Столы из двигателей: Доступ ограничен: проблема с IP

Разное
alexxlab

Содержание

Про поворотный стол, или Релейная логика глазами дилетанта / Хабр

Попросили меня как-то друзья помочь с программированием контроллера поворотного стола для фотографирования. Эти столы используются для круговой съёмки. Часто результат такой съёмки можно видеть в интернет-магазинах, когда товар можно покрутить и рассмотреть с разных сторон.

Как сделать фото 360°? Можно поставить объект на поворотную платформу, затем вручную перемещать её на определённый угол и щёлкать затвором фотоаппарата. Но лучше этот процесс автоматизировать.

Друзья мои давно занимаются этим бизнесом, сами разрабатывают и делают автоматизированные поворотные столы разных размеров на основе шагового двигателя с контроллером. Раньше у них применялся контроллер, работающий под управлением компьютера. Потом производство этих контроллеров прекратилось, и потребовалось написать программу для нового автономного контроллера.

Дело для меня совершенно новое. Я никогда не занимался АСУ, с релейно-контактной логикой незнаком, про ПЛК не слышал.

Ну что ж, тем интереснее будет разобраться, что такое релейная логика и что представляют из себя языки LD (Ladder Diagram) и IL (Instruction List).

Bот что можно получить при помощи поворотного стола:

А вот сам поворотный стол:

А это контроллер SMSD‑1.5Modbus. Кстати, отечественная разработка. Впрочем, на его месте мог бы быть любой другой ПЛК:

Контроллер поставляется с софтом. Используются оба языка программирования LD и IL. Расскажу немного про лестничные диаграммы. Вот основные элементы языка LD:

входной сигнал, нормально-открытый контакт

входной сигнал, нормально-закрытый контакт

выход, катушка

Входные контакты обозначаются буквой X с циферкой. Нормально-открытый контакт срабатывает, когда на вход подаётся сигнал. Нормально-закрытый контакт в обычном состоянии замкнут и срабатывает, когда входной сигнал пропадает.

Входные контакты можно комбинировать. Это логическое И:

А это логическое ИЛИ:

Выходные контакты обозначаются буквой Y с номером. Есть и другие символы:

Символ для входного импульсного сигнала с опросом по переднему фронту

Символ для входного импульсного сигнала с опросом по заднему фронту

Символ для прикладных инструкций

Символ логической инверсии

Вот пример простейшей диаграммы. Когда контакт X1 замкнут, мы запускаем двигатель и выставляем выход Y0. На панели контроллера при этом загорится соответствующая диодная лампочка:

А вот более интересный случай:

Здесь при замыкании контакта X5 выход Y3 изменит свое состояние на замкнутое, однако, при размыкании контакта X5 выход Y3 сохранит свое замкнутое состояние до тех пор, пока не будет включен вход X6. Контакт Y3 является самоблокировочным.

Язык лестничных диаграмм является производным от релейно-контактной принципиальной электрической схемы в упрощенном представлении. Вот для сравнения релейно-контактная электрическая схема и соответствующая LD-диаграмма:

В контроллере, по сути, происходит эмуляция работы релейной схемы. А схема эта описывается  программой, которая загружается в контроллер. В реальной релейно-контактной электрической схеме все задаваемые управляющие процессы выполняются одновременно (параллельно). Каждое изменение состояние входных сигналов сразу же действует на изменение состояния выходных сигналов.

В контроллере же изменение состояния входных сигналов, произошедшее во время текущего прохода программы, опознаётся только на следующем цикле программы. Этот недостаток контроллера сглаживается благодаря короткому времени цикла. Время выполнения одного цикла программы зависит от количества выполняемых инструкций в программе и от типа используемых инструкций. Во время работы над программой оказалось, что время зависит ещё кое от чего, но об этом чуть позже.

В процессе работы контроллер непрерывно опрашивает текущее состояние входов и изменяет состояние выходов в зависимости от программы пользователя. На первом этапе происходит считывание состояния физических и виртуальных Modbus Coils входов и их буферизация во внутренней памяти контроллера. Да, контроллер может управляться и по протоколу Modbus, но поскольку я использовал его автономно, рассказывать про Modbus не буду.

На втором этапе происходит обработка состояния буферизированных входов и изменение состояния выходов в памяти контроллера по заданной программе пользователя. На третьем этапе контроллер изменяет состояние физических и виртуальных выходов.

IL-программа состоит из последовательности отдельных управляющих инструкций. Контроллер обрабатывает инструкции последовательно, одну за другой. Собственно, в контроллер загружается именно последовательность инструкций с операндами. Инструкций много. Есть команды проверки входных условий, есть арифметические, битовые и логические команды, возможна целочисленная арифметика и арифметика с плавающей точкой. Есть возможность использования прерываний и подпрограмм. Наконец, есть группа команд для управления двигателем.

Операндами являются регистры (общего назначения, энергонезависимые и индексные), меркеры (однобитные ячейки памяти), таймеры, счётчики и константы.

Можно считать, что контроллер – это десятки или сотни отдельных реле, счетчиков, таймеров и память. Все эти регистры, счётчики, таймеры физически не существуют, а моделируются процессором.

На этой картинке показана LD-диаграмма и соответствующая IL-программа:

IL внешне очень похож на ассемблер. Есть фиксированный набор команд, команды могут иметь один или несколько операндов. Это и ввело меня в заблуждение. Вначале я вообще вообразил, будто IL-программа транслируется в ассемблер и затем исполняется в контроллере. Оказалось, что это не так. Команды вместе с операндами переводятся во внутренний формат и на каждом цикле обрабатываются исполняющей средой, то бишь прошивкой контроллера.

Некоторой неожиданностью для меня стало то, что любой отдельный кусок программы обязательно должен начинаться с инструкции LD (нормально-открытый контакт) или LDI (нормально-закрытый контакт). Иными словами, большинство исполнительных инструкций требует наличие входного условия, их нельзя поставить на выполнение как одиночные инструкции. Это я не сразу усвоил. Есть лишь несколько исключений из этого правила: это указатели I, P, команды конца программы END, FEND, а также IRET, SRET, EI, DI, NEXT, FOR. То есть, получается, что вся программа – это набор альтернатив, только вместо IF или IF NOT надо использовать LD и LDI (есть ещё несколько входных инструкций, но не суть).

К сожалению, прилагаемый софт слишком терпимо относится к ошибкам, и отслеживает только совсем уж явные несообразности в коде. То есть можно иметь одиночные инструкции, или, например, поставить условие перед командой выхода из подпрограммы – это не помешает загрузить такую программу в контроллер и исполнять её. Вот только работать такая программа будет некорректно или нестабильно.

Мне нужно было реализовать четыре режима работы: видеорежим с возможностью регулировать скорость вращения стола кнопками пульта, ручной режим, где нужно совершать каждый шаг стола и спуск затвора фотоаппарата вручную посредством кнопок, автоматический режим, где стол совершает полный оборот за заданное количество шагов с автоматическим спуском затвора, и наконец, режим non-stop, в котором стол совершает полный оборот без остановок, а затвор фотоаппарата автоматически срабатывает в нужные моменты.

Должен сказать, что мой многолетний программистский опыт сыграл скорее отрицательную роль. Вот как мы, например, выставляем задержку выполнения на любом языке программирования? Вне зависимости от того, синхронный или асинхронный код мы пишем, мы вызовем функцию задержки и будем считать, что исполнение возобновится по истечении заданного времени со следующей инструкции.

Здесь не так. Логика работы размазывается по разным веткам исполнения. Сначала мы создаём таймер по входному условию и задаём время задержки, и уже где-то совсем в другом месте используем таймер в качестве входного контакта, который замкнётся по истечении заданного времени. Я, правда, проверял таймер сразу же, так привычней:

LD    M109      ;произошла ошибка и горел индикатор
TMR   T0   K10	;запустим таймер на 100ms, он будет отсчитывать время, пока его вход M109 включён
AND   T0        ;таймер сработал
RST   M109      ;сбрасываем индикатор 

Но самые большие трудности, как ни странно, у меня вызвали циклы. Расскажу чуть подробнее – это весело.

Цикл нужен, чтобы сделать полный оборот стола и остановиться. Тут меня немного сбил с толку код, написанный моими приятелями. Этот код использовал инструкции FOR-NEXT и пусть через пень-колоду, но работал. Начал я рефакторить код и столкнулся с проблемами. Пробую и так и сяк, и ничего не получается. Я даже задумался о полноте по Тьюрингу: что это за язык такой, в котором нельзя по-человечески цикл организовать! Долго бился, пока, наконец, меня не осенило: да ведь цикл-то и так есть, и это цикл исполнения программы в контроллере! Нужно просто использовать счётчик, поместив в него нужное количество шагов.

Счётчик будет инкрементироваться на каждом прогоне программы. Тут, правда, есть некоторая тонкость: счётчик инкрементируется, когда его внутренний сигнал меняет своё состояние с 0 на 1, так что придётся менять состояние входного сигнала счётчика вручную. Когда счётчик полон, цикл надо считать законченным.

Я как-то в горячке упустил из виду, что если я буду пытаться использовать инструкции FOR-NEXT, очередной прогон программы не закончится до тех пор, пока не закончится мой цикл. Понятно, что управлять шаговым двигателем таким образом невозможно, ведь управляющие импульсы будут подаваться на двигатель только после завершения очередной итерации сканирования программы. А зачем же тогда предусмотрены инструкции FOR и NEXT? Ну, наверно, чтобы проинициализировать регистры, например.

Тем не менее, интереса ради я реализовал цикл в классическом виде (для его выполнения потребуется тысяча прогонов программы):

P     10        ;начало цикла
LD    M108
DINC  D0        ;тело цикла, инкрементируем регистр D0
LD>   D0  K1000 ;если D0 > 1000
CJ    P20       ;выходим
LD    M108
CJ    P10       ;переход на начало цикла
P     20
LD    M108
SET   Y10       ;выставляем выход Y10, чтобы убедиться, что цикл закончен

В общем, нужно было немного переформатировать мозги. Впрочем, должен упомянуть, что по ходу разработки я обнаружил небольшую проблему в прошивке, которую производитель быстро поправил.

А ещё выяснилось, что по мере увеличения скорости двигателя отзывчивость на нажатия кнопок снижается. Это произошло в видеорежиме, где стол должен плавно менять скорость при нажатии кнопок на пульте. То есть жмём кнопку – стол разгоняется. Я обнаружил, что по мере увеличения скорости время цикла программы увеличивается, и, соответственно, стол разгоняется медленней.

Производитель объяснил это вычислением момента переключения уровня сигнала STEP. C ростом скорости нужно чаще выполнять вычисления, данные операции являются максимально приоритетными, поэтому обработка программы пользователя уходит на второй план. Только при такой организации генератора STEP-сигнала, можно достичь широкого диапазона частот и реализовать опцию морфинга.

Для лучшей отзывчивости мне посоветовали использовать прерывания, но я решил проблему по рабоче-крестьянски – путём увеличения дельты, на которую изменяется скорость по мере её роста.

В общем, с программой я успешно справился, и друзья мои были довольны. Хорошо, что производитель контроллеров был отзывчивым: быстро отвечал на мои вопросы на форуме и помог в написании программы.

Выводы

  1. Порог вхождения невысок. Достаточно усвоить базовые концепции, и потом процесс программирования идёт легко.

  2. Возможности ПЛК весьма широки: можно реализовать довольно сложные и замысловатые программы. Есть, конечно, ограничения по количеству регистров, меркеров и указателей перехода, или вот, скажем, уровень вложенности подпрограмм в используемом контроллере не более 8, но не думаю, что это сколько-нибудь серьёзные ограничения.

Предчувствую вопрос: а не лучше ли воспользоваться Ардуино? Да, написать программу под Ардуино для среднестатистического программиста гораздо проще, чем разбираться с релейной логикой. Впрочем, не факт, что это будет проще для инженера АСУ.

ПЛК предназначены, как правило, для промышленного использования. Это значит, что они могут работать в более суровых условиях, они мощнее и могут использовать больше входов. ПЛК надёжны, масштабируемы, имеют длительный срок службы. Кроме того, к промышленным ПЛК могут предъявляться повышенные требования безопасности. Отсюда вытекает главный недостаток: цена.

Недавно стоимость контроллера существенно увеличилась, и мои друзья стали подумывать о замене. И Ардуино – один из вариантов. Всё-таки поворотные столы эксплуатируются в мягких условиях, и использовать дорогой ПЛК совсем необязательно. Планируется использовать связку контроллера с силовым драйвером и управлять двигателем посредством ШИМ.

В заключение, пару слов о шаговых двигателях. Шаговый двигатель – вещь отличная, за исключением одного недостатка: они слишком шумные. Иногда стол попадает в резонанс и начинает довольно громко дребезжать. Поэтому мы будем пробовать коллекторные двигатели.  Они не шумят, да и цена у них чуть ниже. Правда, в этом случае в схему придётся добавить энкодер для обеспечения обратной связи. Если тема заинтересует аудиторию, расскажу потом, что у нас из этого получилось.

Если вас заинтересовал поворотный стол, то вот видео:

Спасибо за внимание!

Стол из блока двигателя — Я устал

Решила осуществить свою давнишнюю мечту и собрать стол из блока двигателя. Остановила свой выбор на миниатюрном и лаконичном V6. Не стоит переживать за блок 😉 он не подлежит восстановлению. Дальше много фоток, текста и даже одно видео, осторожно )))
Подготовка.
Отмывала блок в несколько этапов.
1. Ультразвуковая мойка. Смылся весь нагар, но остались подтеки грязи и масляная пленка.
2. Под давлением, то бишь мойка самообслуживания. Блок стал выглядеть вполне сносно. Остались небольшие моменты, которые уже буду убирать механически перед непосредственно покраской.
На пескоструй отдавать не захотела, чтобы песок не поел края алюминиевого блока, смотрится это не очень привлекательно.
Такой он был, когда забрала его из транспортной
Автомойка в минус 20… ммммм!

Остались небольшие косяки, которые буду убирать вручную


Запчасти решила очистить подручными средствами, а именно: моющими для плиты и посуды, порошком и димексидом. Перемешала, прокипятила. Нагара как не бывало.

Варево адское, но доступное, бюджетное и действенное. Помещение проветривать обязательно.


Доработки.
Чтобы поршни наклонялись до горизонтальной плоскости (на них будет лежать стекло), необходимо сточить конус на шатуне, который мешает их ходу. Разбираю. Вытаскиваю стопорное кольцо, выбиваю пальцы, стачиваю болгаркой с фибровым кругом шатун и собираю всё обратно, не забываю зачисть детали до блеска на точильном станке. Просверливаю бугели под крепления.
Совсем немножко не дотягивают
Натюрморт
Стачиваю конус на шатуне

После обработки на точиле 🙂


Чернение болтов.
Ножки для стекла буду крепить в штатные отверстия блока от болтов ГБЦ. Не понравилось как смотрится оцинкованный крепеж. Решила попробовать его заворонить.
Отверстие в бугеле под крепление

Оцинкованные болты смотрятся не очень


Счистила оцинковку, при нагреве она даёт белые пятна (на видео можно увидеть не до конца зачищенные участки). Нагрела болты не до красна, опустила в льняное масло, дала им остыть. Повторила пару раз, пока не устроил результат. Цвет получился графитовой, похожий на старые болты гбц, только ярче.
Греем
Охлаждаем

Наслаждаемся результатом


Покраска.
Блок зачищала вручную кордщетками, болгаркой и шуруповертом. Затем перевезла в теплое помещение, заклеила скотчем, обезжирила и покрыла в несколько слоев эпоксидной грунтовкой. Для основного цвета выбрала матовый черный. После того как краска полностью высохла, зачистила все выступающие ровные поверхности блока.
Зачищаю перед покраской

Уже заклеенный и наполовину загрунтованный


Подсветка.
Для подсветки приобрела адресную светодиодную ленту, плату Wi-Fi NodeMCU МК ESP8266. Прошивку взяла у Алекса Гайвера под его видео с огненной лампой. Спаяла, залила прошивку и теперь всей этой кучей режимов работы подсветки можно управлять с телефона.
Пока блок сохнет занимаюсь подсветкой

Результат гипнотизирующий 🙂


Колесики.
Для блока подбирала не только крепеж темного цвета, но и сами колесики, чтобы смотрелось органично. Кстати, шпилька на 8 от колесиков идеально подходит под штатные отверстия в блоке, в них я и вкрутила все четыре колеса. Не пришлось ничего рассверливать и нарезать резьбу.
После мчусь с блоком в гараж, чтобы зачистить всё лишнее

Сборка это самое приятное!


Сборка.
Шатуны прикрутить, подсветку расположить, стекло положить. И готово! Наглядно стол можно посмотреть в видео, как и весь процесс работы.
Готовый столик

В живую выглядит потрясающе 🙂


Ответы на некоторые вопросы под видео.
1. Чем закрепила стекло?
Пока ничем. Для удобства транспортировки стола, он ещё не занял своё окончательное место. Вариантов чем крепить много: двухкомпонентный эпоксидный клей, момент кристалл, силикон, присоски, двухсторонний скотч, резиновые проставки, уф-клей. Думала насчет уф-клея, теперь уже склоняюсь к силиконовым проставкам.
А вот так с подсветкой 🙂

С другого бока)


2. Тяжело ли сдвинуть стол с места?
Нет, не тяжело. На колёсиках столик двигается одним пальцем без особых усилий! В видео есть кадр, где я кручу его во все стороны, обратите внимание, как легко я это делаю.
3. Устойчив ли стол?
Если вы не медведь в берлоге, то более чем. Но даже мишке не под силу будет его опрокинуть. Поэтому, да, стол устойчив чуть более чем полностью и даже не думает опрокидывается на своих колесиках.
4. Сколько весит стол?
Со стеклом диаметром 800 мм и толщиной 8 мм стол весит — 40 кг. Без стекла — 30 кг.

Вот сюда рассеиватели


И хотя есть куда стремиться и что доделывать, например, рассеиватель для светодиодов в цилиндры, но результатом я довольна. Вот так у меня осуществилась одна небольшая мечта! Спасибо за внимание и оценку работы!

Стол из двигателя своими руками МК

  • Готовим блок двигателя для использования в качестве основания для стола.

    Вот исходное состояние основного элемента столика- моторный блок V8. Он я бы даже сказал не б/у а утиль, т.к. пробит и восстановлению не подлежит.

    Очищаем двигатель от грязи и масел- продуктов многолетней работы двигателя.

    Шпильковертом выкручиваем контрагайки. Из пластиковой трубы нарезаем стаканчики для использования их в качестве отсеков для бутылок. Вытачиваем из акрилата донышки в 10мм, на космофен приклеиваем гильзы.

    Примериваем по месту полученные пластиковые гильзы

    Из куска фанеры делаем шаблон- по установленным гильзам делаем разметку, чтобы определить центр, затем делаем отверстия лобзиком и садим фанерку на место. В штатные отверстия от шпилек ставим маркеры (можно пользоваться такими, как и для установки шкантов). Ну а теперь, попеременно меняя крепёж, обводим фанерку копировальной фрезой строго по контуру блока. Когда работа будет закончена, начинаем изготовление элементов крышек- это как американские сэндвичи из акрилата и алюминия по 6 мм. каждый.

    Складываем вместе шаблон, акрил, алюминий и укладываем под копировальную фрезу, двумя фрезами в четыре захода.

    Небольшое дополнение: с целью уменьшения нагрузки на фрезер можно сделать так: фреза 12,7 и два подшипника 15 и 12,7 мм., потом фреза 8 мм. и подшипники на 10 и 8 мм.

    Затем краской (желательно эмаль брать эпоксидную металлик черную) покрываем корпус и сушим.

    После высыхания проверьте еще раз, все ли заготовки подходят. Если все в порядке и всё срослось, шаблоны из фанеры можно будет использовать вместо прижима для пены. Укройте сборку полиэтиленовой плёнкой, продавите через неё шаблон, просверлите отверстия. Используя распылитель, дуньте в отверстия водой и закачайте пену( к примеру, баллона «Реалист» хватает ровно на два отсека)

  • Теперь займемся электрикой для подсветки стола из двигателя.

    В данном случае (за неимением такового) вместо черного сетевого шнура с вилкой пришлось пользоваться удлинителем и оснастить его вилкой. А для подводки питания в отсеки с гильзами можно использовать метеллорукав от душа и гермовводы.

    Купленную синюю ленту расположите в нижней части корпуса в куске стыковочного алюминиевого профиля, так через донышки яркий свет не будет бросаться в глаза и фон станет мягче. А под гермовводы и тумблер сделайте накладные элементы. Кусок алюминия был взят от магнитофона, но в процессе его пришлось заменить другой пластиной — слишком кривой и мягкий оказался, поэтому при выборе материала нужно быть осмотрительным.

  • Теперь делаем декоративные заглушки на боковые части корпуса двигателя.

    Чтобы продавить контуры посадочных мест, воспользуйтесь копировальной бумагой: копирку положите на металл, сверху картон и рукояткой шила продавите контуры всех отверстий, так как прямым продавливанием сделать это будет практически невозможно.

    Понадобились ножницы и двухсторонний скотч. Пилить лучше лобзиком пилкой № 5 с использованием капельки масла по контуру, в таком случае режется, как говорят, как по маслу. Пластинку же предварительно нужно отшлифовать до нужного состояния, а рисунок нанести с изнанки. Вот тогда все будет в порядке.

    Допиливаем лобзиком припуски и выверяем контур.

    Ну а дальше начинается процесс сатинирования, причем одинаково на всех накладных элементах.

    Затем положите мотор «на попа» для примерки накладных элементов.

  • Чтобы освободить дорожку для ленты и немножко почистить трубы на просвет, начинаем процесс удаления лишней монтажной пены.

  • На токарном станке из остатков 10мм. Акрила и алюминия сделайте под колеса круглые пятаки.

  • Начинаем заниматься монтажом колес, электрики.

  • Устанавливаем кронштейнеры и заказанное стекло 800х600х10 мм., после чего проводим тестовый запуск.

  • Покрываем накладки акриловым матовым лаком в два слоя из баллончика. Просушиваем и все, стол готов.

  • Взрыв в бакинском клубе испортил день рождения «золотой молодежи»

    + A —

    Ранения получили два иностранца и известный блогер

    Во время взрыва в ночном клубе LocationBaku в столице Азербайджана пострадали два иностранца и известная в Азербайджане блогер.

    Уже установлено, что причиной ЧП стал взрыв газового баллона на кухне заведения. Поэтому единственной погибшей стала сотрудница клуба, 42-летняя Майя Ахундова. Сообщение о взрыве поступило на пульт МЧС около трех утра. В это время в заведении было довольно многолюдно. В клубе отмечала день рождения шумная компания, среди которой находилась и известный азербайджанский блогер Айсель Шукюр, дочь экс-главы «Баклифта» Гудрата Шукюрова. От взрыва в помещениях вспыхнул пожар, были выбиты все стекла. Поэтому 90% пострадавших получили ожоговые травмы, у кого-то резаные раны, кто-то пострадал от падающих конструкций. Среди пострадавших — два иностранца. Гражданин Италии получил травмы лица и челюсти, гражданину Сенегала повезло меньше — он в критическом состоянии. Всего, по данным Минздрава Азербайджана, в три больницы госпитализированы 24 человека (13 мужчин, 11 женщин). Трое из них в критическом состоянии. 

    Клуб LocationBaku  по адресу Тарлана Алиярбекова, 13а  начал свою работу только 18 марта. Помещения заведения довольно компактны, они занимают площадь всего в 170 кв.метров. При этом кухня, где предположительно произошел взрыв, находится с задней стороны здания и выглядит довольно убого. На фотографиях с места происшествия видна четырехконфорочная старая плита, какие-то металлические столы с грязной посудой, коробки с овощами…Полная антисанитария. Из-за взрыва в клубе повреждения получили находящаяся над ним квартира, а также 14 автомобилей.

    Появились кадры с места взрыва в ночном клубе Баку

    Смотрите видео по теме

    Десять двигателей, из которых можно сделать великолепные журнальные столики

    Поскольку большинству людей трудно уместить целый автомобиль в гостиной, лучшим способом продемонстрировать свой изысканный вкус в автомобильной сфере является кофейный столик в виде блока двигателя. По мнению читателей Jalopnik , это десять самых крутых, классных и чистых двигателей.

    С возвращением на Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

    50005

    Photo Credit: Ray Wert / Jalopnik

    10.) Cadillac Northstar V8

    Отдается: INTERCHROME

    , почему это идеально: Northstar Engine был только второй массовой обработки cam V8, поэтому неудивительно, что у двигателя было довольно много проблем с прорезыванием зубов.

    Хотя это может быть проблематично для покупателей Caddy, это ваша выгода, и найти хороший Northstar для очистки не должно быть слишком сложно.Поскольку это двигатель Cadillac, все узнают вашу очевидную утонченность и класс.

    Кроме того, он находился в моторном отсеке первого автомобиля нашего бесстрашного лидера (показан на этом посте).

    Photo Credit: GM

    9.) BMW M70

    Отдается: JT_3K

    Почему это идеально: Когда речь идет о кофе двигателя, тем больше цилиндров, тем лучше. Если вы ищете доступный V12, вы можете выбрать хороший большой двигатель Jag или другой вездесущий роскошный V12, BMW M70.

    Созданные с 1988 по 1996 годы, эти штуковины заполнили моторные отсеки множества BMW 7-й и 8-й серий, многие из которых, как мы надеемся, скоро отправятся на свалку для вашего удовольствия.

    Photo Credit: BMW

    8.) Chrylser Slant Six

    Отдается: Nikolatesla

    Почему он идеален: , кроме одного из самых неразрушимых двигателей, которые когда-либо построили, уклон шесть — сложный выбор для стола.

    Он большой, длинный, довольно высокий и, ну, скошенный. Это не означает, что невозможно стоять прямо – гонщик Bonneville Salt Flats Уилфорд Дэй доказал это, когда он превратил свою 300-сильную наклонную шестерку в стол для своего дома в Сент-Джордже, штат Юта

    Фото: Plymouth

    7.) Chrysler Hemi

    Предложено: Тестодав

    Почему это идеально: Компания Speed ​​Parts Компания Hurst Performance построила дрэг-рейсерский шоу-кар еще в 1965 году, когда Пли засунул двигатель под заднее стекло полусферы. Барракуда.

    Машины назывались Hemi Under Glass, и если бы вы сами купили Hemi для стеклянного журнального столика (отличный выбор для классического американского V8 сам по себе), что ж, шутки сочинялись бы сами собой.

    Photo Credit: BCMACSAC1

    6.) Радиальный самолет Engine

    Отдается: Claiborne

    Почему это идеально: Если у вас есть много тратить деньги и массив гостиной, есть только один вариант для журнального столика с двигателем: радиальный авиадвигатель.

    Любой, до которого вы доберетесь, будет громоздким и тяжелым, как вы не поверите, но это того стоит, чтобы иметь самую эксцентричную гостиную в районе.

    Photo Credit: CLIFF1066

    5.) Maserati V6

    Regized By: Rawtoast

    Почему это идеально: , пока мы любим хорошего Flathead Ford или хрислер, им обоим не хватает международного чутья.

    Что тебе нужно, так это хороший большой кусок итальянского V6. Никто не должен знать, что он вышел из мега-80-х BiTurbo, если вы этого не хотите, поэтому мы предлагаем вам пойти по пути читателя Maxichamp и как можно скорее приобрести Maser V6.

    Photo Credit: Maxichamp

    4.) Subaru Boxer

    Отдается: BONHOMME7H

    Почему это идеально: Хороший, маленький боксерский двигатель из Subaru сделает идеально для вашего маленькая квартира, и вся эта горизонтально-противоположная цилиндрическая штука станет отличной темой для разговора.

    По крайней мере, когда дело касается журнальных столиков, в жизни есть нечто большее, чем большие V8.

    3.) BRM h26

    Предложено: obrienboys

    Почему это идеально: Это двигатель Формулы-1 1960-х годов, построенный из двух 1,5-литровых двигателей V8.
    Он был слишком сложным для использования на гоночной трассе и остается одним из самых странных двигателей, когда-либо применявшихся в автомобилях.

    Удачи вам в поиске такого столика для гостиной, но когда вы это сделаете, у вас будет самый крутой стол в округе.

    Photo Credit: John Chapman Джон Chapman

    2.) Ferrari Flat-12

    Отдается: Tonyola

    Почему это идеально: очень похоже на двигатель Subaru, этот механизм боксера будет хорошим и плоский, что делает его идеальным для большого стеклянного стола.

    Цена может быть высокой, но вы смотрите на двенадцатицилиндровый двигатель от лучшей автомобильной марки в мире. Это даже причудливый двигатель, используемый в топовых суперкарах Ferrari 70-х и 80-х годов, так что нет на свете человека, который не был бы счастлив его увидеть.

    Photo Credit:

    Photo Credit: Ferrari

    1.) Volkswagen W-Engines

    Отдается: Mustafaluigi

    Почему это идеально: То, что вы действительно хотите в журнальном столе для двигателя, является цилиндры. Чем больше их вы получите, тем больше вина и пива сможете поставить на свой стол.

    Самый компактный способ увеличить количество цилиндров в вашей гостиной — использовать двигатели W-типа Volkswagen Automotive Group. Если вам просто нужно что-то маленькое, подойдет ультракомпактный VR6.Если у вас есть деньги, вы можете найти себе W12 от VW Phaeton (или Bentley Continental, сноб), или даже W16 после того, как ваша последняя афера со страховкой не сработает.

    Если бы это был наш стол, мы бы выбрали W8 из Passat. У него достаточно цилиндров, он не похож ни на что, чего можно было бы ожидать, и он сделан не из анобтаниума.

    Фото предоставлено: VW

    Этот огнедышащий стол с работающей педалью газа сделан из металла

    Готовы ли вы увидеть самую крутую вещь? На самом деле, это одна из самых горячих вещей, но вы поняли.Автомобильные фанатики любят старые детали, перепрофилированные в милую мебель, и нет ничего лучше, чем стол блока цилиндров двигателя V8, который также является эпической ямой для костра.

    На самом деле, делает лучше, потому что это не выдолбленный блок, который вы заполняете деревом. Баллон с пропаном обеспечивает топливо, и он буквально зажигается поворотом ключа, который активирует электрический искровой запальник. Тем временем ваша нога работает с педалью газа, чтобы контролировать подачу пропана в двигатель. Направьте его, и вы получите пламя, стреляющее почти в два фута в воздух.Серьезно, может ли место для костра быть более крутым, чем это?

     

    Очевидно, что такого вы не найдете в ИКЕА, но вы можете приобрести его, если вам это действительно нравится. Этот нестандартный стол — детище Джона Кобба, автомобильного художника, работающего полный рабочий день, и движущей силы его компании Alaris Invent. На протяжении многих лет он создавал всевозможную аккуратную мебель на автомобильную тематику, но в 2020 году он полностью посвятил себя своей страсти, и автомобильный мир должен быть благодарен за это. Благодаря вниманию к деталям и сильному желанию исследовать новые концепции творения Кобба действительно достойны внимания.

    8 Фото

    Фото предоставлено Джоном Коббом

    Что касается стола с пылающими двигателями, то запрос поступил от женщины из Калгари, которая увидела работу Кобба и захотела удивить своего мужа чем-то уникальным. Идея машинного стола, превращающегося в костровую яму, принадлежала ей, но Кобб воплотил сумасшедший дизайн в жизнь. Потребовалось три месяца проб и ошибок, чтобы правильно настроить все детали, включая дополнительные нажатия ключа для зажигания и педаль газа для управления пламенем.Как вы, наверное, можете себе представить, этот конкретный клиент был в восторге от результата.

    Говоря с Motor1.com , Кобб говорит нам, что он рад построить больше. Каждый из них представляет собой индивидуальный проект, поэтому на протяжении всего процесса происходит активное сотрудничество, чтобы воплотить в жизнь индивидуальные идеи. Если пылающий двигатель — это слишком много для вашего нынешнего пространства, на его веб-сайте также перечислены лампы распредвала, концевые столы коленчатого вала, кофейные столики двигателя, полки для вина двигателя и даже специальная док-станция для смартфона, сделанная из поршня.

    И если у вас есть дикая идея, которой нет на его сайте, скажем так, он готов принять вызов.

    16.3 Механизм хранения ПАМЯТИ

    16.3 Механизм хранения MEMORY

    Механизм хранения MEMORY (ранее известный как HEAP ) создает специальные таблицы с содержимое, хранящееся в памяти. Поскольку данные уязвимы к сбоям, проблемам с оборудованием или перебоям в подаче электроэнергии используйте только эти таблицы как временные рабочие области или кэши только для чтения для данных, извлеченных из другие таблицы.

    Таблица 16.4 Функции модуля хранения MEMORY

    Особенность Поддержка
    Индексы B-дерева Да
    Резервное копирование/восстановление на момент времени (Реализовано на сервере, а не в механизме хранения.) Да
    Поддержка базы данных кластера
    Кластерные индексы
    Сжатые данные
    Кэш данных н/д
    Зашифрованные данные Да (Реализовано на сервере через функции шифрования.)
    Поддержка внешнего ключа
    Индексы полнотекстового поиска
    Поддержка типов геопространственных данных
    Поддержка геопространственного индексирования
    Хэш-индексы Да
    Кэши индексов н/д
    Детализация блокировки Стол
    MVCC
    Поддержка репликации (Реализовано на сервере, а не в механизме хранения.) Limited (См. обсуждение далее в этом разделе.)
    Пределы хранения ОЗУ
    T-образные индексы
    Операции
    Обновление статистики для словаря данных Да

    Когда использовать ПАМЯТЬ или кластер NDB

    Разработчики, желающие развернуть приложения, использующие MEMORY механизм хранения важных, имеющиеся или часто обновляемые данные должны учитывать, Кластер — лучший выбор.Типичный пример использования для Двигатель MEMORY включает в себя следующие характеристики:

    • Операции, связанные с переходными, некритическими данными, такими как управление сессиями или кэширование. Когда сервер MySQL останавливается или перезагружается, данные в таблицах MEMORY потерянный.

    • Хранилище в памяти для быстрого доступа и низкой задержки. Объем данных может целиком помещаться в память, не вызывая операционного system для замены страниц виртуальной памяти.

    • Шаблон доступа к данным только для чтения или преимущественно для чтения (ограниченный обновления).

    Кластер NDB предлагает те же функции, что и MEMORY двигатель с более высокими уровнями производительности, и предоставляет дополнительные функции, недоступные в ПАМЯТЬ :

    • Блокировка на уровне строк и многопоточная работа для низких разногласия между клиентами.

    • Масштабируемость даже при использовании смесей операторов, включающих запись.

    • Дополнительная операция с резервным копированием на диск для обеспечения надежности данных.

    • Архитектура без общего доступа и работа с несколькими хостами с отсутствие единой точки отказа, обеспечивающее доступность на уровне 99,999 %.

    • Автоматическое распределение данных по узлам; заявление разработчикам не нужно создавать пользовательские сегменты или разделы решения.

    • Поддержка типов данных переменной длины (включая BLOB и ТЕКСТ ) не поддерживается ПАМЯТЬ .

    ПАМЯТЬ Таблицы не могут быть разделены.

    Рабочие характеристики

    ПАМЯТЬ производительность ограничена конкуренцией в результате однопоточного выполнения и накладных расходов на блокировку таблицы при обработке обновлений. Это ограничивает масштабируемость при загрузке увеличивается, особенно для смесей операторов, которые включают записи.

    Несмотря на обработку в памяти для ПАМЯТЬ таблицы, они не обязательно быстрее, чем таблиц InnoDB на загруженном сервере, для запросы общего назначения или при рабочей нагрузке чтения/записи.В в частности, блокировка таблицы, связанная с выполнением обновлений, может замедлить одновременное использование MEMORY таблиц из нескольких сеансов.

    В зависимости от типов запросов, выполняемых на MEMORY , вы можете создавать индексы как либо хеш-структура данных по умолчанию (для поиска отдельных значения на основе уникального ключа) или данные B-дерева общего назначения структура (для всех видов запросов, связанных с равенством, неравенство или операторы диапазона, такие как меньше или больше).В следующих разделах показан синтаксис для создания обоих виды индексов. Распространенной проблемой производительности является использование по умолчанию хэш-индексы в рабочих нагрузках, где индексы B-дерева более эффективны.

    Характеристики таблиц ПАМЯТИ

    Механизм хранения MEMORY не создает никаких файлы на диске. Определение таблицы хранится в данных MySQL. Словарь.

    MEMORY таблицы имеют следующие характеристики:

    • Место для MEMORY таблиц выделено в небольшие блоки.Таблицы используют 100% динамическое хеширование для вставок. Нет требуется область переполнения или дополнительное ключевое пространство. Нет дополнительного места необходимо для бесплатных списков. Удаленные строки помещаются в связанный список и повторно используются при вставке новых данных в таблицу. MEMORY таблицы также не имеют проблемы, обычно связанные с удалением и вставкой в хэш-таблицы.

    • ПАМЯТЬ В таблицах используется фиксированная длина формат хранения строк.Типы переменной длины, такие как VARCHAR хранятся с использованием фиксированная длина.

    • MEMORY таблицы не могут содержать BLOB или ТЕКСТ столбцов.

    • ПАМЯТЬ включает поддержку AUTO_INCREMENT столбец.

    • Не- ВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ таблицы являются общими для всех клиентов, как и любые другие не- ВРЕМЕННЫЙ табл.

    Операции DDL для таблиц MEMORY

    Чтобы создать таблицу MEMORY , укажите условие ДВИГАТЕЛЬ=ПАМЯТЬ на Оператор CREATE TABLE .

      СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ t (i INT) ENGINE = MEMORY;  

    Как следует из названия движка, MEMORY таблиц хранятся в памяти. По умолчанию они используют хэш-индексы, которые делает их очень быстрыми для поиска с одним значением и очень полезными для создание временных таблиц.Однако, когда сервер выключается, все строки, хранящиеся в таблицах MEMORY , теряются. сами таблицы продолжают существовать, потому что их определения хранятся в словаре данных MySQL, но пусты, когда сервер перезагружается.

    В этом примере показано, как можно создавать, использовать и удалять ПАМЯТЬ таблица:

      mysql> CREATE TABLE test ENGINE=MEMORY
               ВЫБЕРИТЕ ip,СУММ(загрузки) КАК вниз
               FROM log_table GROUP BY ip;
    mysql> SELECT COUNT(ip),AVG(down) FROM test;
    mysql> тест DROP TABLE;  

    Максимальный размер таблиц MEMORY ограничен система max_heap_table_size переменная, которая имеет значение по умолчанию 16 МБ.Для обеспечения соблюдения различных ограничения размера для таблиц MEMORY , измените значение этой переменной. Действующее значение для CREATE TABLE или последующая ИЗМЕНИТЬ ТАБЛИЦУ или TRUNCATE TABLE , используемое значение для жизни стола. Перезапуск сервера также устанавливает максимальное размер существующих таблиц MEMORY в глобальном max_heap_table_size значение. Ты можно установить размер для отдельных таблиц, как описано ниже в этом раздел.

    Механизм хранения MEMORY поддерживает оба HASH и индексы BTREE . Ты может указать тот или иной для данного индекса, добавив Предложение USING , как показано здесь:

      CREATE TABLE поиск
        (id INT, ИНДЕКС, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ HASH (id))
        ДВИГАТЕЛЬ = ПАМЯТЬ;
    СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ
        (id INT, ИНДЕКС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BTREE (id))
        ДВИГАТЕЛЬ = ПАМЯТЬ;  

    Общие характеристики B-деревьев и хэш-индексов см. Раздел 8.3.1, «Как MySQL использует индексы».

    ПАМЯТЬ Таблицы могут иметь до 64 индексов на таблица, 16 столбцов на индекс и максимальная длина ключа 3072 байт.

    Если хеш-индекс таблицы MEMORY имеет высокую степень дублирования ключей (много записей индекса, содержащих одно и то же значение), обновления таблицы, влияющие на значения ключей, и все удаления значительно медленнее. Степень этого замедления пропорциональна степени дублирования (или, обратно пропорционально мощность индекса).Вы можете использовать индекс BTREE чтобы избежать этой проблемы.

    MEMORY Таблицы могут иметь неуникальные ключи. (Это необычная функция для реализаций хэш-индексов.)

    Индексируемые столбцы могут содержать NULL значения.

    Пользовательские и временные таблицы

    ПАМЯТЬ содержимое таблицы хранится в памяти, это свойство, которое таблиц MEMORY совместно использует с внутренними временными таблицами, которые сервер создает на лету при обработке запросов.Однако эти два типа таблиц отличаются в том, что MEMORY таблицы не подлежат преобразование хранилища, тогда как внутренние временные таблицы:

    Таблицы MEMORY и репликация

    Когда исходный сервер репликации выключается и перезапускается, его MEMORY таблицы становятся пустыми. К реплицировать этот эффект на реплики, в первый раз, когда источник использует заданную таблицу MEMORY после запуска, он регистрирует событие, которое уведомляет реплики о том, что таблица необходимо очистить, написав DELETE или (из MySQL 8.0.22) ОБРЕЗАТЬ Оператор TABLE для этой таблицы в двоичный журнал. Когда сервер реплики выключается и перезагружается, его MEMORY таблицы также становятся пустыми, и он пишет DELETE или (из MySQL 8.0.22) TRUNCATE TABLE оператор для свой собственный двоичный журнал, который передается любым нижестоящим репликам.

    Когда вы используете таблицы MEMORY в топология репликации, в некоторых ситуациях таблица на источнике и таблица на реплике может отличаться.Для получения информации о обработки каждой из этих ситуаций, чтобы предотвратить устаревшие чтения или ошибок, см. раздел 17.5.1.21, «Репликация и таблицы MEMORY».

    Серверу требуется достаточно памяти для обслуживания всех ПАМЯТЬ таблицы, которые используются одновременно.

    Память не восстанавливается, если вы удаляете отдельные строки из ПАМЯТЬ табл. Память восстанавливается только тогда, когда вся таблица удалена. Память, которая ранее использовалась для удаленные строки повторно используются для новых строк в той же таблице.К освободить всю память, используемую таблицей MEMORY , когда вам больше не требуется его содержимое, выполните УДАЛИТЬ или TRUNCATE TABLE для удаления всех строк, или вообще удалить таблицу с помощью DROP ТАБЛИЦА . Чтобы освободить память, используемую удаленными строками, используйте ALTER TABLE ENGINE=MEMORY для форсирования таблицы восстановить.

    Память, необходимая для одной строки в таблице MEMORY рассчитывается с использованием следующего выражения:

      SUM_OVER_ALL_BTREE_KEYS(  max_length_of_key  + sizeof(char*) * 4)
    + SUM_OVER_ALL_HASH_KEYS (размер (char *) * 2)
    + ВЫРАВНИВАТЬ(  length_of_row  +1, sizeof(char*))  

    ALIGN() представляет коэффициент округления, чтобы вызвать длина строки должна быть кратной символов размер указателя. sizeof(char*) равно 4 на 32-битных машинах и 8 на 64-битные машины.

    Как упоминалось ранее, max_heap_table_size система переменная устанавливает ограничение на максимальный размер ПАМЯТЬ столов. Для управления максимальным размером отдельные таблицы, установите сеансовое значение этой переменной перед создание каждой таблицы. (Не меняйте глобальное max_heap_table_size значение, если вы намерены использовать значение для MEMORY таблицы, созданные всеми клиентами.) В следующем примере создаются два MEMORY таблиц с максимальным размером 1 МБ и 2 МБ соответственно:

      mysql> SET max_heap_table_size = 1024*1024;
    Запрос выполнен успешно, затронуто 0 строк (0,00 сек.)
    
    mysql> CREATE TABLE t1 (id INT, UNIQUE(id)) ENGINE = MEMORY;
    Запрос выполнен успешно, затронуто 0 строк (0,01 сек.)
    
    mysql> SET max_heap_table_size = 1024*1024*2;
    Запрос выполнен успешно, затронуто 0 строк (0,00 сек.)
    
    mysql> CREATE TABLE t2 (id INT, UNIQUE(id)) ENGINE = MEMORY;
    Запрос выполнен успешно, затронуто 0 строк (0.00 сек)  

    Обе таблицы возвращаются к глобальной таблице сервера. max_heap_table_size значение, если сервер перезагружается.

    Вы также можете указать параметр таблицы MAX_ROWS в Операторы CREATE TABLE для MEMORY таблиц, чтобы дать подсказку о количество строк, которые вы планируете хранить в них. Это не позволяет стол, чтобы вырасти за пределы max_heap_table_size значение, которое по-прежнему действует как ограничение максимального размера таблицы.Для максимального гибкость в использовании MAX_ROWS , установка max_heap_table_size по крайней мере как высокое значение, которое вы хотите, чтобы каждый MEMORY стол, чтобы иметь возможность расти.

    Ошибка механизма запросов «Если таблицы уже связаны, тип соединения не может быть изменен»

    12 октября 2005 г.

    Описание проблемы

    При печати пользовательского отчета Crystal Report с помощью Forms Printer отчет Crystal не печатается, и отображается одно из следующих сообщений об ошибке Query Engine:

     

    Ошибка механизма запросов: «Если таблицы уже связаны, тип соединения изменить нельзя»

    или

    Ошибка механизма запросов: «Этот запрос не может быть выполнен.Обнаружен недопустимый цикл ссылки»

     

    Ошибки указывают на то, что отчет содержит циклические соединения, которые приводят к недопустимому запросу. Отчет, содержащий циклическое соединение, не всегда будет генерировать ошибку. Недопустимый запрос вызван комбинацией циклического соединения и запрашиваемых данных.

     

    Важно отметить, что эти ошибки относятся не только к Forms Printer, а скорее к ошибкам, о которых сообщает Crystal Reports.Если бы отчет запускался непосредственно из Crystal Reports, возникала бы та же ошибка.

    Решение

    Для устранения этой ошибки необходимо изменить отчет Crystal, чтобы он не генерировал недопустимый запрос. Недопустимый запрос вызван комбинацией циклических соединений таблиц и запрашиваемых данных.

     

    Конкретные рекомендации по разработке Crystal Reports не входят в сферу технической поддержки Accountable Software.Однако мы можем предложить несколько возможных решений, основанных на нашем опыте.

     

    Чтобы устранить эту ошибку, откройте отчет в Crystal Reports, выберите «База данных» > «Эксперт баз данных» и щелкните вкладку «Ссылки». Если у вас есть две (или более) таблицы, присоединенные к одной таблице, скорее всего, вы получите сообщение об ошибке циклического объединения в зависимости от данных, возвращаемых отчетом. Для исправления попробуйте следующее:

     

    1)   Измените тип соединения «многие к одному».Если вы используете внутреннее соединение, попробуйте изменить его на левое внешнее соединение.

     

    2)   Измените структуру отчета, чтобы вы соединяли таблицы по принципу «один к одному» или «один ко многим», а не «многие к одному».

    Механизм хранения

    MEMORY — База знаний MariaDB

    Содержимое механизма хранения MEMORY (ранее известного как HEAP) хранится в памяти, а не на диске.

    Лучше всего использовать для кэширования данных из других таблиц, доступных только для чтения, или для временных рабочих областей.

    Поскольку данные хранятся в памяти, они очень уязвимы к перебоям в подаче электроэнергии или отказу оборудования и не подходят для постоянного хранения данных. На самом деле, после перезагрузки сервера MEMORY таблиц будут созданы заново (т.к. файл определения хранится на диске), но они будут пустыми. Можно повторно заполнить их запросом, используя параметр запуска сервера --init-file .

    Типы переменной длины, такие как VARCHAR , могут использоваться в таблицах MEMORY.Столбцы BLOB или TEXT не поддерживаются для таблиц MEMORY.

    Максимальный общий размер таблиц MEMORY не может превышать системную серверную переменную max_heap_table_size . При создании таблицы это значение применяется к этой таблице, а при перезапуске сервера это значение применяется к существующим таблицам. Изменение этого значения не влияет на существующие таблицы. Однако выполнение оператора ALTER TABLE ... ENGINE=MEMORY применяет текущее значение max_heap_table_size к таблице.Кроме того, можно изменить значение сеанса max_heap_table_size перед созданием таблицы, чтобы убедиться, что таблицы, созданные другими сеансами, не затронуты.

    Параметр таблицы MAX_ROWS дает подсказку о количестве строк, которые вы планируете хранить в них. Это не жесткое ограничение, которое не может быть превышено, и не позволяет превышать max_heap_table_size . Механизм хранения использует max_heap_table_size и MAX_ROWS для расчета максимальной памяти, которая может быть выделена для таблицы.

    При удалении строк пространство не освобождается автоматически. Единственный способ освободить место без удаления таблицы — использовать ALTER TABLE tbl_name ENGINE = MEMORY . TRUNCATE TABLE также освобождает память.

    Тип указателя

    Механизм хранения MEMORY допускает, чтобы индексы были либо B-tree, либо Hash. Хэш — тип по умолчанию для ПАМЯТИ. Дополнительные сведения об их характеристиках см. в разделе Типы индексов Storage Engine.

    Таблица MEMORY может иметь до 64 индексов, 16 столбцов для каждого индекса и максимальную длину ключа 3072 байта.

    См. также

    Пример

    В следующем примере показано, как создать таблицу MEMORY с заданным максимальным размером, как описано выше.

     НАБОР max_heap_table_size = 1024*516;
    
    CREATE TABLE t (a VARCHAR(10), b INT) ENGINE = MEMORY;
    
    УСТАНОВИТЕ max_heap_table_size = @@max_heap_table_size;
     

    таблиц брандмауэра  | Документация Google Cloud VMware Engine

    В таблице брандмауэра перечислены правила фильтрации сетевого трафика в частное облако и из него. Ресурсы.Правила брандмауэра контролируют сетевой трафик между исходной сетью или IP-адрес и сеть назначения или IP-адрес.

    После настройки таблицы брандмауэра и правил брандмауэра вы можете прикрепить таблицу в подсеть, чтобы применить соответствующие правила. Вы можете применить брандмауэр таблицы для нескольких подсетей, но подсеть может быть связана только с одним брандмауэром стол.

    Таблицы

    брандмауэра используются для управления доступом к внешним IP-адресам. Для всех другие элементы управления доступом, управление настройками брандмауэра в NSX-T Data Center.Для подробности см. в разделе Брандмауэр в режиме менеджера.

    Примечание. Брандмауэры, созданные в NSX-T, не видны в Google Cloud VMware Engine.

    Создание таблицы брандмауэра

    1. Доступ к порталу Google Cloud VMware Engine
    2. Перейдите на страницу Сеть > Таблицы брандмауэра .
    3. Щелкните Создать новую таблицу брандмауэра .
    4. Введите имя таблицы.
    5. При необходимости добавьте правила брандмауэра. Каждая таблица брандмауэра начинается с набора правила брандмауэра по умолчанию.
    6. Щелкните Готово , чтобы сохранить таблицу брандмауэра.

    Присоединение таблицы брандмауэра к подсети

    После того, как вы определите таблицу брандмауэра, вы можете указать подсети, которые подлежат по правилам в таблице.

    1. На странице Сеть > Таблицы брандмауэра выберите таблица брандмауэра.
    2. Выберите вкладку Присоединенные подсети .
    3. Щелкните Присоединиться к подсети .
    4. Выберите частное облако, к которому вы хотите прикрепить таблицу брандмауэра.
    5. Выберите подсеть NsxtEdgeUplink1 этого частного облака.
    6. Нажмите Отправить .
    7. Повторите описанные выше шаги для подсети NsxtEdgeUplink2 этого частного облако.

    Правила брандмауэра

    Правила брандмауэра определяют, как брандмауэр обрабатывает определенные типы трафика. На вкладке Rules для выбранной таблицы брандмауэра перечислены все связанные правила.

    Чтобы создать правило брандмауэра, выполните следующие действия:

    1. Перейдите на страницу Сеть > Таблицы брандмауэра .
    2. Выберите таблицу брандмауэра.
    3. Щелкните Создать новое правило .
    4. Задайте нужные свойства правила брандмауэра.
    5. Щелкните Готово , чтобы сохранить правило и добавить его в список правил для таблица брандмауэра.

    Правила сохранения состояния

    Правило брандмауэра с отслеживанием состояния отслеживает соединения, которые проходят через него. состояние правило создает запись потока для существующих подключений. Разрешено общение или запрещено на основе состояния подключения записи потока.Используйте этот тип правила для общедоступные IP-адреса для фильтрации трафика из Интернета.

    Правила брандмауэра по умолчанию

    Каждая таблица брандмауэра имеет следующие правила брандмауэра по умолчанию:

    Приоритет Имя Направление Тип трафика Протокол Источник Исходный порт Пункт назначения Порт назначения Действие
    65000 разрешить TCP-доступ в Интернет Исходящий Общедоступный IP-адрес или интернет-трафик TCP Любой Любой Любой Любой Разрешить
    65001 разрешить-udp-в-интернет Исходящий Общедоступный IP-адрес или интернет-трафик УДП Любой Любой Любой Любой Разрешить
    65002 разрешить icmp-доступ в Интернет Исходящий Общедоступный IP-адрес или интернет-трафик ICMP Любой Любой Любой Любой Разрешить
    65100 запретить все из Интернета Входящий Общедоступный IP-адрес или интернет-трафик Все протоколы Любой Любой Любой Любой Запретить
    65101 разрешить все в интрасети Исходящий Внутренний или VPN-трафик частного облака Все протоколы Любой Любой Любой Любой Разрешить
    65102 разрешить все из интрасети Входящий Внутренний или VPN-трафик частного облака Все протоколы Любой Любой Любой Любой Разрешить
    Примечание. Клиенты, у которых есть проекты Google Cloud, созданные до 8 марта 2022 г. необходимо обратиться в службу поддержки клиентов Cloud, чтобы включить правило брандмауэра allow-icmp-to-internet .

    Свойства правила брандмауэра

    В следующей таблице описаны свойства правила брандмауэра:

    Недвижимость Описание
    Имя Имя, однозначно идентифицирующее правило брандмауэра и его назначение.
    Приоритет Число от 100 до 4096, где 100 является наивысшим приоритетом. Правила обрабатываются в порядке приоритета. Когда трафик сталкивается с правилом совпадение, обработка правила останавливается.Правила с более низким приоритетом которые имеют те же атрибуты, что и правила с более высоким приоритетом, не обработанный. Старайтесь избегать противоречивых правил.
    Протокол Интернет-протокол, на который распространяется правило.
    Направление Применяется ли правило к входящему или исходящему трафику. Вы должны определить отдельные правила для входящего и исходящего трафика.
    Действие Разрешить или запретить тип трафика, определенный в правиле.
    Источник IP-адрес, блок бесклассовой междоменной маршрутизации (CIDR) (10.0.0.0/24, например) или Любой. Указание диапазона, сервисного тега или приложения Группа безопасности позволяет создавать меньше правил безопасности.
    Диапазон исходных портов Порт, с которого исходит сетевой трафик. Вы можете указать отдельный порт или диапазон портов, например 443 или 8000-8080. Указание range позволяет создавать меньше правил безопасности.
    Пункт назначения IP-адрес, блок CIDR (например, 10.0.0.0/24) или любой. Указание диапазон, служебный тег или группа безопасности приложения позволяют создавать меньше правил безопасности.
    Диапазон портов назначения Порт, на который направляется сетевой трафик. Вы можете указать индивидуальный порт или диапазон портов, например 443 или 8000-8080. Указание диапазона позволяет вы создаете меньше правил безопасности.
    Внимание: Для входящего трафика с общедоступных IP-адресов или интернет-трафика мы настоятельно рекомендуем открывать порты брандмауэра только для необходимых портов и IP адресов, так как более широкие правила трафика могут представлять угрозу безопасности.

    Просмотр или редактирование префикса таблицы базы данных WordPress

    Многие хосты WordPress изменят префикс таблицы базы данных по умолчанию при настройке сайта для вас. Если вам нужно сбросить это значение по умолчанию или вы хотите изменить его самостоятельно, выполните следующие действия.


    О префиксе таблицы базы данных

    Каждый веб-сайт WordPress имеет набор таблиц по умолчанию, в которых хранится вся информация, например, пользователей , сообщений и параметров . Эти таблицы именуются в базе данных с префиксом, который добавляется перед этими именами таблиц по умолчанию. По умолчанию этот префикс установлен на wp_ , что делает таблицы с именами wp_ пользователями , wp_ сообщениями , wp_ опциями и т. д.

    Префикс, используемый таблицами базы данных, должен совпадать с префиксом, установленным в файле wp-config.

    Чтобы узнать больше о таблицах базы данных WordPress, см. Кодекс WordPress.

    Префикс по умолчанию

    Конфигурация по умолчанию будет выглядеть, как в примере ниже. Обратите внимание, что все таблицы по умолчанию начинаются с префикса wp_ , который соответствует префиксу, установленному в файле wp-config для веб-сайта.

    Нестандартный префикс

    Префикс базы данных не должен быть установлен по умолчанию, чтобы быть правильным и функциональным.Однако префикс таблицы, установленный в файле wp-config , должен соответствовать префиксу базы данных, используемому таблицами WordPress в вашей базе данных, чтобы веб-сайт работал правильно.

    В этом примере показан правильно настроенный префикс базы данных, отличный от префикса по умолчанию, где префикс совпадает как в таблицах базы данных, так и в файле wp-config.

    Наиболее распространенная проблема с этой конфигурацией возникает при выполнении запросов, поскольку большинство запросов, доступных в Интернете, будут ссылаться на имена таблиц базы данных WordPress по умолчанию.В этом случае вы можете увидеть ошибку типа Table 'wp_yourdatabase.wp_sometable' не существует .

    Например, запуск запроса wp db 'SELECT post_title FROM wp_ сообщений;' возвращает ошибку, потому что на этом веб-сайте префикс таблицы test_ означает, что wp_posts на самом деле будет называться test_posts .

    В этом случае будет работать простое изменение префикса в команде: wp db query 'SELECT post_title FROM test_ posts;' .

    Кроме того, вы можете изменить ОБА префикс в файле wp-config на значение по умолчанию wp_ И изменить имя таблиц базы данных на значение по умолчанию wp_ .

    Неправильный префикс

    Хотя WP Engine не изменяет ваш префикс, некоторые хосты или службы могут изменить этот префикс базы данных по умолчанию от вашего имени. Это вызовет проблемы только в том случае, если префикс таблиц вашей базы данных не соответствует префиксу, установленному в файле wp-config.Если префикс не совпадает между таблицами базы данных и настройкой wp-config, это может привести к тому, что ваш сайт не будет работать ( Ошибка: запрошенный вами сайт не установлен ) или к загрузке неверной информации (например, неправильной тему или пользователей).

    Самый простой способ исправить это — просмотреть префикс базы данных, используемый вашими таблицами, а затем обновить wp-config, чтобы он соответствовал.

    Кроме того, вы можете изменить имена таблиц базы данных, чтобы они соответствовали префиксу, используемому в файле wp-config.


    Просмотр префикса таблицы базы данных

    Префикс базы данных настроен в двух местоположениях , которые должны совпадать друг с другом; определение префикса WordPress и имена таблиц базы данных.

    Вы можете получить доступ к обеим этим локациям двумя способами, в зависимости от того, что вам удобнее.

    Просмотр префикса WordPress Определение

    Префикс базы данных, который будет искать WordPress, можно найти в файле wp-config.php , который находится в корневом каталоге вашего веб-сайта.В этом файле найдите определение с именем table_prefix , которое обычно находится в верхней части файла. Содержимое в одинарных кавычках — это префикс таблицы, который в настоящее время использует ваш веб-сайт. Пример:

    $table_prefix = ' wp_ ';

    Вариант А: SFTP
    1. Подключитесь к своему веб-сайту с помощью SFTP
    2. Загрузите и просмотрите файл wp-config.php
    3. Найдите строку table_prefix
    4. Содержимое в кавычках — это префикс базы данных
    61
    1. Подключиться к шлюзу SSH.
    2. Открыв каталог сайта, запустите wp db prefix .

    Вы также можете cat wp-config просмотреть файл или использовать grep "table_prefix" wp-config.php для его поиска. Просто имейте в виду, что может быть несколько строк, которые отображают эту информацию, но закомментированы и, следовательно, не используются.


    Просмотр имен таблиц базы данных

    При просмотре имена таблиц базы данных будут иметь префикс, добавленный к началу имени.По умолчанию каждая таблица (пользователи, метаданные пользователей, параметры, сообщения и т. д.) начинается с wp_ и должна выглядеть так:

    Просмотр таблиц с помощью phpMyAdmin
    1. Войдите в Портал пользователя
    2. Выберите имя окружающей среды
    3. Нажмите PHPMYADMIN 3 Выберите имя базы данных (обычно WP_ YourNvironmentname )
    4. Вы увидите ваш список таблиц базы данных

    в В этом примере вы увидите, что таблицы базы данных начинаются с test_

    .
    Просмотр таблиц с SSH-шлюзом
    1. Подключитесь к шлюзу SSH
    2. Открыв каталог сайта, запустите wp db table
    Видите несколько префиксов в базе данных?
    • Если ваш веб-сайт является мультисайтовым, вы увидите таблицы с дополнительным числовым префиксом для каждого дочернего сайта.Например wp_ 2_ опции . Это нормально! Если вы хотите отредактировать основной веб-сайт, найдите таблицы, в которых , а не , включают дополнительный числовой префикс.
    • Также можно иметь несколько наборов таблиц базы данных с разными префиксами, даже если используется только один. Найдите таблицу options и откройте ее. Убедитесь, что адрес сайта, шаблон/таблица стилей и другая информация верны для вашего веб-сайта. Если это так, префикс, используемый в этой таблице, скорее всего, правильный.Если это не так, найдите другую таблицу параметров, чтобы выполнить ту же проверку. Возможно, вам придется изменить страницы!

    Изменить префикс базы данных

    Префикс базы данных можно изменить в файле wp-config или путем переименования таблиц базы данных. Помните, сусла должны точно совпадать в каждом месте!

    Подчеркивание в конце префикса не требуется, однако рекомендуется.

    Изменить префикс в wp-config

    Используйте шлюз SFTP или SSH, чтобы открыть файл wp-config.php-файл. После открытия файла в текстовом редакторе найдите строку, начинающуюся с:

    .

    $table_prefix =

    Измените значение в одинарных кавычках, чтобы оно отражало нужный префикс таблицы. Обязательно сохраните! Если вы используете SFTP, вам также потребуется загрузить и перезаписать удаленный файл.

    Например, если вы хотите изменить префикс вашей таблицы на значение по умолчанию wp_ , вы должны читать:

    $table_prefix = ' wp_ ';

    Редактировать имена таблиц базы данных

    Изменение префикса таблиц вашей базы данных требует их полного переименования.Следующий SQL можно выполнить с помощью SSH Gateway или phpMyAdmin.

    Обязательно отредактируйте это, чтобы отразить правильные старые и новые префиксы, которые вы хотите использовать.

     ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  commentmeta` TO ` newprefix_  commentmeta`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  комментариев` TO ` newprefix_  комментариев`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  ссылок` TO ` newprefix_  ссылок`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  options` TO ` newprefix_  options`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  postmeta` В ` newprefix_  postmeta`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  сообщений` TO ` newprefix_  сообщений`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  терминов` TO ` newprefix_  терминов`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  termmeta` В ` newprefix_  termmeta`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  term_relationships` TO ` newprefix_  term_relationships`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  term_taxonomy` TO ` newprefix_  term_taxonomy`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  usermeta` TO ` newprefix_  usermeta`;
    ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу ` oldprefix_  пользователей` TO ` newprefix_  пользователей`; 

    Если вы хотите изменить таблицы базы данных на префикс по умолчанию, обязательно установите newprefix_ на wp_ .

    Related Post