Обмен и возврат
ОБМЕН, ВОЗВРАТ И РЕКЛАМАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (НАДЛЕЖАЩЕГО / НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА)
Возврат качественного товара от покупателя для юридических и физических лиц возможен при следующих условиях:
-
В течение 14 календарных дней с момента отгрузки товара;
-
Возврат осуществляется силами заказчика на один из наших складов (информация уточняется у менеджера);
-
Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
-
Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента.
-
Если клиентом является частное лицо, то возврат денежных средств, осуществляется либо в магазине наличными (по предварительной заявке), либо переводом на карту клиента (необходимо сообщить менеджеру номер карты).
-
Возврат Товара производится непосредственно в указанном Продавцом месте.
-
Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму за Товар за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 3 (Три) банковских дня с даты возврата Товара Покупателем в указанное Продавцом место.
Если клиентом является юридическое лицо, то после возврата товара необходимо предоставить следующие документы:
-
Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах, в котором будет указано кол-во возвращаемого товара.
-
Счет-фактура (при наличии, только для покупателей применяющих НДС), для клиентов работающих по форме УСН необходима копия уведомления о возможности.
-
Письмо в свободной форме на фирменном бланке с просьбой о возврате товара.
-
Для возврата товара от покупателей из других регионов РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию. Обязательно согласовать с менеджером возвратные документы.
Возврат-обмен товара, имеющего брак или иного ненадлежащего качества:
Товаром не надлежащего качества, является товар который имеется заводской брак. Несоответсвие дизайна, расцветки и т.д. в натуральных материалах (например шпон дерева) не является браком и основанием для возврата, т.к. природный материал может иметь неоднородность текстуры. Все рекламации по качеству товара принимаются до момента монтажа, при первом их обнаружении необходмио связаться с вашим менеджером. Если заводской брак обнаруживается во время монтажа товара, необходимо приостановить монтаж и связаться с менеджером магазина.
Для рассмотрения рекламации необходима на начальной стадии следующая информация:
-
Номер и дата оформления заказа (номером заказа является номер телефона, оставленный при заявке)
-
Фотоматериалы снятого брака и номер партии указанной на упаковке (при наличии)
После этого может быть принято дальнейшее решение в возможных вариантах:
-
Вскрытие дополнительной упаковки материала для проверки качества товара. Если в следующей упаковке брак не обнаружен то принимается решение о дальнейшем монтаже продукции.
-
Возврат всей партии товара на склад при обмене или возврате денежных средств.
-
Обмен и возврат только упаковок с браком.
В случае если материал полностью уложен, то рекламации не принимаются. В случае если обнаружено не комплектность упаковки и т.п. после отгрузки товара, клиент обязан предоставить письмо, в котором подробно изложить информацию.