Аппликация бабочка из бумаги для детей, из ткани и фетра
С приходом весны становится тепло, вокруг нас появляются красивейшие насекомые , которых мы постараемся изобразить. Впечатляет их разнообразие, контраст цветов, и каждый ребёнок хочет иметь такую же красивую поделку из бумаги, чтобы она украшала его комнату. Аппликация бабочка – это одна из самых лёгких поделок. Но существуют и сложные техники её создания. Использовать можно в виде настенных картин или же украшение мебели, окон или штор.
Простые бабочки из цветной бумаги для детей
Начнем с простых поделок для самых маленьких. Нам понадобится цветная бумага, клей и ножницы. Берём оранжевый лист и вырезаем из него две большие капли, а из жёлтого такие же 2, но чуть поменьше. Из неё же режем два кружочка небольшого размера (это будет узор на крылышках). Такие же делаем синие кружки. Туловище получится из коричневой. Рисуем фломастером глаза и рот, дорисовываем усики. Приклеиваем всё это на зелёную плотную бумагу.
Чтобы облегчить работу ребенка, можно предложить ему создать из готовых материалов. Существуют специальные сборники с элементами. Прикрепив её к основе, вы можете дополнить ее желаемыми деталями.
Объёмная композиция
С помощью несложных техник мы можем сделать и объемных насекомых. Делаем заготовки элементов. Одна пара крыльев должна быть несколько меньше вторых. Можно нарисовать вручную на листе А4 или же воспользоваться напечатанными. Раскрашиваем их или используем цветную бумагу.
Наклеиваем меньшие крылышки на большие, смазывая клеем посередине так, чтобы приклеилась лишь середина, а они «парили в воздухе». На верхние плотно приклеиваем туловище.
Украшаем цветочками (это будут узоры). Приклеиваем 5 цветочков , сверху на них сердцевины разных цветов. Выгибаем синие крылья кверху. Объёмный мотылёк готов.
Используя готовые контуры вы можете выбрать форму, размер, не прикладывая к этому великих усилий.
Таких прекрасных мотыльков можно делать не только из стандартных элементов, но и с помощью сердечек или ладошек. Делать изделия интересно одновременно с несколькими детками, это отличный способ занять их.
Отрывное изделие: бабочки и мотыльки из ткани и фетра
Существует так же такой вид, как отрывная. Она весьма несложная, потому подойдёт для начинающих.
Чудесные объёмные аппликации получаются не только из бумажных, но и из тканевых заготовок, которые возможно приобрести заранее. А еще лучше – вырезать самостоятельно из ткани или фетра.
Для работы с тканью выбирайте такую, что не сыплется.
Занятие аппликацией для детей
Для детей дошкольников создают специальные наборы. Чтобы работать с ними, распакуйте и подготовьте клей. С ними несложно работать маленьким детям. Как правило, детали из набора крупные и ребенок не устает. Давайте рассмотрим, как сформировать красивого мотылька из готовых материалов. Берём заготовку и раскладываем все элементы на стол, чтобы всё было видно.
В данном наборе есть засыпки-украшения. Рассыпаем их в баночки.
Снимаем наклейки с крылышек и насыпаем украшение на липкий слой.
Так делаем со всеми частями и цветами.
Приклеиваем глаза. Прикрепляем её на яркий лист и украшаем его цветочками, оформляем рамкой. Несколько минут и она готова.
Из подручных материалов мотыльки могут получаться ничуть не хуже. Например, круп. А чтобы они получились красочными покрасьте манку или пшено.
Таким образом, мы рассмотрели несколько видов, который ваш ребёнок может сделать без особых усилий. Такие аппликации развивают логику и фантазию ребенка. Удобность поделок в том, что их можно творить из обычной белой бумаги, раскрасив её карандашами или фломастерами, и она будет такой же яркой, как та, что сделана из наборов.
Видео мастер класс «Аппликация бабочка»
podelkiruchkami.ru
Бабочки из бумаги своими руками 🥝 как сделать объемную аппликацию, шаблоны
В детском саду и младших классах школы проводятся занятия по обучению аппликации из бумаги, из ткани. Этот вид декоративно-прикладного искусства доступен детям с трёх лет. Аппликация связана с познавательной деятельностью и очень полезна для развития умственных и художественных способностей детей. Во время занятий по аппликации они приобретают навыки обращения с ножницами, клеем, бумагой, тканью, фетром. С помощью воспитателя учатся правилам безопасности при нарезании бумаги, склеивании разных деталей, коллективной работе.
Аппликация развивает в ребёнке чувство цвета, композиции, художественного восприятия действительности. Созданные детьми картинки вызывают у детей чувство гордости результатами своей работы. Они довольны, когда их произведения используют для украшения уголка группы или дома родители прикрепляют их на стенку детской комнаты. Ещё дети любят делать открытки с поздравлениями на занятиях по аппликации. Все эти занятия доступны для малышей (с помощью взрослых, конечно) от младшей до подготовительной группы детского сада.
Волшебная бабочка, созданная своими руками, и бережно сохраненная родителями в семейном альбоме, напомнит уже выросшему ребенку о счастливых днях детства, о том, как вместе с родителями он мастерил свои первые поделки, как это было весело и интересно. Бабочку можно сделать в самых разных техниках – это может быть обрывная аппликация, где кусочки бумаги складываются наподобие мозаики. Или бабочка, собранная из геометрических фигур. Очень забавные получаются бабочки из детских ладошек, когда контур обвели на бумаге и использовали как трафарет для вырезания.
Содержание материала
Галерея: аппликация Бабочка (25 фото)
Аппликация «Бабочка»
Занятие для детей от трёх лет и старше. Младшие дети наклеивают готовые детали, старшие вырезают детали по шаблону и делают картинку самостоятельно под небольшим контролем воспитательницы.
Данное занятие учит детей работать с цветной бумагой и создавать небольшие картинки из неё. Развивает художественные способности. Расширяет кругозор детей, дополняя знания об окружающем мире. Воспитывает аккуратность, терпение, усидчивость.
Занятие начинают с сообщения, что будем делать аппликацию бабочка из цветной бумаги. Обращаем внимание детей на предметы, лежащие перед ними и нужные для работы: бумага, картон, карандаш, клей, шаблоны, ножницы. Повторяем правила безопасного обращения с ножницами:
- пользоваться ими аккуратно и осторожно;
- положить на стол режущей частью вверх;
- подавать другому кольцами вперёд, в закрытом виде;
- нельзя резать на ходу;
- нести ножницы надо лезвием вниз.
Начинать занятие нужно с рассказа о бабочках. Можно прочитать стихи или загадки о мотыльках. Показать фото самых красивых, самых больших и самых маленьких бабочек. Показать образец готовой работы.
Потом предложить взять лист голубого картона либо лист плотной бумаги. Сюда будем наклеивать картинку с бабочкой.
Также рекомендуем прочитать:
Взять полоску зелёной бумаги, сложить вдвое, приложить и обвести карандашом. Дети в средней группе сами вырезают нужные детали по шаблону. Вырезанную травку приклеиваем внизу листа.
Таким же образом вырезаем и наклеиваем на траву цветочки, потом серединки контрастного цвета.
После этого приступаем к созданию бабочки. Показываем и рассказываем этапы работы:
- Складываем вдвое бумагу;
- Обводим карандашом;
- Вырезаем:
- Разворачиваем крылышки;
- Приклеиваем на бумагу над цветочками.
По этому же алгоритму делаем маленькие крылышки контрастного цвета. В средней группе нужно будет помочь некоторым детям вырезать маленькие отверстия.
Наклеиваем все вырезанные детали, сначала бабочку, потом ажурные крылышки.
По шаблону вырезаем и наклеиваем тельце. Наклеиваем глазки — и любуемся своей работой.
Аппликация «Бабочка» из салфеток
В младшей группе детского сада проводят занятие по аппликации из салфеток.
На этом занятии дети учатся работе с клеем, умению располагать комочки салфеток в нужном месте, повторяют цвета, расширяют свой кругозор, умственные способности, воспитывают аккуратность, терпение, усидчивость. Учатся согласовывать свои действия с указаниями воспитательницы.
Начинаем занятие с чтения стихов, загадок про бабочку. Потом рассматриваем картинки с красивыми бабочками.
Воспитательница объясняет, что мы сегодня украсим бабочку разноцветными шариками из салфеток. У каждого ребёнка на столе лежит вырезанная из жёлтой бумаги бабочка. Воспитательница нарисовала овалы и кружочки на крылышках для приклеивания салфеток, тельце и глазки.
Салфетки, нарезанные на квадратики 4х4 см, синие, белые, красные, розовые и светло-зелёные тоже лежат перед каждым ребёнком. Дети под руководством взрослого, сминают их в шарики.
Потом тёмно-синие шарики наклеивают на тельце, предварительно, намазав его клеем.
Потом наклеивают на крылышки белые шарики. Нужно обратить внимание детей на симметричное расположение пятнышек. Потом поочерёдно красные, зелёные и розовые.
Посмотрим, какая красота у нас получилась!
Ещё один способ аппликации бабочки из салфеток. Этот способ называется торцевание. Такое занятие лучше провести в старшей группе. Заранее нарезаем салфетки квадратиками 4х4 см. В свободное время вместе с детьми скручиваем их в шарики. Это развивает мелкую моторику детских пальчиков. Когда всё готово, даём детям по куску цветного картона. В центре его наклеиваем приготовленную заранее вырезанную распечатку раскраски бабочки.
Желательно подобрать красивый шаблон со сложным рисунком на крыльях.
Вначале намазываем клеем туловище и головку,приклеиваем салфеточки. Потом приступаем к крыльям. Напоминаем детям, что крылья симметричные, то есть одинаковые и нужно заклеивать одинаковые узоры одновременно.
Из такой бабочки можно сделать панно для украшения любого уголка в группе. Дома можно украсить стену детской комнаты.
Шаблоны можно найти в интернете. Есть более простой способ: найдите в книжном магазине раскраски и купите с красивыми бабочками. Тогда не надо будет скачивать.
Аппликация «Объёмная бабочка»
Нужно приготовить шаблон, размер по желанию. Вырезаем самый большой размер с головкой и усиками. По большому шаблону вырезаем средний шаблон, отступая от края большого шаблона, без головки и усиков, одни крылышки меньшего размера. Уменьшая средний шаблон, вырезаем маленькие крылышки.
Потом надо подобрать гармоничные цвета для крылышек, например: розовый, синий, красный. Вырезаем три прямоугольника, складываем пополам. Прикладываем шаблоны, обводим, вырезаем. Получились три бабочки. Наклеиваем их по центру друг на друга. Раскладываем крылышки, немного сгибая посередине. Получился объёмный летящий мотылёк.
Бабочки из разных материалов
Мастера- рукодельницы делают аппликации бабочек из различных материалов.
Аппликация «Бабочка» из листьев
Осенью, когда земля усыпана листьями разных размеров и цветов совсем нетрудно сделать аппликацию из листьев. Собрав коллекцию листьев, желудей, веточек и других лесных даров, приступаем к работе. На листе картона выкладываем бабочку, подбирая форму листьев, цвет, размер. Когда результат подбора нас устраивает, приклеиваем на картон. Тельце можно сделать из жёлудя, из кусочка кожицы каштана, вырезаем головку из листочка. Украшаем крылышки ягодками, кусочками листочков другого цвета.
Картинка красивая, но недолговечная, листья долго не хранятся.
Аппликация «Бабочка из ткани»
В виде бабочек шьют из ткани прихватки, вышивают для украшения одежды, вяжут спицами и крючком.
Хороший материал — фетр. Он плотный, хорошо держит форму, легко режется, края его не осыпаются.
В средней группе дети смогут сделать бабочку из фетра. Для этого нужно взять два куска фетра разных цветов. По шаблону вырезать две бабочки разного размера. Меньшую наклеить на большую по центру. Для прочности прошить соединение пару раз ниткой.
Если дети сделают несколько мотыльков, можно потом вырезать из разноцветного фетра небольшие цветочки. Нанизать поочерёдно. Получится гирлянда. Её можно использовать для украшения группы или музыкального зала.
Аппликация в художественном творчестве занимает большое место, с появлением новых материалов, расширяются и её возможности. Аппликации учат в детском саду, в школе, на кружках рукоделия, что способствует развитию художественного вкуса, умственных способностей, навыков рукоделия у детей.
Другие виды рукоделия
Загрузка…1igolka.com
бабочка из ткани за 15 минут
бабочка из ткани за 15 минут
нам понадобится — ткань,флизелин клеевой(продается в магазине тканей),пищевая пленка ,заготовка картонная
вырезать все одинаковыми квадратиками и сложить все как на рисунке.Пищевая пленка внутри,флизелин клеевой стороной к пленке.
все хорошенько заутюжить без отпаривателя.Пищевая пленка расплавится и склеит ткань с флизелином.Совет — снизу и сверху подложите старую ненужную ткань,чтобы не вымазать утюг в расплавленой пленке
вот что получается
обрезать края и проутюжить еще раз
обводим картонную заготовку и вырезаем
складываем пополам флизелином вверх и аккуратно заутюживаем в месте сгиба
вот что получилось
если бабочка из светлой ткани,то флизелин берем белый
Я пробовала парчу ,расшитую люрексом,все получилось,но бабочка вышла какая то тяжелая.
и в интерьере
Бабочку можно украсить стразами,пайетками,сделать двухцветной .По такой технике можно делать не только бабочек.Можно цветочки ,стрекоз и еще то,что нам вздумается.Ткань лучше брать шелковую .У меня подкладочная ,но можно и другую.На фото они выглядят кривоватыми,но дома смотриться как будто бы они летят.И ткань очень удачная,как будто бы переливается
stranamasterov.ru
трафареты и шаблоны с фото и видео
Бабочки считаются символами души, а также способности к превращениям, ведь эта крылатая красавица появляется на свет из невзрачной гусеницы. А также бабочки напоминают нам о лете, тепле и солнышке. К тому же, все бабочки разные, а особенно бабочки в фантазиях вашего ребенка. Поэтому давайте сегодня смастерим бабочку в разных стилях аппликации, в том числе и аппликацию «бабочка» из листьев, что несомненно разовьет у малыша не только полезные навыки мелкой моторики, но еще и образное мышление.
Поделка из листьев
Такую аппликацию очень здорово делать осенью, когда воспоминания о лете еще такие живые и яркие, а под ногами то и дело находишь красивые разноцветные листья — как раз тот материал, который нам нужен, чтобы сделать аппликацию «бабочка» из листьев.
Также будет здорово сделать такую аппликацию, если у вас есть гербарий — сухие листья также являются отличным материалом для работы.
Для аппликации «бабочка» нам потребуется:
- Бумага или картон, который мы будем использовать для основания нашей работы;
- Клей;
- Листья. Желательно найти один продолговатый для тельца бабочки, а также четыре относительно крупных для крыльев.
Итак, приступаем к работе.
Первым делом, выкладываем наши листочки так, чтобы по очертаниям это напоминало силуэт бабочки. Лучше сразу ничего не приклеивать, так как сначала нужно посмотреть, все ли на своем месте. Когда «черновик» нас устраивает, можно начинать клеить. Начинаем приклеивать тело. Маленькую головку можно вырезать из любого листочка, подходящего по цвету.
Также вместо тела можно использовать желуди или толстые веточки деревьев. Когда тело и голова на месте, можно приклеивать крылья. Крупные листья приклеиваем острыми кончиками в разные стороны. Сверху дополнительно можно украсить вырезками из листьев другого цвета, засушенными ягодками, пластилином, блестками, бусинами и так далее.
Из цветной бумаги
Смастерить бабочку из цветной бумаги очень легко. Достаточно просто вырезать из бумаги тельце, крылышки, головку и усики, а также украшения крыльев и приклеить это все на лист бумаги или картона.
Также можно сделать бабочку из цветной бумаги с помощью детских ладошек. Сначала обводим на цветной бумаге ладошку и вырезаем ее. Для создания бабочки нам потребуются шесть ладошек: четыре одного цвета и две другого.
Из бумаги вырезаем две одинаковые детальки для туловища бабочки и приклеиваем нижнюю его деталь к картону-основанию. Фон может быть любого цвета.
Далее из первых трех ладошек (две одного цвета и одна другого) нам необходимо собрать крыло. Делается это следующим образом: нужно сложить две одинаковые ладошки одну на другую, как это показано на рисунке.
Затем сверху на эти две ладошки наложить третью, ту, что другого цвета. Закрепить их все между собой на двусторонний скотч или клей.
То же самое проделать для создания второго крыла. Далее нужно приклеить крылья к уже приклеенной детали туловища, так, чтобы крылья не заходили друг на друга. Сверху ровно приклеить вторую деталь туловища.
Бабочка из цветной бумаги готова! Можно нарисовать или приклеить глазки, а также дополнительно задекорировать фон и крылья с помощью различных блесток, бусин и так далее.
Работа из ткани
Аппликацию «Бабочка» из ткани легко освоят детки в средней группе, так как они уже достаточно взрослые, чтобы вырезать и делать первые стежки по ткани. Разумеется, все это под присмотром взрослых.
В качестве ткани можно взять фетр, так как он отлично подходит для поделок: он не крошится, легко поддается резке и склеиванию, а также фетр — мягкий и прочный материал.
Для изготовления этой поделки нам понадобятся:
- Фетр;
- Клеевой пистолет;
- Украшения (стразы, бисер, бусины и так далее).
Первым делом нам нужно на бумаге или картоне нарисовать шаблон бабочки.
Трафареты для вырезания:
Вырезанный трафарет переносим на фетр. Можно сделать детали разных цветов (для этого каждую деталь нужно нарисовать на том цвете, каким вы хотите ее сделать), а можно использовать фетр одного цвета. Далее вырезаем нашу бабочку.
Теперь дело остается за малым: задекорировать ее стразами и бусинами. Для блеска можно побрызгать на готовую бабочку лаком для волос, затем посыпать сухими блестками и снова закрепить лаком.
Такую бабочку можно прикрепить, например, к кусочку проволоки или палочке, чтобы получилось украшение для цветочного горшка. Для этого нужно вырезать не одну деталь для бабочки, а две одинаковые детали, переднюю и заднюю. Затем нужно тщательно склеить их между собой, положив между ними палочку так, чтобы она доставала середины фигурки бабочки. Палочку клеевым пистолетом можно приклеить к задней части фигурки, чтобы она не выпала. На переднюю при желании можно приклеить вырезанные детали других цветов или просто задекорировать.
Также можно сделать бабочку из фетра следующим образом.
Сначала вырежем из фетра одного цвета бабочку покрупнее, а затем вырежем еще одну такую же бабочку, но поменьше и из фетра другого цвета. Когда детали вырезаны, их нужно склеить между собой по линии центра: на крупную бабочку приклеить ту, что поменьше. Также нужно сделать несколько соединительных стежков в одном и том же месте по центру, таким образом сшив обе бабочки между собой.
Можно связать бабочек крючком. На фото-презентации ниже представлены схемы для вязания.
Видео по теме статьи
Также обязательно посмотрите специально подобранные видеоматериалы по данной теме.
dekormyhome.ru
Конспект урока технологии на тему: Аппликация «Бабочка»
Конспект урока с применением кейс-технологии на уроке технологии в начальной школе.
Тема урока: Аппликация «Бабочка».
Цели урока:
Выполнить аппликацию в технике «Мозаика» из цветной бумаги.
Закрепить знание техники безопасности при работе с ножницами и клеем.
Учить пользоваться ножницами.
Воспитывать чувство прекрасного.
Расширять кругозор.
Задачи:
Эстетические:
развивать у учащихся способность к творчеству, воображение (передача формы и цвета в стилизованном виде), представление о цветовом соотношении (колорите),
учить наблюдать форму предмета, его цвет, индивидуальные характеристики, присущие этому предмету.
Трудовые:
воспитание точности, аккуратности;
формирование терпения, стремления довести начатое дело до конца;
прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.
Обучающие:
закрепить умение выполнять мозаику разными способами на примере аппликации «Бабочка»;
самостоятельная групповая работа учащихся.
Формирование УУД на уроке:
Личностных УУД: навыки организации рабочего места для работы с бумагой разных видов; формирование эстетических чувств.
Регулятивных УУД: умение вместе с учителем и одноклассниками находить несколько способов выполнения работы; определение этапов работы; проговаривание пошагового выполнения работы.
Познавательных УУД: активизация дополнительных знаний об окружающем мире; умение делать обобщения, вычленять главное. Понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы.
Коммуникативных УУД: умение находить компромиссные решения при выполнении работы в группе.
Оборудование:
Презентация.
Шаблон бабочки, цветная бумага.
Ножницы.
Клей.
Кейс (карточки с заданиями)
Ход урока:
Орг. Момент.
Сообщение темы урока.
— Сегодня мы с вами будем работать с бумагой, ножницами, клеем. Но прежде нам необходимо вспомнить правила безопасности работы на уроке.
(Каждая группа получает кейс. Группы получают жетоны за работу.)
1 кейс:
1.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Работу начинай только с разрешения учителя.
Перед едой руки следует мыть с мылом.
Не оставляй ножницы в открытом виде.
По утрам надо умываться и чистить зубы.
С клеем работай только на подкладном листе.
2.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Руки смазывай кремом после того, как помыл с мылом.
Не держи ножницы лезвиями вверх.
Содержи тетрадки в порядке.
Клей наносится на рабочую поверхность только кистью.
После школы обязательно минут 20-30 потрать на отдых.
3.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Учебники необходимо обвернуть в обложки.
Не разговаривай во время работы, не отвлекайся посторонними делами.
Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед.
Во время еды не складывай локти на стол.
Не подходи к товарищу во время резания.
4.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Не гуляй долго на улице.
Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
Перед сном проветривай комнату.
Не режь ножницами на ходу.
— А теперь эти правила поместим на доску.
2 кейс:
У вас в конверте находятся карточки с загадками. Вам необходимо их отгадать и выбрать ту, отгадка которой – это насекомое.
1.Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
2.В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
3.После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
— Принесите ту загадку, которую вы выбрали. Правильно.
Кого на уроке мы будем с вами делать?
— Тема сегодняшнего урока: Аппликация «Бабочка».
Работа над темой.
3 кейс:
1. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
1.Бабочки – это…
1.животное 2.птица 3. насекомое
2.Когда появляются бабочки?
1.весной 2. летом 3.осенью
2. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
Назовите из каких частей состоит бабочка.
У бабочки есть голова, руки, туловище, ноги, уши, крылья.
3. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
Почему бабочек нельзя ловить и трогать за крылышки?
1.С крыльев сотрется крем.
2.С крыльев обдерутся чешуйки.
3.С крыльев выпадут перья.
4. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
1. Чем они питаются?
1.нектаром 2.виноградным соком 3. цветами
2. Какую пользу природе приносят бабочки?
1.Убивают вредителей.
2.Озеленяют города.
3.Опыляют растения.
— Потанцуем? (физминутка)
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.
4 кейс:
— В конверте находятся шаблоны бабочек. Каждая группа берет шаблон и начинает украшать свою бабочку при помощи цветной бумаги и клея в технике мозаика.
Мозаика – разновидность аппликации, где изображение выполняется из мелких частиц. С помощью «рваной мозаики» выполняют и контурные, и сплошные изображения. Сплошная мозаика – это техника выполнения работы, при которой мелкие кусочки цветной бумаги выкладываются по всей площади изображения. Контурная мозаика – это мозаика, в которой выполняется только контур, то есть кусочки рваной бумаги выкладываются по линии рисунка.
Способ работы выбирайте сами (каждый из способов мы рассматривали на прошлых уроках):
1.Аппликация «Мозаика» из кусочков бумаги, мелких обрывков.
2. Аппликация «Мозаика» из кусочков бумаги, мелких нарезов.
3.Аппликация «Мозаика» из кусочков скрученной бумаги.
— Мозаика — изображение, орнамент составляется из отдельных кусочков мрамора, эмали, цветных камней, стекла и бумаги.
— Ваша задачи – распределить роли и выполнить вместе командой работу.
Ребята, какие красивые бабочки у вас получились. Давайте прикрепим их на нашу планету. 2017 год – объявлен годом экологии, будем беречь бабочек, сохранять нашу планету в чистоте, чтобы всем было комфортно здесь жить
Итог урока. Рефлексия.
— Подсчитайте количество своих жетонов и оцените свою активность на уроке.
— Понравился ли вам урок и участие в нем? Активны ли вы были? Всё ли вам понравилось?
Если да — берём розовую мордашку,
если что-то не получилось — голубую,
если многое было непонятно и работать было сложно — зелёную.
Приложение
1.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Работу начинай только с разрешения учителя.
Перед едой руки следует мыть с мылом.
Не оставляй ножницы в открытом виде.
По утрам надо умываться и чистить зубы.
С клеем работай только на подкладном листе.
2.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Руки смазывай кремом после того, как помыл с мылом.
Не держи ножницы лезвиями вверх.
Содержи тетрадки в порядке.
Клей наносится на рабочую поверхность только кистью.
После школы обязательно минут 20-30 потрать на отдых.
3.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Учебники необходимо обвернуть в обложки.
Не разговаривай во время работы, не отвлекайся посторонними делами.
Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед.
Во время еды не складывай локти на стол.
Не подходи к товарищу во время резания.
4.выбрать правила безопасной работы на уроке технологии.
Не гуляй долго на улице.
Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
Перед сном проветривай комнату.
Не режь ножницами на ходу.
1.Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
2.В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
3.После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
1.Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
2.В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
3.После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
1. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
1.Бабочки – это…
1.животное 2. птица 3. насекомое
2.Когда появляются бабочки?
1.весной 2. летом 3. осенью
2. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
Назовите из каких частей состоит бабочка.
У бабочки есть голова, руки, туловище, ноги, уши, крылья.
3. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
Почему бабочек нельзя ловить и трогать за крылышки?
1.С крыльев сотрется крем.
2.С крыльев обдерутся чешуйки.
3.С крыльев выпадут перья.
4. Перед вами лежит конверт с вопросами. Прочитайте и ответьте на вопросы (подчеркнуть правильный ответ):
1. Чем они питаются?
1.нектаром 2. виноградным соком 3. цветами
2. Какую пользу природе приносят бабочки?
1.Убивают вредителей.
2.Озеленяют города.
3.Опыляют растения.
infourok.ru