Как из панелей пластиковых сделать дверцу: Ремонт двери с применением панелей ПВХ

Разное
alexxlab

Содержание

Как сделать раздвижные двери своими руками: подбор фурнитуры и установка

Сделать раздвижные двери своими руками довольно сложно, но владея правильной информацией, можно добиться положительного результата. Далее познакомим вас со всеми нюансами данной процедуры.

Изучаем особенности технологии

Эти конструкции стали пользоваться широкой популярностью. Это связано с их многими положительными свойствами:

  • Экономия пространства. Установка раздвижной межкомнатной двери позволит значительно увеличить полезную площадь. Это актуально для маленьких помещений (к примеру, «хрущевок»).
  • Высокие декоративные возможности. Дверь можно сделать выделяющейся частью интерьера, если, к примеру, покрыть зеркалами.
  • Легкость эксплуатации. Створки без усилий открываются и закрываются.

Обратите внимание: чтобы элементы «ходили» плавно необходимо тщательно следить за фурнитурой — своевременно смазывать ролик. В противном случае эксплуатация заставит прилагать немало усилий.

  • Отсутствие порогов. Однако бывают нижние направляющие для раздвижных дверей, которые встраиваются в пол и выполняют функцию порога. Все же чаще они располагаются сверху. Это очень актуально, если в доме есть человек, передвигающийся на инвалидной коляске.
  • Независимость от сквозняков. Это не создает дополнительных неудобств.
  • Возможность автоматизации. Благодаря современным технологиям, можно сделать процесс открывания автоматическим. Для этого в ролики для раздвижных дверей встраивается небольшой механизм, который связывают с пультом управления или кнопкой. Также можно оснастить его датчиком движения, и они будут открываться при вашем приближении как во многих супермаркетах.

Любая, даже самая совершенная технология, несет в себе и отрицательные моменты. В нашем случае недостатки можно выделить следующие:

  • Высокая стоимость. Безусловно, главный минус таких конструкций — они значительно дороже своих распашных собратьев. Однако благодаря совершенствованию технологии производства, цены со временем снижаются.
    Львиную долю стоимости составляет оплата работы мастеров. Поэтому установка собственными силами позволит сэкономить.
  • Сложность монтажа. Конструкция раздвижных дверей сложна, и с установкой будет справиться непросто. Человек без соответствующих навыков не сможет соблюсти все тонкости монтажа.
  • Низкая звуко- и теплоизоляция. Впрочем, для межкомнатных моделей это не столь важно. Существуют также варианты, в которых створки заезжают в специальную нишу, а стык между ними закрывает уплотнитель. Это позволяет свести на нет данный недостаток.
  • При применении некоторых конструкций будет невозможно поставить вплотную к стене мебель или крупную бытовую технику. В определенных случаях это значительно снижает вариативность пространства.

В целом можно констатировать, что это привлекательный вариант, особенно для небольших квартир. Если грамотно подойти к монтажу, можно нивелировать все имеющиеся недостатки.

Все известные классификации

Теперь рассмотрим, какие бывают виды раздвижных дверей. Абстрагируемся от типов используемых материалов (дерево, пластик и т.д.) и остановимся на классификации по конструктивным особенностям. Выделяют 5 вариантов:

  1. Купе. Самая простая разновидность — полотно двигается из стороны в сторону посредством направляющего профиля, который устанавливается над проемом. Чаще всего состоит из двух створок.
  2. Кассетные — створки заезжают в саму стену. Для этого в ней делают соответствующую нишу с помощью профессионального инструмента. Своими руками реализовать подобную технологию крайне сложно.
  3. Самая необычная разновидность — это раздвижные двери гармошка. Она, как правило, состоит из нескольких створок, которые складываются как ширма. С помощью таких конструкций, как правило, закрывают массивные проемы (от 1 метра и более).
  4. Радиусные — это самый дорогой и сложный в реализации вариант. Они имеют форму полуовала (как в душевых кабинах). Устанавливают такие конструкции только в большие по площади помещения, так как они требуют много пространства.
  5. Каскадные — усложненная разновидность купе. Как правило, имеет несколько (от 3 и больше) створок, которые открываются в разные стороны и могут пересекаться между собой.

В данной статье мы рассмотрим купе с одной створкой — это наиболее простой вариант, которые реально реализовать собственными силами. Остальные разновидности изготовить самостоятельно довольно сложно из-за конструктивных особенностей. Поэтому их, в основном, делают на заказ и монтаж осуществляют профессионалы.

Покупка необходимых материалов

Чтобы сделать раздвижные межкомнатные двери своими руками понадобится приобрести определенный набор материалов. Вначале определяемся с размерами. Стандартная высота проема — 200 см. Если квартира с высокими потолками, то можно больше. Ширина проема может колебаться от 70 до 150 см — все зависит от ваших вкусовых предпочтений.

Итак, определившись с размерами, приобретаем следующее:

  • Главный элемент нашей будущей конструкции — раздвижной механизм для межкомнатных дверей. Он имеет различные форм-факторы, поэтому лучше посоветоваться с продавцом-консультантом. Для этого ему нужно будет знать ширину будущего проема, и он подберет подходящий вариант.

Обратите внимание: длина механизма должна быть в 2 раза больше полотна двери.

  • Далее подбирается фурнитура для раздвижных дверей. Сюда входят ручки (они должны быть утоплены в полотно), замки и декоративные элементы. Выбираем исходя из вкусовых предпочтений. Каких-либо предписаний здесь нет.
  • Также понадобятся специальные ролики и иные вспомогательные механизмы. Чтобы подобрать подходящие элементы, опять же советуемся с продавцом.
  • Материал для полотна. Здесь может быть несколько вариантов. Бюджетный — ДСП, ДВП и другие аналоги из прессованных опилок. Более долговечный — натуральное дерево, но он обойдется значительно дороже. Также можно отдать предпочтение металлопластику или ПВХ.

Кроме этого покупаем расходные материалы — саморезы, шурупы, болты, а также смазку для раздвижного механизма. Она улучшит его эксплуатационные характеристики.

Предварительная подготовка полотна

Если вы отдали предпочтение металлопластику или ПВХ, то оно должно быть уже готовым к эксплуатации. Поэтому далее рассмотрим, как сделать раздвижные двери из дерева. Нам понадобится инструмент для резки. Это может быть ручной фрезер, болгарка с дрелью или «обезьянка». Лучше всего остановится на первом варианте, так как данный инструмент позволит произвести работы с высокой точностью и аккуратностью. Далее потребуется сделать следующее:

  • На центре нижнего торца полотна делаем паз в 3 мм. Он понадобится для фиксации нижней направляющий, а также для создания дополнительного упора, чтобы створка не раскачивалась при открывании/закрывании. Лучше воспользоваться болгаркой с кругом по дереву.

Вот так нужно закрепить раздвижной механизм (методика может отличаться).

  • Далее открываем раздвижной механизм. Потребуется соединить ролики и скобы (в них есть отверстия, по средствам которых осуществляется крепление). Если что-то непонятно, в комплекте должна быть инструкция — она наглядно покажет, как соединяются эти элементы.
  • Подставляем соединенный нами узел к верхнему торцу полотна, обозначаем (маркером или строительным карандашом) места для врезки крепежных элементов. Затем по полученной разметке делаем отверстия.
  • Прикручиваем ролики при помощи шурупов или саморезов (они должны быть в комплекте).

Ручки-купе: две части соединяются между собой с разных сторон.

  • Теперь врезаем ручки. Прикладываем их к полотну и обводим контур. Затем с помощью дрели и фрезы соответствующего размера делаем сквозное отверстие (их может понадобиться несколько). Вставляем ручки на подготовленное место и соединяем болтами из комплекта.

Если вы приобрели полный комплект для раздвижных дверей, то проблем на данном этапе не возникнет. Вам в помощь будет дана инструкция, в которой схематично обрисован процесс установки элементов.

Финишная отделка полотна

Деревянную панель необходимо отделать, чтобы придать ей привлекательный внешний вид.

Лучше всего это делать на данном этапе, то есть после установки дополнительных элементов (ручки, ролики и т.д.) — это позволит скрыть появившиеся изъяны. Чтобы приукрасить межкомнатные раздвижные двери на рельсе есть несколько вариантов:

Если древесина подобающего качества (высший сорт), то можно сделать следующее:

  • Обрабатываем полотно шлифовальной машинкой с мелкозернистой насадкой. Это сделает поверхность максимально гладкой.
  • Наносим какое-либо антисептическое средство. Эта мера не обязательна, но она продлит древесине жизнь в условиях повышенной влажности.
  • Дождавшись полного высыхания антисептика, наносим специальную грунтовку по дереву. Данная процедура несет в себе две функции: создает дополнительную защиту, а также улучшает адгезию.
  • В конце наносим специальный лак по дереву. Лучше воспользоваться паркетными моделями, так как они обладают наилучшими техническими характеристиками. Делаем несколько слоев, но каждый новый наносим только после полного высыхания предыдущего.
    Это обеспечит равномерное окрашивание.

Если имеется необходимость закрыть дерево (в случае его плохого качества или по вкусовым предпочтениям), то можно порекомендовать такие варианты:

  1. Декоративная плитка. Её можно зафиксировать с помощью жидких гвоздей. Одно условия — она не должна иметь большой вес.
  2. Наиболее простой и бюджетный способ — обои (или самоклеящаяся пленка).
  3. ПВХ-панели. Главное достоинство этого метода — высокая вариативность оттенков и фактур. Монтируются они по средствам установки направляющего профиля снизу (тоже из пластика). Края закрываются декоративным уголком.

Если вы обладаете плотницкими навыками, то можно в середине полотна вырезать прямоугольный проем с помощью лобзика, и вставить в него матовое стекло. Это позволит не только декорировать конструкцию, но и сделать её облегченной, что обеспечит более плавное открывание/закрывание.

Финальная сборка конструкции

Крепление раздвижных дверей — наиболее ответственный этап, так как от него зависит, насколько комфортной будет эксплуатация. Поэтому старайтесь не допускать погрешностей и неровностей. Итак, делаем следующее:

Примерная схема крепления

  • Край проема должен быть идеально ровным, так как в случае малейшего перекоса, створка будет плохо закрываться. Поэтому исходную поверхность требуется тщательно выровнять. Для проверки точности рекомендуем воспользоваться лазерным уровнем.
  • Край направляющей должен выступать с одной стороны на 5 см. Со второго конца (куда створка будет открываться) её нужно проложить на ширину полотна, можно с небольшим запасом (2-3 см). Учитывая это, подрезаем профиль.
  • Сделав разметку, просверливаем в стене отверстия под установку направляющей. Закрепляем в них дюбеля. Для надежности добавляем немного цементного раствора — в итоге они сядут «намертво». Если речь идет о деревянном доме, то вместо дюбель-гвоздей используем крупные саморезы.

Совет: сверло должно быть всегда на один размер больше, чем дюбель.

  • Прикрепляем к стене профиль на специальные болты (обычно идут в комплекте).
  • Заводим полотно сбоку в направляющие. Придаем ему необходимое положение. Раскрываем створку на максимальную ширину.
  • Чтобы предотвратить вылет полотна, внутрь профиля устанавливаем прокладку (она выполняет функцию ограничителя).
  • В нижний паз полотна вставляем упор (на половину длины) и фиксируем его к полу с одной стороны.
  • Закрываем полотно и оцениваем его ход. Если он плавный, то устанавливаем сверху ограничитель хода.
  • Устанавливаем упор (который на полу) еще на два дюбеля.

Если вам осталось что-то непонятно, можете посмотреть видео. В нем детально рассмотрена установка ключевых элементов и соединение всей конструкции.

На этом видео представлен монтаж с использованием фальш-короба — П образной конструкции из деревянных панелей, которая обрамляет проем. Это наиболее простой вариант отделки. Если он вам не подходит, можно отделать проем иными материалами: пластиковые панели, ламинат, штукатурка, плитка и т.д.

Подведем итоги

Сэндвич панели обладают широкой сферой применения. В последнее время они стали использоваться в процессе производства металлопластиковых окон и дверей. Все большее количество наших сограждан отдают предпочтения именно такой продукции, так как она обладает рядом существенных преимуществ и практически не имеет недостатков. Видео в этой статье еще раз расскажет об особенностях производства и эксплуатации металлопластиковых дверей с панелями по типу сэндвич.

Как убрать царапины на пластиковых панелях автомобиля

Даже самый аккуратный водитель может столкнуться с проблемой повреждения пластмассовых деталей автомобиля.

Внутри салона «слабым» местом является приборная панель и двери. Зная, как удалить царапины с пластика в автомобиле, автовладелец возвращает деталям первозданный вид, экономит на дорогостоящем ремонте или замене пластмассовых комплектующих.

Убираем царапины в салоне автомобиля

Малейшие дефекты пластика и сколы на приборной панели визуально «старят» салон автомобиля и придают ему небрежный вид. Мало кому удаётся избежать повреждений. Случайно уронили ключи – есть царапина, чуть сильнее надавили – скол. Можно просто неудачно открыть или закрыть дверь. Существует несколько способов ремонта пластика.

Методы:

  1. На помощь приходят высокие температуры.
  2. Небольшие царапины пластика можно убирать, протерев их специальными восстанавливающими салфетками или полотенцами.
  3. Глубокие царапины на пластике помогут убрать восковые автомобильные карандаши.
  4. От царапин на глянцевой торпеде избавляются с помощью полироли или абразивного геля.
  5. Повреждения лакокрасочного покрытия приборной панели, или при появлении глубоких трещин и сколов, требуют капитального ремонта детали или полной её замены.

Помните, что рифлёные поверхности ремонту, а тем более полировке или термообработке, не подлежат. Они идут полностью под замену.

Как удалить царапины на пластике с помощью карандаша или салфетки

Очень просто убирать механические повреждения пластиковых деталей с помощью восстановительного карандаша, специальных салфеток, а также полотенец и салфеток из микрофибры.

Прежде чем приступить к удалению царапин на пластике, надо знать несколько правил.

  1. Салфетки и полотенца помогут убрать только мелкие дефекты на пластике.
  2. Специальный карандаш справится с глубокими царапинами. Гель заполняет полости сколов и маскирует царапины, поверхность становится ровной. Это средство можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Оригинальный карандаш стоит не дёшево. Однако только он сможет реально справиться с проблемой. Использование недорогих аналогов не поможет качественно убирать дефект.
  3. Специальные пасты для удаления царапин и восковые корректоры рекомендуется применять при мелких повреждениях пластиковых деталей.

Высокие температуры на помощь автовладельцам

Фен

Перед тем как приступить к нагреванию пластика, необходимо тщательно зачистить повреждённый участок от загрязнений с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. Затем обработать это место автомобильным обезжиривателем. После этого, направляем на дефект работающий фен (на максимальной мощности). Деформация должна исчезнуть. Таким способом можно убирать только мелкие повреждения пластика. Плавя таким способом пластик с глубокими дефектами, можно добиться обратного эффекта: поцарапанное место может ещё больше деформироваться.

Зажигалка

Зажигалку максимально близко подносят к повреждённому участку пластика. Огонь должен охватывать всю его поверхность. Сажу с остывшей поверхности убрать тампоном, смоченным в спирте. При правильных действиях пластик должен восстановиться. Такой способ также подходит только для удаления мелких царапин.

Не забывайте о мерах предосторожности при обращении с огнём.

Автомобильные реставраторы

Реставраторы — это полироли и гели. Средства убирают повреждения после ремонта и придают изделию первозданный вид. Особенно важен процесс полирования при ремонте глянцевых поверхностей. Полироль наносится с помощью абразивной шкурки или шлифовальной машины.

Следите за тем, чтобы инструмент работал на малых оборотах. Это позволит контролировать процесс полировки пластика. Устранять подобным способом мелкие царапины не стоит, мера чрезмерная.

Работа на поцарапанном пластике проводится по следующей схеме:

  1. Мойка;
  2. Сушка;
  3. Обезжиривание;
  4. Нанесение средства;
  5. Полировка глянца до появления блеска.

Метод подходит для устранения мелких царапин глянцевой поверхности пластика.

Как убирать царапины с глянцевой поверхности правильно

Недостаток пластика – быстрое появление дефектов. Выполняем следующие шаги для устранения глубоких царапин и сколов:

  1. Влажная уборка салона автомобиля;
  2. Повреждённый участок ещё раз вымыть и обезжирить;
  3. Царапины зачистить шлифовальной машинкой;
  4. Нанесение специальной полироли или абразивной пасты.

Капитальный ремонт

Если вышеприведённые способы не подходят, примените крайние меры.

  1. Демонтаж детали;
  2. Чистка и обезжиривание;
  3. Грунтовка дефектов;
  4. Шлифовка;
  5. Покраска;
  6. Сушка;
  7. Покрытие лаком;
  8. Полировка.

Самостоятельно убирать глубокие царапины и сколы не так уж и сложно. Соблюдайте правила и учитывайте все тонкости обработки пластика и тогда ремонт будет качественным и эффективным.

Рекомендованные статьи

DIY: раздвижная дверь из акрила

Раздвижные двери, или амбарные двери, как их иногда называют, являются фаворитами дизайнеров интерьеров. Амбарные двери — это раздвижные двери, которые открываются и закрываются, скользя по рельсу. Их главное преимущество в том, что в отличие от обычных дверей их можно открывать, не занимая места. Этот стиль раздвижных дверей делает настоящее дизайнерское заявление, придавая вашей комнате оригинальный вид.

Почему стоит выбрать акриловую раздвижную дверь?

При установке амбарной двери многие люди выбирают дерево из-за его теплого деревенского вида.Однако, если ваш стиль декора более современный, почему бы не выбрать акриловый лист? Акрил предлагает много преимуществ для раздвижных дверей: материал легкий, поэтому дверь очень легко повесить. Акриловые раздвижные двери также устойчивы к повреждениям, что очень удобно, когда в доме есть дети. Акриловый лист доступен в широком диапазоне цветов и отделки на любой вкус и ситуацию: от прозрачного акрила для максимального освещения до тонированного или матового акрила, где требуется конфиденциальность.Сделать раздвижную дверь из акрила своими руками несложно — следуйте нашим советам ниже.

Шаг 1: Закажите выбранный акриловый лист, вырезанный по размеру

.

Выберите размер листа больше дверного проема, чтобы дверь выступала за дверную раму. Внимательно снимите все размеры, прежде чем заказывать акриловый лист нужного формата. Мы рекомендуем выбирать акрил толщиной 4 мм – 8 мм. Естественно, в Plasticsheetshop.co.uk мы бесплатно нарежем лист по вашим размерам.

Шаг 2: Крепление ручек

После того, как ваш акриловый лист будет доставлен, прикрепите ручки к обеим сторонам двери, чтобы ее можно было открывать и закрывать с любой стороны.Сначала просверлите отверстия для шурупов в нужном месте. Подробнее о том, как это сделать, вы найдете в нашем блоге о сверлении акрила. Важно убедиться, что вы не просверливаете лист полностью, чтобы просверленные отверстия не были видны с другой стороны двери. Затем прикрепите ручки с помощью винтов.

Шаг 3: Повесить дверь

Легко повесить дверь самостоятельно с помощью комплекта фурнитуры для раздвижных дверей, который широко доступен в хозяйственных магазинах.Точный способ подвешивания двери будет зависеть от приобретенного вами комплекта. Если вы умеете делать что-то своими руками и любите сложные задачи, вы можете сделать раздвижную систему самостоятельно, используя рельс, стальной стержень и подвесные ролики.

Заказать лист акрила любимого цвета

Акрил

доступен во множестве типов и отделок. Ознакомьтесь с ассортиментом в нашем интернет-магазине, чтобы выбрать лист, который лучше всего подойдет для вашего интерьера. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом проекте DIY, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда очень рады проконсультировать вас.

Frost King Вас прикрыл: создайте изолятор своими руками

В Frost King мы знаем, что нет ничего важнее здоровья и благополучия ваших близких, особенно в эти трудные дни пандемии коронавируса.

Если вы ухаживаете за кем-то с COVID-19 дома, CDC рекомендует изолировать больного человека в его собственной «больничной палате» или в другом месте вдали от других. Но не во всех домах есть пространство, которое подходит для безопасного создания изолированной комнаты.Что вы можете сделать, чтобы быстро и легко изолировать одного члена семьи от другого, когда COVID доберется до дома?

Компания Frost King разработала простой и удобный в установке пластиковый изолирующий барьер на молнии, который поможет изолировать близких и сдержать вирус. Используя недорогие, легкодоступные продукты, этот барьер может изолировать всю часть вашего дома и может быть установлен в открытом дверном проеме, распашной двери или даже на лестничной клетке. Поскольку она сделана из прозрачного пластикового листа, эта изолирующая дверь на молнии придает больничной палате ощущение большей открытости и позволяет больному родственнику чувствовать себя менее изолированным, поскольку он может видеть и слышать проходящих мимо людей.Он также пропускает больше света и позволяет обслуживающему персоналу быстро проверить состояние пациента, не беспокоя его и не надев маску.

Посмотрите наше видео с подробными пошаговыми инструкциями о том, как использовать наши продукты для создания изолированной комнаты в собственном доме, а затем следуйте этим подробным инструкциям.

Список поставок
Обратите внимание, что количество материалов, которые вам понадобятся, зависит от размера вашего проема, поэтому внимательно измерьте!


Инструкции
Шаг 1. Установите направляющие с защелками по верху и по бокам двери.
Работая с одной частью Snap Track Strips, отделите верхнюю часть от основания и отложите ее для дальнейшего использования. Затем снимите бумагу с задней части дорожки, чтобы обнажить клей. Начиная с верхней части одной стороны двери, приложите направляющую к раме и равномерно и плотно прижмите ее к месту. С помощью острого универсального ножа отметьте и отрежьте оставшиеся части направляющих с защелками, чтобы покрыть оставшуюся длину дверной рамы.Повторите с другой стороны рамы и вдоль верхней части двери.

Шаг 2: Измерьте защитное покрытие
Удерживайте лист пластика в дверном проеме так, чтобы нижняя часть пластика слегка касалась пола. Отрежьте защитное покрытие так, чтобы верхняя часть выступала на 2 дюйма над дверью. Измерьте ширину между двумя внешними краями направляющих с защелками, установленных по бокам дверной рамы; добавьте 4 дюйма к измерению ширины и обрежьте по размеру. Сложите лист пополам вдоль и разрежьте вдоль сгиба, чтобы получились две длинные панели.

Шаг 3: Установите молнию
Расположите молнию по длине одной из пластиковых панелей, убедившись, что зубцы молнии не закрыты пластиком или лентой. Прикрепите пластик к молнии с помощью 15-дюймовой герметизирующей ленты, плотно прижав ее, чтобы убедиться, что она хорошо приклеивается. Укрепите другую сторону молнии лентой. Повторите процесс с другой пластиковой панелью. Застегните две панели вместе.

Шаг 4: Установка защитного покрытия
Расположите защитное покрытие с верхней частью дверной рамы так, чтобы нижняя часть защитного покрытия касалась пола.С помощью резинового молотка аккуратно постучите по зарезервированной верхней части защелкивающихся направляющих, чтобы прикрепить пластиковую пленку к верхней части дверной рамы. Повторить с обеих сторон; будьте осторожны, чтобы не натянуть пластик слишком туго по бокам, иначе вы не сможете тянуть молнию вверх и вниз. Обрежьте лишний пластик.

Чтобы узнать больше о том, как продукты Frost King могут обеспечить вашу безопасность во время пандемии, прочитайте статью Салют создателям.

Берегите себя и будьте здоровы, домашние мастера!

Пластиковая пленка за дверными панелями

  См. нашу процедуру установки панели обивки двери. Также см. нашу Процедуру установки защитного пластикового покрытия ниже.

(Примечание: Существует еще один вариант следующей процедуры. Mid-America Motorworks (и другие компании) предлагает пароизоляционные экраны для дверных панелей толщиной 14 мил, специально изготовленные для Beetle, Super Beetle, Ghia и Bus. Установка это легко, говорят они; каждая панель предварительно вырезана и поставляется с двусторонним клеем и зажимами для дверных панелей. Стоимость — 24,99$ с клипсами; $ 19,99 без.)

~~~

Обсуждение — Sticky Moments
с пластиковой пленкой
Род Янг (адаптированный) Предоставлено Клубом VeeDub Сидней. ~~~

Примечание: С августа 1965 г. к внутренней стороне дверной рамы был приклеен пластиковый лист для обеспечения лучшей герметизации от проникновения воды между внутренней частью двери и дверной обшивкой.Соответствующую пластиковую пленку можно приобрести в любом хозяйственном магазине (например, пластиковую крышку толщиной 2,0 мил).

Работая внутри ваших дверей, вы, возможно, обнаружили, что пластиковый лист, который VW так тщательно приклеивал к внутренней части дверных коробок, либо висит клочьями, либо вообще исчез. (Я даже не знал, что там был такой пластиковый лист!)

Виновниками, которые удаляют эту защитную пленку, скорее всего, являются панельные мастера, установщики автомобильных радиоприемников или механики, которым приходилось чинить дребезжание или тугое окно. С их точки зрения, защитное покрытие — это просто хлопоты, и их работа не распространяется на возню с пластиком и клеем. К тому же клиент этого все равно не заметит. Большинство владельцев и многие механики не знают, для чего предназначено защитное покрытие, и просто рвут его, чтобы убрать с дороги.

Каковы последствия неправильной герметизации дверного проема? Дождевая вода, которая способна пройти даже через новые уплотнители окон, попадет прямо на внутреннюю сторону панелей обивки дверей.Эти панели изготовлены из тонкой прессованной древесноволокнистой плиты, которая деформируется, рвется и обычно шлепается, когда намокает. Вода также может просачиваться через дверь в машину, где она годами находится под ковром и шумоглушителем, способствуя образованию ужасного оксида железа (ржавчины!).

Если в автомобиле установлены динамики в дверных панелях (частая причина нарушения пломбы), вода будет поступать прямо на мембрану динамика, которая, как правило, из тонкого картона, разбивается до состояния слякоти — до свидания компьютерные колонки!

К сожалению, дизайнеры VW не очень помогли. Некоторые другие автопроизводители используют аккуратный и прочный пластиковый молдинг, который устанавливается без клея. Контактный клей, который использовал VW, работает очень хорошо — он гарантирует хорошее прилегание пластиковой пленки к дверной раме. Однако при восстановлении этого защитного пластикового листа в дверной раме самой сложной частью работы является контактный клей. Он дорогой, он выветривается в кастрюле, его нельзя использовать повторно, его трудно наносить и трудно очищать, он плохо пахнет и требует много времени для отверждения.И после нанесения контактный цемент работает настолько хорошо, что при попытке удалить пластик легко разорвать его. И после того, как пластиковый лист был удален, его нельзя снова приклеить к исходному контактному цементу.

Таким образом, чтобы выполнить эту работу с использованием контактного клея, добросовестному человеку потребуется следующее: прочная пластиковая пленка (продается в большинстве хозяйственных магазинов), контактный клей для краски и кисть, ацетон или МЭК для очистки, ножницы. , нож и около получаса на дверь.Когда назначение пластикового листа не понятно, неудивительно, что люди не утруждают себя выполнением этой работы.

Нужен какой-то клей, который, как пресловутое, прилипает к одеялу снова и снова, имеет длительный срок хранения, легко и быстро наносится и удаляется, не имеет запаха. Эта чудодейственная штука действительно существует — она называется «Blu-Tack». Знаешь, то, чем твой сын-подросток расклеивает плакаты на стене своей спальни.

Вы можете свернуть Blu-Tack в руках в длинную змейку и установить ее именно там, где это необходимо. Нет никакой очистки (кроме мытья рук), никакого запаха и времени отверждения. И его можно использовать повторно — в следующий раз, когда вы будете снимать обивку двери и пластиковый лист, просто снова сверните Blu-Tack в другую змейку и при необходимости повторно нанесите ее. (Спасибо John Frizza за идею Blu-Tack.)

Примечание: При наклеивании пластикового покрытия на дверную раму следите за тем, чтобы не закрывать резиновые уплотнители, вдавливаемые в отверстия в дверной раме. В эти резиновые уплотнители будут вставлены зажимы в панели обшивки двери. Опять же, см. нашу процедуру установки панели обшивки двери. Кроме того, вы должны быть особенно щедры с Blu-Tack в нижней части панели обивки двери, так как именно здесь вода, как правило, попадает в зазор между обшивкой двери и панелью и продолжает делать свою грязную работу.

Теперь предположим, что у вас есть динамики в дверной обивке. Магнит динамика протолкнется сквозь лист, верно? Таким образом, вам придется вырезать отверстие в пластиковой пленке, чтобы вместить динамик, тем самым сводя на нет всю цель защитной пленки.Нам было предложено следующее решение: одолжить фен вашей жены, включить его на максимальную температуру и кратковременно нагреть пластик за динамиком, не давая ему расплавиться. Затем протолкните пластик внутрь кулаком, чтобы растянуть его. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы создать правильный зазор. Вы, вероятно, обожжете руку в процессе, но это лучше, чем альтернатива, верно? Затем проделайте маленькое отверстие в нижней части углубления, которое вы создали, пропустите через него провод динамика и дайте ему свисать для подключения к динамику. Вы можете заклеить маленькое отверстие RTV.

Наблюдение — если вы можете позволить себе немецкие колонки Blaupunkt, они имеют защитное покрытие, предотвращающее попадание воды сверху на мембрану. Динамики Bose и, вероятно, другие, также имеют водонепроницаемую мембрану.

~~~

Процедура установки защитного листа
обивки двери

Примечание: Пластиковая крышка толщиной 2,0 мил (минимум), доступная во всех хозяйственных магазинах в отделе покраски, хорошо подходит для этой работы.

  1. Снимите панели обивки двери в соответствии с нашей процедурой для панелей обшивки двери.
  2. Выполнение любых работ, которые необходимо выполнить внутри дверей (например, окна, ремонт регулятора, установка войлочного канала и т. д.).
  3. Отрежьте кусок пластиковой пленки размером чуть больше дверной рамы (от проема окна до низа и из стороны в сторону).
  4. Скатайте немного Blu-Tack между руками, чтобы получилась длинная змейка.
  5. Примечание: Это клейкая монтажная мастика, также называемая «Paper Tak», которая прилипает к большинству чистых, сухих, непористых поверхностей, таких как стекло, плитка, линолеум, металл, зеркала, пластик или фарфор. Он обычно используется для прикрепления плакатов и легких картин к стенам, которые вы не хотите испортить дырами.

  6. Нанесите Blu-Tack на верхнюю часть дверной рамы ниже оконного проема, убедившись, что он нанесен одним непрерывным куском.
  7. Примечание: Отметьте расположение отверстий в раме, в которые будут впрессовываться резиновые вставки, а также в которые позже будут вставлены фиксаторы панели обшивки двери. Нанесите клейкую ленту вокруг этих отверстий, чтобы они были видны после того, как вы обрежете пластиковую пленку.

  8. Плотно прижмите верхний край пластиковой пленки вдоль верхней части дверной рамы, чуть ниже окна. Оставьте немного больше наверху (вы обрежете его позже в процедуре).
  9. Нанесите валик Blu-Tack вокруг каждого отверстия в дверной раме, через которое должны проходить детали (например, дверная ручка, оконная ручка, подлокотник и т. д.).
  10. Прижмите пластиковую пленку к этим отверстиям (отверстия будут вырезаны позже).
  11. Нанесите полоску клея Blu-Tack по бокам и по нижней части дверной рамы, особенно по нижней части. Убедитесь, что нет пробелов.
  12. Плотно прижмите пластиковую пленку по бокам и по дну так, чтобы теперь она была прочно прикреплена по всему периметру, без разрывов.
  13. Острыми ножницами прорежьте в пластике отверстия для деталей, которые будут входить в раму, убедившись, что пластик приклеен к раме вокруг отверстий с помощью Blu-Tack.
  14. Отрежьте лишнюю пластиковую пленку по всему периметру дверной рамы. Обязательно обрежьте отверстия для зажимов обивки двери и убедитесь, что пластик вокруг этих отверстий заклеен с помощью Blu-Tack.

 

Защитная пластиковая пленка
Устанавливается с помощью Blu-Tack
~~~
  1. Установите панель обивки двери в соответствии с процедурой «Панель обивки двери».
  2. Сделайте другую дверь.
~~~ Еще одна работа, которую никто никогда не увидит,
, но вы будете знать, что она есть, и улыбаться! 🙂
* * * * *
 

Изготовление большой двери своими руками для высокого туннеля | Вход в теплицу

Есть бесконечные варианты входа для вашего высокого туннеля, дома с кольцом или теплицы.Чтобы выбрать дверь, которая лучше всего подходит для вас, вам нужно будет выбрать дверь, которая уравновешивает ваш бюджет и ваши потребности. Часто эти потребности включают в себя возможность загнать оборудование в высокий туннель или желание использовать дверь для вентиляции конструкции. Для этого нужен большой вход. Для тех из нас, кому нужны высокие туннельные двери шириной более 10 футов, это может быть очень дорого, если мы не проявим творческий подход. В этом посте мы рассмотрим пошаговый процесс того, как вы можете использовать пластик для теплицы, свернутую фурнитуру и круглые стальные трубы, чтобы сделать дверь, которая может открыть почти всю вашу торцевую стену.

Мы рассмотрим весь материал и шаги, необходимые для создания вашего собственного большого проема в торцевой стене.

Обзор необходимых деталей

На изображении ниже представлен хороший снимок того, как будет выглядеть ваш проход в торцевой стене в рулонах эконом-класса, а также различные детали и компоненты, необходимые для создания входа в торцевую стену.

Мы показываем дверь на различных стадиях от начала до конца далее в этом посте, но здесь приводится список материалов, необходимых для создания большой рулонной двери с торцевой стеной.В приведенном ниже списке предполагается, что у вас уже есть каркас торцевой стены:

  1. Тканый пластик для теплиц повышенной прочности
  2. Коробка передач и рукоятка кривошипа
  3. Канал пружинной проволоки
  4. Пружинные хомуты (наружный диаметр 1,315 дюйма)
  5. Пружинная проволока
  6. Направляющая труба (наружный диаметр 1,315 дюйма)
  7. Дуги безопасности (внешний диаметр 1,315 дюйма)
  8. Трубка с защитой от вздутия
  9. Резьбовой стержень, гайки и болты

Теперь, когда мы рассмотрели основные строительные компоненты для этого типа дверей, давайте пройдемся по процессу планирования и выполнения установки двери.

Обрамление двери желаемого размера

Первой частью установки любой двери является определение размера входного проема, когда все будет сказано и сделано. Проще говоря, насколько широким и высоким должен быть ваш вход ПОСЛЕ завершения установки, и как вы будете обрамлять торцевую стену, чтобы создать этот входной проем .

Для дверей для персонала и раздвижных дверей часто существует небольшая разница между размером двери и вашими требованиями к открытию.Например, для двери шириной 36 дюймов может потребоваться приблизительная ширина проема 36,5 дюймов. Это может показаться мелочью, но это не тот случай, когда вы идете вставлять свою дверь в грубый проем.

СВЯЗАННЫЕ:  Лучшая ткань для затенения помидоров | Ваш доход — это ваша прибыль

Для этих больших дверных проемов, сделанных своими руками, ваш грубый проем, вероятно, должен быть на 6 дюймов шире, чем фактический требуемый входной проем. Это связано с противоударными трубками, которые находятся слева и справа от дверей этого типа.Они смещены на 3 дюйма от ваших входных шпилек, чтобы пластиковое покрытие входа можно было закрепить пружинной проволокой, когда дверь не используется. Это будет более очевидно далее в этом посте.

Выясните, насколько большой вход вам нужен

Для больших входных проемов необходимо выяснить, насколько большие двери вы можете установить. Частично это будет зависеть от того, насколько высока ваша дверь, поскольку высота вашей конструкции ближе к сторонам ограничена.Другими словами, вы можете обнаружить, что самая широкая дверь, которую вы можете сделать, сохраняя проем высотой 8 футов, имеет ширину 14 футов. Как только у вас появится представление о максимальной высоте двери, которую вы можете установить и поддерживать для необходимой желаемой ширины, вы готовы перейти к следующему большому шагу дверного проема.

Убедитесь, что ваш проем имеет достаточную поддержку

Для более широких и высоких высоких туннелей вы обнаружите, что у вас нет никаких реальных ограничений относительно ширины входа в вашу структуру. Например, в туннеле высотой 30 футов с боковыми стенками высотой 8 футов можно легко установить дверь высотой 8 футов для всей ширины конструкции 30 футов. Хотя в теории это кажется замечательным, я настоятельно рекомендую иметь одну или две опоры в дверном проеме, чтобы лучше поддерживать торцевую стену и предотвратить любое вздутие вашей большой экономичной рулонной двери в будущем. По этой причине немного меньшая ширина двери может быть лучше с точки зрения конструкции, чем большая дверь, открывающая всю торцевую стену.

Однако, если вы хотите сделать дверь в торцевой стене как можно больше, вы можете подумать о дополнительных опорах по всей ее ширине.Например, если вы планируете иметь дверь шириной 20 футов, было бы неплохо рассмотреть возможность установки опорной стойки в середине вашего входного проема. Это, по сути, разделит вашу большую дверь в торцевой стене на два отдельных проема шириной 10 футов, которые открываются как часть одной и той же большой двери в торцевой стене.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основные вопросы обрамления, давайте рассмотрим пошаговый процесс изготовления большой двери своими руками для высокого туннеля или теплицы.

Пошаговый процесс установки двери высокого туннеля

Ниже приведены изображения каждого из основных этапов процесса установки большой высокой двери туннеля своими руками.

Этап 1

Если вы когда-нибудь установите большую рулонную дверь в торцевой стене на своей конструкции, вам понадобится большая рулонная штанга, которая может закрыть весь передний проем, для которого вы создали раму. Для нашей двери «сделай сам» вам потребуется, чтобы самая длинная дуга выступала на 12–15 дюймов за пределы конструкции, как показано ниже.

Этап 2

На приведенном выше рисунке показан оператор коробки передач, отдыхающий возле большой перекладины.Это будет сторона конструкции, с которой управляется большой рулонный стержень. После того, как коробка передач будет прикреплена к концу рулонной балки, в землю в конечном итоге будет вбита большая направляющая труба, по которой коробка передач будет двигаться вверх и вниз.

Этап 3

Выше вы можете видеть, как редуктор крепится к концу вашей дуги. Адаптер вставляется в конец дуги безопасности и крепится с помощью болта и контргайки. Затем редуктор надевается на конец адаптера редуктора, где шайба и болт крепят редуктор более прочно к концу сворачивающегося адаптера.

Этап 4

На приведенном выше рисунке показано, что будет делать собранная вами длинная перекладина во время работы. На картинке также показана вторая сворачивающаяся планка (обведена кружком выше), которая является частью работы вашей двери. Этот меньший сворачивающийся стержень захватывает пластиковое покрытие дверей прямо возле нижней части пластикового листа, используемого для закрытия вашего проема.

Однако меньшая дуга безопасности на самом деле никогда не «катится». Он просто поднимается, так как фактически катится средний, больший по размеру стержень.По мере того, как средний, больший по размеру стержень катится вверх, он всасывает пластик в рулон сверху и снизу, тем самым подтягивая нижний стержень вверх и поднимая дверь быстрее.

Меньший рулон необходимо надежно закрепить на пластиковом покрытии двери, и это делается с помощью пружинного канала и пружинной проволоки. Швеллер крепится непосредственно к маленькому рулонному стержню по всей длине, как показано на следующем шаге.

Этап 5

Обратите внимание, как приведенный выше канал Spring Wire совпадает с концом небольшой перекладины.Я вкручиваю саморез TEK через канал в канал Spring Wire, чтобы удерживать его на месте. Размещение винтов начинается на один дюйм от конца, а затем я вкручиваю еще один винт каждые 10–12 дюймов до другого конца рулонной планки.

Этап 6

На рисунке выше показан тип винтов, которые лучше всего использовать для крепления канала пружинной проволоки к дугам безопасности. Вы можете видеть, что сам канал простирается до противоположного конца небольшой дуги.

Этап 7

Теперь, когда вы собрали две дуги, вам нужно будет немного подготовить каркас, прежде чем прикреплять панель из тканого тепличного пластика. Там, где находятся два красных круга выше, вам нужно будет просверлить головку примерно в трех дюймах от левой и правой шпильки.

Ступень 8

Как вы можете видеть выше, отверстие было просверлено через канал и квадратную стальную трубу за ним.Если бы канал был прикреплен к пиломатериалу, а не к стали, вы бы также просверлили пиломатериал насквозь. Эти отверстия важно просверлить на данном этапе установки, потому что вы не сможете так легко просверлить эту точку на последующих этапах, так как возникнут дополнительные препятствия. Эти отверстия будут местом, где стальная труба с защитой от вздутия крепится с помощью стержней с резьбой.

Этап 9

После того, как ваши отверстия предварительно просверлены в дверном проеме, вы готовы установить пластиковую крышку и закрепить ее на месте для следующих этапов процесса установки.Как указано на картинке выше, вам нужно, чтобы ваша пластиковая дверная крышка была немного шире и выше, чем ваш проем.

Шаг 10

Вы также должны убедиться, что у вашего пластика достаточно излишков по всей длине, чтобы вы могли иметь немного больше в верхней части вашей двери и в нижней части вашей двери.

Шаг 11

Начните установку тканого пластикового покрытия двери теплицы с верхнего угла

Шаг 12

Выровняйте пластиковое дверное покрытие и закрепите противоположный угол пружинной проволокой.

Этап 13

Обратите внимание на то, как пружинная проволока совпадает с расположением ранее просверленных отверстий в жатке. Ваш провод должен прикреплять пластиковое покрытие, не блокируя отверстие, которое проходит через дверной проем.

Этап 14

Протяните пружинную проволоку внутрь по направлению к центру дверного проема. Поддерживайте постоянное количество нависающего пластика в верхней части дверного проема.Вы всегда можете обрезать лишний пластик над дверью. Обычно оставляя три-четыре дюйма лишнего над перемычкой двери, достаточно материала для работы и для того, чтобы ваша проволока могла зацепиться.

Шаг 15

После того, как ваш пластик установлен и повешен на место, измерьте расстояние от верхней части двери вниз и сделайте отметку маркером на половине пути вашего грубого отверстия. Эти отметки будут отправной точкой для последующих шагов.

Шаг 16

Прежде чем приступать к следующим шагам, если вы временно поместили какую-либо пружинную проволоку в элементы грубого отверстия стойки, вам нужно будет удалить эту пружинную проволоку, чтобы пластик вашей торцевой двери свободно плавал.Это позволит вам расположить и прикрепить рулоны к дверному пластику, чтобы закрепить его на месте.

Шаг 17

На приведенном выше рисунке показано, как начать размещение рулонной дуги вашей торцевой двери. обратите внимание, что привод коробки передач находится на расстоянии от 12 до 15 дюймов снаружи вашей конструкции, а планка находится примерно посередине дверного проема.

ОТНОСИТЕЛЬНО: Лучший пластик для теплиц | Сравнение из первых рук

Обратите внимание, что, несмотря на то, что изображенная балка может опираться на свернутую сторону этой конструкции, вы не всегда сможете сделать это, если операторы сворачиваемой стороны находятся на противоположном конце вашей конструкции ИЛИ если ваши сворачиваемые стороны сконфигурированы с направляющая, которая крепится непосредственно к конструкции с помощью открытого крюка с проушиной.Для целей этой установки я смог положить дугу торцевой стены прямо поверх сворачиваемой стороны и использовать ее как набор дополнительных рук. Возможно, вам понадобится еще один человек, который поможет вам удерживать торцевую стенку на месте.

Ступень 18

Хотя на предыдущих шагах мы сделали отметки по средней ширине вашего чернового отверстия, нам нужно сделать дополнительный набор отметок на 4 дюйма ниже ранее сделанных отметок. Эти новые метки будут там, где вы хотите прикрепить более длинную дугу безопасности.Таким образом, у вас будет вторая группа меток, выступающих в качестве места крепления вашего стержня, а ваша первая группа меток будет там, где ваш стержень должен располагаться перед креплением второго меньшего стержня в нижней части пластиковой панели. .

Ступень 19

Выше вы можете видеть, что длинная дуга после защелок была надвинута на пластик и прикреплена к пластиковой дверной панели. Разместите защелки так, чтобы они находились на расстоянии от 15 до 24 дюймов друг от друга по всей ширине вашей пластиковой панели.

Шаг 20

После того, как длинная перекладина прикреплена к пластиковой панели, вам нужно будет разместить большую направляющую трубу параллельно боковой стене конструкции. Вы протолкнете большую направляющую трубу через сам редуктор, прежде чем забить направляющую трубу на место.

Шаг 21

Вбейте направляющую стойку в землю, пока верхняя часть направляющей стойки не окажется на несколько дюймов выше высоты дверного проема.После того, как этот направляющий столб будет на месте, вы сможете перемещать центральную / более длинную дугу вверх и вниз по мере необходимости для оставшихся шагов процесса. Вам нужно будет свернуть длинную полосу так, чтобы полоса совпала с первой группой отметок, которые вы сделали на предыдущих шагах. Другими словами, прежде чем перейти к следующим шагам, убедитесь, что длинная дуга безопасности находится посередине дверного проема.

Шаг 22

Теперь вы готовы установить маленькую дугу, к которой по всей длине прикреплен пружинный канал.Прежде чем сделать это, я бы порекомендовал заранее обрезать часть лишнего пластикового покрытия панели.

Шаг 23

Расположите маленькую дугу таким образом, чтобы 7-12 дюймов перекрывали ваши дверные шпильки слева и справа от вашего грубого проема. Это гарантирует, что планка останется снаружи вашей конструкции в течение всего срока ее эксплуатации.

Шаг 24

Вставьте пружинную проволоку поверх пластиковой панели торцевой стены в канал.Начните с середины небольшой перекладины и двигайтесь в обоих направлениях. Используйте складки на пластике, чтобы убедиться, что ваш небольшой рулонный стержень установлен прямо.

Ступень 25

Как только ваш меньший рулон будет прикреплен с помощью пружинной проволоки, сверните дверь, чтобы она полностью открылась. Это будет тестом, чтобы увидеть, насколько хорошо стержни соединяются в верхней части вашей конструкции. Подняв дверь в этот момент, вы также сможете увидеть, как она работает, и где вам нужно будет подрезать пластиковое покрытие.

Шаг 26

Как вы можете видеть на картинке выше, на вашем маленьком руле свисает лишний пластик. Мне нравится прикреплять этот лишний пластик к маленькому рулю, чтобы добавить дополнительную фиксацию самому пластику. Это также позволит вам более аккуратно и чисто отрезать лишний пластик от нижней дуги безопасности.

Шаг 27

Вот я сверху, обрезаю лишний пластик в самом низу рулонной планки.

Шаг 28

После того, как я обрезал нижнюю часть, и мне понравилось, как дверь движется вверх и вниз, я собираюсь более прочно соединить защелки на средней длинной рулонной планке. Я делаю это, вкручивая самонарезающие винты TEK с плоской головкой через защелкивающиеся зажимы в рулонную планку. Эти винты предотвратят соскальзывание защелок с течением времени и будут удерживать дугу в той же точке пластикового отверстия, как и предполагалось.

Шаг 29

Следующим шагом будет установка противоударной трубы для двери в торцевой стене, как показано в обведенных областях на рисунке выше. Противоскользящая трубка не позволяет ветру перемещать дверь в ветреную погоду.

Ступень 30

Последним этапом установки вашей двери будет забивание в землю блоков противовыбросовых труб с наружным диаметром 1,315 дюйма (1 и 3/8 дюйма).Вы выровняете эти трубы с отверстиями, которые вы просверлили в дверном проеме на предыдущих шагах. Вам нужно предварительно просверлить эти блоки, чтобы в трубе было отверстие примерно в 3 дюймах от ее конца. Затем это отверстие будет выровнено с отверстием в вашей жатке, и резьбовой стержень сможет скользить через трубу.

Шаг 31

После того, как отверстия противовздувных трубок совпадут с отверстиями в коллекторе, протолкните острый предмет через отверстие изнутри, чтобы проколоть пластик снаружи.Затем изнутри протолкните стержень с резьбой через коллектор и отверстие коллектора. Я предпочитаю заблаговременно надевать шайбу и гайку на резьбовой стержень с внутренней стороны, чтобы предотвратить его вытягивание насквозь.

Ступень 32

Вернитесь наружу и возьмитесь за стержень с резьбой, который вы протолкнули через дверной проем изнутри конструкции. Протяните лишний стержень с резьбой через отверстие, просверленное в трубке для защиты от вздутия.Вам нужно будет надеть две шайбы и гайки на резьбовой стержень ПЕРЕД тем, как протягивать резьбовой стержень через трубку против вздутия. См. рисунок ниже, чтобы поближе увидеть, как будет выглядеть резьбовой стержень после того, как все гайки и шайбы будут в правильных местах.

Ступень 33

Изображение выше предназначено для более подробного представления того, как расположены гайки и шайбы при креплении стержня с резьбой к трубке, препятствующей вздутию.Обратите внимание, что между трубой, препятствующей вздутию, и перемычкой вашей двери достаточно места, чтобы дуги свободно перемещались вверх и вниз.

Готовая дверь высокого туннеля своими руками

После того, как ваша противовздувная трубка была установлена, и вы обрезали лишний пластик, закрывающий вашу рулонную дверь, теперь все готово. На приведенном выше рисунке показана завершенная дверь высокого туннеля своими руками после того, как она была завершена.

Видео по установке двери высокого туннеля своими руками

Хотя процесс, описанный на рисунках выше, проведет вас через пошаговый процесс установки одной из этих дверей, я настоятельно рекомендую вам также посмотреть наше видео об этом процессе.На видео показано, как именно выполняются все вышеперечисленные шаги.

Рекомендации перед началом самостоятельной установки дверей

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, как можно установить вашу большую рулонную дверь, вы можете приступить к планированию того, как именно вы будете выполнять установку двери на своей конструкции. Прежде чем приступить к сборке, вы должны спланировать все материалы, которые вам понадобятся для процесса сборки, и вы также должны принять во внимание, что чем шире ваша дверь, тем больше поддержки может потребоваться дверному переголовку по ширине двери.Например, если вы хотите иметь ширину 20 футов, вероятно, лучше всего включить дополнительную стойку в центре вашего большого проема в качестве опоры для заголовка. Эта дополнительная опора также будет служить опорой для рулонных стержней; поскольку ветер толкает стержни внутрь, средний шпилька предотвращает изгиб стержней в середине вашей двери при сильном ветре. Также было бы разумно использовать эту среднюю опору в качестве места для третьей противоударной трубы.

Хотя некоторые строительные материалы для этой сборки немного дороги, сама дверь будет дешевле, чем любая другая 14-футовая дверь.широкая или более широкая дверь на рынке. То есть, если вам нужна более прочная дверь, чем простой кусок пластика, который вы вставляете и выводите, но вы не хотите платить за сверхбольшую стальную рулонную дверь, это отверстие в торцевой стене это идеальный вариант. Просто не забудьте выбрать правильный выход для вашей коробки передач (левый выход или правый выход).

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Пластик за дверными панелями — важно?

Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: Аляска_ТА] №1692852
31.10.14 14:31 31.10.14 14:31
Присоединился: янв 2008 г.
Сообщения: 398
Питтсбург, Пенсильвания Слоты
энтузиаст

энтузиаст

Присоединился: янв. 2008 г.
Сообщений: 398
Питтсбург, Пенсильвания
Немного тяжелого вязкого пластика с веревочным герметиком, и все готово.

Что? Барри!

Джим


Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: Слоты] №1692853
31.10.14 14:41 31.10.14 14:41
Присоединился: апр. 2005 г.
Сообщений: 15 134
Келоуна, Британская Колумбия Канада ДПельтье
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: апр. 2005 г.
Сообщений: 15,134
Kelowna, B.С. Канада
Вам это нужно на ресто, который будет водителем выходного дня? вероятно, нет, хотя я бы беспокоился о повреждении дверных панелей при мытье машины.

Ничего особенного не нужно: я использовал обычную полиэтиленовую пленку с бутиловой лентой. Дешево и сделано.

Дэйв



1970 Super Bee 440 Шесть пакетов 1974 ‘Куда 2008 Рам 3500 Дизель 2006 Рам 3500 Дизель 2004.5 Рам 2500 Дизель 2003 Рам 3500 Дизель 2006 Дуранго Лимитед [ссылка] http://1970superbee.piczo.ком[/url]
Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: CR8CRSHR] #1692855
31.10.14 17:17 31.10.14 17:17
Присоединился: окт. 2005 г.
Сообщений: 7 992
Онтарио, Канада Стэнтон
Не спрашивай меня!

Не спрашивай меня!

Присоединился: Октябрь 2005 г.
Сообщений: 7,992
Онтарио, Канада

Я бы использовал поли пароизоляцию толщиной 6 мил.Чтобы прикрепить его, я бы использовал «съемный» герметик — вы можете купить его в Home Depot.


Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: Стэнтон] #1692856
31.10.14 18:23 31.10.14 18:23
Присоединился: янв. 2004 г.
Сообщений: 6,039
fredericksburg,va cudaman1969
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2004 г.
Сообщений: 6,039
fredericksburg,va

Да, наденьте его обратно и засуньте в щель в нижней части двери.Дождь стекает по окну в дверь, затем попадает на заднюю сторону дверной панели, затем на ковер и ржавчину на полу. Его поставили туда не просто так с завода. Запечатайте пластик, переднее и заднее стекло, затем попросите кого-нибудь промыть его из шланга, залезьте внутрь и посмотрите, какие утечки, вы будете рады, что сделали это.


Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: cjskotni] #1692857
31.10.14 18:57 31.10.14 18:57
Присоединился: февраль 2012 г.
Сообщений: 4 314
Морристаун, штат Теннесси.71птицаJ68
владелец

мастер

Присоединился: фев. 2012
Сообщений: 4,314
Morristown Tn.

Сделайте так, как сказали некоторые из других, и вставьте пластик обратно, обрежьте его по размеру, и аэрозольный клей 3M в нужных местах будет работать отлично.


Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: 71birdJ68] #1692858
31.10.14 20:13 31.10.14 20:13
Присоединился: декабрь 2006 г.
Сообщений: 3,533
Индиана Вентилятор ярости
владелец

мастер

Присоединился: Декабрь 2006 г.
Сообщений: 3,533
Индиана

Еще лучшая идея для защиты дверных полотен – покрыть их полиуретаном (со стороны ДВП).


Re: Пластик за дверными панелями — важно? [Re: Двустик] #1692862
01.11.14 02:05 01.11.14 02:05
Присоединился: янв. 2004 г.
Сообщений: 6,039
fredericksburg,va cudaman1969
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2004 г.
Сообщений: 6,039
fredericksburg,va


Нет, для воды
Plymouth 1969 г., руководство по обслуживанию, стр. 23-64, корпус и рама.Они называются водозащитными экранами. Цитата: «Обратитесь к рисунку 16 для зон уплотнения и применения водозащитных экранов. Нижний край экрана должен быть вставлен в пазы в нижней части внутренних панелей».

Последний раз редактировалось cudaman1969; 01.11.14 02:09.


Дверная панель – обзор

3.5.1 Результаты экспериментальных испытаний для процесса формовки металла

Датчик зонда использовался в приложениях для вытягивания чашки и формирования дверной панели.Исследование было сосредоточено на основных факторах, влияющих на коэффициент трения, таких как температура формования, усилие удержания заготовки и условия смазки. Параметры штампа и заготовки для экспериментов, используемых для волочения стаканов и формования дверных панелей, приведены в таблице 4.

Таблица 4. Параметры штампов и штампов для волочения стаканов и формования дверных панелей.

1 ​​
0

0
7 N
Кубок рисования параметров алюминиевый сплав 5182 (чашка рисунок) дверная панель формирования параметров алюминиевый сплав 5182 (формовка двери)
пустой диаметр 84 мм 210 мм × 160 мм × 1.4 мм
толщиной толщиной 1,4 мм 1,4 мм 1,7 мм 1,7 мм 900mm Punch Punch 5 мм 5 мм
5 мм Угол RADIUS 8mm 9mm
0
8 мм 1,13 × 10 1.13 × 10

6 5

N Die Clearance 1.7 мм Удерживающая сила заготовки 3,37 МПа

Температура формования была повышена с комнатной до 250°C (температура теплой формовки), поддерживая удерживающую силу заготовки на уровне 1,17 МПа и без использования смазки. Результаты зависимости коэффициента трения от хода пуансона при этих различных температурах формования показаны на рисунке 12. Как показано на этом рисунке, коэффициент трения увеличивается с ходом пуансона при каждой температуре. Изменение коэффициента трения с температурой формовки примерно такое же.При температуре от комнатной до 150°C коэффициент трения резко увеличивается с температурой. Однако при температурах от 150 до 250°С заметно незначительное изменение коэффициента трения при заданном ходе пуансона. Вероятно, это связано с влиянием вязкости смазки на поверхность штампа и листового металла в процессе формовки металла. Более тонкая смазочная пленка при более высоких температурах снижает смазывающую способность и износостойкость. Глубина износа штампа также увеличивалась с повышением температуры.

Рисунок 12. График зависимости коэффициента трения от хода пуансона при различных температурах.

В следующей серии экспериментов усилие удержания заготовки варьировалось, при этом температура формования поддерживалась на уровне 250°C, а смазочные материалы не использовались. Кривая зависимости коэффициента трения от хода пуансона при различных усилиях удержания заготовки показана на рис. 13. Видно, что, хотя усилие удержания заготовки оказывает некоторое влияние на коэффициент трения в процессе теплового волочения алюминиевого листа, это влияние не столь заметно, как что температуры.

Рис. 13. График зависимости коэффициента трения от хода пуансона при различном усилии удержания заготовки.

Для исследования влияния различных условий смазки на коэффициент трения дополнительно использовались два смазочных материала, т.е. Grafo LN-1169 и Grafo LN-1184 (смазочные материалы для обработки металлов давлением, содержащие смешанные твердые смазочные материалы, такие как графиты плюс дисульфиды молибдена или нитриды бора). до состояния без смазки. Температуру формования поддерживали на уровне 250°С, а усилие удержания заготовки поддерживали на уровне 1.17МПа. Кривая зависимости коэффициента трения от хода пуансона в различных условиях смазки показана на рисунке 14. Из рисунка видно, что смазка оказывает большое влияние на коэффициент трения при горячей штамповке алюминиевого листа. При использовании смазок Grafo LN — 1169 или Grafo LN — 1184 коэффициент трения сильно снижается. Однако разница между двумя смазками невелика, хотя Grafo LN — 1169 несколько лучше влияет на коэффициент трения, чем Grafo LN — 1184.

Рисунок 14. График зависимости коэффициента трения от хода пуансона с различными смазочными материалами.

Среди факторов, влияющих на трибологические свойства алюминиевого листа при горячей штамповке, топография поверхности и смазка являются наиболее важными. Параметры штамповки, такие как температура, усилие удержания заготовки и использование смазочных материалов, влияют на трибологические свойства, изменяя топографию поверхности и условия смазки.

В начале волочения материал течет к полости штампа, что приводит к изменению статической механики и силы трения.При движении пуансона вниз усилие удержания заготовки увеличивается за счет увеличения толщины фланца, вызванного окружными сжимающими напряжениями. При этом сила трения быстро возрастает. Из экспериментов можно заметить, что эффект увеличения этой скорости силы трения больше, чем эффект увеличения силы удержания холостого хода. Это указывает на то, что коэффициент трения является не постоянной, а переменной величиной во всем процессе волочения. Кроме того, можно заметить, что коэффициент трения увеличивается с увеличением хода пуансона, как показано на рисунках с 12 по 14.

Для улучшения состояния трения и повышения формуемости алюминиевого листа смазка необходима для горячего формования алюминиевого листа. Когда в процессе волочения применяется смазка, увеличение толщины в области фланца приводит не только к увеличению силы удержания заготовки, но и к изменению трения. При увеличении силы удержания выдавливается все больше и больше смазки, которая прилипает к поверхности заготовки, поверхности держателя заготовки и поверхности штампа. Толщина смазочной пленки становится меньше, а фактическая площадь контакта увеличивается.Увеличение реальной площади контакта приведет к увеличению силы сцепления, что приведет к более высокому коэффициенту трения. Увеличение как силы удержания бланка, так и коэффициента трения приводит к более быстрому увеличению силы трения.

Pontiac использует пластик в спортивном автомобиле, чтобы попытаться вызвать волнение

Двигатель запущен: varoom. Не с большим и мощным VAROOM, а с маленьким varoom, подходящим для маленького автомобиля.

Но то, что сошло с конвейера Pontiac Fiero, не было похоже на машину, маленькую или какую-то другую.У него не было ни дверных панелей, ни крыши, ни крышки багажника. В нем не было ни коврового покрытия, ни потолка — ничего, кроме черной стальной рамы с двигателем и колесами, расположенного по центру топливного бака и электрических проводов, идущих туда и сюда, и водителя, который снял свое переносное сиденье после того, как поставил машину в ряд. одинаковых моторизованных рам.

На любом другом отечественном автозаводе автомобиль имел бы почти все внешние детали и внутреннюю отделку на данном этапе производства. На самом деле, традиционное производство автомобилей потребовало бы объединения рамы и панелей кузова, в основном потому, что внешние кузова большинства автомобилей выполняют несущую функцию.

Но это не тот случай, когда люди говорят, что они «создают ажиотаж», и где General Motors Corp., материнская компания Pontiac, делает ставку в 300 миллионов долларов на то, что покупатели примут первый двухместный автомобиль со средним расположением двигателя американского производства, четырехцилиндровый, заднеприводный спортивный автомобиль, который может управляться с полностью пластиковым кузовом на болтах или вообще без кузова.

Однако ставка важнее денег. На карту поставлена ​​совершенно новая концепция производства автомобилей и использования материалов — азартная игра, которая, если все пойдет по плану, может дать пластмассам выдающееся положение стали в отрасли, рожденной и выросшей из металла.Даже конкуренты GM поддерживают успех Fiero («очень гордый» по-итальянски), надеясь, что он откроет рынок, который они позже смогут использовать.

«Здесь мы все делаем наоборот», — хвастался Лео ВанХаутен, указывая на ряд скелетов на колесах. ВанХаутен, ветеран GM с 22-летним стажем, занимался устранением неполадок в новых автомобилях до того, как они отправились с завода в автосалоны дилеров. Но сейчас он работает на заводе по трудовым отношениям. И он говорит, что это к лучшему, «потому что ремонтнику не так много работы на Fiero.

«Раньше нам приходилось разбирать машину, снимать часть кузова или что-то еще», чтобы найти дефект, сказал ВанХаутен. и электрические детали были проверены, что отнимает много работы у ремонтника. Кроме того, в этом чертовски больше смысла».

Разработка Fiero, автомобиля GM P («P» означает «Pontiac, продукт, люди и философия», — сказал Рональд Роджерс, руководитель проекта P-car ) началось в 1978 году.Идея заключалась в том, чтобы создать двухместный спортивный автомобиль, достаточно привлекательный, чтобы поднять упавший имидж Pontiac, и иметь достаточно низкую цену, чтобы получить широкое признание покупателей.

Подразделение GM Chevrolet уже имеет двухместный Corvette. Но при цене от 25 000 до 28 000 долларов за копию рынок для этого автомобиля ограничен. Обычно компания продает 30 000 корветов в год. Но дорогая модель 1984 года была встречена с похвалой в автомобильном мире, несмотря на некоторые ранние отзывы, и GM рассчитывает продать 37 000 автомобилей в новом модельном году.

Pontiac, с другой стороны, планирует в 1984 году выпустить 100 000 автомобилей Fiero, которые предлагаются по цене от 8 000 до 11 000 долларов. У Pontiac уже есть заказы на 40 000 автомобилей Fiero, и подразделение изо всех сил пытается выполнить новые заказы, выполнение которых, по словам представителей Pontiac, займет от двух до четырех месяцев.

«Двухместные автомобили для большинства людей либо слишком дороги и недоступны, либо имеют низкую цену и плохие характеристики», — сказал Фред Х. Симмондс, специалист по маркетингу подразделения GM Pontiac.«Мы хотели создать двухместный автомобиль с хорошими характеристиками, который вышел бы где-то посередине ценовой картины».

Проблема заключалась в том, чтобы придумать дизайн, который оправдал бы затраты на производство. Двухместные автомобили, как правило, представляют собой малосерийные автомобили, а это означает, что производственные затраты должны возмещаться на узком рынке.

Затраты на производство автомобилей с металлическим кузовом, как правило, высоки из-за первоначальных инвестиций в инструменты и штампы, используемые для придания формы металлу. По мнению аналитиков автомобильной промышленности, система инструментов и штампов для изготовления одной металлической детали — одной формы для всего автомобиля — может стоить до 1 миллиона долларов.

Высокая стоимость металлической оснастки окупается за счет крупносерийного производства или очень высоких цен на наклейки. (Корвет Corvette всегда имел корпус из пластика и стекловолокна. Но, в отличие от Fiero, корпус Corvette интегрирован с рамой, как это делается в более традиционном и более дорогом процессе производства автомобилей. Кроме того, большая часть цены нового Corvette составляет в его трансмиссии (двигателе и трансмиссии) и в его таинственности.)

Пластмассовые инструменты, с другой стороны, значительно дешевле, чем инструменты, используемые для обработки металла.Но использование пластика также требует больших затрат времени — около трех минут на изготовление пластиковой детали по сравнению с 30 секундами на штамповку металлической, по словам инженеров-конструкторов Chrysler Corp.

Причина в том, что пластик включает в себя сложную смесь полимеров и химикатов, которые должны быть правильно собраны, нагреты и обработаны должным образом, чтобы получить правильный вид пластика для нужной детали. Но пластик имеет три основных преимущества перед сталью: он не ржавеет, его низкие затраты на инструменты означают, что конструкция может быть изменена с относительно небольшими финансовыми затратами, а его меньший вес обеспечивает большую эффективность использования топлива.

«Пластик — подходящий материал для малосерийного автомобиля, — сказал Роджерс. «Решение использовать пластиковый кузов стало прорывом в конструкции автомобиля P».

Были и другие прорывы, главным из которых была идея использовать управляемое шасси, которое инженеры P-car называют «пространственной рамой».

Пространственная рама представляет собой стальную конструкцию автомобиля, похожую на каркас безопасности гоночного автомобиля. Он состоит из шести модульных блоков, изготовленных из высокопрочной стали, сваренных в каркас, окружающий и защищающий пассажирский салон.

Рама имеет 39 монтажных площадок, к которым крепятся внешние пластиковые панели после того, как рама была защищена от ржавчины и оснащена всем механическим и электрическим оборудованием, необходимым для эксплуатации автомобиля.

Fiero в основном использует три вида пластика: полиуретан, полученный литьем под давлением (RIM), «мягкий» пластик, предназначенный для выдерживания ударов по переднему и заднему бамперам; усиленный реактивным литьем под давлением (RRIM) полиуретан, более твердый, но все же гибкий пластик, используемый на боковых сторонах и дверях Fiero; и более твердый листовой формовочный компаунд (SMC), используемый на крыше, капоте и крышке багажника.

Роджерс — мужчина среднего возраста — сказал, что одной из самых сложных задач продаж Pontiac является убедить клиентов, что «пластик не означает дешевый или хлипкий». Чтобы доказать свою точку зрения, он поднял окрашенную дверную панель Fiero, ударил ею о бетонный пол, а затем прыгнул на панель обеими ногами. Единственным повреждением была царапина на краске. По словам Роджерса, панели не расплавятся в особенно жаркий день и не станут хрупкими и не сломаются в суровые зимние холода.

Панели, конечно, могли испортиться в автокатастрофе.Но простота замены поврежденных панелей должна помочь снизить расходы на страхование владельца Fiero или, по крайней мере, сохранить их на одном уровне с другими спортивными автомобилями в классе Fiero, сказал Роджерс. Пока нет никаких указаний на то, как страховая отрасль отнесется к этому иску.

В 35 минутах езды, на собрании в Детройте на прошлой неделе делегаты ежегодного съезда Общества инженеров по пластмассам обсуждали тот же вопрос. Но обсуждение было скорее оптимистичным, чем тревожным, больше наполненным ожиданием прибыли.

Fiero — яркий пример использования пластика в автомобилях, но, по словам инженеров, это лишь одно из многих подобных применений. В Honda Civic CR-X 1984 года используется в основном пластиковый кузов, и все отечественные производители используют пластик в бамперах и других элементах внешней отделки. Ford Motor Co. экспериментирует с автомобилем Flair, в котором используется пластик как в раме, так и в конструкции кузова.

В настоящее время пластик составляет около 8 процентов веса большинства автомобилей, и эта цифра «обязательно будет расти, если такие автомобили, как Fiero, будут хорошо продаваться», — сказал Джон У.Коттон, исполнительный вице-президент Hughes Plastics Inc., Сент-Джозеф, штат Мичиган,

«Fiero станет катализатором возрождения интереса к пластиковым материалам», — сказал Коттон. «Это прояснит, что пластмассы можно использовать в самых разных областях, что пластмассы никуда не денутся».

Related Post

2022 © Все права защищены.