более 20 фото вариантов наполнения гардеробной
Современные владельцы стремятся максимально оптимизировать жилые пространства, избавиться от лишних предметов и освободить место. Актуальные концепции сегодняшнего интерьерного дизайна – уход от большого количества мебели, оптимизация и рационализация каждого квадратного сантиметра. Именно поэтому следует подумать об обустройстве дома собственной гардеробной, которая позволит функционально разместить одежду и вещи всех членов семьи и сэкономить площадь.
Преимущества гардеробных комнат
Обустройство отдельной гардеробной сочетает в себе множество преимуществ:
Экономия пространства. Обустройство гардеробной в квартире или доме позволяет освободить помещения от другой громоздкой мебели – платяных шкафов, комодов;
возможность разместить большое количество одежды, обуви и других вещей;
для всех предметов гардероба специально отведены свои места;
организация зоны примерки с большим зеркалом;
размещение дополнительных функциональных зон – глажки белья, хранения постельных принадлежностей.
Ввиду ограниченного пространства многих жилых помещений, дополнительный функционал гардеробные выполняют довольно часто. Существуют также примеры гардеробных комнат с «хозяйственными» зонами – местами хранения пылесосов, швабр, ведер и другой бытовой утвари.
Дизайн и конструктив гардеробной
Когда говорят о дизайне гардеробной комнаты, подразумевают ее конструктив – расположение полок, отсеков, внутренней фурнитуры.
Условно гардеробная делится на 4 функциональные зоны. Первая предназначена для длинной верхней одежды. В ней располагается штанга на расстоянии 1,5 метра от пола. Глубина боковых перегородок, к которым она крепится, должна составлять при этом не менее 0,5 метров.
Под короткую одежду выделяется зона со штангой около 1 метра. Сверху располагаются ниши под головные уборы и аксессуары, внизу – зона под обувь. При желании гардеробная может комплектоваться и другими отсеками – местом хранения вещей для спорта, хобби, отдыха, рыбалки.
Рациональное, тщательно продуманное внутреннее наполнение обеспечит эстетичность и удобство эксплуатации гардеробной.
Внешний вид гардеробной определяется и правильно подобранной отделкой. Чтобы визуально расширить помещение, предпочтение следует отдавать светлым вариантам цветов. Для изготовления мебели – полок, фасадов – допускается применение темной цветовой гаммы, однако стены при этом все равно рекомендуется делать светлыми.
Важное место в устройстве гардеробной комнаты занимает освещение. Для удобства использования оно делается многоуровневым: по центру делается общая подсветка, а полки и отсеки освещаются точечно.
Разновидности гардеробных
Составляя дизайн-проект гардеробной, важно учитывать, кто будет ее владельцем. Различают следующие варианты гардеробной комнаты по назначению:
Гардеробная для женщин
Женский гардероб отличается, как правило, большим разнообразием. Поэтому к системе хранения вещей следует отнестись очень продуманно. Женская гардеробная – это разнообразие отсеков, полок и штанг, позволяющих хранить различные виды одежды. Важно предусмотреть отсеки для обуви, различные ящички для мелочей и аксессуаров, а также сумок и украшений.
Важным элементом является зеркало, без которого в женской гардеробной просто не обойтись.
Гардеробная для мужчин
В отличие от женской гардеробной, в мужском варианте основной акцент делается на функциональности. Здесь все подчинено практичности, лаконично и находится четко на своих местах. В системах хранения одежды для мужчин должны быть предусмотрены места для хранения брюк, пиджаков, сорочек. Размещаться вещи должны таким образом, чтобы их было просто и быстро найти, поэтому рекомендуется использовать пантографы, различные галстучницы, брючницы, органайзеры для хранения ремней.
В гардеробной делового мужчины следует предусмотреть место хранения запонок, носок, платков и других аксессуаров.
Для всей семьи
При планировании системы, которой пользуются и муж, и жена, важно разделить гардеробную на функциональные отсеки и таким образом зонировать пространство, чтобы при выборе одежды супруги не мешали друг другу. Зачастую разделение на отдельные зоны делается цветом или за счет использования мебели различных стилей – для мужской половины – грубую и лаконичную, для женской – утонченную и изящную.
Отдельного внимания заслуживает зона хранения детской одежды. Полки здесь должны располагаться на небольшой высоте, чтобы ребенок самостоятельно мог достать нужную вещь. Не рекомендуется использовать сложную в эксплуатации и травмоопасную фурнитуру.
Планировка гардеробной
В зависимости от планировки, под гардеробную можно использовать как отдельное помещение, так и его часть. Зачастую системы располагают в кладовке, переоборудуя ее под систему хранения вещей.
Под гардеробные системы удобно также задействовать малофункциональные части комнаты и помещения: мансарды, ниши, углы, подлестничные пространства.
1. Линейные. Для обустройства такой гардеробной используется глухая стена без окон или ниша, если она предусмотрена планировкой.
2. Угловые гардеробные. Оптимальны для помещений небольших габаритов, так как позволяют задействовать «мертвую», нефункциональную зону в помещении.
3. Гардеробная комната буквой П. Наиболее удобный и рациональный вариант планировки, при котором задействуются 3 смежные стены. Такой вариант уместен, если под гардеробную выделено отдельное помещение.
Тип конструкции может иметь и другие варианты, в зависимости от особенностей планировки помещения и фантазии дизайнера.
Наполнение гардеробной
Наполнение гардеробной – один из важных аспектов, определяющих функциональность системы. Для оснащения выбирают разные варианты фурнитуры, в зависимости от предпочтений будущих владельцев и особенностей гардероба.
Для хранения деловой одежды – пиджаков, рубашек, брюк – потребуется множество штанг и пантографов (выдвижных штанг). На них также удобно хранить платья, плащи и пальто.
Удобно разместить юбки и брюки помогут выдвижные вешалки. Они добавят функциональности системе.
Для хранения нательного белья, аксессуаров, постельных принадлежностей и всяких мелочей следует предусмотреть наличие выдвижных ящиков. Для комфортной эксплуатации они могут быть оборудованы доводчиками, обеспечивающими плавное закрывание.
Полки – важный конструктивный элемент гардеробной системы. В зависимости от назначения, они могут быть разной ширины, длины, быть статичными или выдвижными.
Под обувь используют специальные обувницы и галошницы, представленные сегодня в широком ассортименте. Они позволяют обеспечить надежное хранение ботинок, туфель и сапог, увеличивая тем самым срок их эксплуатации.
Разнообразие вариантов наполнения открывает широкие возможности обустройства гардеробных комнат. Однако при планировке следует учитывать самое важное – простой доступ к вещам и удобство эксплуатации. Поэтому не следует перегружать конструкцию различными функциональными системами.
Проект спальни с гардеробной (73 фото)
1Спальня с гардеробной комнатой
2
Спальня с гардеробной
3
Спальня с гардеробной
4
Спальня с гардеробной 20кв 20 кв.м
5
Спальня в современном стиле с гардеробной
6
Гардеробные Union Dalmonte
7
Спальня с гардеробной
8
Мастер спальня с гардеробной
9
Спальня с гардеробной 15 кв. м
10
Гардеробная в спальне
11
Интерьер гардеробной комнаты
12
Интерьер гардеробной
13
Современная спальня с гардеробной
14
Гардеробная комната
15
Аристо Aristo спальня
16
Современная спальня с гардеробной
17
Маленькая спальня с гардеробной комнатой
18
Спальня с гардеробной 25 кв.м
19
Гардеробные в спальне
20
Спальня с гардеробной
21
Гардеробные в спальне
22
Спальня с гардеробной
23
Спальня в современном стиле с гардеробной
24
Спальня в современном стиле с гардеробной
25
Современная спальня с гардеробной
26
Проекты спален с гардеробными
27
Спальня с гардеробной
28
Спальня с гардеробной
29
Спальня с гардеробной 20кв 20 кв.м
30
Спальня с гардеробной планировка
31
Спальня с гардеробной 20кв 20 кв.м
32
Спальня с гардеробной
33
Гардеробная комната в спальне
34
Гардероб в спальне
35
Спальня с гардеробной комнатой
36
Гардеробная в спальне планировка
37
Проходная гардеробная в спальне
38
Спальня с ванной комнатой и гардеробной
39
Спальня с ванной комнатой и гардеробной
40
Спальня с гардеробной в 20 кв м
41
Гардеробная комната
42
Гардеробная за изголовьем
43
Спальня с гардеробом и ванной
44
Спальня с ванной комнатой и гардеробной
45
Спальня 11кв планировка
46
Спальня в светлых тонах с гардеробной
47
Квартирный вопрос спальня с гардеробной
48
Спальня с гардеробной и рабочей зоной
49
Двери в гардеробную в спальне
50
Спальня с гардеробной 20кв 20 кв. м
51
Спальня с гардеробной 20кв 20 кв.м
52
Спальня с гардеробной комнатой 20 кв
53
Гардеробная в спальне
54
Комната с гардеробной
55
Спальня с гардеробной
56
Спальня с гардеробом и ванной
57
Гардеробная Черна белая
58
Спальня с рабочим столом и гардеробной
59
Спальня с гардеробной
60
Зонирование спальни и гардеробной
61
Спальня в современном стиле с гардеробной
62
Спальня с кабинетом и гардеробной
63
Спальня с гардеробной
64
Спальня с гардеробной комнатой
65
Спальня с гардеробной в стиле Минимализм
66
Спальня с гардеробной
67
Гардеробная в современном стиле
68
Спальная с гардеробной
69
Спальня с гардеробной в коттедже интерьер
70
Небольшая спальня с гардеробной
71
Гардеробная в спальне
72
Интерьер гардеробной
73
Спальня 4 на 5
27 шикарных идей гардеробных из архива AD | Architectural Digest
Если вы недавно обновили свой гардероб Konmari или являетесь профессиональным дизайнером, ищущим идеи для гардеробных, не ищите дальше, чем AD , архив вдохновляющих туров по дому. Эти искусно подобранные примерочные от Манхэттена до Нового Орлеана удовлетворят любого фанатика моды. С изготовленными на заказ стеллажами и выдвижными ящиками, а иногда даже с винтажным шкафом-витриной для обуви, каждый высокий каблук, сумочка и блейзер занимают свое место, создавая поразительный визуальный эффект на небольшой площади. Мы проделали тяжелую работу и просмотрели прошлые выпуски AD для идеальной гардеробной. Делайте заметки и приготовьтесь добавить гламура вашему следующему домашнему проекту.
Чтобы получить доступ к полному архиву AD, подпишитесь на AD PRO.
Фото: Дуглас Фридман
Монохромный момент
В доме Норы и Нормана Стоун в Сан-Франциско (оформленном Тиффани Василакис) гардеробная Норы, украшенная зеркалами и серебристыми обоями, полностью оригинальна. Светильник — венецианское стекло.
Фото: Саймон Аптон
Стены с шелковой подкладкой для набитых шелком шкафов
Стены гонконгской гардеробной Фионы Котур, обновленной совместно с архитектурным дизайнером Александром Стюартом, обшиты панелями из расписанного вручную шелка из Шанхая. мастерская. Оттоманка обтянута бархатом Lee Jofa, а на полках можно найти сумки Kotur.
Фото: Питер Эстерсон
Приземленный, но изысканный
Жалюзи Hunter Douglas закрывают окно в гардеробной главного люкса в доме дизайнера Рэя Бута и телеведущего Джона Ши в Нэшвилле. Потолочная подвеска и светильники, разработанные Томасом О’Брайеном, изготовлены компанией Circa Lighting.
Фото: Джошуа МакХью
Организация превыше всего
В пентхаусе на Манхэттене от MR Architecture + Decor тщательно организованный шкаф изготовлен из морской фанеры.
Фото: Майкл Манди
Нейтральные стеллажи, коллекция радужной обуви
В квартире на Манхэттене, спроектированной Michael S. Smith and Peter Pennoyer Architects, гардеробная оснащена изготовленными на заказ стеллажами.
Фото: Roger Davies
Гардеробная с видом
Гардеробная в доме в Сан-Паулу архитектора и дизайнера интерьеров Сига Бергамина и его партнера, архитектора Мурило Ломаса, оборудована удобной встроенной скамейкой.
Фото: Питер Эстерсон
Яркая, но не стерильная
Старинная французская люстра висит в шкафу новоорлеанского дома Ли Ледбеттера. Из большого окна открывается вид на очаровательный уголок дома.
Фото: Люк Уайт
Полный блеск
В лондонском доме, декорированном Фрэнсисом Султаной, шкаф главной спальни, изготовленный по индивидуальному заказу Султаной, имеет двери из палладиевых листьев и ковер от Fort Street Studio.
Фото: Роджер Дэвис
Единообразие во всей красе
Гардеробная в доме Уолдо Фернандеса в Беверли-Хиллз вызывает особое удовлетворение благодаря единообразию своего содержимого. Бледно-розовое ковровое покрытие от стены до стены и зеленая скамеечка для ног добавляют яркости нейтральному дизайну.
Фото: Джошуа МакХью
С подсветкой красного цвета
Rectory Farrow & Ball Красный украшает шкаф в нью-йоркской квартире дизайнеров Ричарда Ламбертсона и Джона Труекса. В Лондоне был найден французский аптекарский кабинет XIX века.
Фото: Уильям Уолдрон
Гламур с деревянными панелями
Гардеробная в доме во Флориде, оформленном Furze Bard + Associates, украшена люстрой цвета охры, фотографией Boo Ritson и бра Porta Romana.
Фото: Саймон Аптон
Настоящая лондонская роскошь
В гардеробной мужа лондонского особняка, украшенного Хейнс-Робертс, люстра Barovier & Toso 1950-х годов дополняет зеркало над камином 30-х годов. Изготовленный на заказ упаковочный стол с никелевыми тягами и задней панелью от H. Theophile, а шелковый ковер от Beauvais.
Фото: Дуглас Фридман
Старинный шкаф, неподвластный времени
В доме дизайнера и декоратора Кена Фулка в Сан-Франциско гардеробная — бывшая комната для гостей — украшена винтажными шкафами-витринами для обуви из Лондона.
Фото: Дуглас Фридман
Яркий и бутик-стиль
В лос-анджелесском доме архитектора Дакса Миллера и дизайнера Александры фон Фюрстенберг, отреставрированном Миллером, кладовая фон Фюрстенберга украшена лакированной мебелью со стеклом, белой кожей и хром. Стул Milo Baughman обит бархатом Romo.
Фото: Pascal Chevallier
Обувь, обувь и еще раз обувь
Когда вы путешествуете по всему миру, руководитель отдела по связям с общественностью Christian Dior, у вас есть коллекция обуви, подтверждающая это. Гардеробная в парижской квартире Матильды Фавье-Мейер содержит более 400 пар.
Фото: Anita Calero
Место для всего
В западной Колумбии в квартире дизайнера сумок Нэнси Гонсалес есть полки от пола до потолка для обширной коллекции обуви. Его разработал Жан-Луи Денио.
Фото: Роджер Дэвис состаренная латунь.
Фото: Питер Эстерсон
Гладкий и симметричный
Дизайнер интерьеров Рэй Бут создал уютную гардеробную в доме филантропов Дженнифер и Билли Фрист в Нэшвилле. Пространство украшено светильниками Чарльза Эдвардса.
Фото: Thomas Loof
Tidy in Tribeca
Люстра из выдувного стекла ручной работы от jGoodDesign украшает гардеробную в манхэттенской резиденции бизнесмена Майкла Хиртенштейна и его жены Кристины. Остров сделан из палисандра и кожи, а полки и шкафы отделаны золотым зеркалом. Эми Лау отвечала за мебель, а Томас Юул-Хансен курировал архитектурный дизайн дома.
Фото: Ричард Пауэрс
Лестничная площадка идет на пользу
В бруклинском особняке XIX века дизайнера ювелирных украшений Ипполиты Ростаньо после капитального ремонта третьего этажа на лестничной площадке появились просторные шкафы.
Фото: Дженна Пеффли
Обои wows
Дизайнер Джастина Блейкни решила оклеить свою гардеробную обоями Jungalow, включая заднюю часть шкафа от California Closets. Ее стиль дизайна интерьера идеально сочетается с ее одеждой, поэтому, естественно, она оставила большую часть хранилища открытой, а не добавила дверцы шкафа.
Фото: Скотт Фрэнсис
Глянцевый и гламурный
Дизайнер Марио Буатта решил создать гардеробную в доме Мэрайи Кэри на Манхэттене, где AD гастролировали в 2001 году. открытые ряды одежды придают пространству освежающую атмосферу.
Фото: Лаура Ресен; Стиль: Rod Hipskind
Хранение Joyous
Для долины Напа, штат Калифорния, дома двух виноделов и их детей, Салли Брир и Джейк Родехут-Харрисон из ETC.etera создали пространство, которое кажется ликующим сверху донизу. Это так же очевидно в гардеробной, как и везде, с обоями Missoni на потолке и бледно-розовыми стеллажами.
Фото: John Vaughan
Пыльная роза доминирует
Для дома легендарной певицы Барбры Стрейзанд в Малибу, где AD гастролировали в 1993 году, утонченный цвет пыльной розы был востребован для гардеробной. Пространство включало прозрачные ящики для хранения различных аксессуаров, а также дополнительный пуфик.
Фото: Durston Saylor
Всеамериканские столярные изделия из красного дерева
Для собственной гардеробной Ральфа Лорена утонченный грубый вид был естественным. Как на дисплее в течение Визит нашей эры в 2004 году в дом Бедфорда, штат Нью-Йорк, мягкая кожаная оттоманка в центре, привязанная к множеству сапог для верховой езды, которые Лорен держит под рукой.
Фото: Эрик Пясеки Стеклянные дверцы шкафа позволяют заглянуть в гардероб, сохраняя при этом порядок, а встроенные ящики меньшего размера добавляют еще один вариант хранения.
Фото: Лелани Фостер; Стиль: Mieke ten Have
Скромная роскошь
В квартире легендарной балерины Мисти Коупленд в Верхнем Вест-Сайде главным приоритетом была гардеробная. «Я нервничала из-за этого места», — призналась дизайнер AD100 Бригетта Романек во время экскурсии по дому AD . Готовый продукт, пространство одновременно спокойное и бесспорно шикарное, доказывает, что Романек действительно придерживался приземления.
Раздевалка Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей
Элис Куни Фрелингхейсен , Энтони В. и Лулу К. Ван Куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер , научный сотрудник
Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых сложных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца 19 века.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера
Дизайн интерьера
Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, оформленного как единое целое, концепция, одобренная эстетическим движением, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.
Изображение: Фрагмент двери шкафа в гардеробной Уоршема-Рокфеллера
Оригинальный дом
Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера
Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием в сфере недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным сараем. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0007
Отделка дома
Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки. Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки
Арабелла Уоршам наняла архитектора Г. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.
Эстетическое движение
Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.
Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле
Личное пространство
Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испанское общество Америки
Несмотря на то, что Гардеробная была обставлена так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, это было личное пространство, доступное только для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер, использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.
Встроенная мебель
Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.
Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
Декоративная схема
Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос. Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.
Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера
Арабелла Уоршем Хантингтон (ок. 1850–1924)
Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был почти на тридцать лет старше ее. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.
Изображение: Александр Кабанель (1823–1889).
Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон
Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г. Морской музей и парк
Выйдя замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице. ) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. В 1907 году она приобрела картину Рембрандта «Аристотель с бюстом Гомера » через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.
Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон
Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г. Библиотека Хантингтона
В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.
Джордж А. Счастье (1839–1894)
John Harper Bonnell & Co. Торговая карточка Джорджа А. Счастья, 1876–79. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)
Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году.среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть свой собственный бизнес в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.
Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)
Атрибуция Счастья
Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.
Изображение: Джордж А. Шасти и Ко Джону Д. Рокфеллеру-старшему, претендующему на авторство интерьеров дома 4 по 54-й Западной улице от 29 октября 1884 года.
Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лаура Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.
Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса
Спасение комнат
После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.
Изображение: Бюллетень Музея города Нью-Йорка 1938 года , объявляющий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. © Архивный центр Рокфеллера
Постоянный дом
Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.
Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера
Консервация Гримерной
youtube.com/embed/Z2Icc3ei8T8?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»>Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянные детали Гардеробной Уоршема-Рокфеллера
при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный брезентовый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.
Туалетный столик и туалетный столик
Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурной деревянной отделкой. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.
Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)
Приставные стулья
Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.
Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–82. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. The Metropolitan Museum of Art, Gift of The Museum of New York, 2008 (2009.226.3-4)
Светильники
Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.
Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009. 226.13)
Декоративная роспись
Каждая комната в доме имела искусно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, расписаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шастей в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты. Меньшие изображения жемчужных и золотых брошей украшают нижний регистр фриза.
Изображения: Вирджилио Тоджетти (американец, родился в Италии, 1849–1901). Расписной потолок и фриз, 1881–1882 гг. Масло на холсте. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.19a-f)
Ковры
Сирийские женщины ткут репродукцию ковра для Гардеробной Уоршема-Рокфеллера, используя традиционные турецкие технологии.