Ванна в хрущевке фото дизайн: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Дизайн
alexxlab

Содержание

Ванная комната в хрущевке: 100 фото лучших идей

Содержание:

  1. Ремонт ванной комнаты
  2. Перепланировка ванной комнаты
  3. Совмещенная ванная комната
  4. Выбор плитки в хрущевской постройке
  5. Дизайн маленькой ванной комнаты
  6. Стиральная машина в небольшой ванной комнате
  7. Бюджетные варианты ремонта ванной комнаты

Дизайн квартир и домов в современном мире представляет собой достаточно популярное, перспективное и прогрессивное явление. Стало модным и привычным разрабатывать дизайн-проекты помещений, делать евро ремонт, квартиры-студии, строить коттедж, таун-хаус. Мы не понаслышке знакомы со множеством современных стилей в архитектуре, дизайне и интерьере. Все эти новшества легко внедрить при условии, что Ваш дом или квартира достаточно просторны, имеют приличное количество квадратных метров площади. Но если Вы владелец известной всем квартиры-хрущевки, то придется постараться и выбрать самые эргономичные и умные решения для ремонта.

Особенно актуально это для самых скромных по размеру ванных комнат.

Ремонт ванной комнаты

Ремонт ванной в квартире-хрущевке нужно начинать с четкого схематического проектирования и планирования ремонтных работ. Основной задачей станет расширение пространства ванной комнаты – визуально и функционально.

Верными и грамотными решениями станут: ванны небольшого размера или компактная душевая кабина, подвесные унитазы и раковины, светлые тона стен и напольного покрытия, использование нескольких зеркал и зеркальных поверхностей, правильно подобранное освещение ванной комнаты.

Перепланировка ванной комнаты

Если запланированы кардинальные изменения в ванной комнате, то возможно Вашей квартире подойдет вариант с перепланировкой. Во многих проектах хрущевской застройки предусмотрены всевозможные ниши в стенах или даже небольшие кладовые, которые очень часто добавляют к площади ванной комнаты путем сноса межкомнатных перегородок. Это, несомненно, расширяет пространство ванной комнаты, но важно при этом соблюдать меры безопасности. Перегородки или части стены не должны быть несущими. Также Вам необходимо будет оформить официальное разрешение в соответствующих инстанциях.

Совмещенная ванная комната

Очень сложно, но все-таки возможно совместить ванную и туалетную комнаты в небольших квартирах постройки прошлого века. Для этого Вам будет необходимо применить все приемы по расширению пространства. Конечно, один из самых популярных вариантов – это снос перегородки между ванной комнатой и туалетом. Этот прием расширяет площадь, но не всем придется по вкусу, особенно семьям, состоящим из трех и более человек.

Там, где можно было использовать две комнаты для гигиенических процедур, останется одна общая. Но если все-таки Вам понравилась идея совмещения ванной и туалета, то это увеличит шансы на результат в виде комфортной и достаточно просторной ванной комнаты.

Выбор плитки для ванной комнаты в хрущевской постройке

От выбора плитки для небольшой ванной комнаты зависит визуальное пространство комнаты. В идеале это должна быть плитка на стенах и полу белого цвета или светлых тонов. Хорошо подойдет глянцевое покрытие плитки, отражение которой зрительно увеличит комнату.

Отлично подойдет сочетание плитки с зеркальными вставками. Если выбирать между крупной и мелкой плиткой, то лучше сделать выбор в пользу крупной, она смотрится более объемно и дополнительно увеличит ванную комнату.

Дизайн маленькой ванной комнаты

Несмотря на то, что дизайн небольшой ванной комнаты в основном направлен на создание дополнительной площади и объемного эффекта, конечно хочется сделать и оригинальные акценты, воплотить понравившиеся идеи дизайна. Наиболее подходящими станут ненавязчивые мягкие сочетания светлых оттенков в плитке, изящные узоры, рисунки, компактные и оригинальные предметы интерьера.

Можно разнообразить дизайн встроенными полочками для личных принадлежностей с подсветкой. Обязательно продумать и воплотить выгодные и эффектные варианты освещения ванной комнаты в хрущевке. Благодаря умелому дизайну, Ваша ванная комната сможет стать не только местом, необходимым для посещения, но приятным комфортным уголком отдыха.

Стиральная машина в небольшой ванной комнате

Чаще всего вопрос с размещением стиральной машины в квартире решается в пользу размещения этой незаменимой бытовой техники в ванной комнате. Этому способствует не только желание «спрятать» процесс стирки, но и с удобством водоснабжения и водоотведения стиральной машины.

Для того, чтобы компактно и удобно разместить стиральную машину в скромной по площади ванной комнате, можно прибегнуть к небольшим хитростям. Например, при покупке стиральной машины выбрать менее объемную с вертикальной загрузкой и рассчитанную на стирку 3-5 килограмм белья. Можно разместить и более крупную, но тогда отдать предпочтение душевой кабине или угловой ванной, а не стандартной ванной.

Бюджетные варианты ремонта ванной комнаты

Для того, чтобы любая ванная комната стала не только эргономичной, а и экономичной по финансовым тратам не ремонт нужно учесть следующие рекомендации:

  • Во-первых, возможно часть непрофессиональных ремонтных работ взять на себя: подготовить комнату к ремонту, демонтировать и утилизировать старые приспособления, плитку, провести подготовительные работы.
  • Во-вторых, использовать оптимальные по соотношению «цена/качество» материалы для ремонта и дизайна.
  • В-третьих, выбрать правильное место покупки материалов, необходимых для ремонта с учетом стоимости доставки, наличия скидок, дисконтных карт, распродаж.

Ванная комната в хрущевке далеко не идеальная платформа для внедрения в ее дизайн всех инноваций в области ремонта, дизайна, сантехники. Но грамотный подход, взвешенные решения, качественное планирование, проектирование и осуществление процесса ремонта, перепланировки и дизайна ванной комнаты любого размера и настроение, вложенное во всю эту трудоемкую процедуру, гарантированно обеспечат Вам прекрасный результат. Уютная, компактная, функциональная ванная комната со стильным декором и уникальным интерьером станет настоящим шедевром и излюбленным местом отдыха и релакса в любой квартире.

Дизайн ванных комнат в хрущевках со стиральной машиной (60 фото)

1

Ванная в хрущевке со стиральной машиной и раковиной и туалетом


2

Маленькая ванна с туалетом и стиральной


3

Ванная со стиральной машиной


4

Ванная с туалетом и стиральной машиной


5

Ванная со стиральной машиной малогабаритная


6

Ванная 3 кв м со стиральной машиной


7

Ванная со стиральной машиной


8

Ванная со стиральной машиной под раковину


9

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


10

Ванная комната в хрущевке


11

Планировка маленьких ванных комнат со стиральной машиной


12

Ванна в хрущевке со стиральной машиной


13

Стиральная машинка под раковиной


14

Ванная в хрущевке со стиральной машиной и душевой


15

Совмещенный санузел со стиральной машиной


16

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


17

Стиральная машина под раковину для маленькой ванны


18

Санузел в хрущевке со стиральной машиной


19

Ванная комната в хрущевке с душевой кабиной


20

Стиральная машина на стене в ванной


21

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


22

Ванная с душевой кабиной и стиральной машиной


23

Полотенцесушитель над стиральной машиной


24

Маленькая ванна со стиральной машиной


25

Компактная ванная комната со стиральной машиной


26

Стиральная машина под раковину


27

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


28

Малогабаритная ванная комната


29

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


30

Стиральная машина под раковину


31

Совмещенный санузел


32

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


33

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


34

Маленькая ванная в хрущевке со стиральной машиной


35

Совмещенная ванная комната в хрущевке


36

Ванная в хрущевке со стиральной машиной


37

Ванна в хрущевке со стиральной машиной


38

Ванная со стиральной машиной


39

Ванная комната 4 кв.

м без унитаза


40

Стиральная машинка в интерьере ванной


41

Ванная комната со стиральной


42

Стиральная машина под раковину икеа


43

Стиральная машинка в ванной в хрущевке


44

Машинка в маленькой ванной


45

Стиральная машинка в ванной хрущевки


46

Маленькая ванная комната со стиральной машиной


47

Стиральная машина под раковиной в ванной


48

Маленькая ванная со стиральной машиной


49

Ванная с душевой кабинкой 2кв м


50

Метровая ванна в интерьере хрущевки


51

Ванная в хрущевке


52

Маленькая ванная комната с туалетом и раковиной


53

Раковина в хрущевке


54

Ванные комнаты маленькие в хрущевках


55

Ванная комната со стиральной машиной


56

Ванна в хрущевке со стиральной машиной


57

Маленькая ванная в светлых тонах


58

Интерьер ванной комнаты в хрущевке со стиральной машиной


59

Ванная с туалетом и стиральной машиной


60

Ванная в хрущевке со стиральной машиной и раковиной

Семь десятилетий советской фотографии – в фотографиях | Искусство и дизайн

С 1927 года и до падения коммунизма российский журнал «Советское фото» освещал новаторскую визуальную культуру региона. Этой истории посвящена новая выставка в московском Центре фотографии «Люмьер»

Яна Искакова и Екатерина Зуева для «Медузы», входящей в сеть «Новый Восток»

Последнее изменение: четверг, 26 марта 2020 г., 14:42 GMT

  • Купающийся бездомный, 1927 год

    Аркадию Шайхету, родившемуся в сельской бедноте в 1898 году, было всего 19 лет, когда русская революция потрясла мир. После войны отточил технику «художественного репортажа» для документирования строительства СССР и в 1927 году основал журнал «Советское фото»

  • Руки мастера маникюра, 1929

    В годы после основания «Советского фото» — с подзаголовком «Фоторепортаж и любительская фотография» — многие художники сосредоточились на разработке фотосерий, таких как этот на руках Аркадия Шайхета

  • Технологии решают все, 1930-е годы

    Диагональные снимки и эффектное кадрирование — вот некоторые из характерных приемов, используемых печально известным левым коллективом фотографов October. Их девиз: «Новые времена требуют новых форм»

  • Молодежь, 1937

    На этом снимке Бориса Игнатовича видно, как позже фотографы ушли в сторону социалистического реализма, который предусматривал, что изображения должны были не просто отображать реальность, а показывать коммунистический идеал

  • Диетические яйца, 1939

    Александр Хлебников основал Фотоклуб «Новатор» и был пионером натюрморта. Этот снимок тарелки с яйцами — один из множества предметов быта, которые он сделал в 1930-е годы — от ткани до тыквенных семечек и бутылок из-под молока

  • Враг, 1944 год

    С началом Второй мировой войны фотожурналистика встала на защиту Матери-России. На этом фото раненого в бою Анатолия Егорова , ефрейтор Степан Васильевич Овчаренко стреляет по вражеским войскам из автомата

  • Знакомство с победителями, 1945 год

    Мастер советской фотографии, коллега ведущего художника Александра Родченко и новаторского кинорежиссера Сергея Эйзенштейна Георгий Петрусов запечатлел восторг толпы в конце Второй мировой войны.
    Родченко сказал о Петрусове: «Он как губка, впитывающая все, что касается фотографии»

  • Бетонный завод, 1954 год

    После службы в Великой Отечественной войне Всеволод Тарасевич вернулся к фотографии, работая в журналах «Советский Союз», «Огонек», «Работница», а также в «Советском фото». Большая часть его работ связана с достоинствами и достижениями науки и техники

  • Духи №8, 1958

    Этот восьмой снимок из серии о парфюмерии показывает переход Александра Хлебникова в модную и рекламную фотографию в 1950-е годы

  • Старт, 1959

    Взято из статьи Владимира Степанова о производстве новой модели фотоаппарата – Старта

  • В лаборатории физики, 1960

    Анатолий Хрупов был еще одним фотографом «физиков-лириков», стоящих за достижениями советской науки. Здесь он фотографирует техника за работой в лаборатории Вильнюсского университета в Литве

  • Двенадцатая симфония, 1961

    Этот портрет известного композитора Дмитрия Шостаковича представляет собой сдвиг в советской портретной живописи: вместо постановочного снимка фотограф Всеволод Тарасевич выяснил, где композитор отдыхал между выступлениями, и тайно снял откровенный снимок

  • Дуэль, 1963

    Политическая оттепель 1960-х принесла с собой новую энергию в фотографию, как показывает этот снимок из серии «Московский государственный университет» Всеволода Тарасевича

  • Хрущев и Кастро обедают в колхозе в Грузии, 1963 год.

    За 38 дней кубинский Фидель Кастро путешествовал по СССР – единственный государственный деятель, которому это удалось. Это было широко освещено в советской прессе, и этот снимок двоих, наслаждающихся обедом, был сделан Василием Егоровым

  • Университетская гимнастика, Москва, 1973

    Экспериментируя с формой и абстракцией, этот коллаж из четырех разных фотографий, сделанных Александром Абазой, превращает гимнастику в алфавит жестов

  • Морские сказки, 1976

    Литовский фотограф Виталий Бутырин опирается на богатую советскую историю своими часто сюрреалистическими фотомонтажами. Это из серии «Сказки моря»

  • За кулисами Большого театра, 1983 г.

    Взятый из серии, которая принесла Владимиру Выткину его первую номинацию на премию World Press Photo, фотография была сделана в то время, когда Виткин резко критиковал то, что он назвал «беспрецедентными» тенденциями в советской фотография

  • Страница армейского дневника, 1989 г.

    Вадим Гущин родился в 1963 году, первые годы карьеры совпали с годами экономических и политических реформ, гласности и перестройки при Михаиле Горбачеве. Его более поздние работы склонялись к минимализму и натюрморту, но в 1989 году он выпустил серию изображений в смешанной технике под названием «Страницы армейского дневника» Версия этой галереи впервые появилась на «Медузе», входящей в сеть «Новый Восток»

Темы

Движение любительской фотографии в Советском Союзе

Многие люди знакомы с зарождением любительской фотографии здесь, в Соединенных Штатах, такими компаниями, как Eastman Kodak, и подобными компаниями, но поскольку я думал о сегодняшнем выпуске перед тем, как прийти в студию, я понял, что абсолютно ничего не знаю о движении в Советском Союзе. Предположительно, Kodak не был там большой силой, так что не могли бы вы рассказать нам о зарождении движения любительской фотографии?

В Советском Союзе зарождение любительской фотографии как клубной деятельности началось в 1894 году с создания организации под названием РФО, что примерно переводится как «Российская фотографическая организация». Конечно, поскольку фотография в то время была довольно дорогим хобби, большинство этих фотографов жили, мягко говоря, в достатке. Однако их очень интересовал эстетический потенциал фотографии и возможность манипулировать фотографиями. Одной из вещей, которая их особенно интересовала, было обсуждение того, как двигается человеческая форма, и как это можно передать в фотографии. Это действительно начало движения в Советском Союзе.

Итак, вас больше интересует человеческая эстетика, а не пейзажи?

Пейзажи тоже — когда вы фотографируете что-то, что не движется, это немного проще. Более технически подкованных фотографов интересовало человеческое тело, но их также интересовала хореография, их интересовали движения человеческого тела и просто общий тон того, что происходило в Западной Европе с точки зрения того, что было приемлемо для фотография.

Вы упомянули, что они смотрели на Западную Европу, но очевидно, что это должно было измениться после Первой мировой войны и революции 1917 года. Как революция и война повлияли на фотографию?

Документальная фотография времен Первой мировой войны действительно существует — на самом деле это не моя специальность, в любительских движениях 1920-х годов я обычно сосредотачиваюсь на художниках, которым фотография особенно интересна. Здесь я говорю о конструктивистском движении, которое разделено на две очень разные группы — конечно, в нем есть посторонние части, но для целей нашего сегодняшнего разговора есть группа под названием Октобер, которую возглавляет Александр Рамаченко, чье основное художественное образование — живопись, но он увлекся промышленным дизайном и различными другими медиа, а затем Леонид Мезерчер, который в значительной степени был государственным чиновником, но также интересовался эстетическими аспектами фотографии. И эти две конкурирующие группы — вокруг них объединились фотографы — имели очень разные представления о свойствах фотографии.

Революция, с точки зрения фотографии, означала, что фотографы были заинтересованы в новом типе документирования в Советском Союзе. Это была очень массовая культура, очень массовое производство, заинтересованное в художественных аспектах средств массовой информации, достигающих масс. Вы видите своего рода нивелирование высокого и низкого искусства, и поэтому так много художников выбрали фотографию, особенно фотографы, которые интересовались революционными движениями.

Как отремонтировать как отремонтировать фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (19 января59)

Кто-то ассоциирует, может быть, наивно — я не советский историк — тот период с большим контролем государства. Были ли попытки контролировать, что люди могут фотографировать, что было или не было официально признано искусством, или это еще не было реальной заботой правительства?

В период с 1917 по 1932 год это не обязательно было без надзора, но не было приоритетом правительства. В Советском Союзе происходит много вещей, которые имеют приоритет над массовой культурой. В частности, в ленинской философии было много конкурирующих групп, и это было совершенно нормально. Это меняется в 19 году32, когда Сталин начинает тянуть бразды правления и хочет выступить единым фронтом с точки зрения художественного сообщества, и это относится и к фотографам.

Что случилось с фотографическим движением после этой массовой консолидации при Сталине? В какой момент он снова начинает становиться более открытым?

Что ж, для фотографов-любителей 1932 год или около того ознаменовал конец любительского движения, которое началось примерно в 1894 году. Это означало, что для того, чтобы фотографировать, вы должны были иметь необходимые разрешения для того, чтобы делать снимки. И это фактически положило конец любительскому движению примерно до 19 века.50-х годов, когда вдруг эти ограничения не применяются таким же образом.

Были ли в то время изменения в правительстве, позволившие этому случиться, или народный спрос?

Происходят два совпадающих или похожих события. Во-первых, это приток фототехники из Германии, и это произошло в результате военных репараций. Второе событие — это хрущевская культурная оттепель и способность художественных течений — пусть и с трепетом — начать исследовать области за пределами сталинской среды, иначе известные как социалистический реализм в советском искусстве.

Как починить как починить фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (январь 1959 г.)

Что это дает движению любительской фотографии?

Что ж, особенно с точки зрения доступа к камерам, химикатам и пленке, это прорыв. Впервые за много-много лет рядовой советский гражданин смог взять в руки фотоаппарат и в разумных пределах сфотографировать все, что захочется, и это связано с доступностью. Это также связано с технологией камеры, взятой из Германии, которая позволяет им иметь портативные камеры. Итак, то, что происходило с Eastman Kodak в начале 20 века, теперь начинает проявляться и в Советском Союзе.

Поскольку вы упомянули одобренные государством художественные направления, были ли фотографии, сделанные в рамках возрождения любительской фотографии, предназначенными для всеобщего обозрения, или люди делали то, что мы бы назвали семейными снимками, и хранили их в тайне, или это было сочетание того и другого?

Как правило, это комбинация обоих — мое исследование сосредоточено на фотографах, которые были частью движения любительской фотографии, но также участвовали в публичных дискуссиях о фотографии. Имея в виду, что публичные дискуссии о фотографии в то время были очень небольшими, они контактировали с крупными журналами и газетами, а также с фотожурналистами. То, что мы видим от этого типа любителей, — это настоящая жажда информации: как проявлять фотографии, как использовать химикаты, как фотографировать в общем стиле, который соответствует представлениям фотожурналистов о том, что приемлемо. Это началось в начале 1950-х годов и становится более распространенным в этом небольшом сообществе в середине 1950-х годов с восстановлением журнала «Советское фото », который является ведущим фотожурналом в Советском Союзе, который продолжался до 1990-х годов.

Насколько организованы были такие коллективы фотографов? Вы упомянули о лоббировании дополнительных ресурсов, большего доступа к информации — был ли в этом организованный элемент?

Организации вообще не существовало. Было два основных источника институциональной организации. Первым был Союз журналистов, в который входили в основном профессиональные фотографы. Вторыми были фотоклубы, возникшие по всему Советскому Союзу в середине-конце 19-го века.50-х и начале 1960-х годов, некоторые из которых в Москве и Ленинграде насчитывали 300, 500, 700 членов и были очень заметны в этих городах. С точки зрения организации, многие фотографы-любители из сельской местности действительно хотели регулирования, они хотели организации, и они хотели, чтобы эти клубы были в их городах, будь то региональные столицы или очень маленькие сельские центры.

Чем занимались эти фотоклубы? Какова была их деятельность?

Фотоклубы, в зависимости от их расположения, в крупных городах — Москве, Ленинграде, таких местах, как Екатеринбург, — будут включать еженедельные или раз в две недели лекции известных фотожурналистов в этом районе, они будут включать конкурсы с наградами или награды для тех, кто сделал особенно хорошо, и на самом деле целью клубов было довести фотографов-любителей до уровня фотожурналистов и получить документальные эстетические свойства, которыми обладали опубликованные фотожурналисты.

Позже эти клубы становятся все более и более требовательными к своим членам. Они становятся более эксклюзивными. Они не терпят отклонений от тиражирования официальных фотографий. Речь идет не столько о творчестве, сколько о воспроизведении статус-кво. Это происходит в конце 1960-х и особенно в конце 1970-х, когда клубы требуют от фотографов часто обновлять свои портфолио, чтобы оставаться членами клуба.

Как добиться правильной техники копинга, руководство для фотографов-любителей
Е. Волков, Катание на лыжах, черно-белые фотографии, Советское фото, вып. 1 (январь 1959 г.)

Сначала мы обсуждали консолидацию при Сталине. С возрождением любительской фотографии в хрущевскую эпоху оставался ли еще вопрос о том, какие стили фотографии считаются приемлемыми, а какие нет?

Абсолютно. В целом, по крайней мере на профессиональном уровне, такие журналы, как Советское фото , и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы фотографы-любители моделировали стиль, который они использовали в официальных публикациях. И то, что это влечет за собой, было своего рода разбавленной версией того, что фотографы делали в 19-м веке.20-е и 1930-е, что-то вроде авангарда, если хотите. Немного абстракции, немного кадрирования, необычные ракурсы в фотографиях, и именно это Советское фото и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы любители воспроизвели в своих работах. При этом любителям не всегда было легко воспроизвести эти стили. Многие из них устроили фотолаборатории в собственных плоских ванных комнатах, поэтому они вешали шторы и проявляли там свои собственные изображения, и это на самом деле не означает кадрирования, которое можно сделать в студии или в фотолаборатории в официальной газете. . Но это все еще было очень важным требованием, если вы хотели опубликовать свои фотографии, если вы хотели выставить свои фотографии на местной выставке, вы должны были подражать этому стилю. А если вы этого не сделали, ваши изображения были открыты для критики, особенно если они были затем опубликованы в другом месте и фотожурналисты имели к ним доступ.

Каковы будут последствия публичной критики работы?

Чаще всего изображения, признанные неприемлемыми, не публиковались. Исключением будет любитель, который безуспешно пытался воспроизвести эти различные компоненты или технические стили, которые поддерживались. В результате известный фотожурналист сказал бы: «Это неприемлемо, вы согласны с формализмом, вы согласны с натурализмом» — эти различные ключевые термины, использовавшиеся в 1920-х и 1930-х годов для дискредитации фотографов.

Некоторые стили были более официально признаны, чем другие. Остались ли они неизменными или эволюционировали со временем?

В некотором роде. Что касается аргументов фотожурналистов, пик дискуссий о фотографии и искусстве пришелся примерно на 1962 год. Эти фотожурналисты утверждали, что фотография на самом деле является искусством. Это так и не получило общественного признания. Однако после 1962 года и в разгар хрущевской оттепели эти дискурсы скатываются к фотографии, являющейся чем-то средним между документальным и художественным.

Related Post