Что можно сделать, чтобы кассетный магнитофон не жевал пленку. Советы хотелось бы и инструкции, куда смотреть. — Спрашивалка
Что можно сделать, чтобы кассетный магнитофон не жевал пленку. Советы хотелось бы и инструкции, куда смотреть. — СпрашивалкаПЛ
Паша Лапеев
- куда
- совет
- инструкция
- пленка
- магнитофон
Нюша Ф.
кассеты новые. не заезженные качественные.
РА
Раиса Ахмедуллаева
Ну была у меня такая беда, с довольно дорогим магнитофоном.
Выводы, которые я смог сделать о причинах — прижимной ролик установлен неточно и пленка сползает. Исправил. Недостаточно притормаживающее усилие на ведомой оси кассеты + ведущий ролик вращается недостаточно быстро в самом начале кассеты (слишком мал диаметр наматывания) и пленка не натягивается, а начинает елозить по дорожке.
♡Д
♡ Дмитрий ♡
Два варианта. Или у вас пасик растянулся и не подматывает пленку, или надо менять прижимной ролик.
Михаил Мороз
Возьми ушную палочку, намочи в спирт и ей протри резиновый ролик и головку, вообще весь лентоприжимной механизм. И если ты ещё пользуешся такой техникой, то делай это регулярно, хотя-бы раз в несколько дней.
Ви
Витаминка
Чистим либо меняем пасики и ролик.
БГ
Белла Гусейнова
в кассетном магнитофоне пленка жуется из за того, что пленка не успевает наматываться, а ролик прижимной все подает пленку. причина может быть в некачественной кассете. перед установкой кассеты надо проверить легко ли крутится.
вторая причина может крыться в магнитофоне. в качественном магнитофоне кассета должна мотаться даже несмотря на требуемое очень большое усилие. помню если кассета туго наматывалась, били ее об руку то одной, то другой стороной до тех пор пока свободно крутиться не начинала)Похожие вопросы
Как сделать такую причёску? Хотелось бы с пошаговой инструкцией
А у Вас случайно не осталось пассиков от кассетных магнитофонов? Очень надо для магнитофона М-304С
Дайте совет Хочу сделать аудиосистему 4.0 квадрофоническую аудиостистему для компьютера
Купил 3D Телевизор LG 42 LM620T,никак не могу разобраться как смотреть 3д… может кто даст совет или ссылку по настройке
Хотел сделать отопление в частном доме. Живу в Уфе. Посоветуйте куда лучше обратиться, где подешевле, по качественнее?
Что можно сделать из аудиокассетной пленки?) ) Если можно, с фото и инструкциями)
муж подарил блендер и я хотела сразу сделать коктейль он же в свою очередь сразу сломался.
как настроить Т-2 Пишут «нет сигнала» Всё сделала по инструкции дохожу до поиск каналов ничего не получается
какую посоветует магнитолу? как раньше кассетные магнитофоны.. . штобы звук был хорош. и пульт. и долго мог служить.. .
хочу сделать тональный набор на телефоне kx-tg5511caj. нету паролей в инструкции. помогите пожалуйста
Делаю из кассетного магнитофона, в котором нет AUX и MP3, современный | Внедряю bluetooth технологии | 🛠Мастерская OnlyKit🛠
Доброго времени суток, кто на Пульсе!
Сегодня речь пойдет о старой аудио технике и внедрение в нее современных технологий. Будем устанавливать bluetooth модуль.
В пример взял старый магнитофон фирмы SONY. В нем нет функции AUX, не читает MP3 формат, в общем совсем «старичок».
Очень захотелось дать ему «вторую жизнь», т.к. магнитафон качественный и не очень охота, что бы он пылился на полке, а хочется что бы он радовал моих родственников как в былые времена. Живем то мы в XXI веке, где кассеты и аудио диски уже давно не в моде, в отличии от беспроводных технологий.
Как и писал выше, устанавливать буду модуль bluetooth из Китая. Перепробовал несколько вариантов и большинство издают посторонние шумы. А вот этот «малыш» передает сигнал без каких либо помех.
Ну что приступаем к модернизации?
Скажу на перед, что мой магнитофон не пострадал совсем, все функции сохранились, плата не перепаивалась, не сверлилась и не ломалась. И при желании можно будет вернуть его в первоначальное состояние в течении 5-ти минут.
Ну что, разбираю. Делаем все аккуратно и нежно!
Предварительно, если у вас другая модель магнитофона, советую скачать все инструкции, прочитать мою статью до конца, изучить схемы и сервисный манул, а уже потом лезть куда либо.
После того, как я снял заднюю крышку, встречает меня большая плата (основная), но лично мне она не понадобиться, ее я отключаю от всех проводов и шин, и откладываю в сторону.
Нам нужно найти микросхему, которая отвечает за распределение звука. В моем случае она находиться на отдельной, не большой платке. Но бывает такое, что все расположено на основной плате. И вам тогда придется найти ее. Обычно она находиться на краю платы, поблизости с кассетной декой.
Нашел плату и посмотрел маркировку микросхемы, теперь отправляюсь на просторы интернета, в поисках документации.
Моя микросхема фирмы TOSHIBA и маркировка TA2068N.
Ищу даташит и схему, какой вывод что обозначает. Вот собственно и она. Каждая нога пронумерована и подписана. Нам нужно будет найти выводы с надписью OUT т.е. выход звука. Как раз от головки ч.з. микросхему по этим выводам и выходит сигнал на усилитель. В моем случае на схеме эти выводы подписаны как PRE_OUT1 и PRE_OUT2.
Бывают еще вот такие схемы. Как по мне, по ней еще проще ориентироваться. Слева головка и от нее идут стрелки куда надо.
И так по даташиту мне понадобиться 18 и 20 нога. Еще понадобиться нога под номером 7 GND, это земля или минус, кому как удобно.
На платке микросхема выглядит так и даже нумерацию промаркировали. На всех микросхемах счет выводов начинается справа от ключа и идет против часовой стрелки.
Смысл поиска контактов OUT в том, что бы отключить микросхему от усилителя. Т.е. эти контакты нужно обрезать, отпаять или как делают некоторые, перерезать дорожки. И вместо микросхемы подключить нужное вам устройство. В моем случае это bluetooth модуль.
Мне очень повезло! И ничего отпаивать и ломать не пришлось.
На фото выше видно, слева от микросхемы две перемычки, вот это как раз и есть контакты 18 и 20, как будто производитель думал на перед, что в будущем эти магнитофоны можно будет усовершенствовать. В общем я просто перекусываю их кусачками и если в дальнейшем понадобиться старые функции, я просто их спаяю или напаяю новые перемычки.
Теперь осталось только соединить модуль с магнитофоном.
С обратной стороны производитель промаркировал все контакты. Это облегчило мне работу. Модуль решил устанавливать на большую плату, там место побольше.
По маркировке, на фото выше, отследил по шине где выходят контакты на основную плату. Туда и буду впаиваться.
Плюс левого, правого канала и минус от модуля припаиваю к контактам на основной плате.
Теперь про питание. Данный модуль питается от 5 вольт. Основной блок у магнитофона выдает 10 вольт.
Решено было поставить понижающий преобразователь. На входе 10, а на выходе настроил 5 вольт.
Сначала настраиваем, потом подключаем!
Теперь возник вопрос, если подключить на прямую, то bluetooth модуль будет работать постоянно, да же при выключенном магнитофоне. Что делать?
Выход есть! Нужно подключить преобразователь вместо моторчика кассетной деки.
Тем самым мы сохраняем классические функции. При нажатии кнопки PLAY вместо моторчика, будет включаться модуль. А при нажатии кнопки STOP все будет отключаться.
Прикольно! Да?
Все подключил, модуль и преобразователь закрепил на основной плате с помощью термоклея, собрал и осталось все проверить. Как это все сделал, можете посмотреть в видео чуть ниже.
Видео на тему статьи:
youtube.com/embed/JrjLw3lSjJg»/>На это завершаю пост и надеюсь он был вам полезна и интересен. Жду от вас поддержки канала, подписка и сердечко приветствуются!
Не забывайте писать комментарии, делали что то подобно?
Магнитофоны: 7 креативных способов использования кассет и катушек
Легко задаться вопросом, почему магнитофоны по-прежнему популярны среди некоторых продюсеров в 2020 году.
В эпоху звукозаписи с лучшим, чем когда-либо, доступом к бесплатному программному обеспечению мощные плагины и модернизированное оборудование, некоторые производители возвращаются к магнитофонам.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных сэмплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.
Ленточные машины привередливы. Они хрупкие, сложные и давно сняты с производства. Вам нужно будет найти старинное устройство на рынке подержанных автомобилей, чтобы начать использовать его в своем рабочем процессе.
Зачем преодолевать все эти трудности, чтобы получить, возможно, худшую запись по сравнению с чудесами современного записывающего программного обеспечения и оборудования?
Легко сказать, что кассеты имеют особый звук, который нельзя получить никаким другим способом.
Но даже с тоннами лоу-файных плагинов, которые воссоздают звук ленты, есть что-то особенное в использовании настоящего магнитофона.
Это больше, чем ностальгический звук трели кассеты или теплота барабана к катушке, фактический рабочий процесс работы с магнитофоном, несомненно, особенный.
Фактический рабочий процесс работы с магнитофоном, несомненно, особенный.
Если вы столкнулись с ошибкой магнитофона и хотите попробовать ее в своих записях, мы здесь для вас.
В этой статье я объясню, почему магнитофоны до сих пор так интересны в работе и на какие магнитофоны стоит обратить внимание.
Кроме того, я поделюсь семью советами и рекомендациями по использованию магнитофонов для создания музыки.
Теоретические руководства, производственные советы, новые бесплатные плагины, руководства по снаряжению и многое другое — еженедельная доставка
Следите за новостями в блоге LANDR.
Baby Audio TAIP
Аналоговое, магнитофонное тепло
Baby Audio TAIP придает органическую насыщенность и жизнь стерильным барабанам, инструментам и вокалу. Получите его как часть музыкальных инструментов на сумму + 3000 долларов от LANDR Studio.
Что такое магнитофон?
Магнитофоны представляют собой аналоговые аудиозаписывающие устройства, которые записывают звук путем кодирования электрических аудиосигналов на магнитную ленту с помощью намагниченных головок.
В большинстве магнитофонов в качестве носителя для записи используется либо катушечная лента, либо кассеты.
Вот что происходит за кулисами, когда лента проходит через магнитофон.
Это элегантно простой способ записи электрических сигналов на физический носитель, особенно в 80-х, когда недорогие кассеты сделали запись музыки намного дешевле.
Почему магнитофоны до сих пор звучат так хорошо?
Не все магнитофоны одинаковы. Некоторые классические модели способны обеспечить первозданное качество записи, но многие более дешевые звучат более грубо и лоу-фай.
Вы получите довольно качественную запись с помощью оригинальной катушечной машины.
Но хрустящий, насыщенный лоу-фай звук, исходящий от кассетных магнитофонов 80-х и 90-х годов, особенно нравится современным лоу-фай артистам.
Магнитофоны имеют уникальный звук из-за механической природы их конструкции.
Магнитофоны имеют уникальный звук из-за механической природы их конструкции.
Подобно тому, как незначительные изменения скорости ленты вызывают колебания высоты тона или шипящий белый шум на заднем плане, присутствующий во многих магнитофонах.
Горячий совет: Ищете убедительный плагин для этого особого аромата ленты? Обратите внимание на Baby Audio TAIP, который теперь доступен в LANDR Studio по самой низкой цене.
Катушка на катушку против кассетной ленты
Катушка на катушку — это исходный формат ленты. Он использовался для записи с 20-х годов и до сих пор используется в сложных студиях звукозаписи с аналоговым оборудованием.
Катушечный магнитофон записывает с гораздо большей точностью, чем кассеты.
Это связано с тем, что рулонная лента имеет ширину не менее ¼ дюйма, а иногда и до двух дюймов.
По сравнению с пластиковой кассетной лентой шириной 0,15 дюйма, это намного больше места для записи электромагнитной информации.
Катушечный проигрыватель известен как Hi-Fi, но у него есть довольно серьезные ограничения по сравнению с его кассетным двоюродным братом.
Кассетные машины в несколько раз меньше катушечных, как с точки зрения самого носителя записи (большие колеса по сравнению с пластиковым корпусом), так и с точки зрения записывающих устройств.
Сразу становится ясно, с какой системой проще всего работать, когда вы видите тяжелые барабанные машины по сравнению с легким и портативным Tascam PortaStudio.
Действительно, выбор между кассетой и катушкой зависит от бюджета и предпочтений.
Действительно, выбор между кассетой и катушкой зависит от бюджета и предпочтений.
Но, если вы только начинаете, я бы посоветовал приобрести кассетный магнитофон, так как для него проще и дешевле найти запчасти и аксессуары, и они гораздо более портативны.
Любая модель из серии Tascam Portastudio — это хорошее начало для поиска более дешевого магнитофона на рынке подержанных.
Но время от времени на рынке бывших в употреблении катушечных систем могут появляться недорогие системы.
На самом деле, речь идет о том, чтобы дождаться сделки, которая подходит именно вам.
7 креативных способов записи на магнитофон
Запись на магнитофон полностью отличается от работы в DAW. Вам придется привыкнуть к некоторым различным методам, чтобы заставить его работать
Но, несмотря на ограничения, связанные с магнитофонами, они также имеют некоторые интересные последствия и возможности.
Вот семь крутых способов использования магнитофонов в рабочем процессе.
1. Многодорожечная запись
Первое, что вам нужно сделать с магнитофоном, это использовать его для многодорожечной записи.
Это самый простой способ использования магнитофона, но он важен, потому что это отправная точка для работы с ним.
Ознакомьтесь с аудиовходами для каждого канала встроенного микшера, затем сделайте предварительный микс ваших записей.
Вам также нужно будет узнать, как работает транспортная секция, где вы будете запускать, останавливать, перематывать, записывать и вставлять свои части для каждой дорожки.
Большинство портативных кассетных магнитофонов имеют как минимум четыре дорожки, поэтому у вас будет четыре места для записи на разных инструментах.
Но не волнуйтесь, если у вас закончились дорожки, есть решение…
2. Переключение на одну дорожку
Одна из замечательных особенностей использования ленты заключается в том, что вы можете легко записывать поверх существующих дорожек.
Одна из замечательных особенностей использования ленты заключается в том, что вы можете легко записывать поверх существующих дорожек.
Это означает, что если вы всегда можете добавить больше звука к любой дорожке, на которую вы записали, включая любые записи на других дорожках.
На практике это полезно, когда все дорожки израсходованы, потому что вы можете легко записать все эти дорожки на одну дорожку, а затем продолжить работу с оставшимися тремя пустыми дорожками.
Со временем это приведет к ухудшению качества звука, так как вы будете переключать больше дорожек на одну дорожку.
Но для создания демо и написания песен это эффективный и любимый рабочий процесс, и я объясню позже, вам может понравиться, как звучит это снижение качества звука.
3. Запись Varispeed
Varispeed — это одна из наиболее захватывающих и экспериментальных сторон работы с магнитофонами.
Эту технику использовали даже такие великие музыканты, как The Beatles, в своих записях!
Поскольку вы можете изменять скорость, с которой движется лента во время записи, вы можете получить некоторые интересные эффекты изменения высоты тона во время записи.
Например, если вы хотите, чтобы ваш вокальный трек был немного выше, чем вы можете себе позволить, вы можете замедлить скорость записи.
Это означает, что вы будете записывать вокал на дорожку с более низким тоном, а когда вы увеличите дорожку до нормальной скорости, ваша вокальная дорожка повысится в более высоком диапазоне.
Это лучше всего работает с очень маленьким шагом, так как вы все еще хотите, чтобы ваш вокал звучал естественно.
Это лучше всего работает с очень небольшим шагом, так как вы все равно хотите, чтобы ваш вокал звучал естественно.
Техника записи Varispeed может применяться ко всем видам инструментов, независимо от того, хотите ли вы более быструю ударную или более плотную басовую партию.
Вот как этот процесс выглядит на практике в цифровом мире.
4.
Насыщенность лентыОткуда на самом деле берется столь востребованный аналоговый звук?
Для его описания используются такие слова, как «теплота» и «трель», но явление, вызывающее этот звук, называется насыщением ленты.
Насыщение ленты относится к тонким изменениям звука, которые производит магнитная лента, когда производитель добавляет на ленту дополнительную информацию.
Насыщение ленты относится к тонким изменениям звука, которые производит магнитная лента, когда производитель добавляет на ленту больше информации.
По мере того, как вы добавляете больше аудио на ленту, оно усугубляет тонкие искажения, компрессию, фазировку, небольшие неравномерности высоты тона, спад высоких и низких частот и общие изменения резонанса по всему частотному спектру.
Это причина, по которой переключение на одну дорожку снова и снова в конечном итоге «насыщает» ленту и создает мгновенно узнаваемый «lo-fi» звук ленты.
Действительно, это ностальгический звук, который современные артисты до сих пор любят использовать в своей музыке.
В качестве современного примера, HAIM использовали сильно насыщенный гитарный звук на своем последнем альбоме в этом треке.
5. Сайдчейн компрессия старой школы
Одной из причин, по которой пленочное насыщение звучит так хорошо, является то, что магнитофонные записи не обрезаются, как цифровые записи.
Да, есть искажения, когда громкость входного сигнала слишком высока для ленты.
Но вместо этого это искажение звучит неплохо, особенно потому, что обрезанный трек вызовет своего рода примитивный эффект компрессии боковой цепи.
В следующий раз, когда вы будете записывать на ленту, попробуйте использовать действительно крутой микрофон для бас-барабана в одном из ваших каналов.
В следующий раз, когда вы будете записывать на ленту, попробуйте использовать действительно мощный микрофон для бас-барабана в одном из ваших каналов.
Вместо отсечения вы получаете искажение, которое приглушает другие каналы в вашем миксе, почти так же, как работает современная компрессия боковой цепи.
Вы можете услышать этот эффект в действии в треке Karriem Riggins Dirty Drum Warm Up.
6. Ленточная задержка и ленточное эхо
Магнитофоны позволяют использовать один из самых крутых олдскульных трюков в книге — ленточная задержка и ленточное эхо.
Внутри магнитофона есть записывающая и считывающая головки. Записывающая головка считывает сигнал, который вы на нее отправляете, а считывающая головка выводит аудиосигнал.
Поскольку воспроизводящая головка физически находится дальше от записывающей головки, между записью и воспроизведением звука возникает небольшая задержка. Это расстояние можно использовать для создания эффекта эха!
Чтобы получить эффект задержки ленты на магнитофоне, вам понадобится микшер с посылом эффектов.
Направьте источник звука, например, гитару, на вход магнитофона с посыла эффектов микшера, затем направьте звук обратно на новый канал на микшерной панели.
Этот второй канал будет воспроизводить задержанный дублированный сигнал, поступающий с вашего магнитофона.
Чтобы получить больше эхо-отдачи, все, что вам нужно сделать, это увеличить количество эффектов, посылаемых из эхо-канала в ваш микшер, для обратной передачи задержанного сигнала на ваш магнитофон, создавая петлю эхо-обратной связи.
Когда у вас есть петля обратной связи, поиграйте со скоростью вашего магнитофона и эквалайзером вашего эхо-канала, чтобы получить различные эффекты.
Вот видео, показывающее, как работает этот процесс:
7. Сращивание
Одной из причин, по которой сэмплирование сегодня так широко используется в музыкальном производстве, является горстка артистов, впервые применивших сплайсинг в 1980-х.
Брайан Ино и Стив Райх — два примера людей, создавших невероятно интересную музыку, которая открыла новые горизонты с помощью техники сплайсинга.
Сращивание по существу берет отдельные части записанной ленты и склеивает их вместе.
Сращивание, по сути, берет отдельные куски записанной ленты и склеивает их вместе.
Вы существенно меняете содержание ленты, физически объединяя разные части отдельных записей вместе.
Существует множество способов склеивания ленты, чаще всего это разрезание и физическое склеивание интересующей части ленты.
Лучший способ поэкспериментировать со сплайсингом — использовать его в ленточной петле, к счастью, мы писали о создании ленточных петель в прошлых статьях.
Фриппертроника?
Погрузившись в мир аналоговых магнитофонов, вы можете попасть на довольно триповую эмбиент-территорию.
Одним из самых легендарных пионеров магнитофонов является Роберт Фрипп, который играл в легендарной прог-группе King Crimson.
Ему приписывают изобретение Фриппертроники, версии ленточной задержки, которая увеличивает время задержки за счет использования двух отдельных катушек.
Frippertronics — версия ленточной задержки, которая увеличивает время задержки за счет использования двух отдельных катушек.
В этом видео он показывает свою технику, и я думаю, что оно хорошо подытоживает многие вещи, которые вы можете делать с магнитофонами.
Послушайте, как задержка становится более насыщенной после каждого эха, что приводит к длинным искаженным хвостам.
Неограниченный мастеринг и распространение, 1200 бесплатных сэмплов, более 30 плагинов и многое другое! Получите все, что может предложить LANDR, с помощью LANDR Studio.
Магнитофоны хоть и непрактичны по сравнению с современными записывающими технологиями, но очень круты.
Иногда важно работать с аналоговым и практическим форматом, это помогает нам узнать то, что мы не обнаружили бы, работая с простым в использовании современным программным обеспечением.
Важно восстановить связь с корнями и историей звукозаписи, и магнитофоны действительно являются одним из лучших способов сделать это.
Алекс Лавуа днем работает штатным автором в LANDR, а подрабатывает барабанщиком в фолк-рок группе The Painters.
@
Alex Lavoie
Руководства по снаряжению, советы, обучающие материалы, вдохновение и многое другое — доставляются еженедельно.
Следите за новостями в блоге LANDR.
Последние сообщения
Запись
Что такое частота дискретизации? Объяснение качества аудиофайлов для продюсеров
Сведение и мастеринг
Что такое частотная маскировка? Как добиться четкости и разделения в миксе
Распространение музыки
Лицензирование музыки: что нужно знать музыкантам о медиаразмещении
Современный справочник по кассетным магнитофонам
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Собирайтесь, детишки, я предлагаю вам прогуляться по закоулкам памяти.
Будучи миллениалом, мне посчастливилось быть свидетелем всего, что происходило, когда Интернет начал менять мир. В то время телефоны не были умными и имели кнопки, и если вы хотели послушать эту песню о ушных червях, которую вы не могли выбросить из головы, у вас было только два варианта: позвонить на местную радиостанцию (со стационарного телефона!) или носить с собой на кассете.
Почему мы когда-либо хотели бы вернуться к пыткам нашего тела, нося с собой пластиковые картриджи, которые воспроизводят музыку, мне непонятно, но мы определенно хотим — в 2020 году продажи кассет выросли на 103 процента по сравнению с предыдущим годом. Ностальгия, возможно, во многом связана с этим, но все больше и больше артистов подхватывают эту тенденцию, оживляя рынок кассетных плееров. Сегодня вы можете легко найти эти квадратные устройства в магазинах электроники и других розничных магазинах всего за 15 долларов.
Но поскольку вы выросли в мире, где телефоны — это всего лишь экран, и вы можете воспроизвести любую песню одним касанием, у вас могут возникнуть вопросы о том, как воспроизводить музыку на своем новом старомодном кассетном плеере. Не беспокойтесь, юноша — вот все, что вам нужно знать об этом взрыве из прошлого.
В настоящее время не так уж много вещей, кроме игрушечного грузовика вашего младшего брата и тех волшебных огней, которые вы купили на Amazon, используют одноразовые батарейки.
Но кассетные плееры. Для работы этих устройств обычно требуются две батарейки АА, и по мере того, как они разряжаются, вы заметите, что они начинают работать все медленнее и медленнее.
Когда вы откроете деку вашего плеера, вы увидите два выступающих трубчатых куска пластика прямо посередине слота, в который вы цепляете кассету для ее воспроизведения, также известную как дисковод. Их называют звездочками, и их работа заключается в том, чтобы зацепить катушки внутри кассеты и вращать их с постоянной скоростью 1,875 дюйма в секунду. Это позволяет ленте проходить по магнитной головке в нижней части привода для воспроизведения звука.
[Связанный материал: Как магниты, меняющие форму, могут помочь создать компьютер с низким уровнем выбросов]
Механизм внутри кассетных проигрывателей состоит в основном из двигателя, заставляющего вращаться звездочки. Когда вы разряжаете батареи, лента проходит через магнитную головку с меньшей скоростью, изменяя звук за счет изменения частоты звука, что приводит к более низкому тону. (Это тот же эффект, когда ди-джеи замедляют работу проигрывателей руками.)
Наличие дополнительного комплекта батареек типа АА решит эту проблему. Просто помните, что батареи нельзя выбрасывать вместе с обычным мусором, поэтому держите старые при себе, пока не найдете правильный способ их утилизации.
Ручки и карандаши — ваши лучшие друзья
Если скорость воспроизведения вашего кассетного плеера снижается из-за разряженной батареи, неудивительно, что перемотка ленты вперед или назад к следующей песне потребляет столько же энергии.
То, что на вашем телефоне занимает долю секунды, может занять столько же времени, сколько сама песня на кассетном плеере. Почему? Если у ваших батарей недостаточно энергии, чтобы двигать звездочки достаточно быстро для воспроизведения, они, конечно, не смогут быстро пропускать песни.
Это когда вы становитесь двигателем вашего кассетного плеера. Просто вставьте непишущий кончик обычной ручки Bic Crystal или классического карандаша № 2 в одну из катушек кассеты и начните быстро двигать запястьем по кругу, как будто вы используете один из этих вращающихся шумовых генераторов, позволяя центробежной силе уравновесить картридж на ручке, когда вы его вращаете. Когда-то это был отличный способ сэкономить заряд батареи для воспроизведения драгоценной музыки.
[См.: Всего семь действительно отличных ручек]
Вращать кассету легко. Что сложно, так это знать, какую катушку задействовать, с какой стороны кассеты и в каком направлении.
При воспроизведении звука звездочки двигаются против часовой стрелки, поэтому лента может катиться по магнитной головке слева направо. Это означает, что когда вы слушаете свою любимую песню, лента сматывается с катушки слева и наматывается на катушку справа.
Чтобы перемотать то, что вы слушаете, держите кассету стороной, которую будете слушать, к себе. Затем вам нужно будет намотать ленту обратно на левую катушку, вставив в нее ручку и вращая кассету по часовой стрелке. Если вы ошибетесь со стороной, вы будете перематывать ленту вперед, а не перематывать ее назад.
Если повернуть его против часовой стрелки, вы увидите, как лента разматывается внутри корпуса. Вы не хотите этого, но если это произойдет, просто намотайте его обратно и начните сначала.
Приобретите пару проводных наушников
В середине 1990-х Bluetooth еще не появился на потребительском рынке. Беспроводные наушники были только тем, о чем мы мечтали каждый раз, когда наушники выдергивали из ушей, когда шнур застревал в дверной ручке.
Теперь вы можете найти кассетные плееры с поддержкой Bluetooth, но если вы хотите получить удовольствие от прошлого, решив слушать свою музыку в формате, который индустрия считала мертвым в течение почти двух десятилетий, вы также можете это сделать. верно.
[См.: Полное руководство по терминам для наушников Bluetooth]
Проводные наушники, совместимые с 3,5-миллиметровым разъемом, — это то, что вам нужно. Они недорогие и их легко найти. Если вы какое-то время пользовались айфонами, возможно, у вас дома есть парочка таких в ящике стола.
Если вы уже исключили проводные наушники из своей жизни или не хотите жертвовать качеством звука, вы всегда можете выбрать что-то более красивое, что хорошо сочетается с аналоговыми устройствами. Например, наушники Shure AEONIC 50 поставляются с кабельным адаптером, который можно легко подключить к гнезду кассетного плеера.
Рекорд-хит
Удобство небольшого портативного формата кассеты сделало ее хитом среди потребителей в 1980-х годах. Но тот факт, что вы можете легко стирать и перезаписывать ленты, делал их еще более привлекательными.
В плеере с возможностью записи вы обычно найдете две магнитные головки в нижней части дисковода. В центре находится головка воспроизведения и записи, которая содержит крошечный магнит, который касается движущейся ленты, считывает магнитный поток, встроенный в ленту, и генерирует сигнал, который затем усиливается через динамики в виде звука.
Но процесс может работать и в обратном порядке. Это когда головка, которую вы увидите слева от дисковода на магнитофоне, вступает в игру. Эта конкретная магнитная головка представляет собой объемный ластик, который стирает магнитный поток на ленте при контакте с ней, удаляя все данные (читай: звук).
[См. также: Как оцифровать все ваши видеокассеты и кассеты]
Когда вы воспроизводите аудио, эта головка остается опущенной, но когда вы нажимаете кнопку записи (REC), механизм поднимает головку так, что она касается и стирает ленту до того, как она попадет в воспроизводящую головку в центре дисковода. Как только это происходит, воспроизводящая головка получает звуковой сигнал и намагничивает ленту в соответствии с этим шаблоном.
Но иногда есть физический барьер, мешающий нажать кнопку записи при использовании некоторых кассет — отсутствие записывающих створок. Если вы купите кассету с записью вашего любимого исполнителя, вы заметите, что в верхней части кассеты есть два отверстия. На пустых кассетах — тех, которые вы используете для записи — эти отверстия в основном закрыты пластиковыми клапанами, которые можно снять чем-то острым, например ручкой или ключом, чтобы защитить запись.
Эти клапаны легко заменить — просто возьмите два куска ленты и заклейте ими отверстия. Вот и все.
Для чего бы вы использовали этот трюк? Что ж, если ваш кассетный плеер имеет встроенный микрофон или входной разъем, вы можете записывать окружающий звук или разговор с кем-то. (Отсюда и фраза «поймать кого-то на пленку».) Просто знайте, что если вы хотите это сделать, имейте в виду, что запись кого-то без его согласия является незаконной в некоторых штатах. Если в вашем проигрывателе есть другая дека или даже встроенный проигрыватель компакт-дисков, вы можете сделать копии предварительно записанной кассеты или компакт-диска. Наконец, если на вашем плеере есть кнопка записи, но нет микрофона, дополнительной деки и проигрывателя компакт-дисков, вы можете записать звук с радио, чтобы сделать микстейп, версию плейлиста поколения X.
Слушайте только то, что можете носить с собой
Одна из основных причин, по которой рынок заменил кассеты, виниловые пластинки и обычные компакт-диски, заключалась в том, что эти форматы ограничивали слушателей одним альбомом или сборником песен.
Потоковые сервисы и устройства с большей емкостью, такие как MP3-плееры или iPod, позволили людям носить с собой целую музыкальную библиотеку, куда бы они ни направлялись, избавляя свои плечи от боли, связанной с тяжелым грузом.
[См. также: Как перевозить что угодно на велосипеде]
Если вы действительно собираетесь вернуться к кассетам, вам понадобится сумка для всех ваших любимых альбомов. Просто помните, что, несмотря на то, что кассеты кажутся легкими, вес может довольно быстро возрасти.