Татьяна миронова дизайнер – Татьяна Миронова — о стиле Эклектика, контрастных акцентах и сочетании фактур в интервью журналу ARTCER

Дизайн
alexxlab

радикальные перемены интерьера по дизайну Татьяны Мироновой — designchat.com

Архитектор Татьяна Миронова работает в стиле классики, иногда «современной», иногда вполне традиционной, и делает это очень здорово. В её портфолио множество серьёзных, «многодельных» проектов, в которых продумана каждая планировочная деталь и мельчайшие элементы декора. Эта квартира в практике Татьяны необычна: тут ей пришлось буквально «на ходу» переделывать интерьер, который был уже придуман ею же, но для другого клиента.

Дело было так. Предполагалось, что жить в квартире площадью в двести пятьдесят квадратных метров в центре Москвы будет человек немолодой и с консервативным вкусом. Соответственно был придуман и стиль: потолки с лепниной (благо в доме-новостройке они оказались достаточно высокими, 3,6 м), тёмные паркетные полы, благородные белые стены и мебель в классическом стиле (её успели купить). Но потом хозяева внезапно поменяли планы и подарили эту квартиру своему сыну. Молодому человеку, естественно, весь этот «нафталин» не нравился и был совершенно не нужен. Мироновой пришлось срочно переделывать уже практически готовую работу.

К счастью, вносить коррективы в планировку не понадобилось, потому что она была придумана Татьяной предельно просто и логично: справа от входа большая общественная зона (кухня-столовая-гостиная), слева две спальни, хозяйская и гостевая, и небольшой кабинет. Не коснулись перемены и основных элементов отделки. Свежесть и «мужественность» привнесли в интерьер с помощью мебели. «Мы придумали этой квартире «легенду»: представьте себе, что молодой человек въезжает в старую «парижскую» квартиру. Переделывать её серьёзно нельзя, поскольку здание историческое. Приходится менять обстановку локальными средствами», — комментирует Татьяна. Средствами этими были избраны стекло, металл и кожа.

Обеденная зона квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Стол и стулья, MHLiving. Шторы, «Арт-Проект». Светильники, Eichholtz. Живопись, Decorum.

В результате от первоначального проекта в квартире осталась только кухня. Тяжёлый, тёмный, классический резной гарнитур марки Habersham надо было как-то вписать в новую обстановку. Татьяна решила проблему: она поставила рядом с гарнитуром обеденный стол, тоже большой и тёмного дерева. Но выглядит он гораздо более современно, поскольку столешница собрана из брусочков и покрыта стеклом. Эта «пара» (кухня и стол) задали в интерьере тему сопоставления контрастных предметов. Дизайнерские вещи стоят рядом с предметами в стиле шинуазри — под консолью из полированной стали стоит винтажный сундук и так далее. Большая часть мебели в силу сжатых сроков была куплена «из наличия», и в основном это вещи марки Eichholtz.

Квартира в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Вид из прихожей в сторону гостиной. Шторы, «Арт-Проект». Мебель и аксессуары, Eichholtz. Диван, Aliandr Group.

Квартира в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Гостиная. Мебель и аксессуары, Eichholtz. Диван, Aliandr Group.

Кабинет квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Мебель, Eichholtz.

Фрагмент гостиной квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Шторы, «Арт-Проект». Мебель и аксессуары, Eichholtz. Искусство, Decorum.

Интересно в интерьере обыграны светильники: они все жёсткие, геометричные, даже чуточку агрессивные. Интерьер в результате получился острый, звенящий. В английском языке есть выражение crispy, то есть «хрустящий», примерно как свежий снег на морозце, — вот именно такое впечатление и производит эта квартира. Единственное более «мягкое» место в ней — гостевая спальня. Возможно, когда у хозяина появится постоянная спутница, это пригодится. В любом случае, даже если вдруг в будущем интерьер придётся менять серьёзно, с этим не возникнет проблем: квартира доказала свою адаптивность.

Спальня квартиры в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Большая часть мебели — Eichholtz. Обратите внимание на светильники — выводы электрики были рассчитаны на одну люстру, а не на каскад из трёх. Поэтому провода дополнительных люстр продели в цепи и подвесили к потолку на крюках.

Ванная в квартире в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова.

Квартира в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Вид из прихожей в сторону гостевой спальни. Мебель и аксессуары, Eichholtz.

Гостевая спальня в квартире в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Мебель, Eichholtz.

Фрагмент гостевой спальни в центре Москвы. Архитектор Татьяна Миронова. Кресло, MHLiving.

Фотограф: Дмитрий Лившиц / Архив пресс-службы

Архитектурное бюро Татьяны Мироновой — Награды

  • 2012 Interior Design Private Residence 
  • Национальная премия «Стиль года» в номинации Архитектура и дизайн за 2007 год
  • Российский национальный приз в области дизайна «Виктория» в номинации «Дизайнерская фирма года» на II Всероссийской выставке-конкурсе «Дизайн-2003»
  • Награды «За лучший жилой интерьер» на 2-м и 4-м Международных фестивалях архитектуры и дизайна интерьера в «Доме на Брестской»
  • Диплом лауреата в категории «Дизайн интерьера» выставки Fidexpo-2003
  • Диплом II степени в категории «Дизайн пространственной среды» выставки Fidexpo-2003
  • Диплом журнала «Технологии строительства» за творческий вклад в создание качественной российской архитектуры

 

Премия International Property Awards Europe

Архитектурное бюро Татьяны Мироновой получило премию International Property Awards Europe

г. Москва, 16 октября 2012 г.: Архитектурное бюро Татьяны Мироновой стало лауреатом Международной премии International Property Awards Europe по двум проектам. Почетные пять звездочек и звание Лучший дизайн интерьера: оба проекта Татьяны Мироновой, номинированные на соискание премии, были удостоены самых высоких оценок жюри.

Проекты Архитектурного бюро Татьяны Мироновой «Ось симметрии» и «Дом на все времена» были удостоены престижных наград конкурса в номинациях Best Interior Design и Interior Design. «Такие высокие оценки от жюри премии International Property Awards Europe сразу в двух номинациях – для нас очередной важный шаг, обозначающий, что мы движемся в верном направлении. Работа бюро над созданием роскошных и комфортных интерьеров была по достоинству оценена профессионалами высочайшего уровня. Мы соревновались с сильнейшими и талантливыми командами со всего мира, что делает полученные награды наиболее ценными для нас», – прокомментировала событие Генеральный директор Архитектурного бюро Татьяна Миронова.

«Ось симметрии» — современный большой дом с просторными террасами, которые Татьяна Миронова присоединила к жилой площади и разместила там бильярдную и огромную спальню в 200 кв.м., впечатлившую жури своими размерами и оригинальностью исполнения. Пространство каждого помещения в доме было выстроено симметрично по оси, массивная мебель, элементы декора, оригинальные принты обивки привносили немного озорства в консервативную классику и арт-деко, что стилистически позволило создать цельный, уникальный образ всего объекта. Идея проекта «Дом на все времена» состояла в сочетании того, что ранее не считалось возможным соединить. Татьяна Миронова с успехом комбинирует материалы, стили и элементы, создавая единое, гармоничное пространство: тонированный массив дерева с окаймленным тисненым узором, сверкающим на свету, смешение арт-деко, модерна и элементов арт-нуво. Экстраординарный дизайн придает дому изысканный и сдержанный вид, не подвластный влиянию времени.

В конкурсе European Property Awards участвуют лучшие проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости из всех стран мира. В каждой стране проводится свой собственный тур конкурса. Европейские призеры, вместе с победителями из Арабских стран, Ближнего Востока, США, Южной Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанский региона становятся номинантами во всемирно известном конкурсе International Property Awards, превратившимся за 19 лет своего существования в самое престижное состязание в области жилой и коммерческой недвижимости. На следующем, завершающем, этапе авторы проектов в каждой из категорий, получившие в International Property Awards наивысшую оценку «Пять звезд», будут соревноваться за звание World’s Best – лучший в мире дизайн-проект 2012-2013. Победители будут объявлены в финале, который пройдет в Grosvenor House Hotel, Park Lane, London в декабре 2012 года.

Архитектурное бюро Татьяны Мироновой, получившее одну из двух наград заветные «Пять звезд», примет участие в предстоящем финале!

Справка о компании

Архитектурное бюро Татьяны Мироновой создавалось в 1996 году как дизайн-бюро при Моспроекте-3.

В 2004 году бюро отделилось от Моспроекта и получило нынешний статус. За эти годы выполнено более 150 проектов: частные особняки, интерьеры квартир, офисов, магазинов, спортивно-развлекательные комплексы.

В 1992-1996 годах Татьяна Миронова реализовала себя как художник, специалист по декоративно-прикладному искусству. С 1996 года занимается только архитектурой и дизайном интерьера, с 2004 года руководит собственной архитектурной мастерской.

Постоянно работает над своим творческим ростом, внимательно следит за новостями и новинками в области архитектуры и дизайна: ежегодно посещает Международный мебельный салон в Милане, Хай Поинте, мебельные выставки в Париже и Кельне, парижские салоны Maison&Object, выставки в Болонье и Вероне.

За 16 лет работы Архитектурное бюро Татьяны Мироновой реализовало более 150 дизайн — проектов объектов недвижимости разного уровня сложности и назначения: частные резиденции, особняки, квартиры, бутики, офисные помещения и развлекательные комплексы. Уникальные решения и высочайший уровень исполнения в сочетании с новаторством – отличительный черты всех работ команды Татьяны Мироновой.

Архитектурное бюро Татьяны Мироновой имеет множество российских и международных наград.

Справка о премии

Премия European Property Awards учреждена в 1995 году и считается одной из самых престижных наград европейского рынка недвижимости. Она вручается компаниям, работающим во всех секторах жилой и коммерческой недвижимости. На соискание премии выдвигаются номинанты из следующих регионов: Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Аравия, Канада, страны Карибского бассейна, страны Центральной и Южной Америки, Европы, Великобритании и США. В жюри International Property Awards входят 60 международных экспертов в области недвижимости, многие из которых представляют солидные компании из разных стран.

Татьяна Миронова — о стиле Эклектика, контрастных акцентах и сочетании фактур в интервью журналу ARTCER

Татьяна Миронова мастерски владеет искусством сочетания стилей, материалов и элементов. Её интерьеры, независимо от стиля, всегда интеллигенты. Она умело вводит в пространство игру контрастов, масштабов, фактур и пропорций, каждый раз создавая уникальное эклектичное единство. «Интерьер должен идти тем людям, для кого ты его делаешь, буквально идти. Как платье, как одежда, как костюм», — говорит Татьяна.

О стиле Эклектика, контрастных акцентах, столкновении и сочетании фактур и материалов – в беседе с известным российским дизайнером и архитектором Татьяной Мироновой.

Эклектика: равновесие, контрасты, сочетания

— Когда речь заходит об Эклектике, спорят даже профессиональные дизайнеры. Одни говорят, что в эклектичном интерьере не стоит соединять более 3 стилей, другие – что можно сочетать хоть 25. На Ваш взгляд, есть ли предел сочетания стилей и от чего он зависит?

— Я больше шести не сочетаю, как-то не приходилось. Про 25 сказать сложно, но, на мой взгляд, сочетать можно какое угодно количество стилей, главное — делать это грамотно. Если предметы друг друга дополняют или раскрывают, то почему бы и нет?

— Какие пары стилей легче всего сочетать в эклектичном интерьере?

— Легко сочетать Минимализм и Ар Деко. Получается, так называемый, американский Классицизм. Очень люблю, когда во французском Провансе появляются колониальные вещи, также с Провансом дружит Минимализм. Люблю, когда в классических стенах современные предметы дружат с колониальными. Сочетание очень специфическое: словно что-то осталось от предков, а что-то пришло в этот интерьер с новыми людьми.

Баланс в стилях

— «Подводным камнем» стиля Эклектика можно назвать равновесие. Как избежать «мешанины» в интерьере, сочетая разные стили?

— Эклектика – это не смешение всего, это – грамотный подбор: по масштабности, по пропорциям, по вкусовым особенностям. Два совершенно разных предмета могут необыкновенно друг друга дополнить. Например, золотой столик может прекрасно украсить колониальное кресло, но к золоту должна подходить обивка кресла, т.е. нужно правильно подобрать ткань.

Также предметы могут друг друга раскрывать, подчеркивать. Достигается это через контрасты, они дают возможность подчеркнуть один предмет относительно другого. Эклектика — это правильное сочетание контрастов. Чтобы работать с этим стилем, нужно иметь вкус, чувство красоты, пропорций, цвета, сочетания, у дизайнера должно быть «шестое чувство». Это либо дано, либо не дано. Не каждый может быть архитектором, тем более дизайнером. У кого- то получается красиво, а кто-то строит по тем же правилам, а в результате — всё не то.

— А как соединить разные или даже прямо противоположные по стилистике желания заказчиков?

— Бывает, что желания заказчиков очень противоречивы, они никак не могут найти золотую середину. Задача — объединить запросы так, чтобы всем было комфортно.

Например, муж любит Классику, а жена – Ар Деко, ей хочется чего-то более современного. И мне нужно соединить эти два стиля через сочетание предметов, фактур и масштабов. Так как у дома были достаточно большие объемы, мы взяли итальянскую мебель фабрики Baxter и совершенно гармонично вписали ее в один интерьер с классической американской мебелью, которая существенно больше европейской. Так, через сочетание предметов и масштабов, мы соединили классику и современность.

Мы обыграли и сочетание фактур: американские диваны одели в кожу, похожую на потертую слоновью. И у диванов сразу появилась следы собственной истории. А для классических предметов взяли современные материалы: спинку кресла обили шелком, сиденье – современной, хорошо отделанной черной кожей. Благодаря такому решению, современные и классические предметы притянулись друг к другу.

— Татьяна, Вы работаете с солидными бюджетами и огромными пространствами. Например, в проекте «Cамое лучшее», только спальня занимает 200кв.м. Как зонировать пространство, не нарушая визуальное единство интерьера?

— Изначально в этом доме были две огромные террасы, одну из них я предложила остеклить, поскольку это было неиспользуемое пространство. Я захотела сделать в нем спальню, планировка дома это позволяла. Мы остеклили террасу таким образом, что наверху образовалась стеклянная пирамида 9х9 кв.м.

Моим клиентам пирамида очень понравилась. Есть веяние, сторонники которого считают, что, когда ты спишь под пирамидой, то заряжаешься энергией, поэтому кровать я сделала центром вселенной и расположила её непосредственно под пирамидой.

Замечательно и то, что в этой вселенной для каждого есть свое пространство, так что можно заниматься своими делами, отдыхать и при этом видеть, чувствовать присутствие друг друга.

Можно обнявшись смотреть на огонь в каминной зоне, которую мы расположили слева. Можно, отделившись, смотреть телевизор в правой зоне, которая симметрично повторяет левую. И то и другое – отдых, ты получаешь удовольствие. Отдельным элементом при входе в спальню выделена зона бара, чтобы не спускаться на первый уровень, если захочется перекусить.

При зонировании главное почувствовать и понять, чем дышат люди, как они друг друга понимают, любят. Если они нежно друг к другу привязаны, то в спальне можно организовать даже рабочую зону.

Сочетание фактур: природные материалы и керамическая плитка

— Во многих проектах вы используете мрамор, который отличается ярко выраженным рисунком. Как не перегрузить интерьер, используя такой вид отделочного материала?

— Ярко-выраженный рисунок использую нечасто и только небольшим фрагментом, чтобы что-то подчеркнуть. Например, в деревянном доме на полу, выложенном натуральным сланцем, нужно выделить «тропу- дорогу» в центральную зону. Я выложила на полу мрамор, как панно, и так как дом был деревянный, очень естественный, то и натуральный камень стал природным, естественным указателем. Я очень люблю натуральные материалы, люблю камень, особенно, когда он раскладывается большими слэбами. Тогда действительно чувствуешь, что это — естественный природный материал, а не холодный керамогранит.

— Вы работаете только с природными материалами?

— Керамические материалы с имитацией натуральных я тоже использую. Случается, что не все задумки клиентов вписываются в реальный бюджет. Тогда приходится идти навстречу и заменять натуральные материалы достаточно эффектными приемами. И если это не портит интерьер, то почему бы и нет?

— То есть, вы используете керамические материалы только в порядке экономии?

— Нет, не только, конечно. Есть современные молодежные интерьеры, где просто хочется использовать керамогранит, потому что он достаточно эффектный, с интересными фактурами и рисунками или, наоборот, идет как чистый фон.

— Говоря о сочетании натуральных материалов и керамической плитки. Очень часто клиенты хотят совмещать, например, дерево и керамогранит «под дерево» в смежных зонах (кухня – прихожая). Насколько это правильно, с точки зрения дизайна?

— Это правильно с точки зрения функциональности. На кухне готовят, и в процессе может произойти всё, что угодно. Чтобы защитить свой интерьер, используют холодные, легко моющиеся материалы, ни в коем случае не дерево. В действительности, и не все натуральные камни подходят для таких зон: натуральные мраморы светлых оттенков тоже впитывают влагу, мрамор недостаточно прочный материал, он иногда стирается. Поэтому для мокрых зон применяют либо темный натуральный камень, либо граниты, либо керамический гранит.

— Правильное сочетание разных фактур – задача не из легких. Какие материалы наиболее хорошо сочетаются друг с другом?

  • Дерево хорошо сочетается со всем: керамическая плитка, керамогранит, натуральный камень.
  • Камень дружит с деревом.
  • Бетон будет хорошо смотреться в паре с керамогранитом или грубым деревом.
  • Металл можно сочетать с бетоном, деревом, натуральным камнем.
  • Кирпич. К нему подойдет дерево, наливные полы, грубые деревянные полы, бетон.

— Многие люди с опасением относятся к использованию керамической плитки в «нестандартных» зонах (гостиные, спальни). А что Вы думаете об этом?

— Вообще, гостиная то место, где должно быть тепло и уютно, если она не в стиле Лофт. Поэтому непосредственно в гостиной мне не очень нравится использование керамической плитки. Но если — это квартира или комната- студия, где в том же пространстве у нас кухня, то в зоне кухни можно совершенно спокойно использовать плитку.

— Какой материал Вам интересен, если говорить о керамической плитке?

— Мне нравится объемная фактурная плитка; плитка похожая на натуральные деревянные полы; нравятся керамические панели буазери в классических интерьерах, именно в коридорах и туалетных комнатах.

Сейчас в моде очень интересная плитка. Я недавно вернулась с выставки в Париже, где была представлена также и эта новинка. По виду плитки одного размера и одной формы, но по-разному выступают из стены. Получается очень красивая рельефная фактурная поверхность, почти Арт-объект.

— Татьяна, спасибо за интересную беседу и профессиональные рекомендации.

Потрясающая московская студия 34 м2 от Татьяны Мироновой — Lodgers

«Чего не сделаешь ради друзей!» – объясняет Татьяна Миронова, как и почему она, успешный архитектор, занялась оформлением этой квартиры-малышки. Стандартную однушку площадью 34 квадратных метра подруга Мироновой купила на вторичном рынке. И сразу решила, что так жить нельзя: старомодное пространство, поделенное на кухню и небольшую комнату, надо было превратить в современный интерьер с открытой планировкой.

Подруги условились обойтись без сложных архитектурных решений – новая хозяйка хотела поскорее справить новоселье. Поэтому планировка почти не изменилась – Татьяна убрала межкомнатные перегородки, оставив кухню и ванную на прежних местах. Отделка тоже лаконичная – белая краска на стенах и пол везде из керамогранита.

За счет единообразия интерьер выглядит цельно, и квартира кажется просторней. Но простота не отменяет интересных решений, благодаря которым пространство изменилось до неузнаваемости.

Главное достоинство интерьера – большие панорамные окна. Они же – ее главный недостаток: здесь много света, но мало места для мебели. Татьяна нашла выход – максимально задействовала пространство под окнами. В зоне кухни подоконник превратился в кориановую столешницу, которая затем переходит в гардероб (он занял место в простенке), а за ним начинается длинная белая тумба – сверху телевизор, внизу ящики для хранения постельного белья.

На случай если хозяйке захочется отделить зону спальни от кухни-столовой, на границе между ними появились портьеры из плотной ткани. Точно такие же портьеры висят на окнах и на противоположной стене – если зашторить их все, получится комната-шкатулка. Хотя и без всякого зашторивания спальня выглядит обособленно и уютно – все дело в нишах. Одну из них, расположенную вокруг окна, Татьяна построила, чтобы спрятать поперечную бетонную балку. Вторую добавила для симметрии. В результате изголовье кровати оказалось в неглубоком алькове, с подсветкой по периметру и полочками для мелочей по бокам. А в изножье кровати вместо традиционной, но не слишком функциональной банкетки стоит кресло с небольшим столиком – чтоб посмотреть телевизор или, например, посидеть с книжкой.

Татьяна называет проект минималистским – но только с архитектурной точки. А общее впечатление от интерьера очень живое. Несмотря на скромный метраж, здесь нашлось место и нужным вещам, и безделушкам. Так что получилась квартира не только для жизни, но и для души.

Квартира в стиле ар-деко – изящно и выразительно

Смягчив строгое ар-деко, внеся в интерьер множество стеклянных и зеркальных поверхностей, используя прохладные голубые оттенки, Татьяна Миронова создала запоминающийся, логичный, выразительный интерьер.

Как подчеркивает дизайнер Татьяна Миронова, интерьер сродни костюму – как бы он не был хорош сам по себе, он должен быть «к лицу» конкретному человеку. В данном случае требовалось оформить пространство, которое подходило бы молодой москвичке с хорошим вкусом.

 

Свои требования к интерьеру выдвигал и дом, в котором располагалась квартира: это старинное строение в самом центре столицы. Поэтому внутренняя обстановка квартиры не должна была идти вразрез общей исторической атмосфере этого места.

 

Возможно, именно поэтому дизайнер остановилась на интерьере в стиле ар-деко, объединяющем роскошь и четкость линий, строгость композиции и эффектные фактуры. Однако Татьяна Миронова привнесла в этот стиль больше женственности, легкости и плавности, чтобы хозяйке было уютно в ее квартире.

 

Особое внимание дизайнер всегда уделяет композиционной составляющей интерьера. По ее мнению, входя в новый дом, гость должен интуитивно понимать его логику, местонахождение основных зон. А задача архитектора – «выстроить» интерьер так, чтобы он раскрывался постепенно, как действие в театральной постановке.

 

В этой московской квартире главную роль в интерьерном спектакле играет, пожалуй, столовая – светлая, подчеркнуто парадная и нарядная. Для нее Татьяна Миронова подобрала элегантные стулья, оценить изящество форм которых очень легко, поскольку обеденный стол выполнен из стекла.

 

Отметим, что в интерьере вообще достаточно много стеклянных и зеркальных поверхностей. Они расширяют пространство, усложняют его, одновременно придавая интерьеру невесомость и изящество.

 

Столовая зона является частью единого большого пространства, где размещается также и гостиная. Татьяна Миронова подчеркнула правильную геометрию прямоугольного зала, оформив стены пилястрами и карнизами.

 

Вдоль одной оси расположены четыре ключевые зоны: столовая, кухня, зона отдыха у ТВ и диванная зона. Такое равновесие придает пространству особую элегантность, выверенность, логичность. И в то же время интерьер не выглядит чересчур «правильным», поскольку дизайнер ввела в обстановку ряд больших зеркал, которые множат пространство, наполняют его игрой света и создают иллюзию бесконечности.

 

Подобный прием стал основой оформления спальной комнаты. Дизайнер поместила огромные зеркала в темные порталы в неоклассическом стиле, добившись таким образом потрясающей перспективы. Нейтральные тона, изящные детали, тактильно приятные фактуры генерируют в спальне настроение гармонии и спокойствия.

 

Санузел также продолжает взятые за основу ноты стиля ар-деко: в нем нет лишних деталей, он достаточно лаконичен и строг и вместе с тем отличается изысканностью и элегантностью.

 

Еще одним лейтмотивом этого эффектного интерьера в стиле ар-деко стало использование свежего голубого оттенка, который присутствует и в обивке мебели, и в элементах светильников, и в напольных вазах. По словам Татьяны Мироновой, нежно-бирюзовые тона очень популярны в средиземноморском дизайне, а в нашей стране зачастую использовать его в интерьерах решаются немногие. Однако он выглядит очень благородно, освежает и разнообразит обстановку.

2014.10.24, Архитектор, Татьяна Миронова

  • Вход
  • Регистрация

Вход через соц. сети:

  • Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
  • Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Забыли пароль? ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ Даю согласие на обработку персональных данных и согласен
с правилами сайта

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через соц. сети, Вы соглашаетесь с условиями пользования сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Related Post