Варианты разделения комнаты на две зоны детскую и взрослую фото: Как разделить комнату на две зоны (22 реальных фото): детскую и взрослую

Комн
alexxlab

Содержание

Как сделать из одной комнаты две: простые способы зонирования

Для разделения комнаты строят стационарные перегородки, ставят стеллажи или ширмы, оборудуют подиумы, комбинируют отделочные материалы. Бывает, что при выделении нескольких зон в помещении допускают ошибки. Например, сносят несущую стену, вешают между гостиной и кухней штору.

В комнате можно выделить больше двух зон. Фото: snappygoat.com

Рассказываем, как сделать из одной комнаты две, и на что обратить внимание, выбирая каждый из способов.

Преимущество зонирования пространства в том, что получают две комнаты в одной, каждая из которых имеет разное функциональное назначение. Чаще комнату делят, когда хотят получить несколько отдельных помещений, но возможности увеличить жилплощадь, купить другую квартиру нет.

Однако люди не всегда делают это правильно. Допуская ошибки, из просторного светлого помещения делают темную и тесную комнату. Иногда тратят деньги и время на установку подиума, а получают комнату с низким потолком. Бывает, что разделение зон подчеркивает дефекты — неровный уровень пола, кривые стены.

Установка перегородки

Преимущество перегородки — два изолированных помещения. Но, выбирая такой способ зонирования пространства, нужно рассчитать, будет ли достаточно места в отдельных комнатах. Еще изолированная комната может получиться темной, если в ней нет окна. Тогда недостаток освещения компенсируют установкой светильников.

Стационарная перегородка

Она не только позволяет разделить комнату. Стационарная перегородка дает два звукоизолированных помещения. Ее делают из кирпича, гипсокартона, строительных блоков. Если нужно, в стену монтируют дверь, вставляют декоративное окно. Если помещения выходят небольшими, используют методы зрительного увеличения пространства: размещают зеркала напротив окна, ставят мебель светлых тонов.

В качестве стенки, кроме перечисленных материалов, используют закаленное стекло. Например, когда разделяют спальню и рабочую зону, спальню и столовую.

Фигурный проем

Такой вариант используют, если делят комнату с одним окном. Тогда в светлое время дня в зону без окна частично попадает свет. В проеме монтируют осветительные приборы. Это подчеркивает границу комнат и дает дополнительное освещение.

Проем делают прямоугольным, овальным, круглым. Прямоугольная форма удобна: при необходимости там можно вставить дверь и полностью изолировать пространство.

Если при установке перегородки допустить ошибку, в стенах могут образоваться трещины.

 В проеме можно добавить полки для вещей или аксессуаров. Фото: krov-torg.ru

Раздвижная перегородка

Ее называют перегородка-купе. Для ее установки монтируют направляющие на потолок и пол. В них вставляют двери на роликах. Профиль для передвижной перегородки бывает алюминиевым, деревянным или из ПВХ.

Выбирая материал профиля и дверей, учитывают назначение помещений. При повышенной влажности не берут ПВХ и дерево – они деформируются при эксплуатации. Нижнюю рельсу, по которой движется перегородка, периодически чистят. Если этого не делать, пыль и мусор будут затруднять передвижение полотна и элементы начнут портиться.

Ширма

Ее делают из тонких деревянных пластин, пластика. Удобство ширмы в легкости и мобильности. Ее быстро и без усилий убирают и снова получают одну комнату. Это удобно, когда приходят гости. Недостаток в том, что ширма только визуально зонирует пространство.

Шторы

Их часто используют, выделяя спальную зону. Преимущество штор в том, что их можно раздвинуть и вернуть прежнее пространство. Еще с ними можно быстро изменить интерьер: покупают новый материал, выбирая другой оттенок и узор.

Способ зонирования не требует установки монолитных конструкций. Крепят направляющую или потолочный карниз, на который вешают полотно.  Шторы делают раздвижными, когда их открывают на одну или две стороны, или поднимающимися вверх.

Дополнительно, если нужно, устанавливают автоматическое устройство, которое раскрывает и закрывает шторы. Из материалов подойдет жаккард или тафта — они плотные и долговечные. Дополнительно бок полотна украшают лентами или шнурами. Приспособления поддерживают шторы, когда они открыты.

Не обязательно покупать плотный материал: пространство разделяют и с помощью кисеи – тонких нитей, скрепленных тесьмой. Они могут быть разного диаметра и длины.

При отделении кухни шторы не используют, так как материал пропитывается запахом и быстро пачкается. 

Многоуровневые потолки и подиумы 

Визуально разделить комнату можно, меняя уровень пола. Часть пола оставляют на первоначальном уровне, на второй части комнаты его поднимают. Хватит 10–15 сантиметров. Вариант зонирования используют, выделяя спальную зону — на подиум ставят кровать. Способ разделения пространства не подходит, если в квартире низкие потолки.

Подиум выше 25 сантиметров используют как место для хранения вещей. В нем устанавливают выдвижные ящики, куда складывают обувь, посуду, постельное белье. Дополнительно перепад дублируют на потолке, делая акцент на зонах выразительнее.

При высоте подиума от 50 сантиметров делают ступеньки.

Границу подиума можно подчеркнуть освещением. Фото: alldesigngroup.ru

Отделочные материалы

Отделку используют, чтобы не ставить перегородки и не изменять уровень пола, но зрительно выделить зоны помещения. Разделяя помещение с помощью отделочных материалов, комбинируют:

  • способы отделки: обои и краску, краску и штукатурку;
  • материалы — плитка и дерево, дерево и ПВХ;
  • узор и орнамент, используя разную технологию нанесения штукатурки;
  • цвета краски.

Дополнительно можно разделить зоны и на потолке. Подчеркивают зонирование освещением — обозначают границы помещений и используют разные осветительные приборы.

Объединение с лоджией

Для объединения с лоджией не обязательно демонтировать стену. Часто убирают двери и оконный проем. В месте, где располагалась лоджия, выделяют рабочую, спальную зону. Еще на лоджии делают барную зону. Тогда на проем устанавливают столешницу, используя выступ как стойку. При необходимости в потолок монтируют крепления для бокалов, осветительные приборы.

Когда демонтируют лоджию или другую стену, нужно проверить, чтобы она не была несущей. Снос нарушит целостность дома. Еще те, кто самовольно занимается демонтажем, платят штраф и восстанавливают разрушенную стену за свой счет.

Мебель как средство зонирования пространства

В зависимости от того, как и зачем нужно разграничить пространство, используют шкафы, этажерки, другие виды мебели.

Барная стойка делит кухню и зал. Фото: freerangestock.com

Шкаф

Чаще вариант зонирования шкафом используют, разделяя гостиную и спальню. Выбирая шкаф, обращают внимание на то, как открываются двери. Чтобы сэкономить пространство, берут модель с раздвижными дверями. Распашные двери используют при установке небольшого шкафа. 

Если одна из разделяемых зон — спальня, двери шкафа располагают с ее стороны. На тыльной стороне мебели делают полки. На них ставят книги, журналы, аксессуары. Вместо полок на тыльной стороне можно разместить зеркальные панели, визуально увеличив помещение.

Стеллаж

Стеллаж не закрывает зоны друг от друга, но занимает меньше места и пропускает солнечный свет. Его используют, когда имеется только окно одно, но хочется, чтобы солнечный свет проникал в оба помещения. Стеллаж подходит для разделения рабочей зоны и спального места. В часть секций стеллажа часто ставят коробки для хранения вещей. Это позволяет не захламлять пространство.

В продаже есть стеллажи с вращающимся механизмом. На одну сторону такой мебели можно поставить телевизор. Поворачивая стеллаж, телевизор смотрят в любой из выделенных зон.

Блоки-трансформеры и другая мебель

Блок-трансформер — это мебель, конфигурация которой изменяется. Если переставить отдельные блоки, из стеллажа выходит кровать, из кровати диван. Габаритное кресло после перестановки блоков становится столом и стульями. Меняя расположение модулей, меняют и назначение одной из комнат. Например, делают из гостиной спальню и наоборот.

Не обязательно использовать блоки. Пространство можно разделить с помощью дивана. Так часто разграничивают зону отдыха и кухню, обеденную зону. Как разделитель помещения еще используют барную стойку, заменяющую стол междукухней и гостиной.

Освещение

Чтобы сделать из одной комнаты две, установку осветительных приборов редко применяют как отдельный способ. Обычно его комбинируют с другими: при использовании разных отделочных материалов, разделении помещения шторами.

Например, при разделении кухни и зоны отдыха над обеденным столом устанавливают люстру, в спальне вешают бра, ставят торшер. Часть комнаты любой формы можно выделить светодиодной лентой.

Несколько подвесных светильников обозначат зону разделения помещения. Фото: snappygoat.com

Какие помещения разделяем?

Гостиная и кухня

Выбирая, как сделать из одной комнаты две, если нужно выделить кухню и гостиную, часто устанавливают барную стойку. Сторону стойки, которая обращена в гостиную, делают под цвет ее стен. Вторую часть, находящуюся на стороне кухни, обклеивают фотообоями. Еще между гостиной и кухней ставят раздвижные перегородки из стекла. На часть перегородки наклеивают фотопечать.

Разделяя зоны, нельзя самовольно переносить мокрые точки. На это нужно разрешение – узаконенная в БТИ перепланировка. Канализация, холодная и горячая вода идет в многоэтажных домах по общим трубам и их перенос опасен — можно затопить соседей.

Спальня и гостиная

Если в квартире живет один человек, гостиную и спальню разделяют шторой, стеллажом, располагают спальное место на подиуме. Если людей живет много или нужно изолировать помещение, делают монолитную стену, ставят шкаф-купе.

Стеклянная перегородка делит зоны, но пропускает естественный свет. Фото: snappygoat.com

Спальное место лучше расположить дальше от входа в квартиру и ближе к окну. После зонирования в спальне устанавливают приглушенные светильники. В зоне гостиной свет делают более ярким.

Рабочий кабинет и зона отдыха

Функциональный вариант — установка стеллажа. Он не только разделит помещение. В стеллаже хранят документы, книги, которые нужны во время работы. Со стороны зоны отдыха ставят телевизор.

Еще чтобы выделить рабочее место, используют лоджию. Демонтируют стены или убирают только дверь и оконный блок. Разделить зоны можно с помощью раздвижной конструкции.

Ее открывают в дневное время, чтобы естественный свет попадал в другую комнату. Дополнительно организуют подсветку рабочей зоны или устанавливают настольную лампу в зависимости от того, какая интенсивность света нужна.

Детская комната и спальня взрослых

Способ, как из одной комнаты сделать две, при выделении детской и взрослой комнаты, выбирают в зависимости от возраста ребенка. Если ребенок маленький, используют отделочные материалы. В детской зоне располагают кровать и игровое место. В спальной зоне взрослых ставят кровать. Используют фигурные арки, ширмы, стеллажи. Если дети школьного возраста и старше, монтируют монолитную стену или раздвижную перегородку.

Если в одной комнате двое детей, комбинируют разные способы отделки, свет, ставят стеллаж.

Самое главное при разделении одной комнаты на две

Если вы собираетесь сделать из одной комнаты две, запомните:

  • не сносите несущие стены;
  • обращайтесь к специалистам, чтобы сделать проемы в стенах, перегородках;
  • не переносите самостоятельно мокрые точки — кухню или ванную в те части квартиры, где они не предусмотрены;
  • не делайте подиум, если у вас низкие потолки;
  • используйте методы зрительного увеличения пространства, если две комнаты в одной вышли небольшими;
  • учитывайте назначение помещений при выборе способа зонирования: какая в помещениях влажность, будет ли перегородка загрязняться;
  • используйте ширму, мебель, стеллаж другие нестационарные способы, если любите часто менять интерьер. Так не придется сносить перегородку, если через несколько месяцев захотите обновить обстановку.

Как создать визуализацию своего дома без привлечения профессионального дизайнера

Пять лайфхаков по обустройству интерьера: советуют эксперты

Самоклеящиеся обои: без «мокрых дел» и лишних затрат

Подписывайтесь на наш Дзен-канал МИР КВАРТИР, чтобы не пропустить важное в недвижимости

Разделение комнаты на две зоны: детскую и взрослую

Большинство молодых семей совместную жизнь начинают в небольших однокомнатных квартирках, площадь комнаты в которых чаще всего составляет 18 кв. м. Для того чтобы комфортно жить в них с детьми необходимо разделение на две зоны: взрослую и детскую. Такое разграничение можно осуществить при помощи перегородок, различной мебели, а также стеллажей и штор. О том, как при этом сделать дизайн интерьера красивым и пойдет речь далее.

Разделение комнаты на две зоны позволяет визуально увеличить общую площадь, так как каждая из них будет играть роль отдельного помещения. Зонирование помогает создать для каждого члена семьи свое пространство. В нем можно запросто заниматься своими делами: работать, играть, заниматься спортом или просто отдыхать от повседневных забот. Так, взрослые не будут мешать ребенку учить уроки, а дети не будут отвлекать взрослых от выполнения различной работы. При этом в большинстве случаев на 18 кв. м. удается создать довольно-таки интересный дизайн интерьера, что можно увидеть на представленных фото.

Варианты разделения помещения

Разделить комнату на две зоны: взрослую и детскую можно несколькими способами. При этом можно использовать как капитальные сооружения, например, из кирпича, пеноблоков или гипсокартона, так и мобильные конструкции, которые при необходимости можно будет перенести: стеллажи, ширмы, шторы и т.д.

Капитальные перегородки

Разделение зон в комнате гипсокартоном предусматривает проведение некоторых подготовительных работ. При этом удастся получить не просто иллюзию двух разных помещений, а реально несколько комнат. Для того чтобы разделить помещение на две зоны гипсокартоном необходимо сначала создать каркас из деревянных брусьев или металлических профилей. Сверху на такие перегородки можно клеить обои, а также окрашивать или отделывать декоративной штукатуркой. Стоит отметить, что сооружение, отделанное гипсокартоном, при необходимости можно будет достаточно легко демонтировать.

Мобильные конструкции

Переносные конструкции очень выручают в тех случаях, если возведение капитальных сооружений не оправдано или попросту невозможно. Они позволяют четко разграничить пространство и при этом практически не занимают место (см. фото). Мобильные конструкции крепятся к полу или потолку и представляют собой один или несколько модулей, скрепленных соединительными стойками в определенной конфигурации. При необходимости такие перегородки можно легко передвинуть в другое место или разобрать.

Стеллажи и другая мебель

Разделить комнату на две зоны можно также стеллажом или другой мебелью. При этом она будет играть роль не только перегородки, но и вместилища различных предметов, книг, одежды и т.п. Стеллажи при этом выглядят более солидно, чем низенькие перегородки. Конструкции можно выбирать совершенно разные – главное чтобы они идеально вписывались в дизайн интерьера.

Разница уровней

Очень просто осуществить разделение помещения не только стеллажом, но и используя разницу уровней. При этом применять такой прием можно как на потолке, используя фигуры из гипсокартонных листов, так и на полу, создавая подиумы (см. фото). Благодаря разнице уровней зоны разделяются достаточно четко, но интимности в этом случае добиться не удастся. Еще один способ – применение в комнате разного напольного покрытия, например, ламината и ковролина.

Шторы

Разделить помещение шторой проще простого. Это, наверное, самый уютный и романтичный вариант разделения. Он позволяет сделать нужную зону невидимой для других и придать помещению мягкости. Разграничение можно делать как шторой средней плотности (тяжелые ткани для небольших помещений нежелательны), так и полупрозрачным материалом, создающим легкую дымку.

Зонирование детской комнаты

Детскую часть в комнате также можно разделить на несколько зон. Это места для отдыха, учебы, развлечений, хранения вещей и т.д. Место для отдыха, т.е. кровать, можно отделить освещением, балдахином или легкими занавесками. Зону для учебы необходимо сделать более яркой, но тут главное не переборщить. Не нужно забывать о качественном освещении, а также о том, что она должна идеально вписываться в общий дизайн интерьера. На рабочем столе всегда должен быть порядок – это придаст зоне для учебы большей серьезности.

Разделение на зону для игр также необходимо. Это должно быть место, где ребенку будет интересно. Здесь не должно быть лишних предметов мебели, могут находиться полезные для развития плакаты, ящик с игрушками, а также спортивный инвентарь, при помощи которого ребенок сможет выплеснуть накопившуюся энергию. Так как детей нужно сразу приучать к порядку, должна быть отдельная зона для хранения предметов. Это могут быть ящики под кроватью, небольшие отделения под лестницей на второй этаж кровати, а также отдельно стоящая мебель, где можно развесить одежду и аккуратно поставить обувь.

Здравоохранение | Health and Human Services North Dakota

Medium

Быстрый и легкий доступ к актуальной и актуальной медицинской информации является необходимостью, которая способствует позитивному и прогрессивному мышлению и поощряет подходы к улучшению здоровья в масштабах всего сообщества. Начиная с последних обновлений о статусе COVID-19 в регионе и заканчивая темами здравоохранения для мужчин, женщин, детей и пожилых людей, и заканчивая очень конкретными подробностями об инфекционных заболеваниях и иммунизации, страницы с информацией об общественном здравоохранении работают для обеспечения приверженности Северу. Миссия Департамента здравоохранения и социальных служб Дакоты по увеличению продолжительности и качества жизни всех жителей Северной Дакоты.

КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

Средний

h3

КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

Senior Health

Здоровье взрослых

Программы и услуги, которые помогают взрослым и взрослым с ограниченными физическими возможностями вести безопасную и продуктивную жизнь.

/здоровье/дети

Детское здоровье

От питания и гигиены полости рта до информации о программах скрининга и других медицинских ресурсах, ориентированных на молодежь, HHS поддерживает здоровье детей Северной Дакоты.

/здоровье/сообщество

Общественное здравоохранение

Работа над профилактикой заболеваний и укреплением здоровья на каждом этапе жизни с помощью стратегий, основанных на фактических данных и учитывающих культурные особенности.

Здоровье мужчины

Мужское здоровье

Повышение осведомленности мужчин и мальчиков о необходимости вести здоровый образ жизни имеет решающее значение для их благополучия.

Женское здоровье

Женское здоровье

Служба женского здоровья работает с женщинами всех возрастов на протяжении всей жизни — от рождения до смерти — и решает все вопросы, влияющие на здоровье.

КАК МЫ ПОМОГАЕМ

Средний

h3

КАК МЫ ПОМОГАЕМ

/health/vital

Записи о рождении и смерти

ND запись актов гражданского состояния, включая информацию о рождении, смерти и браке

/здоровье/коронавирус

Коронавирус

Последние подробности, касающиеся вариантов COVID-19, результатов тестов, мест тестирования, рекомендаций по поездкам, инструкций на рабочем месте и многого другого.

Заболевания, состояния и прививки

Заболевания, состояния и прививки

Информация о болезнях, состояниях и профилактике

Медицинская марихуана

Медицинская марихуана

Информация о предприятиях по производству медицинской марихуаны, переработке и производстве, регистрации пациентов и многом другом.

Средний

/health/health-response-and-licensure

Реагирование на вопросы здравоохранения и лицензирование

Обеспечение готовности к чрезвычайным ситуациям, медицинских учреждений, безопасности жизни и строительства, а также продуктов питания и жилья

/здоровье/данные-статистика

Данные и статистика общественного здравоохранения

Статистические отчеты, данные и информационные панели общественного здравоохранения

/здоровье/профилактика-здоровый образ жизни

Профилактика и здоровый образ жизни

Ресурсы для профилактики хронических заболеваний, инфекционных заболеваний, травм и употребления табака, а также для здоровых детей и семей

/health/regulation-licensure-and-certification

Регулирование общественного здравоохранения и лицензирование

Информация о лицензиях, сертификации и реестрах

Medium

Medium

Связанные ресурсы

Популярные темы

Medium

KNOWTIFY Health Blog

Блог здоровья KNOWTIFY

KNOWTIFY — это содержательный и надежный центр тщательно отобранного контента о здоровье, предназначенный для того, чтобы знакомить вас с важными темами здоровья и помогать вам принимать более обоснованные решения в отношении здоровья.

https://covidimpactnd.com/

Ударная стена COVID-19

Сборник историй о жителях Северной Дакоты, пострадавших от пандемии COVID-19

/о нас/отдел общественного здравоохранения

Отдел общественного здравоохранения

Информация о лидерстве в области общественного здравоохранения, аккредитации и стратегических планах

/service-locations/местное-общественное-здравоохранение

Местные отделы общественного здравоохранения

Информация о местных отделениях здравоохранения в Северной Дакоте

Medium

 

Вопросы и ответы для школьных округов и родителей





Информация о правах всех детей на зачисление в школу:
Вопросы и ответы для штатов, школьных округов и родителей

PDF (394K)

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав

Министерство образования США
Управление по гражданским правам

Эти вопросы и ответы предназначены для помощи штатам и школьным округам в выполнении их юридических обязательств по обеспечению того, чтобы их политика и практика зачисления 1 не допускали дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения и не запрещали или препятствовать зачислению учащихся в школу на основании фактического или предполагаемого иммиграционного статуса их или их родителей. Департаменты образования и юстиции США призывают штаты и округа активно внедрять поддерживающие политики и методы зачисления, которые создают доброжелательную и инклюзивную среду для всех учащихся.

2

Документация

В — 1. Должен ли школьный округ запрашивать иммиграционный или гражданский статус учащегося или родителя

3 для установления места жительства учащегося в округе?

A — 1. Нет. Статус иммиграции или гражданства не имеет отношения к установлению места жительства в округе, и спрашивать об этом в контексте установления места жительства не нужно, и это может иметь сдерживающий эффект для зачисления студентов.

Q — 2.

  Должны ли учащиеся , за исключением бездомных учащихся, как это предусмотрено Федеральным законом, предъявить текущее место жительства в округе, чтобы поступить в окружную школу?

A — 2. A Штат или округ могут установить требования о добросовестном проживании и, таким образом, могут потребовать, чтобы все потенциальные студенты, за исключением бездомных студентов, как это определено и предусмотрено Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным, 42 U.S.C. §§ 11301 и след. , предоставить подтверждение проживания в округе.

Q — 3. Как учащиеся могут соответствовать требованиям, предъявляемым к проживанию в школьном округе?

A — 3. Правила разных штатов и округов в отношении того, какие формы документов можно использовать для подтверждения проживания в округе, различаются. Округа обычно принимают различные документы в качестве подтверждения места жительства, такие как телефонный счет или счет за коммунальные услуги, документ об ипотеке или аренде, аффидевит родителей, квитанции об уплате арендной платы, копию денежного перевода, сделанного для оплаты арендной платы, или письмо от родителей. работодатель, который написан на бланке компании.

Родителю должно быть разрешено установить вид на жительство любым из альтернативных способов, предусмотренных законодательством штата или местным законодательством. Штаты и округа не могут применять разные правила или применять одни и те же правила по-разному к детям на основании фактической или предполагаемой расы их или их родителей, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, иммиграционного статуса или других недопустимых факторов. Ко всем учащимся нужно относиться одинаково.

4

Округ должен пересмотреть список документов, которые могут быть использованы для подтверждения места жительства, чтобы гарантировать, что требуемые документы не будут незаконно запрещать или препятствовать учащемуся, не имеющему документов, или чьи родители не имеют документов, зачислиться в школу или посещать ее.

В — 4. Может ли бездомный ребенок, в том числе незарегистрированный бездомный ребенок, когда-либо быть обязан показать место жительства в округе, чтобы записаться в окружную школу?

A — 4. Нет. Даже если округ имеет действительное подтверждение требований о проживании, он должен освободить от этих требований всех детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным. Эти дети и молодежь имеют право поступить в школу, даже если их семьи не могут предъявить документы, которые в противном случае потребовались бы для подтверждения проживания.

В Законе МакКинни-Венто термин «бездомные дети и молодежь» определяется как включающий, в частности, «детей и молодежь, которые делят жилье с другими лицами из-за потери жилья, экономических трудностей или по аналогичной причине; проживают в мотелях, отелях, трейлерных парках или кемпингах из-за отсутствия альтернативного подходящего жилья; живут в аварийных или временных приютах; оставлены в больницах; или ожидают передачи на воспитание», а также дети мигрантов-сельскохозяйственных рабочих. Дополнительная информация о Законе McKinney-Vento о помощи бездомным доступна на сайте www.

ed.gov/programs/homeless/guidance.pdf.

Q — 5. В письме «Уважаемый коллега», выпущенном 6 мая 2011 г., говорится, что «школьный округ может потребовать свидетельство о рождении, чтобы убедиться, что учащийся соответствует требованиям штата или округа к минимальному и максимальному возрасту; однако округ не может запретить учащемуся поступать в его школы на основании иностранного свидетельства о рождении». Означает ли это, что для зачисления в школу или посещения школы необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка?

A — 5. Нет. В письме Уважаемому коллеге не говорится, что штаты или округа должны или должны требовать свидетельство о рождении. Кроме того, в законах штатов, устанавливающих требования к зачислению, обычно либо не упоминаются свидетельства о рождении, либо прямо разрешается родителям предоставлять альтернативные документы, подтверждающие, что ребенок соответствует возрастным требованиям школьного округа для зачисления. В зависимости от штата или округа альтернативные документы могут включать, помимо прочего: религиозную справку, справку из больницы или врача с указанием даты рождения; запись в семейной библии; запись об усыновлении; заявление от родителей; ранее проверенные школьные записи; или любой другой альтернативный документ, разрешенный законом.

Школьные округа должны информировать родителей о любых существующих альтернативах в рамках своих усилий по обеспечению доброжелательной и инклюзивной среды для всех учащихся.

Запросы документов, таких как свидетельства о рождении, не должны незаконным образом препятствовать зачислению и посещению школы будущим учащимся, включая учащегося, не имеющего документов, или родителей, не имеющих документов, или ребенка или подростка, являющегося бездомным, как это определено McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным (см. вопрос 4 выше). Запросы на документацию также не могут быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. В процессе зачисления ко всем учащимся должны относиться одинаково.

Кроме того, округ не должен использовать свидетельство о рождении учащегося или другую документацию, предоставленную родителем, в качестве основания для выяснения иммиграционного статуса учащегося, его или ее родителей или других членов семьи.

Такие просьбы, вероятно, окажут обескураживающее воздействие на зачисление студента на основании иммиграционного статуса.

В — 6. Что делать, если родитель отказывается предоставить копию свидетельства о рождении своего ребенка за границей, опасаясь, что это вызовет вопросы об иммиграционном или гражданском статусе ребенка или родителя?

A — 6. Школьным округам рекомендуется принимать активные меры для информирования родителей о правах их детей и убеждать их в том, что их детям рады в школах округа. Например, законы штата обычно разрешают округу использовать различные документы для установления возраста ребенка. Округ должен объявить, что он будет использовать иностранное свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ таким же образом, как он будет использовать свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ в Соединенных Штатах: то есть исключительно для установления возраста ребенок.

Как подчеркивалось ранее, округ должен применять свои правила и стандарты для документирования возраста или места жительства одинаково ко всем, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, или иммиграционный статус. Ребенок, родившийся за границей, который не может или не хочет предоставить свидетельство о рождении, должен иметь те же возможности для зачисления в школу, и с ним следует обращаться так же, как с ребенком-гражданином Соединенных Штатов, который не имеет или иным образом не может произвести роды. сертификат.

В — 7. В свете письма «Уважаемый коллега», должны ли школьные округа воздерживаться от запроса номеров социального страхования учащихся?

A — 7. Федеральное правительство не запрещает штатам или округам собирать номера социального страхования будущих или нынешних студентов. Однако штаты и местные школьные округа должны решить, есть ли у них юридически допустимая причина для сбора этой информации. Если они решат собирать номера социального страхования, они должны соблюдать федеральные законы, регулирующие использование этой информации. Например, в соответствии с федеральными законами, если округ запрашивает номера социального страхования, он должен информировать людей о том, что раскрытие информации является добровольным, и должен объяснить как установленное законом, так и иное основание для поиска номеров, а также то, как округ намерен использовать эти номера. См. Закон о конфиденциальности от 1974 г., Pub. Л. № 93-579, § 7, 5 U.S.C. § 552a (примечание), доступно по адресу http://www.ssa.gov/OP_Home/comp2/F093-579.html.

Как явствует из письма «Уважаемый коллега», округ не может отказать учащемуся в зачислении, если он или она (или его или ее родитель) решит не предоставлять номер социального страхования учащегося. 5 У округов есть альтернативы запросу номеров социального страхования. Например, школьный округ, стремящийся получить идентификационные номера учащихся, может решить присвоить каждому учащемуся случайно выбранный номер. Таким образом, штат или округ избегают какого-либо сдерживающего эффекта, который запрос номеров социального страхования может оказать на зачисление студентов из-за их расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

Школьный округ, решивший запросить номера социального страхования, должен четко указать во всех документах о зачислении и регистрации, включая формы, веб-сайты и сообщения с родителями, что предоставление номера социального страхования ребенка является добровольным и что решение не предоставлять номер социального страхования не будет препятствовать регистрации ребенка.

В — 8. Как школьный округ

может различать (а) информацию, которую он должен или должен собирать, и (б) информацию, которую он не может собирать, поскольку это может препятствовать зачислению или посещаемости?

A — 8. Обычно существует лишь минимальная информация, которую округ должен собрать в соответствии с законодательством штата, чтобы учащийся мог быть зачислен, например, подтверждение возраста, история прививок и место жительства в округе. И штат, и округ должны действовать в соответствии с Конституцией и действующими федеральными законами или законами штата, включая их обязательства не допускать дискриминации или проводить политику, приводящую к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. При этом штаты и округа должны также оценить свою текущую политику, чтобы определить, предпринимают ли они какие-либо действия, которые могут, хотя и непреднамеренно, препятствовать зачислению детей без документов, например запрашивают иммиграционные документы или номера социального страхования. Такие практики и политики, как только они будут выявлены, должны быть изменены, чтобы устранить любое возможное сдерживающее воздействие на зачисление.

В — 9. Чтобы не препятствовать зачислению, должна ли школа

округа зачислять любого ребенка, который встречается на ее пути, и запрашивать документы позже, после того, как ребенок зачислен?

A — 9. Как отмечалось выше, школьные округа могут потребовать, чтобы потенциальные учащиеся предоставили подтверждение проживания в округе и/или возраст до зачисления, за исключением любых детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным. Однако округа также могут подождать, пока учащиеся не будут зачислены, прежде чем запрашивать какие-либо дополнительные документы, которые могут потребоваться в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, например, демографические данные учащихся. Решив подождать со сбором дополнительной информации, школьные округа могут создать более гостеприимную и инклюзивную атмосферу для всех будущих учащихся. Запросы документов не должны быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

В — 10. При наличии личной информации об учащемся, существуют ли обстоятельства, при которых школьный округ

может раскрыть эту информацию из документов об образовании учащегося без согласия учащегося или его родителей?

A — 10. Существуют обстоятельства, при которых школьный округ может раскрывать информацию из документов об образовании учащегося, , но они ограничены и вряд ли применимы в большинстве ситуаций школа районов противостоят . Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни от 1974 г. (FERPA) в целом запрещает школьным округам, получающим федеральные средства от Министерства образования, раскрывать информацию об учащемся, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией может идентифицировать этого учащегося, без предварительного письменного согласия родителя. или студент (если этому студенту 18 лет или больше или он посещает высшее учебное заведение). См. 20 U.S.C. §1232г. Есть некоторые ограниченные исключения из FERPA, см. 34 C.F.R. §99.31, а также узкие, перечисленные обстоятельства, при которых федеральные иммиграционные законы требуют или разрешают школьному округу предоставлять конкретную информацию об учащемся другому федеральному органу, органу штата или местному органу власти. Одним из таких обстоятельств является выдача учащемуся неиммиграционной визы и сохранение неиммиграционного статуса этого учащегося при условии посещения учащимся определенной школы. Обратите внимание, что в этом случае у школьного округа будет уже имеющаяся информация об учащемся, которую он или она должны были предоставить школе для получения соответствующей визы, и поэтому у школы не будет никаких причин инициировать запрос информации об учащемся. иммиграционный статус.

Q-

11 . Как школьный округ должен сообщить о требованиях для зачисления родителям с ограниченным знанием английского языка?

A – 11. Для родителей учащегося с ограниченным знанием английского языка, желающего поступить в школу, округ должен предоставить существенную информацию о зачислении – , например. , перевести документ на языки, отличные от английского, и иметь возможность отвечать на вопросы этих родителей – как того требует Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года.64, 42 США § 2000d, и Закон о равных возможностях в сфере образования, 20 U.S.C. § 1703. Существенная информация может включать альтернативные способы установления разрешенного государством проживания и возрастных требований, если таковые имеются. Если округ запрашивает номер социального страхования, существенной информацией будет также тот факт, что округ не может отказать в зачислении учащемуся, если он или она (или его или ее родитель или опекун) решит не предоставлять номер социального страхования.

Дополнительные профилактические меры поддержки, которые могут принимать штаты и округа

В — 12.

Что школы могут сделать заранее, чтобы показать родителям, что их детям рады, независимо от их иммиграционного статуса или гражданства?

A — 12. В письме «Уважаемый коллега» содержится призыв к штатам и округам тщательно пересмотреть политику и практику зачисления, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и не оказывают сдерживающего воздействия на готовность родителей зачислять своих детей. Любые проблемы должны быть исправлены.
Кроме того, министерства образования и юстиции США призывают округа проявлять инициативу в уведомлении родителей об их правах отправлять своих детей в государственную школу. Например, округа могут проводить информационно-разъяснительную работу с населением, чтобы информировать родителей о том, что все учащиеся, проживающие в округе, могут посещать школы округа.

В — 13. Должны ли округа проводить обучение персонала тому, как избежать нарушения закона в этой области?

А-13 . Приветствуется обучение персонала на уровне школ и округов. В конечном счете, штат и округ несут юридическую ответственность за соблюдение федерального закона. Обучение персонала помогает облегчить это соответствие.

Q — 14. Какова роль государственных образовательных агентств (SEA) в обеспечении того, чтобы учащиеся не были неправомерно исключены из школы?

A — 14. Письмо уважаемому коллеге от 6 мая 2011 г. призвано напомнить округам и штатам об их обязательствах в соответствии с действующим законодательством. Как получатели федеральных средств, SEA несут ответственность за контроль за соблюдением федеральных антидискриминационных законов. Поскольку законы, касающиеся зачисления в школу, в том числе требования о подтверждении возраста и проживания, различаются от штата к штату, это та область, в которой руководство SEA необходимо и может быть особенно эффективным. SEA рекомендуется пересматривать существующие практики и политики и помогать своим округам в понимании типов практики, которые будут соответствовать требованиям штата в отношении зачисления в школу, не нарушая конституционных и федеральных антидискриминационных требований. В частности, SEA должны работать над тем, чтобы практика зачисления школьных округов не препятствовала и не запрещала незаконно посещать школу учащимся, в том числе учащимся, не имеющим документов, или учащимся, чьи родители не имеют документов.

Пересмотрено в июле 2012 г.

1 Для целей настоящего руководства термин «зачисление» также означает регистрацию, зачисление в школу или посещение школы.

2 Этот документ с вопросами и ответами прилагается к письму Уважаемые коллеги о правах всех детей на зачисление в школу, выпущенному Министерством образования и юстиции США 6 мая 2011 г. Этот документ был обновлен с учетом дополнительных вопросы, полученные после публикации письма «Уважаемый коллега».

3 Для целей настоящего руководства термин «родитель» также означает опекуна или другое ответственное лицо в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

4 Раздел IV Закона о гражданских правах 1964 года, за соблюдением которого следит Министерство юстиции, запрещает школьным округам предпринимать действия, которые лишают учащихся равной защиты закона.

Related Post

2024 © Все права защищены.