Дизайн залы: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM

Дизайн
alexxlab

Содержание

Дизайн зала – как сделать гостиную красивой и уютной

В статье пойдет речь о том, как создается дизайн зала, как подбирается стиль и тематическая концепция, какие преимущества и недостатки имеют классические направления и новые течения, отражающие дух современности. Детально описаны варианты планировки мебели, опубликованы фото и видео готовых интерьеров.

Дизайн главного зала в домеИсточник hengyc.cn

Основные функции зала и существующие стили

Гостиная в загородном доме – визитная карточка. Именно в эту комнату проводят гостей, в ней собирается вся семья для совместного отдыха. Чтобы он проходил комфортно, зал необходимо грамотно оформить. Для этого специалисты рекомендуют первоначально выбрать стиль, максимально подходящий социальному статусу хозяев.

Существует большое количество направлений, которые можно брать за основу внутренней отделки и интерьерного заполнения. Чтобы не промахнуться с выбором, важно взвесить все положительные и отрицательные стороны каждого, а также учесть вкусовые предпочтения всех домочадцев.

Классика

Старая добрая классика – ее состоятельность проверена временем, она помогает создавать оформление, которое будет модным еще долгое время. Классический стиль подходит для просторных гостиных, имеющих правильную прямоугольную форму.

Зал в классическом стилеИсточник as0403.ru

Дизайн комнаты зала в классическом стиле предполагает:

  • применение натуральных отделочных материалов;
  • использование спокойной цветовой гаммы;
  • употребление лепнины в большом количестве.

Окна оформляются в традиционном стиле, выбираются красивые тяжелые ткани и укладываются в сложные драпировки. Чтобы общая композиция смотрелась более воздушно, в качестве компаньона выступает легкий ажурный тюль. Для заполнения классических интерьеров больше всего подходит массивная мебель, выполненная из дерева дорогих пород. У нее обязательно должна быть сложная фурнитура и изогнутые ножки.

Важно, собрав воедино все перечисленные элементы, добиться создания особого шика. Роскошь – главная отличительная черта классики. Именно поэтому в качестве дополнительного декора часто используется антиквариат, а в отделке много золота. Существует несколько направлений, позволяющих по-разному интерпретировать классику. Это позволяет выбрать что-то более близкое по духу. И это еще один несомненный бонус.

Красивая роскошная классикаИсточник 2gis.ru

Недостаток у классических интерьеров один – излишняя строгость. Она требует идеального порядка. Он поддерживается симметричным расположением всех элементов декора, а также мебели. Обстановка вокруг дисциплинирует. И если порядок – не ваш конек, жить в подобном пространстве будет очень сложно.

Этника

Этнический интерьер зала больше всего подойдет людям творческим. В нем комфортно себя будет чувствовать тот, кто любит путешествовать и привозить из поездок какие-то тематические сувениры. Существует большое количество этнических культур (африканская, индийская, юго-восточная, японская, китайская, американская и английская). Воссоздать ту или иную концепцию помогают отдельные предметы быта, характерные для быта того или иного народа.

Главная комната в доме, оформленная в этническом стилеИсточник yandex.ru

Принцип реализации таких стилистических концепций предельно прост: для отделки стен, пола и потолка используются фактуры и цвета, свойственные аутентичной обстановки. Если это Африка, предпочтение отдается песочным, медовым и янтарным краскам. Если это Англия используется цвет натуральной древесины и камня. Стиль должен читаться по мелким деталям и отдельным акцентам. Если удастся сделать так, чтобы они гармонично смотрелись на фоне выбранной отделки, получится очень красивый и уютный зал.

У такого оформления практически нет минусов. Но специалисты все же рекомендуют с осторожностью использовать некоторые этнические маски и символы, а также иероглифы. Важно знать, что они обозначают, какую энергетику несут. Необходимость глубокого изучения выбранной концепции единственный проблемный момент. Если она превращается в увлечение или в хобби, описываемый недостаток легко нивелируется.

Современное прочтение этникиИсточник kursremonta.ru

Кантри

Это направление как нельзя лучше подходит для оформления загородных домов. Оно является отражением сельского уклада жизни. В разных странах он может отличаться. Поэтому существует большое разнообразие сельских стилей. Это французский прованс, швейцарское шале, русская изба, тосканский и американский стиль.

Чтобы создать гостиную в стиле кантри, необходимо изучить фото интерьеров, оформленных в разных направлениях. Они позволят увидеть характерные отличия и выделить отличительные черты. Преимуществ у подобного выбора много: атмосфера в комнате становится более простой и уютной. Она дарит душевное тепло, спокойствие. Многим сельская обстановка напоминает счастливые времена детства.

Кантри стиль предполагает полную гармонию с природой. Это значит, что в интерьере зала могут появиться естественные натуральные цвета, которые не вызывают раздражение и усталость. Они присутствуют во всем: в отделочных материалах, в текстиле.

Зал в доме, оформленный в кантри стилеИсточник lorenzio.net

Современное прочтение сельских интерьеров позволяет создавать романтичную, очень уютную и комфортную обстановку, в которой приятно жить спокойно и размеренно. Но она не может похвастаться высокой респектабельностью, но в ней много души и домашнего тепла. Такое направление больше подходит тем, кто любит уединенный отдых на природе, тем, у кого парадный зал совмещен с кухней.

Современные направления

Жизнь вокруг меняется очень стремительно, технический прогресс приводит к появлению новых синтетических материалов и технологий, помогающих значительно изменить пространство вокруг и сделать его более комфортным для проживания. Упорядочить его помогают новые стилистические концепции. Они появляются с завидным постоянством. 

Зал-гостиная в современном стилеИсточник aphs-international.com

Наибольшей популярностью сегодня пользуется:

  • минимализм;
  • хай-тек;
  • лофт;
  • экостиль;
  • авангард;
  • баухауз;
  • бидермейер;
  • бионика;
  • брутализм;
  • гранж;
  • китч.

Какой выбрать интерьер для оформления кухни в деревянном доме
Минимализм

Минимализм – стиль, который базируется на трех основных критериях. Это ясность, четкость и простота исполнения. Немалый вклад в его популяризацию внесла мода на японскую культуру. Она вспыхнула внезапно в конце позапрошлого века. Всему виной картины, написанные Дега и Моне. Художники писали гравюры, на которых изображался потрясающий вид на Фудзи – действующий вулкан, на вершине которого есть синтоистский храм.

Японский аскетизм и стал основой для создания интерьерного дизайна. Жизнь вокруг становилась динамичной, она заставила человека отказываться от многих вещей и пользоваться только самыми необходимыми и практичными из них. Поэтому жилое пространство постепенно превращалось в открытую площадку, где много света и пространства. В нем может находиться только многофункциональная мебель, она должна помогать моделировать жилую площадь и приспосабливать ее под повседневные нужды.

Ничего лишнего в пространстве зала, только самые необходимые предметыИсточник pinterest.com

Минимализм – это не бедность, а тщательно продуманная эстетика, которая реализуется при помощи простых приемов. В отделке можно использовать любые строительные материалы, главное при помощи них создавать конструкции, имеющие строгие прямолинейные линии, абсолютно ровные поверхности. Среди всех цветов главенствует белый. Своеобразие обстановки вокруг можно подчеркнуть при помощи его сочетания с темной палитрой. Лучше всего для обозначенных целей подходит графитный, серый и шоколадный.

Стиль хай-тек

Он – пропаганда величия технического прогресса. Его основанная цель – популяризация последних ноу-хау науки и техники. Оформление таких интерьеров предполагает использование стекла и металла, напоказ выставляются все технические узлы дома. Сердце гостиной или современного зала – новейшая телевизионная и акустическая система. Она становится центральным элементом оформления, вокруг нее собирается все остальное мебельное наполнение.

Гостиная в стиле хай-текИсточник pinterest.co.uk

Приветствуется немногословный декор, прямые жесткие линии. Вместо декора напоказ выставляются гаджеты, технические узлы. В гостиной может появиться барная стойка из металла и пластика, необычная подсветка, шкафы с выдвижными конструкциями, разнообразные светильники в современном исполнении. Все они встроены, вмонтированы, все они включаются от хлопка ладоней или кодового слова.

В видео показано, что собой представляет стиль хай-тек:


«Каменный век» интерьера – отделка помещений натуральным и искусственным камнем
Лофт

Это самый узнаваемый стиль. Он родился в США, в середине прошлого века. Тогда люди хотели жить в центре города, недвижимости на всех не хватало. Власти городов принимали решения о выводе производственных промышленных комплексов за городскую черту. Освободившиеся объекты и заброшенные цеха реконструировались и сдавались в аренду. Квартиры были с минимальными удобствами, но у них была очень доступная цена. Внутри не было никакой отделки. Напоказ выставлялась вся техническая начинка: кирпичная кладка, коммуникации, скаты крыши. Такая адаптация настолько понравилась, что вскоре даже обычные квартиры стали оформляться идентично.

Гостиная в стиле лофтИсточник pinterest.at

Современный лофт – большие окна, высокие потолки, свободная планировка, отсутствие внутренних перегородок, грубая отделка, коммуникации как элемент декора. Гостиные, оформленные таким способом, смотрятся великолепно. Они могут быть брутальными и дорогими одновременно, современными и очень красивыми.

В видео показан стиль лофт, который сегодня выбирают многие обладатели больших залов:

Экостиль

При его создании в отделке используются натуральные материалы, создается открытое пространство, в котором много света и большое количество живых растений. Главная цель реализации концепции – создание атмосферы, которая помогла бы погрузиться в расслабляющее умиротворение, которое может подарить только созерцание природы.

Эко стиль в интерьере гостинойИсточник pinterest.it
Авангард

Это современное направление родилось на рубеже 19 и 20 века. В интерьерный дизайн оно пришло из искусства. Основа стиля – новаторство – применение новейших отделочных материалов, бытовой техники и необычной мебели. При его создании приветствуется:

  • необычное сочетание цветов;
  • использование контрастов;
  • нестандартная планировка;
  • особое внимание к акцентам.
Зал в доме, оформленный в стиле авангардИсточник designcapital.ru

Центральным элементом оформления становится мебель. Привлекает внимание ее необычная форма. В такой гостиной могут появиться предметы, выполненные на заказ, изготовленные по индивидуальным лекалам. Большую роль играет и дополнительный декор: яркая посуда, напольные вазы строгих геометрических форм. Каждый аксессуар – произведение авангардного искусства.

В видеоролике показано несколько необычных примеров оформления в стиле авангард:


Интерьер дома из бруса: возможные стилистические направления и фото с примерами оформления
Баухаус

Это направление родилось в первой половине прошлого столетия. Оно названо в честь немецкого архитектора, провозгласившего его главный принцип и предложившего в основе оформления интерьеров использовать строгий прагматизм и аккуратность. При реализации такой концепции получается гостиная, в которой нет ничего лишнего.

Визитная карточка стиля – встроенные шкафы, мебель с металлическим каркасом, правильная геометрия, тщательно продуманное освещение, полное отсутствие дополнительного декора. При выборе отделки предпочтение отдается дереву, коже, пластику и стеклу. При выборе цвета желтому, черному, красному и серому.

Гостиная в стиле баухаусИсточник archello.com
Стиль бидермейер

Эта концепция дизайна тоже имеет немецкие корни. Она – воплощение представлений об уюте зажиточного буржуазного класса, стремления человека жить комфортно и практично. Здесь на первое место выходит не только функциональность, но и красота. Баланс между этими качествами и есть основа нового направления.

При его реализации большое внимание уделяется созданию свободного пространства, предпочтение отдается насыщенным теплым, глубоким цветам (багровому, коричневому, теплому желтому). Для интерьерного наполнения приобретается мебель из светлого дерева. В зале она размещается по центру. Декор устанавливается в ниши и пустоты. Главный элемент декора – круг, поэтому в гостиной нет острых углов, а есть только плавные линии и мягкие переходы. Приветствуется использование большого количества аксессуаров (подушек, картин, фарфоровой посуды, напольных часов, настольных ламп).

Насыщенный коричневый цвет и светлая мебельИсточник archiexpo.it
Бионика

Такое направление позволяет создавать ультрасовременные интерьеры. Как самостоятельный стиль оно было признана в семидесятые годы прошлого века. Основная идея направления – перенесение в жилое пространство гостиной предметов и мотивов, имитирующих объекты живой природы. В отделке и в мебельном наполнении используются только натуральные цвета. Привычная планировка отсутствует, нет острых прямых углов.

Пространство вокруг имеет структурированную форму, внешне напоминающую соты, ячейки, пузырьки воды. Зал может зонироваться при помощи перегородок, мебели, предметов декора. Оформление осуществляется по принципу сложения модульных конструкций.

Гостиная в стиле бионикиИсточник designdebut.ru
Брутализм

Следующее стилистическое направление – ода бетону. Он – главная фактура интерьера. В сочетании с ней можно использовать металл и дерево, а также стекло. Во главу угла ставится простота, функциональность, простор. Каждый предмет занимает свое место и выполняет свою функцию. Ничего лишнего.

Брутализм – ода бетонуИсточник oblacco.com
Дизайн интерьера частного загородного дома

Оформление осуществляется в одной цветовой палитре. В новом пространстве нет места большому количеству аксессуаров. В гостиной, оформленной в описываемом стиле, бетонные стены и потолок, мебель с металлическими элементами (чаще всего это листовое железо), у нее простые и строгие формы, нет и намека на дополнительное украшательство. Краски не размытые, чаще всего при выборе палитры предпочтение делается в пользу одного или двух цветов.

В видео показано, что собой представляет брутальный стиль:

Гранж

Новый стиль – сочетание современного и старинного. Интерьер выстраивается на контрасте этих двух составляющих, поэтому в оформлении обязательно присутствует соседство старинных предметов и ультрасовременной техники. Главная идея оформления – создания непринужденной обстановки, очень практичной и комфортной, в которой нет места вычурности. Реализовать подобные устремления можно при наличии двух условий: большого пространства и обилия света. В такой гостиной обязательно должны быть:

  • балки на потолке;
  • кирпичные или бетонные стены;
  • большие панорамные окна;
  • дополнительное искусственное освещение;
  • элегантная мебель, не лишенная практичности;
  • спокойные природные цвета;
  • простота и лаконичность исполнения.

Такое оформление зала больше всего подходит музыкантам, представителям различных субкультур, тем, кто любит нестандартные решения.

Зал в стиле гранжИсточник italstroy.ru
Китч

Еще один стиль, который является выражением протеста против привычных правил оформления. Он доступен всем и каждому. Для его реализации не нужно обладать художественным вкусом и большим бюджетом. Концепт для обозначения – торжество противоречий. Вот почему вместе с приглушенной цветовой гаммой могут использоваться кислотные интенсивные краски, рядом с классической мебелью стоять футуристические предметы, дорогое дерево и камень использоваться в компании с дешевым пластиком.

Гостиная в стиле китч – смешение разных стилей, напоказ выставляются предметы из «разных историй», разных возрастов. Линолеум имитирует рисунок мрамора, стеклянная люстра хрусталь, диван, покрытий дерматином, может выглядеть как предмет, обитый натуральной кожей. В таком интерьере способны появиться полиуретановые фризы, покрытые позолотой, искусственная звериная шкура, стеновые панели под дерево из пластика. Именно в этом философия китча.

Брутальный зал, оформленный в стиле китчИсточник roomester.ru
Дизайн интерьера: с чего начинается внутреннее оформление дома

Основные зоны и общие принципы планировки

Когда будет выбран стиль, станет понятным, какие отделочные материалы нужно использовать, какую мебель прикупить для интерьерного заполнения. Важно понять еще на этапе планирования, как будет использоваться интерьер зала.

Каждая семья сама определяет функции описываемой комнаты, но традиционно в ней обязательно размещается зона отдыха, состоящая из мягких диванов и кресел. Она может формироваться вокруг большого телевизора или камина, если он есть в гостиной. В дополнение к ней может обозначаться зона столовой, шкафы и серванты, в которых хранится посуда для сервировки праздничного стола, или библиотека. Если стандартная мебель не вписывается в имеющееся пространство, нужно покупать мебель, выполненную на заказ.

Круговая планировка мебели возле каминаИсточник doprealty.com

Когда вопрос с количеством мебели будет решен, нужно выбрать способ ее расстановки. Существуют готовые схемы группировки мягкой мебели.

  1. Параллельная (диваны располагаются напротив друг друга и перпендикулярно центральному элементу гостиной между ними располагается журнальный столик, шкафы размещаются вдоль свободной стены).
  2. Угловая (диваны расставляются г-образно, они занимают весь угол, находящийся напротив телевизионной зоны).
  3. П-образная (диваны расставляются вокруг композиционной оси п-образно).

В видео показано несколько вариантов дизайнерского наполнения зала:

Чтобы пространством гостиной было удобно пользоваться, важно расставлять мебель в десяти сантиметрах от оконных и дверных проемов (двери должны открываться, не встречая препятствия на своем пути). Между стационарными интерьерными предметами должен быть обязательно проход шириной не менее 50 см. Расстояние от дивана до телевизора должно равно шестикратной длины экрана. Высота установки определяется следующим образом: на уровне зрачков определяется горизонтальная линия, телевизор вешается на 10 градусов выше ее, колонки устанавливаются на расстоянии 3-5 метров от нее.

Г-образная планировка зала-гостинойИсточник yandex.com
Изюминки дизайна — коллекция мебели из окрашенного песка

Обобщение по теме

Сделать центральный зал в доме красивым и уютным несложно. Для этого нужно определиться со стилем оформления, правильно расставить мебель и аксессуары, в строгом соответствии с выбранной тематической концепции. Важно при решении описываемой проблемы руководствоваться вкусовыми предпочтениями всех членов семьи и учитывать свой материальный статус.

Дизайн зала (69 фото)

Интерьер зала


Интерьер прямоугольной гостиной


Интерьер гостиной


Интерьер гостиной 20кв в классическом стиле


Отделка гостиной


Гостиаяв светлых тонах


Интерьер гостиной


Интерьер гостиной комнаты


Интерьер зала в частном доме


Современная отделка зала


Натяжные потолки гостиная 18кв


Интерьер гостиной


Гостиная в квартире


Гостиная 20 кв м


Интерьер гостиной


Гостиные в стиле Минимализм


Отделка зала


Современная гостиная


Интерьер гостиной 14м2


Гостиная комната обычная


Квадратная гостиная


Интерьер небольшой гостиной


Гостиная интерьер


Интерьер гостиной 17 м2


Гостиная в лиловых тонах


Гостиная интерьер


Отделка гостиной


Гостиная в бежевом стиле


Гостиная с камином


Гостиная в современном стиле


Интерьер квадратного зала


Красивые гостинные комнаты


Потолок в гостиной


Интерьер гостиной 16 кв


Гостиная в бежево коричневых тонах


Гостиная комната


Квадратная гостиная


Красивые залы в квартире


Красивые залы в квартире


Потолок в интерьере


Интерьер квадратного зала


Интерьер гостиной комнаты


Гостиная 18 кв м современный арт деко


Гостиная 14 кв


Натяжные потолкив гостиннуой


Зал в квартире


Красивые гостиные комнаты


Интерьер гостиной комнаты


Интерьер зала в частном доме


Большая гостиная с камином


Гостиная комната


Интерьер квадратной гостиной


Интерьер зала


Гостинная в фиолетовой цаете


Современный интерьер


Гостиная в белых тонах


Современная светлая гостиная


Бордовые шторы в интерьере гостиной


Гостиная дизайн


Декор для зала


Бежево-коричневый интерьер


Интерьер зала


Красивый интерьер гостинной


Декор зала в квартире


Красивые залы в квартире


Гостиная дизайн


Гостиная в бежевом цвете


Интерьер гостиной 18 кв.м


Гостиная интерьер

Выставочные залы: перезагрузка | МВО «Манеж»

Объединение «Выставочные залы Москвы»  представляет выставку дизайн-проектов десяти столичных выставочных залов.  На примере десяти залов студии: «BCKSTG project» (Алексей Подкидышев), «Поле-Дизайн» (Владимир Кузьмин),  «MeL» (Федор Дубинников), «8 линий» (Антон Кочуркин) представляют четыре разных взгляда на то, какими должны стать выставочные залы Москвы.

 

Во всех районах Москвы существуют общественные пространства, созданные как центры культурной жизни и досуга горожан. Сюда относятся дома культуры, выставочные залы, библиотеки. За последние 20-25 лет жизнь в городе значительно изменилась, однако, инфраструктура общественной и культурной жизни за пределами центра изменилась мало; сейчас можно говорить о ее тотальном устаревании. На примере районных выставочных залов очевидно — лишь единицы проводили достаточно внятную художественную политику, лишь немногие известны жителям прилегающих районов и представляют для них какой-то интерес.

 

Эта проблема имеет три составные части: наполнение (контент), взаимодействие со средой и населением (политика), и инфраструктура (пригодность и состояние самих залов для решения поставленных задач).

 

Каков облик современной галереи?  Как должны быть устроены офисная и общественная зоны? Где и как должно быть организовано хранилище? Современная ситуация требует изменения облика выставочного зала, включая не только дизайн помещения, но и его техническое оснащение, ориентированность на многофункциональность пространства, наличие профессионального экспозиционного оборудования. Сейчас передовые выставочные залы обязаны предоставлять площадку для самых разных голосов и художественных техник. Мультимедиа, фотография, перформанс, видео, живопись, инсталляция, site-specific искусство, science-art и многое другое. Выставочные залы должны понимать как работать и представлять подобные проекты, иметь для них соответствующие мощности. Добавим сюда необходимость построения диалога с посетителем, проведение мастер-классов и лекций, интерактивность, как в рамках выставок, так и в рамках повседневной подготовительной деятельности.

 

Команды представят эскизы реорганизации и перестройки десяти московских районных выставочных залов:

Выставочный зал «На Каширке», выставочный зал «Творчество», выставочный зал «Ростокино», выставочный зал «Солнцево», выставочный зал «Арт-холл Юго-Восток», выставочный зал «Богородское», выставочный зал «Галерея на Песчаной», выставочный зал «Ходынка», выставочный зал «Замоскворечье», выставочный зал «Пересветов переулок». 

 

Дизайн интерьера зала в Киеве 2020 — услуги по дизайну зала: цены, фото, идеи и отзывы

Многие люди уже поняли, что дизайн зала в Киеве – это их визитная карточка. Ведь попадая в главное помещение, судят не только о Вас, как о хозяине квартиры, но и о Вашем вкусе и статусе. Да Вы и сами, наверное, не раз сталкивались с подобной ситуацией. Ведь иногда заходя в дом, где интерьер зала просто восхищает, невольно проникаешься уважением к владельцу. Ведь так?Если Ваш дизайн зала в хрущевке оставляет желать лучшего, то не пора ли исправить ситуацию? Возможно, Вы сомневаетесь, кому можно доверить проект и его реализацию? Тогда давайте знакомиться! После этого вы обязательно решите заказать дизайн зала в Киеве именно у нас.

Этапы дизайна зала

Очень важно последовательно проходить этапы проекта. Не решив задачи первого этапа нельзя приступать к выполнению других задач. Не нужно и перескакивать через этапы. Все взаимосвязано, например, не возможно грамотно осветить комнату, если не окончена планировка. Этапы дизайна зала в Киеве можно определить следующим образом:

  • Подборка необходимых исходных данных.
  • Выполнение планировки или перепланировки.
  • Определение стиля будущего интерьера зала.
  • Принимается решение по цвету.
  • Подбирается правильное освещение.
  • Выполняются финальные штрихи.

Видео о дизайне зала

 

Выгоды сотрудничества

Наша компания почти 11 лет занимается ремонтно – строительными работами. При чём из более чем 5000 строительных организаций киевского региона, мы занимаем значительную позицию. Судите сами – входить в 30 лучших, это весомое достижение? Тем более что мы обслуживаем любых клиентов – и владельцев особняков, и старушек на Петровке. За годы работы нам сделали ремонт более 7000 объектов, и не было ни одной рекламации! Заказать дизайн интерьера дома.

Поэтому, если Вы хотите сделать дизайн зала в доме, в хрущёвке, или в элитном пентхаузе, наши архитекторы выполнят проект любой сложности. Мы гордимся своим архитектурным отделом. И знаете почему?

Все наши дизайнеры – выпускники Киевского национального университета строительства и архитектуры (ранее он назывался КИСИ). Обязательным условием работы в нашей организации есть участие в международных интерьерно – архитектурных конкурсах. Закажите дизайн квартиры.

Кроме того, мы направляем архитекторов на стажировку в ведущие архитектурные компании. Ведь только регулярно изучая новинки и стройматериалов, и дизайнерские концепции из первых рук, можно> гарантировать Вам, что интерьер любого зала превзойдёт ожидания.

6 пунктов гарантии выполнения дизайнерского проекта

А для того, что бы Вы были уверены, что ремонт доставит Вам удовольствие, и не произойдёт никаких эксцессов, мы приготовили для Вас договор с такими пунктами:

  • лимит материалов просчитан и неизменен;
  • стоимость ремонта фиксирована;
  • на время ремонтных работ Ваша квартира бесплатно страхуется;
  • для контроля за стройматериалами и выполнением всех видов работ (в том числе «скрытых», как например, зачистка, грунтовка и т.д.), Вы ежедневно получите на е мейл видеоотчёт;
  • гарантия – 3 года;
  • если Вас не устроит качество или будут нарушены сроки, Вы получите неустойку.

И как Вы считаете, стоит ли на страже Ваших интересов такой договор? Тогда, возможно, настало время позвонить, и начать делать ремонт по дизайнерскому проекту в зале?

залы | Alan Xafira Deluxe Resort & Spa Hotel

Технические материалы

 

  • Проекция
  • Проекционный экран
  • Звуковая система проецирования
  • Проводной микрофон
  • Беспроводной микрофон
  • Трибуна микрофон
  • Система слайдов
  • Наушники
  • Флип-Чарт
  • Маркер
  • Файлы и ручка

Для продажи платных или бесплатных услуг необходимо обратиться к руководству отеля


Размеры зал и детали емкость

 

  ЕМКОСТЬ
ЗАЛ ВЫСОТА ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН КЛАСС ДИЗАЙН ВАНКЕТ ДИЗАЙН
ОСМАНСКОЙ ЗАЛ (ВЕСЬ) 1500 3,5m 1100 человек 700 человек 750 человек
ОСМАНСКОЙ ЗАЛ (разделенного) 900 3,5m 700 человек 350 человек 400 человек
ОСМАНСКОЙ ЗАЛ (разделенного) 600 3,5m 400 человек 200 человек 250 человек
           
      ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН “U” ДИЗАЙН “I” ДИЗАЙН
MEETING ROOM – 1 108 3,5m 100 человек 200 человек 250 человек
MEETING ROOM – 2 70 3,5m 60 человек 40 человек 30 человек

 

Ödüllere layık bir konsept!

Золотые звуки. Концертные залы, дома музыки, многофункциональные комплексы

У чиновников европейских стран строительство концертных залов считается высшим пилотажем культурной политики. На них, в общем, не жалеют средств, их охотно заказывают звездным архитекторам, их раскручивают как городские достопримечательности первой величины. Последнее десятилетие концертный зал и дом музыки приближается по популярности среди практикующих архитекторов к заказу на музей современного искусства. Такому взлету немало способствуют два грандиозных европейских скандала. Первый связан со строительством Парижской филармонии по проекту Жана Нувеля. Стоимость объекта составляет 386 млн евро. В начале строительства, в 2007 году, заказчики рассчитывали ограничиться 170 млн. Кроме того, филармония открыта с трехлетним опозданием. В долгострое и превышении сметы Жан Нувель винит французских бюрократов. Одновременно с парижской стройкой в апреле 2007 года стартовала другая, не менее масштабная и проблемная. По проекту швейцарских архитекторов Жака Херцога и Пьера де Мерона в Гамбурге начали возводить грандиозную «Филармонию на Эльбе». Окончания работ можно ожидать осенью 2016-го, а расходы, согласно сделанному еще весной 2012 года прогнозу, выросли с предполагаемых 241 млн до 789 млн евро. На волне интереса к архитектуре для музыки, соревнования пространственных решений, акустических инноваций и умопомрачительных бюджетов к теме подтягиваются более скромные города — новые залы открываются в польском Щецине, французском Экс-ан-Провансе, латвийской Сигулде и немецком Блайбахе. Основная тенденция — превратить даже самый скромный по размерам концертный зал в многофункциональный комплекс. С медиатекой, кафе, магазином и пространством для выставок и встреч. Просто слушать уже невыгодно.

Philharmonie de Paris, Франция
В присутствии Президента Олланда в парке Ла-Виллет в январе 2015-го открыта парижская филармония. Автор проекта архитектор Жан Нувель отказался присутствовать на церемонии, посчитав стройку незавершенной. Работы должны были окончиться в феврале 2012 года. Бюджет превышен более чем на 200 млн евро. Но здание определенно станет достопримечательностью Парижа. Большой зал на 2400 мест и эффектная криволинейная металлическая крыша уже волнуют воображение. jeannouvel.com

Philharmonie de Paris, Франция Philharmonie de Paris, Франция Большой зал на 2400 мест.

Cidade das Artes, Бразилия

Новое здание находится в Барра-да-Тижука, новом районе Рио-де-Жанейро. Архитектор Кристиан де Портзампарк трактовал концертный зал как сердце всего района. Шик проекта в гигантской открытой террасе, с нее открывается вид на горы и море. Внутри концертный зал на 1800 мест, который трансформируется в оперный зал на 1300 мест, есть камерный и электроакустический залы, музыкальная школа, 10 репетиционных классов, медиатека, три кинозала, ресторан, магазин и парковка. portzamparc.com

Cidade das Artes, Бразилия Концертный зал на 1800 мест, который трансформируется в оперный зал на 1300 мест.

Дом музыки, Дания

В датском городе Ольборге появился опус культового австрийского бюро Сoop Himmelb(l)au. В здании расположен культурный центр, в который вошли концертный зал на 1300 мест и музыкальный колледж. Внутри — атриум, огибающая его лестница выводит на площадку с видом на фьорд. Эксперты отмечают первоклассную акустику зала. Просторное фойе спроектировано так, чтобы здесь проводить лекции, встречи со слушателями и выставки. coop-himmelblau.at

Дом музыки, Дания Концертный зал на 1300 мест.

Concert Hall, Германия
В Баварском городке Блайбахе появился оригинальный концертный зал. Его автор Петер Хаймерль придумал опрокинутый бетонный прямоугольник, глухие стены которого выложены камнем. Как памятник, он стоит посреди площади, а слушатели спускаются по лестнице в подземные пространства. Там их встречает отделанное деревом фойе, бар и гардероб. Подземный концертный зал сложен из бетонных блоков, между которыми встроена светодиодная подсветка, имитирующая потоки дневного света.  urbnet.de

Concert Hall, Германия

Concert Hall, Польша

Барселонское бюро Barozzi Veiga спроектировало концертный зал в прибрежном польском Щецине, на месте зала, разрушенного в период Второй мировой войны. Белое здание со сложным силуэтом крыши, образованной множеством зубцов-треугольников. Фасады отделаны полупрозрачным белым стеклом. В темное время суток постройка светится многочисленными островерхими крышами, как город-мираж. Большой зал рассчитан на 1000 мест, малый на 200. Гигантское фойе — место для проведения выставок и публичных мероприятий. barozziveiga.com

Concert Hall, Польша

Nature Concert Hall, Латвия
В Сигулде к концертному залу пристроен новый павильон. Он рассчитан на выступления камерного оркестра — не больше 20 исполнителей. Архитектура должна воздействовать на слушателей не меньше самой музыки — так считают архитекторы латвийского бюро DJA. Внутренние стены зала используются как экраны для проекций, поэтому, помимо академических концертов, тут предполагается проводить экспериментальные шоу. dja.lv

Nature Concert Hall, Латвия

Darius Milhaud Conservatory, Франция

Японец Кенго Кума спроектировал здание консерватории имени Дариуса Мийо. Фасады покрыты алюминиевыми листами. Кенго Кума, знаток искусства оригами, по всей стене заложил эффектные складки, они дарят фасаду динамику и одновременно служат солнцерезами для окон. Углы Г-образной в плане постройки остеклены. Внутри консерватории расположены 62 класса, 17 репетиционных залов, 2 драматические и 4 балетные студии, концертный зал на 500 мест. В интерьерах щедро использовано дерево — любимый материал Кенго Кумы, который обеспечивает отличную акустику. kkaa.co.jp

Darius Milhaud Conservatory, Франция. Концертный зал на 500 мест.

Концертный зал Уолта Диснея | Десять зданий, которые изменили Америку

Прищурьтесь, и Концертный зал Уолта Диснея Фрэнка Гери в центре Лос-Анджелеса выглядит как сверкающий клипер с парусами, наполненными ветром. Внешние формы из нержавеющей стали, которые на самом деле были вдохновлены любовью Гери к парусному спорту, теперь стали культовыми.

Смотреть сегмент

В то время как многие люди впервые познакомились с Гери через его музей Гуггенхайма в Бильбао, Испания, его дизайн для концертного зала Уолта Диснея на самом деле предшествовал заказу в Бильбао.Однако Гери продолжал реконструировать Концертный зал Диснея более десяти лет, а неожиданные задержки отложили строительство.

Инновационные формы Гери стали новым и незнакомым вызовом для подрядчиков. В конце концов Гери нашел решение, соответствующее его замыслу: он использовал программное обеспечение, используемое при проектировании и конструировании французских истребителей. Это программное обеспечение, получившее название CATIA (компьютерное трехмерное интерактивное приложение), преобразует органические формы Гери, панель за панелью, в строительные планы.

Эксклюзивное веб-видео

Чтобы воплотить в жизнь свое смелое новое видение Концертного зала имени Уолта Диснея, архитектору Фрэнку Гери понадобились новые инструменты. Он обратился к сложному компьютерному программному обеспечению под названием CATIA (компьютерное трехмерное интерактивное приложение), изначально созданному для проектирования французских истребителей. Смотреть историю.

Такой смелый внешний вид может создать впечатление, что внутри все так же оригинально. Но удивительно, что сам концертный зал, по собственному описанию Гери, именно таков: очень функциональная коробка, завернутая в его теперь уже фирменные парусоподобные формы.

Это не значит, что интерьер сам по себе не является достижением. Гери спроектировал зал таким образом, чтобы обеспечить как безупречную акустику, так и ощущение близости, окружив публику оркестром.

Концертный зал Уолта Диснея Гери выделяется как поистине уникальное архитектурное видение, демонстрирующее, что нечто новое и совершенно иное возможно.

Железнодорожный вокзал Мойнихана —

сом.

2018, MASterworks Awards: Лучшая новая инфраструктура, Муниципальное художественное общество Нью-Йорка. 2019, Премия Building the Future, Нью-Йоркский строительный конгресс 2018, Почетная награда Excelsior за ремонт / дополнение, AIA — штат Нью-Йорк 2018, Финалист Excellence in Civic Space, Нью-Йоркское отделение Института городских земель (ULI NY) 2019, шорт-лист премии New York City Construction Awards: «Архитектурный дизайн года», New York Build Expo 2018, Премия PEC «Проект года», Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк, Inc.2017, Премия New York Design Awards: золото, DrivenXDesign 2021, Премия Люси Г. Мозес за сохранение, New York Landmarks Conservancy 2021, Премия Excelsior Honor: сохранение исторического наследия, AIA, штат Нью-Йорк. 2021, Проект года, Ассоциация регионального планирования 2021, Лучший проект: Аэропорт/Транзит, Engineering News-Record 2021, Награда за выдающиеся достижения в области устойчивого развития, Engineering News-Record 2021 г., Награда за заслуги: адаптивное повторное использование / сохранение исторического наследия, AIA, штат Нью-Йорк. 2021, Финалист проекта года, Engineering News-Record 2021, Премия Lumen за заслуги, Общество светотехники Северной Америки — Нью-Йоркская секция 2021, Премия «Пассажирские станции», Prix Versailles 2021, Транспорт: Финалист завершенных зданий, Всемирный фестиваль архитектуры 2021 г., победитель конкурса A+ Award Public Choice: транспортная инфраструктура, Architizer 2021, Клуб/гостиная: Amtrak Metropolitan Lounge, NYCxDESIGN 2021, Финалист премии A+: Transportation Interiors, Architizer 2021, Яркие моменты Нью-Йорка: зал ожидания с билетами, NYCxDESIGN 2021, Победитель в области гражданского развития, Нью-Йоркское отделение Института городских земель (ULI NY) 2021, Клуб/гостиная: Зал ожидания с билетами, NYCxDESIGN 2019, Шорт-лист: Лучшее строящееся здание будущего, ABB LEAF 2021 г., Превосходство в области судебно-медицинской экспертизы / реконструкции / модернизации / восстановления конструкций, SEAoNY 2021, Глобальная награда за заслуги: ремонт / реставрация, Engineering News-Record 2021, Ричард Х.Национальная премия Фонда Дрихауса за сохранение, Национальный фонд сохранения исторического наследия 2020, Специальная награда, Общество зарегистрированных американских архитекторов — Нью-Йорк 2021, Выбор редакции, Инфраструктура, Газета архитектора 2021, Премия «Лучшее за год», журнал «Транспорт», «Дизайн интерьера» 2022 г., Золотая награда, Транспорт, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка. 2022 г., Бриллиантовая награда, Транспорт, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка. 2022 г., Бриллиантовая награда, Геодезические и картографические технологии, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка. 2022 г., Бриллиантовая награда, Специальные проекты, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка.

Гулд Холл — UW CBE

3950 University Way NE, Seattle, WA 98195

Gould Hall, , построенный в 1971 году, назван в честь Карла Ф.Гулд (1873–1939), основатель и первый заведующий кафедрой архитектуры. Архитектор Джин Зема и профессор Даниэль Стрейссгут были ведущими дизайнерами Гулд-холла в сотрудничестве с Дейлом Бенедиктом и профессорами Грантом Хильдебрандом и Клаусом Селигманном. Эйнар Свенссон и профессор Роберт Альбрехт были инженерами-строителями. Здание монолитно-железобетонное. Большой центральный атриум с прозрачным небом служит местом сбора колледжа. В Гулд Холле находятся общие помещения колледжа, в том числе библиотека искусственных сред, цифровая библиотека, производственная лаборатория, коллекция визуальных ресурсов, классные комнаты и деканат, а также помещения для кафедр ландшафтной архитектуры, городского дизайна и планирования и Центра развития Runstad. Исследования недвижимости.

Часы работы
Понедельник – Пятница, 8:00 – 17:00

Часы работы
Понедельник – четверг, 7:30 – 18:30
Пятница, 7:30 – 17:00

Часы проведения специальных мероприятий по мере необходимости
Закрыто в дни университетских каникул и академических каникул

Подвал Gould и Digital Commons являются пространством с ограниченным доступом, открытым только для преподавателей, сотрудников, студентов и их гостей UW в любое время и в любое время.

Gould Court
Gould 100, 102, 110, 114, 142, 208J, 227, 440, 442 (под управлением CBE)
Gould 117, 322, 435, 436 (под управлением Службы поддержки классов)

002, Materials + Daylighting Lab
007, Digital Commons
019, Photo Lab
132 + 137, Fabrication Lab
148, McKinley Futures Studio
150, The Buzz Coffee Shop
208, Офис декана

9 22
248, Павильон Гулда
330, Коллекция визуальных ресурсов
334, Библиотека искусственной среды
348, Департамент ландшафтной архитектуры
410, Департамент городского дизайна и планирования
424, Департамент недвижимости

4 этаж

3-й этаж

2-й этаж

1-й этаж

Подвал

Профессор Эшли Холл | Королевский колледж искусств

Эшли вела коммерческое и исследовательское сотрудничество со следующими компаниями:

Transport Systems Catapult, семинары по анализу настроений в транспортных системах, 2014 г.

Ford, инновации в области транспорта для развивающихся экономик, 2014 г. Проект такси, 5-недельный коммерческий модуль, спонсируемый IDE, 2013 г.

Pernod Ricard, 5-недельный коммерческий модуль, спонсируемый IDE, посвященный будущим домашним развлечениям, 2013 г. Age of Lighting», четырехнедельный спонсируемый коммерческий студенческий модуль, 2012 г.

Ford Minivan, консультационный мозговой штурм в штаб-квартире Dunton, 2012 г.

Ford Younger Buyers, четырехнедельный спонсируемый коммерческий модуль IDE, 2012 г. ‘, четырехнедельный спонсируемый коммерческий исследовательский проект, 2011 г.

PRAMAC, Эльмар Гуццини, Mars R более, спонсируемый коммерческий модуль, 2011

Ford Millenials, четырехнедельный спонсируемый коммерческий модуль, 2011

Coca Cola, взаимодействие с олимпийским павильоном, четырехнедельный коммерческий модуль и реализация, 2011

Airbus Industries, «Салон самолета будущего 2030», четырехнедельное коммерческое консультирование и консультирование по IDE, 2010 г.

Guzzini, Bin 2 Bin, однонедельный коммерческий семинар, книга и выставка, 2010 г.

Bodo Sperlein, консультационный проект по коммерческой мебели, 2010 г.

Ford Smart Thinking, четырехнедельный спонсируемый рекламный ролик модуль, 2009 г.

Sharp Solar, McLaren, Swarovski, Sunny Delight, четырехнедельный спонсируемый коммерческий модуль, 2008 г.

Filup, коммерческое консультирование по продаже воды, 2008 г.

Unilever, «Cues for Success», коммерческое консультирование по упаковке, 2008

Classical Opera Company, оперные декорации Моцарта, четырехнедельный проект с Джонатаном Миллером, 2007 г.

Hutchison Whampoa / 3 Mobile, четырехнедельный студенческий модуль с книги и выставочные материалы, 2007 г.

Inductive Learning, консультационный проект для нового образовательного продукта, 2007 г.

02 Mobile, «Мутации», четырехнедельный коммерческий проект IDE и выпуск книг, 2007 г.

TK Maxx, четырехнедельный спонсируемый коммерческий модуль для экологичной тележки для покупок, 2007 г.

Его международное сотрудничество и семинары включали:

GoGlobal Israel Palestine, Peace of Design в сотрудничестве с Колледжем инженерии и дизайна Шенкар, Тель-Авив, Израиль, 2014 г.

Исследовательский семинар Future Making, Шенкар Колледж инженерии и дизайна, Тель-Авив, Израиль, 2013 г.

Форум предпринимателей Харамбе, Понтификатский совет справедливости и мира, Ватикан, Рим, 2013 г.

GoGlobal Australia, совместный проект спортивных инноваций с Технологическим университетом Сиднея, Австралия, 2013 г. Зимняя школа KIDP, недельный семинар в Пусане, Южная Корея, 2012 г.

GID Workshop, Thinking Through Making», Институт Пратта, Нью-Йорк, совместно с Кейо (Токио), 2012 г.

GoGlobal Южная Корея, трехнедельный проект по программному обеспечению социального города в KAIST, Южная Корея, 2011 г.

Фороба Елен, Мали Портативное солнечное освещение для социального предприятия в отдаленных деревнях Мали, 2011 г.

Семинар «Городские наслаждения», Технологический университет Сиднея, Австралия, 2011 г.

Magic Teapots, мастерская экспериментального дизайна для KiDP в Тэгу, Южная Корея, 2011 г. дизайна, Ахмадабад, по ремесленному делу, 2011 г.

Семинар «Шок и трепет», Технологический университет Сиднея, 2010 г.

GoGlobal China, трехнедельный проект по миграции из сельской местности в города со студентами Университета Цинхуа, Пекин, Китай, 2010 г.

Guerilla Cities Workshop, RMIT, Мельбурн, Австралия, 2009 г.

GoGlobal Ghana, четырехнедельный проект eArtisans в Научно-технологическом университете им. Кваме Нкрума (KNUST), Кумаси, Гана с Британским советом, 2009 г.

Futuremakers, однонедельный семинар, KHiO, Осло, Норвегия, 2009 г. недельный совместный проект по постконсьюмеризму в Университете Цинхуа, Пекин, Китай, 2007 г.

GoGlobal Thailand, Massclusivity совместно с Thai Creative Design Center, 2006–7

Основные доклады и приглашенные лекции (выборка):

Будущее неизвестно, Центральная академия Изящных искусств, Пекин, основной доклад и председательство в панельной дискуссии, декабрь 2018 г.

Дни промышленного дизайна, Инновационный центр «Сколково», Москва, Россия, программная речь и панельная сессия, июнь 2018 г.

Future Unknown, Центральная академия изящных искусств, Пекин, основной доклад Выступление и председательство на заседании экспертной группы, ноябрь 2017 г.

Конференция фонда Lloyd Register Foundation, Инженерно-технологический институт, Лондон, октябрь 2016 г.

Autod esk Digital Catapult Future of Making Day, программная речь, Юстон, Лондон, апрель 2016 г.

Cape Peninsular University, Кейптаун, Innovation Edge, март 2016 г. , Чанша, Китай, октябрь 2014 г.

Университет Кюсю, Япония, Innovation Edge, август 2014 г.

Design Research, программная речь на 2-м Международном форуме искусства и дизайна в Центральном Китае, Цзиндэчжэнь, 2013 г. Лондон, 2013 г.

Докладчик Форума предпринимателей Харамбе, Понтификатский совет за справедливость и мир, Ватикан, Рим, 2013 г. в SDF, Сеул, Южная Корея 2012

Innovation Edge, основной доклад и публичная лекция, Тэгу, Южная Корея 20 11

Кафедры машиностроения, Имперский колледж, Лондон, 2009, 2010

Как изобретать, IISc Бангалор, Индия, 2010

Превращение умных идей в реальность, Открытая лекция на Неделе дизайна в Сиднее, Австралия, 2010

Как изобретать, Цзинаньский университет , провинция Шаньдун, Китай, 2010 г.

Экспериментальная Африка, UTS, Сидней, Австралия, 2010 г. Китай, 2010 г.

Современные товары для дома, преподавателям и студентам KNUST, Кумаси, Гана, 2009 г.

Перепроектируй или умри! Межфакультетская лекция UTS, Сидней, Австралия, 2009 г.

Как изобретать, Университет Хонгик, Сеул, Южная Корея, 2009 г.

Программа ЮНЕСКО Design City, Шэньчжэнь, Китай, 2009 г. Лондонская школа экономики (LSE), 2006 г.

Книги и главы книг

Холл, А. (2017) Возникновение транслокации в Энциклопедии азиатского дизайна, том 4. Великобритания: Bloomsbury.

Холл, А., Нахар, П. (ред.) (2017) GoGlobal India: Craftology, Великобритания: Королевский колледж искусств.

Прендивиль, С., Хартунг, Г., Первис, Э., Брасс, К. и Холл, А. (2016). «Makespaces» в перераспределили производство в экономику замкнутого цикла. В Устойчивое проектирование и производство .Великобритания: Спрингер. стр. 577–589

Холл, А. (2016) «Спортивные инновации, новые модели и будущий потенциал». Ин Саутгейт, Д., Чайлдс, П., Булл, А. (ред.), Спортивные инновационные технологии и исследования , Великобритания: World Scientific.

Годион, К., Холл, А., Майерсон, Дж. и Пелликано, Л. (2015) «Дизайнерский подход, как аутичные взрослые с ограниченными возможностями обучения могут быть вовлечены в процесс проектирования?» CoDesign: Международный журнал совместного творчества в дизайне и искусстве , Тейлор и Фрэнсис, январь 2015 г.

Годион, К., Холл, А., Майерсон, Дж. и Пелликано, Л. (2015) «Дизайн и благополучие: преодоление разрыва в эмпатии между нейротипичными дизайнерами и аутичными взрослыми». В Мани, М., и Кандачар, П., Дизайн для устойчивого благополучия и расширения прав и возможностей , IISc Press и TU Delft, стр. 61–77.

Тек-Джин, Н. и Холл, А. (ред.), (2013 г.)  Дизайн социального городского опыта, MKC, Южная Корея

Тек-Джин, Н. и Холл, А. (ред.) (2013 г.) ), Designing Social City Experiences , Южная Корея: MKC

Hall, A., Чайлдс, П. Р., Чао, З. и Лю, З. (2012) GoGlobal сельско-городской . Пекин, Китай: издательство Water

Hall, A., проект Mars Rover, спонсируемый NASA, ESA, Thales Alenia, PRAMAC (буклет/плакат), 2011

Hall, A., Bin 2 Bin and Space Hotel IDE, спонсируемый модулем Гуццини, 2011

Холл, А., Санни Делайт, Росс Лавгроув Мастер-класс с IDE, 2008 

Баркер, Т. и Холл, А. (2010) «Электронные мастера: современный дизайн для мирового рынка». В Адамсон, Г., Риелло Г. и Тизли С. (ред.), Global Design History . Великобритания: Рутледж.

Hutchison Whampoa, Future of Communications, 2008 г.

02 Mutations, проект с 02 отделами мобильных IDE и DI RCA, 2007 г.

Документальные фильмы Профессор Ранульф Гланвилл (1946–2014)

2014: «Мир дизайна» совместно продюсировал 12-минутный документальный фильм о совместном проекте GoGlobal Israel Palestine с колледжем Шенкар.

Комментарий: Новый дизайн Колберна Фрэнка Гери может преобразить Лос-Анджелес

В 2016 году Колберн — общественная музыкальная школа, консерватория, академия и школа танцев — купила унылую открытую парковку на углу 2-й и Олив-стрит в центре города за 33 миллиона долларов. Он находился на крутом, недружелюбном для пешеходов холме, который вел к кампусу Колберн на Гранд-авеню, Музею современного искусства, Концертному залу Уолта Диснея и Броду. Пешеходного движения было мало, а по ночам район был пустынным.

Но школа всегда хотела концертный зал среднего размера, которого не хватало ей и городу. Теперь, после многих взлетов и падений, Колберн объявляет о планах построить на этом месте концертный зал, площадку для выступлений и танцевальные студии, спроектированные Фрэнком Гери. Он будет не только служить учреждением, которое заботится о музыкальном и танцевальном образовании учащихся, от младенцев до пожилых людей, но также будет охватывать и предлагать гражданское место сбора для широкой публики.

Зал будет стоять за Грандом — впечатляющим многоцелевым комплексом через дорогу от Дисней-холла, который также был спроектирован Гери и должен открыться в мае.Его потенциал состоит в том, чтобы стать опорой для окончательного превращения Гранд-авеню в процветающий район искусств международного значения.

Внешний вид зданий радикально изменился по сравнению с блестящими изображениями, которые Гери и партнеры опубликовали для The Times в 2020 году в надежде стимулировать благотворительную поддержку. Сбор средств застопорился в то первое лето пандемии COVID-19, когда будущее выглядело слишком неопределенным с экономической точки зрения.

Но пожертвование от Кэрол Колберн Григор, дочери основателя школы Ричарда Д.Колберн, спас концертный зал. Дальнейшие взносы Терри и Джерри Коля, в честь которых будет назван зал, помогут финансировать пожертвования зала, делая возможным его широкое использование в качестве общественного места и помогая поддерживать низкие цены на билеты. Ева и Марк Стерн — другие крупные доноры. Индивидуальные суммы не разглашаются, но общий бюджет всего проекта и его первоначальные пожертвования оцениваются в 350 миллионов долларов, из которых 270 миллионов долларов уже собрано.

Несмотря на это, бюджет концертного зала, который должен был составить около 300 миллионов долларов, пришлось сократить вдвое.Вместо концертного зала/опера и кабаре, как предполагалось изначально, в туре будет один концертный зал на 1000 мест. Стремясь сократить расходы, Гери заменил ослепительный стеклянный фасад на менее заметный внешний вид, который будет выполнен либо из нержавеющей стали, либо, если это возможно, из розоватого оттенка титана.

Визуализация расширения кампуса школы Колберн. Вид на восток с Олив-стрит в сторону новой городской площади, которая будет создана у входа в концертный зал.

(Партнеры Гери)

Однако для Гери первоначальный дизайн — это древняя история.Стоя рядом с макетом холла в своей мастерской, 93-летний архитектор с энтузиазмом говорит о том, что его новые идеи для холла — это не компромиссы, а усовершенствования. Он с гордостью воспринял сокращение расходов как символ создания самой разнообразной музыки, к которой он питает неизменную страсть.

Он хочет разобраться в том, каким должен быть концертный зал для нужд музыки, общества и города. Он отмечает, что это стало одной из главных миссий его поздней карьеры, воплощенной в книге Джудит и Томаса Л.Beckmen YOLA Center в Инглвуде и трансформирующий культурный центр, который он спроектировал для реки Лос-Анджелес в Южных воротах.

Интерьер Колберн-холла будет выполнен из простой фанеры и, во всяком случае, от этого еще более ошеломляющий. Венцом зала станет элегантный подвесной балкон с двумя рядами сидений. Захватывающие белые облака в стиле Гери создадут драматический потолок. Над ними будут подиумы, предназначенные для мероприятий и выступлений, что сделает потолок уникальной активной частью зала.

Ясухиса Тойота будет акустиком, как и во всех концертных залах Гери, начиная с Диснея. Слегка овальная форма, окруженная публикой вокруг сцены, представляет новейшие взгляды Гери и Тойоты на внутренние концертные пространства. И архитектор, и акустик увлечены концепцией модульных площадок по кругу, с тем подвесным балконом, который они впервые применили пять лет назад в Зале Пьера Булеза в Берлине.

Этот небольшой и скромный зал оказался одним из самых волшебных мест, где можно было послушать музыку всех мастей.На каждом месте чувствуешь, как будто находишься в прямом контакте с исполнителем. Звук обладает непосредственностью и присутствием, как ни одно другое пространство, с которым я сталкивался. С творческими концертами почти каждую ночь в Берлине, Boulez Saal привнес новую жизненную силу в культурную жизнь культурной столицы, которая уже настолько важна, что она даже не подозревала, что ей нужно место.

Президент и главный исполнительный директор Colburn Сел Кардан сказал мне, что Boulez Saal — это во многом модель того, чем может стать новый зал, но в более широком масштабе.Мало того, что зал Colburn будет на треть больше, чем Boulez Saal, и с воздушным высоким потолком, дающим акустический объем для работы с полным оркестром, он также будет оборудован для театральных представлений, а также чисто музыкальных.

Гери спроектировал полноразмерную оркестровую яму, которая может вместить до 70 музыкантов при использовании, что делает ее идеальным размером для барочной оперы, Моцарта, камерной оперы 20-го века и экспериментального произведения, которое волнует современных молодых композиторов. Танец в кругу становится интригующей возможностью.Опера Лос-Анджелеса, Филармония Лос-Анджелеса и Камерный оркестр Лос-Анджелеса с нетерпением ждут вас.

Но Кардан так же стремится сделать зал доступным по низкой цене для общественных ансамблей, которые работают в самых разных жанрах и культурах, а также, конечно же, сделать пространство местом, где ученики могут воображать. «Это музыкальная школа, — восклицает Гери. «Вам не нужны причудливые материалы». Студенты должны чувствовать себя свободными.

Макет концертного зала в пристройке Colburn School.Интерьер концертного зала на 1000 мест, расположенного в западной части проектной площадки.

(Партнеры Гери)

Как и Boulez Saal, зал будет активен почти каждую ночь, привнося новую жизнь в этот район, особенно летом. Эта энергия толпы также является ключом к цели Гери, которая состоит в том, чтобы культурно и физически соединить зал и прилегающее танцевальное здание с улицей. В квартале к востоку от зданий строится новая станция метро. Холм 2-й улицы будет выровнен, что создаст благоустроенную пешеходную дорожку.В залы можно попасть на лифте или по лестнице.

В первую очередь пешеходы увидят трехэтажное танцевальное здание, которое Гери спроектировал полностью из стекла, с большой студией на первом этаже, видимой для прохожих, что принесет искусство на улицу. Концертный зал откроется на предложенной большой площади (для которой мэрия еще должна дать окончательное одобрение) с панорамной видеостеной и подвесной системой объемного звучания, способной бесплатно транслировать выступления внутри зала до 800 человек снаружи. .Балконы в зале предоставляют музыкантам пространство для дальнейшего преодоления барьеров для выступлений в помещении и на открытом воздухе.

Гери настаивает на том, чтобы я съездил с ним в центр города, чтобы оценить масштабы. Стоя на парковке, где будет построен холл, он одобрительно смотрит на Гранд (который, как он находит, оказался лучше, чем он ожидал) и жестом указывает на угол Гранд и 2-й улицы. Разница между пригодным для жизни районом искусств и корпоративными башнями на юге или правительственными зданиями на северо-западе поразительна.

Ему за 90, и он уже произвел революцию на Гранд-авеню, но Гери ведет себя так, как будто он только начал. Пока мы идем к Диснейленду, Гери демонстрирует, как новый комплекс Колберн станет связующим звеном с Гранд-авеню. В своем уже культовом концертном зале он описывает свои идеи по превращению BP Hall, где проходят предконцертные выступления, в небольшой зал камерной музыки с подвесным балконом. Он хочет превратить малоиспользуемый амфитеатр в саду в закрытый джаз-клуб, но не знает, где поставить бар.Гери какое-то время ходит и находит свободное место. У него есть идеи для вестибюля и темного кафе в Диснее, которые он не проектировал, но хотел.

Гранд Парк следующий. Он говорит, что городские здания должны уйти. У них асбест, и они в плохом состоянии. Его видение? Снесите их, постройте башню на том, что будет последним пустующим участком на 1-й улице для городских судов и администрации, чтобы вы могли расширить парк и построить вокруг него доступное жилье.

Много лет назад он предложил опустить Музыкальный центр до уровня улицы, но его никто не послушал.Сделай это сейчас, говорит он, и все свяжется. Вы получаете полноценный район искусств с музеями и театрами всех размеров (всего около 12 000 мест), жильем и, благодаря Гранду, магазинами, ресторанами, гостиницей и тремя близлежащими станциями метро. Он выступает за то, чтобы Гранд включал рынок. Между станцией метро 1st Street и улицей Колберн он предлагает полосу с магазинами пончиков, кафе-барами и киосками с фалафелем, которые могли бы стать пристанищем для студентов, изучающих музыку и танцы. Он хочет жизни везде.

В конце концов, Гери видит в проекте Колберна толчок к утопическому видению DTLA. Дело в том, что искусство не имеет права процветать за счет общества, и я спрашиваю Гери, может ли Лос-Анджелес быть таким городом, который может инвестировать в уникальный инклюзивный район искусств — не вместо, а наряду с инвестированием всего, что нужно для преодоления бездомность и другие важные проблемы. У него нет ответа, только видение. Задача и фундаментальные перспективы нового комплекса Колберн заключаются в том, чтобы сделать его ступенькой в ​​создании этого видения.Подумайте, как это может выглядеть летом 2028 года, когда мир сосредоточит свое внимание на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе.

Еще несколько лет назад 33 миллиона долларов казались большими деньгами за унылую парковку. «Это было недешево, — говорит Кардан. В лучшем из возможных миров это считается исторической сделкой.

Сделано женщиной: Джейн Холл | дизайн | Повестка дня

Джейн Холл

Джейн Холл — автор и член-учредитель Assemble, британского коллектива, удостоенного премии Тернера.Здесь она рассказывает нам некоторые вещи, которые она узнала о лучших женщинах-дизайнерах мира для своей новой книги Woman Made

.

Письмо Джейн Холл изменило мировоззрение и признало творческих женщин, работающих в сфере дизайна. Британский писатель, академик и активист изучал архитектуру в Королевском колледже Кембриджа и Королевском колледже искусств в Лондоне, а затем в 2013 году получил первую стипендию Лины Бо Барди Британского совета. Исследования, проведенные во время этой стипендии, легли в основу ее докторской степени. ; и именно во время работы над докторской диссертацией Холл все больше разочаровывался в представлении женщин в архитектуре.Разочарование переросло в диссертацию, а в 2019 году — в важную книгу Breaking Ground: Architecture by Women.

Hall, который также является частью получившего премию Тернера архитектурного и художественного коллектива Assemble, последовал за этой успешной публикацией новой книгой Woman Made. Эта книга с подзаголовком «Великие женщины-дизайнеры» является самой полной и полностью иллюстрированной книгой о женщинах-дизайнерах, когда-либо издававшейся. Она посвящена более чем 200 женщинам-дизайнерам с начала двадцатого века до наших дней.Есть знакомые записи, посвященные таким известным дизайнерам, как Шарлотта Перриан, Рэй Имс, Заха Хадид и Анни Альберс.

Однако истинная сила Холл заключается в том, что она ставит малоизвестные фигуры в центр нашего понимания современного дизайна; в книге Холла проблема не в том, что женская работа никогда не заканчивается; чаще случается так, что женские достижения редко признаются.

В этом интервью она рассказывает об удивительных историях, которые она открыла, о том, как они заставили ее переосмыслить дизайн и какие новые дизайнеры ей больше всего нравятся.

Книга содержит несколько замечательных историй триумфа перед лицом невзгод. Что вам больше всего понравилось в том числе?

Есть так много женщин, чьи необыкновенные биографии даже не попали в книгу, поэтому действительно трудно выделить какую-то одну. Меня больше всего зацепило то, как женщинам было свойственно самостоятельно справляться с политическими потрясениями, социальным давлением, проблемами со здоровьем и гендерными предрассудками; где дизайн не обязательно был в центре внимания, а был частью сложной трудовой жизни.Отчасти из-за того, что они оба скончались, когда я писал эту книгу, я питаю особую нежность к Чини Боэри и Нанде Виго — двум итальянцам раннего послевоенного периода, которые критически занимались дизайном в одной из самых неблагоприятных для работы сред. женщина самостоятельно. Оба были концептуально и материально экспериментальными — в их проектах было много юмора!

Есть также много отличных дизайнов, многие из которых больше не производятся. Какие из них вы хотели бы снова увидеть?

Меня больше интересуют проекты, которые оказались слишком нишевыми для запуска в массовое производство и поэтому никогда не были по-настоящему «доступны» для большинства, несмотря на то, что это было первоначальной целью дизайнера.Большая часть работы датского дизайнера Греты Ялк использует новые промышленные технологии и инновации в производстве фанеры, но всегда оставалась недоступной по цене, в то время как кресло Ghost Чини Боэри или металлические детали Марии Пергей вряд ли можно найти в обычном доме. Некоторые дизайны имеют очевидное применение, но никогда не производились массово, например, удивительный набор столовых приборов Карин Шоу Андерсен, разработанный для людей с ограниченными физическими возможностями. Ее работы находятся в коллекции MoMA, но не были представлены для повседневного использования.

Какие включения, которые вы знаете, обязательно войдут в книгу? Какие неожиданные включения вы обнаружили во время своего исследования?

Несмотря на краткость успеха дизайнера, в книге собраны важные фрагменты.Таким образом, такие дизайнеры, как Шарлотта Перриан, чья карьера почти полностью охватывает двадцатый век, находятся рядом с такими дизайнерами, как Эйр де Ланокс, которая работала с Эйлин Грей, но проработала всего шесть лет, или Фанциска Хоскен, которая также руководила дизайнерской компанией очень долгое время. короткое время. Наследие Хоскен заключается в гендерной активности, написании отчетов для ООН и распространении феминистского информационного бюллетеня в ее восьмидесятые годы. Как вам удалось выбрать один продукт для таких плодовитых и разнообразных дизайнеров, как, скажем, Шарлотта Перриан?

Здесь я должен отдать должное замечательной команде Phaidon.Исследователи изображений связались с дизайнерами или их поместьями, чтобы выбрать правильные изображения и продукты. Во многих случаях дизайнер сам выбирал продукт. В конце книги есть временная шкала, на которой отмечены дополнительные работы каждого дизайнера. Одним из ключевых моментов книги является то, что женщины-дизайнеры продукции сыграли решающую, но недооцененную роль в разработке современного дизайна. Есть ли конкретные области, где это наиболее остро?

Дизайнеры в начале двадцатого века были новаторами в области материалов, и их чаще называли промышленными дизайнерами.Белль Коган, Сильвия Стэйв, Вирджиния Хэммилл или Хелен Хьюз Дулани стали пионерами инновационных технологий работы с металлом, в то время как керамика, текстиль и стекло (см. всех финских дизайнеров!) чаще всего были дисциплинами, в которых женщины преуспели из-за гендерных норм. Мастерские Баухауза были хорошо известны тем, что ограничивали женщин работой в текстильных мастерских, хотя такие, как Марианна Брандт, которые проектировали в металле, были успешными исключениями. Сегодня существует лучшее распространение, поскольку дизайнеры по необходимости работают во многих материальных дисциплинах.Столярное дело, безусловно, является растущей областью наряду с цифровым производством. Меня поразило, как много женщин страстно говорили о ремесле; стремятся изучить традиционные навыки, но при этом разработать методы, подходящие для современного производства. Egg Collective — отличный тому пример. Эта книга является прекрасным дополнением к другой вашей книге Phaidon, Breaking Ground. Является ли дизайн продукта более ориентированным на гендерное равенство, чем архитектура?

Большинство женщин, включенных в Woman Made, изучали архитектуру. Это результат того, что архитектура была единственным курсом, который рассматривал дизайн в любом качестве до промышленного дизайна, а затем дизайн продуктов и мебели был введен в школы дизайна в конце двадцатого века.Многие дизайнеры и по сей день начинают свою карьеру архитекторами. Ясно то, что дизайнеры продуктов и мебели рассматривают свою работу как пространственную дисциплину почти так же, как и архитекторы.

Виды заказов, которые получили дизайнеры в этой книге, отражают своего рода гендерную предвзятость. Маргарет Шютте-Лихоцки мало знала о кулинарии, но ей поручили спроектировать Франкфуртскую кухню. Эта предвзятость вообще уменьшилась?

Современные дизайнеры, похоже, ограничены в своих возможностях этим.Шютте-Лихоцки спроектировал кухню, но также принимал активное участие в проектировании социального жилья в целом. Как и в случае с Франкфуртской кухней, технологические инновации, особенно в отношении материалов и производственных процессов, были движущей силой дизайна, а не социальной реструктуризации. В сочетании с коммерческим потенциалом это остается верным и сегодня. У меня были предыдущие редакторы в других издательствах, которые думали, что книга о женщинах-дизайнерах будет просто каталогом соблазнительной розовой мебели, так что предвзятость не только очевидна, но и невероятно наивна!

В некоторых случаях в книге используется дизайн, который чаще приписывают дизайнеру-мужчине.Было ли трудно установить авторство в некоторых случаях?

Книга не претендует на индивидуальное авторство, а просто указывает на то, что женщина была частью процесса создания дизайна, потому что история имеет тенденцию исключать их. В некоторых случаях это автономно, в то время как в других это было частью партнерства. Брак, в частности, является одной из причин, по которой мы не видим женщин, по крайней мере, с историческими примерами в то время, когда у женщин было меньше шансов сделать карьеру, не говоря уже о независимой.Ноэми Рэймонд, Рэй Имс, Луиза Паризи, Афра Скарпа, Элисон Смитсон, Сьюзи Бергер — вот лишь некоторые из них. К счастью, женщины более заметны в современных партнерских отношениях. Это может быть потому, что вещи изменились, или это может быть потому, что история еще не вписала их. «Сделано женщиной» — важная книга, поскольку в качестве ориентира она пытается обеспечить женщинам-дизайнерам больше шансов на известность.

Кто из следующего поколения женщин-дизайнеров вас больше всего интересует?

Сейчас так много умных дизайнеров работают.Мне особенно понравилось открывать для себя работы Каутера Аль Саффара из Кувейта и Рэнда Абдула Джаббара из Дубая, потому что оба дизайнера работают на территориях, где зарождаются международные дизайнерские сцены, за пределами Северной Европы и Северной Америки, где основное внимание уделяется Западу. прошло за последние сто лет. Их произведения тщательно проработаны, но при этом просто и элегантно рассказывают о ряде сложных социально-политических тем.

После того, как миллиардер спроектировал общежитие, архитектор ушел в отставку в знак протеста .Мангер, миллиардер и руководитель Berkshire Hathaway.

Но Деннис Макфадден, архитектор, работавший консультантом в университетском комитете по рассмотрению проектов, не согласился. 24 октября в язвительном письме к женщинам-председателям комитета он объявил, что уходит в отставку из-за решения университета одобрить проект, который он сравнил с «социально-психологическим экспериментом».

Он сказал, что его «беспокоит» проект, согласно которому студенты будут втиснуты в 11-этажное здание площадью 1,7 миллиона квадратных футов и заставят подавляющее большинство из них жить в маленьких комнатах без окон, «полностью зависящих от искусственных свет и механическая вентиляция.

«За почти пятнадцать лет работы архитектором-консультантом в DRC комитету не представили ни одного проекта, более крупного, более преобразующего и потенциально более разрушительного для кампуса как места, чем Мангер-холл», — написал он в письмо. «Основная концепция Мангер-холла как места для проживания студентов неприемлема с моей точки зрения как архитектора, родителя и человека».

Отставка г-на Макфаддена последовала за собранием комитета по проекту 5 октября, которое университет поддержал, поскольку он борется с нехваткой жилья настолько серьезной, что студентов пришлось размещать в отелях.На своем веб-сайте университет сообщил, что Мангер Холл создаст «лучшее и более доступное» жилье «с роскошью и элегантностью».

В заявлении Андреа Эстрада, пресс-секретаря университета, говорится, что дизайн и проект продвигаются «как и планировалось».

Г-жа Эстрада сказала, что план был разработан в сотрудничестве между университетом, г-ном Мангером и архитекторами VTBS Architects, и что он уменьшит количество студентов, которым придется жить за пределами кампуса.

Она сказала, что проект соответствует тому, как университет обычно развивает свои жилищные проекты, «с целью предоставления доступного жилья на территории кампуса с минимальным потреблением энергии.”

Мисс Эстрада не ответила на конкретные вопросы мистера Макфаддена.

«Мы благодарны г-ну Макфаддену за вклад и идеи во время его работы в качестве консультанта-консультанта», — сказала она.

В интервью 97-летний г-н Мунгер отмахнулся от критики и сказал, что видит в ней не более чем типичное придирание архитекторов.

«Я ничуть не удивлен, что кто-то посмотрел на это и сказал: «Что, черт возьми, здесь происходит?» — сказал он в пятницу. «Здесь происходит то, что это будет работать лучше, чем любая другая практическая альтернатива.”

Г-н Мангер, который не является лицензированным архитектором, сказал, что работал над проектом с лицензированными архитекторами.

Дизайн похож на общежития, которые он помогал проектировать в Мичиганском университете, где также нет окон, а у студентов есть собственные комнаты.

В отличие от этих резиденций, сказал он, общежития в Санта-Барбаре будут иметь «виртуальные окна»; у студентов будет ручка, позволяющая им управлять количеством искусственного света, впускаемого в их комнаты, чтобы имитировать дневное или вечернее время.

Искусственные окна, в которых используются светодиодные лампы для имитации естественного света, используются в закрытых помещениях, небольших квартирах и подвалах.

«Если вы хотите, чтобы было романтично и неярко, вы можете сделать его романтичным и неярким», — сказал мистер Мангер. «Когда в вашей жизни вам удавалось изменить солнце? В этом общежитии ты сможешь.

Он добавил: «Это довольно веселое место, эти маленькие спальни».

Идея виртуальных окон была вдохновлена ​​искусственными окнами в каютах на круизных лайнерах Диснея, сказал он.«Только мои лучше», — сказал мистер Мангер.

Другие части здания, в основном места общего пользования, такие как тренажерный зал, многофункциональная комната и кабинет, должны иметь окна, выходящие наружу.

В своем письме г-н Макфадден сказал, что внутренняя среда с доступом к естественному свету и природе улучшает физическое и психическое самочувствие человека.

«Зал Мангера игнорирует эти доказательства и, похоже, считает, что это не имеет значения», — сказал он. «Беспрецедентная» плотность и масштаб проекта также не вяжутся с характером кампуса, который выходит на побережье Тихого океана, — сказал г-н Уилсон.Макфадден написал.

Г-н Макфадден, директор по дизайну дизайнерской фирмы LEO A DALY, отказался от комментариев. Он подтвердил, что написал письмо с заявлением об отставке, но сказал, что оно просочилось и не предназначалось для огласки.

Архитектурные критики и студенты, похоже, согласны с мистером Макфадденом.

Один студент заявил, что выступает против проекта из-за его высоты и отсутствия окон, согласно расшифровке публичных комментариев, сделанных во время июльской встречи по поводу этого предложения.

«Молодежь не всегда приятно пахнет», — писал он. «Свежий воздух НЕВЕРОЯТНО важен для студентов».

Другой студент сравнил спальни с камерами «одиночного заключения».

«Вы предлагаете ученикам впасть в депрессию и причинить себе вред», — написал ученик. «Решительно пересмотреть весь этот план».

Пол Голдбергер, архитектурный критик The New Yorker, сказал, что концепция показала, «как далеко UCSB упал со времен, когда в нем работали такие архитекторы, как Чарльз Мур.

«Этот дизайн — гротескная, больная шутка — тюрьма, маскирующаяся под общежитие», — написал он в Твиттере, ссылаясь на статью The Santa Barbara Independent о дизайне. «Нет, дизайн не зависит от доноров-миллиардеров».

Munger Hall, как ожидается, будет стоить более 1 миллиарда долларов и будет частично финансироваться мистером Мангером. Его открытие запланировано на 2025 год.

В своем письме г-н Макфадден сказал, что после встречи 5 октября ему стало ясно, что университет не заинтересован во мнении комитета.

«Дизайн был завершен на 100%, одобрение не запрашивалось, голосование не проводилось, и никаких дальнейших представлений не предполагается и не требуется», — сказал он.

Related Post

2022 © Все права защищены.