Маркос юлия дизайнер: Маркос Юлия

Дизайн
alexxlab

Содержание

Внучка маршала Бабаджаняна | Общество и Экология

Юлия Маркос «Для меня высокая честь, но и высокая планка — быть дочерью армянского народа, быть внучкой главного маршала бронетанковых войск Советского Союза Амазаспа Хачатуровича Бабаджаняна»

Декоратор, художник-проектировщик  Юлия Маркос входит в плеяду известных дизайнеров Москвы. Печатается в интерьерных журналах, выступает по радио и на телевидении, читает лекции. Иллюстрирует и издаёт книги, которые пишет её мама (Лариса Амазасповна — дочь Амазаспа Хачатуровича).

Также Юлия пишет стихи и сказки и обещает порадовать публику изданием своих книг в скором времени. Юлия мама двоих прекрасных сыновей (Левона — 21 года и Саввы — 8 лет), а также очаровательная, харизматичная и, безусловно, смелая женщина. В возрасте  45 лет при росте 155 см она не побоялась участия в конкурсе Миссис России Мира 2016 в знак поддержки женщин, неукладывающихся в стереотипы и стандарты.

И стала 1-й Вице — миссис России Мира. «Я вышла на сцену и сказала, что пришла поддержать женщин, не укладывающихся в стереотипы, и не считаю, что женское обоняние нужно измерять в цифрах. Наверное, именно это покорило публику и жюри». Так считает Юлия, и действительно, общаясь с ней, понимаешь, что никакие цифры не могут победить  красоту, силу, и энергетику человека.

Ведь её Великий дед, Человек-Легенда пришёл поступать в школу будучи младше остальных на два года. А уже через полгода маленький (по росту, кстати, тоже)  чабан Амо опередил тех, кто над ним смеялся. Его мечтой было — стать старшим чабаном, а стал он Главным Маршалом Бронетанковых войск! Он приехал в Ереван (прибавив себе два года в документах) поступать в военное училище, окончив всего 5 классов в родном селе Чардахлу, а закончил училище и военную Академию с отличием.  Он ничего не знал о танках в начале войны, но получив приказ возглавить механизированную  бригаду, стал лучшим танкистом. Он учился на армянском языке, но имея уникальную память (человек-энциклопедия), умение учится и гениальные способности после войны возглавил Бронетанковую Академию в Москве.

«Конечно, я стараюсь быть достойной Памяти моего дедушки. Я горжусь, что во мне течёт его кровь. Чту также предков по папиной линии. Карабахцев. С моего первого года жизни, до самой войны (до 17 лет ) папа летом возил меня в родное село Каракенд в Нагорном Карабахе (ныне Арцах). Была два раза и после войны. Но не знаю, поеду ли ещё. Слишком тяжело быть там, где не можешь помочь и чувствуешь какую-то вину за свою спокойную жизнь, когда там была война…».

 «Вообще мне не легко с моим характером. Я не умею отдыхать (мама говорит в Деда). Не умею быть слабой женщиной. Хотя, надо признаться, конкурс красоты мне во многом помог. Во-первых, ушло много комлексов. Свой рост я стала воспринимать только, как плюс, ведь я так выгодно выделялась на сцене  (а меня поставили в центре), среди остальных молодых, высоких девушек. Я признала свою женственность, наконец. Всегда хотела быть пацанкой. Ну а возраста я никогда не боялась, а наоборот наслаждаюсь каждым прибавленным годом и не хочу возвращаться ни в 25, ни в 35, ни в 45. Мне кажется, это мой главный секрет Силы!

Выбором профессии я отчасти обязаны дедушке (талант рисования у всех его потомков явно от него) и папе, который поддержал мой выбор. И конечно бабушке Аргунье Аркадьевне (жене Маршала). У неё был великолепный вкус и приходя к ним в гости в Московскую квартиру на Алексея Толстого (ныне Спиридоновке), наверное я и впитывала атмосферу Красоты, уюта и изысканности. Я жила в красивых интерьерах (ведь мама, как дочь своих родителей тоже впитала вкус и умение жить в красоте). Когда я была маленькой она подарила мне этажерку, в которой я устроила кукольный домик (в куклы я не играла). А вот интерьер у меня был настоящий. Со шкурами на полу, зеркалами на стенах и даже с туалетной бумагой в ванной. Тогда ещё не продавался домик Барби и почти всё я делала сама. И кто знал, что это станет моей будущей профессией! Теперь я дирижёр на стройках и полноправный автор своих проектов, каждый из которых, как ребёнок взращён с любовью».

Летом 2018 года в Москве в Музее Великой Отечественной войны на Поклонной Горе. Состоялось открытие бюста Маршала Бабаджаняна, выполненного скульптором Ашотом Татевосяном. На церемонию открытия и передачи бюста музею приезжал Никол Пашинян. А Юлия написала и передала портрет своего Деда. Сейчас он висит на Аллее славы в постоянной экспозиции Музея. Когда работники музея изъявили желание иметь портрет Бабаджаняна и попросили найти художника и спонсора, Юлия сказала, что сама напишет и преподнесёт портрет. Вот такая связь поколений. Связь слова, дела и крови.

цветущая детская с качелями — INMYROOM

В новом выпуске «Квартирного вопроса»

от 31 августа с легкой руки Юлии Маркос детская четырехлетней Юли и девятилетней Саши превратилась в беседку в цветущем саду, а лоджия – в яркую художественную мастерскую.

Автор

Окончила Государственную академию сферы быта и услуг, художественно-технологический факультет. По профессии – художник-проектировщик. Организовала собственную дизайн-студию «Экле», в составе которой и антикварная галерея, и даже ресторан.

Любимые стили: кантри, прованс, классика. В интерьере любит использовать элементы этники и антикварную мебель. Во всем подходит к работе как художник и творец. Не любит штампованную мебель, гарнитуры. Предпочитает смешивать предметы мебели, часть делает по своим эскизам.

В интерьере добивается ощущения легкости и жизнерадостности.

В семье Нечай не принято спорить о том, кто в доме хозяин. Вся власть принадлежит детям, и это видно невооруженным глазом. Счастливые родители Татьяна и Андрей души не чают в очаровательных дочках, четырехлетней Юле и девятилетней Саше. Игрушки в этой квартире повсюду, вот и получается, что каждая комната – детская.

Это очень солнечная квартира и очень солнечная семья: сразу чувствовалось, что родители обожают своих детей – кругом игрушки, куклы, рисунки, поделки, даже на лестничной клетке! Дизайнеру Юлии Маркос захотелось создать для этих творческих девочек свой отдельный сказочный мир.

Автор проекта посоветовала отдать под детскую самую большую комнату – гостиную-спальню. Много места, много окон, южная сторона – у Юлии появилась идея запечатлеть цветущее лето в интерьере и сделать стилизацию под беседку в саду.

Буквально в первый же день сложилась вся картинка. Автору хотелось удивить, а не просто поставить две кровати, два стола и два шкафа. Спорткомплекс – тоже здорово, но он есть у всех. И Юлия придумала, как обыграть все это совсем иначе.

Конечно, было много вопросов и споров. Особенно всех пугала идея садовых качелей, которые сразу же нарисовало воображение дизайнера, а буквально на следующий день Юлия встретила их в реальности. Всем казалось, что они будут слишком громоздкими и нефункциональными.

С конструкцией беседки-кровати с лестницей и рабочей зоной тоже возникло много проблем. Юлия увидела нечто подобное в одном из мебельных магазинов, но идея нуждалась в трансформации по размеру и стилю. И опять казалось, что эта конструкция не сложится, а если сложится, то займет все пространство… Но автор стояла на своем.

Обои пришли не того цвета: кремовые, а не желтые. Пол по цвету получился не таким, как ожидалось. Когда дизайнер оказалась в пустой комнате с наклеенными обоями и яркой голубой графикой на лимонном полу, стало страшно. «Не приду на финал. Ни за что!», – подумала Юлия.

Но в итоге все удивительным образом сложилось – постепенно, по крупицам. Светильники автор так и собирала: отдельно основания, отдельно абажуры, отдельно ленты-бусины.

Особенно дизайнер гордится тем, как получился балкон – ярко, оригинально и недорогими средствами. Люк в полу удачно вписался в «живую» плитку, и вся эта зона выглядит как веранда – логичное продолжение сада.

«Уличное» настроение поддерживают обои с кадром из летней фотосессии с героинями. Ее специально делали игровой, а не постановочной, чтобы фотографии получились живыми и естественными.

Ну а качели, по мнению дизайнера, все-таки самая удачная находка. Юлия сама их опробовала – очень удобные, этакий романтичный диванчик. А если в какой-то момент качели потеряют свою актуальность, всегда можно отвезти их на дачу (героям в комплекте досталась к ним стойка), а вместо них поставить два кресла – получится мини-гостиная.

И так во всем: при том что интерьер производит впечатление нерационального и непрактичного, на деле все совсем наоборот.

Шикарный гардероб, множество зеркал. Есть и место для танцев, и место для игры, и место для занятий, и два независимых спальных места.

премьеры ковров в ателье Евгения Шутко — designchat.com

Экспозиция «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко» постоянно пополняется новыми образцами ткаческого искусства. Помимо собственных изделий Евгения, который производит уникальные ковры в тесном сотрудничестве с дизайнерами и архитекторами, осенью прошлого года в галерее появились, например, необычные образцы гобеленов – как винтажных, 1960-х годов, так и современных. В конце января 2021 случилось крупное пополнение коллекции – сразу два ковра.

Дизайнер Юлия Маркос и её ковер «Ти Ви, Гудбай», «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Один из них – яркая, в духе иронических работ Энди Уорхола композиция по дизайну Юлии Маркос. Ковёр называется «Ти Ви, Гудбай», но гости вечера сразу окрестили его «Не забудьте выключить телевизор», поскольку орнамент представляет собой заставку, которая появлялась на экранах советских телевизоров по окончании программы передач. «Это ковёр предназначен для “гостиной без телевизора”, которых теперь становится всё больше. Он иронически и ностальгически напоминает о предмете, который ушёл в прошлое», – говорит Юлия Маркос.

Вторая «премьера» – уникальный триптих, придуманный скульптором Альфизом Сабировым. Он называется «Щит» и представляет из себя три квадратных ковровых полотна из шерсти и шёлка с орнаментами, напоминающими иссечённый в сражениях древний щит. В центре каждой из частей триптиха вставка из бронзы – объёмные элементы дополняют образность ковра и делают его абсолютно уникальным технически. «Этот образ – щит, старинный и закалённый в боях – символ крепкого, защищённого дома», – объясняет свою задумку автор. Триптих, первый из ограниченной серии в пять штук, уже нашёл своего покупателя.

Дизайнер и скульптор Альфиз Сабиров на фоне своего ковра «Щит», «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Скульптор Альфиз Сабиров, Евгений Шутко, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко», и дизайнер Юлия Маркос.

Дизайнеры Юлия Маркос и Полина Герасимова.

Дизайнер Диана Балашова.

Журналист Оксана Кашенко.

Дизайнер Майк Шилов.

Дизайнер Роман Тутушкин и Евгения Микулина, DesignChat.com

Дизайнеры Юлия Маркос и Игорь Куркин.

Евгений Шутко, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Стилист Юлия Чеботарь.

Дизайнер Юлия Голавская, Евгения Микулина, DesignChat.com, и дизайнеры Светлана Калиманова, Игорь Куркин и Полина Герасимова.

Кристина Руднева и Руслан Стамов, Design Studio Parquet.

Дизайнер Катя Спинелли с мужем.

Дизайнер Юлия Маркос и Евгения Михайлиди, «АрхМосква».

Игорь Писарский, «РИМ», Евгения Микулина, DesignChat.com, журналист Вадим Костырин и архитектор Арсений Борисенко.

Дизайнеры Светлана Калиманова, Полина Герасимова, Диана Балашова и Игорь Куркин.

Маргарита Морозова, Vitra, и скульптор Альфиз Сабиров.

Журналист Оксана Кашенко и архитектор Ирина Вильямс.

Дизайнер Полина Герасимова.

Кристина Руднева и Руслан Стамов, Design Studio Parquet, архитектор Зоя Томилина, дизайнеры Юлия Маркос, Майк Шилов и Диана Балашова, архитектор Татьяна Смирнова и Евгений Шутко, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Дизайнер Юлия Кирпичёва и журналист Оксана Кашенко.

Журналист Елена Ремчукова, дизайнер Майк Шилов и стилист Юлия Чеботарь.

Екатерина Егорова, Fifth Avenue.

Дизайнеры Зоя Томилина и Татьяна Оболенская.

Дизайнер Юлия Маркос и Евгений Шутко, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Дизайнеры Юлия Кирпичёва, Светлана Калиманова, Юлия Голавская и Полина Герасимова.

Дизайнер Мария Афонина.

Архитектор Арсений Борисенко.

Архитектор Татьяна Смирнова и Евгений Шутко, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Журналист Вадим Костырин и дизайнер Юлия Голавская.

Журналист Елена Ремчукова, дизайнер Игорь Куркин и Евгения Микулина, DesignChat.com.

Дизайнеры Юлия Маркос, Мария Афонина, Диана Балашова и Майк Шилов.

Дизайнер Диана Балашова.

Триптих «Щит», дизайнер и скульптор Альфиз Сабиров, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Часть триптиха «Щит», дизайнер и скульптор Альфиз Сабиров, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Часть триптиха «Щит», дизайнер и скульптор Альфиз Сабиров, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».

Евгений Шутко, «Ателье ковров ручной работы Евгения Шутко».                       

Светильники Beluga, Fabbian в Квартирном Вопросе

В ближайшей передаче наших постоянных партнеров, программы \»Квартирный вопрос\» на НТВ, которая традиционно выйдет в эфир завтра в 12 часов, будет представлен интересный интерьер детской комнаты дизайнера Юлии Маркос, оформленный предоставленными нами светильниками
Beluga
 фабрики Fabbian. С этой хорошо известной в России итальянской фабрикой современного света наш магазин светильников связывают давние тесные связи и нам особенно приятно представить эту программу, ставшую плодом совместных усилий замечательного дизайнера Юлии и двух наших замечательных партнеров: программы \»Квартирный вопрос\» на канале НТВ и фабрики Fabbian.

Перед передачей, безусловно, мы не можем рассказать Вам никаких подробностей — Вы все увидите сами — но один момент, благодаря которому мы заранее считаем этот интерьер очень интересным, хотелось бы особенно отметить. Традиционный подход к освещению жилого помещения в России, чаще всего, начинается с выбора большого центрального светильника с высокой светоотдачей (люстры, потолочного светильника). Однако, в Европе от этой практики уже давно отошли и используют другие принципы — общая освещенность создается за счет большого количества местных светильников: бра, торшеров, акцентных светильников. Это позволяет как экономить электроэнергию, так и использовать в интерьере принципы световых сценариев, меняя освещенность в зависимости от потребностей. 

Проект детской Юлии Маркос интересен в первую очередь тем, что Юлия по-европейски отказалась от центрального света. Все освещение построено на различных одиночных акцентных светильниках семейств Beluga Crystal и Beluga Color — бра и потолочных светильниках на штангах. Любой из светильников этих семейств обладает возможностью поворота в двух плоскостях, так что возможности игры со светом в таком проекте просто неограничены. 

Кроме того, особенно в отношении детской комнаты, существует еще один важный аспект. Акцентные одиночные светильники Beluga создают в интерьере световые пятна. Концепция эмоционального освещения, популярная сейчас в Европе и набирающая популярность в России, гласит, что такие световые пятна-акценты создают в комнате особенно жизнерадостную, позитивную атмосферу благодаря тому, что воспринимаются как своего рода солнечные зайчики. Для ребенка такая атмосфера будет замечательной средой для игр и учебы.      

Мы с огромным удовольствием завтра посмотрим, как Юлия Маркос реализовала эту идею.  

Передача \»Маленький принц\», сайт программы \»Квартиный вопрос\» >>

Fabbian — страница фабрики и каталоги светильников >>

Московские шторы — все о компании

В салоне «Московские шторы», трудятся настоящие профессионалы своего дела, которые любят свою работу, мы в течении многих лет успешно работаем в индустрии дизайна  окон (изготавливаем жалюзи, подбираем карнизы и шторы), а также занимаемся текстильным декором интерьеров (подушек, покрывал и пр.). Мы предлагаем нашим клиентам приемлемые цены, в сочетании с высоким качеством исполнения заказа с любой степенью сложности сжатые сроки.

Наши специалисты по шторам и текстилю с большим вниманием и уважением воспримут любые ваши идеи и пожелания. Персональный дизайнер поможет выбрать ткани  для оформления окон в  сочетании с общей стилистикой Вашего дома. Имея богатый опыт в индустрии текстильного дизайна, наши стильмейкеры создают уникальные  в своем роде оформления для офисов, коттеджей, квартир, гостиниц и ресторанов.

В салоне «Московские шторы» вы можете также купить матрасы ОРМАТЕК. В нашем ассортименте есть  все, что нужно для хорошего сна: матрасы, кровати, основания, подушки, наматрасники и тд.

Хорошие скидки и особенное отношение к каждому клиенту ждут вас в салоне Московские шторы!

Опытные дизайнеры помогут подобрать вам шторы, карнизы, жалюзи, подушки, покрывала.

Матрасы ОРМАТЕК порадуют вас широким, ассортиментом, безупречным качеством и оптимальными ценами.

В нашем салоне вас ждут интересные акции, гибкие цены и конечно наши приветливые, профессиональные дизайнеры.

Всегда рады видеть вас!

Наши дизайнеры

Таня Маркос

 Имеет высшее образование в области текстильного дизайна. Преподаватель в школе текстильного дизайна Texschool. Многолетний опыт работы и сотни благодарных клиентов — лучшая рекомендация для этого замечательного дизайнера. Работы Татьяны в большом количестве представлены в нашей галерее.

Лариса Краснокутская

Опытный дизайнер со стажем больше 20 лет. Великолепные работы и масса довольных клиентов — лучшая рекомендация, для того чтобы обратиться к ней с просьбой сделать текстильный дизайн в вашем доме.

Вера Ступина

Самый опытным дизайнер-декоратор в нашей компании. Занимается текстильным дизайном с 90-х годов. Талант всегда даёт о себе знать, и за время карьеры Вера успела поработать над проектами для домов знаменитостей. Среди них – Геннадий Хазанов. Оформляла фасад театра «Сатирикон», работала для сети кафе “Prime”.

Людмила Попова

Еще в школе мечтала связать свою жизнь с дизайном. Шторами начала заниматься в 2000 году. За время работы Людмилы было создано множество интересных проектов, среди них: оформление  ресторанов, дегустационного зала, кафе и офиса винзавода, а также частных домов и квартир.

Юлия Князева

Самый молодой член команды «Московские шторы». В 2019 году она успешно закончила курс в школе текстильного дизайна @texschool. За плечами опыт работы в крупной компании по производству жалюзи. С лёгкостью может найти подход к каждому клиенту и выбрать вариант, наиболее подходящий к интерьеру и индивидуальным запросам клиента.

Кухня 12 кв м под старину фабрики «ЗОВ»

Проект телевизионной программы «Квартирный вопрос» на НТВ «Кухня с медью».

В семье Москаленко главные на кухне – мужчины. Папа Дмитрий, подполковник ВВС, командует семейными обедами и ужинами, младший сын Илья – главный специалист по выпечке, старший Даниил – дежурный по посуде. У мамы Наталии и дочки Алины совсем другие интересы: они бесконечно что-то переклеивают, перекрашивают и переставляют. Поэтому нужно, чтобы новый интерьер кухни пришелся по вкусу всем.

Розовая кухня в стиле прованс

По центру кухни выложили классический ковер из метлахской плитки. Рисунок называется «Тоттенхем» – он с ромбами зеленоватого оттенка, которые перекликаются с витражами на окне и фасадах кухонной мебели. Метлахская керамическая плитка во все времена славилась не только своей красотой, но и феноменальной прочностью. Пик ее популярности приходится на викторианскую эпоху – тогда ею украшали не только частные апартаменты, но и вокзалы, заводы и даже дворцы.

Метлахская плитка на полу

Для финишной отделки стен использовали английскую краску на водной основе серо-розового оттенка «Чайная роза». Она обладает особой прочностью и рассчитана на помещения с повышенной влажностью. Стены можно мыть с использованием моющих средств.

Кухонный фартук выложили французской керамической плиткой. Этот образец промышленного дизайна был создан Эктором Гимаром (франц. Hector Guimard) в 1900 году – его работы признаны эталоном стиля ар нуво.

Окно заменили на новое. Стекло декорировали цветной пленкой: таким простым способом сымитировали витраж. Ромб по центру имитирует цветное стекло, в нашем случае зеленое, а свинцовая лента цвета старого золота напоминает перемычки мягкого металла. Рисунок на стекле выполнен по эскизам Юлии Маркос. Оконные откосы оформили багетом из крашенной эмалью МДФ. Он такого же оттенка, как карнизы и дверное полотно.


На кухне установили дверь, о которой давно мечтали герои переделки. Она выглядит легкой и воздушной благодаря стеклянной вставке с классической раскладкой. Полотно, загрунтованное под покраску, покрыли серой акриловой краской на водной основе. Дверь перекликается с фасадами кухонной мебели, делая интерьер логично завершенным.


Потолок зашпаклевали и покрыли английской краской на водной основе серо-розового оттенка «Шелковый перелив» – белый потолок смотрелся бы слишком контрастно. Краска обладает особой прочностью и предназначена специально для использования на кухне и в ванной комнате.

Карнизы по периметру потолка

В потолок вмонтировали семь точечных светильников. С помощью диммеров яркость света можно регулировать.


Подсветка внутри шкафов

Антикварная люстра начала прошлого века с расписной керамикой, светильником на тяжелых цепях и бронзовыми статуэтками стала центральным элементом светового оформления кухни. Автор проекта Юлия Маркос купила ее во Франции.

Антикварная люстра в интерьере

Классический гарнитур белорусского производства выполнен в нежных цветах – розовом и сером. Фасады из МДФ покрыты краской и лаком, что придает им дополнительный карамельный блеск. Один из нижних угловых шкафчиков оснащен системой «Карусель» – с ее помощью все недоступное легким движением руки становится доступным. Доводчики, как и вся фурнитура, немецкие, зазор под потолком закрыт изящным карнизом.



Навесной шкафчик в рабочей зоне единственный, но недостаток мест для хранения с лихвой компенсируют два ряда антресолей на противоположной стене. Фасады стеклянных шкафчиков перекликаются с витражной раскладкой на окне.




Дверцы навесных шкафчиков декорировали цветной пленкой. Рисунок выполнен по эскизам автора проекта Юлии Маркос.

Столешница отделана состаренными медными листами, скрепленными между собой скрытыми клепками.


Перфорированная решетка над радиатором – в том же стиле. Она съемная, легко вынимается из столешницы и так же легко возвращается обратно.

Медная квадратная мойка изготовлена из патинированного медного листа толщиной 2 мм с медным проклепанным кантом. Она оборудована необычным бронзовым сливом с защитной сеточкой и внутренним рейлингом.

Медная столешница на кухне с розовыми фасадами

Японский смеситель цвета античной меди поддерживает медную тему в интерьере. Внутри высокого излива находятся две отдельные трубки: по одной подается водопроводная вода, по другой – фильтрованная.

Над окном появилась полка из МДФ. Она установлена на скрытых крепежах и выкрашена в цвет наличников и оконных откосов.

Полка для цветочных горшков над окном кухни

Овальный обеденный стол в стиле прованс как будто переместился на кухню из старинного особняка. Столешница изготовлена из известняка и обработана специальным водоотталкивающим средством. Потертая массивная ножка из тополя украшена декоративной резьбой.



Компанию столу составляют декорированные резьбой стулья в льняной обивке. Их резные ножки и спинки-медальоны – реплика классического обеденного стула эпохи Людовика XVI.



Винтажная мебель на кухне

Модульный диван в обеденной зоне сделан точно под размер кухонного уголка. Он работает на контрасте с остальной мебелью: его главные качества – удобство и сдержанность.


Техническую начинку скрывают симметричные колонны кухонного гарнитура. Холодильник, микроволновую печь, кофемашину и духовой шкаф дополняют посудомоечная машина, варочная панель и вытяжка, превращая уютное пространство у окна в кулинарную лабораторию.

Пенал для бытовой техники



Смета

Наименование Цена, у.е.
Плитка 1330
Теплый пол 332
Люстра 1029
Фальш-витражи на окна и фасады 362
Смеситель 408
Техника 10476
Кухонный гарнитур 17000
Столешница 5353
Мойка 1544
Стол 1762
Стулья 1029
Диван 1606
Работы 3264
Прочее 9284
Итого: 54837

3D тур

Теги: телевизор на кухне посудомойка подсветка встроенная техника москва глянцевые фасады

Международный Канский Фестиваль

Гран-при XIX Международного Канского видеофестиваля получил документальный фильм «Со-мужья» из Непала

Главный приз XIX Международного Канского видеофестиваля «Золотой пальмовый секатор» присужден фильму «Со-мужья» непальского режиссера Ганеша Пандая. Фестиваль проходил на онлайн-платформе СОПРОМАТ-ТВ с 23 по 29 августа при поддержке Благотворительного Фонда Михаила Прохорова (генеральный партнер фестиваля) и администрации города Канска.

Второй приз достался анимационной короткометражке Доминики Харрисон «Чадо» (Великобритания), а диплом за третье место — «Цирковым движениям» Лукаса Бергера и Марио Гайо де Карвальо (Португалия). «Лучшим российским фильмом» международное жюри объявило «Ревизию» Михаила Железникова. «Звездно-полосатый Брайтон-Бич» Линн Бианчи (США) удостоился специального упоминания жюри, а «Копакабана» Маркуса Бониссона и Халила Шарифа (Бразилия) получила диплом в номинации «Выбор организаторов».

Надежда Бакурадзе, арт-директор Международного Канского видефестиваля: «Фильм, который нам прислали из Непала, поначалу казался «белой вороной» в конкурсной программе — документальная история о традиции фратернальной полиандрии, существующей в горных деревнях Непала. Тема сама по себе довольно интересная и мало изученная. Но режиссеру удалось не просто не наскучить, а максимально вовлечь зрителей при помощи невероятных героев, которых он нашел и со всей любовью нам показал. Мы будем рады вручить Ганешу Пандаю «Золотой пальмовый секатор» лично в следующем году в Канске».

Из-за коронавируса и связанных с ним ограничений в этом году Международный Канский видеофестиваль проходил онлайн. На YouTube-канале в течение недели без перерывов шло круглосуточное вещание для зрителей всего мира. Программа передач СОПРОМАТ-ТВ включала записи интервью и лекций, полнометражные и короткометражные картины, выступления поэтов и артистов, онлайн-концерт и онлайн-спектакль, обсуждения фильмов и круглые столы в прямом эфире. Каждый день на канале выходили новости Канска, подготовленные командой «Лимон-ТВ».

Андрей Береснев, глава города Канска: «Международный видеофестиваль за время своего существования стал знаковым событием для нашего города, завоевав искреннюю любовь не только горожан, но и тысяч зрителей со всех континентов. К сожалению, в силу объективных причин в этом году мы не могли общаться вживую в Канске, видеть глаза друг друга, но все равно сумели проникнуться неповторимой атмосферой фестиваля благодаря интернет-технологиям. Несмотря на трудности, с которыми нам пришлось столкнуться, рожденный на канской земле фестиваль состоялся, показав миру, что такое настоящий сибирский характер. Вместе со всеми я надеюсь, что в следующем году ничто не помешает нам провести последние дни лета на юбилейном двадцатом Международном Канском видеофестивале».

В самом Канске в рамках фестиваля состоялись два офлайн-события. Участники проекта «Сибирские острова. Канск», реализованного при поддержке Российского еврейского конгресса, установили памятный знак на месте бывшей городской синагоги на улице Ленина. На железнодорожном вокзале «Канск-Енисейский», где третий год подряд работала команда художников во главе с Бертраном Госселином, открылся новый арт-объект «КАНСК-КАНСК-КАНСК».

Ирина Прохорова, соучредитель и председатель Экспертного совета Фонда Михаила Прохорова: «В российское общественное сознание упорно насаждается порочный миф о том, что нашей стране, в силу «традиционных» культурных скреп, чуждо современное искусство. Многолетний опыт сотрудничества Фонда с фестивалем показывает, что это не так. И в таких небольших городах, как Канск, люди прекрасно воспринимают современное искусство, даже самое радикальное. Сегодня Канск нанесен на ментальную карту страны во многом благодаря международному фестивалю и, я думаю, вполне может соперничать с Каннами и по названию, и по интенсивности жизни, и по вовлеченности жителей города в этот прекрасный проект».

Весь эфирный контент СОПРОМАТ-ТВ, за исключением фильмов, чей прокат был ограничен фестивальными показами, будет опубликован на канале в течение года. В создании «Первого невредного телевидения» участвовали более сотни человек из разных городов и стран. Получилось не просто «перевести фестиваль в онлайн», но сделать оригинальное полифоническое произведение современного искусства.

Павел Лабазов, директор Международного Канского видеофестиваля: «За две недели до начала фестиваля у нас появилось полтысячи подписчиков — для YouTube-канала, фактически созданного с нуля, это достойный показатель. Семь дней режиссеры прямого эфира, работая в разных часовых поясах, обеспечивали вещание в режиме нон-стоп. Это уникальный эксперимент и потрясающий опыт. Больше всего зрителей собирали лекции и конкурсные фильмы. Статистику мы еще будем изучать и анализировать, но уже можно говорить, что самый серьезный наплыв аудитории был, когда в Сибири наступали вечера. Канск привык провожать лето вместе с фестивалем, и мы тоже безумно соскучились. Следующий фестиваль будет двадцатым, и я верю, что мы отметим его юбилей в Канске».

Будущее презентаций за 3D с Юлией Барнаковой

Юлия, также известная как PowerPoint Spice (да, это отсылка к Spice Girls), помогает лидерам в различных отраслях опережать цифровые прорывы, интегрируя инновационные технологии и методы в свою работу. Она всегда в поисках того, что будет дальше в области визуальной коммуникации, делится своими мыслями в своих блогах и видеоуроках, которые набрали более 7 миллионов просмотров. Она является директором Heidrick & Struggles, специализирующейся на цифровых технологиях и инновациях, обладательницей награды Microsoft MVP и активным членом Ассоциации дополненной и виртуальной реальности.

В этом выпуске с Юлией Барнаковой, консультантом по цифровым технологиям и инновациям и MVP Microsoft, мы говорим о том, что нас ждет в будущем в области визуальной коммуникации, VR, AR и 3D, где найти инструменты сейчас и как будущее презентации в 3D.

Технологии, преобразующие отрасли

Юлия говорит нам, что она консультант по цифровым инновациям, работающая с крупными предприятиями, чтобы помочь им понять, как развернется будущее.Она также помогает им замечать грядущие технологические сдвиги и помогает им подготовиться сегодня к тому, что грядет завтра. AR, AI, дополненная виртуальная реальность, 5G, блокчейн — все эти технологии меняют отрасли.

Юлия увлекается визуальной коммуникацией и презентацией, а также хорошим рассказыванием историй. Все это можно эффективно делать с помощью новых технологий. Она говорит нам, что мы можем объединить даже PowerPoint, который, по ее мнению, подобен песочнице для творчества, с 3D, и мы можем создать замечательную интерактивность.

Юлия рассказала нам, что в прошлом году произошло невероятное ускорение в области цифровой и электронной коммерции, и теперь у нас есть совершенно новый мир. Самый заметный переход — это так много видео. Теперь мы говорим об «усталости от масштабирования», поскольку мы все еще привыкаем чувствовать себя комфортно в среде видеозвонков.

Одна из основных черт заключается в том, что мы не настроены на такую ​​работу, и один из способов создать необходимое нам погружение — выйти за пределы 2D-экрана. Люди воссоздают человеческий опыт пребывания в одной комнате, например, с экспериментами AltspaceVR.В AltspaceVR каждый является аватаром, а с гарнитурой VR вы чувствуете, что находитесь в комнате. Они воссоздают сети, чтобы ощутить человечность.

Юлия предполагает, что когда аппаратные и ценовые барьеры упадут, мы увидим взрыв этих иммерсивных событий. Она также рассказывает нам о компании Mojo Vision, которая сейчас разрабатывает технологию для контактных линз с дополненной реальностью.

Воссоздай себя в виде голограммы

Юлия говорит нам, что сейчас большинство голограмм — это эффект призрака перца, но это тенденция, которая получит более широкое распространение, поскольку скоро у нас будет больше гибридных событий.

Она объясняет, что такое объемное видео и как это растущий бизнес. Они уже используют это в развлечениях и видео — вы снимаете кого-то со всех сторон, а затем добавляете это в AR, VR или делаете голографическое присутствие. Он становится цифровой версией вас самих, которую вы можете поместить в другое место.

Даже сейчас в каждый дом можно привести кого угодно. Например, модели с показа мод могут быть прямо у вас в гостиной. Юля говорит, что со временем появятся приложения, в которых вы сможете сами снимать такое видео.

Говоря об ИИ, Юлия сравнивает метафору с ножом: повара делают с ножами удивительные вещи, а люди могут делать с ними действительно плохие вещи. Она говорит, что будет разработан ИИ, например, для отслеживания манипуляций ИИ.

Что еще для презентации

В пространстве презентации все даст вам больше ресурсов, с которыми можно поиграть. Вопрос об авторских правах будет трансформирован, и Юлия надеется, что законодатели смогут догнать этот сверхбыстрый темп.

Юлия говорит, что если вы используете PowerPoint, вам нужно переосмыслить свои навыки, особенно в плане дизайна. Она говорит, что в школах дизайнеры уже изучают основные навыки работы с 3D, и что самый фундаментальный способ подготовиться к будущему — это думать и проектировать в 3D.

По мнению Юлии, многие дизайны по-прежнему очень плоские и ориентированы на экран. Вы уже можете интегрировать 3D-модели в свои 2D-изображения, чтобы чувствовать себя более комфортно, когда в конечном итоге вы уберете 3D-модели за пределы экрана.PowerPoint имеет инструменты 3D; вам нужно только проверить их.

Другое дело — начать экспериментировать с 3D-платформами, такими как FrameVR, которую она рекомендует и говорит нам, что ее легко использовать, но она все еще является бесплатной бета-версией. Вы должны продвигаться вперед, чтобы в конечном итоге не остаться позади кривой. Пришло время окунуться в мир и начать экспериментировать, и следующим шагом станет 3D.

Вы можете связаться с Юлией Барнаковой в ее LinkedIn. Посмотрите ее канал на YouTube, Презентационную гильдию и технический документ здесь.

Слушайте серию полностью!

Юлия Кунце ~ Уникальные антикварные аксессуары для волос в стиле ар-деко

Я знала, что вы не сможете устоять перед пиком на этом…

Сногсшибательно ШИКАРНЫЙ , не так ли? Каждое изделие было вдохновлено красотой и изяществом ушедших эпох. Дизайнер, исключительно талантливая Юлия Кунце, сочетает эти антикварные акценты в своем уникальном современном дизайне (все сделано в Лондоне).

Юлия — постоянный читатель Love My Dress, и связалась со мной, чтобы узнать, можно ли показать ее дизайн.Я чуть не упал со стула, когда просматривал потрясающие изображения, которые она мне прислала…

Все изображения Copyright (C) 2009, Юлия Кунце

Вверху слева, старинная свадебная повязка в стиле ар-деко, £ 102
Вверху справа, Антикварная повязка на голову со стразами и бантиком

Внизу слева, ободок с жемчужным цветочным рисунком в стиле ар-деко, £
149
Внизу справа, старинный головной убор 1920-х годов

Юлия увлеклась созданием этих изысканных украшений для волос, работая над Лондонский аукционный дом Sotheby’s Art…..

«Я проработал несколько лет в российском отделении Sotheby’s, в течение которых я также изучал историю искусства в Christie’s Institute. Это было действительно интересное время для меня, и именно здесь я обнаружил свою любовь ко всему винтажному и мое увлечение с украшением для волос началось… »

Юлия создавала дизайн из любимых материалов: утилизированных антикварных украшений и старинных украшений. Материалы закупаются по всему миру и происходят из разных периодов времени, чтобы создавать прекрасные, единственные в своем роде изделия.Они включают в себя аппликации из страз на платье-заслонке 1920-х годов, викторианские бусы из гагата, винтажные шляпные цветы, состаренное французское кружево, тюль.

Ниже, свадебная повязка на голову в старинном стиле ар-деко, £ 102


Каждое изделие, созданное Юлией, является уникальным. Я хотел бы попросить вас остановиться и подумать об этом всего на секунду, потому что это означает, что если вы покупаете дизайн у Юлии, вы покупаете совершенно уникальное маленькое произведение искусства, которое никто во всем мире будет владеть копией.Насколько это удивительно?

«Каждый из моих головных уборов сделан вручную, и за ним стоит небольшая история. Они отлично подойдут для любящей винтаж невесты, которая хочет надеть что-то уникальное и необычное в свой особенный день».

Я всего люблю с ободком внизу ~ старинная аппликация, установленная как украшение короны (редкая находка сама по себе). Корона украшена великолепными винтажными стразами, а повязка на голову покрыта французской бархатной лентой 1920-х годов…

Золотая старинная ободок с аппликацией Jeweled Crown, 75 фунтов стерлингов

Так красиво, не правда ли? Он будет потрясающе смотреться на любой невесте, да и вообще на любой, кто любит носить красивые антикварные аксессуары.

Юлия рассказала мне, что работая на Sotheby’s, она обнаружила свою склонность ко всему с 1900-х по 1930-е ~ особенно когда дело доходит до моды…

«Меня больше всего вдохновляет движение ар-деко, хлопушка 20-х годов. стиль, Русские балеты и старые немые фильмы. Мне посчастливилось работать в одном из ведущих мировых аукционных домов и каждый день окружать красивые, вдохновляющие артефакты. Это вдохновило меня на создание моих собственных дизайнов в стиле 1920-х годов, но более доступный, современный и удобный ».

Под верхом, свадебная повязка с жемчужным цветочным рисунком в стиле ар-деко, 149 фунтов стерлингов.
Под низом, головной убор с хлопушкой 1920-х годов, 95 фунтов стерлингов. Представленный ниже предмет представляет собой викторианский головной убор Black Jet — такой великолепный! Я люблю Jet (и, будучи большим поклонником Whitby, я часто провожу время, глядя на ювелирные магазины Jet, которые выстроились там по красивым мощеным улочкам), и этот предмет также привлек мое внимание.Он сделан полностью вручную из старинных и новых материалов. Он представляет собой прекрасный образец редкого антикварного бисера в викторианском стиле 1800-х годов, пришитый к роскошному итальянскому меховому войлоку, отделан кружевом и тщательно отделан сзади черной лентой Grosgrain для удобной посадки. Этот уникальный головной убор (от простого описания которого я чувствую себя слабым!) Можно носить на лбу, создавая невероятно шикарный вид хлопушки 1920-х годов, и он стоит всего 82 фунта стерлингов…

Бабочки, порхающие мимо; этот романтический дизайн наполнен нежными спрятанными сокровищами; Покрытый слоями белого тюля, он украшен красивыми старинными копиями двойных бабочек ручной работы и атласными цветами, украшенными искусственным жемчугом.Это украшение добавит романтического шарма вашему свадебному платью, а внутри цветка спрятан маленький синий кристалл Сваровски на удачу! Единственный в своем роде, за 60 фунтов стерлингов…

Еще один прекрасный образец старинного головного убора 1920-х годов…

Ценовой диапазон Юлии составляет 50–150 фунтов стерлингов (вау, это невероятная цена для уникальных изделий ручной работы), и вы может покупать ее товары прямо со своего веб-сайта. И веб-сайт приятно просматривать, он полон дизайнов — намного больше, чем показано здесь, и Юлия поместила подробное описание рядом с каждым отдельным элементом.

Юлия сказала мне, что она много работает, чтобы регулярно обновлять коллекцию, и что большую часть недель в нее добавляется что-то новое.

Я очень твердо предсказываю , что этот талантливый дизайнер будет производить очень большое впечатление на рынке антикварных и винтажных аксессуаров в 2010 году и в последующие годы. Я подозреваю, что пройдет совсем немного времени, прежде чем один из глянцевых журналов выберет ее за особенность, но помните, что вы впервые услышали это здесь.

Юля, большое спасибо, что связались со мной. Желаю вам огромных успехов — вы его заслужили.

С любовью,

Аннабель xXx

Аннабель

Посмотреть все статьи Аннабель

Аннабель — основательница Love My Dress. Она живет в сельской местности Северного Йоркшира со своим мужем и деловым партнером Филипом, двумя дочерьми Эска и Леанора и тремя собаками. Она увлечена фотографией, поддерживает женщин в бизнесе и в жизни и чувствует себя в своей стихии в окружении природы и сельской местности.

Стефано Боэри Арчитетти | Стефано Боэри Арчитетти

Профиль

Базирующийся в Милане, с офисами в Шанхае и Тиране, Stefano Boeri Architetti (Boeri Studio до 2008 года) с 1993 года занимается исследованиями и практикой в ​​основном в области архитектуры и урбанизма, а также в области культуры, дизайна и дизайна интерьера. .
«Множественность» — это руководство, которое более 20 лет ориентирует многогранную деятельность, охватывающую темы проектов и социальные и городские регионы по всему миру. Такой подход позволил студии обрести четко определенную идентичность и стать точкой отсчета для биоразнообразия и устойчивой архитектуры, социального жилья, стратегического городского развития в различных масштабах, на итальянском и международном уровне. Стефано Боэри Арчитетти разработал архитектурные проекты и проекты регенерации в сложных средах на нескольких континентах, поддерживая и усиливая синергию между всеми различными игроками, как государственными, так и частными, вовлеченными в разработку.В процессе проектирования Стефано Боэри Арчитетти пользуется поддержкой обширной сети профессионалов очень высокого уровня, начиная от инженерных консультантов и ландшафтных архитекторов, заканчивая агрономами и даже социологами, в непрерывном междисциплинарном диалоге, который позволил разработать конкретные и инновационные решения для широкого спектра территориальных и социально-экономических условий.
За такую ​​деятельность Стефано Боэри Арчитетти был удостоен множества международных наград, подтверждающих его актуальность, признанную мировым архитектурным сообществом.Завершенный в 2014 году и вскоре ставший новым символом Милана и всемирной иконой биоразнообразия, Вертикальный лес в том же году был назван лучшим высотным зданием в мире по версии CTBUH (Чикаго) и получил награду за лучшее высотное здание. компании DAM (Франкфурт).

Stefano Boeri Architetti по всему миру

С 2014 года Стефано Боэри Арчитетти работает в Китае, его офис в Шанхае возглавляет в партнерстве с Ибо Сюй. Среди недавно завершенных проектов — реконструкция бывшей Шанхайской фондовой биржи, превращенной в оживленный центр культурного обмена (2015 г.).Среди обширной серии работ, которые в настоящее время ведутся, находится Нанкинский вертикальный лес, первый вертикальный лес в Китае: две башни, которые включают в архитектуру фасадов 800 деревьев 27 местных видов и 2500 каскадных растений и кустарников, которые обеспечат 18 тонн CO 2 абсорбции в год, производя 16,5 тонн кислорода. Городское, технологическое и концептуальное расширение вертикального леса, проект Forest City, впервые представленный на Парижской климатической конференции (COP21) как модель устойчивого города, способного потреблять тонны CO2 и генерировать кислород в одном из самых загрязненных районов. области в мире, т.е. регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

С 2015 года Стефано Боэри Арчитетти также работает через офис в Тиране, в настоящее время занимаясь разработкой Общего местного плана и стратегического видения города. Эта интервенция, получившая название «Тирана 2030», направлена ​​на переопределение столицы Албании как нового мегаполиса, и это следует рассматривать как наиболее далеко идущую национальную и территориальную городскую реформу в Албании за последние 25 лет.

Проекты

Помимо Общего местного плана Тираны, Стефано Боери Арчитетти также работает над многочисленными проектами развития, в том числе над новым Генеральным планом Республики Сан-Марино.Кроме того, студия недавно была назначена на генеральный план проекта нового порта Катара в Дохе и на разработку «треугольника Масперо», комплекса башен и общественных сооружений вдоль набережной Нила, в самом центре Каира, в качестве вмешательства. он был выбран правительством Египта вместе с тремя другими важными международными архитектурными фирмами. Среди самых известных и актуальных построенных проектов, помимо Вертикального леса в Милане, являются Вилла Медитерране в Марселе и Дом у моря в Ла Маддалена на Сардинии.
Только в Италии за последние несколько лет SBA провело исследование CASABOSCO для недорогой и экологически устойчивой модели социального жилья, дизайна интерьера станций новой итальянской частной железнодорожной компании NTV, новой штаб-квартиры RCS — Corriere делла Сера — и реконструкция штаб-квартиры TELECOM в Риме. В сотрудничестве с такими выдающимися дизайнерами, как Ричард Бёрдетт, Жак Херцог и Уильям МакДонаф, студия также разработала общие принципы и концептуальный план универсальной выставки EXPO MILANO 2015.

Проектная культура

Стефано Боэри Арчитетти также выделяется своей способностью сочетать дизайнерскую деятельность с исследованиями архитектуры и города, продвигая культурные мероприятия, опираясь на опыт Стефано Боэри в направлении авторитетных Domus (с 2004 по 2007 год) и Abitare (от С 2007 по 2011) журналы. Его исследовательские работы были представлены на различных международных выставках (Венецианская биеннале, биеннале в Чэнду, Пекинская неделя дизайна, Стамбульская биеннале) и опубликованы в многочисленных национальных и международных журналах, таких как A + U, Domus, Abitare, Area, Archis, Дизайн иконок, Lotus, 2G, Project Russia, Code Magazine, Perspecta, MIT Press, Harvard Design Magazine, Financial Times, Elle, Corriere della Sera, la Repubblica.Новый импульс в этом направлении был дан недавним престижным назначением Стефано Боэри президентом Fondazione La Triennale в Милане, исторически наиболее важного института передачи проектной культуры в Италии.

Скачать организационную схему в формате PDF

Dell «Youniverse», запуск Марко Престини и MPC — Motion design

Опубликовано вторник, 2 февраля 2021 г. · Оставить комментарий

Команда MPC в Нью-Йорке предоставляет визуальные эффекты и клей, объединяющий 100 захватывающих секунд искусства и действия в этом ролике от директора Anonymous Content Марко Престини для новой глобальной кампании Dell «Youniverse» через VMLY & R.

Креативный директор

MPC Элвин Круз: «Создание пяти разных миров было, безусловно, самой большой задачей кампании, но все же самым творческим вознаграждением для нашей команды.

«Мы хотели создать ощущение визуальной поэзии с помощью авангардных макетов и иллюстраций. Наша команда сотрудничала с режиссером Марко Престини в Италии и иллюстраторами в Японии.

Ренато Ферри Кароне, руководитель 2D в MPC: «Мы знали, что визуальное воплощение этого будет ключом к творческому успеху.Было важно создать непрерывное движение на протяжении всего фильма, с элементами VFX и последовательностями, ведущими к окончательным иллюстрациям ».

Смотрите катушку до и после:



Агентство: VMLY & R

Производство: анонимный контент
Директор: Марко Престини
Управляющий директор: Эрик Стерн
Исполнительный продюсер: Лори Стоунбрейкер
Руководитель производства: Керри Хейни
Торговый представитель: Пол Мунис и Стейси Гиллман
Линейный продюсер: Мэлаки Макэненни
DP: Мауро Кьярелло

Сервисная компания: Радиоактив

VFX / пост: MPC New York
Визуальные эффекты на съемочной площадке: Джим Рэдфорд
Руководитель 2D: Ренато Ферри Кароне
Руководитель 3D: Эндрю Ортиз
Аниматор: Даниэль Семанас
Колорист: Рики Гаусис
VFX Продюсер: Николь Мелиус
EP: Крис Connolly
Координатор производства: Стивен Диркс
Креативный директор: Элвин Круз
Дизайн: Джанна Ярул Урена, Роджер Хом
Отделка: Том Маккалоу, Мэт Эллин

Редакция: Rock Paper Scissors East
Управляющий директор: Ева Корнблюм
Продюсер: Лиза Барнэбл
Редактор: Миккель Нильсен
Помощник редактора: Алекс Лю

Звук: Wave
Звукорежиссер и микшер: Крис Афзал
Исполнительный продюсер: Вики Ферраро
Продюсер: Элени Джаннопулос

Музыка:
«Кроличья нора» Почему Мона
Написано Джоанной А.Джонс и Армонд Арабшахи

Ремикс / аранжировка: Squeak E. Clean Studios
Ремиксеры: Стюарт Велч, Зак Колвелл
Креативный директор: Зак Колвелл
Старший продюсер: Даниэль Топорофф

Категория: Реклама, Анимация, Анимация персонажей, Рекомендуемые, VFX · Теги: Анонимный контент, Dell, Марко Престини, MPC, Radioaktive, Камень-ножницы-бумага, VMLY & R, Wave

О нас | Archimedes Exhibitions

Архимед ЗАПОЛНЯЕТ пространства ИДЕЯМИ

Мы любим пространственное общение

Мы разрабатываем выставки, брендовые пространства, инсталляции, выставки и приложения.Наш процесс включает, помимо прочего, сценографию и рассказывание историй, анализ целевой группы, проектирование всего, от целых пространств до сложных деталей, фильмов, взаимодействий и программного обеспечения. Мы делаем сложные научные, социальные и политические темы доступными для широкой публики: мы делаем невидимое видимым.

Что делает нас особенными? Мы объединяем каждый этап процесса под одной крышей, от разработки первой концепции до создания реальных экспонатов. Это означает, что мы можем быть очень гибкими, когда дело касается пожеланий наших клиентов.Благодаря нашему технологическому ноу-хау мы можем реализовать практически любую творческую идею — при необходимости мы просто создаем прототип в нашей собственной мастерской.

Исследования и инновации

Имея за плечами 20-летний опыт работы, мы теперь являемся одним из ведущих агентств в своей области в Европе. Чтобы оставаться впереди, мы стремимся к постоянному развитию, например, путем активного участия в науке и исследованиях в рамках наших собственных исследовательских проектов, преподавательских должностей и сотрудничества с академическими учреждениями.

Мы гордимся сотрудничеством с нашими часто давними клиентами, включая компании, а также культурные, политические и исследовательские учреждения. Мы открыты для любого диалога. Тем не менее, мы подводим черту к определенным предметам, например, к враждебному отношению к демократии, оружию и ядерной энергии.

наши

навыки

От первой идеи до утверждения в мастерской — все проходит через наши руки.

Мы вдохновляем

Консультации и концепция

Ваша история, ваши цели, ваше пространство — это отправная точка нашей консультации.Вместе с вами мы разрабатываем правильные формы действий, участия и диалога для вашей целевой группы и объединяем ваши истории и сообщения, чтобы сформировать повествовательный опыт. С помощью визуализаций, макетов и раскадровок мы делаем каждый этап осязаемым для вас.

Мы мыслим пространствами

Проект

Наша концепция дизайна объединяет материалы, медиа и объекты, чтобы создать впечатляющее целое. Мы полагаемся на нашу междисциплинарную команду: дизайнеры продуктов тесно сотрудничают с сценографами и архитекторами, арт-директора работают с мастерами и электронщиками, дизайнеры интерфейсов — с копирайтерами и музеологами.

Строим в собственном цеху

Производство

То, что мы производим сами, дает концептуальную свободу и является основой для индивидуальных решений. От первой модели, макетов и прототипов до окончательной приемки все изготавливается и тестируется нами в нашей собственной мастерской. Это гарантирует функциональность и надежность — как внешний вид, так и тактильные ощущения.

Делаем комплекс понятным

НАУЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Мы разъясняем сложные темы в понятной форме и превращаем их в длительный опыт.Чуткое обращение с научным содержанием, изображениями и объектами является такой же частью этого, как и новаторский подход к коммуникации и презентации. С этой целью мы активно участвуем в диалоге между исследователями, политиками и обществом.

Продвигаем ваш бренд

Торговые площади

Мы воплощаем ваши корпоративные цели, ценности и сильные стороны в необычный и эмоционально привлекательный пространственный опыт.Наши брендовые пространства создают неизгладимые впечатления, захватывающие встречи и новые возможности идентификации для ваших клиентов, деловых партнеров, сотрудников и общественности.

Работаем с системой и логикой

Программное обеспечение

Наши разработчики, программисты и инженеры-электронщики создают мультимедийные высокотехнологичные приложения. Мы сами разрабатываем аппаратное и программное обеспечение и полагаемся на непатентованные промышленные стандарты и стандарты программирования.Наша система управления питанием контролирует оборудование вашей выставки, наша система управления контентом организует содержимое всех цифровых носителей.

Наша команда

Восторженный, творческий и веселый. Семейная атмосфера включена.

Джанин Альбрехт Офис-менеджмент Моника Бансал Системный дизайнер Габриэла Беренс Архитектор Гуннар Беренс Управляющий партнер Андрес Дельгадо Дизайнер продуктов Юлия Элрих Арт-директор Марко Фаджиолини Системный дизайнер Майкл Фезер Партнер | Медиа-дизайнер Анке Фихтнер Бухгалтерия Ули Фойерсенгер Дизайнер продуктов Грит Гепперт Офис-менеджмент Йоханна Гриберт Младший менеджер проекта Саймон Глейснер Машинист с ЧПУ Нильс Грюндль Старший разработчик программного обеспечения Наталья Хайнер Коммуникационный дизайнер

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Констанце Хайнц Руководитель проекта Кай Хеллер Помощник по коммуникациям Маттес Хоппманн Производство Silke Jahn-Behr Бухгалтерия Вивиан Кульковски Помощник по дизайну взаимодействия Катарина Лодерштедт Интерактивный дизайн Манэки-нэко Агентство Собака Марко Меркель Заведующий производством Янек Модзелевски Руководитель отдела продуктового дизайна Харри Нойман Партнер | UI дизайнер Деннис Радтке Старший разработчик программного обеспечения Кристина Рюльманн Начальник отдела коммуникаций Герольд Саатхофф Старший разработчик системного дизайна Йорг Шмидтсифен Управляющий партнер Сибилла Шмидцифен Конкурсы и тендеры Томас Шотт Старший разработчик программного обеспечения Филипп Шубах Медиа Дизайн Рене Шухардт Руководитель строительства Стефан Спенлинг Управляющий партнер Энрико Штайнфельд Системный дизайнер и разработчик программного обеспечения Хенрик Томс Руководитель отдела разработки программного обеспечения Лиза Веттер Младший менеджер проекта Бертфрид Ветцель Начальник цеха / руководитель строительства Яненко Юлия Выставочный дизайн

Показать все

FASHION DJ’S THE SOUND OF LUXURY

Будь то прогрессивные фунты Chanel или «импровизированное» живое выступление Энни Леннокс, ничто так не задает тон модного показа, как саундтрек.Как и в случае с подарочными пакетами, VIP-вещами и, по сути, с коллекцией, музыка дизайнерского подиума безупречно сочинена, чтобы лучше всего передать послание сезона. Как и в случае с одеждой, технические характеристики звуков могут меняться вплоть до того момента, пока первая модель не выйдет на подиум.

Несмотря на то, что плейлист каждого дизайнера охватывает спектр от рока 60-х до акустических инди-лейблов, мы всегда можем ожидать появления некоторых узнаваемых лиц за декорациями или на самом подиуме во время празднования Недели моды.Нью-йоркская исполнительница Миа Моретти хорошо известна тем, что курировала саундтреки для шоу и вечеринок для ведущих дизайнеров, таких как Джереми Скотт и Тимо Вейланд, а также выступала каждый сезон на ультрамодном нью-йоркском лейбле Alice + Olivia со своей группой. Показ мод DJ, Mia не оставляет ничего на волю случая со своим тщательным планированием, которое она начинает за месяц до самого показа.

DJ Mia Moretti в действии

Mia объяснила механику портновских звуковых дорожек «Я всегда говорю, что в миксе подиума есть три этапа.Оригинальные идеи и вдохновение дизайнера для коллекции, что является довольно дословным переводом. Может быть, есть определенный звук, связанный с коллекцией, или отдельное слово или цвет. Затем есть творческое продолжение того, что меня вдохновляет услышать в музыкальном плане ». Несмотря на всю организацию и взаимодействие с дизайнерами, Моретти подчеркнул, что есть вопросы, которые могут и будут меняться за несколько минут до взлетно-посадочной полосы. «Третий и последний этап, который обычно происходит за день до показа, когда коллекция собирается, и у вас есть модели, прически, прически, макияж, украшения», — подумала она.«Есть масса новых идей, которые всегда воплощаются в жизнь по мере того, как рождается коллекция, так что это самый важный этап. Он охватывает эту новую эстетику и соединяет ее с первой оригинальной концепцией, не игнорируя ни то, ни другое ».

Джесси Марко Sounds Of Luxury

Другой дизайнерский ди-джей — Джесси Марко, который начал свою жизнь в мире моды несколько лет назад после того, как выступил в роли диджея для Тома Форда, что поставило его карьеру на новый уровень с такими дизайнерами, как Александр. Ван и Кельвин Кляйн.Хотя Джесси работает «постоянным» ди-джеем в течение года, он ценит, что показ Недели моды гораздо более детализирован, чем стандартный набор. «Музыка — это отражение настроения шоу или просто общей энергии дизайнера, а не обычное выступление, на котором я читаю толпу», — сказал он нам. «Я думаю, вы хотите, чтобы музыка отправляла людей в путешествие, пока они просматривают коллекцию. Сложив вместе правильные ингредиенты, вы получите нечто потрясающее ».

«Я всегда говорю, что взлетно-посадочная полоса состоит из трех этапов.Оригинальные идеи и вдохновение дизайнера для коллекции, что является довольно дословным переводом. Может быть, есть определенный звук, связанный с коллекцией, или отдельное слово или цвет. Кроме того, есть творческое расширение того, что меня вдохновляет услышать в музыкальном плане »- Миа Моретти

По мнению Джесси, некоторые из основных функций плейлиста — обеспечить высокую энергию, постоянную атмосферу и стабильную квоту. ремиксов. «Сначала я ищу биты, потом, может быть, это вокальная пауза, струнные элементы или сэмплы», — сказал Моретти.«Тогда это звуки, которые запускают нашу память. Будь то любовь, похоть, страх, власть, деньги, свобода, веселье, рождение, смерть — все, что выражает коллекция ».

Когда мода встречается с музыкой

Придумывание различных чувств или умения дает редакторам, покупателям и клиентам тему, которую они ассоциируют с одеждой при посещении магазинов. Наиболее развитые коллекции обычно содержат значимое сообщение. Будь то возврат к 60-м и 70-м годам или малышка в атмосфере игрушечной земли, определение темы — это однозначно название игры.

Когда дело доходит до публичных мероприятий, легкое постукивание ногой и пощечина коленом никому не повредит, особенно в пьянящей атмосфере. Миа вспомнила одно из своих главных выступлений на неделе моды, которое было афтепати для Прабала Гурунга, которого она сочла беззаботным и беспечным. «Мы всегда разговариваем после его шоу, и он говорит мне эти точные слова своим красивым, трогательным голосом:« Миа, детка, я просто хочу, чтобы все хорошо проводили время, и я хочу, чтобы все танцевали! »Музыка — это действительно подарок , поэтому мне так повезло, когда я работаю с кем-то, кто это ценит и любит.”

Артикул: Чарльз Дэниэл Макдональд

Фотография: Миа Моретти / Джесси Марко

Марка MARCO TOZZI

02.09.2015 47869

Обувь для тех, кто любит модный комфорт и ценит знаменитое немецкое качество.

Marco Tozzi — молодой успешный бренд женской обуви от Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в состав крупнейшего европейского обувного холдинга Wortmann Group.В коллекциях бренда удачно сочетаются немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными — это философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям.

Новая коллекция Весна-Лето 2016 выполнена из материалов самого высокого качества, это совершенно новое, неповторимое сочетание стиля и комфорта. Обувь Marco Tozzi стала еще более модной и удобной. Ультрамодная белая подошва в сочетании с крупными яркими ремешками-лентами, легкие мокасины, плетеная подошва, новая линия голландской обуви — все самое свежее и актуальное уже доступно франчайзинговым и оптовым партнерам в российских шоу-румах компании.Спортивное направление представлено широким ассортиментом моделей, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус, от прогулочной обуви до ультрамодных кроссовок.

Психологи давно заметили, что в кризис женщины всегда стремятся выглядеть лучше. Дизайнеры Марко Тоцци тонко чувствуют модные движения и меняющиеся тенденции, воплощая самые актуальные модные тенденции. Одно из них — стремление к комфорту, удобству и долговечности, которое можно увидеть в коллекциях всех ведущих производителей обуви.

Следующая летняя коллекция от Marco Tozzi отличается новыми насыщенными цветами, более мягкими и очень удобными материалами, специальной обработкой кожи и, конечно же, фирменными технологиями бренда: специальной системой амортизации в пятке Antishokk, суперэластичным Стелька Feel me, которая при ходьбе принимает форму стопы, но не деформируется. Стелька Feel me сразу полюбилась поклонникам бренда и широко представлена ​​во всех коллекциях.Каждый сезон экспертная группа компании разрабатывает и внедряет новые технологии, направленные на повышение комфорта и качества.

Related Post