Бестопливный источник питания: Бестопливный генератор: принцип работы, обзор бтг и их схемы – БЕЗтопливный генератор как альтернативный источник энергии

Разное
alexxlab

Свободная Энергия и Без-Топливные Генераторы — Славянская доктрина

Роман Скоморохов


Этот самолет считают (заслуженно) одной из красивейших боевых машин Второй мировой войны. Но, кроме красивых форм, он по многим показателям оказался весьма интересной машиной. Провоевавшей, как многие соратники, от начала (почти) и до конца той войны.

В общем, наш герой – палубный бомбардировщик-разведчик «Йокосука» D4Y, известный в Японии под именем «Суисей» («Комета») и названный союзниками «Джуди».

Хотя справедливости ради замечу, что янки не особенно утруждали себя разбором японской техники, поэтому ВСЕ одномоторные бомбардировщики у них были «Джуди».

Но давайте не будем уподобляться американцам и разберем самолет и его историю по винтикам, тем более что аналогий и параллелей здесь будет не просто много. Ни с одним самолетом не было их столько, сколько с этим красавцем. Но – на взлет…


Да, D4Y стал вторым после Ki-61 самолетом, изначально спроектированным под двигатель жидкостного охлаждения. Но в процессе модификаций оба самолета получили привычные для Японии двигатели воздушного охлаждения. Так появились в конце войны Ki-100 и D4Y3.

Подобно смертельно очаровательному «Москито», «Комета» проектировался как бомбардировщик, в бой (хорошо, в боевое применение) отправился как дальний разведчик, а под конец войны попробовал себя в качестве ночного истребителя.

Очень схоже, не так ли? За исключением того, что многоцелевой «Москито» до сих пор уважаем как один из интереснейших самолетов в стане победителей, а вот «Комета»… Увы, такова судьба всех проигравших.

Флотские бомбардировщики Японии – это вообще отдельная тема, потому что как я уже не раз говорил, авиация флота и сухопутной армии развивались совершенно разными путями. Вплоть до бортового вооружения флот и армия сами выбирали себе поставщиков лицензий/технологий, и не приведи Будда, чтобы их пути пересеклись. Но это повторюсь, вообще отдельная тема исследования.

Основной ударной силой японской морской авиации были не торпедоносцы, а бомбардировщики. За развитие бомбардировщиков в японской морской авиации фактически отвечали немцы.

Сотрудничество было весьма долгим, с 1931 года, когда японский флот заказал у «Хейнкеля» самолет, который стал первым японским пикирующим бомбардировщиком. Это «Айчи» D1А1, который по сути «Хейнкель» Не.50.

 


Правда, не просто отличить, если бы не знаки различия?

Дальше все тоже пошло по накатанной, немцы лихорадочно конструировали самолеты, компенсируя потери Версальского договора, а японцы тихонько клепали лицензионные (и не очень) копии. D3A1, следующее творение от «Айчи» был сделан под влиянием Не.70.

Чтобы флотской авиации быть на голову выше сухопутной (без такого соцсоревнования в японской армии жить было нельзя), надо было вовремя менять модели на вооружении. И в 1936 году, только-только приняв на вооружение D3A1, японские флотские специалисты озадачились заменой бомбардировщику.

И – естественно – поехали в Германию! И опять же ожидаемо оказались не у Мессершмитта, а у Хейнкеля. Где господин Гуго Хейнкель, только что проигравший конкурс на поставку в Люфтваффе пикирующего бомбардировщика (выиграл, понятно, «Юнкерс» Ju-87), мучился проблемой, куда ему пристроить Не.118.


Небольшой такой самолет, с большим количеством новшеств, но с подмоченной репутацией в плане надежности. Но японцы вряд ли знали об этом, потому императорский флот в феврале 1937 г. приобрел у «Хейнкеля» один из опытных экземпляров и лицензию на его производство.


Кстати, армия тоже купила такой самолет для своих целей, но тоже ничего толкового из него не получилось.

Японские флотские конструкторы и инженеры устроили «Хейнкелю» ряд испытаний, в ходе которых разбили купленный экземпляр вдребезги. После чего Не.118 был признан негодным для авианосного базирования как очень тяжелый (на самом деле нет, всего 4 тонны) и японцы отказали «Хейнкелю» в заказе этих самолетов.

Передумав копировать, японцы решили доработать под свои нужды. Это они уже умели, так что на без конкурсной основе было дано задание Первому морскому авиатехническому арсеналу в Йокосуке сделать «Как Не.118, но лучше».

Самолет должен был стать легче, меньше размером, быстрее. Дальность полета с бомбовой нагрузкой и вооружение можно было оставить от «Хейнкеля».

И получилось!


Опираясь на общие конструкторские решения Не.118, японцы спроектировали очень компактный цельнометаллический среднеплан. Размах его крыла был даже меньше, чем у истребителя А6М2 «Зеро», что позволяло обойтись без механизма складывания консолей, тем самым сэкономив вес.

Несмотря на более компактные размеры, чем у предшественника D3A1, конструкторам удалось разместить в самолете такой же запас топлива, да еще и выделить отсек для внутренней подвески 500-кг бомбы.

От «Хейнкеля» же «Комета» унаследовал развитую механизацию крыла. В частности, на каждой консоли имелось по три аэродинамических тормоза с электроприводом.

Бомбовое вооружение, кроме бомбы в 500 кг внутри фюзеляжа, могло включать еще и пару 30-кг либо 60-кг бомб снаружи на подкрыльевых подвесках.

Существенный шаг вперед, поскольку D3A1 мог нести только 250-кг бомбу, да еще и на внешней подвеске. Мог, конечно, поднять и 500-кг, но за счет меньшего количества топлива.

Стрелковое вооружение осталось неизменно слабым, два синхронных пулемета калибром 7,7 мм и один пулемет 7,92 мм на турели в задней части кабины.


А про мотор мы уже писали. Это был все тот же роскошный 12-цилиндровый «Даймлер-Бенц» DB601A. Да, нетрадиционного для Японии жидкостного охлаждения. Для флота его выпускала фирма «Айчи» под маркой «Ацута 21». Причем японцы немного сэкономили, не купив у фирмы «Бош» лицензию на систему впрыска топлива. Потому очень долго пытались изобрести что-то свое, но инженеры «Айчи» не справились, а потому (о, ужас!!!) пришлось использовать систему от фирмы «Мицубиси», разработанную для армейской версии мотора.

Да, DB601A производился и для нужд сухопутной авиации под обозначением На-40 фирмой «Кавасаки». Которая тоже зажала денег для системы от «Бош» и выкручивалась сама, но в отличие от флотских, выкрутилась с помощью «Мицубиси».

Вообще, на «Комету» ставили все, что было под рукой. Пока инженеры возились с системой впрыска, на первые экземпляры ставили моторы «Ацута 11», который был DB600G мощностью 960 л.с. Партию таких моторов закупили в Германии, но не производили. Потом по бедности ставили и двигатели «Ацута 12». Это были импортные DB601A.

А как ни странно, именно мотор стал причиной срыва поставок самолета, поскольку за весь 1941 год «Айчи» смогла осилить только 22 мотора. А полноценный серийный выпуск наладился только в середине 1942 года. Тогда «Комета» полноценно пошел в серию, и уже можно было всерьез говорить о замене устаревающих D3A1.

Однако вместе с серией начались и проблемы. Неизбежные при испытании новой техники, но тем не менее, когда при пикировании возникает флаттер крыла – это реально проблема, поскольку бомбардировщик-то пикирующий…

И пока конструкторы воевали с внезапно возникшим флаттером, военные решили использовать самолет в качестве палубного разведчика. Пикировать разведчику не надо, а там, глядишь, и докопаются до сути проблемы.

Так пикирующий бомбардировщик стал разведчиком. Переделки были минимальны, в бомбоотсек установили еще один бак для топлива, плюс внешние замки для мелких бомб усилили настолько, что вместо 60-кг бомбы можно было подвесить бак на 330 литров.

Штатное стрелковое вооружение было сохранено, фотоаппаратура – камера «Коника» К-8 с 250-мм либо 500-мм объективом. Разведчик продемонстрировал отличные летные данные — максимальная скорость достигала 546 км/ч, то есть больше, чем у новейшего истребителя А6МЗ. А дальность превысила 4 500 км.

Именно разведчик-прототип обнаружил американские авианосцы в битве у Мидуэя. В целом D4Y1 (так значился разведчик) показал выдающиеся характеристики. Его радиус действия существенно превышал аналогичный показатель самолета «Накадзима» B5N2, ранее применявшегося в качестве палубного разведчика. Поэтому 6 июля 1942 г. было принято решение о принятии на вооружение «палубного самолета-разведчика морской тип 2 модель 11», или же D4Y1-C.

В общем было выпущено около 700 (данные разнятся от 665 до 705) самолетов-разведчиков, провоевавших до последних дней войны. Пилоты любили самолет за легкость в управлении и высокие летно-технические характеристики. Среди недостатков отмечались отсутствие брони и протектирования бензобаков, но это было больным местом практически всех японских самолетов того периода.

Техники жаловались на проблемы с обслуживанием моторов «Ацута 21», но это скорее было следствием недостаточной обученности в обращении с двигателем жидкостного охлаждения, нежели недостатками самого мотора.

Тем временем конструкторы снова научили пикировать бомбардировочную версию. Была значительно усилена конструкция крыла и усовершенствованы воздушные тормоза. В таком виде в марте 1943 г. самолет был принят на вооружение под обозначением «морской бомбардировщик «Суисей» модель 11».


К началу 1944 года темпы выпуска «Комет» достигли 90 машин в месяц. Это позволило в феврале-марте начать перевооружение на D4Y1 сразу семи авиачастей для начала берегового базирования.

Примерно в то же время «Кометы» появились и на палубах авианосцев. В частности, новые машины получили корабли 1 -й авианосной эскадры («Тайхо», «Секаку», «Дзуйкаку»).

Для 2-й авианосной эскадры («Дзюньо», «Хийо» и «Рюйдзё») «Кометы» тоже появлялись, но в меньших количествах.

В июне 1944 г. обе эскадры вступили в битву за Марианские острова. В этом сражении участвовали практически все боеспособные силы японской палубной авиации. На объединенном авианосном соединении под командованием вице-адмирала Одзавы находилось 436 самолетов, в том числе 73 «Кометы» — 57 бомбардировщиков и 16 разведчиков.

Первый успех «Комет» состоялся через два дня после начала битвы за Марианские острова. Группа пикирующих бомбардировщиков атаковала группу из пяти эскортных авианосцев. Промахнулись все экипажи, кроме одного. Одна бомба 250-кг пробила палубу авианосца «Феншо-Бей» и взорвалась внутри самолетного ангара.

Американцам крупно повезло, они смогли быстро потушить пожар, и торпеды, лежавшие в ангаре, не сдетонировали. «Феншо-Бей» уполз в Перл-Харбор и там встал на ремонт.

18 июня произошел бой, который американцы назвали «великой марианской охотой на индеек». Это был бой авианосцев против авианосцев, и американцы здесь одержали победу, сбив 96 самолетов, из них 51 «Комету». Еще девять пикировщиков пошли на дно вместе с потопленными авианосцами «Тайхо» и «Секаку».


Японцам похвастаться было совершенно нечем.

В ходе боев за Марианские острова выяснился приятный (для некоторых японских летчиков) бонус. Скорость D4Y1, которая позволяла уйти без потерь в те моменты, когда, например, B6N несли большие потери от американских истребителей.


К концу 1943 года в серию пошла модификация двигателя АЕ1Р «Ацута 32», мощностью 1400 л.с. Под этот двигатель спроектировали пикирующий бомбардировщик D4Y2 модель 12. От своего предшественника новая модификация отличалась не только более мощным двигателем, но и увеличенным запасом топлива. Однако японцы, как и прежде, плюнули на живучесть. Бронезащита кабины экипажа, как и раньше, отсутствовала, а топливные баки не были протектированы.

Правда, в серию пошла модель 22А с усиленным вооружением. Вместо 7,92-мм пулемета в кабине наблюдателя установили 13-мм пулемет «Тип 2». Это уже было достижение само по себе, поскольку вооружение японских самолетов очень долгое время вообще не выдерживало никакой критики.

Ну и последней модификацией стал «палубный пикирующий бомбардировщик «Тип 2 Суисей модель 33», или же D4Y3.

Было принято эпохальное решение о замене двигателя жидкостного охлаждения на воздушник. Специалисты фирмы «Айчи» просчитали возможность установки на самолет звездообразного двигателя воздушного охлаждения. Наиболее подходящим сочли мотор МК8Р «Кинсей 62» фирмы «Мицубиси» мощностью 1500 л. с.


Самолет также получил увеличенное вертикальное оперение по типу D4Y2-S. Запас топлива значительно уменьшили — с 1540 до 1040 л.

Результаты испытаний всем понравились. Да, больший диаметр двигателя несколько ухудшил обзор при заходе на посадку, но, поскольку японский флот уже фактически лишился всех авианосцев, то морская авиация к тому времени почти полностью перешла на береговое базирование, а на сухопутном аэродроме это было не критично.

Зато резко повысилась бомбовая нагрузка — два подкрыльевых узла после усиления допускали подвеску 250-кг бомб. Для обеспечения взлета с коротких ВПП или с легких авианосцев предусмотрели возможность подвески под фюзеляжем трех пороховых ускорителей «Тип 4-1 модель 20» тягой по 270 кг.

Вторая половина 1944 года была ознаменована началом уничтожения японской авиации. Бои за Формозу и на Филиппинах обошлись японскому командованию в огромное количество самолетов. Бои велись с огромнейшим напряжением и сопровождались огромным количеством сбитых самолетов.

24 октября, наверное, «Кометы» достигли своего максимального успеха в войне. Когда объединенные силы обоих флотов (73 ударных самолета и 126 истребителей) стартовали для очередного налета на американские корабли, нескольким самолетам удалось в облаках подойти к американским кораблям и атаковать их.

Бомба одного из D4Y пробила три палубы авианосца «Принстон» и взорвалась на камбузе, вызвав пожар. Пламя достигло ангарной палубы, где находились заправленные и вооруженные «Эвенджеры»…

В общем, в огне сдетонировало и взорвалось все, что могло взорваться и сдетонировать. Был уничтожен не только авианосец, но и очень тяжело поврежден крейсер «Бирмингем», который подошел для участия в спасательной операции.


Так одной бомбой был потоплен боевой корабль, а второй получил тяжелейшие повреждения .

Использовались D4Y всех трех модификаций в качестве самолетов камикадзе. Причем очень активно, чему способствовала неплохая скорость и возможность взять на борт достаточно взрывчатки.

Действуя в обычном стиле, то есть бомбами, «Кометы» 30 октября 1944 года еще раз добрались до «Франклина» и еще раз основательно повредили авианосец. В этот же день камикадзе на D4Y врезался в палубу авианосца «Белью Вуд».

25 и 27 ноября камикадзе повредили авианосцы «Хэнкок», «Кэбот» и «Интрепид», линкор «Колорадо», крейсеры «Сент-Луис» и «Монпелье». D4Y принимали участие во всех атаках, но точно сказать, кто был результативен, пилоты-камикадзе «Комет» или работавшие вместе с ними камикадзе на «Зеро», не представляется возможным.


7 декабря камикадзе на «Кометах» приняли участие в попытке отражения американского десанта в заливе Оромо. Два самолета потопили эсминец «Мэхен», а еще три — быстроходный десантный транспорт «Уорд». Также был потоплен средний десантный корабль LSM-318, а три других получили повреждения.

4 января 1945 года D4Y, пилотируемый лейтенантом Казама, врезался в эскортный авианосец «Оммани Бэй». Бомба с пикировщика сорвалась с держателей и через шахту самолетоподъемника упала на ангарную палубу, вызвав подрыв цистерн с бензином и боеприпасов.

Спустя 18 минут авианосец превратился в огромный пылающий костер. Спасти корабль не удалось, но эвакуация личного состава прошла в образцовом порядке и потери удалось свести к минимуму: всего 23 погибших и 65 раненых. Выгоревший корпус корабля впоследствии был затоплен торпедами с эсминца сопровождения.

Всего в ходе боев за Филиппины камикадзе потопили 28 кораблей и повредили свыше 80. Значительная часть этих успехов была достигнута пилотами «Комет».


Ну и стоит сказать о последней, четвертой модификации «Кометы». D4Y4 – «пикирующий бомбардировщик тип 2 модель 43».

Японское командование пришло к решению о необходимости увеличить ударную нагрузку и реализовать подвеску под фюзеляжем бомбы весом в 800 кг. Пришлось демонтировать створки бомбоотсека, поскольку бомба выступала за обводы фюзеляжа, и усилить шасси.

Наконец, после того как был уже потерян весь цвет японской морской авиации, задумались о живучести. Это тот случай, когда «лучше поздно, чем никогда» не играет. Было слишком поздно. Но на D4Y4 наконец-то установили броню — 7-мм бронеспинку пилотского сиденья и 75-мм лобовое бронестекло. На этом решили, что хватит.

Емкость топливных баков увеличили до 1345 л, а сами баки сделали протектироваными.

Напомню, дело было в 1945 году. Такие вот новшества…

Но откровенное глупое увлечение тактикой камикадзе привело к тому, что нормальных D4Y4 выпустили около трех сотен, а дальше пошел в серию урод-носитель камикадзе.

Одноместный вариант. Стекла большой кабины в задней части заменили металлическими листами, убрали ненужный уже бомбосбрасыватель, убрали радиостанцию. Перестали устанавливать пулеметы, как задний, так вскоре отказались и от передних. Часть машин комплектовалась тремя твердотопливными ускорителями. Теперь они могли применяться не только для облегчения старта, но и для увеличения скорости самолета в пикировании, чтобы усилить удар.

Несмотря на приближение катастрофы, японское военно-политическое руководство весной 1945 г. продолжало питать иллюзии на возрождение былой мощи флота. В частности, планировалась постройка 19 авианосцев типов «Тайхо» и «Унрю», а для этой армады проектировались новые самолеты.

Так появилась последняя модификация «Кометы» — D4Y5, он же «пикирующий бомбардировщик тип 2 модель 54».

Но война закончилась быстрее, чем был построен прототип самолета, про 19 ударных авианосцев мы просто промолчим, поскольку даже на момент идеи их постройки все выглядело совершенно несерьезно.

Так что серьезно выглядели только атаки камикадзе.


1945 год вообще был годом бенефиса камикадзе.

Авианосцы «Лэнгли» и «Тикондерога», эсминцы «Мэддок» и «Хэлси Пауэлл», крейсер «Индианаполис» были совершенно выведены из строя и встретили конец войны на ремонте после атак камикадзе. Эскортному авианосцу «Бисмарк Си» повезло меньше, и он затонул.

Четыре камикадзе повредили тяжелый авианосец «Саратога». Авианосец выдержал попадания камикадзе, но полностью утратил боеспособность и отправился на ремонт в США.

Стоит отметить, что «Суисей»/»Комета» был вторым по распространенности самолетом-камикадзе после «Зеро». Иногда, когда самолеты «работали» вместе, сложно определить, кто нанес удар, но есть ряд случаем, когда участие D4Y является подтвержденным.

Камикадзе на D4Y повредили линкор «Мэриленд» и авианосец «Хэнкок», потопили эсминец «Мэннерт Л. Абель», два D4Y врезались в палубу авианосца «Энтерпрайз», в очередной раз повредив корабль.


Но даже тактика камикадзе с твердотопливными ускорителями оказалась бессильной против ПВО американских кораблей и истребителями.

Но по факту итог применения D4Y и как обычного бомбардировщика, и камикадзе, можно сказать, что самолет был весьма результативен. Всего было выпущено около 2 000 D4Y всех модификаций, а если прикинуть хотя бы приблизительно нанесенный ими ущерб, можно сказать, что самолет был более чем полезен.

Но забивание гвоздей микроскопом – к сожалению, это оказалось уделом этого весьма многообещающего самолета. Как у любой машины немецкой разработки, модернизационный потенциал у «Кометы» был, и был неплохой. Но вот так вышло, что этот самолет сделали носителем камикадзе. Но таков удел проигравших, одержимых идеей тотальной войны на уничтожение.


А самолет был весьма неплох. Господин Хейнкель мог бы поставить себе плюс. Не за Не.118, а за D4Y.

ЛТХ D4Y2
Размах крыла, м: 11,50
Длина, м: 10,22
Высота, м: 3,175
Площадь крыла, м2: 23,60
Масса, кг
— пустого самолета: 2640
— нормальная взлетная: 4353

Двигатель:1 х Aichi AE1P Atsuta 32 х 1400 л.с.
Максимальная скорость, км/ч: 579
Крейсерская скорость, км/ч: 425

Практическая дальность, км: 3600
Боевая дальность, км:
— нормальная: 1520
— с двумя ПТБ: 2390

Практический потолок, м: 10 700
Экипаж, чел: 2

Вооружение: 2 х 7,7-мм синхронных пулемета Тип 97, 1 х 7,7-мм пулемет Тип 92 на оборонительной установке в задней кабине, в бомбоотсеке 1 x 250 или 1 х 500 кг бомба.

Как сделать бестопливный генератор (БТГ)? Просто надо обогнать скорость света! — Альтернативный взгляд Salik.biz

Сегодня эффект БТГ выражен интересом людей к совершенным машинам, способным решать энергетические и экономические проблемы, благодаря неким взаимодействием с энергией, напрямую, без посредников. И другой момент с БТГ заключается в полном отсутствии понимания принципов взаимодействия такой машины. А без принципов работы, построить БТГ невозможно. Из-за отсутствия понимания люди попадают под спекуляции всевозможных фейковых устройств со сверхъединичным выходом энергии.

— Salik.biz

Тратят свое время и силы на поиски, забывая, что в рамках системы изъяты и закрыты все пути для прихода к истинному пониманию. Появление БТГ означает кризис всей современной экономической системы, так как показывает естественное мироустройство и раскрывает знания о мире.

Мотор и генератор без противо-ЭДС, изначальная конструкция мотора постоянного тока.

Зададимся вопросом об изначальном виде конструкций машин постоянного тока. Мотор из постоянного магнита и батарейки не является фундаментальным. Но он показывает, что постоянный ток, при взаимодействии с магнитным полем дает нам непрерывное вращение. Здесь кроется модель, показывающая, как именно происходит это взаимодействие постоянного тока и постоянного магнита, и для этого мы немного дополним наши воззрения.


В таком моторе мы видим что ток, двигаясь от центра дискового магнита к периферии, порождает вращение на северном полюсе в одну сторону, а двигаясь от периферии к центру южного полюса, дает вращение опять в этом же направлении. Смена направления тока при смене полюса магнитного поля дает одно и то же направление вращения. Если заменить постоянный магнит на катушку, мы получаем ситуацию, когда вращение порождается только за счет постоянного тока.

Но в данном случае у нас не вращение, а сдвиг тока относительно магнитного поля. А нам нужна модель, где происходит именно получение кругового вращения. Как ни странно, такая модель есть. И все мы ее уже не однократно видели, сталкивались с ней, но в силу влияния матрицы официальной науки искусственного социума, проходили мимо.

Рекламное видео:

Есть такой опыт по вращению гвоздя, при пропускании через него постоянного тока, или, как в этом случае проволоки в качестве гвоздя.

Стрелочки магнитных силовых линий указывают направление вращения. Такая геометрия демонстрирует нам, что постоянный ток порождает вращающееся закольцованное магнитное поле. Это и есть то обстоятельство, благодаря которому возможна работа всех моторчиков постоянного тока на постоянных магнитах.

Но в отличии от моторчиков с постоянным магнитом, в опыте по вращению гвоздя мы видим именно принципиальную модель получения вращения на постоянном токе. Как уже отмечалось ранее, правило буравчика несет более глубокий смысл о взаимодействиях.

С изначальной моделью мотора постоянного тока разобрались. Но у нас еще остался генератор постоянного тока. Обратите внимание на схожесть конструкции первоначального мотора и генератора постоянного тока.

Я хочу разобрать основные взаимосвязи, порассуждать, высказать свое мнение.

Чтобы построить БТГ, сначала необходимо разобраться с принципом его работы. За 140 с лишним лет лишь единицы смогли получить положительные результаты в своих опытах по получению избыточной энергии.

Итак, имеем простую конструкцию генератора постоянного тока. Одна катушка, один источник магнитного поля, создающий в катушке постоянный ток, закрепленный на роторе. Не будем вдаваться в технические нюансы производства генераторов и их прикладные расчеты, а будем рассуждать на базе принципиальных взаимодействий. Именно базовые взаимодействия позволяют снизить вероятность ошибок при умозрительных экспериментах.

Конструкция генератора.Конструкция генератора.

Начинаем повышать эффективность генератора. Для этого берем условие наименьшей противо-ЭДС для генератора, которое гласит: Обеспечение максимального напряжения при минимальном токе. Что это означает? Максимальное напряжение определяется числом витков катушки генератора. Максимальный ток определяется по сечению проводника через суммарное сопротивление катушки. Сопротивление катушки тем больше, чем больше длина проводника. Берем проволоку диаметром 0,2-0,1 миллиметра. Можно, кстати ничего вручную не мотать, а взять готовое наследие Николы Теслы – вторичную обмотку автомобильной катушки зажигания, в ней 20 000 витков нашей проволоки, ну это так, к слову. Намотали проволоку на кольцевой магнитопровод статора нашего генератора. И что мы получаем в итоге? противо-ЭДС минимальна, сопротивление на валу минимальное, но выходная мощность этого генератора все-равно меньше, либо равна мощности, прикладываемой к ротору. А как же нам получить нашу сверхъединицу, хотя бы гипотетически?



Мы имеем ситуацию, когда магнитное поле ротора, двигаясь вдоль катушки, создает разность потенциалов. И тут же, со скоростью света происходит появление тока, который стремиться скомпенсировать полученную разность потенциалов. И, не смотря на то, что ток очень маленький, благодаря величине высокого напряжения, такой ток обладает большой мощностью и эта мощность меньше либо равна той, что мы прикладываем к ротору. Это и есть истинная сущность явления противо-ЭДС.

Предположим, что именно противо-ЭДС мешает нам получать нашу сверхъединицу. Получается, что для обеспечения сверхъединичного выхода энергии мы должны каким-то образом обогнать скорость света, с которой ток компенсирует полученное напряжение, а по официальной версии нам говорят что это невозможно. Как нам быть в этой ситуации?

Собственно, а давайте так и сделаем. Давайте обгоним скорость света. Ради спасения человечества нас ни что не может остановить.

Вы никогда не задумывались, почему в генераторе сначала появляется разность потенциалов, которую мы зовем напряжением, а только потом, уже со скоростью света появляется ток, стремящийся скомпенсировать это напряжение? Умение задавать правильные вопросы порождает правильные ответы.

Конструкция генератора.

Дело в том, что напряжение мы снимаем по виткам, а ток течет по всей длине проводника. Допустим, ротор нашего генератора вращается со скоростью в один оборот за секунду, тогда чтобы обогнать скорость света противо-ЭДС, нам нужна длина проводника более 330 километров. Но мы можем вращать ротор со скоростью в 100 оборотов за секунду, и тогда длина нашего проводника будет уже свыше 3,3 километра. Пусть оптимальным будет вариант скорости ротора в 50 оборотов за секунду, что составляет 3000 об/мин, это является стандартной скоростью для современных электромоторов переменного тока, для удобства.

Чтобы дать запас по скорости возьмем не 6,6 км, а 10 км проводника. При таком соотношении увеличение напряжения будет происходить несколько быстрее, чем скорость света, с которой появляется ток компенсации противо-ЭДС.

Конструкция генератора.

Вдобавок, можно использовать не один источник магнитного поля, как в нашей модели, а 2, 3, 4, 10 и так далее, еще можно располагать катушку нашего генератора не на весь магнитопровод, а, например, на пол оборота, треть, четверть статора и так далее. Это также может, либо уменьшить длину проводника катушки, либо сделать рост напряжения еще быстрее.

По поводу числа витков. Мы задаем такое число витков, чтобы получаемая величина напряжения позволяла бы нам удобно с ней работать, понижать ее в трансформаторах и так далее.

Но откуда должна взяться сверхединица? Что происходит при работе такой машины?

Ранее я касался темы торсионных полей, которые являются причиной всех электромагнитных взаимодействий. Они то, как раз и распространяются со скоростями, большими, чем скорость света.

Работа генератора тем эффективнее, чем меньше влияние противо-ЭДС, а когда влияние противо-ЭДС становиться равным нулю, или даже отрицательным, торсионные поля уже не успевают компенсировать рост напряжения за счет роста тока. И в таком случае наш генератор становиться чем — то вроде насоса, который создает некий вакуум.

Работа такого генератора уже не будет давать обычный ток, она будет давать прохладный ток, который получали Тесла и Грэй, соответственно 140 и 60 лет назад. Холодный ток, образованный исключительно за счет величины статического напряжения, без движения электронов. Ток, который способен зажигать лампочки без их нагрева и давать другие интересные эффекты, согласно имеющимся в литературе описаниям.

Впервые мы сталкиваемся с описанием явления холодного тока в книге Линдемана, описывающего опыты и наблюдения Теслы. Так рабочие, занятые по опытам с цепями высокого напряжения, при переключении рубильника получали смертельный удар током, не смотря на электроизоляцию рубильников и инерцию системы. Поэтому позже стали делать соединение витков первичной и вторичной обмотки трансформаторов с общим заземлением, чтобы избежать этого резкого высоковольтного выброса энергии.

Если отказаться от механического ротора в нашем генераторе и, заменить его на электромагнит, мы собственно и получаем то, что называется Трансформатором Теслы или сверхединичным трансформатором. В его работе лежит тот же принцип по достижению сверхсветовой скорости роста напряжения по сравнению с током. Просто здесь сразу присутствует еще и понижающий трансформатор, который должен выдавать большую мощность, чем на входе такой машины. Первичная обмотка играет роль импульсного электромагнита с частотой пульсаций, при которой и достигается необходимая скорость роста напряжения относительно тока.

Это просто игрушка:

А это та самая конструкция всеми любимого трансформатора Теслы с повышающим и понижающим напряжение контурами.

Конструкция генератора.

Автор: GELEZNODOROGNIY

Архивы Бестопливная энергия — Свободная энергия Тесла

Для того чтобы использовать динамик от старых колонок или магнитафона, нам понадобиться конденсатор, светодиодная лампа и патрон. Вот что будет…

Чтобы собрать бестопливный источник энергии и сделать вечный фонарик, нам понадобиться кусок провода от проводки и магнит. Вот как выглядит…

Свободная энергетика шагает по планете. Всё больше и больше людей начинают собирать бестопливные генераторы энергии, освещают свои дома, делают отопление……

Чтобы превратить обыкновенный магнит в источник электроэнергии, понадобится только кусок медной проволоки. Скрутите катушку по инструкции ниже, и соберите свой…

Бесплатное электричество из двух магнитов и куска проволоки. Вы сможете собрать эту модель БТГ своими руками. Свободная энергия доступна в…

Бесплатное электричество из магнита и простой медной проволоки, можно получить собрав модель по этой инструкции. Хотите бесплатное электричество и свой…

Хотите собрать вечный фонарик? Готовы использовать «холодный ток» получая его из простейшей катушки с тремя магнитами? Вот что у вас…

Слышали про Николу Тесла? Его изобретения до сих пор помогают людям, и в каждом доме есть, то к чему он…

Вы в курсе современных разработок энтузиастов свободной энергии? Людей что собирают бестопливные генераторы электричества, делают из индукционной плитки умножитель КВт,…

Казалось бы сейчас в 2018 году, всё больше людей узнает о бестопливной энергетике Тесла, которую еще 100 лет назад открыл…

«ВЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК» ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ОСНОВЕ ИСТОЧНИКА…

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Секреты бестопливных генераторов энергии

Оказывается, в наше время тема бестопливных генераторов энергии довольно популярна. Поисковик выдал мне информацию, что только на ютубе не меньше миллиона видео по этому запросу. Ну, и, конечно, сайт об альтернативной энергетике не может обойти стороной эту тему.

 Создание бестопливных генераторов типа вечный двигатель любимая тема многих альтернативщиков. Ставится задача создать машину или механизм которые могут постоянно работать без затрат топлива или внешней энергии и при этом отдавать энергию потребителям. Довольно часто даже демонстрируют работу некоторых видов бестопливных генераторов. Конструкций бестопливных генераторов очень много, при этом некоторые конструкции показываются в работе. Чаще всего это обычные лохотроны или вежливо говоря фокусы, но мы их сейчас рассматривать не будем. Но иногда получаются с виду довольно интересные результаты, с которыми мы и будем разбираться.  В этом видео проанализируем электронные схемы бестопливных генераторов энергии, почему при повторении схемы обычно не работают, какие и почему можно получить реальные результаты.

Мы коротко разберем назначение элементов в схемах, их взаимодействие между собой, а также как работают схемы в качестве блоков.

Для начала немного из известных свойств элементов электронных схем. Все элементы делятся на активные и пассивные.

К активным относятся те, в которых происходит изменение или преобразование энергии сигнала по нелинейным вольт-амперным характеристикам. Это прежде всего транзисторы, тиристоры, симисторы, электронные лампы и другие элементы. 

К пассивным относятся резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности и другие имеющие линейные вольт-амперные характеристики. Начнем с короткой характеристики самых простых пассивных элементов.

Резисторы которые иначе называют сопротивлениями служат в качестве ограничителей тока и делителей напряжения для создания заданного режима работы активных элементов. При работе они потребляют энергию и рассеивают её в виде тепла.

Конденсаторы не пропускают постоянный ток и по разному пропускают переменный ток в зависимости от своей емкости и частоты тока. Могут служить для накопления в них энергии, а потом отдавать её, например за короткое время большими токами или длительно малыми токами. Конденсаторы большой мощности называемые ионисторами, по своим способностям накапливать энергию приближаются к аккумуляторам, но не могут выдать энергии больше, чем получили.

Катушки индуктивности имеют небольшое сопротивление для постоянного тока и повышенное для переменного. При взаимодействии переменного магнитного поля одной катушки с другой происходит передача энергии. В зависимости от характеристик взаимосвязанных катушек мы можем повышать или понижать напряжение. При повышении напряжения ток уменьшается, а при понижении напряжения ток увеличивается. Передача энергии и преобразование напряжения всегда происходят при КПД меньше 1.

Кроме того, катушка индуктивности также может накапливать энергию и выдавать её в виде импульса. Например, автомобилисты знакомы с катушкой зажигания. При прерывании поступления постоянного тока от аккумулятора в обмотке прекращается ток и уменьшается магнитное поле. Всякое изменение магнитного поля вызывает в связанной магнитным полем высоковольтной катушке мощный и кратковременный импульс высокого напряжения для свечи зажигания в виде одного короткого импульса или в виде серии импульсов в электронных системах зажигания, где роль прерывателя выполняют управляемые мощные транзисторы. Подобные по принципу работы устройства альтернативщики называют катушками Теслы и они очень эффектно смотрятся, испуская искры в опытах. Но общее количество энергии всегда будет хоть немного, но меньше, чем затрачено на образование магнитного поля первичной обмотки.

Интересные явления происходят при частоте резонанса в контурах, образованных катушкой индуктивности и конденсатором.  Именно резонансом объясняют обычно альтернативщики причину появления сверх единичной энергии. При параллельном соединении катушки и конденсатора получается параллельный колебательный контур. Главное свойство параллельного контура это то, что при резонансной частоте этот контур резко в несколько раз увеличивает свое сопротивление, у значит на его концах увеличивается напряжение.

При последовательном соединении катушки индуктивности и емкости, на резонансной частоте сопротивление такого контура в несколько раз уменьшается, а проводимость соответственно увеличивается. Именно настройка колебательного контура приемного устройства на частоту передаваемой энергии позволяет выделять и получать максимально возможное количество энергии при передаче её на расстояние с минимальными потерями.

Колебательные контуры почти всегда присутствуют в демонстрируемых бестопливных генераторах. Обычно они связаны между собой магнитным полем и работают как трансформатор. Это дает нам возможность передавать энергию от одной катушки к другой, например, повышая напряжение за счет снижения тока. Или наоборот, можно получить во вторичной обмотке больший ток, за счет снижения напряжения.

Результат зависит от соотношения количества витков в обмотке. Но, всегда часть магнитного поля рассеивается не попадая на вторичную обмотку, кроме того, катушки имеют некоторое сопротивление. В результате если перемножить ток на напряжение в первичной обмотке на ток и напряжение во вторичной, то полученная мощность переданная вторичной обмотке будет меньше, чем мы подами в первичную.

Любой конденсатор имеет некоторую индуктивность, катушка индуктивности, как и любой проводник некоторую емкость, соединительные провода имеют некоторое сопротивление, в результате характеристики получаются не идеальными из-за потерь. При подаче электрического импульса в колебательный контур, даже при прекращении питания колебания в контуре продолжаются некоторое время, но постепенно затухают и прекращаются как только вся полученная энергия не будет израсходована в виде тепла и на излучение.

Ну и конечно, разберем как работают активные элементы, которые используются при создании различных усилителей и генераторов. Для примера возьмем транзистор в усилителе. Его назначение усилить небольшой имеющийся сигнал. Может с его помощью удастся получить от него больше энергии, чем затратили? Можно сказать и так, на выходе транзистора обычно получаем больше сигнал, чем на входе, но только в том случае, если у нас имеется другой источник энергии. У обычного транзистора два электрода эмиттер и коллектор иногда через другие элементы схемы, но подключены к источнику основного питания. Управляющий сигнал подается на базу. Принято говорить, что транзистор его усиливает, да, но за счет энергии основного источника питания. Усиливаемый сигнал только управляет основным источником питания электронной схемы изменяя сопротивление транзистора, а значит и увеличивая ток в нагрузке, которая подключена через этот транзистор. По тому же принципу работают и другие активные элементы схемы, например полупроводниковые, или вакуумные лампы. Фактически любой усиливающий сигнал элемент, любая простая или сложная схема усилителя работает как краник управляя энергией источника питания и на выходе выдают энергии меньше, чем расходует источник питания. Потери происходят из-за того, что транзистор, как любой другой активный элемент схемы имеет некоторое сопротивление, а значит энергия расходуется на нагрев. Правда, сопротивление в процессе работы обычно меняется по величине в зависимости от управляющего сигнала.

Но, а как дела с демонстрацией работающих бестопливных генераторов, которые мы видели на различных видеоканалах? Есть немало честных способов демонстрации полученной энергии и ещё больше не совсем честных. Например, есть устройства принцип работы которых основан на расширении тел при изменении температуры окружающей среды, некоторые работают от перепадов атмосферного давления. Можно воткнув в землю пару электродов ловить так называемые блуждающие ток от мощных промышленных или бытовых потребителей, которые используют землю в качестве нулевого провода. Иногда используют стержни из разных металлов создавая плохое подобие гальванического элемента. Или можно увидеть источник энергии эфира. Для этого нужна небольшая катушка и еще одна-две детали, и прибор, или даже светящийся светодиод покажет наличие энергии из воздуха.

Этот опыт впечатляет людей, мало знакомых с электроникой. Но, те кто знает, что такое детекторный приемник понимают, что это радиосигнал близко расположенной мощной радиостанции имеет мало общего с обещанной энергией из вакуума.

В видеороликах можно видеть и более мощные сложные устройства, выдающие большое количество энергии. Относительно честный способ демонстрации получения энергии, это размещение поблизости, например, под крышкой стола мощного генератора переменного тока обычно частотой на десятки или сотни килогерц. Таким образом можно передавать на небольшие расстояния приличную энергию, например, для движения электротранспорта от скрытого под дорогой кабеля. Но, это не получение энергии, а один из способов её передачи с довольно низким КПД.

Ну, и конечно, не очень честные способы, это спрятанные аккумуляторы в одной или нескольких коробок или блоков якобы с секретной схемой. Аккумуляторы для фальшивой демонстрации могут прятать в любой подставке, коробке или даже корпусе электродвигателя. Так, что не составляет большого труда демонстрировать работу вечных двигателей, принцип работы которых понятен в том смысле, что понятно почему они не должны работать. Кинематограф может демонстрировать нам немало чудес, как например в фильме про Гари Потера, про вымерших динозавров и разных сказочных персонажей.

 Но, ни Капанадзе, ни другие изобретатели бестопливной бесплатной энергии не используют её для собственных нужд. Их жилища как правило используют электричество из розетки, а тепло обычно получают сжиганием газа. Так, что если кто продает источники бестопливной и бесплатной энергии, то я предлагаю им просто отключить свет и газ. Если не могут обеспечить себя дешевой энергией, то они наверняка фокусничают, чтобы заработать на популярности.

Ещё одна причина живучести теории электронной схемы бестопливного генератора, это вольные или невольные ошибки измерения. Мне несколько лет приходилось работать именно по ремонту и настройке электронной аппаратуры и сталкиваться с некоторыми необычными явлениями, о которых хочу рассказать.

При включении даже небольшого высокочастотного генератора некоторые совершенно отдельно стоящие измерительные приборы начинают выдавать разные показания. Например, обычный стрелочный прибор я мог заставить выдавать практически любые показания. Например при включении высокочастотного генератора, например радиостанции, стрелка прибора отклонялась на половину шкалы. Переключение диапазонов измерений не очень сильно меняло положение стрелки прибора.

Но, если изменять положение не подключенных проводов прибора, то стрелка перемещалась к концу или началу шкалы, хотя режим работы радиостанции оставался прежним.

Впрочем, так себя ведут не только стрелочные приборы. Те, кто пытался работать с осциллографом в недрах телевизоров, особенно ламповых, знает какие он может показывать чудеса. У нас не обходилось и без шуток. Однажды, любителю осциллографа просто незаметно отключили питание измеряемого устройства. Но он ещё долго после этого продолжал измерения обесточенного устройства. Меня это заинтересовало и я тоже стал проверять осциллографом намеренно отключённую от питания схему. В результате из-за наводок внешних полей в разных местах схемы можно было увидеть разные по форме и величине сигналы. Но, фактически там нет сколько ни будь значимой энергии.

Для того, чтобы не было разногласий при измерениях, в инструкциях по настройке конкретных электронных схем обычно указывают, каким именно типом прибора должны проводиться измерения и какие должны быть результаты. При измерении другим прибором результаты могут заметно отличаться.

И в конце хочу сообщить формулу расчета любых систем, состоящих из нескольких известных узлов, в том числе и для вариантов замкнутых систем вечных двигателей. Для этого просто перемножаем КПД каждой ступени передачи или преобразования энергии. Например, примерно рассчитаем эффективность автомобиля, работающего на воде в результате работы которого, мы опять получаем воду. Предположим, что аккумуляторы для электролизера отдадут примерно 0,7 от потраченной на зарядку энергии. Самодельный электролизер работал с КПД 0,6, а двигатель внутреннего сгорания с КПД 0,35. Все остальные потери посчитаем за 0,8. Дальше перемножаем эти цифры 0,7; 0,6; 0,35 и 0,8 а в результате получаем 0,1176 или меньше 12% совсем не бесплатной электрической энергии пошло на движение автомобиля работающего на воде, вся остальная энергия, это потери. Точно так же считаем любую систему из механических или электрических блоков и убеждаемся, сколько бы мы ни ставили любых блоков, сверх единичную энергию получить не удается.

Как из динамика собрать вечный источник энергии

Для того чтобы использовать динамик от старых колонок или магнитафона, нам понадобиться конденсатор, светодиодная лампа и патрон.

Вот что будет в итоге сборки:

 

Как видите обычный динамик (а там уже катушка и магнит) способны в этой модели за счет использования конденсатора давать свечение лампы.

При этом провода током не бьют, а лампа горит.

Вот что понадобится для сборки:

  • Динамик
  • Светодиодная лампа
  • Конденсатор 100в 2,2 мкф
  • Патрон для лампы
  • Паяльник..

 

Начинаем сборку бестопливного генератора:

Подготовим: динамик,

провод

патрон

конденсатор

лампу

 

 

Шаг №2: Припаиваем конденсатор

к нему один конец провода

 

 

второй конец напрямую к клеме динамика

вот что получилось

прикручиваем патрон

вот что в итоге:

 

Шаг №3 Вкручиваем лампу

и, лампочка гори!

Нравится?

 
Что вы скажете об этом?

 

Что вы думаете о этой сборке?

Можете ли вы собрать подобное или делали уже это?

Напишите свои комментарии в форме ниже.

 

 

Помните!

Что вы можете стать частью сообщества, где есть база знаний, в которой сборник готовых инструкций по сборке БТГ, чертежи, схемы, ОБСУЖДЕНИЯ, и такие же энтузиасты.

В сообществе ФриТеслаЭнерджи — вы всегда можете найти друзей и единомышленников, таких же энтузиастов свободной энергии.

Мы собрали сборник инструкций, моделей, чертежей БТГ, которые сможете собрать и вы. Вступайте в закрытое сообщество энтузиастов FreeTeslaEnergy

Участники сообщества вместе обсуждают модели и сборки авторов, ищут тех кто может собрать бестопливный генератор энергии, для освещения или отопления дома или квартиры…

Получить Доступ к Сообществу

Получить Доступ к Сообществу


 

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

Автономный бестопливный генератор электроэнергии — Самоделкино

Бестопливный генератор электроэнергии

Стационарный электрический шихтованный электромагнитный сердечник, набранный из тонких листов до получения необходимой высоты набора, имеющий закрытые пазы, радиально распределенные, в которых расположены вместе две трехфазные обмотки, одна в центре, другая на периферии, с целью получения вращающегося электромагнитного поля.

Подводя временно трехфазный ток к одной из указанных обмоток, и, таким образом, получаем индуцированное напряжение на второй обмотке; исходя из этого, имеем выходящую энергию намного больше, чем входную.

С выхода схемы энергия по обратной связи подается на вход и временный источник питания после отключается. Генератор будет работать самостоятельно неопределенно долго, постоянно вырабатывая большой избыток энергии.

Описание рисунков

Рис.1 показывает первый вариант настоящего изобретения.

где: 1- внешний сердечник;

2- внутренний сердечник;

3- обмотки возбуждения;

4а- якорные (приемные) обмотки;

5а, 5в, 5с, 6- клеммы фазных обмоток возбуждения и нейтрали.

 

 

Рис.2 показывает схему размещения внутренних обмоток для варианта настоящего изобретения, показанного на рис.1.

где: 4в- схема соединения якорных (приемных) обмоток;

7а, 7в, 7с, 8- клеммы фазных якорных обмоток и нейтрали.

 

 

 

Рис.3 показывает единый наборный сердечник для второго варианта настоящего изобретения.

где: 9- сердечник;

10- пазы для обмоток.

 

 

Рис.4 показывает разделенный наборный сердечник, состоящий из двух частей для второго варианта настоящего изобретения.

где: 9а- внутренний сердечник;

10- внешний сердечник.

 

 

Рис.5 показывает схему размещения обмоток второго варианта изобретения, сделанного из наборных сердечников, показанных на рис.3 и 4.

где: 2- клеммы фазных якорных (приемных) обмоток;

11- ферромагнитный сердечник;

12- клеммы трехфазных обмоток возбуждения;

13, 14, 15- фазные обмотки возбуждения;

16- месторасположение фазных обмоток возбуждения;

17- месторасположение фазных якорных (приемных) обмоток;

18, 19, 20- фазные якорные (приемные) обмотки.

 

 

Рис.6 показывает пример распределения магнитного поля, производимого настоящим изобретением.

 

 

Рис.7 показывает вращение магнитного поля, производимого настоящим изобретением.

 

 

Рис.8 показывает полную систему настоящего изобретения.

где: 24- временный внешний источник питания;

25- электронный преобразователь (инвертор) постоянного напряжения в переменное трехфазное напряжение;

26- входные клеммы постоянного тока питания инвертора;

27- отбор мощности в виде постоянного тока;

28- выход переменного трехфазного напряжения из инвертора;

29- выходные клеммы генератора;

30- выходные клеммы обратной связи от генератора;

31- диодный выпрямитель;

32- выход постоянного напряжения после выпрямителя.

 

 

Рис.9 показывает расширенную схему второго варианта настоящего изобретения, показанного на рис. 3 и 4.

где: 11- ферромагнитный сердечник;

12- клеммы трехфазных обмоток возбуждения;

13, 14, 15- фазные обмотки возбуждения;

16- месторасположение фазных обмоток возбуждения;

17- месторасположение фазных якорных (приемных) обмоток;

18, 19, 20- фазные якорные (приемные) обмотки.

21- выходные клеммы генератора;

33- временный трехфазный внешний источник питания;

34- линия обратной связи генератора;

35- трансформатор для питания обмоток возбуждения;

36- трехфазный фазорегулятор;

37- размыкатель обратной связи генератора.

 

Ссылка к поданному заявлению.

(0001) Существующая заявка требует приоритета от U.S. Временное Применение № серии 60/139.294, поданная 15 июня 1999 года.

(0002) Основание изобретения

(0003) Настоящее изобретение относится главным образом к области электрических энергогенерирующих систем. Конкретнее, настоящее изобретение относится к самопитающим (автономным) электроэнергогенерирующим устройствам.

(0004) Описание настоящего изобретения.

(0005) С тех пор, как Никола Тесла изобрел и запатентовал свою полифазную систему для генераторов, индуктивных двигателей и трансформаторов, никакого существенного усовершенствования не было сделано в области поля.

Генераторы производят многофазные напряжения и токи посредством механического вращательного движения, чтобы вынудить магнитное поле вращаться поперек радиально расположенных обмоток генератора. Основой системы индукционных двигателей было получение электромагнитного вращающегося поля, которое принуждает напряжения и токи производить электродвижущие силы, пригодные к использованию как механическая энергия или мощность. Наконец, трансформаторы управляли бы напряжениями и токами, чтобы делать их удобными для использования и передачи на длинные расстояния.

(0006) Во всех существующих электрических генераторах небольшое количество энергии, обычно меньше чем 1% выходной мощности больших генераторов, используется для возбуждения механически вращающихся электромагнитных полюсов, которые индуцируют напряжения и токи в проводниках, имеющих относительное движение между вращающимися и неподвижными полюсами.

(0007) Остальная часть энергии, расходуемая в процессе получения электричества, необходима, чтобы перемещать обмотки в пространстве и компенсировать потери системы: механические потери, потери на трение, потери на щетках, потери на сопротивление воздуха, потери реакции якоря, потери воздушного промежутка, потери на синхронное реактивное сопротивление, потери на вихревые токи, потери гистерезиса. Все они вместе являются причиной того, что во входной потребляемой энергии системы преобладает избыток механической энергии, необходимый для генерации всегда арифметически меньшего количества электроэнергии.

 

РЕЗЮМЕ ИЗОБРЕТЕНИ

008) Непрерывный электрический генератор (далее НЭГ) состоит из стационарного цилиндрического электромагнитного сердечника, набранного из тонких листовых пластин до образования цилиндра, в пазах которого расположены две трехфазные обмотки, не имеющие возможности двигаться или смещаться относительно друг друга. Когда одна из обмоток соединяется с временным трёхфазным источником питания, ею создается вращающееся электромагнитное поле, и это поле будет пересекать неподвижные катушки вторичных обмоток, индуктируя в них напряжения и токи. Таким же образом и в той же степени, как и в обычных генераторах, приблизительно один процент и менее от выходной мощности будет необходим для возбуждения и поддержания вращающегося магнитного поля.

(0009) В НЭГ нет никаких механических потерь, потерь трения, потерь сопротивления воздуха, потерь на щетках, потерь реакции якоря и потерь воздушного промежутка, так как нет никакого механического движения любого вида. Имеются лишь следующие потери: синхронные реактивные (индуктивные) потери, потери на вихревые токи и гистерезис, которые присущи конструкции и материалам генератора, но в той же самой степени, как и для обычных генераторов.

(0010) Один процент и менее полной энергии, произведенной существующими генераторами, идет на создание их собственного магнитного поля; механическая энергия, которая превышает суммарную выходную энергию существующих генераторов, используется, чтобы заставить это поле вращаться в процессе генерации электрического тока из этого поля. В НЭГ нет никакой потребности в движении, так как поле фактически уже вращается электромагнитным образом, следовательно, надобность в механической энергии отпадает. При сходных соотношениях токов возбуждения, сечений сердечника и конструкции обмоток, НЭГ значительно более эффективен, чем существующие генераторы, что также значит, что он может произвести значительно больше энергии, чем ему нужно для управления. НЭГ может запитывать себя сам по обратной связи, и генератор, после отключения временного (пускового) источника питания, переходит в автономный режим работы.

(0011) Как и любой другой генератор, НЭГ может возбудить свое собственное электромагнитное поле, используя минимальную часть произведенной собой же электроэнергии. НЭГ только нуждается в запуске посредством подсоединения его трехфазной обмотки индуктора к трехфазному внешнему источнику питания на время, необходимое для пуска, и после отключения от временного источника работа НЭГ будет происходить так, как было здесь описано. НЭГ будет постоянно генерировать большое количество электроэнергии согласно своей конструктивной мощности.

(0012) НЭГ может быть разработан и рассчитан с применением всех существующих на сегодня математических формул и соотношений, используемых при разработке и расчете современных электрических генераторов и двигателей. В расчетах применяются все законы и соотношения, используемые для подсчетов электромагнитной индукции и генерации.

(0013) За исключением Закона Сохранения Энергии, который, по большому счету, является не математическим уравнением, а теоретической концепцией, и по этой же самой причине не играющий никакой роли в математическом исчислении работы электрического генератора любого типа, НЭГ соблюдает все законы физики и электротехники. Существование НЭГ обязывает нас пересмотреть Закон Сохранения Энергии. По моему личному убеждению, электричество никогда не получалось из механической энергии, которую мы вкладываем в машину для перемещения масс и преодоления сопротивлений. Механическая система фактически обеспечивает канал для уплотнения электричества. НЭГ обеспечивает более эффективный канал для электричества.

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

(0023) Настоящее изобретение- НЭГ , способный вырабатывать больше энергии, чем потреблять, и который обеспечивает себя производимой электроэнергией. Основная идея состоит в индуцировании электрического напряжения и тока без любого физического движения посредством использования вращающегося магнитного поля, полученного на трехфазном статоре, временно подключенного к трехфазному источнику питания, в размещенных неподвижных проводниках на пути указанного вращающегося магнитного поля, исключая надобность в механических силах.

(0024) Основной вариант системы представлен на рисунке 1, который показывает первый вариант настоящего изобретения. На рисунке показан стационарный ферромагнитный сердечник 1 с трехфазными обмотками возбуждения 3, расположенными под углами в 1200 и соединенными в “звезду” 6, чтобы обеспечить вращающееся электромагнитное поле, которое в данном случае будет двухполюсным. Внутри сердечника 1 расположен второй стационарный сердечник 2 из ферромагнетика, без зазора между ними, то есть без воздушного промежутка. Этот второй сердечник имеет стационарные трехфазные обмотки 4А (рис.1), и 4В (рис.2), расположенные относительно внешних обмоток возбуждения 3 так, как показано на рисунках 1 и 2. Между этими двумя сердечниками нет никакого движения, также нет и воздушного промежутка между ними. Осей на сердечниках нет, так как нет вращения самих сердечников. Оба сердечника могут быть изготовлены из сложенных изолированных пластин или из изолированного и спрессованного ферромагнитного порошка (феррита). Система работает в обоих направлениях, индуцируя трехфазные напряжения и токи на стационарных катушках 4А внутренних обмоток 4В, выводя трехфазные токи на клеммы Т17А, Т27В и Т37С с внутренних обмоток 4В. Когда трехфазное напряжение подается на клеммы А5А, В5В и С5С, токи будут иметь одну и ту же величину, но они будут сдвинуты по времени на угол в 1200. Эти токи производят магнитодвижущие силы (МДС), которые, в свою очередь, создают вращающийся магнитный поток. Конструкция может варьироваться в широких пределах, так как она повторяет конструкцию современных альтернаторов (генераторов) и трехфазных моторов, однако в основе лежит один принцип: стационарное, но постоянно вращающееся магнитное поле, индуцирующее напряжения и токи в неподвижных катушках, расположенных на пути вращающегося магнитного поля. Схема показывает двухполюсное устройство обеих обмоток, но может быть использовано и множество других устройств, как в обычных двигателях и генераторах.

(0025) Рис.2 показывает размещение трехфазных внутренних обмоток 4В, которые обеспечивают практически симметричные напряжения и токи вследствие сдвига в 1200. Это подобно двухполюсной компоновке. Множество других трех- или полифазных компоновок может быть использовано. Везде, где проводник пересекает вращающееся магнитное поле, будет индуцироваться напряжение, снимаемое с клемм. Взаимные соединения обмоток зависят от устройства системы. В данном случае, мы получим трехфазное напряжение на клеммах Т17А, Т27В и Т37С и на нейтрали 8. Выходное напряжение зависит от плотности вращающегося магнитного потока, числа витков приемных обмоток, частоты приложенного тока (вместо скорости вращения) и длины проводника, пересекаемого полем, как и в любых других генераторах.

(0026) Рис.3 показывает второй вариант настоящего изобретения, в котором генератор изготовлен из набора одинаковых изолированных пластин, сложенных вместе в цилиндр до получения необходимой высоты. Этот вариант также может быть изготовлен из цельного куска феррита. Одни и те же пазы (окна) 10 будут содержать в себе внутренние и внешние обмотки 3, т.е. приемные обмотки и обмотки возбуждения (см. рис. 5). В данном случае показан 24- пазовый сердечник, но количество пазов может широко отличаться в зависимости от потребностей и конструктива.

(0027) Рис.4 показывает две части одной пластины для еще одного варианта настоящего изобретения. Для практического применения каждая пластина может быть разделена на две части: 9А и 9В, как показано, с целью облегчения намотки катушек. Потом эти части вставляются друг в друга без зазоров, как если бы они были единым целым.

(0028) Пластины, описанные выше, могут быть изготовлены из тонких (толщиной 0.15 мм и менее) изолированных листов 9 (или 9А и 9В) из материала с высокой магнитной проницаемостью и низкими потерями на гистерезис, такого, как, например, Hiperco 50A или аналогичного, для уменьшения потерь, или из прессованного электрически изолированного ферромагнитного порошка, который имеет более низкие потери на вихревые токи и гистерезис, что может сделать генератор более эффективным.

(0029) Принцип действия генератора.

НЭГ, как описано и показано на нижеследующих рисунках, разработан и предназначен для производства мощного вращающегося электромагнитного поля с низкими токами возбуждения. Используя слоистые материалы, типа вышеупомянутого Hiperco 50A, мы можем получить вращающиеся магнитные поля индукцией более 2 Тесла, так как нет никаких потерь воздушного промежутка, механических потерь, потерь сопротивления воздуха, потерь реакции якоря и т.п., указанных выше. Это может быть получено подачей трехфазного напряжения на клеммы А, В, С 12 обмоток возбуждения 13, 14 и 15 (5А, 5В и 5С на рис. 1), размещенных через угол 1200 по отношению друг к другу (см. рис. 50) с внешнего источника питания.

(0030) Рис. 5 показывает пространственное размещение индукционных обмоток 13, 14 и 15 также, как и приемных обмоток 18А, 18В, 19А, 19В, 20А и 20В. Обе: и индуцирующие и приемные обмотки размещаются в одних и тех же пазах 10 или 16 и 17 одинаковым образом. Даже при том, что система работает в обоих направлениях, лучшая конфигурация, думается, следующая: обмотки возбуждения 13, 14 и 15 – в центре, а приемные (якорные) обмотки 18А, 18В, 19А, 19В, 20А и 20В – на периферии, т.к. малые обмотки более предпочтительны для возбуждения очень сильного вращающегося магнитного поля, благодаря низким потерям процесса, а с другой стороны, большие и мощные обмотки нужны для извлечения всей энергии, которую обеспечивает система. Обе обмотки соединены в “звезду” (не показано), но они могут соединяться и другими способами, как на других генераторах. Все вышесказанное справедливо и для варианта устройства, показанного на рисунках 1 и 2.

(0031) Обмотки возбуждения 13, 14 и 15 разработаны и рассчитаны таким образом, чтобы генератор мог запускаться от обычного трехфазного напряжения (230 В 60 Гц, например). Если местные напряжения в сети не подходят, можно управлять напряжением до получения желанного уровня с помощью трехфазного трансформатора, электронного преобразователя или инвертора и т.д. Как только мы получим нужное мощное магнитное поле, вращающееся и пересекающее неподвижные приемные (якорные) обмотки 18А, 18В, 19А, 19В, 20А и 20В, трехфазное напряжение может быть снято с клемм Т1, Т2, Т3 и N21 пропорционально плотности магнитного потока, количеству витков в катушках, частоты генерации (вместо угловой скорости вращения индуктора), длины проводников, пересекаемых вращающимся полем, как и в любом другом генераторе. Выходные токи будут трехфазными токами (или многофазными в зависимости от конструкции), и мы можем получить нейтраль 21, если используем соединение “звездой”, как в любых других генераторах.

(0032) Выходные переменные напряжения и токи – совершенные синусоидальные кривые, разделенные во времени и полностью симметричные. Напряжения и токи, полученные этим способом, пригодны к использованию любым существующим методом. Любые напряжения могут быть получены, в зависимости от конструкции.

0033) Рис. 6 показывает образец магнитного потока, произведенного трехфазной обмоткой возбуждения 13, 14 и 15. Этот поток подобен потоку в статорах индукционных двигателей. Так как нет воздушного зазора, все части магнитного потока гомогенны (неразрывны) вне зависимости от используемого материала. Сердечник изготовлен из тонких изолированных пластин с высокой магнитной проницаемостью и низкими потерями на гистерезис; потери на вихревые токи минимальны благодаря небольшой толщине пластин. Нет никаких встречных потоков и реакции якоря, следовательно, магнитный поток может быть близким к потоку насыщения сердечника, а получен он может быть относительно небольшим током возбуждения или малой входной энергией. Благодаря сдвигу во времени между тремя фазами и пространственному распределению обмоток возбуждения, вращающееся магнитное поле может быть получено в сердечнике, как показано на рис. 7.

(0034) После запуска генератора небольшую часть полученной энергии подают на вход (рис. 8 и 9), чтобы питать катушки возбуждения 3 (на рис.1) или 13, 14 или 15 (на рис.5), как и в любом другом генераторе с самовозбуждением. Естественно, напряжения и фазы должны быть совершенно идентичны и симметричны, и если необходимо, то напряжения обратной связи могут быть обработаны и изменены различными трансформаторами, электронными регуляторами, фазорегуляторами (для коррекции фаз) или другими видами контроллеров напряжения и фаз.

(0035) Один возможный метод заключается в использовании электронного преобразователя 25, который первоначально выпрямляет линейное напряжение с двух или трех фаз переменного тока 24 в постоянный ток электронным выпрямителем 26 и после, электронным способом, преобразует постоянный ток 27 в переменный трехфазный ток 28 для получения трехфазных токов, сдвинутых по времени на 1200 для возбуждения электромагнитных полей А, В и С. Некоторые преобразователи или инверторы используют однофазное (двухпроводное) питание, в то время как другие используют только трехфазное питание. Настоящий вариант использует преобразователь на 3 кВА, который может быть запитан двумя источниками по 220 В.

(0036) Вращающееся магнитное поле, полученное токами, протекающими через трехфазные обмотки возбуждения 13, 14 и 15, вызывает напряжение , подающееся на клеммы Т1, Т2, Т3 и N29 (7А, 7В, 7С, 8 на рис.2). После, выходное напряжение по проводам 30 возвращается назад в систему, преобразуясь в обратный переменный ток, который выпрямляется диодным выпрямителем 31 в постоянный ток 32 и после подается на клеммы электронного инвертора 26 (см. рис.8). После того как обратная связь замкнулась, НЭГ может быть отключен от временного источника 24 и дальше производить электроэнергию автономно.

(0037) На рис.9 показан второй вариант НЭГ. Основные принципы остаются такими же, как для описанного выше генератора, так и для показанного на рис. 1 и 2. Главные отличия заключаются в форме пластин и в пространственном распределении обмоток, как описано и показано ранее. Изменения в цепях обратной связи, использовании инверторов и фазосдвигающих трансформаторов также показаны.

(0038) Ферромагнитный сердечник 11 набран из цельных пластин 9, как показано на рис.3 (или из разделенных для удобства, как показано на рис.4), до получения желаемой высоты. Пазы 10, как показано ранее, содержат обе обмотки: возбуждения 13, 14, и 15 и приемные (якорные) 18А, 18В, 19А, 19В, 20А и 20В в тех же самых окнах 10 или 16 и 17. Выводные провода трех фаз 12 ведут к трехфазным обмоткам возбуждения 13, 14 и 15. Они запитаны: первоначально от временного источника 33 и от трехфазного выходного источника 34, как только генератор выйдет на самогенерацию.

(0039) Обмотки возбуждения 13, 14 и 15 имеют двухполюсное устройство, но много других трехфазных или многофазных устройств могут быть использованы для получения вращающегося электромагнитного поля. Эти обмотки соединены в “звезду” (не показано) тем же самым способом, как в варианте на рис. 1, 2 и 8, но могут быть соединены и другими способами. Обмотки возбуждения 13, 14 и 15 расположены на внутренней части 16 пазов 10.

(0040) Якорные (приемные) обмотки 18В, 19А, 19В, 20А и 20В имеют двухполюсное устройство, точно повторяя устройство обмоток возбуждения 13, 14 и 15, но много других различных устройств могут быть применены в зависимости от конструкции и назначения. Приемные (якорные) обмотки должны быть рассчитаны в направлении того, чтобы генератор имел наименьшие возможные синхронные реактивные и активные сопротивления. Поэтому большая часть выработанной энергии должна уходить в нагрузку, а не расходоваться на внутренних сопротивлениях. Эти обмотки соединяются в “звезду” для образования нейтрали 21, таким же самым способом, как и в варианте изобретения, показанного на рис.2, но могут быть соединены и по- другому, в зависимости от потребности. Якорные (приемные) обмотки расположены во внешней части 17 пазов 10.

(0041) Выходящие провода трех фаз и нейтрали 21 идут от якорных обмоток 18В, 19А, 19В, 20А и 20В. Вращающееся магнитное поле. созданное в сердечнике (см. рис. 6 и 7) обмотками возбуждения 13, 14 и 15, индуцирует напряжение, подводимое к клеммам Т1, Т2 и Т3 плюс нейтрали 29. С каждого трехфазного вывода 21 снимается по проводам 34 обратное напряжение для самозапитки системы.

(0042) Временный трехфазный источник питания 33 для запуска системы подключается к клеммам А, В и С 12. Н.Э.Г. должен мгновенно запуститься от внешнего трехфазного источника, а потом отключиться от него.

(0043) Даже при том, что выходное вторичное линейное напряжение может быть точно рассчитано и получено на якорных (приемных) обмотках, напряжение, необходимое для питания обмоток возбуждения ( в зависимости от конструкции), может быть получено с трехфазного регулируемого трансформатора или с другого преобразователя напряжения 35, включенного между входом и выходом для более точного регулирования возвращаемого напряжения.

(0044) Расположенный после регулируемого трансформатора 35, трехфазный трансформатор- фазорегулятор будет корректировать и выравнивать любой сдвиг фаз в углах напряжений и токов до того, как подать питание на обмотки возбуждения. Эта система работает аналогично изображенной на рис. 8, которая использует преобразователь 25.

ак только напряжение и фазы совпадут с временным источником 33, выходные цепи 34 соединяются с входными цепями А, В и С 12 по цепи обратной связи 37 и временный источник 33 после отключается. НЭГ останется работать неопределенно долго без подвода энергии от внешнего источника, обеспечивая постоянно большой выход энергии.

(0046) Выходящая электроэнергия, вырабатываемая в этой системе, использовалась, чтобы произвести свет и тепло, запитывались многофазные двигатели, генерировались одно- и многофазные напряжения и токи промышленных частот, преобразовывались напряжения и токи посредством трансформаторов, выпрямлялись многофазные токи в постоянный ток так же хорошо, как и для других использований. Электричество, полученное описанным выше способом, столь же универсально и совершенно, как и электричество, получаемое обычными электрогенераторами. Но НЭГ автономен и не зависит от какого-либо другого внешнего источника энергии, он запитан сам от себя; он может быть использован везде без ограничений, он может быть сконструирован любого размера и обеспечивать выработку любого количества электроэнергии постоянно, согласно своей конструкции.

(0047) НЭГ является и будет очень простой машиной. Краеугольными камнями системы являются: ультранизкие потери неподвижных генерирующих систем и очень низкие конструктивные потери на синхронные реактивные сопротивления.

(0048) Приемные (якорные) обмотки должны быть рассчитаны исходя из того, что генератор должен иметь минимально возможные активное (омическое) сопротивление и наименьшее синхронное реактивное сопротивление. Исходя из этого, большая часть выходной мощности будет уходить в нагрузку, а не расходоваться на преодоление внутренних сопротивлений.

 

Патентная формула заключается в следующем:

1. НЭГ, включающий в себя:

— сердечник, имеющий множество пазов;

— возбуждение заключается в производстве стационарного вращающегося электромагнитного поля, читай индукция возбуждения должна пронизывать множество пазов;

— электромагнитная индукция состоит в наведении электрической энергии, читай индукция наведения должна присутствовать во множестве пазов, также наведенная индукция должна быть источником энергии для питания обмоток возбуждения;

2. НЭГ, описанный в 1 пункте, имеет цельный, нераздельный сердечник;

3. НЭГ, описанный в 1 пункте, может также состоять из:

— внутренней части;

— внешней части, причем внутренняя и внешняя части должны быть собраны вместе без зазоров и неподвижно друг относительно друга.

4. НЭГ, описанный в 1 пункте, может иметь сердечник, набранный из множества пластин.

5. НЭГ, описанный в 1 пункте, может иметь сердечник, изготовленный из ферритового порошка, спрессованного, отформованного и изолированного.

6. НЭГ, описанный в 1 пункте, может иметь цилиндрическую цельную центральную часть.

7. НЭГ, описанный в 1 пункте, имеет множество пазов (щелей), расходящихся в стороны от цилиндрической центральной части к внешнему краю сердечника.

8. НЭГ, описанный в 1 пункте, в котором возбуждение происходит в первом (внешнем) ряду электрических обмоток.

9. НЭГ, описанный в 1 пункте, в котором наведение (индукция) происходит во втором (внутреннем) ряду электрических обмоток.

10. НЭГ, описанный в 8 пункте, в котором первый ряд электрических обмоток имеет двухполюсное устройство.

11. НЭГ, описанный в 9 пункте, в котором второй ряд электрических обмоток имеет двухполюсное устройство.

12. НЭГ, описанный в 8 пункте, в котором первый ряд электрических обмоток состоит из трехфазных обмоток, расположенных через угол 1200 относительно друг друга.

13. НЭГ, описанный в 9 пункте, в котором второй ряд электрических обмоток состоит из трехфазных обмоток, расположенных через угол 1200 относительно друг друга.

14. НЭГ, описанный в 7 пункте, в котором обмотки возбуждения расположены в пазах вблизи цилиндрической центральной части.

15. НЭГ, описанный в 7 пункте, в котором приемные (якорные) обмотки расположены в пазах в противоположной стороне от цилиндрической центральной части.

16. НЭГ, описанный в 1 пункте, кроме того, включает в себя систему обратной связи для отбора мощности от приемных катушек для собственных нужд генератора.

17. НЭГ, описанный в 16 пункте, в котором источник питания отключается, как только заработает система обратной связи для отбора мощности для питания обмоток возбуждения.

18. НЭГ, описанный в 16 пункте, кроме того, включает в себя регулятор, служащий для регулировки выходной мощности.

19. НЭГ, описанный в 16 пункте, кроме того, включает в себя фазорегулятор для регулирования сдвига фаз на выходе источника питания.

 

 

Related Post