Дверь в смежную комнату: Дверь в смежную комнату

Комн
alexxlab

Содержание

Актуальных мероприятий нет. Дверь в смежную комнату

Алан Эйкборн. Дверь в смежную комнату

Режиссер: Сергей Овинов

Художник: Эльвира Курманова

В жизни любого человека, настоящее произрастает из прошлого, а будущее из настоящего.

Алан Эйкборн, автор пьесы «Дверь в смежную комнату», определил её жанр как комедийный триллер. Как относиться к такому определению? Да как фантазия подскажет. Кто-то, посмотрев, воспримет её как захватывающую фантасмагорическую историю, кто-то — как мелодраму, где так много светлого и смешного, а кто-то — и вовсе как мудрую сказку, где добро всегда борется со злом.

Итак. 2034 год. Лондон. Отель «Ригал», пять звезд. Дорогой номер на шестом этаже. Звонок в дверь…

Этот звонок и положил начало ночи, которая кардинально изменила всю жизнь всех персонажей пьесы.

Вы готовы к неожиданностям? Вам нравятся фантастические, нестандартные решения? Тогда добро пожаловать в смежную комнату!

Действующие лица и исполнители:

Джулиан: Сергей Овинов.

Рис: Валерий Жеребцов.

Пупей: Наталья Овинова.

Руэлла: Галина Долганова.

Феи времени: Алина Камали.

Фея: Анна Солдаткина.

Фея Рис: Алексей Бутин.

Фея Джессика: Кристина Траут, Алина Камали.

Фея Гарольд: Евгений Смирнов, Иван Коротышёв.

Фея Петрачков: Александр Петрачков.

Режиссер: Сергей Овинов.

Художник: Эльвира Курманова.

Режиссер по пластике: Мария Грейф.

Свет: Игорь Калинин, Алина Кочнева.

Музыкальный редактор: Александр Деревягин.

Звукооператор: Алексей Шувалов.

Помощник режиссера: Валерий Жеребцов.

Консультант по сценречи: Людмила Назарова.

Заведующая художественно-постановочной частью: Виктория Красюк.

Грим: Ольга Чулкова.

Директор театра: Засл. артист России Александр Березин.

Премьера состоялась 14 ноября 2014 года.

Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут (с антрактом).

Читать «Дверь в смежную комнату [=Тайна двери отеля «Риган»]» — Эйкборн Алан (?) — Страница 1

Алан Эйкборн

Дверь в смежную комнату

Communicating Doors by Alan Ayckbourn (1994)

Комедийный триллер

Действующие лица:

Рисбизнесмен, в возрасте тридцати и семидесяти лет.

Джессикаего первая жена, в возрасте двадцати и сорока пяти лет.

Руэллаего вторая жена, в возрасте сорока пяти лет.

Джулианего компаньон, в возрасте сорока пяти и шестидесяти лет.

Феба (Пупэй) — проститутка, в возрасте тридцати трех лет.

Гарольдсотрудник службы безопасности отеля, в возрасте тридцати пяти и пятидесяти пяти лет.

Номер отеля «Ригал», Лондон

Время действия: Май 1974, Октябрь 1994

Действие первое

2014 год. (Сцена представляет собой часть номера на седьмом этаже пятизвездочного отеля «Ригал», а именно, гостиную и ванную. Четыре двери ведут из гостиной: основная дверь — непосредственно в центральный коридор, одна — в ванную, одна — в спальню, четвертая — в соседний номер. Эта последняя дверь будет играть важную роль в пьесе. Она открывается вовнутрь, позволяя только одному человеку втиснуться в небольшое пространство между двумя дверьми (Это пространство должно быть видно). Только когда находящийся там закрывает за собой первую дверь, он может открыть вторую, т. е. обе двери не могут быть открыты одновременно. Более того, это междверное пространство должно быть сделано вращающимся.

Ванная также имеет две двери: одна, ранее упомянутая, ведет из гостиной, вторая ведет прямо в спальню.

Интерьер номера должен быстро меняться одновременно с изменением времени действия. Это может быть сделано либо с помощью света, либо с использованием средств сценографии.

Интерьер с высокими викторианскими потолками и классической мебелью оставляет ощущение архитектурной классики. В гостиной расположены: диван, кресло, письменный стол и стул, сервант со встроенным мини-баром, а также другая мебель, включая небольшой телефонный столик. И комнате высокие окна, которые выходят на небольшой балкон. Отель находится рядом с рекой. Шторы полуоткрыты. В ванной находятся: ванна, душ, унитаз, биде, туалетный столик, вешалки для полотенец и т. д.

Вначале это июльский летний вечер, около 9 часов.

Джулиан, высокий крупный мужчина, стоит и смотрит в окно. Вдали слышны одиночные выстрелы, а также периодические взрывы. Вдруг раздается взрыв совсем рядом, за рекой. Джулиану шестьдесят пять лет, но он в хорошей физической форме. Превосходно одет, на нем дорогой темный костюм. Звонок в дверь. Джулиан поворачивается и направляется к входной двери. Пока он идет, он обращается к кому-то, находящемуся в спальне.

Джулиан. Она пришла.

Джулиан открывает входную дверь, в комнату входит Пупэй. Это сильно накрашенная блондинка за тридцать, но старающаяся выглядеть не больше, чем на двадцать пять. Она закутана в длинную, по щиколотку, с высоким воротником шубу из искусственного меха, в руках у нее большая кожаная сумка. Она явно относится к разряду «дорогих».

Пупэй (мило). Привет. Меня зовут Пупэй.

Джулиан (удивленно). Что?

Пупэй. Пупэй. Меня прислал Леннокс. Я что, ошиблась номером?

Джулиан кивком приглашает ее войти в комнату и закрывает за ней дверь. В этот момент он смотрит на нее с плохо скрываемым презрением. Пупэй этого не замечает. Осматривается.

Пупэй. Как здесь классно! Просто шикарно. (Теперь она начинает говорить в манере воспитательницы.) А знаешь, что мне про тебя рассказывали? Что ты очень непослушный мальчик, и не пытайся со мной спорить. Ты очень, очень плохо себя ведешь. И что же делают в таких случаях? Наказывают. Итак, посмотрим, мой мальчик, что Пупэй приготовила для тебя в этой сумочке.

Она ставит сумку на пол. В сумке что-то звякает. Затем она начинает расстегивать свою шубу, произнося при этом хорошо заученный текст. Одновременно смотрит в окно, думая о чем-то своем. В это время Джулиан подходит к двери в спальню.

Пупэй. Сейчас я преподам тебе один урок, который, обещаю, ты не скоро забудешь. Сначала мы тебя легонько накажем, потом займемся твоей дисциплиной, это как раз то, что тебе необходимо, не так ли? Ну, сейчас, подожди немного. Я надеюсь, мой мальчик, к концу этого урока ты научишься себя вести. (Она сняла шубу, на ней — костюм доминатриссы.) Теперь я хочу, чтобы ты пошел в спальню и снял всю свою… (Она умолкает, как только видит, что Джулиан не обращает на нее никакого внимания.)

Джулиан (опять обращается через дверь спальни). Она уже пришла.

Рис (из спальни). Что?

Джулиан (Рису). Она здесь. Эта уличная девка уже здесь.

Рис (из спальни). Хорошо. Минутку, Джулиан. Скажи ей, чтобы она немного подождала.

Пупэй (меняя предыдущий тон). Простите, но… Я не поняла, вас что, будет двое?

Джулиан. Что?

Пупэй. Но Леннокс сказал мне, что мои услуги потребуются только одному джентльмену… У меня заказ только на одного.

Джулиан. Так и будет только один.

Пупэй. Но если окажется, что больше, то и ставки соответственно будут совсем другие.

Джулиан. Нет, только один.

Пупэй. Я хотела сказать, не поймите меня неправильно, я буду рада обслужить и двоих, по я считаю необходимым предупредить, что я…

Джулиан (более жестко). Я же сказал, будет только один.

Пупэй (немного устало). Хорошо. (Подозрительно.) А где же тогда будете вы? Если вы хотите просто посмотреть, за это тоже надо платить…

Джулиан (обрывая ее). Я буду в другом месте.

Рис (из спальни). Джулиан, скажи ей, что я уже иду.

Джулиан (обращаясь к Пупэй). Я просил, чтобы прислали Дельфину. Где она?

Пупэй.

Дельфина? А она заболела.

Джулиан. Заболела?

Пупэй. Свалилась с какой-то простудой.

Джулиан. Но я хотел, чтобы пришла Дельфина.

Пупэй. Вместо нее пришла я. А вам-то, какая разница? Я же пришла не к вам.

Рис (за сценой). Скажи ей, что я уже скоро. (Его голос звучит, как будто бы он изо всех сил старается что-то сделать.) Она красивая?

Джулиан не отвечает.

Пупэй. Она великолепна.

Рис (с трудом). О! У нее красивый голос.

Пупэй (обращаясь к Джулиану). Что он там делает?

Джулиан. Одевается.

Пупэй (заинтригованно). Зачем?

Джулиан. Знаешь, кого ты мне напоминаешь?

Пупэй. Кого?

Джулиан. Мою мать.

Пупэй. Польщена. И уверена, что ей бы это тоже польстило.

Риг (за сценой). Мне… нужна… помощь. Уф! Опять эти шнурки. Чертово изобретение.

Пупэй. Сколько же ему лет?

Джулиан. Это не имеет значения.

Пупэй. Ну, я имела в виду, что, если он даже не может завязать шнурки…

Джулиан (с внезапной настойчивостью). Послушай, у него неважно со здоровьем, будь с ним поаккуратнее, хорошо? (Показывая на ее сумку.) И никаких этих штучек, а то отправишь его на тот свет. Сделай так, чтобы он один разочек быстренько сделал свое дело, и уматывай отсюда.

Куда ведет дверь в смежную комнату? / Богудония.ру

Начало осени – как начало нового года. Традиционно с 1 сентября принято объявлять о старте проектов. Вот и Богудония не отстает: мы решили осветить театральную жизнь нашего города. И начнем, пожалуй, с рецензии. Сергей Кузьмичев рассказал о спектакле, который произвел на него наибольшее впечатление в прошлом сезоне. И выводы получились неоднозначными.

Ни один спектакль нашего театра не удивлял меня так, как «Дверь в смежную комнату». Пьеса принадлежит перу Алана Эйкбурна. История эксплуатирует уже не первой свежести идею о том, что с помощью некоего механизма для перемещения во времени можно попасть в прошлое, чтобы изменить настоящее или будущее. Что-то в духе известной кинотрилогии «Назад в будущее». В общем, попали в прошлое, «встряхнули» события как-то по-другому, а потом вернулись в настоящее, чтобы глянуть на результат «встряхивания».

Правда, по поводу самой пьесы у меня возникли и другие аналогии. Мне почему-то вспомнилась одноактная пьеса «За закрытыми дверями» Жан-Поля Сартра. Обратите внимание – тоже двери и тоже закрытые. Там, правда, никаких перемещений в пространственно-временном континууме нет. Но двери есть. И персонажи тоже оказываются в своеобразном лимбе, из которого трудно найти выход. У Сартра вообще все очень просто на первый взгляд, но в то же время гораздо сложнее, тоньше, жестче, резче, трагичнее, а в конце такое-е-е… Ну да ладно, сейчас о других дверях ведь речь.

Впрочем, все дальнейшие параллели между двумя пьесами будут уж слишком притянуты за уши. Будет  проще, если скажу так: пьеса Сартра – это программное произведение французского экзистенциализма. «Дверь в смежную комнату» – это попса, вобравшая в себя как губка для мытья посуды много пены в виде всяких модных штучек.

Для того, чтобы разобраться, куда же ведет наша дверь в смежную комнату, нужно поговорить о том, как все это выглядит и звучит. Но здесь я рискую оказаться в сложном положении: для своего повествования мне придется коснуться некоторых сюжетных поворотов и рассказать о приемах, с помощью которых в зрителях пытаются вызвать театральный катарсис. Предлагаю сделать следующее: я сосчитаю до трех. На счет «три» те, кто не видел постановку и не хочет знать подробности, должны пропустить пару следующих абзацев. Готовы? Раз… Два… Три!

Одна из фишек пьесы в том, что главная героиня Пупэй в исполнении актрисы Татьяны Шабалдас может перемещаться в прошлое в ту же самую комнату, где она находится. Через эту же дверь Пупэй попадает обратно в свое время. То же самое может сделать и другая героиня, Руэлла Уэллс (Ольга Билинская).

Процесс перемещения во времени на протяжении всей истории происходит многократно. Создатели спектакля решили оформить его в виде небольшого светового и музыкального перфоманса. Музыкальным оформлением была выбрана заглавная тема из британского телесериала «Шерлок», созданная специально для фильма композиторами Майклом Прайсом и знаменитейшим грэмминосцем Дэвидом Арнольдом. Здесь главными фразами являются «специально для фильма» и «хорошо известна». Лично у меня после трех сезонов «Шерлока» (9 серий, каждая более часа) музыка вызывает ассоциации только с этим фильмом. А в спектакле все музыкальное оформление постановки было ничтоже сумняшеся взято из модного «Шерлока»: и музыкальные темы грусти и печали, и заглавная тема, и все остальное. В результате попытки слить визуальную форму, пластику, речь актеров с музыкой получилась удивительно дисгармоничная вещь. Впечатляющая сама по себе музыка эмоционально связывала с другими героями и другой историей. Она жила своей отдельной жизнью, а происходящее на сцене – своей. И музыка явно брала верх над спектаклем. Она его подавляла. Отвлекала. Происходящее на сцене отходило на второй план.

В те моменты, когда актерам удавалось что-то нащупать, создать и начать рассказывать, снова звучала эта самая музыка. И так на протяжении всего представления. То, что делали актеры, соотносилось с музыкой примерно так же, как Сизиф соотносился с камнем, который он толкает в гору. Правда, Альбер Камю в своем философском эссе «Миф о Сизифе» считал, что, так как Сизиф обладает камнем и в нем для него есть целый мир, то Сизифа следует себе представлять счастливым. Такими образом, с точки зрения философии абсурда мы тоже очевидно должны представлять себе актеров счастливыми в их неравной борьбе с музыкальным «камнем».

Саму же историю «Двери…» с натяжкой можно назвать историей о трех разных женщинах, одном слабом мужчине и еще одном мужчине – настоящем маньяке Джулиане Гудмане, которого сыграл Олег Радченко. Именно его актерская работа оказалась самой правдивой, точной и пугающей. Пожалуй, тут правда била порой через край сцены, и это заставляло включаться в борьбу, вызывало протест против героя и много других эмоций. Если бы и другим артистам удалось сделать то же со своими персонажами, то постановка могла бы смотреться совсем иначе.

Увы, персонажи Татьяны Шабалдас, Ольги Билинской и Татьяны Бойко почти растворились в музыке и текстах. Пупэй выглядела такой потерянной в начале, что было непонятно, как она может быть представительницей древнейшей профессии, да еще и оказывающей услуги сексуального характера в жанре доминирования и БДСМ. Такой же потерянной, несмотря на все произнесенные речи и их громкость, она оставалась всю пьесу. Было ощущение, что актрисе неуютно, отношения с собственным персонажем у нее не складываются. В этом было что-то стыдливое, неловкое и робкое. Руэлла Уэллс, персонаж Ольги Билинской, не выглядела потерянной, но свое дыхание и жизнь на сцене тоже не обрела.

Так куда же ведет дверь в смежную комнату? По пьесе она ведет к возможности исправить ошибки прошлого. В случае с нашей постановкой она ведет просто в другие декорации на сцене, где не случилось жизни. Спектакль интересно посмотреть, но только раз. Как говорил один мой знакомый: «Это стоит посмотреть, чтобы знать, как не надо делать».

«Дверь в смежную комнату» – это дверь, к ручке которой я не хочу прикасаться во второй раз.

фото: театр им. Чехова

Алан Эйкборн: Дверь в смежную комнату [=Тайна двери отеля «Риган»]

Алан Эйкборн

Дверь в смежную комнату

Communicating Doors by Alan Ayckbourn (1994)

Комедийный триллер

Действующие лица:

Рисбизнесмен, в возрасте тридцати и семидесяти лет.

Джессикаего первая жена, в возрасте двадцати и сорока пяти лет.

Руэллаего вторая жена, в возрасте сорока пяти лет.

Джулианего компаньон, в возрасте сорока пяти и шестидесяти лет.

Феба (Пупэй) — проститутка, в возрасте тридцати трех лет.

Гарольдсотрудник службы безопасности отеля, в возрасте тридцати пяти и пятидесяти пяти лет.

Номер отеля «Ригал», Лондон

Время действия: Май 1974, Октябрь 1994

Действие первое

2014 год. (Сцена представляет собой часть номера на седьмом этаже пятизвездочного отеля «Ригал», а именно, гостиную и ванную. Четыре двери ведут из гостиной: основная дверь — непосредственно в центральный коридор, одна — в ванную, одна — в спальню, четвертая — в соседний номер. Эта последняя дверь будет играть важную роль в пьесе. Она открывается вовнутрь, позволяя только одному человеку втиснуться в небольшое пространство между двумя дверьми (Это пространство должно быть видно). Только когда находящийся там закрывает за собой первую дверь, он может открыть вторую, т. е. обе двери не могут быть открыты одновременно. Более того, это междверное пространство должно быть сделано вращающимся.

Ванная также имеет две двери: одна, ранее упомянутая, ведет из гостиной, вторая ведет прямо в спальню.

Интерьер номера должен быстро меняться одновременно с изменением времени действия. Это может быть сделано либо с помощью света, либо с использованием средств сценографии.

Интерьер с высокими викторианскими потолками и классической мебелью оставляет ощущение архитектурной классики. В гостиной расположены: диван, кресло, письменный стол и стул, сервант со встроенным мини-баром, а также другая мебель, включая небольшой телефонный столик. И комнате высокие окна, которые выходят на небольшой балкон. Отель находится рядом с рекой. Шторы полуоткрыты. В ванной находятся: ванна, душ, унитаз, биде, туалетный столик, вешалки для полотенец и т. д.

Вначале это июльский летний вечер, около 9 часов.

Джулиан, высокий крупный мужчина, стоит и смотрит в окно. Вдали слышны одиночные выстрелы, а также периодические взрывы. Вдруг раздается взрыв совсем рядом, за рекой. Джулиану шестьдесят пять лет, но он в хорошей физической форме. Превосходно одет, на нем дорогой темный костюм. Звонок в дверь. Джулиан поворачивается и направляется к входной двери. Пока он идет, он обращается к кому-то, находящемуся в спальне.

Джулиан. Она пришла.

Джулиан открывает входную дверь, в комнату входит Пупэй. Это сильно накрашенная блондинка за тридцать, но старающаяся выглядеть не больше, чем на двадцать пять. Она закутана в длинную, по щиколотку, с высоким воротником шубу из искусственного меха, в руках у нее большая кожаная сумка. Она явно относится к разряду «дорогих».

Пупэй(мило). Привет. Меня зовут Пупэй.

Джулиан(удивленно). Что?

Пупэй. Пупэй. Меня прислал Леннокс. Я что, ошиблась номером?

Джулиан кивком приглашает ее войти в комнату и закрывает за ней дверь. В этот момент он смотрит на нее с плохо скрываемым презрением. Пупэй этого не замечает. Осматривается.

Пупэй. Как здесь классно! Просто шикарно. (Теперь она начинает говорить в манере воспитательницы.) А знаешь, что мне про тебя рассказывали? Что ты очень непослушный мальчик, и не пытайся со мной спорить. Ты очень, очень плохо себя ведешь. И что же делают в таких случаях? Наказывают. Итак, посмотрим, мой мальчик, что Пупэй приготовила для тебя в этой сумочке.

Она ставит сумку на пол. В сумке что-то звякает. Затем она начинает расстегивать свою шубу, произнося при этом хорошо заученный текст. Одновременно смотрит в окно, думая о чем-то своем. В это время Джулиан подходит к двери в спальню.

Читать дальше

Cпектакль «Дверь в смежную комнату» в БГАДТ: Афиша театров Белгорода

Популярный английский драматург, автор многочисленных драматических произведений, киносценариев и книг для детей, обладатель большого количества престижных литературных премий и наш современник Алан Эйкбурн определяет жанр пьесы «Дверь в смежную комнату» как комедийный триллер.

Может быть, даже в модном нынче жанре фэнтези, ведь на самом деле еще никому не удавалось совершать перемещения во времени и оспорить аксиому, что «история не имеет сослагательного наклонения».

Героям пьесы — состоятельному бизнесмену Рису и трём его прекрасным женщинам Джессике, Руэлле и Фебе — автор предоставляет возможность отправиться в путешествие во времени, а порталом в иное временное измерение служит обыкновенная дверь лондонском в отеле «Ригал».

Все герои связаны между собой, прекрасные дамы для Риса являются олицетворением его прошлого, настоящего и, возможно, будущего. И напоминанием о тех поступках, которые хотелось бы или забыть навсегда, или, что лучше всего, изменить…

По ходу лихо закрученного детективного сюжета герои оказываются на грани смерти и вынуждены отчаянно бороться за жизнь. Перемещаясь во времени, они получают возможность исправить свою прошлую жизнь, стать добрее, умнее и порядочнее в настоящее время ради будущей счастливой жизни… 

Режиссер-постановщик – Игорь Ткачев
Художник–постановщик – Ольга Сидорина
Музыкальное оформление – заслуженный работник культуры РФ Руслан Родионов

Перевод с английского А. Гасюка

Место действия – номер в отеле «Ригал», Лондон.
Время действия – май 1974, октябрь 1994, июль 2014

Действующие лица и исполнители:

  • Рис, бизнесмен
    в возрасте 20 лет – Антон Блискунов
    в возрасте 70 лет – Дмитрий Евграфов

  • Джессика, его первая женаТатьяна Макарова

  • Руэлла, его вторая жена – народная артистка РФ Марина Русакова

  • Джулиан, его компаньон – заслуженный артист РФ Виталий Бгавин

  • Феба (Куколка)Эвелина Ткачева

  • Гарольд, сотрудник службы безопасности отеля
    в возрасте 35 лет – Сергей Денисов
    в возрасте 55 лет – Игорь Нарожный

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут

Премьера спектакля состоялась 24 марта 2012 года

 

Репертуар — Тайна отеля «Регал»

Основная сцена

Иронический триллер по пьесе Алана Эйкбурна «Дверь в смежную комнату»

О спектакле

Спектакль надо обязательно посмотреть хотя бы потому, что в его основе  – отлично написанная, первоклассная современная пьеса.

Алана Эйкбурна знают и ценят во всем театральном мире, переводят на все языки, ставят в лучших профессиональных театрах Европы, Америки, Японии, а теперь и России. Он написал 72 пьесы и получил кучу престижных литературных и театральных премий.
Иронический и едкий, изобретательный и парадоксальный, насквозь видящий современных людей как высшего, так  и низшего света, драматург умело пользуется современными приемами увлекательности сюжета, сочетая  фантастику и триллер, детектив и комедию, эротику и психологическую драму.
Один из известных и тонких российских режиссеров, Анатолий Морозов никогда бы не взялся ставить пьесу, если бы не видел в ней искренних  человеческих эмоций, интересных, живых характеров и щемящей романтической темы стремления к счастью, несмотря ни на что…

История неожиданного возвращения героев в свое прошлое, дающего возможность не совершать роковых поступков, помешать совершиться преступлению, удержать руку убийцы, перехитрить и изменить судьбу – это очень сильная пружина, разгоняющая действие пьесы.
Острая психологическая  борьба, крутые повороты событий, погони, ловушки, неожиданные решения, рискованные ситуации, чередование страшного и смешного  – все это должно захватить внимание зрителя.
Девушка по вызову попадает в загадочную комнату лондонского отеля, через которую можно попасть в прошлое и в будущее…

Эти перемещения очень опасны, потому что где-то рядом скрывается убийца. Кроме того, дверь в любой момент может закрыться, и тогда…

Кто здесь союзник, а кто враг, кому можно верить, и кто же раскроет ужасную тайну?

За перипетиями сюжета скрывается простая и трогательная человеческая история, реакция зала предполагает и смех, и слезы. Возрастные ограничения условны, и значок (16+) не препятствует тому, чтобы родители взяли с собой ребенка старше 12 лет, которому интересен театр.

Анна Алексахина: «Лирические героини всегда мечтают о характерных ролях»

При первом же взгляде на эту актрису словосочетание «внутренний свет» обретает реальный смысл. В любой ее героине — от совсем детских ролей в кино до последних «взрослых» премьер театра, где она служит, это сияние внутренней гармонии неизменно. Притягательность абсолютной женственности невероятна, а у сияния не бывает возраста, поэтому юбилей, который недавно был отпразднован в родном театре, был лишь поводом поговорить с ней о последней премьере Театра им. Ленсовета «Я боюсь любви», о жизни и творческой судьбе.
 

— Анна, как прошел сегодняшний спектакль «Я боюсь любви»?
— Этот спектакль необычен для нашего театра. Дебют молодого режиссера, пьеса-вербатим для камерного пространства, материализованная на большой сцене — это и эксперимент и ответственность. Нас — актеров шестеро, у нас разный опыт — профессиональный и человеческий, а мы должны звучать в унисон. В первые минуты находить контакт со зрителем чрезвычайно сложно. Публика в наш театр часто приходит развлекаться и отдыхать: хочет, чтобы ей «сделали красиво». А к серьезным интонациям зрители не всегда готовы прислушаться… Но, кажется, у спектакля уже появился свой зритель, и аудитория эта разнообразна. Мы думали, что взывали к молодым, а в зале достаточно людей, которым за сорок. Многие приходят не по одному разу.
— Бывало ли так, что в какую-то роль вы вступали с неприятием, а потом вдруг начинали ее любить?
— Такая история была. Вячеслав Борисович Пази дал мне роль Пупэ в спектакле «Дверь в смежную комнату». Мне не нравилось все — и роль девушки по вызову, оторвы, к которой я не знала, как подступиться, и жанр фэнтези, к которому я абсолютно равнодушна. У меня даже температура поднялась от ужаса. Но благодаря этой работе и смелому режиссерскому решению, я поняла, что очень полезно играть что-то далекое от себя, вернее — от собственного представления о себе. Надо режиссеру довериться — это будоражит фантазию безмерно, и работа превращается в сплошное удовольствие. Я потом очень любила эту роль.
— Вы никогда не жалели, что вы оказались именно в Театре им. Ленсовета? 

— Это моя жизнь. Как можно сетовать, что она идет так, а не иначе? Я выросла в этих стенах и ценю то, что имею, благодаря моему учителю Игорю Петровичу Владимирову. 
— Вы за главенствующую роль педагога в актерской судьбе?
— Конечно. Я училась у Владимирова и стала артисткой Театра им. Ленсовета со всеми плюсами и минусами владимировской школы. Учись я у Кацмана или Фоменко, наверное, я была бы другой, и моя жизнь сложилась бы иначе… Но это возможно лишь в сослагательном наклонении. 
— Вас звали когда-нибудь работать в Москву?
— И в Москву меня звали, и даже Георгий Александрович Товстоногов звал перейти в БДТ. А все благодаря моему однокурснику Виктору Бычкову, знаменитому Кузьмичу, которому я подыгрывала на показах. И хотя речь не шла о конкретной работе, честно говоря, я все-таки обдумывала это чрезвычайно лестное предложение. Но в тот же вечер мне позвонила Лариса Луппиан и сказала, что Михаил Боярский увидел меня в спектакле «Дикарь» и предлагает репетировать в «Интимной жизни». Я сделала выбор в пользу легкомысленного жанра, к которому у меня всегда лежала душа, и обрела любимую роль (ей уже 17 лет) и любимых друзей. 
— Мне кажется, что и в кино и в театре все видят вас, в первую очередь, лирической героиней. И вдруг вы — жуткая Мамаева в спектакле Василия Сенина «На всякого мудреца довольно простоты»…
— Лирические героини всегда мечтают о характерных ролях. Благодаря Олегу Левакову, моему педагогу, я сыграла в пародийном спектакле «Кривое зеркало», Пази дал мне роль Пупэ, а Василий Сенин предложил такой экстравагантный рисунок роли Клеопатры Львовны Мамаевой. За что я ему очень благодарна. 
— Вы рано столкнулись с миром кино. Правда, что этим вы обязаны своей няне? 
— Да, на съемочную площадку я в детстве попала случайно, оказавшись в гостях у своей няни, жившей около Ленфильма. 
— В телефильме «Фотографии на стене»: зимний одесский берег, вы — девочка в шапочке с длинными «ушами», рядом Дмитрий Харатьян… Почему вы как-то сказали, что как раз на этом фильме поэтика кино для вас кончилась?
— Для меня было очень тяжело там сниматься: все время моталась между двумя городами — прямо по Высоцкому: «В который раз лечу Москва-Одесса»… А я заканчивала школу, мама уговаривала поступать в университет. Тогда был конкурс аттестатов, надо было набирать средний балл «четыре с половиной», а я все время пропускала уроки и полгода ходила к репетиторам по химии и по физике. Вообразите мое самочувствие, и все это на фоне съемок… А Харатьян был уже звездой после фильма «Розыгрыш», и я, как и миллионы советских школьниц, относилась к нему, как к недосягаемому идеалу, что никак не способствовало нашему творческому союзу. Подружились мы гораздо позже, а на съемках я себя чувствовала очень неуверенно и сиротливо. Когда же фильм вышел на экраны, я уже училась на первом курсе, и все думала: «Хоть бы никто не увидел, хоть бы у Владимирова телевизор сломался».
— А у вас нет ощущения, что кино вас не востребовало в полной мере?
— Актер кино — это совсем другая профессия. Чтобы стать совершенным в кино, нужны практика и опыт. Я никогда не пересматриваю свои фильмы: вижу одни недостатки, а исправить ничего нельзя. Привыкла в кино доверять режиссерам, Иногда мне везло: я снималась в фильме Владимира Фокина «Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны», недавно снялась у Леонида Белозоровича в картине «Дом образцового содержания», а летом встретилась на съемочной площадке с уникальным режиссером и человеком Александром Рогожкиным. Такие встречи принимаю, как «радости скупые телеграммы».
— С возрастом что-то изменилось в вашем восприятии мира?
— Это огромное счастье, что на долю нашего поколения выпали такие перемены, о которых мы не могли и мечтать. Да, эти времена были непростыми, но я всему радуюсь, и все очень ценю. Мне ли, думаю я, которой на рождение дочки дарили детское мыло, стоит расстраиваться по поводу того, что сейчас чего-то не хватает? Что может нам не хватать? Я радуюсь тому, что можно ездить по миру, можно смотреть мировые премьеры спектаклей, каждый день общаться по Скайпу с канадской подругой, наслаждаться любыми книгами. Кстати, для меня перестройка началась с того, что в журнале «Огонек» напечатали несколько стихов Гумилева, и все передавали этот номер из рук в руки, не веря своим глазам. А еще я радуюсь, что нынче могу красиво принять гостей…
— Вы хорошая хозяйка?
— Я люблю компании, но хозяйку я, как актриса, имитирую. Настоящая хозяйка поглощена хозяйством, домом, а у меня это происходит всполохами, спонтанно.
— Но домом же вы занимаетесь?
— Стараюсь, чтобы дома было уютно, светло. Очень люблю цветы. Мне по душе, что я могу выбрать все, что мне нравится, пусть для приобретения этого надо порой и подождать немного.
— Важна ли для вас семья?
— Меня воспитывала одна мама, и она мне всегда говорила: «Главное, чтобы у тебя была любимая работа». А вот на примере того, как муж (Александр Васильев, актер Театра комедии им. Н.П. Акимова. — Прим. авт.) общается с дочкой, я поняла, насколько для девочки важен отец. А Саша замечательный отец, и Катя его очень почитает
— В том, что ваша дочь стала актрисой, вы видите свою «родительскую вину»?
— Да, она в прошлом году закончила ГИТИС, училась в мастерской Сергея Женовача, а теперь осталась у него в «Студии театрального искусства» (она говорила, что здесь поступать не станет: будут говорить, что «по блату»)… Любой вменяемый профессионал будет уговаривать своего ребенка не становиться артистом, и мы ее отговаривали, как могли. Потому, что это профессия, где от твоих способностей зависит минимум. В любой другой есть некая закономерность: например, если ты талантливый ученый, то тебя заметят, если ты хороший хирург — ты будешь нарасхват, если хороший парикмахер — за тобой будут ездить по всему городу… А вот если ты талантливый артист, можешь просидеть всю жизнь в уголке, и никто этого не узнает. Насколько ты хочешь отдать свою жизнь на волю случая? 
— Так вам просто повезло, что вы успешны?
— Знаете, как ответил недавно Сергей Соловьев? «Как можно считать себя успешным человеком в стране, где писала Ахматова, Цветаева, где ставил спектакли Мейерхольд?»… 
Беседовала Екатерина Омецинская

Декодировано

: сообщающиеся двери между спальными комнатами (февраль 2016 г.) — I Dig Hardware

Этот пост будет опубликован в февральском выпуске журнала Doors & Hardware за 2016 год.

Дверной проем между двумя соседними гостиничными номерами называется сообщающейся дверью и создается путем установки двух дверей внутри одной рамы, каждая из которых распахивается в противоположном направлении. Назначение этих дверей — обеспечить удобство для семьи или друзей, проживающих в двух гостиничных номерах, но двери также обеспечивают безопасность, когда комнаты заняты отдельными лицами, а также поддерживают огнестойкость перегородки между комнатами.

В целях безопасности сообщающиеся двери между гостиничными номерами обычно имеют односторонний засов с поворотной кнопкой на стороне номера и пустой пластиной на стороне, обращенной к другой сообщающейся двери. Это требует, чтобы обитатели обеих комнат открыли свои двери, чтобы разрешить доступ между комнатами. Эти двери могут также иметь прокладки, нижнюю часть двери и порог, чтобы предотвратить передачу звука через проем. Иногда можно использовать одну дверь с двумя засовами вместо двух, но, скорее всего, через проем будет проходить больше шума, если установлена ​​только одна дверь.

Международный строительный кодекс (IBC) 2015 года требует, чтобы стены, разделяющие спальные комнаты, были сооружены как противопожарные перегородки в соответствии с разделом 708 (см. Раздел 420.2). Раздел 708.3 требует, чтобы эти противопожарные перегородки имели рейтинг огнестойкости 1 час, за исключением разделений спальных блоков в зданиях типа IIB, IIIB и VB, которые могут иметь рейтинг огнестойкости 1/2 часа, если здание полностью оборудован автоматической системой полива.

Согласно Таблице 716.5 в IBC 2015, 1-часовая противопожарная перегородка, которая не является частью коридора или выходного ограждения, требует открывающихся защитных устройств (узлов противопожарных дверей) с рейтингом 45 минут. Для 1/2 часовых перегородок требуется 20-минутная сборка противопожарных дверей. IBC конкретно не указывает, должны ли одна дверь или обе двери быть противопожарными. Без предписывающих требований он предоставляется на усмотрение компетентного органа (AHJ). Некоторые AHJ могут требовать, чтобы обе двери были маркированы, потому что использование одной двери с огнестойкостью и одной двери без номинала может поставить под угрозу огнестойкость защитного устройства открывания, если дверь с рейтингом была открыта во время пожара .

Межкомнатные двери между гостиничными номерами имеют многие из тех же требований, что и противопожарные двери в других местах, за одним исключением. Раздел 716.5.9 требует, чтобы противопожарные двери были запирающимися и закрывающимися автоматически или автоматически, но включает два исключения. Одно из этих исключений касается раздвижных дверей: «1. Противопожарные двери, расположенные в общих стенах, разделяющих спальные блоки в группе R-1, допускаются без автоматических или самозакрывающихся устройств ». Группа R-1 — это жилое помещение, содержащее спальные блоки, в которых проживают временные жители, включая отели, мотели, временные пансионаты и жилые дома с более чем 10 жильцами.

NFPA 101 — Кодекс безопасности жизни требует, чтобы двери находились в этом месте в течение 20 минут, а также исключает самозакрывающиеся двери. В Справочнике NFPA 101 объясняется, что противопожарное разделение между спальными комнатами необходимо, чтобы ограничить огонь в помещении, где возник пожар. Справочник также включает в себя некоторые сведения о том, должны ли одна или обе двери иметь маркировку противопожарных дверей: «Таким образом, требование о разделении противопожарным барьером между комнатами требует использования дверного узла с классом противопожарной защиты как минимум для одной. двери в любую гостевую комнату. Хотя Справочник технически не является частью кода, многие AHJ полагаются на него при интерпретации кода.

Отсутствие закрывающих устройств на сообщающихся дверях также упоминается в NFPA 80 — Стандарт для противопожарных дверей и других средств защиты от открывания . В редакции настоящего стандарта 2013 г. раздел 6.4.1.1 требует, чтобы каждая противопожарная дверь имела запирающее устройство, за исключением случаев, когда иное разрешено уполномоченным органом (AHJ). В Приложении A — Пояснительный материал, раздел A.6.4.1.1 описывает ограниченные обстоятельства, когда доводчик может не понадобиться. Одно из описанных в этом абзаце мест, где противопожарная дверь может быть установлена ​​без доводчика, — это проходная дверь между спальными комнатами отеля / мотеля.

Причина, по которой двери между этими спальными комнатами не обязательно должны быть самозакрывающимися, заключается в том, что, когда обе двери открыты, две комнаты становятся больше похожими на апартаменты, которые обычно не требуют противопожарного разделения между ними. Обратите внимание, что исключение относится только к закрывающему устройству — двери не освобождаются от требования запирания и потребуют защелки с активным ригелем в дополнение к ригелю, предусмотренному для безопасности.Допускается использование замков, требующих двух операций для втягивания засовов, поскольку для выхода не требуются сообщающиеся двери между спальными комнатами.

Обратитесь к кодексу, принятому в юрисдикции вашего проекта, чтобы узнать о конкретных требованиях. AHJ несет ответственность за интерпретацию кодов и всегда имеет последнее слово.

План этажа: Radu Bercan / Shutterstock.com

Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы добавить это содержимое в закладки / добавить в избранное.

Что такое соседний номер в отеле?

Отели часто используют отраслевой жаргон для различных типов предложения номеров в каждом месте. Путешественникам следует понимать различия в терминах, чтобы при запросе или получении соседнего номера они знали, чего ожидать.

Что такое смежная комната?

Смежная комната — это две комнаты для гостей, которые расположены рядом друг с другом и соединены между собой запертой дверью.Смежные номера могут быть забронированы вместе по запросу для одной путешествующей группы, или они могут быть забронированы отдельно двумя разными сторонами. Это полезно, если вы путешествуете с детьми старшего возраста или большой группой и вам нужно больше места.

Бронирование соседнего номера

Большинство отелей не указывают на своих сайтах бронирования, есть ли смежный номер. Чтобы забронировать соседний номер, лучше всего напрямую связаться с отелем по телефону и поговорить с сотрудниками стойки регистрации.Кроме того, при регистрации в отеле после физического посещения убедитесь, что в бронировании номеров есть смежная дверь, чтобы вам не приходилось возвращаться вниз с сумками багажа, чтобы запросить новый номер.

Желая забронировать соседний номер, гостям, возможно, больше повезет с новыми отелями и курортами. По мере того, как все больше отелей стремятся привлечь семьи и группы, дизайн отелей в последние годы сместился с строительства в основном одноместных номеров на планы этажей, в которых для бронирования доступно большее количество смежных номеров.Кроме того, в недавно отремонтированных объектах недвижимости может быть увеличено количество смежных комнат на каждом этаже.

Смежные комнаты и смежные комнаты

Хотя соседний номер всегда находится рядом, бронирование соседнего номера не означает, что у вас будет соседний номер. Ключевое различие заключается в том, что обе комнаты будут располагаться рядом, а в соседней комнате будет внутренняя дверь, которая напрямую соединяет каждую комнату. При бронировании соседнего номера гостю необходимо будет выйти из своего номера и пройти в коридор, чтобы попасть в соседний номер.

Люксы и смежные номера

Номер-люкс, представительский люкс или мини-люкс предлагает несколько спален и, как правило, общее общее пространство с доступом через единственный дверной проем из холла. Смежные номера не всегда могут быть забронированы одной и той же группой, поэтому смежную дверь можно запереть и не использовать, тогда как в люксе будут размещаться исключительно путешественники, которые все знают друг друга.

Советы по безопасности

Если вы не знаете гостей в соседней комнате, всегда проверяйте, заперта ли дверь между ними.В зависимости от планировки отеля, между номерами может быть одна дверь с замком с каждой стороны, и обе должны быть открыты, чтобы разрешить вход между номерами. В качестве альтернативы, может быть две двери, и в каждой комнате есть дверь, которая запирается изнутри. Если вы путешествуете с маленькими детьми, некоторые гости берут с собой собственный ограничитель двери, чтобы поддержать прилегающую дверь, поскольку обычно эти двери закрываются автоматически.

Спасибо, что сообщили нам!

Пришло время запретить соединять двери между гостиничными номерами

Все опытные дорожные воины знают, через что им нужно пройти при регистрации, чтобы обеспечить себе счастливое пребывание: попросите комнату подальше от ледогенераторов, лифтов, вечеринок и молодожены.Здесь ничего нового. Однако слишком часто сотрудники, которые регистрируют нас, кажется, ничего не знают о планировке своей собственности. Я даже не могу подсчитать, сколько раз я регистрировался, обычно в первые утренние часы, в 15 часовых поясах от дома, после того, как наконец прибыл давно задержанный рейс. Излишне говорить, что я устал. Однако, несмотря на то, что я полукоматный, я всегда следую проверенному временем сценарию и прошу комнату по вышеупомянутым критериям… с одной дополнительной просьбой: «Нет соединительной двери, пули!» Сценарий обычно выглядит примерно так:

Me: Полуприкрытые налитые кровью глаза, сутулые плечи, помятая и заляпанная кофе одежда).«Мне нужна действительно тихая комната. Повторяю, тишина — мой приоритет. На самом деле, мне даже не нужна кровать, только комната q-u-i-e-t. Понимаете, не возле лифтов, ледогенераторов и т. Д. И т. Д.

Стойка регистрации: «Нет проблем, сэр. Я вижу, что вы являетесь участником премиум-класса , поэтому мы поместим вас на наш исполнительный уровень.

Я: «Вы можете поместить меня в подвал, только убедитесь, что в моей комнате тихо. О, еще кое-что, пожалуйста, убедитесь, что у него нет двери, ведущей в другую комнату … ты ведь знаешь, как звук проходит через эти двери, верно? »

Стойка регистрации: «Конечно, вы все позаботились, наслаждайтесь отдыхом.”

Мы все знаем, что происходит дальше: прибытие в нашу комнату… выглядит безопасным, за много миль от ближайшего ледогенератора или лифта, но… при входе в комнату… вот она, смежная дверь, гррррр!

Пора запретить эти бесполезные соединительные двери между гостиничными номерами.

Итак, перед всеми менеджерами отелей, которым не разрешено убирать эти двери, стоит задача: как насчет включения точной схемы ваших комнат в обучающие пакеты, которые вы предоставляете всему персоналу стойки регистрации? Почему бы не загрузить его в компьютеры или, еще лучше, приклеить к передней стойке? Просто обучите свой персонал, хорошо?

Гром аплодисментов, которые вы услышите от самых преданных гостей, Воинов Дороги, будет оглушительным.

Поделиться публикацией «Пора объявить вне закона двери между номерами отелей»

Другой гость попытался вскрыть замок соседней двери посреди ночи: TalesFromTheFrontDesk

Я женщина с огромным опытом путешествий в одиночку. На этой неделе остановился в отеле «люкс», и в мою первую ночь произошло несколько страшных происшествий. Я надеялся, что мой опыт испытают профессионалы!

Сначала дверь / дверной замок из коридора в комнату вышел из строя, и я застрял ВНУТРИ моей комнаты, когда я в первый раз попытался выйти.Это отстой, но понятно, иногда что-то происходит, и они все исправили.

Сервис пришел с инструментами, освободил меня и каким-то образом отрегулировал саму дверь. Мы немного поговорили о ситуации через закрытую дверь, пока он пытался меня освободить. Оглядываясь назад, можно заметить, что соседних комнат, возможно, слышали, как мы обсуждали замок, и поняли, что я одинокая, молодая, звучащая женщина, живущая в комнате с дверными проблемами .

В тот вечер я засыпаю только для того, чтобы проснуться в полночь от настойчивого , но тихого шума у ​​двери в соседнюю комнату (которую я запер на замок).Это явно звучало так, как будто человек пытался взломать замок в общей двери между смежной комнатой.

Они продержались около 60 секунд, прежде чем я набрался смелости сказать: «Чем могу помочь?» в этот момент они остановились, не сказав ни слова. В моей комнате было темно, поэтому я не мог понять, сунули ли они что-то под дверь или нет.

Это не был тот, кто дважды проверял, заперли ли его бок посреди ночи… это был кто-то, кто пытался вести себя тихо и настойчиво пытался получить доступ в течение целых 60 секунд — после того, как я проснулся.Кто знает, сколько времени до того, как я проснулся 🙁

Спустился прямо к стойке регистрации в полночь (очень признателен вам, ребята, что вам все время приходится иметь дело с этим!), Они были любезны предложить мне другую комнату без соседней комнаты . Итак, я переехал в комнату посреди ночи.

Я не мог уснуть после этого, и немного погуглил, узнав, что существуют всевозможные инструменты и уловки для проникновения в гостиничные номера. Мне это не помогло. спать, ха-ха

Этот опыт … обычен? Есть ли у меня инструменты или способы защитить себя в отеле с соседним номером? Я не хочу использовать что-либо, что может повредить дверь (или нарушить правила отеля ).

Я понимаю, что происходят ключевые ошибки, иногда заходят сотрудники и т. Д. Однако никогда не возникало проблем с безопасностью соседних дверей. Я все еще нервничаю, и меня не так легко напугать.

Оцените любой вклад !!

Разница между смежными и смежными комнатами

Автор: Hasa

Ключевое отличие — смежные и смежные комнаты

Смежные и смежные номера — это тип гостиничных номеров, которые в основном предпочитают семьи или группы друзей, которые хотят остаться вместе.Хотя многие люди предполагают, что смежные комнаты такие же, как и смежные, между смежными и смежными комнатами существует явная разница. Смежные комнаты в основном относятся к двум комнатам, расположенным рядом друг с другом. Смежные комнаты также находятся рядом, но эти комнаты соединены дверью. Это ключевое отличие между смежными и смежными комнатами.

Что такое смежные комнаты?

На жаргоне индустрии туризма смежные номера относятся к номерам в отелях, которые расположены близко друг к другу.Смежные комнаты обычно относятся к комнатам, которые расположены рядом друг с другом, но это также может относиться к комнатам через зал. Основное различие между смежными и смежными комнатами состоит в том, что смежные комнаты не соединены между собой дверью. Две комнаты прочно разделены стеной.

Итак, если вы путешествуете с компанией друзей и хотите оставаться рядом друг с другом, вам идеально подойдут смежные номера.

Что такое смежные номера?

Смежные номера расположены рядом друг с другом, и эти номера имеют смежную дверь.Таким образом, вам не нужно использовать главную дверь комнаты, чтобы перейти в другую комнату, вы можете войти в следующую комнату в любое время через смежную дверь. Эту дверь также можно закрыть и запереть.

Смежные номера в основном предпочитают отдыхающие семьи. Этот тип комнат позволяет родителям позаботиться о том, чтобы дети были в целости и сохранности в своих комнатах.

В чем разница между смежными и смежными комнатами?

Расположение:

Смежные номера обычно расположены рядом друг с другом, но некоторые отели могут использовать этот термин для обозначения комнат в коридоре.

Смежные комнаты всегда расположены рядом друг с другом.

Соединительная дверь:

Смежные комнаты не имеют смежной двери.

Смежные комнаты имеют смежную дверь.

Предпочитают:

Смежные номера предпочитают друзья, путешествующие вместе.

Смежные номера предпочитают семьи, путешествующие вместе.

Изображение предоставлено:

“FAMILIAR CON PUERTA COMUNICANTE by Hotel Costa Calero — Talaso & Spa (общественное достояние) через Flickr

«Кэрин Кэмпбелл с банди». Автор Видор — собственная работа (общественное достояние) через Commons Wikimedia

Купить Надежная, прочная соединительная дверь отеля в коллекциях Trendy Designs Inspiring

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Взгляните на модные коллекции высокозащищенных, жестких и надежных соединительных дверей на сайте Alibaba.com для всех типов коммерческого и жилого использования. гостиничная соединительная дверь для любого типа недвижимости, будь то жилая, промышленная или коммерческая, должна быть всегда прочной, долговечной и в то же время безопасной по соображениям безопасности. Прочные гостиничные межкомнатные двери , доступные на сайте для продажи, являются одними из самых надежных и надежных, которые не только обеспечивают безопасность собственности, но и могут прослужить достаточно долго.

Эти прочные и модные соединительные двери отеля изготовлены из материалов оптимального качества класса А и обладают некоторыми интересными особенностями.Выбирая из широкого спектра опций, вы можете купить именно ту соединительную дверь , которую вы хотите установить в своей собственности, для повышения безопасности и в то же время сохранения эстетичного внешнего вида. Эти закаленные соединительные двери для отелей обычно изготавливаются из нержавеющей стали, МДФ, массива дерева, закаленного стекла и многих других материалов, что обеспечивает непревзойденную безопасность.

На Alibaba.com вам предлагается множество различных типов гостиничных соединительных дверей , таких как внутренние, с порошковым покрытием, створчатые изделия, прокатные и многие другие подобные изделия.Эти прочные, долговечные и легко натягиваемые гостиничные соединительные двери доступны в различных размерах, цветах, формах и т. Д. В соответствии с вашими требованиями. Доступный здесь гараж , соединяющий дверь отеля , считается одним из самых сложных вариантов обеспечения неизбежной безопасности.

Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с разнообразным ассортиментом , соединяющим дверь отеля , а затем выбрать лучший с точки зрения вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS и доступны как OEM-заказы.Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку и печать логотипа в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Распределительные двери Оборудование | Звукоизоляция

Эта система предназначена для создания звукового контроля на паре сообщающихся (соединяющихся внутри) дверей. Поскольку высокий уровень звукоизоляции жизненно важен для сообщающихся дверей, эта система специально состоит из продуктов, снижающих передачу звука. Система сочетает в себе низкошумную автоматическую дверную коробку с двойным неопреновым уплотнением, простую дверную прокладку с улучшенным неопреновым уплотнением, металлическую уплотнительную прокладку, врезную дверную пластину с ворсовым вкладышем и металлическую перегородку ковра.

Низкий уровень шума автоматической двери с двойным неопреновым уплотнением (Z367): Эта сверхмощная нижняя часть автоматической двери обеспечивает максимальный уровень шума по сравнению со всеми нашими бестселлерами. Он оснащен двойным неопреновым уплотнением, которое автоматически опускается при закрытии двери. Эта нижняя часть двери спроектирована с использованием высококачественного механизма, который предотвращает сопротивление и прослужит много раз. Нижняя часть двери может быть нанесена на ковер, не повреждая поверхность пола, поскольку уплотнение поднимается, когда дверь открыта, однако рекомендуется, чтобы уплотнение находилось над металлической полосой, такой как порог или разделитель ковра.

Врезное дно двери с уплотнением для свай (Z254): Дно двери врезано в дверь, чтобы сохранить чистый вид двери. Он снабжен ворсовым щеточным уплотнением, которое мягко заполняет промежутки между дверьми и полом и предотвращает перенос посторонних предметов из одного помещения в другое. Мягкая щетка не повредит и не поцарапает нижнюю поверхность пола.

Базовая дверная прокладка с неопреновым уплотнением (Z475): Эта дверная прокладка устанавливается вдоль упора между двумя дверцами. Усиленное неопреновое уплотнение сжимается при закрытии двери для создания герметичного уплотнения и предотвращения проникновения звука, дыма, огня, пыли, сквозняков..так далее. Уплотнение имеет форму выдавленной колбы и пальца, которая компенсирует любое смещение двери или установку прокладки и обеспечивает плотное уплотнение даже при некоторых неровностях поверхности.

Металлическая уплотнительная прокладка (Z119W): Эта уплотнительная прокладка прикрепляется вдоль верхней части двери напротив дверной прокладки. Для достижения наилучшего результата лучше всего комбинировать прокладки из разных материалов. Этот уплотнитель слегка сжимается, когда дверь закрывается, чтобы создать уплотнение, которое скомпенсирует любые области, оставленные неопреновой прокладкой.

Related Post