лопаткой равномерно распределяем гель  по всему трафарету, не оставляя открытых участков.

 

6. Оставляем зеркало на 15 – 45 минут, для всех зеркал время травления отличается. Через 15 минут пластиковой лопаткой пробуем как отходит защитная краска и амальгама с зеркала, если с трудом то ждем еще 10 минут, и так далее, через этот интервал времени пробуем ее удалить, амальгама должна легко отслаиваться от стекла вместе с защитной краской. Тщательно удаляем амальгаму лопаткой, для удаления мелких фрагментов с краев трафарета, применяем  иголку, если рисунок  не большого размера, то для более четкого удаления  фрагментов, можно воспользоваться увеличительным стеклом (лупой). Остатки защитной краски и амальгамы удаляем бумажной салфеткой и утилизируем, далее зеркало тщательно промывается водой, если изделие большого размера можно промыть его тряпкой периодически смачивая ее в емкости с водой.

Зеркало промыли, смотрим хорошо на края трафарета, не остались ли не замеченными  мелкие фрагменты защитной краски, если они присутствуют, то аккуратно удаляем их иголкой. Удаляем с зеркала самоклеящейся скотч.

 

7-8. Получаем зеркало с прозрачным окном для вставки электронных устройств.

 

Удаление защитной краски и амальгамы с зеркала через трафарет из самоклеящейся пленки oracal 641

с применением жидкости zenfi zf-106 (возможно повторное использование)

 

1.Необходимые материалы, которые потребуются нам для вытравливания рисунка с задней стороны зеркала:

 

Жидкость zenfi zf-106 для удаления защитной краски и амальгамы с зеркала.

Зеркало, с заранее наклеенным трафаретом из самоклеящейся пленки oracal 641, пластиковая лопаточка с заострёнными краями, хорошо для этой цели подходит пластиковый ножичек для резки детского пластилина, иголка или любой другой острый предмет, для более точного удаления мелких фрагментов защитной краски и амальгамы  с краев трафарета, пластиковая емкость с крышкой, подходящая по размеру зеркала, резиновые перчатки и защитные очки,

подкладка на стол под емкость, желательно из пленки или пластика.

2. Зеркало дополнительно обклеиваем скотчем, что бы защитить  открытие участки защитной краски от действия жидкости, если это требуется.

 

 

3. Зеркало с заранее наклеенным трафаретом из пленки oracal 641, кладем в низ пластиковой емкости, тыльной стороной  верх.

 

4. Наливаем в емкость жидкость zenfi zf-106 до уровня, чтобы зеркало было полностью покрыто ею, накрываем емкость крышкой.

 

 

5. Накрываем емкость крышкой и оставляем зеркало на 15 – 45 минут, для всех зеркал время травление отличается.

 

6. Через 15 минут пластиковой лопаткой пробуем, как отходит защитная краска и амальгама с зеркала, если с трудом то ждем еще 10 минут, и так далее, через этот интервал времени пробуем ее удалить, амальгама должна легко отслаиваться от стекла вместе с защитной краской.

 

 

7. Тщательно удаляем амальгаму лопаткой, для удаления мелких фрагментов с краев трафарета, применяем  иголку, если рисунок  не большого размера, то для более четкого удаления  фрагментов, можно воспользоваться увеличительным стеклом (лупой).

 

8. Извлекаем зеркало из ванны и промываем его.

 

 

9. Зеркало промыли, смотрим хорошо на края трафарета, не остались ли не замеченными  мелкие фрагменты защитной краски, если они присутствуют, то аккуратно удаляем их иголкой.

 

10. Удаляем с зеркала трафарет из самоклеящейся пленки.

 

 

11. Еще раз все досконально просматриваем на наличие дефектов.

 

12. Наше зеркало практически готово, рисунок совершенно прозрачный, края изображения  четкие. С помощью жидкости zenfi zf-106 можно легко вытравить прозрачный рисунок на зеркале

 

Жидкость zenfi zf-106 процеживаем через сито, от остатков защитной краски и амальгамы, и сливаем обратно в пластиковую тару для повторного использования.

Остались вопросы? Звоните! +7 (977) 736-59-47

Схема проезда

г. Москва, ул. Декабристов, 27

Пн-Пт 9:00-21:00, Сб-Вс 10:00-16:00

email: [email protected]

+7 (977) 736-59-47

+7 (920) 625-19-68

Копирование и публикация текстовых и графических материалов, разрешается только при условии прямой гиперссылки на сайт.

Copyright © 2008-2021 GLASSETCH.RU Все права защищены!

Статьи

ВСЕ СТАТЬИ

Амальгама зеркала — Интересные фото факты

Главная » Техника и технологии

Техника и технологии

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

В XIV веке, после того как была изобретена оловянная амальгама, в истории зеркала наступила новая эпоха.

Содержание

  1. Венецианские зеркала
  2. Первая зеркальная фабрика
  3. Зеркала в России
  4. Серебряная амальгама
  5. Современные зеркала

Венецианские зеркала

Искусные венецианские мастера первыми освоили изготовление стеклянных зеркал, которые стоили достаточно дорого и давали огромный доход. В Венеции в 1454 году даже был принят закон, как бы теперь сказали «о защите авторских прав», запрещавший мастерам, изготавливавшим зеркала, разглашать секреты их производства под угрозой смертной казни.

Местные зеркальных дел мастера были настолько завалены заказами, что не успевали выполняться, поскольку за их изделиями в Венецию прибывали корабли со всех концов земли, что служило взвинчиванию и без того высоких цен.

Кстати, следует заметить, что картины известных европейских мастеров в те времена стоили в несколько раз дешевле, чем такого же размера стекло, покрытое амальгамой.

Богатство знати стало определять наличие зеркал. Знатные особы приукрашивали свои наряды небольшими зеркалами, которые ярко переливались при свете свечей, вызывая зависть окружающих.

Такая ситуация привела к тому, что тайну изготовления венецианских зеркал долго сохранить не удалось.

Первая зеркальная фабрика

Министр финансов Франции Жан Батист Кольбер «приложил руку» к тому, что во Франции была построена первая зеркальная фабрика, изделия которой стоили значительно дешевле венецианских, и теперь зеркала стали появляться в домах людей, принадлежащих к разным сословиям.

Зеркала в России

В России зеркала начали изготавливать при Петре I в XVIII веке. Русские мастера научились их делать огромных размеров, и поэтому, многие европейские монархи зеркала заказывали в России. Из-за очень ядовитых паров ртути, входящей в состав амальгамы производство зеркал считалось очень вредным, и работающие на таких фабриках страдали от тяжелых заболеваний.

Серебряная амальгама

В середине XIX века ученый из Франции Пти-Жан придумал серебряную амальгаму, которая сделала производство зеркал более безопасным.

Уже более ста лет зеркала применяют в технике, используют при изготовлении телескопов, микроскопов, фотоаппаратов, прожекторов, биноклей и других оптических устройств.

Современные зеркала

Сегодня с помощью зеркал люди научились собирать воедино солнечную энергию, которой греют воду, варят сталь, используют ее в сельском хозяйстве и для освещения городов. Такая вот история про Амальгаму зеркала, без которой не сможет обойтись даже ремонт мониторов Позняки.

Читайте также:

Европа изобретения история Россия творчество технологии

Winterthur Primer: Fade to Black: Размышления о процессе старения зеркального стекла Джошуа Лейн, Рози Грейберн

Winterthur Primer

, когда сотрудники по охране природы Винтертура заметили небольшие бусины ртути под двумя настенными очками, которые они предприняли в коллекции. Исследование материалов и производства этих покрытий способствовало лучшему пониманию процесса старения зеркал, изготовленных между семнадцатым и концом девятнадцатого веков, а также обоснованных стратегий надлежащего ухода за ними и обращения с ними.

Зеркало, рама, приписываемая Джеймсу Рейнольдсу (ок. 1736–1794), Филадельфия, Пенсильвания, 1769–70. Белая сосна, тюльпановый тополь, стекло, вероятно, покрытое оловянно-ртутной амальгамой. Дар Генри Фрэнсиса дю Понта; Предоставлено музеем Винтертура (1952.0261).

     В 1768 году торговец из Филадельфии Джон Кэдваладер женился на Элизабет Ллойд, и в течение следующих двух лет пара наблюдала за строительством роскошного таунхауса в Филадельфии, для которого несколько филадельфийских краснодеревщиков и резчиков, включая Джеймса Рейнольдса, поставили мебель и вырезали архитектурные изделия из дерева. Сохранившаяся купюра от Рейнольдса, датированная декабрем 1770 года, включает в себя несколько больших зеркал с резными оправами, возможно, в том числе и этот образец. Это зеркало, украшенное позолотой, передавалось по наследству в семье, пока не было продано в 1949. В 1992 году анализ поперечного сечения отделки рамы выявил первоначальный слой бледно-серой («цвет камня») краски, что позволило сохранить первоначальный вид. Хотя отражающая поверхность стекла еще не была проанализирована с помощью рентгеновской флуоресценции, картина деградации указывает на амальгаму олова и ртути, соответствующую восемнадцатому веку и предполагающую оригинальное стекло.

Светоотражающие покрытия: амальгама олова-ртути и нитрат серебра   

В пятнадцатом веке венецианские стеклодувы начали производить cristallo , бесцветное прозрачное стекло, хорошо подходящее для зеркал, на которое они наносили сплав свинца и сурьмы, чтобы создать шероховатую, но умеренно отражающую поверхность. К концу 1400-х годов они разработали гладкое металлическое покрытие без пятен с превосходными отражающими свойствами, изготовленное из амальгамы олова и ртути. Чтобы сделать зеркальное стекло, рабочие чистили оловом мраморный стол и заливали его ртутью, растворяя ее в кашицеобразную амальгаму, на которую опускали лист стекла. Постепенно, в течение многих дней, они поднимали лист в вертикальное положение, позволяя стечь лишней ртути, а оставшейся амальгаме прилипнуть и затвердеть. К середине семнадцатого века стеклодувы распространили эту технологию во Франции и Англии, и она стала отраслевым стандартом. Производство продолжалось до 1886 года, когда страны по всему миру начали запрещать ртуть, нервно-паралитический токсин, при производстве зеркал, поскольку она представляла серьезную опасность для здоровья. Ранее, в 1835 году, немецкий ученый Юстус фон Либих представил менее токсичный химический процесс с использованием нитрата серебра для нанесения тонкого слоя серебра на зеркальное стекло, и к концу века этот метод вытеснил зеркала из амальгамы олова и ртути в промышленных масштабах. .

Поскольку зеркала, покрытые амальгамой олова и ртути, производились в течение столь длительного периода времени, и производство с серебряным покрытием дублировалось, невозможно определить возраст или оригинальность стекла на основе присутствия олово-ртути. световозвращающее покрытие. Подсказки, позволяющие различать их, могут помочь установить дату изготовления terminus ante quem . В отличие от тыльной стороны зеркал из амальгамы олова и ртути, которые часто оставались незапечатанными, тыльная сторона зеркал из нитрата серебра неизменно покрывается непроницаемым слоем краски или лака для защиты серебра от потускнения. (В некоторых случаях дата изготовления также нанесена трафаретом.) Оттенок в отражении белого листа бумаги дает еще одну подсказку: холодный, слегка голубоватый оттенок указывает на отражающее покрытие оловянно-ртутной амальгамы, теплый бледно-янтарный оттенок предполагает серебро. Более точный тест, рентгенофлуоресцентная спектроскопия (XRF), доступен специалистам по охране природы для подтверждения присутствия этих элементов.

Старение и коррозия   

Поскольку амальгамы олово-ртуть по своей природе нестабильны, деградация неизбежна и необратима. Амальгама образуется, когда ртуть вступает в реакцию с оловом, образуя слой кристаллов в жидкой богатой ртутью матрице. По мере старения амальгамы кристаллы растут, а ртуть из матрицы испаряется и/или высвобождается в жидкой форме, повреждая отражающую поверхность и ускоряя коррозию олова до бесструктурного оксида олова. (Причина, по которой одни зеркала пропускают ртуть, а другие нет, не понятна.) Потемневшие крапинки, отверстия потери зеркального отражения и эффект сверкания могут возникнуть в результате испарения и стекания ртути, а также увеличения промежутков между металлическими кристаллами. Напротив, износ серебряных зеркал может проявляться в виде светло-желтых трещин и пятен, где влага проникла в металлический слой, вызывая потускнение.

Владельцы старых зеркал могут принять превентивные меры, например, избегать изменения ориентации зеркала (например, с настенного на горизонтальное) и поддерживать в помещении постоянную температуру и относительную влажность, что может помочь замедлить деградацию. Для получения дополнительной информации о компонентах материала и уходе за зеркалами рекомендуется проконсультироваться с обученным консерватором.


Джошуа Лейн  куратор мебели и  Рози Грейберн  — научный сотрудник и руководитель Лаборатории научных исследований и анализа Винтертурского музея, сада и библиотеки, Винтертур, Делавэр.

Первоначально эта статья была опубликована в зимнем номере 2020 года журнала Antiques & Fine Art , полностью оцифрованная версия которого доступна по адресу  www.afamag.com . AFA связан с Incollect.com .

ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРКАЛ. Серебрение зеркал #7544929

> > >


Фотопринт


Плакат


Рамка


Пазл


Поздравительные открытки

90 087
Fine Art Print


Canvas Print


Фотокружка


Metal Print

избранное

В наличии — уже доступно!

От 12,49 австралийских долларов

★ &старф; &старф; &старф;

Безопасная доставка — 30-дневная гарантия возврата денег

Выберите свой продукт Фотографии в рамке (от 134,99 австралийских долларов) Фотопринты (от 12,49 австралийских долларов) Пазлы (от 69,99 австралийских долларов) Печать плакатов (от 44,35 австралийских долларов) Печать на холсте (от 124,99 австралийских долларов) Художественные репродукции (от 92,09 австралийских долларов) Металлические принты (от 49,98 австралийских долларов) Карты (от 12,99 австралийских долларов) Товары для дома (от 23,94 австралийских долларов)


погашение

Красивые фотопечати и подарки

изображение

Профессиональная печать

thumb_up

Профессиональное качество отделки

9000 2 алмаза

Изготовлено из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано для обеспечения безопасности приход

ЗЕРКАЛО ПРОИЗВОДСТВО.

Серебрение зеркал металлическим зеркалом, смесью олова и ртути. Штриховая гравюра, Франция, середина 18 века

Мы рады предложить этот принт из коллекции Грейнджер в сотрудничестве с Granger Art on Demand

Грейнджер хранит миллионы изображений, охватывающих более 25 000 лет мировой истории, от каменного века до начала космической эры

Идентификатор носителя 7544929

1750s 1760-е годы Химическая Ремесленник Деннис Дидро Энциклопедия Фабрика Производство Меркурий Зеркало мастерская

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фоторепродукции (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеальна для обрамления

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления

Печать в рамке 9 0034
Современная рама

Пазлы
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Художественная печать
Лучшее, чем обладание оригинальным произведением искусства, с мягкой текстурированной натуральной поверхностью, наше прекрасное Художественные репродукции соответствуют стандартам самых требовательных музейных кураторов.

Related Post