Интерьер хрущёвки 2 комнаты смежные (77 фото) — фото
Гостиная с балконом в хрущевке
Однокомнатная угловая хрущевка с двумя окнами
Интерьеры в хрущевках
Квартира интерьер двухкомнатной проходной
Хрущёвка 2 комнатная зал проходной
Перепланировка в хрущевке
Интерьер хрущевской квартиры
Интерьер двушки хрущевки
Дизайн смежных комнат
Гостиная п 44 трешка
Хрущевки перепланировка 27м
Интерьер двухкомнатной квартиры в хрущевке
Интерьер хрущевки 42 кв.метра
Интерьеры квартир хрущевок
Двухкомнатная хрущевка в скандинавском стиле
Красивые квартиры хрущевки
Межкомнатные перегородки из гипсокартона
Проходная гостиная с тремя дверями
Перепланировка маленькой кухни с залом
Интерьер хрущёвки 2 комнаты смежные
Кухня гостиная в хрущевке
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер маленькой гостиной в хрущевке
Интерьер однушки в хрущевке
Интерьер двушки хрущевки с проходной комнатой
Гостиная совмещенная с коридором
Евроремонт в двухкомнатной хрущевке
Перепланировка хрущевки
Интерьер двухкомнатной брежневки
Перепланировка двухкомнатной хрущевки 42 кв. м
Ниша в двухкомнатной хрущевке
Перепланировка трехкомнатной хрущевки в кирпичном доме 54 кв м
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Интерьер квартиры 42 кв.м
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Перепланировки хрущевок
Интерьер двухкомнатной квартиры хрущевки
Перепланировка кухни с гостиной
Перепланировка в хрущевке
Проходная гостиная
Перепланировка в хрущевке
Перепланировка двухкомнатной хрущевки 44 кв.м
Перепланировка гостиной в хрущевке
Отремонтированная хрущевка 1 комнатная
Интерьер брежневки
Интерьер двухкомнатной квартиры панельного дома
Интерьер двухкомнатной хрущевки
Проходная гостиная интерьер
Дизайнерский интерьер 2 комнатной квартиры
Перепланировка сталинки
Переделка трехкомнатной квартиры в панельном доме
Перепланировка в 3х комнатной брежневке
Перепланировка кухни с гостиной
Гостиная в хрущевке проходная комната
Хрущевка перепланировка кухни в студии
Гостиная с проходными комнатами
Интерьер квартиры брежневки 2 комнаты
Дизайнерские отделка двухкомнатных хрущевок
Однокомнатная хрущевка перепланировка в студию
Перепланировка в хрущевке
Интерьер малогабаритной квартиры
Дизайн гостиной в хрущевке
Кухня студия в двухкомнатной квартире
Гостиная в двухкомнатной хрущевке
Интерьер кухни в однокомнатной квартире
Уютная хрущевка
Хрущевка перепланировка
Интерьер двухкомнатной хрущевки без перепланировки
Перепланировка кухни с гостиной
Интерьер смежной комнаты
В двухкомнатной хрущевке
Перепланировка кухни с гостиной
Квартира студия хрущевка
Интерьер двухкомнатной квартиры в хрущевке
Интерьер в 2х комнатной хрущевке
Двухкомнатная квартира хрущевка
самые удачные примеры с фото
Хотите распрощаться с откровенно скучным интерьером из прошлого века и сделать свою хрущевскую «двушку» действительно современной? Это вполне реально, если полностью пересмотреть план-проект квартиры и провести целый комплекс работ по оптимизации полезного пространства.
При правильном подходе даже совсем скромный метраж не станет непреодолимой помехой на пути создания удобного для проживания жилья, полностью отвечающего всем современным интерьерным стандартам. А лучший способ вдохновиться для создания удачной планировки 2-комнатной хрущевки — изучить готовые проекты и фото квартир, хозяева которых уже благополучно справились со всеми тяготами ремонта и спокойно пожинают плоды своих трудов.
Размеры хрущевки
В массово отстраивавшихся в послевоенные советские годы хрущевках хватает недостатков, но самый главный, пожалуй — катастрофически малая полезная площадь, из-за чего становится просто невозможно расслабиться и ощутить тот самый домашний комфорт, о котором часто говорят дизайнеры.
Судите сами: общая площадь типичной 2-хкомнатной квартиры обычно находится в пределах 40-45 кв. метров. На долю так называемой главной комнаты (гостиной) приходится 13-14 квадратов, спальни — 10 квадратов, а кухня чаще всего имеет смехотворные 3-5 квадратных метров площади.
При этом в хрущевках отмечаются низкие потолки, а первые этажи в подъездах не имеют ни лоджий, ни балконов. В таких условиях мысли о перепланировке настойчиво приходят в голову даже тем, кто по жизни совсем неприхотлив и обычно мирится с любыми неудобствами.
Плюсы перепланировки
- переходы между комнатами становятся гораздо более удобными;
- отмечается визуальное увеличение полезной площади;
- появляется возможность для современной внутренней отделки помещений и придания «жилищу» индивидуального облика.
Чего делать нельзя
- сносить несущие стены — лучше всего обезопасить себя и пригласить специалиста, который укажет на все несущие конструкции;
- расширять санузел за счет жилых комнат либо переносить его в другое место квартиры;
- устанавливать перегородки между комнатами из тяжелых материалов, дающих огромную нагрузку на конструкцию;
- закрывать доступ к коммуникациям и вентиляционным каналам.
Типы исходной планировки с вариантами улучшений
Базовая планировка 2-комнатной хрущевки определяется не только размером свободной площади, но еще и характером расположения жилых комнат. В этом плане есть несколько вариантов, и мы пробежимся по самым популярным из них — со вполне конкретным предложением по кардинальным преобразованиям к каждому.
«Распашонка»
Примерно одинаковые по площади жилые комнаты (16-17 кв.метров) расположены по левую и правую стороны от прихожей и изолированы друг от друга. Между ними располагается санузел и небольшая кухня примерно на 5 кв. метров.
Что можно сделать:
Самое слабое звено в этой схеме — скромная кухня, и ее можно увеличить за счет одной из комнат.
Планировка распашонкой для 2-комнатной хрущевки смотрится одним из самых удачных решений, так как позволяет обойтись минимумом потраченных усилий для придания квартирному пространству более современного вида.
«Книжка»
Две жилые комнаты является смежными — их разделяет одна длинная стена. Кухня на 4-5 кв.метра и санузел располагаются по левую-правую сторону от коридора.
Что можно сделать:
- увеличить кухню за счет объединения с прилегающей к ней комнатой;
- продлить коридор и сделать пространство при входе более свободным.
Мини-улучшенка
2 жилые комнаты изолированы друг от друга. Вход в каждую оформлен через прихожую. Выделяется гостиная с прилегающим балконом — примерно на 20 кв. метров. Вторая комната поменьше, на 10-11 квадратов: за ней расположена очень маленькая кухня. Такая планировка 2-комнатной хрущевки занимает в общей сложности 45 кв. метров и признается одной из лучших среди квартир советского типа.
Что можно сделать:
- сделать более просторной кухню за счет объединения с малой комнатой или прихожей;
- убрать перегородку между гостиной и балконом;
- объединить туалет и ванную комнату.
Трамвай
Прихожую в хрущевках такого типа венчает вход в большую гостиную, к которой примыкает вторая аналогичная по размеру смежная комната. Справа от прихожей располагается раздельный на туалет и ванную санузел.
Это очень выгодная планировка, так как кухня при такой схеме имеет вполне комфортные размеры.
Что можно сделать?
Можно продлить достаточно маленькую прихожую — за счет прилегающей к ней гостиной.
Самые популярные идеи
Разумеется, довольно сложно сразу перечислить все возможные идеи для планировки 2 комнатной хрущевки, которые так или иначе помогут сделать вам ее дизайн в разы интереснее и привлекательнее. Однако остановиться на ключевых из них вполне возможно.
Квартира-студия
Устранение всех (или даже большинства) перегородок в квартире — смелое решение, которое точно потребует согласования со специальными службами. Однако плюсы от этого решения заметно перевешивают все возможные документальные хлопоты: квартира приобретет яркий современный вид, а за счет размещения в едином комнатном пространстве сразу двух окон еще и заметно светлее.
В такой студии можно отпустить на волю свое дизайнерское воображение и даже попробовать оформить самый настоящий лофт.
Разделение смежных комнат
Тут есть два вполне рабочих и полноценных варианта:
- уменьшить площадь второй комнаты за счет переноса простенка вглубь — хорошо работает в том случае, если комнаты расположены одна за одной;
- полностью снести перегородки и заменить ее на колонны, ширмы или любой-другой маскировочный вариант — актуально для хрущевок, где комнаты располагаются вдоль.
Наиболее популярный материал для возведения новых перегородок — листы ГКЛ. По желанию можно оформить дополнительную звукоизоляцию, чтобы сделать обстановку в каждой функциональной зоне более уютной.
Совмещенный санузел
Чтобы разместить в ванной комнате все нужные предметы и пользоваться ими с комфортом, без создания единого санузла в хрущевке не обойтись. Это решение, которое напрашивается само собой, тем более, что стена, разделяющая эти функциональные помещения, не является несущей.
Это развяжет вам руки при выборе ванны для монтажа: можно предпочесть более удобные прямоугольные варианты.
Однако оптимально все же остановиться на душевых кабинах. Даже не полноценных боксах — достаточно будет и обычного уголка без поддона, а сток воды можно оформить через напольный трап.
Объединение жилой комнаты с кухней
Такой вид планировки актуален в том случае, когда небольшого размера кухни соседствуют с одной из двух жилых комнат и настойчиво требуют расширения. Несущая стена при этом не затрагивается, поэтому никаких сложностей с утверждением такого ремонта возникнуть не должно.
Пример реального проекта.
И его непосредственное воплощение.
Объединение кухни с балконом
А этот способ хорош для тех квартир, где кухня имеет выход на балкон. Мысль о том, чтобы разрушить перегородку и объединить две зоны напрашивается сама собой. Тем более, что такой ход значительно расширяет тесное кухонное пространство и позволяет применить некоторые хитрости для увеличения свободного места.
Например, можно перенести холодильник на балкон. Или оформить обеденную зону. Конечно, сперва нужно задуматься об утеплении балкона с использованием современных материалов, не дающих повышенную нагрузку на несущую конструкцию.
Ниша и шкафы-купе в спальне
За счет специфики планировки часто в хрущевках появляется возможность обустроить вполне вместительную нишу для хранения различных вещей. Использовать традиционные распашные дверки в условиях дефицита пространства не представляется практичным. А вот стильные раздвижные двери-купе — вполне. К тому же, они просто идеально смотрятся в помещении, предназначенном для отдыха.
Заключение
Планировка 2-комнатной квартиры в хрущевке может стать увлекательным процессом по преображению морально устаревшего помещения, если воспринимать ее как вызов, а не тягостную обязанность. А конечный успех вашего мероприятия — и это вовсе не новость — целиком и полностью зависит от продуманного проекта, который разрабатывается на самом старте ремонта. Поэтому максимально серьезно отнеситесь к этому предварительному этапу, а лакмусовой бумажкой всех проделанных вами усилий станет неповторимый уют от пребывания в обновленных стенах своей любимой квартиры.
Это интересно
Дизайн спальни 10 кв.м. в хрущевке — 30 реальных фото и полезные советы
Современная кухня в трехкомнатной хрущевке с необычным передвижным столом
Хрущевка 33 кв.м. с однотонными яркими обоями и деревянным шлифованным полом
Уютная хрущевская кухня со столом в углу и обоями на стенах
Внутри процесса принятия решений Кеннеди во время кубинского ракетного кризиса
Утром во вторник, 16 октября 1962 года, президент Джон Ф. Кеннеди проснулся от кошмара, связанного с политикой и безопасностью. В 9 часов утра Макджордж Банди, его советник по национальной безопасности, сообщил ему, что разведывательная миссия U-2 над Кубой сфотографировала советские баллистические ракеты средней дальности, обладающие ядерным оружием с дальностью действия 1200 миль.
В публичных и частных заявлениях премьер-министр Никита Хрущев заявлял, что отправляет на Кубу только оборонительные вооружения, а на сентябрьской пресс-конференции президент предупредил Хрущева, что Соединенные Штаты не потерпят наступательных вооружений. Но доклад Банди дал понять, что Хрущев его обманул.
Встречаясь тем утром с четырнадцатью избранными советниками, известными в истории как Исполнительный комитет, Кеннеди согласился, что ракеты нужно будет разбомбить, а Кубу вторгнуться. Но неделю спустя, вечером в понедельник, 22 октября, он объявил о своем решении «поместить на карантин» (блокаду) Кубу как первый шаг, чтобы заставить Хрущева отозвать свои ракеты.
Это было мучительное решение. Это потребовало отказа от доктрин холодной войны и противостояния аргументам бескомпромиссных советников, выступавших за нападение на Кубу и свержение Кастро. Это был политический риск, но в свете вероятность того, что нападение может привести к войне с Советским Союзом, рассуждал Кеннеди, возможностей следует рассматривать как вероятностей. Как он пришел к такому выводу, раскрывается в секретной записи встречи с Объединенным комитетом начальников штабов [JCS] на четвертое утро кризиса. Он предлагает кардинальный урок президентского лидерства в ядерную эпоху.
«Объединенный комитет начальников штабов рассматривал режим Фиделя Кастро как раковую опухоль, которую необходимо удалить любыми средствами», — сказал Уолтер Пул, официальный историк JCS. «Они пришли к такому выводу 19 марта.60 и впоследствии неоднократно передавали его своему гражданскому начальству». Они настаивали на том, что коммунистическая Куба угрожает безопасности Западного полушария, и уверяли главнокомандующего, что Кастро можно свергнуть, «не спровоцировав всеобщую войну и не повлияв серьезно на мировое общественное мнение».
Встреча в Овальном кабинете 19 октября началась в 10:00 с председателя JCS генерала Максвелла Тейлора, который объяснил, что руководители единодушно договорились о минимум трех шагах: внезапная [бомбардировка] атака на известные ракетные площадки, продолжение наблюдение и блокада, чтобы предотвратить ввод подкрепления на Кубу.
«Позвольте мне сначала сказать немного о том, в чем проблема, с моей точки зрения», — прервал его президент Кеннеди. Возвращаясь к вопросу, который он задал на первом заседании Исполкома, он предложил, чтобы «нам следовало подумать, почему русские это сделали».
Это дало им ряд новых возможностей, объяснил он. «Если мы оставим их ракеты, они оскорбят наш престиж и смогут оказать на нас давление. С другой стороны, если мы атакуем ракеты или вторгнемся на Кубу, это даст им четкую линию для взятия [Западного] Берлина», — высший приоритет Хрущева с 1919 года.58. Это «оставляет мне только одну альтернативу — запустить ядерное оружие — чертовски крутая альтернатива».
Чтобы еще больше осложнить ситуацию, продолжил он, «наша блокада Кубы даст Хрущеву предлог для блокады [Западного] Берлина, что приведет в ярость наших союзников. Нас будут обвинять в том, что мы поставили город под угрозу, потому что мы слишком остро отреагировали. . . Когда мы признаем важность Берлина для Европы и признаем важность наших союзников для нас, вот что сделало это дилеммой на три дня. В противном случае наш ответ был бы довольно прост».
Конечно, «мы должны что-то сделать», признал он, потому что ничегонеделание не решит берлинскую проблему.
«Мы признаем все это, господин президент», — ответил генерал Тейлор и изложил основное предположение, которое легло в основу рекомендаций вождей: Куба — это испытание решимости США. «Если мы не ответим здесь, на Кубе, мы думаем, что доверие к нашему ответу в Берлине окажется под угрозой», — заявил Тейлор. «У нас нет другого выбора, кроме прямых военных действий», — добавил начальник штаба ВВС генерал Кертис ЛеМэй. Он опасался, что блокада даст Советам время спрятать свои ракеты и даже подтолкнет их к действиям против Берлина.
«А как же советская реакция на нападение на Кубу?» — спросил президент.
Они не ответят, заверил его ЛеМэй. Мы просто должны четко понимать, что «если они сделают ход, мы будем драться». А затем добавил: «Эту блокаду и политические действия я вижу ведущими к войне. Я не вижу другого решения для него. Это приведет прямо к войне. Это почти так же плохо, как умиротворение в Мюнхене» (которое, как известно, поддержал отец президента Джозеф Кеннеди, когда он был американским послом в Великобритании).
Это потеря для истории, что нет фотографии лица Кеннеди в тот момент. Но можно представить, как его челюсть сжимается, виски пульсируют, а глаза устремлены на ЛеМэя.
Начальник военно-морских операций адмирал Джордж Андерсон, начальник штаба армии Эрл Уилер и комендант корпуса морской пехоты Дэвид Шуп поддержали ЛеМэя. Пока Кастро поддерживал Советский Союз, они считали, что военная атака была единственным хорошим вариантом. Невозможно быть уверенным, что все ракеты уничтожены, утверждал генерал Уиллер, «до тех пор, пока мы действительно не оккупируем остров». С военной точки зрения, заключил он, «я чувствую, что курс действий с наименьшим риском — это полный спектр наших военных действий. Вот так, сэр.
«Спасибо, генерал», — красноречиво ответил Кеннеди.
Затем генерал ЛеМэй напомнил президенту, что он сделал несколько решительных публичных заявлений, предостерегая Советы от отправки на Кубу наступательных вооружений любого типа. «Я думаю, что блокада и политические разговоры будут рассматриваться многими нашими друзьями и нейтралами как довольно слабый ответ на это. И я уверен, что многие наши граждане чувствовали бы то же самое. Другими словами, — заявил ЛеМэй, — в настоящее время вы находитесь в очень тяжелом положении».
«Что ты сказал?» — отрезал Кеннеди.
— Ты в очень плохом положении, — повторил ЛеМэй.
— Ты там со мной, — парировал президент. И чтобы быть уверенным, что ЛеМэй понял свою точку зрения, он добавил: «Лично!»
Несмотря на взаимную заинтересованность в свержении коммунистического правительства Фиделя Кастро, вожди и президент по-разному смотрели на кризис. Цель вождей заключалась в том, чтобы занять наилучшие позиции для ведения войны, в то время как целью президента было выбрать стратегию, которая с наименьшей вероятностью приведет к войне. Вожди предполагали, что незамедлительный военный ответ (бомбардировки и вторжение) вынудит Советы, но президент полагал, что это спровоцирует их на такой же ответ: «Они не могут позволить нам. .. . . вывести их ракеты, убить много русских и ничего не сделать».
Оба предположения были правдоподобными, и, возможно, Советы не стали бы реагировать военными действиями. Хрущев не хотел войны. Но им двигали обязательства и давление, которые могли вынудить его нанести ответный удар, если его ракеты будут атакованы. Его решение будет зависеть от слишком многих переменных, чтобы президент мог принять беспечные предположения вождей.
Люди смотрят телевизионное объявление президента Джона Ф. Кеннеди о кубинской блокаде во время ракетного кризиса в универмаге в Калифорнии 22, 19 октября.62.
Ральф Крейн—Журнал Life/The LIFE Picture Collection/Getty Images.
Более осторожное отношение президента отразило совет, который он впервые получил от своего посла в ООН Адлая Стивенсона: сосредоточьтесь на дипломатии и максимально упростите Хрущеву отступление.
«Аргументом в пользу блокады, — сказал он вождям, — было то, что мы хотим избежать, если сможем, ядерной войны путем эскалации или дисбаланса. Советы увеличиваются; мы используем [силу]; они блокируют Берлин. Они блокируют в военных целях. Затем мы предпринимаем первоначальные действия». Он настаивал, что дополнительная огневая мощь, которую ракеты на Кубе добавили к советскому арсеналу, не добавила «особенно нашей опасности». «Настоящая опасность — это [любое] применение ядерного оружия».
Ракеты на Кубе могли увеличить опасность, но они ее не создавали, настаивал он. Межконтинентальные баллистические ракеты, бомбардировщики и подводные лодки Советского Союза могут убить от восьмидесяти до ста миллионов американцев. «Вы говорите об уничтожении страны, — сказал он. Принимая все во внимание, «логичным аргументом является то, что нам на самом деле не нужно вторгаться на Кубу. . . . [Это] просто одна из трудностей, с которыми мы живем в жизни, как мы живем с Советским Союзом и Китаем».
Основным аргументом в пользу принудительного вывода ракет с Кубы «является политический эффект [они будут иметь] на [престиж] Соединенных Штатов». Вторжение может быть самым тщательным решением, но «многие люди [будут]… . . отойти от нас. . . . Так что у нас возникла реальная проблема с сохранением альянса».
— Ясно ли, — спросил генерал Уилер, — что вы обращаетесь к себе по поводу того, следует ли вообще что-то делать?
«Правильно», — ответил Кеннеди.
— Но если будут предприняты военные действия, — настаивал Уилер, — вы согласны с нами.
«Да», — ответил Кеннеди, и его голос звучал скорее как измученный дебатами с подростками родитель, чем как президент, обсуждающий стратегию со своим военным командованием.
«У этих медных шляп есть одно большое преимущество в их пользу, — сардонически заметил президент Кеннеди своему помощнику Дэйву Пауэрсу: — Если мы послушаем их и сделаем то, что они от нас хотят, никто из нас не будет жив позже, чтобы сказать им что они были неправы».
И они ошибались. Если бы президент не настаивал на блокаде, если бы он принял рекомендации вождя (которые также поддерживаются большинством его советников в Исполкоме), он невольно спровоцировал бы ядерную войну. Когда американские войска напали на остров, они столкнулись бы в четыре раза с 10 000 советскими войсками. по оценке ЦРУ на Кубе, и они были бы уничтожены массой советского тактического ядерного оружия, которое не обнаружила американская разведка.
Решение о блокаде, а не о вторжении на Кубу привело к самой опасной неделе холодной войны.Но благодаря дипломатии и удаче, компромиссу и интуиции кризис разрешился мирно, когда Хрущев согласился вывести ракеты в воскресенье утром, 28 октября.
Ни одно другое событие в истории не дает столько важных уроков о президентском лидерстве в ядерную эпоху, как те тринадцать дней в октябре.
Адаптировано из новой книги Мартина Дж. Шервина «Азартные игры с Армагеддоном: ядерная рулетка от Хиросимы до кубинского ракетного кризиса». Опубликовано Кнопф.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Музей дизайна Vitra исследует столетние сейсмические сдвиги в дизайне интерьеров
В 1920 западное общество либо стремилось к социальному прогрессу и финансовому процветанию, либо готовилось к политической революции и экономической незащищенности.
В архитектуре и дизайне также возникнет полярность между рационалистическим интернациональным стилем и эклектичным стилем ар-деко. В то время как некоторые практики и теоретики все еще пытались систематизировать принцип «форма следует за функцией» — принцип, вдохновленный стремительным развитием индустриализации в предыдущие десятилетия, — другие стремились вновь ввести орнамент и исторические ссылки, чтобы смягчить удар этого системного изменения. Непрекращающееся столкновение между пуристическим и стилизованным стилями определило большую часть следующего столетия.
Хотя историки архитектуры обычно сосредотачиваются на монументальных зданиях и грандиозных градостроительных планах для определения таких стилей, как постмодернизм и деконструктивизм, эти движения также формируются домашними интерьерами. Наши дома всегда были выражением того, как мы живем. Они формируют нашу повседневную рутину и коренным образом влияют на наше благополучие. Эти среды отражают социальное поведение, культурные нормы и политические убеждения, формирующие наше время.
Новая комплексная выставка в Музее дизайна Vitra в Южной Германии подтверждает историческую ценность дизайна интерьеров и демонстрирует его радикальную эволюцию за последние сто лет.
Ричард Никсон и Никита Хрущев обсуждают в сборном доме Х-61 (Сплитник) на Американской национальной выставке в Москве, Россия, 1959 г. (Courtesy Picture Alliance / AP Images) Нат Финкельштейн, Фабрика Панорама с Энди Уорхолом, Нью-Йорк Сити, США, 1964-67 (фото: 1965)(Nat Finkelstein Nachlass)В продаже до 23 августа, Home Stories 100 Years, 20 Visionary Interiors объединяет группу знаковых проектов. Эта временная шкала домашнего дизайна, охватывающая период с 1920-х годов до наших дней, показывает, как интерьеры отражали и, в некоторых случаях, закрепляли социальные сдвиги и технологические инновации.
Оглядываясь назад на такие эпохальные моменты, как внедрение бытовой техники в пригородных домах в 50-х, радикальные интервенции в 60-х и тенденция жизни в стиле лофт в 70-х, выставка дает контекст для серьезных проблем, стоящих перед обществом сегодня: Например, сокращение городских жилых площадей.
Квартира Карла Лагерфельда в Монте-Карло (дизайн Мемфиса), Монако, 1983 г. (Жак Шумахер) Обложка каталога ИКЕА, 1974 г. (любезно предоставлено Inter IKEA Systems B.V.) Бо Барди, Энди Уорхол, Сесил Битон, Элси де Вульф и Assemble, среди прочих, выставка Home Stories исследует, как домашний дизайн интерьеров породил свою собственную культуру и экономику — процветающую отрасль и обширную сеть специализированных СМИ. — но также и то, как эта сфера недостаточно обслуживается, когда дело доходит до публичного и академического дискурса.С помощью выставки и сопутствующей серии лекций куратор Йохен Айзенбранд и ассистент куратора Анна-Меа Хоффманн надеются установить, что интерьеры так же переплетаются с насущными проблемами дня, как внешний вид зданий и градостроительные планы.
Людвиг Мис ван дер Роэ, Вилла Тугендхат, Брно, Чехия, 1928-30 (Courtesy Archive Štenc Praha/ VG Bild-Kunst) Элисон и Питер Смитсон, Дом будущего, 1956 (Courtesy Daily Mail)Сломанный на четыре тематических раздела: Космос, экономика и атмосфера: 2000 г. – сегодня; Переосмысление интерьера: 1960–1980; Природа и техника: 1950–1960 гг .; и «Рождение современного интерьера: 1920–1940», выставка «Домашние истории » включает историческую документацию, фотографии, рисунки, культовую мебель и архитектурные модели.
Изображения пентхауса Memphis Group Карла Лагерфельда в Монте-Карло резко контрастируют с фотографиями башни-капсулы Metabolist Nakagin Capsule Tower Кишо Курокавы (с разницей в десять лет). Изображение Ричарда Никсона и Никиты Хрущева, обсуждающих возле прототипа сборного дома Х-61 (Сплитник) на Американской национальной выставке 1959 года в Москве, обыгрывает кресло «Чифтен» Финна Юля 1959 года, символ сдержанного современного скандинавского дизайна середины века.
Дом Финна Юля, Ордруп, Дания, 1941 г. (фотография Хенрика Соренсена) Норитака Минами, A504 I (Капсульная башня Накагина, Токио, Япония), 2012 г. (Норитака Минами)Реконструкция космической эры Вернера Пантона Фантастический пейзаж инсталляция, впервые представленная на выставке Visiona 2 в рамках Кёльнской мебельной ярмарки в 1970 году, является явным претендентом на звание лучшей на выставке.
Выставка Home Stories представляет собой эстетическую сложность и географическую стратификацию, которые оспаривают традиционные историографические определения конкретных стилей.
Вернер Пантон, Phantasy Landscape, Visiona 2, 1970, частичная реконструкция, Музей дизайна Vitra, 2000 (Ludger Paffrath, предоставлено Verner Panton Design AG, Базель и Музей дизайна Vitra) вклад куратора и педагога Джозефа Гримы, журналистки Элис Росторн, дизайнера Ильзы Кроуфорд, теоретика Пенни Спарк, историка архитектуры Адама Штеха и начинающих дизайнеров интерьеров Адама Чарлапа Хаймана и Андре Эрреро.