Интерьер детской комнаты проект по технологии – Проект по технологии на тему «Интерьер комнаты»

Комнаты
alexxlab

Проектная работа «Интерьер комнаты для подростка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

г. Северодвинск, Архангельской области

ПРОЕКТ

Интерьер комнаты для подростка

Работу

выполнила

ученица 7а класса

Погудина Дарья

Руководитель

Беласик Л. Н

учитель ИЗО

2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………........................………3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………….............................………4

1. История дизайна интерьеров..............………................................................5

1.1 Стили дизайна интерьера.............................................................................6

1.2 Влияние цвета на настроение интерьера....................................................7

2. Разработка проекта............................................................................................8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................……...……………………………..............….....…... 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….....…….…………….........................................….10

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………................................................11

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в социальных сетях появляются фотографии дизайнов разных комнат. Я всю жизнь мечтала иметь свою комнату, чтобы самой придумать ее оформление. Своя комната- это пространство для творчества и место где человек может чувствовать себя уютно.

И чтобы заранее подготовиться к ремонту своей будущей комнаты, я решила создать на бумаге ее планировку. Поэтому я решила написать проект именно по этой теме

Цель: изготовить планировку своей будущей комнаты

Для достижения поставленной цели нам необходимо было решить следующие задачи:

Задачи:

Узнать историю дизайнов интерьеров

Познакомиться со стилями интерьеров

Выяснить влияние цвета на настроение комнат

Научиться рисовать интерьеры комнат

    Методы:

    обобщение

    анализ;

    сравнение

    описание

     

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    1. История дизайна

    Дизайн интерьера, проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью. Поскольку люди проводят большую часть времени под крышей, хорошо спланированный интерьер играет большую роль в обеспечении их психологического комфорта. Дизайн интерьеров в значительной степени влияет на производительность труда, способствует экономии трудовых затрат, обеспечению здоровья и безопасности людей.

    Первоисточником дизайна интерьеров было стремление людей к внутреннему украшению помещений, однако круг обязанностей современного интерьер-дизайнера значительно шире. Сегодня дизайнеры помещений работают вместе с архитекторами, заказчиками, подрядчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов. Интерьер - дизайнеры разрабатывают интерьеры жилых домов и офисов, больничных учреждений и ресторанов, вестибюлей общественных зданий и множества других общественных мест.

    История дизайна интерьеров определяется развитием художественных стилей и оснащения дома. Это развитие происходило под влиянием культур и обычаев, климата и доступных материалов, научных изобретений и торговли, от событий в экономике, политике и социальной жизни.

    1. 1 Стили дизайна интерьера

    Египет и классические стили.

    Наиболее полно оснащение интерьеров представлено в культуре Древнего Египта (4500–633 до н.э.). Множество предметов дошли до нашего времени благодаря климатическим условиям и особенностям верований древних египтян. Уже в древнейший период египетской культуры были отработаны основные формы стола, табурета, стула и сундука. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

    Готический стиль.

    В Средние века (4–15 вв.), когда европейское общество переживало относительный экономический и культурный упадок, произошел отказ от классического римского стиля. Готика, наиболее полно выраженная кафедральными соборами с их стрельчатыми арками, витражными окнами и религиозными символами, окрасила собой всю систему художественных представлений. Распространение и культурное влияние ислама породило пристрастие к использованию геометрического орнамента и мозаики в отделке полов, стен и даже мебели, особенно в Северной Африке, Испании и Восточной Европе. Множество людей тогда жили в укрепленных городах или феодальных замках, где закрытое пространство оказывалось либо чрезмерно тесным и переполненным людьми, либо чрезмерно просторным и продуваемым насквозь. Скудная бытовая меблировка состояла из сундуков, столов, табуретов и скамей. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

    Викторианский стиль.

    Стиль, сложившийся во времена правления королевы Виктории в Англии, обычно считают эклектическим, имея в виду пристрастие к комбинированию нескольких стилей вместе. В целом, викторианский стиль в мебели – это множество изгибов, резьбы, шнуров с кистями, оборок и декоративных головок обойных гвоздей. Обои на стене, ковры и драпировки украшены пышными орнаментами, а комнаты были набиты множеством предметов мебели и аксессуарами.(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)


    Стиль модерн.

    Крупноразмерные стекла и навеска перегородок на стальные балки позволили организовать свободно перетекающие пространства под единой крышей и связать интерьер с внешним пространством. Стальные трубки и синтетические материалы привели к созданию легких, контурных форм мебели с широким использованием прихотливо изогнутых линий. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

    1.2 Влияние цвета на настроение интерьера.

    Цвет - важнейший элемент, определяющий настроение интерьера, он нередко оказывает на человека физиологическое и психологическое воздействие. По поводу цвета сформировались три области теоретического знания: физиологическое влияние цвета; соотношение цвета и света; цвет и его зависимость от красителей. Цветовой тон (оттенок) определяет наименование цвета. Все цвета образуются смешением трех основных тонов – красного, желтого и синего. Красный и желтый образуют оранжевый, синий и красный – фиолетовый, синий и желтый – зеленый. Цветовые тона определяются в чистом виде, без добавки белого или черного, и соотношение оттенков демонстрируют на т. н. цветовом круге. Оттенки цвета подразделяют также на теплые и холодные.(ПРИЛОЖЕНИЕ 5) Цветовые гаммы интерьеров строятся на различных комбинациях цветовых тонов, световой плотности и цветовой насыщенности.  Цвет интерьера оказывает разное воздействие на тех, кто в нем находится. Цвет, выбранный для стен и пола, существенно влияет на восприятие размера и формы помещения и даже температуры воздуха в нем. Предметы теплых, темных и насыщенных оттенков кажутся ближе, при этом пространство сжимается и «утепляется»; холодные, светлые и слабонасыщенные цвета делают помещение больше и холоднее. С помощью цвета какие-то элементы помещения или его свойства можно либо усилить, либо ослабить. И вновь: теплые, темные насыщенные цвета привлекают внимание, и потому их резонно применять в специально выделяемых элементах интерьера. Привлечь внимание к какой-то части целого можно также за счет использования контраста оттенка, тона или насыщенности.

    2. Разработка проекта

    Рассмотрев некоторые стили интерьера, я остановилась на классическом стиле, так как он самый спокойный из предложенных. В своем альбоме я зарисовала несколько планировок моей комнаты по примерам из интернета.

    Первая планировка имеет сочетание острых и закругленных углов на мебели. Цветовая гамма в пастельных тонах. На одной из стен располагается огромный вместительный шкаф для одежды и книг, телевизор. В самой самом дальнем углу стоит кровать с прикроватной тумбочкой в виде кубиков. На противоположной от шкафа стене стоит большой письменный стол, перед ним большое для лучшего освещения, но для темного времени суток на столе стоит лампа. (ПРИЛОЖЕНИЕ 6)

    Вторая, в отличие от первой имеет яркую цветовую гамму. Эта планировка для меньшей комнаты. На самой дальней стене от двери находится большое окно с мягкой скамьей с подушками снизу. Чуть левее располагается тоже большой стол, по моей задумке там может находиться компьютер. У этого стола есть выдвижные ящики. Над столом висит книжная полка. Позади стола стоит большая кровать с множеством подушек.(ПРИЛОЖЕНИЕ 7)

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Данная работа помогла узнать много интересного об истории, стилях и влияния цвета на настроение человека дизайна интерьера

    Прочитав много литературы, я узнала, что с давних времен начали придумать интерьеры дизайна

    В настоящее время известно много стилей интерьера, такие как: Классический или египетский, готический, викторианский и модерн стили

    Я узнала, что еще и цвет влияет на настроение комнаты, так что нужно серьезно подходить в выбору цветовой гаммы в интерьере.
    По моему мнению, в конце работы, меня получилось нарисовать интерьер совей мечты

    Мне очень понравилось выполнять этот проект, и я думаю продолжать изучать эту тему и развивать свои навыки и умения.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1.https://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0 (26.02)

       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №1

      ПРИЛОЖЕНИЕ №2

      ПРИЛОЖЕНИЕ №3


       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №  4

      ПРИЛОЖЕНИЕ №5


       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №6


       

      ПРИЛОЖЕНИЕ №8

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Проект по технологии: Моя комната.

      Слайд 1

      Проект по технологии «Моя комната» Выполнила: ученица 5 класса Щипкова Дарья

      Слайд 2

      Определение потребности и краткая формулировка задачи Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно. Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства :мою комнату.

      Слайд 3

      Проект моей комнаты Проблема. Площадь моей комнаты невелика. Задачи. Рассмотреть микроклимат нашего дома, наполнен ли наш быт красотой и комфортом. Основные параметры. - Комната должна быть многофункциональной и универсальной; - иметь красивый современный внешний вид и т.д. Материалы. Рассмотреть какие материалы были использованы для интерьера моей комнаты

      Слайд 4

      Комната для девочки-подростка Вот я и выросла. Меня уже не устраивает маленькая уютная комнатка с плюшевыми игрушками , моими куклами . Моя комната – это мое личное пространство, которое должно быть устроенное по моему вкусу и предпочтениям. Роль моих родителей при оформлении моей комнаты свелась к тому, что они подсказывали, какие лучше выбрать материалы, как подобрать мебель, чтобы она была не только красива, но и функциональна, безопасна. Ну, и, разумеется, как практичнее и уютнее все это расставить. Так как мы обустроили мою комнату? Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для нужно выбирать многофункциональную, модульную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной (который рос бы со мной вместе). Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что мой позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван буду каждый день.

      Слайд 5

      Поработав с интернетом, мы нашли много изображений современного интерьера. Перед нами встал вопрос, что же нужно для того, чтобы наша задумка с изменением интерьера моей комнаты исполнилась. Узнали: какие бывают обои какую мебель можно приобрести в настоящее время как можно изменить потолок

      Слайд 6

      Могут быть разные варианты оборудования такой комнаты

      Слайд 7

      Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

      Слайд 8

      Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых изображён рисунок, разбитый на фрагменты . С помощью фото обоев мы можем зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры).

      Слайд 9

      Белый цвет занимает особое место в интерьере. Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться. Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

      Слайд 10

      Просмотрев много вариантов, мы поняли , что в моей комнате нужны обои белого цвета и фотообои(черно белого цвета) с видом ночного города , а так –же белый потолок

      Слайд 11

      Черно-белые фотообои с видом ночного города , на одной стене в моей комнате.

      Слайд 12

      Натяжные потолки К достоинствам потолков ПВХ можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур,включая матовые, сатиновые, лаковые, "металлик", полупрозрачные и перфорированные, "велюр", "шагреневая кожа". Потолки допущены к установке в детских и лечебно-профилактических учреждениях, значит они не принесут вреда здоровью. В моей комнате решили натянуть матовое, антиаллергенное покрытие. Это поможет сохранить здоровье ребенка, так как в данном стиле используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны .

      Слайд 13

      Диван должен так же быть светлого тона, но одновременно являться другим по цвету (т.е. не белым), чтобы комната была веселее.

      Слайд 14

      Результат нашей работы: Моя комната Моя рабочая зона Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение ,мой стол стоит возле окна, свет падает на стол слева, справа стоит настольная лампа, так что мое рабочее место прекрасно освещено. Зона отдыха В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место .где находится телевизор , аудио и видио системы, растатвлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки

      Слайд 15

      Результат нашей работы : Моя комната Зона работы и отдыха Покрытие пола Данное покрытие для пола отличается крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма .

      Слайд 16

      Детское место должно отвечать общим требованиям: быть светлым, хорошо проветриваемым. Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность . Мы видим и, что все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены. Вот и у меня есть свой уголок, который был сделан для меня ,со мной и так как мне хотелось!

      nsportal.ru

      Презентация к уроку технологии "Интерьер детской комнаты

      Просмотр содержимого документа
      «Презентация к уроку технологии "Интерьер детской комнаты»

      Презентация на тему Интерьер детской комнаты ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД» Выполнила Колтунова Виктория Руководитель Ященко Т. А.

      Презентация на тему Интерьер детской комнаты

      ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД»

      Выполнила Колтунова Виктория

      Руководитель Ященко Т. А.

      Паспорт Название реферата «Интерьер детской комнаты» Руководитель презентации учитель технологии Ященко Т. А. Учебный проект, в рамках которого проводится работа по презинтации: технология Возраст учащихся, на которых рассчитан реферат: 6-11 классов Ф.И. учащихся, класс, выполнившая презентацию Колтунова В. П. Ученица 6 класса Тип Презентации: Информационный Цель презентации: Целью работы является изучение интерьера детской комнаты.

      Паспорт

      • Название реферата «Интерьер детской комнаты»
      • Руководитель презентации учитель технологии Ященко Т. А.
      • Учебный проект, в рамках которого проводится работа по презинтации: технология
      • Возраст учащихся, на которых рассчитан реферат: 6-11 классов
      • Ф.И. учащихся, класс, выполнившая презентацию Колтунова В. П. Ученица 6 класса
      • Тип Презентации: Информационный
      • Цель презентации: Целью работы является изучение интерьера детской комнаты.
      Цель моей презентации - это показать что в детской комнате должны быть не только необходимая для ребенка мебельная обстановка, но и предметы уюта. Показать что особый дизайн должен присутствовать в любой комнате в том числе и детской.
      • Цель моей презентации - это показать что в детской комнате должны быть не только необходимая для ребенка мебельная обстановка, но и предметы уюта.
      • Показать что особый дизайн должен присутствовать в любой комнате в том числе и детской.
      Состав Интерьер детской комнаты Паспорт Комната для ребенка до 3 лет Цветовая гамма Цветовая гамма(успокаивающее) Цветовая гамма(Возбуждающее или бодрящее Отделка Мебель Освещение Декор Игровая Зона Безопасность пространства Вывод Литература

      Состав

      • Интерьер детской комнаты
      • Паспорт
      • Комната для ребенка до 3 лет
      • Цветовая гамма
      • Цветовая гамма(успокаивающее)
      • Цветовая гамма(Возбуждающее или бодрящее
      • Отделка
      • Мебель
      • Освещение
      • Декор
      • Игровая Зона
      • Безопасность пространства
      • Вывод
      • Литература
      Комната для ребенка до 3 лет Ребенок от года до трех лет начинает стремительно познавать мир и самого себя. Более того, именно в этом возрасте он получает опыт, который закладывается в основу его личности. Поэтому его первая комната должна быть уютной, безопасной и функциональной. В этом материале мы расскажем о том, как продумать дизайн детской для ребенка до 3 лет, выбрать мебель, сделать ремонт, подобрать декор и обустроить игровую зону.

      Комната для ребенка до 3 лет

      • Ребенок от года до трех лет начинает стремительно познавать мир и самого себя. Более того, именно в этом возрасте он получает опыт, который закладывается в основу его личности. Поэтому его первая комната должна быть уютной, безопасной и функциональной. В этом материале мы расскажем о том, как продумать дизайн детской для ребенка до 3 лет, выбрать мебель, сделать ремонт, подобрать декор и обустроить игровую зону.
      Цветовая гамма Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.

      Цветовая гамма

      Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.

      Успокаивающее :  голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, сиреневый, коричневый. Эти цвета можно использовать в большом количестве как в оформлении спальной, так и игровой зоны. Также, использование этих цветов рекомендовано для оформления комнат гиперактивных детей. Цветовая гамма Спокойный фон даст много преимуществ: позволит легко обновлять интерьер по мере взросления ребенка, визуально увеличит (или хотя бы не уменьшит) пространство, а главное – не будет действовать на ребенка возбуждающе или угнетающе. Другие цвета в комнате одно-, двух- и трехлетки тоже можно и нужно использовать, но делать это с оглядкой на темперамент ребенка. Условно все цвета можно разделить на три группы:
      • Успокаивающее :  голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, сиреневый, коричневый. Эти цвета можно использовать в большом количестве как в оформлении спальной, так и игровой зоны. Также, использование этих цветов рекомендовано для оформления комнат гиперактивных детей.

      Цветовая гамма

      Спокойный фон даст много преимуществ: позволит легко обновлять интерьер по мере взросления ребенка, визуально увеличит (или хотя бы не уменьшит) пространство, а главное – не будет действовать на ребенка возбуждающе или угнетающе. Другие цвета в комнате одно-, двух- и трехлетки тоже можно и нужно использовать, но делать это с оглядкой на темперамент ребенка.

      Условно все цвета можно разделить на три группы:

      Цветовая гамма Возбуждающие или бодрящие:  красный, оранжевый, желтый. Столь активные краски будут хороши лишь в виде акцентов, в оформлении игрового или спортивного уголка. С осторожностью следует использовать следующие цвета:  синий, фиолетовый, черный. В малом количестве они могут успокаивать и уравновешивать психику, а в большом – угнетать.

      Цветовая гамма

      • Возбуждающие или бодрящие:  красный, оранжевый, желтый. Столь активные краски будут хороши лишь в виде акцентов, в оформлении игрового или спортивного уголка.
      • С осторожностью следует использовать следующие цвета:  синий, фиолетовый, черный. В малом количестве они могут успокаивать и уравновешивать психику, а в большом – угнетать.
      Оделка Отделка в детской комнате малыша должна быть влаго- и воздухопроницаемой, гипоаллергенной, легкой в уходе, нетоксичной, не накапливающей статическое электричество. Делая ремонт детской с нуля, обязательно обработайте поверхности антисептиками и убедитесь, что окна не запотевают. Для облицовки стен подойдут: краски на водной основе с маркировкой «Kids» или «Для детей»,  жидкие обои (шелковая штукатурка) ,  бумажные  или  флизелиновые обои , пробка, деревянная вагонка. Отказаться стоит от виниловых обоев. Для отделки пола рекомендуем использовать натуральные и теплые материалы: деревянную половую доску, паркетную доску, штучный паркет, а также  пробку  и  натуральный линолеум ( мармолеум ) . Потолок стоит просто побелить и покрасить или использовать качественный  натяжной потолок . Подойдет также деревянная обшивка.

      Оделка

      • Отделка в детской комнате малыша должна быть влаго- и воздухопроницаемой, гипоаллергенной, легкой в уходе, нетоксичной, не накапливающей статическое электричество.
      • Делая ремонт детской с нуля, обязательно обработайте поверхности антисептиками и убедитесь, что окна не запотевают.
      • Для облицовки стен подойдут: краски на водной основе с маркировкой «Kids» или «Для детей»,  жидкие обои (шелковая штукатурка)бумажные  или  флизелиновые обои , пробка, деревянная вагонка. Отказаться стоит от виниловых обоев.
      • Для отделки пола рекомендуем использовать натуральные и теплые материалы: деревянную половую доску, паркетную доску, штучный паркет, а также  пробку  и  натуральный линолеум ( мармолеум ) .
      • Потолок стоит просто побелить и покрасить или использовать качественный  натяжной потолок . Подойдет также деревянная обшивка.
      Мебель В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть Кровать Шкаф Стол и стул Кроме основного набора мебели весьма желательно оснастить детскую ребенка от года до 3 лет спальным местом для «ночных дежурств» родителей и чтения сказок перед сном. Например, это может быть  диванчик или кушетка , который днем будет играть роль места для игр, а в будущем на нем смогут ночевать друзья малыша.

      Мебель

      В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть

      • Кровать
      • Шкаф
      • Стол и стул
      • Кроме основного набора мебели весьма желательно оснастить детскую ребенка от года до 3 лет спальным местом для «ночных дежурств» родителей и чтения сказок перед сном. Например, это может быть  диванчик или кушетка , который днем будет играть роль места для игр, а в будущем на нем смогут ночевать друзья малыша.
      Освещение Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить  точечные светильники по периметру потолка  или хотя бы повесить  на стены бра  (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.

      Освещение

      Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить  точечные светильники по периметру потолка  или хотя бы повесить  на стены бра  (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.

      Декор Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .   Ковер в детской комнате  нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.   Шторы в детской комнате  должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало.  Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.

      Декор

      Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .  

      Ковер в детской комнате  нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.

        Шторы в детской комнате  должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало.  Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.

      Игровая зона Какой игравая зона будет в комнате у ребенка лучше выбирать по его увлечению. Если ребенок любит рисовать то лучше сделать в комнатке уголок для рисования. Уголок для рисования  – это может быть мольберт, фанера, закреплённая на стене и покрашенная грифельной краской, торец двухъярусной кровати или шкафа, оклеенный меловыми обоями. Читальный уголок  – пока малыш не умеет читать, читальный уголок должен быть рассчитан на родителей. Он может представлять собой кресло, полочку для книг и светильник. Но если ребенок отлечается своим актерским мастерством то можно немного пофантазировать.  Домик, замок рыцаря или принцессы,  палатка или вигвам  – игрушечное жилище можно купить в магазине, но гораздо интереснее сделать его своими руками .

      Игровая зона

      • Какой игравая зона будет в комнате у ребенка лучше выбирать по его увлечению. Если ребенок любит рисовать то лучше сделать в комнатке уголок для рисования.
      • Уголок для рисования  – это может быть мольберт, фанера, закреплённая на стене и покрашенная грифельной краской, торец двухъярусной кровати или шкафа, оклеенный меловыми обоями.
      • Читальный уголок  – пока малыш не умеет читать, читальный уголок должен быть рассчитан на родителей. Он может представлять собой кресло, полочку для книг и светильник.
      • Но если ребенок отлечается своим актерским мастерством то можно немного пофантазировать.
      • Домик, замок рыцаря или принцессы,  палатка или вигвам  – игрушечное жилище можно купить в магазине, но гораздо интереснее сделать его своими руками .
      Безопасность пространства Двери в детской спальне должны быть легкими, чтобы хозяин мог сам открывать и закрывать их. Кроме того, двери должны иметь стопор (напольный/надверный), который не позволит ей захлопнуться и прищемить пальцы ребенка. Окна обязательно нужно оснастить специальным замком, который не позволит ребенку открыть створку самостоятельно. Розетки необходимо оснастить заглушками. Радиатор желательно закрыть экраном, это будет полезно как для красоты интерьера, так и для безопасности любопытного жильца. В комнате ребенка от 1 года до 3 лет не должно быть проводов – их нужно спрятать в плинтусы, короба или в стены. Позаботьтесь и о том, чтобы шнуры какой-либо техники были недоступны для малыша.

      Безопасность пространства

      • Двери в детской спальне должны быть легкими, чтобы хозяин мог сам открывать и закрывать их. Кроме того, двери должны иметь стопор (напольный/надверный), который не позволит ей захлопнуться и прищемить пальцы ребенка.
      • Окна обязательно нужно оснастить специальным замком, который не позволит ребенку открыть створку самостоятельно.
      • Розетки необходимо оснастить заглушками.
      • Радиатор желательно закрыть экраном, это будет полезно как для красоты интерьера, так и для безопасности любопытного жильца.
      • В комнате ребенка от 1 года до 3 лет не должно быть проводов – их нужно спрятать в плинтусы, короба или в стены. Позаботьтесь и о том, чтобы шнуры какой-либо техники были недоступны для малыша.
      Вывод   Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца (1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.

      Вывод

      Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца

      (1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.

      Учебник технологии ведения дома 6 класс Интернет – ресурсы Литература

      Учебник технологии ведения дома 6 класс

      Интернет – ресурсы

      Литература

      multiurok.ru

      Проект "Дизайн детской комнаты"

      Исследовательская работа «Дизайн детской комнаты»

      Правильное оформление детской комнаты очень важно для развития и самочувствия детей, ведь детская комната это место, где они учат уроки, спят, играют. Необходимо, чтобы оно было максимально комфортным и приятным. Детям должно быть там удобно, приятно, интересно, а самое главное безопасно. 

      Оформление детской комнаты играет большую роль в развитии ребенка, а также может оказать значительное влияние на его психическое и эмоциональное состояние. Какой же должна быть детская комната, на что следует в первую очередь обратить внимание при ее оформлении? Разберемся по порядку в тонкостях дизайна комнат для детей.

      Оформление детской комнаты – это в первую очередь совместная творческая работа детей и родителей.

      Объект – детская комната.

      Предмет – обстановка комнаты, цветовая гамма.

       Гипотеза  проекта: Любима и комфортна для ребенка та  комната, в обустройстве которой он сам принимает участие.

      Актуальность  темы: Данная  тема  интересна для школьника. Ведь каждому ребенку в подростковом возрасте хочется самоутвердиться, доказать, что он чего-то может. Данный проект позволяет разрешить проблему оформления  комнаты  с учетом всех требований времени и пожеланий ребенка. Придется не только изучить глубину проблемы, реализовать на практике свою дизайнерскую идею, но, в последствии, жить в этой обновленной комнате.

      Цель: Исследовать нормы и требования к оформлению детской комнаты.

      Задачи:

      1. Рассмотреть подбор отделочных материалов.

      2. Изучить особенности выбора мебели.

      3. Наметить цветовое решение.

      4. Рассмотреть освещение в комнате.

      5. Мониторинг цен.

      6. Проанализировать анкеты учащихся.

      7. Изготовить макет комнаты.

      Дизайн- это комплекс проектной и художественной деятельности, по созданию материальных объектов и окружающей среды, которые предназначены максимально удовлетворять потребности человека и при этом учитывать социо-культурные связи.

      В одной детской комнате совмещается то, для чего взрослые используют отдельныепомещения: спальню - для сна, кабинет - для занятий и чтения, гостиную- для отдыха и приема гостей. Из всего времени проводимого дома,ребенок школьного возраста большую часть проводит в своей комнате. Поэтому в детской комнате должно быть спальное место, рабочее место, игровая зона.

      Психологи выделяют три основных зоны:

      1. зона отдыха

      2. рабочая зона

      3. игровая зона

      Зона отдыха.  Здесь располагается кровать. Под эту зону можно отвести самую темную часть комнаты.

      Рабочая зона.  Для малышей поставьте небольшой столик и стульчик. Рядом несколько полочек или ящичков, где будут храниться карандаши, бумага, пластилин, в общем, все, что нужно для творчества. Для школьников необходим письменный стол, удобное кресло или стул, а также полки и ящики для хранения книг, учебников.

      Игровая зона.   Дети любят играть на полу, поэтому в этой зоне все внимание полу. Постелите мягкий коврик, так детям будет удобней.

      Не стоит загромождать детскую комнату массивной мебелью, она должна быть просторной и светлой, со свободным центром. В качестве материала для мебели лучше всего подойдут натуральное дерево или специальный пластик. Одним из важнейших качеств мебели должна быть пониженная травмоопасность.

      Детская мебель должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, потому что от этого напрямую зависит здоровье ребенка, а так же его опорно-двигательная система.

      Особое внимание следует уделить организации рабочего места.На что стоит обратить внимание.

      1. Правильная посадка.

      2. Грамотное освещение рабочей поверхности

      3. Организация хранения

      Давно известно, что цвет воздействует на эмоциональное состояние человека. Дизайнеры интерьера всегда активно использовали в своей практике эту особенность цвета.

      Цветовая гамма должна быть сдержанной. Детское восприятие мира сильно отличается от взрослого. С одной стороны, дети более восприимчивы к цветам и предпочитают яркую и открытую цветовую гамму, а с другой, им гораздо быстрее все надоедает и кажется скучным.

      Следовательно, любой цвет включает в себя как достоинства, так и недостатки. Выбирать его следует, принимая во внимание пожелания ребенка.

      Свет в детской комнате характеризуется преимущественно верхним и точечным расположением, а также ночной подсветкой. В  дизайне   детской   комнаты необходимо предусмотреть возможность настольного и дополнительного освещения рабочего стола ребенка, некоторых деталей интерьера (настольная лампа закрепляемая к столу струбциной), подсветку картинок, игровой зоны. Освещенность детской комнаты должна учитывать возрастные нагрузки на глаза ребенка, принятые в социальной медицине, и строго их придерживаться. Кроме того, освещенность детской комнаты должна создавать возможность ее быстрой и функционально удобной уборки.

      Я выбрала тему «Детский дизайн», потому что мне хочется поменять свою комнату. И хочется сделать это правильно в плане здоровья и комфорта. Для этого мне нужно изучить требования к оформлению детской, рассмотреть идеи дизайна, применить полученные знания к имеющейся комнате Так как очень сложно из множества предлагаемых товаров в магазинах, выбрать то необходимое, что нужно для оформления нового дизайна моей комнаты.

      Итак, имеем комнату 9 кв.м. Пол - паркет. Потолок - покрашен водоэмульсионной краской молочного цвета.

      Цвет обоев выбирала сама - нежно-желтый.

      Для обстановки: в дальний угол вместительный шкаф, на фасаде которого нежный цветочный мотив. В середину шкафа можно вставить кровать с ортопедическим матрасом. Когда будет душно, можно проветривать комнату, не боясь сквозняка, так как кровать стоит не у окна.

      Письменный угловой стол поставлю у окна. Там попадает много дневного света. В углу, для удобства, настенные полочки для учебников - доступно, удобно.

      Кроме общего освещения обязательно нужен еще хотя бы один источник света. Лучше всего его установить над столом – как ночник или дополнительное освещение при выполнении домашнего задания или занятий хобби. Это будет рабочая зона.

      Игровую зону создам за счет свободного пространства при входе. Для этого нужен коврик и несколько подушек на нем. Будет приятно посидеть или полежать, пообщаться с подругами и сестрами

      Модель комнаты соответствует требованиям к оформлению детской комнаты. Такая комната, я думаю, будет для меня самым комфортным и любимым местом в нашей квартире.

      Оформление детской комнаты играет большую роль в развитии ребенка, а также может оказать значительное влияние на его психическое и эмоциональное состояние.

      multiurok.ru

      Презентация по технологии "Моя комната"

      Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края Проект по технологии  «Моя комната»   Выполнила: ученица 6А класса Абакарова Арина Руководитель: учитель технологии Горгосова Л.Н .

      Муниципальное общеобразовательное учреждение

      «Средняя общеобразовательная школа №8»

      с. Грушевского Александровского района

      Ставропольского края

      Проект по технологии «Моя комната»

      Выполнила:

      ученица 6А класса Абакарова Арина

      Руководитель:

      учитель технологии Горгосова Л.Н .

      Определение потребности и краткая формулировка задачи Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно.  Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.

      Определение потребности и краткая формулировка задачи

      Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно.

      Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.

      Как обустроить детскую комнату?   Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.

      Как обустроить детскую комнату?

      Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению.

      Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.

      Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась.  Узнала:

      Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась.

      Узнала:

      • какие бывают обои
      • какую мебель можно приобрести в настоящее время
      • как можно изменить потолок
      • влияние цвета на настроение
      Разные варианты оборудования детской комнаты

      Разные варианты оборудования детской комнаты

      Разные варианты оборудования детской комнаты Разные варианты оборудования детской комнаты Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

      Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях.

      Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

      Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства. Белый   цвет занимает особое место в интерьере.  Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться.  Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

      Белый цвет занимает особое место в интерьере.

      Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться.

      Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

      Натяжные потолки К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые,

      Натяжные потолки

      К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые, "металлик", полупрозрачные, "велюр».

      Потолки допущены к установке в детских комнатах , значит они не принесут вреда здоровью. В «детской» используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны.

      Натяжные потолки К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые, Покрытие пола

      Покрытие пола

      • Покрытие для пола должно отличаться крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма.
      Результат проекта  ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ Рабочая зона

      Результат проекта ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

      Рабочая зона

      ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ Зона отдыха

      ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

      Зона отдыха

      ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

      ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

      • Рабочая зона
      • Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение.
      • Зона отдыха
      • В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место, где находится телевизор , видео система, расставлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки.
      Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой. Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.
      • Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой.
      • Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность
      • Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.

      kopilkaurokov.ru

      Проект по технологии на тему «Интерьер комнаты»

      Вот и я вырос. Меня уже не устраивает уютная комнатка.
      Моя комната – это моё личное пространства, которое должно быть устроенное по моему вкусу и усмотрению.
      Роль моих родителей, при оформление моей комнаты свелась к тому, что они подсказывали, какие лучше выбрать материалы, как подобрать мебель. Чтобы она была не только красива, но и функциональна, безопасна. Ну, и, разумеется, как практичнее и уютнее всё это расставить.

      Очень важно, что бы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для комнаты нужно выбирать многофункциональную, модульную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной (который рос бы со мной вместе). Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что мой позвоночник ещё формируется. Да собирать и разбирать такой диван буду каждый день.

      Сейчас моя комната кажется мне скучной и не интересной. Этот вариант, по моему мнению, банальный и выглядит устаревший.
      В комнате меня не устраивает:
      1. Цвет обоев – они старые и имеют грязный желтоватый, не свойственный им оттенок.
      2. Предметы интерьера – мебель (диван, на котором мне приходиться не только отдыхать днем но, и, спать, ночью старый у него испорченны пружины).
      3. Стол – достаточно удобный для работы на компьютере и для других письменных работ, но мне бы хотелось что – то более современное.
      4. Потолок – покрыт побелкой, имеет не ровности.

      Поработав с интернетом, мы нашли много изображений современного интерьера. Перед нами встал вопрос, что же нужно для того. Что бы наша задумка, с изменением интерьера моей комнаты, исполнилась.

      - какие бывают обои
      - какую мебель можно приобрести в настоящее время
      - как можно изменить потолок.

      Обои – это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях.
      Обои – это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

      Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых, изображён рисунок, разбитый на фрагменты.

      С помощью фото обоев вы можете зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры).

      Цвет является наиболее активным и действительным средством придания интерьеру самобытности и неповторимости.
      Выбор исходных цветов и их группировка определяется, прежде всего, цветовыми предпочтениями хозяев, а знания объективных закономерностей воз

      weburok.com

      Проекты комнат для подростков: планировка и детали

      При создании проекта комнаты для подростка необходимо учитывать определенные нюансы. Информационный сайт «Президент Мобилити» подробно рассказывает, на что нужно обратить внимание.

      Помещение, предназначенное для подростка, должно быть комфортным не только в физическом, но и в психологическом плане. Приготовьтесь к тому, что вам придется подолгу обсуждать с ребенком вопросы оформления его комнаты.

      Для юноши или девушки важно, чтобы обстановка была стильной и современной: это способствует улучшению имиджа в глазах сверстников. Кроме того, при обустройстве комнаты для подростка нужно позаботиться о ее функциональности.

      Старшекласснику необходимо иметь достаточно места:

      • для отдыха;
      • учебной деятельности;
      • хранения вещей;
      • физических упражнений;
      • хобби;
      • приема гостей.

      С учетом этого становится понятно, почему так важно использовать каждый сантиметр полезной площади.

      Как организовать пространство в комнате для подростка?

      Приступая к этой непростой задаче, прежде всего оцените объективные факторы:

      • размер помещения;
      • его форму;
      • расположение окон и двери.

      Если площадь комнаты для подростка невелика, в обстановке нужно использовать минимальное количество мебели. Выбирайте качественные и многофункциональные изделия, например стол, совмещенный со стеллажом. Отличным решением является кровать-чердак: ее нижний этаж можно оборудовать под пространство для подготовки домашних заданий.

      Можно купить мебель недорого тут. Рекомендуем обратить внимание на мебель-трансформер. В качестве примера можно привести кровать, которая днем складывается и убирается в шкаф.

      Продумывая проект комнаты для подростка, уделите внимание грамотному зонированию пространства. Для этого используют обои двух или более цветов, разное по яркости освещение, балдахин, кресла-мешки и так далее.

      Расстановка мебели в комнате для подростка

      Сначала выберите место для сна. Кровать или диван занимают довольно большую площадь, поэтому становятся доминантой интерьера.

      Важным элементом комнаты подростка также является рабочее место — компьютерный стол, стул, полки для учебников. Нужно позаботиться и о системах для хранения: они должны быть вместительными и вместе с тем компактными.

      В продаже имеются готовые стеллажи различных габаритов и конфигураций. Однако при желании их можно сделать самостоятельно: в таком случае будут учтены особенности помещения, а каждая вещь обретет свое место.

      Чтобы создать гармоничную обстановку, при размещении мебели следует исходить из формы помещения. Если комната для подростка вытянута в длину, расположите кровать, стол и шкафы вдоль одной стены. Квадратное помещение предполагает больше вариантов расстановки мебели.

      Одним из оптимальных решений следует назвать использование угловых шкафов и столов. Они помогают сэкономить полезную площадь.

      Цветовое решение комнаты для подростка

      Оформление помещения для старшеклассника не требует ярких цветов, столь любимых детьми младшего возраста. Многие отдают предпочтение более сдержанным тонам — бежевым, серым, синим.

      Разумеется, в решении данного вопроса главный голос принадлежит хозяину помещения. Существуют проекты комнат для подростков, выполненные в пастельных тонах, а также в оранжевом, красном и даже черном цвете. Если ваш ребенок чувствует себя комфортно именно в такой обстановке, пойдите ему навстречу. Смягчить впечатление от радикальных решений можно с помощью грамотно подобранного текстиля и различных предметов декора.

      www.president-mobility.ru

      Related Post