Буфы / Шитьё / В рукоделии
Буфы — это сложная упорядоченная драпировка на ткани, говоря простыми словами — красиво сформированные и зафиксированные складочки. Буфами можно украсить не только диванные подушки и покрывала, но и повседневную одежду и сумочки.
Для изготовления буф вам понадобится:
— Ткань;
— Швейная игла;
— Нитки в тон ткани;
— Линейка или сантиметровая лента;
— Простой карандаш, мелок или специальный исчезающий маркер для нанесения схемы-разметки на ткань.
Выбор ткани.
Чаще для создания буф использовали легкие и мягкие ткани, не тянущиеся (например атлас, органза, шелк, хлопок и прочие), но с недавнего времени дизайнеры начали активно использовать буфы для декорирования одежды из льна, бархата и даже тонкой кожи и замши. Главным критерием при выборе ткани остается только ее мягкость.
Расчет ткани для буф.
В зависимости от выполняемого узора, его плотности, плотности выбранной ткани и натяжения нити при работе меняется и расход ткани. Например, для выполнения буф на наволочке размером 40 на 40 см из хлопчатобумажной ткани средней плотности вам понадобится отрез ткани размером минимум 100 на 100 см, т.е. в два с половиной раза больше готового изделия.
Разметка и выполнение буф.
С изнаночной стороны ткани наносим разметку в виде сетки (чем меньше размер клеток — тем мельче и чаще будут буфы; чем крупнее клетки — тем крупнее и рельефней буфы). Затем отталкиваясь от нанесенной сетки, проставляем точки для шва согласно выбранному узору (на каждой схеме для буф имеется нумерация соединения точек или направление нити показано стрелочками). Согласно схеме соединяйте нитью точки, аккуратно стягивайте их в нужных местах, затем фиксируйте полученный буф маленьким узелком и далее переходите к выполнению следующего буфа.
Все фотографии найдены на просторах интернета, все авторские логотипы сохранены. Фотографии без подписей предлагаю считать народными. Если вы знаете автора безымянной работы – пишите имя автора в комментариях и в ближайшее время я обязательно подпишу его работу.
Автор не добавил информацию о себе
Пышные буфы для подушек и покрывал
Буфами принято называть пышные складки на ткани. Разнообразные схемы для создания буфов предлагают рукодельницы для украшения изделий – сумок, подушки, покрывал, подушек и иногда – одежды
Изготовление буфов начинается с разметки ткани изделия.
Расчет ткани для декора буфами
Нанесите разметку схемы на ткань. Наложить бумажную схему на ткань, проткните бумагу в точках соединения ткани карандашом и нарисуйте на ткани яркую точку.
Далее, следуя схеме, соединяйте прочной ниткой точки соединения ткани. в каждой точке захватывайте немного ткани.
На примере этой косметички рассмотрим мастер-класс.
Хотите научиться, то тогда давайте приступим к изучению технологии пошива.
Вам понадобится:
1. Изчезающий маркер или карандаш
2. Нитки с иголкой
3. Ну и конечно терпение, так как это кропотливая работа.
Приступаем к работе:
1. Рисуем шахматку на отрезе ткани
3. Начинаем вручную сшивать, ориентируясь по направляющим.
Источник-gedane.over-blog.com/pages/tressage_tissu-3223999.html
В итоге, если Вы не запутаетесь с разметкой – у Вас получится вот такие защипы.
Рассмотрим схемы для создания различных защипов от японских мастериц.
2.
3.
4.
5.
6.
И еще идеи от наших мастериц
Bouffer означает «вздуваться». Буфами украшали первоначально одежду.буфами называют драппировку или, проще говоря, разные красивые складки на ткани.
Буфы “волна”
Сердечко с буфами:
Буфы “цветы”
Покрывало украшено буфами “цветы”
Буфы “имитация тканого полотна” или “переплетения”
Чередование широких и узких косичек
Для вдохновения:
Заглаженные в складки буфы:
Сочетание буф и складок
Подушка-сердце буфами. Идеи. Мастер-класс
размеры выкройки подушки “Сердце” без припусков на швы, на которую потом закрепляется поочередно две половины вышитого буфами полотна, начиная с нижней точки подушки-сердца к верхней.
Сверху сшиваются половины полотна и собираются складки в одну точку на на которую потом закрепляется поочередно
после набора буфов по схеме на рис.3 получается полотно указанного размера
внешний вид, материалы, наполнители, как сделать, схемы
Комфорт в доме – это мечта, которую хочет воплотить в реальность каждый человек. Ведь уютный дом окутывает домашним теплом, спокойствием и умиротворенностью.
Здесь хорошо отдыхается после тяжелого трудового дня, всегда весело и посидеть с друзьями в теплой обстановке. В доме, который наполнен маленькими, милыми вещами, всегда по-домашнему гостеприимно.
Особой энергетикой обладает текстиль. Любая ткань, будь то шелк или батист, ситец или атлас, придает помещению удивительный шарм. Несмотря на то, что подобные мелочи кажутся, на первый взгляд, бесполезными и ненужными, в общей атмосфере дома и стилистике дизайна они особенно заметны и незаменимы.
Диванные подушки буфы
Безусловно, некоторые элементы интерьера предназначены исключительно для эстетической функции. Но, такой предмет, как подушки буфы не только красив, полезен и удобен.
С их помощью можно совершенно без усилий преобразить самый простой диван или кресло. Благодаря специальной технике, в которой они выполнены, помещение становится воздушным, нежным и даже немного сказочным.
Ищите теплый плед из натуральных материалов? Обратите внимание на бамбуковый плед, его делают из особого бамбукового волокна.Больше любите традиционные изделия ручной работы? Читайте в этой статье все про вязаные пледы ручной работы.
Нет такого дизайнера, которой бы не признал, что милые подушки, сделанные собственными руками, это стильный и яркий штрих любой комнаты.
Декоративные подушки буфы широко представлены в специализированных магазинах, а также для рукодельниц и мастериц в сети интернет представлено множество рекомендаций по изготовлению декоративного элемента.
По мнению дизайнеров, в интерьере гармонично и естественно могут смотреться от трех до шести таких декоративных изделий. Однако, помня о пословице: «Кашу маслом не испортишь», можно с уверенностью утверждать – подушек в интерьере много не бывает.
Подобрав цветовую гамму, форму и дизайн, их можно разместить на диване, креслах, на полу. Изделия в технике буфы можно смело дарить друзьям, родным или коллегам. Они отлично подойдут в качестве подарка подушки на День святого Валентина.
Эти изделия уже на протяжении многих лет широко применяются не только по прямому назначению, но и в качестве стильного, современного акцента, дизайнерской «изюминки».
Заменить мебельный гарнитур не так просто и достаточно дорого. Что касается стоимости подушек, они доступны каждому, кто заинтересуется аксессуаром.
Что такое «буфы»
В переводе с французского языка слово означается «надуваться» или «топорщится». Такое определение использовали для описания сборок на юбках и рукавах одежды.
В XVIII веке буфы были на пике славы и особенно гармонично смотрелись в союзе со сложными, изысканными прическами.
С точки зрения швейного искусства, буфы – это специальная отделка ткани, созданная при помощи строчек, которые драпируют ткань и собирают ее в сборки определенной формы. Техника «буфы» может использоваться на различных изделиях: одежда, сумки, покрывала.
Ткань для выполнения буфов не имеет значения, однако внешний вид одного и того же узора на различных тканях будет разным. Выбирая яркую ткань, обязательно проверьте из каких материалов она сделана и какие красители использованы. У вас должна получиться гипоаллергенная подушка на которой приятно лежать.
В мире рукоделия известно более десяти различных узоров буф. Наиболее известные: переплетения и защипы. Особенно изысканно выглядят изделия, в которых скомбинированы несколько видов буф.
Что касается формы изделия, она может быть самой разнообразной. Например, подушка буфы круглая или овальная, а может привычной квадратной формы.
Подбираете постельные принадлежности для грудничка? Узнайте, какой матрас лучше для новорожденного, не все наполнители позволяется использовать для таких маленьких детей.Дома не хватает места для складывания постельных принадлежностей. Под высокими кроватями с подъемным механизмом размещается большой отсек для ваших вещей, подробнее по ссылке.
Ищите подходящую кровать для дочки? Отлично подойдет универсальное кресло кровать для девочки, что это такое смотрите здесь.
Техника «буфы»
- Схема буф состоит из параллельных рядов точек, которые находятся друг от друга на одинаковом расстоянии.
- Схема наносится на изнаночную часть материала.
- Четкость и привлекательность рисунка зависит от того, насколько параллельны будут ряды точек и выдержано расстояние между ними.
- Параллельность должна сохраняться по отношению к основным и уточным нитям материала.
- Места прокалывания иглой должно находиться посередине между двумя точками схемы.
- Натяжение нити должно придавать складке объем, но не фиксировать.
- Два края нити необходимо соединять и скреплять узлом.
С изнаночной стороны нити, которые формируют буфы, представлены зигзагообразным рисунком.
Для получения задуманного размера изделия необходимо взять отрез ткани вдвое больший.
Если схему необходимо наносить на лицевую сторону ткани, места проколов иглой можно задекорировать бисером.
Для удобства выполнения схемы на ткань можно переносить не только точки, а также направляющие линии.
Наиболее выигрышно такие декоративные диванные подушки с буфами выглядят из ткани с легким ворсом или шелковой текстуры.
Как сделать буфы на подушке
Самая распространенная техника изготовления диванных подушек называется «плетенка».
- Наносить рисунок необходимо на изнаночную сторону ткани.
- Каждая строчка схемы выполняется справа налево, после чего нить закрепляется и отрывается.
- Если основой подушки является плотная ткань, например, бархат, расстояние между точками на схеме должно быть не менее 2 см. Расстояние между точками для тонких тканей может быть 1 см или 1,5 см.
Ортопедические подушки делают, таким образом, чтоб они поддерживали голову в естественном положении во время сна. Узнайте, про подушки из латекса ортопедические и их преимущества.Современные надувные матрасы подходят не только для выездов на природу, но и для регулярного сна. На этой странице можно узнать, какой лучше выбрать матрас надувной с подголовником.
Выбираете наполнитель будущего матраса? Ознакомьтесь с тем, какой лучше матрас пружинный или полиуретановый https://like2sleep.com/postelnye-prinadlezhnosti/matrasy/poliuretanovye-matrasy.html.
Схема «Плетенка»
- 1 ряд: Точки 1 и 2 соединить двумя-тремя стежками. Точки 2 и 3 не обрабатываются. Точки 3 и 4 соединить аналогично точкам 1 и 2.
- 2 ряд: Схема соединения точек аналогична, необходимо соблюдать шахматный порядок рисунка.
Декоративные диванные подушки могут быть разных форм, расцветок и дизайна.
Главное – проявить немного фантазии, терпении и в результате получится уникальная, оригинальная вещь, которая станет достойным и неповторимым украшением любого интерьера.
Клуб рукоделия » Схемы буфов
/ Автор:
Буфы на ткани – в переводе с французского языка означают топорщиться либо надуваться. Буфы – это восхитительные пышные сборочки на ткани. Ими украшают одежду, подушки, шторы и многое другое. Сегодня мы узнаем, как сшить буфы на ткани и какие их виды существуют.
Буфы на ткани являются довольно необычным и интересным украшениям для платьев, кофточек, блузок.
Чтобы сшить буфы на изнаночной стороне материала нужно отметить ориентиры, то есть точки которые расположены друг от друга на равных расстояниях Затем эти точки соединяют по схемам крепкими хорошими нитками. Буфы можно собирать как с изнаночной, так и с лицевой стороны – это зависит от вида буф и выполняемой работы. Главное при отделке материала, чтобы в конечном итоге не были видны места проколов. Если вы шьете буфы с лицевой стороны, не лишним будет использовать бусинки. Чтобы было легче можно отмечать не только точки на ткани, но и линии, по которым вы будете их соединять.
Для этого роскошного вида отделки желательно использовать легкие, ниспадающие материалы. Для расчета количества ткани нужно учитывать глубину будущих буф и какой для этого берется материал.
Буфы на ткани изготавливаются как машинным, так и ручным способом. Для машинной отделки наметки делаются с лицевой стороны, а для ручного вида с изнанки. Шикарно смотрятся буфы с бисером, бусинками, а также крученными нитками.
Буфы схемы и фото
Как шить буфы своими руками:
Буфы на ткани необходимо собирать на прочную качественную нитку, при этом иголку всовывают и высовывают таким образом, чтобы точка находилась ровно посередине.
После чего нитку крепко затягивают таким образом, чтобы складки при этом стояли. Но их можно было передвигать. Из концов ниток делают узелок и иголку всовывают в отправную точку.
Затем нитку также затягивают и концы завязываются узелком.
После чего нужно повторить тоже самое шить буфы нужно двигаясь вниз по ряду.
Если вы все делаете правильно, то нитки с изнаночной стороны у вас должны образовывать зигзаг.
Второй ряд начинать нужно так, как показано на рисунке. Дальше все повторяем аналогично.
Вот так выглядят изнаночная и лицевая сторона в готовом виде:
И напоследок, несколько подборок вещей с буфами:
Рекомендуемые статьи:
Как сшить подушку с буфами
Перейти на главную страницу
Рекомендуемые статьи:
Буфы на шторах своими руками: видео мастер-класс, фото, схемы
Непременный атрибут уютного интерьера – шторы. Но, мало просто, выбрать подходящий цвет и фасон этих изделий. Для украшения и создания потрясающего дизайна оконного текстиля, многие хозяйки прибегают к более необычным и интересным способам декорирования. Одним из таких способов являются буфы на фото. Это объемные композиции из ткани, которыми украшают не только гардины, но и подушки, покрывала, платья, кофты. Для рукодельниц, которые желают сделать буфы на шторах своими руками, предлагаем мастер класс от профессионалов.
Делаем буфы
Выбор материала
Классическим вариантом украшения окон, является использование тюлевой и плотной занавеси. При этом, буфами можно декорировать, как плотную, так и легкую ткань. Чаще всего хозяйки останавливаются только на украшении плотных штор. В этом случае, рекомендуется подбирать такой же материал, из которого изготовлены портьеры. Однако данная рекомендация не является строгой. Современная мода диктует свои правила. Поэтому ткань для буфов может отличаться по плотности, фактуре, рисунку и цветовому решению от характеристики основных полотен. Главное, чтобы декор гармонировал с общим стилем и цветом портьер.
Рассчитывая количество ткани, помните, что буфы – множественные складки и оборки, которые требуют большой запас материала. Поэтому приобретайте не менее 5 метров полотна.
Кроме ткани, потребуется:
- Булавки, иголки.
- Нитки, подходящие по цвету материала.
- Утюг для проглаживания ткани.
- Липкая лента.
- Ножницы, швейная машина.
Мастер класс
- На бумаге чертим схемы буфов для штор. Это должны быть параллельные ряды, состоящие из точек равномерно удаленных друг от друга.
- Полученную схему переносим на ткань, используя для этого мел или карандаш. В процессе нанесения точек важно учитывать, что для получения ровных складок, точки должны размещаться параллельно нитям ткани.
- После перенесения схемы на изнаночную сторону материала, приступаем к формированию защипов. Чтобы буфы на шторах при натяжении не распустились, необходимо подобрать тон нитки, подходящей к тону занавесок.
- Для надежности, нитевая отметка должна располагаться посередине защипа. После наметывания, нитку необходимо хорошо затянуть, чтобы ткань не потеряла форму.
- Если вся работа произведена правильно и нитка стягивает ткань по контуру зигзага, в результате должны получиться однообразные «вафли».
- После того, как первый ряд завершен, переходим ко второму ряду узора по схеме.
- По окончанию работы, на лицевой стороне материала, должны получиться перекрестные тканевые складки, которые и являются буфами.
Предложенная схема позволяет сшить своими руками шторы с буфами на фото, в виде зигзагов. Основываясь на данной инструкции, можно сшить буфы на шторах, в виде листочков, волн, цветов. Также, тканевые защипы, часто декорируют бисером, бусами, лентами. Для крепления буфов к занавеси, используют липкую ленту.
Существует еще один способ, основанный на особенностях плотности ткани и расстоянии между точками схемы. Создавая шторы для кухни с буфами, по данной схеме, портнихи, формируют необычный оригинальный рисунок защипов.
- Для того, чтобы украсить шторы буфы своими руками, необходимо вырезать лекало из плотного материала.
- Занавеси для кухни будут смотреться лучше с крупными буфами, для этого, на заготовке отмеряем точки с расстоянием 3 см.
- Полученный шаблон прикрепляем к изнаночной стороне ткани и отмечаем все точки сборки.
- Рекомендуется дополнительно соединить пару точек ровными линиями, чтобы ускорить пошив штор буфы.
- В завершении работы, следует соединить ниткой все отмеченные точки.
- В результате должен получиться тканевый объемный защип для декора гардины.
Подробная инструкция пошива буфов на видео.
Таким образом, буфы, сделанные своими руками, послужат отличным украшением штор для кухни и для любого другого помещения. И пусть на первый взгляд, кажется, что тканевые объемные элементы не могут преобразить привычный вид портьер. На самом же деле, красивые буфы способны внести изюминку в дизайн интерьера. А поскольку данные изделия – ручная работа, это еще один отличный способ хозяйке, получить в свой адрес восхищенные отклики.
Исследовательский проект «Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера
Слет научных обществ обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска
Секция № 15. Живопись. Архитектура. Дизайн
Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера
Автор: Главацкая Мария Олеговна
ученица 9 класса,
МБОУ «СШ №2 – многопрофильная
им. Е.И. Куропаткина».
Руководитель:Мануйлова Светлана Борисовна,
учитель технологии высшей
квалификационной категории,
МБОУ «СШ №2 – многопрофильная
им. Е. И. Куропаткина.
г. Нижневартовск, 2018
Рецензия
на исследовательскую работу Главацкой Марии «Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера». Тема исследовательской работы является актуальной, т.к. умея выполнять буфы, можно разработать много современных интересных моделей одежды и предметов интерьера в дизайнерском исполнении.
Данный исследовательский проект содержит все необходимые структурные элементы для подобных работ, а именно — введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения. Причем основная часть включает теоретический аспект – история возникновения и развития буф в мире, и практическая часть исследования – расчёт коэффициента сжатия, изменение раппорта схемы с целью получения нового вида буфов, апробация тканей, изготовление макетов и подушек. В работе четко обозначены цель и задачи. Акцентировано внимание на актуальности. Автор изготовил также три оригинальные диванные подушки с использованием буф Данная исследовательская работа имеет большую практическую значимость, а именно может использоваться в качестве учебного пособия на уроках технологии, внеурочной деятельности Оценивая работу в целом, следует отметить, что автор достиг той цели, которую он ставил перед собой К недочётам работы следует отнести допущенные автором длинные обороты в изложении и недостаточную чёткость речевого оформления материала, но указанные замечания не влияют на конечные результаты работы.
Работа заслуживает одобрения
Рецензент
Мануйлова Светлана Борисовна,
учитель технологии.
«Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера»
Исследовательская работа Главацкой Марии Олеговны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №2 «многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», 9 класс
Аннотация
Человек перешагнул рубеж двадцать первого века, и вступил на новый этап жизненного развития, который характеризуется самыми различными факторами. С одной стороны, бурный рост промышленности, совершенствование технологий, открытие все новых и новых горизонтов научных знаний; с другой стороны — возврат к вечным ценностям: семья, тепло домашнего очага, забытые и вновь созданные виды рукоделий, не требующее больших финансовых затрат, такие, как изготовление буф. Слово «буфы» произошло от французского слова «bouffer», которое на русский переводится как «надуваться» или «топорщиться». В рукоделии этим словом обозначаются складки на юбках, рукавах и других деталях одежды. Овладение этим ремеслом помогает человеку творчески раскрыться и ощутить полёт вдохновения,ведь этот процесс настолько динамичен .
Цель исследования: Собрать материал по выполнению буф. Изготовить диванные подушки с буфами
Методы исследования: изучение теоретического материала; сбор информации; анализ и синтез полученных данных; изготовление образцов буфов после изменения раппорта схем с целью получения нового вида буфов, расчёт коэффициента сжатия ткани, систематизация полученной информации.
Полученные результаты: изучена технология изготовления буф, исследованы образцы буф после изменения раппорта схемы, выполнены образцы с целью расчета коэффициента сжатия ткани и диванные подушки в данной технике,
Выводы:—
Углубленное изучение данного вопроса имеет большое значение для учителя технологии, руководителя студии или кружка декоративно-прикладного искусства;
Материал данного проекта можно использовать на внеурочных занятиях в школе и в педагогическом колледже.
«Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера»
Исследовательская работа Главацкой Марии Олеговны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №2 «многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», 9 класс
План исследования
Подготовительный этап. Определение темы и ее актуальности, цели, задач и проблемы исследования. Буфы – это один из старинных приемов декорирования материалов сборками . Появившись еще в эпоху Возрождения, буфы почти потеряли популярность к концу двадцатого века, так как их изготовление подразумевает ручную сборку. Их с успехом заменила технология изготовления всевозможных гофрированных тканей и тканей с разнообразной выработкой в фабричных условиях. Однако это традиционное украшение поверхности самым неожиданным образом возвращается в современном дизайне . Сегодня многие дизайнеры по достоинству оценили способность буф придавать любой вещи женственный и романтичный образ, роскошь и нарядность. Набирающая популярность технология буф находит применение не только в текстильном дизайне, но и в меховом – при декорировании шкурок для изготовления одежды, головных уборов и разнообразных аксессуаров. Широко буфы представлены в Интернет-ресурсах как технология для изготовления декоративных подушек, ламбрекенов, покрывал. Как выполнить подушки в технике «буфы», как рассчитать количество ткани, необходимой для изготовления изделий и можно ли расширить ассортиментный ряд фигурных буф, преобразуя раппорт схем разметки буф. На эти и другие вопросы мы попытались найти ответ в нашей работе «Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера».
Гипотеза № 1. Если знать коэффициент сжатия ткани, то можно рассчитать количество ткани, необходимое для изготовления изделия.
Гипотеза №2.- Если изменить раппорт схемы, то можно получить новый вид буфов
II. Планирование. Определение источников информации. Подбор и изучение научной литературы. Знакомство с системой библиографического поиска тематической литературы. Составление библиографического списка используемой литературы Мы ознакомились с современными источниками информации: Интернет-ресурсы http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37446,
http://tkanchik.ru/tkani/tkan-krep/,
где даются подробные мастер классы по изготовлению подушек с буфами.
III. Исследование. Сбор и уточнение информации, решение промежуточных задач. Проведение практической части исследовательской работы. Обсуждение данных, полученных в ходе проделанной работы с руководителем, корректировка плана исследования.
Методы исследования:
1.Эмпирический метод (наблюдение, описание, эксперимент).
Экспериментальное исследование заключалось в изготовлении подушек и образцов в технике «буфы» и описании результатов работы:
1.1.Образец с целью расчета коэффициента сжатия ткани.
1.2.Образцы: новый вид буфов после изменения раппорта схемы
2. Обобщение и систематизация полученной информации.
3.Изготовление диванных подушек в технике «буфы» с помощью полученной информации
Оглавление
Введение —————————————————————— 4
Глава I. Из истории возникновения буф———————— 6
Глава II. Исследование техники буф————————— 21
Заключение————————————————————- 27
Список литературы————————————————— 28
Приложение 1———————————————————— 29
Буфы — современный вид декорирования одежды и интерьера»
Исследовательская работа Главацкой Марии Олеговны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №2 «многопрофильная им. Е.И. Куропаткина», 9 класс
Введение
Слово «буфы» произошло от французского слова «bouffer», которое на русский переводится как «надуваться» или «топорщиться». В рукоделии этим словом обозначаются складки на юбках, рукавах и других деталях одежды.
Техника буфов подразумевает выполнение строчек, закрепляющих ткань в виде объемных сборок. Строчки выполняются по особым схемам. Используются буфы зачастую для украшения одежды, обшивки подушек, покрывал, мягкой мебели, сумок и других украшений интерьера.
Появившись еще в эпоху Возрождения, буфы почти потеряли популярность к концу двадцатого века. Но несколько лет назад они вновь стали востребованы. Разнообразие фактур, которые дают различные способы сборки буфов и их комбинирование, возможность подчеркнуть красоту и скрыть недостатки фигуры, создать женственный и романтичный образ, роскошь и нарядность, придаваемые буфами любой вещи были по достоинству оценены дизайнерами всего мира, таких как Dolce&Gabbana, Louis Vuitton, Валентин Юдашкин,,Лакруа, Сен-Лоран. Мы хорошо знаем, что мода развивается по спирали. Другими словами, всё то, что так восхищает нас сегодня, уже когда-то кого-то приводило в восторг. Поэтому тема буфов в современной моде всегда будет актуальной.
Цель работы:
Собрать материал по выполнению буф. Изготовить диванные подушки с буфами.
Задачи исследования:
Изучить историю возникновения буф ;
Выяснить коэффициент сжатия ткани;
Изучить возможность изменения раппорта схемы с целью получения нового вида буфов
Изготовить макеты схем и подушки в технике «буфы»
Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Методы исследования: изучение теоретического материала; сбор информации; анализ и синтез полученных данных; изготовление образцов буфов по различным схемам с целью установления коэффициента сжатия ткани и
1.Эмпирический метод (наблюдение, описание, эксперимент).
Экспериментальное исследование заключалось в изготовлении подушек и образцов в технике «буфы» и описании результатов работы:
1.1.Образец с целью расчета коэффициента сжатия ткани.
1.2.Образцы новый вид буфов после изменения раппорта схемы
2. Обобщение и систематизация полученной информации.
3.Изготовление диванных подушек в технике «буфы» с помощью полученной информации
Гипотеза:
Если знать коэффициент сжатия ткани, то можно рассчитать количество ткани, необходимое для изготовления изделия.
Если изменить раппорт схемы, то можно получить новый вид буфов
Объект исследования: техники выполнения буфов
Предмет исследования: буфы в одежде, интерьере и в предметах быта
База научно – исследовательской работы – МБОУ СОШ № 2 «Многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» города Нижневартовска.
Практическая значимость работы заключается в возможности её использования на уроках технологии, внеурочной деятельности. В этой работе были получены довольно подробные сведения о технологии изготовления буфов. Планируется разместить материалы на школьном сайте. Это позволит любому человеку приобщиться к миру прекрасного, овладеть приёмами декорирования.
Обоснование выбора темы:
Техника выполнения буф — это довольно трудоемкий процесс, но полученный результат стоит того. Изготовление буф – это очень увлекательное и приятное занятия, не требующее больших временных и финансовых затрат. Но, как и любое ремесло требует терпения и практики. Главное, усидчивость и желание. Буфы – традиционный вид ручной отделки швейных изделий мелкими сборками, которые схватываются декоративными стежками. Слово буфы происходит от французского глагола – надуваться, топорщиться. Дом, в котором мы живём должен быть удобным, уютным и конечно красивым. Многое можно сделать своими руками. Декоративные подушки украшают интерьер, придают ему уют. Подушки создают настроение, оживляют даже самое скучное убранство, они создают атмосферу тепла и комфорта. В интерьере нашей квартиры нет подобного элемента, поэтому я решила изготовить подушку с буфами, чтобы украсить интерьер.
История возникновения буф.
Рукава-буфы или «жиго» (бараний окорок) с завидной регулярностью появлялись в истории костюма и моды. Интересно отследить историю явления рукавов «жиго» в дамском костюме. Впервые, рукав, напоминающий окорок, появляется в костюме в середине шестнадцатого столетия в аристократической среде центральной и северной Италии. На тот период, флорентийский двор, один из самых богатых в мире, задавал тон европейскому стилю; Екатерина Медичи, представительница главного Флорентийского дома, став супругой французского короля, вывозит в Париж свой двор и, конечно же, туалеты. Из Парижа моды расходились по всей Европе. Примечательно, что некоторые французские силуэты конца шестнадцатого века будут практически полностью повторены в доме Ворта на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Таково придворное платье времен последних Валуа — забранная складками вышитая юбка колоколом, без каркаса, на подъюбниках, тонкая талия, воротник стойкой, расширенная линия плеч и рукав – жиго — предмет моего исследования. Приложение 1. Рис. 1
К семнадцатому столетию рукав расширяется со всех сторон и из бараньей ноги превращается в полноценный, массивный буф на всю руку; мы можем видеть эти объемы на французских картинах и гравюрах времен Генриха IV и Людовика XIII. Приложение 1. Рис.2
Костюм резко меняет вектор с приходом к власти короля-солнца – Людовика XIV. Мода на рукава-буфы ушла на полтора века, акцент сменился.
Рукав вновь начнет расти лишь в десятые годы XIX века. Тогда, за двадцать лет, костюм пройдет интереснейший путь: от голой моды раннего ампира, где рукава вообще практически не было, до грузной мещанской избыточности. Приложение 1.Рис 3
Согласно модным журналам начала XIX века, прямой и узкий ампирный рукав начинает расширяться в 1806 году. На цветных литографиях французского журнала ‘le Bon Genr’ за 1811 год, мы видим появление увеличенного объема рукава у проймы. Такой пышный у плеча рукав, пока еще не «баранья нога», в таком скромном виде просуществует еще десять лет, до начала 1820х. Мода всегда исторически оправдана, 1810е годы не отличались роскошью, Европа отходила от Наполеоновских войн и реставрации монархии.
Объемы платья, и, соответственно рукава, начнут расти, как на дрожжах с 1822 года. От небольшой пышности у плеча в 1810х, в 1830х рукав превратился в огромный буф, доходивший до полутора метра в объеме. Приложение 1.Рис. 4
«жиго» вернется в костюм в 1889 году, когда мода уже обрела имена и лица. Силуэтам 1890х, которым присущи исследуемые мной рукава, мир обязан дому Чарльза Фредерика Ворта – отца института моды, как такового и первого кутюрье. Приложение 1. рис. 5
Жиго появились резко, стихийно, и закрепились на десять лет. На цветных модных литографиях 1888 года мы видим узкий рукав, лишь на дневных платьях и пальто он чуть шире, но уже в следующем сезоне, летом 1889 года модные журналы пестрят иллюстрациями дам в платьях с большими поднятыми вверх и сужающимися к локтю рукавами. Приложение 1.Рис. 6
К 1895 году объем рукава достиг метра, это была высшая точка, с 1896 года рукав постепенно уменьшается, окончательно мода на него уходит в начале ХХ века. Новые люди, такие как Поль Пуаре и Коко Шанель изменили лицо моды, а исторические события и войны, перевернувшие мир, изменили самую ее суть.
Рукава «жиго» — силуэтно напоминающие окорок в истории моды больше не появлялись, однако в 1980х в моде были рукава-буфы – ближайшие родственники «жиго». Главным образцом платья с рукавами-буфами тех лет конечно же стоит считать свадебное платье принцессы Дианы от Дэвида и Элизабет Эммануэль. В середине-конце 80х платья и жакеты с такими рукавами стали постоянными участниками показов мод. Рукава буфы появляются в коллекциях Лакруа и Сен Лорана. Приложение 1. Рис 7.
Буфы, как элемент декора интерьера использовали еще со времен Людовика. Обилие шелков и бархата на окнах, позолоты и красного дерева в интерьере считалось роскошью.Само же слово буф произошло так же от французского Buffer (что означает «пышный», свободный, надувать). Подобными буфами было престижно украшать не только окна в комнатах. Так и пришла к нам через века старинная традиция внедрять в дизайн мягкость и роскошь при помощи оригинальных складок. Примечательно то, что сочетать подобный элемент декора лучше всего с такими же складками на подушках или одеялах.
Сегодня мода на этот элегантный, женственный элемент возвращается, как и многое хорошо забытое старое. Буф способен подчеркнуть женственность и романтичность образа, скрыть недостатки фигуры и, конечно, придать любой вещи торжественность и нарядность.
Заблуждение, что таким способом могут декорироваться только рукава – не верно, объемно задрапированные и специальным образом уложенные рядами (и скрепленные нитями) элементы одежды используются сейчас самым широким образом. Современные дизайнерские находки в данном направлении представлены в приложении 1. Рис 8
Чего только не придумают современные дизайнеры и рукодельницы для того, чтобы сделать дом еще более привлекательным и необычным, используя интересное обрамление для окон, выполненное в виде затейливых буфов. Приложение 1. Рис 9
Мода на подобный декор возрождалась в виде сборок на женских платьях и мужских костюмах, подушках, сумках и шторах. И сейчас можно увидеть подобные украшения не только на занавесах, но и на одежде и даже обуви. Приложение 1.Рис 10
Но, безусловно, самым популярным применением буфов на сегодняшний день остаются декоративные подушки. Их разнообразные дизайны порадуют самых изысканных модниц и ценителей красоты Приложение 1.рис 11
Во время работы над темой я рассмотрела учебники для трудового обучения. Но, к моему удивлению, там не было темы урока по выкраиванию и изготовению диванных подушек с буфами. Только в одном учебнике по обслуживающему труду для 7 класса (авторы А.Я.Лабзина, Е.В.Васильченко, Л.Н. Кузнецова, Москва, „Просвещение“, 1980г.) я встретила тему „Изготовление буфов“.
Для декорирования изделий из текстильных материалов используют ручной и машинный способ изготовления буф. Машинным способом формируют простые буфы, буфы с резинкой, со шнуром и эластичные буфы. Ручным способом изготавливают фасонные буфы вышивкой и фигурные буфы закрепками. Наибольший интерес у дизайнеров вызывают фигурные буфы. Однако ассортимент их ограничен главным образом, традиционными видами: «плетенка», «цветы», «волны», «вафли». Одной из задач моего исследования является расширение ассортиментного ряда фигурных буф для удовлетворения индивидуализированного спроса.
Для выполнения фигурных буф осуществляется разметка материала сеткой рядов равноудаленных точек, в основе которой лежит квадратная ячейка. Размер ячейки варьируется в зависимости от вида материала, из которого изготавливаются буфы, и замысла дизайнера. Например, размер ячейки (длина × ширина) для текстильного материала может быть от 1×1 до 3×3 см и больше. На базе выполненной разметки наносится характерная для каждого определенного вида буф схема в виде стрелок, которая определяет последовательность и направление скрепления вершин квадратов. Иногда, помимо стрелок, схему сопровождают цифрами, указывающими последовательность скрепления сборок. Сетка для схемы разметки буф подается в различных вариантах (рис. 1).При этом для одного и того же вида буф схема разметки может выглядеть по-разному, что наглядно проиллюстрировано на рис. 2 для буф «Цветы».
Рис. 1. Варианты подачи сетки для разметки буф разных видов
Рис. 2. Существующие варианты подачи схем разметки буф «Цветы»
С целью расширения ассортиментного ряда фигурных буф для дальнейших исследований предпочтительны варианты подачи сетки, отмеченные на рисунках звездочкой (рис. 1, 2), когда четко обозначены ряды и столбики сетки и можно ввести понятие «раппорт буф», содержащее следующие существенные признаки.
Раппорт буф – это повторяющаяся часть сборок буф на декорируемом материале. Представляет собой прямоугольник из квадратных ячеек, образующих ряды и столбики, со стрелками, указывающими порядок скрепления вершин квадратов. Раппорт для каждого вида фигурных буф имеет определенное число столбиков по ширине, определенное число рядов по высоте и определенное расположение стрелок в ячейках. Так, раппорт фигурных буф «Плетенка» (рис. 3) включает два столбика и два ряда с разметкой стрелками (заполненные столбики и ряды), т.е. свободных столбиков и рядов раппорта этих буф нет. В результате исследования я провела эксперимент и выполнила образцы буф «Плетенка», добавила в раппорт свободный столбик, получила буф «Ёлочка», затем изменила раппорт и добавила второй свободный столбик, получила буф «Косточки», когда заполненные столбики чередуются со свободными
«Плетёнка»
«Елочка»
«Косточки»
Рис. 3. Преобразование буф изменением раппорта
Вывод: анализ схем известных буф показал, что вариации всевозможных сочетаний (чередований) заполненных и свободных столбиков и рядов раппорта приводят к созданию новых видов буф и производных уже существующих.
Анализ приемов формирования фигурных буф позволил разработать схему структуры процесса их изготовления, которая представлена на рис. 4.Структура представляет собой определенную взаимосвязь составных частей процесса изготовления фигурных буф. Она характеризует основные стадии данного процесса.
Рис. 4. Структура процесса изготовления буф из текстильных материалов
Первой стадией процесса является определение расхода материала. При изготовлении буф расход материала существенно увеличивается. Для определения требуемого количества материала я изготовила образец с буфами с выбранным размером ячейки, измерила его ширину и длину. Отношение исходной ширины образца материала к ширине образца с буфами определит коэффициент сборки по ширине (Кш). Соответственно, отношение исходной длины образца материала к длине образца с буфами определит коэффициент сборки по длине (Кд). Установленные коэффициенты сборки используются для определения расхода материала. Так, для получения образца с буфами «цветочек» размером 14×14 см и размером ячейки 3,5×3,5 см, при Кш = 2,0 и Кд = 2,0 необходим материал с размерами: по ширине – 28 см (2.0×14), по длине – 28 см (2,0×14).
Вывод Таким образом, исследуя проблему определения расхода ткани, я практически рассчитала количество ткани, необходимое для выполнения подушки с буфами «цветочек» размером 40*40см. Для верхней части подушки мне потребуется ткань размером 80×80 см
Вторая стадия – нанесение схемы разметки производится с изнаночной или лицевой стороны материала различными способами: с помощью мела, водного маркера, трафарета, карандаша и так далее, выбор зависит от материала, стороны нанесения и сложности схемы разметки. Для упрощения процесса нанесения схемы разметки могут быть использованы шаблоны для разметки – переводной рисунок с нанесенными на него точками, используемыми в качестве ориентира для выполнения сборок. Шаблоны могут быть изготовлены из картона, пленки и других материалов Третья стадия – скрепление сборок буф. Под сборками подразумевается фрагмент ткани, образованный при скреплении материала. Скрепление сборок буф осуществляется согласно нанесенной схеме разметки. Данный процесс подразумевает скрепление материала по точкам и линиям, указанным в схеме. Однако скрепление может быть выполнено как с изнаночной, так и с лицевой стороны декорируемого материала. Это важно, поскольку определит внешний вид фигурных буф, т.е. при одном и том же раппорте можно получить два вида буф разной фактуры. При скреплении сборок иглу вводят в материал и выводят из него, захватывая 0,1 см материала так, чтобы точка схемы разметки была посередине. Сборку получают стягиванием ткани между точками начала и конца стрелки (вершин квадрата) по схеме, используя закрепки из двух стежков. Скрепив по стрелке вершины одного квадрата, переходят к скреплению вершин другого, оставляя нитяную протяжку с изнаночной стороны буф и продвигаясь в направлении столбиков и рядов.
Окончательная отделка буф. Данная стадия подразумевает расправление или укладывание полученной сборки, удаление лишних ниток и видимых линий разметки, а также глажение, если это необходимо по модели. Образованные в результате скрепления сборки, могут быть выправлены различными способами: на лицевую или на изнаночную сторону текстильного материала. В результате можно также получить одну из двух возможных фактур, т.е. неодинаковых по внешнему виду декорированных поверхностей с одинаковым раппортом буф. В приложении 2 указана технология выполнения подушек с буфами «цветочек, «листья и косичка».
В результате исследования я пришла к выводу:
преобразуя раппорт схем разметки буф, а так же изменяя стороны скрепления, можно получить неограниченные возможности в расширении ассортиментного ряда фигурных буф. Такой подход обеспечивает большое разнообразие фактур фигурных буф и значительно расширяет возможности дизайнера в их использовании при создании новых моделей
Заключение
В результате проведенной исследовательской работы я: Изучила историю возникновения буф; Выяснила коэффициент сжатия ткани при изготовлении буф и влияние его на расчёт количества ткани для изготовления подушек; Изучила возможность изменения раппорта схемы с целью получения нового вида буф Изготовила макеты схем и подушки в технике «буфы»
Гипотеза о том, что «Если знать коэффициент сжатия ткани, то можно рассчитать количество ткани, необходимое для изготовления изделия. Если изменить раппорт схемы, то можно получить новый вид буф» — подтверждена. Углубленное изучение данного вопроса имеет большое значение для учителя технологии, руководителя студии или кружка декоративно-прикладного искусства; Материал данного проекта можно использовать на внеурочных занятиях в школе и в педагогическом колледже.
Самооценка
Я считаю, что работа выполнена на хорошем уровне, качественно. Она может украсить любой интерьер. В процессе работы я научилась старинному виду рукоделия – изготовлению буф на ткани и применила эти навыки при изготовлении подушек.
Ресурсы:
1.А.Я.Лабзина, Е.В.Васильченко, Л.Н. Кузнецова, Москва „Обслуживающий труд“ 7 класс, Москва, „Просвещение“, 1980г.
2. Журналы по рукоделию — «Бурда».
3. Журнал по рукоделию – «Лена»
4. Терская Л.А. «Исследование процесса формирования буф в изделиях из текстильных материалов». Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-11.
5. http://tkanchik.ru/tkani/tkan-krep/http://www.livemaster.ru/topic/74842-istoriya-divannoj-podushki
6.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
7. http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37446
Приложение №1
Рис 1 рис 2
Рис 3
Рис4
Рис 5
рис 6
Рис 8
9 рис 9
Рис 10
Рис 11
Приложение №2 подушка с буфами «листья и косичка»
Подушка буфами «цветочек»
Буфы. Схемы (Шитье и крой) – Журнал Вдохновение Рукодельницы
Удобное летнее платье. Выкройки на размеры 36-56 (Шитье и крой)
Выкройка платья с открытой спиной и разрезом на юбке (Шитье и крой)
Моделирование и раскрой оригинальной Туники (Шитье и крой)
Полезная хитрость для шитья (Шитье и крой)
Нежная блузка с красивыми рукавчиками. Выкройка (Шитье и крой)
Как сшить теплое платье. Платье-толстовка с капюшоном (Шитье и крой)
КАК УКРЕПИТЬ РАЗРЕЗ В ШВЕ ЮБКИ ОТ РАЗРЫВА (Шитье и крой)
Пилотка своими руками. Мастер-класс (Шитье и крой)
Модные и удобные брючки для девочки на возраст от 1 года до 14 лет (Шитье и крой)
Подушки — сплюшки с выкройками (Шитье и крой)
Как выкроить и сшить бандану (Шитье и крой)
Крой по косой. Советы (Шитье и крой)
Сарафан своими руками для девочки (Шитье и крой)
Как сшить футболку с цельнокроеным рукавом за час (Шитье и крой)
Уход и мелкий ремонт швейной машины (Шитье и крой)
Выкройка интересного платья на размеры от 36 до 56 (Шитье и крой)
Многоразовая медицинская маска своими руками. Мастер-класс как сшить + выкройка (Шитье и крой)
Детские утепленные брюки. Выкройка рост 110-116 см (Шитье и крой)
Учимся правильно обрабатывать горловину косой бейкой из шифона (Шитье и крой)
Как сшить сарафан для девочки за 1 час по 3 меркам (Шитье и крой)
КАК ОБРАБОТАТЬ V-ОБРАЗНЫЙ ВЫРЕЗ ГОРЛОВИНЫ В ИЗДЕЛИИ ИЗ ТРИКОТАЖА (Шитье и крой)
Основа (выкройка) для стрейча (Шитье и крой)
ПЛАТЬЕ С КРУГЛОЙ КОКЕТКОЙ (Шитье и крой)
Выкройка детских трусиков на возраст от 1 года до 16 лет (Шитье и крой)
Выкройка детского комбинезона на возраст от 9 месяцев до 14 лет (Шитье и крой)
Элементарная выкройка пальто — очень простая! (Шитье и крой)
Выкройка пилотки к 9 мая (Шитье и крой)
Отличная выкройка юбки — подойдет на каждый день! (Шитье и крой)
Выкройка женского блейзера (Шитье и крой)
КАК ВЫКРОИТЬ ЮБКУ-ПОЛУСОЛНЦЕ ПРЯМО НА ТКАНИ (Шитье и крой)
ОБЫЧНЫЕ ДЖИНСОВЫЕ ШОРТЫ ПРЕВРАЩАЕМ В МОДНЫЕ (Шитье и крой)
Выкройка пальто для девочки от 1 года до 14 лет (Шитье и крой)
Как сшить костюм Деда Мороза своими руками: выкройка наряда, способы оформления шапки, посоха, перча…
Варежки из флиса (Шитье и крой)
Выкройка брюк на резинке. На мужчин и женщин, на любой размер. Подходит для нестандартной фигуры (Ши…
Выкройка летнего сарафана на размеры евро 36-56 (Шитье и крой)
ЭЛЕГАНТНАЯ ТКАНЕВАЯ СУМОЧКА. МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)
Отличные идеи починить любимые джинсы (Шитье и крой)
КАК УКРЕПИТЬ ШОВ ТАЛИИ В ОТРЕЗНОМ ПЛАТЬЕ. МАСТЕР-КЛАСС (Шитье и крой)
Карман в рамку в шве (Шитье и крой)
300 — 400 затяжек светодиодных электронных сигарет Вго-т, самозащита от короткого замыкания
Подробное описание продукта
Заявки: | Бросить курить | Емкость аккумулятора: | 650 мАч |
Емкость картриджа: | 1.6 мл | Время зарядки: | 2-3 часа |
Полный рот: | 300-400 затяжек | Название продукта: | Электронная сигарета ВГО-Т |
300 — 400 затяжек Электронная сигарета LED VGO-T, самозащита от короткого замыкания
Быстрая деталь:
1.CE, RoHS, FCC, сертификат TUV
2. Различный цвет светодиода показывает емкость батареи
.3. Литиевая батарея Desay емкостью 650 мАч
4. Самозащита от короткого замыкания
Описание:
1. Разные цвета показывают емкость аккумулятора (X): X≥60% зеленым; 20% 2. Отсутствие смол и других веществ, вызывающих рак, отсутствие опасности возгорания, безопасное для вторичного табачного дыма; 3.Отсутствие загрязнения окружающей среды; 4. Вы можете использовать электронную сигарету где угодно; 5. Дать возможность курильщикам безболезненно воздерживаться от курения 6. Ежегодно экономьте 80% затрат на курение. 7. Емкость аккумулятора: 650 мАч 8. Полный рот для каждого картриджа: 300-400 затяжек 9. Полная батарея может держать: около 750-800 затяжек 10. Время зарядки: от 2 до 3 часов 11. Вход адаптера: AC100-240V 50/60 Гц 12.Срок службы батареи (время цикла зарядки и использования): около 300 раз Приложения: Бросить курить Технические характеристики: Емкость аккумулятора 650 мАч Емкость картриджа 1.6 мл Полный рот для каждого картриджа 300-400 затяжек Полная батарея может держать за 750-800 затяжек Время зарядки 2-3 часа Срок службы батареи 300 раз Способ доставки ДХЛ / УПС / ТНТ / Федерал Экспресс / ЭМС Гарантия 12 месяцев OEM Добро пожаловать Принадлежности Аккумулятор VGO 1 шт. Клиромайзер CE4 Зарядное устройство USB 1шт Конкурентное преимущество: 1.Сертификат: ISO9001: 2008 2. Опыт: Более 8 лет опыта OEM и ODM в специализированных электронных сигаретах. OEM-сервис бесплатно, как пакет, так и ЛОГОТИП. 3. Отличное обслуживание до продажи, продажи и после продажи: Быстрый ответ, все ваши вопросы будут ответил в течение 24 часов. Наш девиз: «Качество прежде всего, клиент — максимум». У нас есть профессиональные продажи команда, которая не только предоставит вам лучший сервис, но и поможет в случае возникновения каких-либо проблем, мы всегда даем клиентам наиболее реалистичные маркетинговые предложения в соответствии с их рыночным режимом. 4. Ежемесячная производственная мощность: до 600 000 наборов для электронных сигарет и до 1500 000 наборов для одноразовые электронные сигареты. О нашем рынке: Наши продукты широко распространены в странах Северной Америки, таких как США, Канада, такие страны, как Великобритания, Германия, Франция, Нидерланды, Греция, Швеция, Ирландия, Швейцария, Австрия, Люксембург, Бельгия, Италия, Испания и др.и Россия. Доставка: 1. Образец в течение 1-2 дней 2. Оптовые заказы: 3-7 дней в зависимости от количества 3. OEM через 7-10 дней после получения подтверждения и оплаты образца. Гарантия: 1. 6 месяцев гарантии на аккумулятор, три месяца гарантии на одноразовый распылитель, один год гарантия на зарядное устройство и другие аксессуары. 2. Пожалуйста, отправьте обратно дефектные товары, которые находятся в пределах гарантийного срока, мы их отремонтируем или пришлю вам новый бесплатно. 3. Если это образец или только несколько аксессуаров (стоимость меньше или около стоимости доставки) повреждены, пожалуйста, пришлите нам несколько фотографий и видео об этом, чтобы подтвердить вашу проблему, тогда мы отправим вам вместо этого бесплатные новые товары. Вот сегодняшние предложения электроники и бытовой техники (15.09): Приобретите эти 100-футовые наружные гирлянды с защитой от атмосферных воздействий Bomcosy Edison Bulb за 33 доллара.03 (ЛУЧШАЯ цена!) При вырезании купона на скидку 20%. Возьмите этот Puffs Plus Lotion Tissues (8 семейных коробок) за 9,89 долларов США (ЛУЧШАЯ цена!), Когда вы отрежете купон на 1,57 доллара. Купите эти здоровенные сверхпрочные кухонные мешки для мусора (40 штук) всего за 4,13 доллара за , когда вы: Оцените эти сертифицированные Apple плетеные нейлоновые зарядные кабели Lightning (5 шт.) за 7 долларов.79 (ЛУЧШАЯ цена!) При вводе промокода YPLQG8BI при оформлении заказа. Приобретите набор из 4 частей для лазаньи и противней для жарки Cook Pro за $ 18,99 (ЛУЧШАЯ цена!) Вот некоторые из них, которые все еще доступны на момент публикации этого поста: Gain Liquid Laundry Detergent Eco Box (96 загрузок) — всего за 8,74 долларов США (ЛУЧШАЯ цена по лоту), когда вы: Стирающиеся гелевые ручки Pilot FriXion (8 шт.) — 7 долларов США.25 (ЛУЧШАЯ цена!) Замечательные жареные фисташки с чили без ракушек, 5,5 унций — всего за 4,34 доллара США (ЛУЧШАЯ цена!), Когда вы выбираете «Подписаться и экономите доставку» и имеете 5 активных подписок. Совок для мороженого Anti-Freeze — $ 3,49 (ЛУЧШАЯ цена!) Орегон, чай, ваниль, чай, латте, 10 унций — $ 3,38 (ЛУЧШАЯ цена!) БЕСПЛАТНАЯ доставка при использовании Amazon Prime (начните БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию ЗДЕСЬ) или при соответствующем заказе на соответствующие критериям товары на сумму 49 долларов США.Цены могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Это сообщение может содержать партнерские ссылки. См. Дополнительную информацию в политике раскрытия информации. Одноразовое вейп-устройство Glamee Nova Glamee Nova — это одноразовый вейп длительного действия в нашей коллекции, и это один из самых экономичных вейпов на рынке. Этот одноразовый вейп-стручок предлагает лучшую отдачу от ваших вложений, обеспечивая при этом самые приятные сеансы вейпинга. Один одноразовый вейп Glamee Nova может дать вам более 4000 затяжек, и это все, что вам нужно для непрерывного вейпинга. Вы можете выбирать из широкого диапазона вкусов (20 вкусов). 5% никотиновая соль делает ее привлекательным предложением для бывших курильщиков, пытающихся удовлетворить свою тягу к никотину. Безостановочное вейпинг: 4000 затяжек на одноразовую вейп-капсулу Glamee Nova позволяют наслаждаться вейпингом в течение продолжительных часов. Поскольку вы получаете больше, вы можете сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.Кроме того, сама цена очень разумная по сравнению со многими одноразовыми вейп-капсулами с самым высоким рейтингом. Максимальное удовлетворение: Никотиновая соль известна тем, что обеспечивает интенсивный выброс никотина. Одноразовые изделия Glamee Nova содержат 5% никотина и могут позаботиться о вашей никотиновой тяге, чтобы удержать вас от вредных сигарет. Мир вкусов: Одноразовая капсула Glamee Nova предлагает 20 вкусов, и этот список достаточно универсален, чтобы удовлетворить каждого ценителя вкусов.Лимонная прохладная мята — один из самых популярных ароматов, особенно среди людей, живущих в жарких местах. Платите меньше за большее: Одноразовая капсула Glamee Nova содержит 16 мл электронного сока, который служит дольше, чем большинство одноразовых вейпов. Однако цена Glamee Nova значительно ниже, учитывая количество затяжек и их производительность. Он также имеет несколько функций безопасности, которых нет в большинстве одноразовых вейпов. Одноразовые Glamee Nova — Характеристики Ароматизаторы Glamee Nova E21127-11WT PDF Отрывной лист ET2 Contemporary Lighting искусно сочетают в себе роскошную отделку, гладкие поверхности и смелые углы с креативными формами и формами, которые превращают обычные комнаты в исключительные пространства. Интеллектуальный дизайн сочетается с утонченным стилем благодаря удивительно свежему использованию полупрозрачных кристаллов, скульптурного стекла, жидкого хрома и мощных ламп. Удовлетворяя диапазон дизайнерских чувств от эксцентричного до изысканного, коллекции ET2 определяют комнаты, которые они украшают, и бесспорно говорят о людях и местах, которые они освещают.Каждая уникальная коллекция сочетает в себе передовые технологии и дальновидный стиль, что делает ее доступной и достижимой при повседневном освещении. Тип лампы : PCB Встроенный светодиод Общий диаметр : 24,5000 Индекс цветопередачи : 80+ Спецификация 1 : http: // www.et2online.com/prodspec/E21127-11WT Спецификация 2 : http://www.et2online.com/images/line_drawings/E21127.jpg Спецификация 8 : http://www.et2online.com/pdf/instruction/E21127.pdf Гарантия : 5 лет — Позвоните нам для подробностей КАТЕГОРИЯ : Подвесной светильник ДАТА ВВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА : 01.06.2015 МАТЕРИАЛ : Опаловое стекло + сталь ОТТЕНЬ_МАТЕРИАЛ : Опаловое стекло PCB_BOARD_REPLACEABLE_ : N Краткое описание : Puffs 9-Light Подвесной светодиодный светильник Гарантия : Гарантия 5 лет.Звоните, чтобы узнать подробности. Категория лампы : PCB Встроенный светодиод Категория : multi_light_pendant Описание оттенка : Опаловое стекло Гарантия: Гарантия 5 лет. Звоните, чтобы узнать подробности. Наши специалисты по освещению будут рады ответить на любые технические вопросы или вопросы, связанные с продуктом.наши сотрудники обычно отвечают
в течении 8 часов. Если вам нужна более быстрая помощь, свяжитесь с Дэвидом по телефону (888) 991-3610 Этим летом я проанализировал и помог записать нейронную активность в определенных областях мозга, которые составляют речевой контур у зебрового зяблика. Многое известно о том, как слуховая обратная связь влияет на обучение пению у птиц, но сенсорная обратная связь, возникающая при мониторинге давления в воздушных мешочках птицы, и ее роль в пении остаются в значительной степени неизученными.Чтобы стимулировать изменения давления в воздушных мешочках, мы вставили две маленькие трубки в воздушные мешочки зебрового вьюрка, одну для стимуляции давления, а другую для контроля давления, и вводили небольшие порции воздуха в заданное время в течение дыхательного цикла птицы. В то же время я проводил записи в связанной с дыхательной системой области ствола мозга птицы, что было сделано путем введения записывающего электрода в мозг птицы до тех пор, пока не был распознан характерный образец возбуждения нейронов. В конечном итоге цель этих записей состояла в том, чтобы выяснить, какие области цепи песни получают сенсорную обратную связь от воздушных мешков, и, в частности, когда они ее получают.Используя комбинацию скриптов, которые я помогал писать, и программное обеспечение для сортировки сигналов, я смог помочь различить последовательность активации сенсорной обратной связи в цепи песни. Эта информация помогает нам понять роль, которую эта обратная связь играет в процессе сбора песен и исправления голоса зебрового зяблика. В результате мы можем лучше использовать этот модельный организм для исследования вокального обучения и речевых расстройств. Перед тем, как начать этот проект с доктором Шмидтом, я изучил основные основы его исследований на моих курсах в Пенсильвании: нейробиология, эволюционная биология и информатика.Одно дело читать о нейробиологических исследованиях в учебниках, но выполнение их самому требует энергичного приложения мысли и изобретательности, которым может научить только опыт. Хотя я, несомненно, много узнал о зебровых зябликах, канарейках, коровьих птицах и многих других аспектах социального поведения и нейронных схем этих птиц, я обнаружил важность настойчивости, творчества, любопытства и даже юмора в научных исследованиях. Например, я узнал, что длительные и сложные эксперименты более запоминаются и даже увлекательны, когда другой экспериментатор обсуждает идеи, независимо от того, связаны ли эти мысли непосредственно с выполняемой работой или более широко заимствованы.Внезапные неудачи можно рассматривать как вызов для критической оценки вашей работы, ведущий либо к импровизации новых подходов, либо к переосмыслению ваших конечных целей. Бумаги, которые обычно сухие, становятся головоломками, которые нам предлагается разбирать, переставлять и сравнивать с нашими собственными исследованиями на еженедельных лабораторных собраниях. Хотя я уже считал, что изучение науки увлекательно, еще до работы в лаборатории доктора Шмидта, теперь я понимаю, благодаря своим исследованиям, финансируемым за счет грантов, что научный процесс в равной степени вдохновляет и увлекает. № Электронная сигарета означает «электронную сигарету или любое другое устройство, которое имитирует курение, используя механический нагревательный элемент, батарею или электронную схему для доставки никотина или других веществ человеку, вдыхающему из устройства [включая продукты, продаваемые как] e -сигарета, электронная сигара или электронная трубка или под другим названием или описанием продукта [и включая любой] компонент, деталь или аксессуар для устройства [независимо от того, продается он отдельно или нет]…. » Продукция из паров означает «электронные сигареты (электронные сигареты) или любое другое устройство, в котором используется механический нагревательный элемент, аккумулятор или электронная цепь для доставки пара, который может содержать никотин, человеку, вдыхающему из устройства, или любое вещество, используемое для заполните или заправьте устройство. » НЕТ Жидкий никотин, продаваемый в качестве аксессуара для электронной сигареты, должен продаваться в недоступном для детей контейнере, если он не заполнен и не запечатан производителем и не предназначен для открытия потребителем. Продажа / распространение электронных сигарет и распространение / погашение купонов на электронные сигареты лицам младше 21 года запрещены (кроме случаев, когда покупателю исполнилось 18 лет и у него есть военный билет США или штата). Покупка / хранение / использование электронных сигарет лицами в возрасте до 21 года запрещено, если не менее 18 лет с U.S. или государственный военный билет. Самообслуживание / продажа электронных сигарет в торговых автоматах только в местах, недоступных для лиц младше 21 года. Розничные продавцы электронных сигарет с доставкой должны зарегистрироваться в государстве, подтвердить, во время покупки и при доставке, что покупатель старше 21 года, включить уведомление о запрете на продажу электронных сигарет несовершеннолетним и подать определенная информация о покупателе с контролером. Да. Лица, занимающиеся продажей электронных сигарет с доставкой, должны зарегистрироваться в контролере. Использование электронных сигарет только в специально отведенных местах в школах, лифтах, закрытых театрах, библиотеках, музеях, больницах, некоторых автобусах, самолетах и поездах. Школьные попечители должны запретить использование электронных сигарет и хранение учащимися электронных сигарет на «связанных со школой или санкционированных школой мероприятиях на территории школы или за ее пределами». Использование электронных сигарет или паров запрещено в школе, а также в программах до и после школы, включая помещения, игровую площадку, транспортные средства, а также во время экскурсий. Использование паров запрещено в помещениях Департамента уголовного правосудия, но разрешено в специально отведенных местах на открытом воздухе. Использование электронных сигарет запрещено в детских домах и центрах, в том числе на детских площадках, в транспортных средствах, а также во время выездов на места. Использование электронных сигарет в детских учреждениях интернатного типа и в транспортных средствах, перевозящих детей, запрещено. Использование электронных сигарет запрещено в лицензированных транспортных средствах для педиатрической помощи. В приемных семьях взрослые должны использовать электронные сигареты на улице и не могут использовать электронные сигареты при транспортировке детей на машине. Правила Техаса в отношении электронных сигарет с 15 июня 2021 г. Щелкните, чтобы вернуться на страницу карты. Фитнес и здоровье 5 Просмотры Сегодняшняя тренировка по основному кругу — это работа над прессом со всех сторон. Вы сделаете четыре разных поворота в своем основном круге, а затем сделаете вращение между поворотами для 2-х минутного финиша. Извините, я не сожалею о том, что может чувствовать ваш пресс завтра. Одно из наших любимых движений в этой программе? Приседайте, чтобы встать. Вы можете подумать, что просто лежа на циновке в основном круге потребуется много времени, чтобы тренироваться, но это не обязательно.Это движение пресса стоя по-прежнему задействует ваш корпус, когда вы работаете над балансировкой на одной ноге, когда вы подтягиваете колено к локтю и напрягаете косые мышцы живота. Затем, приседая, убедитесь, что ваше ядро занято, чтобы получить максимальную отдачу от движения. То же самое и с утиной прогулкой. Выполняя это движение, держите корпус в движении, даже когда вы приседаете во время ходьбы, чтобы убедиться, что вы не оказываете чрезмерного давления на поясницу. Если вы проехали только три круга по этой трассе, имейте в виду, что все это пройдет быстро.Так что усердно работайте, чтобы ваше ядро было занято, чтобы получить от него максимум. Как всегда, мы настоятельно рекомендуем сначала сделать разминку, чтобы согреть и расслабить мышцы перед предстоящей рутиной. Примите это медленно для приседания «бабочка». Если вы склонны к болям в пояснице или раньше не тренировались, вам может быть неудобно вставать в положение сидя и каждый раз перекатываться вниз. Если это так, попробуйте скручиваться (ноги в той же позе «бабочка») и приподнять плечи на несколько дюймов от пола.Если похлопывания планкой по спине кажутся немного интенсивными, осторожно опустите колени на пол, удерживая мышцы кора и спину ровной. Сделайте глубокий вдох, разогрейтесь, а затем нырните вниз! Базовая круговая тренировка, представленная ниже, рассчитана на 12-й день из Бросьте вызов СЕБЕ вместе, . Посмотрите сразу на весь месяц обучения Вот . Или зайти в календарь тренировок Здесь . Если вы не подписались на получение ежедневной электронной почты, сделайте это Здесь . Инструкции по тренировкам Сделайте каждое движение ниже за выбранный период времени. В конце каждого цикла дайте отдохнуть 60 секунд. Сделайте весь круг 3–5 раз. Вариант 1: 30 секунд работы, 30 секунд отдыха Вариант 2: 40 секунд работы, 20 секунд отдыха Вариант 3: 50 секунд работы, 10 секунд отдыха УПРАЖНЕНИЯ ФИНИШЕР ОСНОВНОЙ Выполняйте каждое движение по 30 секунд подряд, без перерыва в общей сложности 2 минуты. Edison Bulb Outdoor Lights, Puffs Plus с салфетками для лосьона, набор для жарения / лазаньи 4-в-1 и многое другое (9/15)
Одноразовое вейп-устройство Glamee Nova — 4000 PUFFS — 3pk
Glamee Nova Упаковка содержит: Освещение ET2 — Подвесной светильник ET2 Puffs-Multi-Light
Спецификация Загрузить.
Спросите об этом продукте
Анализ нейронной активности ядер звукового контура зебрового зяблика
— Техас | Правовой центр общественного здравоохранения
Включены ли электронные сигареты в какой-либо раздел законодательства штата в определение «Табачные изделия»?
Tex. Кодекс здоровья и безопасности Ann. § 161.081 (1-а) (2021)
37 Tex. Admin. Кодекс § 151.25 (a) (8) (2021)
Tex. Кодекс здоровья и безопасности Ann. § 161.0875 (2021)
Tex. Кодекс здоровья и безопасности Ann. §§ 161.082; 161,087 (2021 г.)
Tex. Кодекс здоровья и безопасности Ann. § 161.252 (2021)
Техасский кодекс здоровья и безопасности Ann. § 161.086 (2021)
Tex. Кодекс здоровья и безопасности Ann. § 161.452 (c) (2021)
Tex. Кодекс здоровья и безопасности Ann. § 161.456 (2021)
Tex. Penal Code Ann. § 48.01 (a-1), (d) (2021)
Tex. Educ. Код Энн. § 38.006 (b) (2021)
40 Tex. Admin. Кодекс § 744.2603 (г) (2021 г.)
37 Tex. Admin. Кодекс § 151.25 (d) (2021)
40 Tex. Admin. Кодекс §§ 746.3703 (d); 747.3503 (г) (2021)
40 Tex. Admin. Кодекс § 748.1661 (2021)
26 Tex. Admin. Кодекс § 550.1102 (d) (3) (2021)
26 Tex. Admin. Код. § 749.2931 (2021) Базовая тренировка без веса всего за 5 затяжек