Гараж дома: Гараж в доме. Думал буду делать обязательно. Как оказалось на практике — он не нужен. Рассказываю почему. | Рабочая Молодежь

Разное
alexxlab

Содержание

Гараж в доме. Думал буду делать обязательно. Как оказалось на практике — он не нужен. Рассказываю почему. | Рабочая Молодежь

Всем привет! В этой статье хочу поразмышлять на тему необходимости гаража в частном доме. Почему не вижу смысла тратить кучу времени и средств на такое строительство. Расскажу почему живу в доме и не нуждаюсь в таком помещении.

Сразу хочу отметить, что под словом гараж я имею в виду прямое его предназначение, а именно хранение автомобиля.

И так поехали.

Когда только планировал строительство, из-за ограниченности бюджета, решил сразу не строить гараж, а сделать его после дома.

Всегда казалось что классно, когда ты приезжаешь домой, с пульта открываешь ворота и заезжаешь в тёплое, просторное помещение.

Во время трехлетнего строительства и двухлетнего проживания в доме эта идея уже не кажется мне настолько привлекательной. Сейчас поясню почему.

Отопление и все что с этим связанно.

Очевидно, что отапливать дополнительное помещение это новые ежемесячные расходы, которые напрямую зависят от способа обогревания. Так же не забываем, если гараж находится на удалении от дома, то необходимо ещё дотянуть теплоноситель до него, либо ставить печь или вешать конвектора, что точно никак не входило в ваши планы. Мечтаем же о тёплом помещении без каких-либо усилий.

В моем случае отопление происходит за счет конвекторов

В моем случае отопление происходит за счет конвекторов

Стоимость строительства

Возможно, как и предыдущий минус, относится не ко всем, но тут я описываю свою точку зрения. А для меня этот пункт также немаловажен, как и предыдущий.

Построить гараж на две машины максимально бюджетно своими руками, будет стоить от 300 тысяч. Если хотим что-то интересное с красивым фасадом и классными, качественными воротами с дистанционным открыванием, то уже от 500. А все ради чего? Для того чтобы хранить машину в тепле?

Постоянная влага зимой

Я не меняю машины каждый год, поэтому это также важно.

Зимой на автомобиле постоянно снег, ты приезжаешь домой и в гараже он тает. Соответственно, машина постоянно находится в режиме замёрзла/оттаяла. А если скол или царапина. Думаю много времени не понадобится, чтобы на этом месте образовалась ржавчина, тем более с нынешним качеством покраски.

Конечно можно не отапливать гараж тем самым уменьшить разовые и ежемесячные расходы. Но для чего тогда вообще гараж?
Даже в малоснежные зимы под арками и брызговиками скапливается наледь

Даже в малоснежные зимы под арками и брызговиками скапливается наледь

Эффективность

Что я имею в виду. Если убрать отопление, то это будет холодное помещение.

-Тогда чем оно будет отличаться от обычного навеса, который стоит раза в 4-5 дешевле? Теплее на 5 градусов?
-Да бросьте, конечно это тоже важный фактор, но 5 градусов могут сыграть какую-либо роль при морозах ниже -25 градусов, а когда теплее и смысла нет.
-Но ведь в гараже можно что-то хранить!
Построить навес на две машины стоит небольших денег и порой этого вполне достаточно

Построить навес на две машины стоит небольших денег и порой этого вполне достаточно

Захламленность

Когда у тебя только дом и гараж, то со временем в него перестанет вмешаться автомобиль, так как все место будет забито «очень важными вещами». Мойка для машины, газонокосилка, электроинструмент, велосипеды, коробка от холодильника (а что? Она большая, в хозяйстве может пригодиться), и тому подобное.

Очень быстро вы начнёте сначала протискиваться между автомобилем и стеллажом, а потом и вовсе будет удобнее оставлять машину на улице.

Однако всегда есть выход построить хозблок. Но его можно сделать и без гаража))

Все равно рано или поздно вы прийдете к этому. У меня до сих пор одна комната в доме используется как кладовая. Благо хозблок построен и в скором времени все перенесу туда.

Все равно рано или поздно вы прийдете к этому. У меня до сих пор одна комната в доме используется как кладовая. Благо хозблок построен и в скором времени все перенесу туда.

Хобби

У вас есть хобби? Если нет, то живя в своём доме оно обязательно появится, будь-то уборка снега😊, уход за газоном или работа с металлом/деревом. Для некоторых занятий нужно помещение и сначала вы будете просто выгонять автомобиль чтобы, что-то поделать, а потом он и вовсе, на постоянную основу, переедет под ворота.

Для этих целей из половины навеса сделал недорогую мастерскую, которая меня полностью устраивает.

Для этих целей из половины навеса сделал недорогую мастерскую, которая меня полностью устраивает.

Резюмируя выше написанное хочу сказать, что для меня гараж в своем доме не имеет смысла, без хозблока, мастерской и навеса. А имея все это не вижу смысла строить гараж. Вот такой вот парадокс.

А как считаете вы? Можно жить без гаража или нужно строить обязательно? Напишите об этом в комментариях. Всегда интересно читать альтернативное мнение.

Как оформить гараж на земельном участке под многоквартирный дом

Наверное, уже не возникает вопрос, зачем каждый собственник должен поставить свой гараж на государственный кадастровый учет. Это требование предъявляется ко всем объектам недвижимости. Сведения учитываются в Едином государственном реестре недвижимости, и объекту присваивается уникальный кадастровый номер.

Чаще всего владельцы «старых» гаражей, построенных несколько десятилетий назад и расположенных на придомовой территории, являющейся общим имуществом многоквартирного дома, обращаются к кадастровым инженерам для подготовки технического плана с целью постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права, имеют на руках только лишь карточку владельца гаража. По результатам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете и регистрацию права часто собственники сталкиваются с проблемой приостановления таких заявлений.

Чтобы этого избежать, необходимо знать какой пакет документов нужно собрать перед обращением к кадастровому инженеру.

Согласно требованиям к подготовке технического плана, утвержденным Приказом Минэкономразвития России «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений», в качестве приложения к нему необходимы следующие документы:

–    декларация об объекте недвижимости, форма которой установлена вышеуказанным приказом;

–    письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренное законом Калининградской области «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области». Оно оформляется в виде протокола общего собрания всех собственников помещений многоквартирного дома в соответствии со ст. 46 Жилищного кодекса. При этом необходимо обратить внимание, что подписи в протоколе должны поставить все жильцы.

Также в протоколе должно быть четко прописано кто именно оформляет право собственности на гараж.

Далее, пакет документов предоставляется в офис приема и выдачи документов Кадастровой палаты, расположенный по адресу г.Калининград, пл. Калинина, 1-7, или МФЦ.

После прохождения всех учетно-регистрационных процедур владелец гаража может считать себя в полной мере защищенным государством и законно распоряжаться имуществом по своему усмотрению.

Какой гараж лучше – в доме, в пристройке или отдельно стоящий?

Времена, когда автомобилист мог запереть своего «железного коня» лишь в небольшой металлический домик, давно прошли. Сегодня вариантов настолько много, что выбор ставит в тупик. Что лучше: простой навес, пристройка к дому, отдельно стоящее сооружение? У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Их мы сегодня и рассмотрим

Навес

Навес — это самое простое пристанище для автомобиля, которое можно соорудить своими силами. Понадобится всего 4-8 забетонированных в земле опорных столбов, простая крышная конструкция с кровлей из профнастила или поликарбоната, и конечно, прочное надежное покрытие для площадки, на которой будет стоять «железный конь».

Плюсы

  • Навес надежно защищает от солнца, дождя и снега и при этом стоит недорого.
  • На его возведение уходит не больше пары-тройки дней.
  • При необходимости конструкцию можно разобрать и перенести в другое место.

Минусы

  • Автомобиль под навесом не защищен от злоумышленника. В такой «гараж» невозможно поставить сигнализацию.
  • Капризы погоды (например, резкие скачки температур, которые в нашем климате не редки) плохо сказываются на состоянии машины. На открытом воздухе она быстро «стареет».
  • Под навесом невозможно устроить полноценный гараж, где можно хранить инструменты, канистры, колеса и запчасти.

Гараж-пристройка

Гараж-пристройка представляет собой, по сути, флигель основного здания. Фундамент у него, как правило, общий с домом. Стены также связаны при помощи закладных элементов.

Плюсы

  • Гараж-пристройку можно возвести одновременно с домом или соорудить спустя много лет. Второй вариант особенно удобен тогда, когда застройщик ограничен в средствах.
  • Прокладка коммуникаций из дома в стоящий вплотную к нему гараж не вызовет особых проблем.
  • Над гаражом-пристройкой нет второго этажа, а значит, не нужно усиливать перекрытия. Это позволяет существенно сэкономить на стройматериалах.

Минусы

  • Пристройка отнимает у участка немалую площадь, что может составлять проблему, если участок имеет скромные размеры.
  • В случае, когда проект предполагает вход из гаража в дом, необходимо изолировать его, построив тамбур. Если пренебречь этими мерами, в доме неизбежно возникнут холодные сквозняки, «аромат» выхлопных газов и другие неудобства.

Стена, к которой пристраивают гараж, должна быть выполнена из негорючих материалов

Гараж в доме

Как правило, под гараж в доме отводят помещение на первом этаже, реже — в цоколе. Второй вариант сложен с технической точки зрения. Необходимо провести геологические изыскания, чтобы определить уровень грунтовых вод. Если он выше допустимого, от гаража придется отказаться. Но даже если УГВ низкий, придется потратить немало времени и средств на гидроизоляцию фундамента, чтобы защитить помещение от подтопления во время паводков. В случае, когда гараж расположен на первом этаже, проблем такого рода не возникает.

Плюсы

  • Капитальные стены жилого дома надежно защищают авто от непогоды и недоброжелателя.
  • Не возникает проблем с прокладкой коммуникаций, ведь их не нужно тянуть на большие расстояния.
  • В гараж можно попасть прямо из дома, что очень удобно в слякоть и холод.
  • Гараж можно использовать в качестве мастерской, склада инвентаря и т.д.

Минусы

  • Согласно СНиПам над гаражом не должно быть жилых комнат.
  • Обязательно наличие тамбура, отделяющего его от других помещений дома.
  • Плиты перекрытий необходимо усилить на случай разрушений от взрыва топлива.
  • В помещении следует создать систему принудительной вентиляции, чтобы выхлопные газы не проникали в дом. Все это означает существенное удорожание проекта.

Гараж в доме требует соблюдения норм пожарной безопасности. Для защиты от шума служит каскад дверей (между гаражом и тамбуром, между тамбуром и холлом)

Отдельно стоящий гараж

Отдельно стоящий гараж — это обособленная от жилого здания постройка с собственным фундаментом и отдельным входом.

Плюсы

  • Из отдельно стоящей постройки в дом не проникнут неприятные запахи.
  • Нет необходимости делать тепло- и звукоизоляцию.
  • Требования пожарной безопасности к отдельно стоящему гаражу значительно ниже, чем к постройке, примыкающей к жилому зданию.
  • Гараж можно использовать не только по прямому назначению, но также устроить там мастерскую или склад садового инвентаря.

В гараже, даже отдельно стоящем, категорически нельзя держать бензин, масла и другие горючие жидкости. Это противоречит нормам пожарной безопасности

Минусы

  • Основной недостаток отдельно стоящего гаража в высокой стоимости строительства. Из всех существующих вариантов этот — самый дорогой. Причем заплатить придется не только за фундамент, стены и крышу. Затрат потребует и подземная прокладка коммуникаций из жилого строения.
  • Пользоваться отдельно стоящим гаражом бывает довольно неудобно. Прежде всего потому, что в него приходится пешком идти из дома, и зачастую в плохую погоду.
  • Отдельный гараж занимает довольно много места. Его размеры обычно составляют до 4 м в ширину до 7 м в длину. Поэтому такие постройки обычно возводят на участках площадью от 20 соток и более.

Гаражный бокс должен стоять не менее чем в трех метрах от забора соседей и не менее чем в пяти метрах от других строений

Микроклимат

Чтобы и хозяину, и автомобилю было комфортно в гараже, желательно обеспечить отопление. Но протапливать техническое помещение так же, как жилое, не обязательно. Температуры порядка 5-7ºС будет вполне достаточно. Тогда машина всегда будет наготове, и не придется тратить время на прогрев двигателя.

Кроме того, необходима вентиляция. Иначе из-за выхлопных газов и испарений топлива в гараже будет просто нечем дышать. Следует установить приточно-вытяжную систему (не менее 180 м³/ч на одну легковую машину).

Наконец, для отвода воды и талого снега, которые пристают к колесам авто, нужен сток. Бетонные сливные лотки укладывают по периметру помещения, а уклон пола делают сложным — в четыре стороны. Это обеспечит эффективный отвод воды.

Гараж в деревянном доме, особенности размещения

Планируя приобретение собственного частного дома за городом, как правило, будущие владельцы задумываются о том, как лучше  разместить свой автомобиль на  территории. Ведь не секрет, что жизнь за городом предполагает наличие своей машины. Возможно, в семье наличие ни одного, а двух и более автомобилей.

Если предполагается кратковременное пребывание машин на территории участка, то в этом случае, возможно  будет ограничиться сооружением деревянного навеса.   Более фундаментальное решение – это строительство деревянного дома в комплексе с гаражом.  Такое решение имеет свои преимущества – гараж под одной крышей с домом не требует создания отдельного проекта и последующей его реализации. Доступ к автомобилю непосредственного из жилого помещения, и возможность, заехав в гараж, в полном смысле слова, оказаться дома.

При наличии нескольких автомобилей в семье, более рациональным решением будет не увеличивать площадь гаража, а рассмотреть проект с двумя гаражами, которые можно разместить как со стороны фасада, так и с противоположной стороны, в зависимости от того, где удобнее  заезд.

Если вы приняли решение о решение о постройке деревянного дома  с гаражом, то нужно помнить о некоторых нюансах.

Особенности конструкции и размещения

  • Гараж в деревянном доме может быть  встроенный или пристроенный
  • Встроенный паркинг располагается в цокольном этаже
  • При планировании размеров гаража предполагается, что для одного автомобиля требуется  площадь  4 м х 6 м
  • Необходимо наличие удобной подъездной дорожки
  • Ворота должны иметь высоту не менее 2 м в высоту и 2. 5 метров в ширину.

Плюсы и минусы встроенного гаража

  • Цельность конструкции, в отличие от разрозненных построек на участке
  • Быстрый доступ к автомобилю непосредственно из дома
  • Экономия бюджета за счет единого фундамента и коммуникаций
  • Возможность разместить в гараже погреб и кладовую

Необходимо также помнить о таких особенностях, как некоторое уменьшение полезной площади дома за счет гаража, кроме того, при недостаточной воздушной изоляции, возможно проникновение выхлопных газов в помещения.

Важные моменты для владельцев встроенного гаража

Для того, чтобы в дальнейшем использование встроенного гаража было комфортным, нужно обеспечить:

  • Дополнительную принудительную вытяжку, там, где будет размещаться автомобиль
  • Стены и пол гаража необходимо защитить негорючими материалами
  • Пол в гараже должен располагаться выше уровня земли на 30 см, и покрыт бетонной подушкой.
  • Предусмотреть смотровую яму

Наши специалисты подготовят для вас индивидуальный проект деревянного дома, а также сделают все необходимые расчеты конструкционных элементов и фундамента. Наш опыт на рынке строительства составляет более 20 лет, мы готовы реализовать проекты любой сложности.

Звоните нам по многоканальному телефону или оставьте заявку нашим менеджерам на сайте.

Посмотрите наши некоторые проекты домов

1 425 000 руб.

Габариты: 7,9 х 8,5 м

Площадь: 55,1 м²

Баня с комнатой отдыха, кухней, террасой и гостиной с эркером.

Кредит, 49 529 р/мес 3 731 000 руб.

Габариты: 10,5х11,25 м

Площадь: 123 м²

Двухэтажный дом со вторым светом, материал клееный брус

5 206 000 руб.

Габариты: 22×25 м

Площадь: 250 м² м²

Богатырский загородный дом с большой террасой.

3 253 000 руб.

Габариты: 10 x 9 м

Площадь: 142,8 м²

Этот дом — живая поэзия русской старинной архитектуры

1 310 000 руб.

Габариты: 8×5,5 м

Площадь: 43 м²

Проект одноэтажной бани с террасой из клеенного бруса

7 147 000 руб.

Габариты: 12 х 10 м

Площадь: 218 м²

Загородный дом-дворец со всеми удобствами для жизни и отдыха

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? МЫ ПОМОЖЕМ!

Если у вас появились какие-либо вопросы

по поводу наших проектов, технологий и возможностей,

звоните прямо сейчас по многоканальным номерам:

8 (495) 649-89-90.

Отправьте нам запрос

ПЫЖОВ ВЯЧЕСЛАВ

Директор строительства
Кадрова Екатерина

Архитектор
Денис Мураховский

Архитектор

Проекты домов с гаражом

В этой категории Вы сможете найти дома с гаражом, традиционного и современного стиля, одноэтажные и двухэтажные, а также с мансардой.

В наших проектах гаражи достроены или встроены в основную часть здания. Если можете себе позволить построить дом с гаражом — стоит это сделать. Кроме того, что автомобиль в гараже это неоспоримое удобство, гараж также является ценным местом для хранения вещей, которые можно хранить только там — покрышки, велосипеды, газонокосилки, лыжи, инструменты и даже старые детские игрушки.  Проекты домов с гаражом являются отличным выбором для клиентов, которые больше не хотят чистить замерзшие стекла в зимнее время и мучиться с аккумулятором, а также для тех, кто всегда хочет иметь дополнительное место для хранения.

 Приглашаем Вас ознакомиться с предложением:

Найдено 153 проектов.

Цена проектa49 200 руб

полезная площадь135. 56 м2

стоимость5 036 240 руб

покажи проект

Цена проектa52 500 руб

полезная площадь184 м2

стоимость6 057 940 руб

покажи проект

Цена проектa54 200 руб

полезная площадь186.46 м2

стоимость7 865 200 руб

покажи проект

Цена проектa52 500 руб

полезная площадь189.6 м2

стоимость5 691 170 руб

покажи проект

Цена проектa48 200 руб

полезная площадь112. 1 м2

стоимость4 670 940 руб

покажи проект

Цена проектa49 200 руб

полезная площадь159.7 м2

стоимость5 388 500 руб

покажи проект

Цена проектa49 200 руб

полезная площадь162.28 м2

стоимость5 426 530 руб

покажи проект

Цена проектa49 200 руб

полезная площадь170.22 м2

стоимость5 618 320 руб

покажи проект

Цена проектa49 200 руб

полезная площадь112. 1 м2

стоимость4 968 900 руб

покажи проект

Цена проектa49 200 руб

полезная площадь143.5 м2

стоимость5 509 060 руб

покажи проект

Цена проектa47 500 руб

полезная площадь96.61 м2

стоимость4 369 100 руб

покажи проект

Цена проектa55 900 руб

полезная площадь128.63 м2

стоимость4 642 710 руб

покажи проект

Планировка гаража на земельном участке, какой гараж выбрать: отдельно стоящий от дома или встроенный (пристроенный)

Планируя гараж на загородном участке, автовладелец всегда сталкивается с вопросом его размещения. Следует ли укрытию для машины быть отдельно стоящим строением или пристройкой к жилому дому? Этот выбор зависит от размеров участка, ваших финансовых возможностей и личных предпочтений.

Отдельные гаражи

Размеры отдельно стоящих гаражей, не связанных стенами с другими строениями на загородном участке, ограничиваются лишь масштабами ваших владений.

Строительным материалом для такого автоукрытия может стать кирпич, бут, бутобетон, металл, дерево.

Отдельный гараж не отбирает пространство у основного здания участка, и, соответственно, не загрязняет атмосферу жилого дома специфическими автомобильными запахами. Кроме того, его обособленное расположение является выгодным в плане пожарной безопасности.

К недостаткам гаражей такого типа можно отнести сложности с прокладкой коммуникаций, в случае значительной удаленности постройки от жилого дома. А также необходимость даже в дождь и снегопад добираться на своих ногах от ворот гаража до входной двери загородной усадьбы.

Принимая решение в пользу строительства отдельно стоящего гаража, учитывайте:

  • cоблюдение противопожарных расстояний между зданиями
  • yаличие пространства для оборудования подъездной дороги к гаражу

Встроенно-пристроенные гаражи

Преимуществом гаражей такого типа считается то, что они предохранены от атаки грабителей: редкий преступник решится на проникновение в помещение, расположенное в непосредственной близости от жилых строений. К их недостаткам относится сложность изоляции жилых помещений от издаваемых автомашинами звуков и выбросов выхлопных газов.

Встроенные гаражи, согласно своему названию, являются включенными элементами других строений (чаще всего жилых домов) загородного участка. Гаражи обустраиваются в основном на цокольном этаже, практически не отнимая у главного здания жилого пространства.

Во встроенном гараже удобно организовать систему отопления и проведение электричества, не затрачивая на это больших средств и времени. С другой стороны в принципе возрастает стоимости строительства основного здания за счет усложнения фундамента, появляется необходимость более тщательной гидроизоляции «подземных» структур.

Встроенные гаражи также встречаются и на первых этажах загородных усадеб. Это более удобно с точки зрения въезда/выезда, но, разумеется, увеличивает пожароопасность и усиливает идущие в дом бензиновые запахи.

Пристроенные гаражи, согласно своему названию, должны быть связаны с какой-либо иной постройкой на участке. Соответственно, с эстетической точки зрения, строительному материалу для такого гаража и его декоративной отделке следует гармонировать с оформлением ближайшего окружения.

Традиционно пристроенный гараж выполняют в едином стиле с основным жилым зданием участка. Предпочтительным является его размещение под прямым углом к уже готовому зданию.

Пристроенный гараж в какой-то мере является компромиссным вариантом, так как с одной стороны его можно считать отдельным архитектурным элементом комплекса загородных построек, с другой — он не удален от жилого дома, обладая всеми преимуществами встроенного гаража.

Гараж в частном доме, проект гаража в цокольном этаже, как построить правильно, полезные советы. Гараж в цокольном этаже своими руками. Как спроектировать, как построить гараж в цокольном этаже своими руками, вы узнаете из статьи.

Строительство гаража в подвале или цоколе частного дома это трудоемкий и длительный процесс, осуществить который возможно с учетом необходимых навыков и знаний. Когда строят фундамент под дом, начинают с выбора проекта дома и на этом этапе необходимо предусмотреть строительство гаража. По каким правилам производят строительство?

Эксплуатируемый цокольный этаж

Мечтой любого автолюбителя является удобный гараж, расположенный вблизи частного дома, а еще лучше непосредственно в подвале или в цокольном этаже.

Оборудованный эксплуатируемый цокольный этаж это комфортное проживание в частном доме за счет размещения в цоколе технических и иных вспомогательных помещений. Поэтому особой популярностью пользуется проект дома с гаражом в подвале, такой проект можно заказать на сайте строительной компании Деутек. Данный проект это рациональное и практичное использование пространства, ограниченного стенами фундамента дома, расположенного ниже отметки уровня пола.


Однако, проект гаража сложен, потому что потребуется возведение наклонного пандуса и устройство водоотведения от него. Тем более, что для устройства пандуса необходимо выполнить определенные требования.

Базовая комплектация сооружения гаража

Базовой комплектацией сооружения гаража на одну машину в цоколе или подвале считают:

  • несущий металлический каркас или каркас из ФБС
  • стены, оборудованные цокольным сайдингом
  • внутренняя отделка пола, стен и потолка с утеплителем и гидроизоляцией
  • пандус для заезда в гараж
  • гаражные ворота
  • навес.

Для строительства гаража применяют заглубленный ленточный фундамент, который располагают согласно нормам и правилам: «ниже уровня  промерзания грунта на глубину не менее 30 см». Средняя глубина залегания заглубленного фундамента составляет от 1,5 до 2,5 м.

Как построить цоколь дома и гараж

Следует различать следующие виды цоколя:

  • заглубленный
  • выпирающий
  • расположенный вровень с фундаментом.

Построить гараж можно при любом виде цоколя. Заглубленный фундамент считают наиболее подходящим для строительства гаража. Технологию ведения и строительство гаража осуществляют совместными

работами по возведению цоколя.

Строительство дома с гаражом в цоколе начинают с возведения цоколя и гаража.

Этапы строительства Напомним, что возведение цокольного этажа и гаража осуществляют по таким этапам:

  • планировка местности, разметка осей и рытье котлована
  • герметизация песчаной подушки и заливка плиты фундамента
  • возведение стен цокольного этажа
  • выравнивание стен и перекрытия цоколя плитами
  • выкладывание подвала фундаментными блоками
  • заливка плит усиленной армированной стяжкой
  • возведение первого этажа.


Рытье котлована производят с применением спецтехники, потому что глубина котлована для дома с цокольным этажом должна быть выдержана. Герметизацию и гидроизоляцию цокольного этажа производят с использованием отмостки. По  периметру наружной части дома для защиты дома выполняют отмостку шириной до 50 см из бетонной смеси.

Подлежат обязательной гидроизоляции деформационные швы и стыки между стеной и отмосткой, стены и дно подвала и цокольного этаже, а также стыки фундаментных блоков. Для строительства фундамента и стен цокольного этажа и гаража использую крупногабаритные фундаментные блоки  плиты ленточного фундамента и  ФБС (фундаментные блоки стеновые), которые размещают по периметру дома.

Блоки ФБС обладают значительным весом, поэтому возведение фундамента и стен производят с привлечение спецтехники. После возведения фундамента и стен цоколя и подвала производят заливку плит пола армированной стяжкой.

Произвести правильную заливку пола в гараже поможет это видео.

Следующим этапом строительства гаража в цоколе является устройство  гаражного съезда.

Устройство наклонного съезда

Требования, предъявляемые для устройства съезда  в подвальный гараж

Обязательным условием устройства наклонного съезда является соблюдение выдержки размеров:

  • пандус должен иметь прямую широкую плоскость, превышающую ширину гаражных ворот на 50 см с обеих сторон
  • рекомендуемая длина пандуса не менее 5м.
  • угол спуска (въезда) не может превышать 25 градусов
  • слой дорожного покрытия пандуса должен быть не скользким
  • съезд должен быть оборудован  навесом
  • между пандусом и контрпандусом устраивают дренажную канавку, которую защищают металлической решеткой.

Такие требования считают минимальным набором для устройства пандуса гаража в подвале дома.

как самостоятельно сделать гаражный съезд

Определяем положение плоскости съезда и размечаем площадку. Выкапываем небольшое углубление по всей поверхности площадки для формирования песчаной подушки. Затем песок разравниваем и утрамбовываем. Слой песчаной подушки может достигать 10 см. Теперь устраиваем фундамент под кирпичные или иные опорные стенки.

Под стеной гаража сечение балки делают в полкирпича, а именно 200 х 200 мм, а по бокам съезда бордюр из плит. Таким образом, устройство опалубки для съезда не потребуется. После трамбовки прокладываем геотекстиль и вяжем арматурный каркас, который должен вплотную доходить до стены гаража.

Арматурную сетку располагают на высоте около 75 процентов общей толщины стяжки. Установку маяков для организации наклонного съезда осуществляют под необходимым углом. Окончательным этапом будет бетонирование гаражного съезда. После бетонирования на гаражный съезд укладывают плиты или клинкерный кирпич.

Однако, после общестроительных работ и устройства гаражного съезда предстоит произвести внутреннее утепление стен и потолка, а также пола цокольного этажа и гаража.

Утепляем стены, потолок и пол

Утепление цокольного этажа и гаража производят снаружи и внутри сооружения.

Самыми доступными материалами для утепления стен и потолка подвала являются:

  • гипсокартон
  • листы фанеры
  • вагонка и сайдинг.

Технология утепления стен и потолка заключается в следующем. Листы утеплителя крепят на потолок и стены с использованием специального клея. После закрепления на всей плоскости стены или потолка утеплителя производят монтаж пароизоляционного слоя в виде фольгированного полиэтилен. Пароизоляционный слой крепят на поверхность утеплителя с помощью строительного скотча.

Затем для устройства финишной облицовки подготавливают традиционным способом обрешетку из деревянных брусков, которые крепят насквозь через утеплитель к потолку или стенам с использованием дюбелей. Финишную облицовку крепят к деревянным брускам с помощью саморезов. Для внутренней финишной отделки можно использовать стеновой профнастил С8 светлого цвета с высотой профиля 8мм.

Дополнительные мероприятия по благоустройству

Мероприятия по установке гаражных ворот и навеса можно считать обязательными. Навес устанавливают перед воротами для последующего использования его в качестве дополнительного машинного места. Для несущего каркаса навеса выделяют колонны, участвующие в распределении нагрузки. Отделку каркаса производят в общем стилевом решении с фасадом дома.

Наличие автоматизированных ворот распашного, раздвижного или секционного типа поднимут качество комфорта до европейского уровня. А почему бы и нет?

35 удивительных статистических данных о домашнем гараже, о которых вы могли не знать

Гараж — одно из самых сложных рабочих мест в вашем доме. Но что вы действительно знаете о гаражах и о том, как они на самом деле используются домовладельцами?

Мы собрали множество удивительных статистических данных и фактов о домашних гаражах, которые дают некоторое представление о наших гаражах и о том, как мы используем одно из самых важных пространств дома.

35 удивительных статистических данных и фактов о домашнем гараже

55% американцев проводят 1-2 часа в неделю в гараже, занимаясь хобби и другими делами.(опрос компании Impulse Research)

Гараж на 2 машины в доме среднего размера занимает примерно 13-15% общей площади дома.

Только 11% домовладельцев говорят, что довольны своим гаражом и не хотели бы его улучшать. (опрос Wall Street Journal)

При покупке дома 80% покупателей при принятии решения учитывают наличие гаража. (опрос компании Impulse Research)

Пять известных компаний, которые начинались в гараже: Apple, Amazon, Disney, Google и Harley-Davidson.

    

Исследование организации дома, проведенное Moen (ведущим брендом кранов в Северной Америке), показало, что гараж был самым захламленным местом в домах . Другое исследование, проведенное Национальной ассоциацией профессиональных организаторов, показало, что 50% домовладельцев назвали гараж самой неорганизованной частью своего дома.

«Убрать хлам» стал самым популярным ответом людей, которых спросили, как они могут больше наслаждаться своим гаражом. (опрос Wall Street Journal)

Более 50% домовладельцев планируют реорганизовать свой гараж в ближайшие два года.(опрос Peachtree Consulting)

Средняя дверь гаража открывается и закрывается 3-5 раз в день (примерно 1500 раз в год).

Американское исследование жилищного строительства показывает, что 80% частных домов и квартир в США имеют навес для машины или гараж. Исследование Министерства здравоохранения Канады показало, что более половины домов на одну семью в Канаде имеют пристроенный гараж.

52% домовладельцев хотят иметь гараж, которому завидуют их соседи. (исследование компании Томпсона)

Из 1500 североамериканских респондентов, участвовавших в опросе Garage Living, 20% заявили, что не могут припарковаться в своем гараже.Опрос 1000 американцев, проведенный компанией Sparefoot, показал, что 47 % из них признались, что сталкивались с проблемами, связанными с парковкой в ​​гараже. А другое исследование 32 семей из Лос-Анджелеса, проведенное Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, показало, что 75% из них не использовали свои гаражи для парковки.

Неорганизованность (не недостаток места) является причиной 80% беспорядка в доме. (Исследование Ассоциации производителей мыла и моющих средств)

25% людей, имеющих гаражи на 2 машины, вообще не паркуются в них. Третий может припарковать только одну машину, в основном из-за беспорядка в гараже.(исследование Министерства энергетики США)

Наличие в гараже холодильника или морозильной камеры, произведенного до 1990 года, может увеличить ваш счет за электроэнергию на 250-300 долларов в год.

Опрос 900 домовладельцев, проведенный Wall Street Journal, показал, что только 70% их гаражей позволяют парковаться.

74% опрошенных домовладельцев назвали «парковку» самой важной функцией своего гаража. (опрос Wall Street Journal)

82% из 500 опрошенных риэлторов заявили, что неустроенный гараж негативно влияет на первое впечатление любого, кто смотрит на потенциальные дома.(опрос компании Braun Research)

Слово «гараж» происходит от французского слова «garer» (означающего защищать, укрывать или хранить).

Вот одна из статистических данных о домашних гаражах, которые могут быть знакомы многим из вас: 24% домовладельцев стесняются оставлять двери своих гаражей открытыми . (опрос компании Impulse Research)

25% из 900 домовладельцев, опрошенных Wall Street Journal, используют свой гараж для обслуживания автомобилей.

55% домовладельцев используют гараж как главный вход в дом. (исследование группы Чемберлен)

90% риелторов считают, что любой, кто покупает дом, хочет, чтобы его гараж был более функциональным, чем просто парковка для автомобилей. (опрос компании Braun Research)

гаража на 2 машины были самым распространенным размером гаража среди 1500 респондентов из Северной Америки, принявших участие в опросе Garage Living 2017 года. 18% имели гараж на 1 машину, 61% — гараж на 2 машины и 22% — гараж на 3 машины.

Ворота гаража могут занимать до одной трети фасада дома.

Хотя следующий не обязательно подпадает под категорию «статистика или факты о домашнем гараже», он все равно довольно удивителен: наши автомобили стоят на стоянке 95% времени.

Согласно опросу, проведенному американской инвестиционной компанией Crescent Communities, три четверти домовладельцев считают, что наличие гаража было «чрезвычайно или очень важно».

Опрос риелторов показал, что гаражей считаются более предпочтительными складскими помещениями для покупателей жилья, чем подвалы или чердаки. (опрос компании Braun Research)

Около 9% американцев арендуют складские помещения, хотя у 65% этих домовладельцев есть гараж. (Статистика ассоциации Self Storage)

Первый электрический открыватель гаражных ворот был изобретен в 1926 году.

Когда дело доходит до проектов по благоустройству дома, новые гаражные ворота обеспечивают один из лучших показателей окупаемости инвестиций . Как правило, 80–90 % ваших затрат на новые гаражные ворота окупаются.

Из 500 опрошенных риелторов 79% согласились с тем, что гаражи заслуживают такого же внимания, как и любое другое место в доме, когда речь идет об организации.88% считают, что содержание гаража в порядке свидетельствует о том, что владелец гордится своим домом. (опрос компании Braun Research)

Гараж на 2 машины вошел в десятку лучших активов, оцененных 12 000 канадских покупателей жилья, опрошенных Канадской ассоциацией домостроителей.

Современные устройства открывания гаражных ворот потребляют на 75 % меньше энергии в режиме ожидания, чем старые устройства открывания гаражных ворот.

Опрос 1 000 австралийцев показал, что чуть менее половины из них сталкивались с проблемами при парковке в своих гаражах, потому что они были слишком неорганизованными.(исследование Австралийского института)

Что эта статистика говорит о вашем гараже?

Эти 35 статистических данных и фактов о домашнем гараже помогут вам по-другому взглянуть на то, как вы используете свой собственный гараж, по сравнению с другими домовладельцами.

Вы входите в число 89% владельцев гаражей, которые хотели бы улучшить свои гаражные площади? Вы бы предпочли не быть среди группы домовладельцев, которые избегают открывать двери гаража, когда вокруг соседи?

Профессионал Garage Living может помочь вашему гаражу выглядеть и функционировать наилучшим образом.Запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну с нами, чтобы начать процесс преобразования вашего гаражного пространства.

См. также:

ГАРАГА Каретный дом Гаражные ворота: Великолепный деревенский вид

ГАРАГА Каретный дом Гаражные ворота: Великолепный деревенский вид Перейти к основному содержанию

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ»>

Это стиль, который вы ищете? Просмотрите наши вдохновляющие фотографии, чтобы найти дизайн для ваших новых гаражных ворот.Сделайте это быстрее, сначала сузив область поиска в соответствии со своими вкусами и потребностями.

Посмотрите фотографии. Нажмите на них для описания продукта и деталей.

Цвет Орех железной рудыБелый лед / Белый Песок пустыни / Миндальный Сахара Глиняный камень / песчаник Темный песок / ТеррастоунМока Браун / Коричневый Древесный угольВечнозеленыйЧерный / Черный ледАмериканский орехШоколадный орехТемный орехВишняАнодированныйУниверсальный коричневыйЦапля синяя

Дизайн Princeton P-11Princeton P-12Princeton P-13Princeton P-21Princeton P-22Princeton P-23Eastman E-11Eastman E-12Eastman E-13Eastman E-21Eastman E-22Eastman E-23Cambridge CLCambridge CMCambridge CSCaliforniaVogVillage A LayoutVillage V LayoutVillage I LayoutVillage X Layout I-2 LayoutPrestige XLNorth Hatley SPNorth Hatley LPClassic CC / Classic ShortClassic MIXClassic XL / Classic LongModerno Multi / Moderno SSGModerno 2 бусинкиShaker-Modern XLShaker-Flat CC / Shaker-Flat ShortShaker-Flat XL / Shaker-Flat LongShaker-CS ShortShaker-CS LP / Shaker-CS LongShaker-Flat XS / Shaker-Flat XSmallGroovedFlush

Измерение Одностворчатая Двустворчатая

Домашний стиль СовременныйТрадиционныйКаретный домВсе в стиле

Новый продукт Орех железной рудыНовый продуктШейкер-Модерн XL

Каретная конструкция

Владельцы очаровательного дома в деревенском стиле ищут гаражные ворота, которые бы идеально ему подошли.Дверь гаража может выглядеть как дверь сарая, копировать стильный каретный сарай или напоминать более деревенскую деревянную версию — доступно множество комбинаций.​

Выберите один из множества привлекательных цветов, выберите размер двери по индивидуальному заказу и даже добавьте окна и декоративную фурнитуру, чтобы получить именно тот внешний вид, который вам нужен.

Princeton, Eastman и Cambridge — модели накладных гаражных ворот из коллекции Townships.Они изготавливаются с декоративными накладками из ПВХ в различных вариантах оформления вагонов: X-образной, V-образной и перевернутой V. Предлагаются на выбор 9 цветов основного цвета двери и 5 цветов декоративных накладок.​

Эти двери изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества Garaga и рассчитаны на долгий срок службы. Наряду с сочетанием шарма и элегантности, они благодаря своей конструкции обеспечивают очень высокое значение термостойкости R-16.

Добавьте нотку изысканности в свой дом с помощью стиля каретного дома из коллекции Village Collection.Его макеты представляют собой X-образный, V-образный и перевернутый V (так называемый макет A). Вставки и кожа сделаны из одной и той же стали для идеального сочетания. Они доступны в 9 различных цветовых решениях.

Конструкция Village Collection доступна в 3 вариантах: трехслойная (сталь+полистирол+сталь), двухслойная (сталь+полистирол) или однослойная (сталь).

Рельефные узоры в стиле каретного двора доступны в 5 различных дизайнах: от более простого и гладкого Shaker до более деревенского North Hatley с вертикальными центрами, похожими на доски.В зависимости от выбранного дизайна доступны различные цвета и конструкции. Получайте удовольствие от создания двери каретного сарая в нашем Дизайн-центре — вас удивит множество вариантов.

Доступны два типа текстуры.​

Текстура из кованого железа ручной работы

Слегка неровная текстура

У вас уже есть гаражные ворота и вы хотите придать им вид каретного двора, добавив декоративную фурнитуру? Узнайте, как установить его.


Традиционный стиль

Традиционный


Стиль

Современный стиль

Современный стиль

Переоборудованный гараж ADU приносит семейную радость в Atwater Village

Четыре года назад, когда им не хватило места в их бунгало с двумя спальнями, Пастор Альварадо и Дженнифер Леонг-Альварадо обратились к архитекторам Ребекке Рудольф и Кэтрин Джонсон из Design, Bitches with предложение.Могли ли они спроектировать многофункциональную комнату, которая служила бы не только им, но и их большой семье? Как бы они ни нуждались в пространстве для себя и своих двоих детей — пастора Ли, 9 лет, и Кики Мэй, 4 лет — они также хотели разместить больше людей, которых любили. У них была большая большая семья, которая регулярно приезжала из-за пределов штата. Пастор хотел «что-то минимальное, но с необходимым, что мы могли бы использовать в качестве развивающегося пространства».

Дженнифер надеялась «создать пространство, которое мы любим, а не просто дополнительную спальню.”

Двухсторонний шкаф и стеллаж Waka Waka разделяет спальню и гостиную. Белые шкафы от Ikea уравновешивают синюю плитку от Design & Direct Source.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Как и многие молодые семьи в Лос-Анджелесе, Альварадо поняли, что их маленькое бунгало переполнено детскими вещами: игрушками, принадлежностями для рисования, школьными заданиями, футбольной экипировкой. Но масштабирование было невозможным; Нехватка доступного жилья в Калифорнии вкупе со стремительно растущими ценами на недвижимость сделали переезд на новое место невозможным.Несмотря на это, пара не хотела покидать свой район Этуотер-Виллидж, разнообразное сообщество, заполненное скромными домами и бунгало, построенными в различных очаровательных архитектурных стилях.

«Мы хотели быть ближе к нашей латиноамериканской и азиатской культурам, — говорит Пастор, родившийся в Панаме и выросший в Южном Техасе. «Нам нравится, что у нас есть легкий доступ к булочкам со свининой в китайском квартале и куколкам в Эль-Аморосо [в деревне Этуотер]».

«Мы любим этот дом, — продолжает Дженнифер. «Нам нравится расположение и удобство.Размер дома подходит для повседневной жизни, но мы чувствовали, что нам нужно больше места для гостей, особенно с нашими маленькими детьми. Видя, что мы оба не из Калифорнии, стало приоритетом иметь место, куда наша семья могла бы приехать и остаться с нами на комфортное количество времени, не находясь в отеле. ADU казался идеальным решением».

Чтобы решить проблему старения, ванная комната была спроектирована открытой и ровной.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Супруги хотели, чтобы все было просто, и изначально рассматривали возможность пристройки к гаражу на одну машину, построенному рядом с домом — планировка, типичная для недвижимости в Atwater Village.

Но, посоветовавшись с Рудольфом и Джонсоном, они решили убрать гараж и построить что-то новое в задней части участка площадью 6750 квадратных футов, чтобы использовать двор в качестве жилого помещения.

«Мы говорили о разработке чего-то, что было бы удобно и немного больше походило бы на апгрейд того, что у них есть, но все же говорило бы на языке существующего дома», — говорит Рудольф.

Кика Мей Альварадо толкает своего брата, пастора Ли, в гамаке, подвешенном к пристроенному навесу, который семья использует в качестве крытого патио.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Работая с бюджетом здания в 175 000 долларов, архитекторы спроектировали простую наклонную конструкцию с пристроенным современным навесом для машины с плоской крышей, который можно использовать как крытое патио.

Благодаря подробным PDF-файлам пары и мудбордам быстро определился общий размер дома: простая коробка с фанерными стенами, гладкими бетонными плитами пола, минималистской мини-кухней и гостиной открытой планировки.

Снаружи был установлен темно-синий сайдинг из цементных плит, чтобы позволить дому исчезать и сливаться с ночным небом, а фанерный интерьер «светиться, как фонарь», — говорит Рудольф.

Пластинки и книги стоят на простой фанерной книжной полке.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Имея в виду бабушек и дедушек — архитекторы говорят, что они получают много запросов о добавлении ADU или вспомогательных жилых единиц, специально для пожилых родителей — план этажа ADU был составлен так, чтобы отражать жилые помещения главного дома. Чтобы решить проблему старения на месте, ADU построен с одной небольшой ступенькой к деке, которую можно легко увеличить в будущем.Ванная комната большая и открытая, без перепадов уровня, что обеспечивает легкий доступ для пожилых гостей.

«Мы хотели дать им ощущение уединения, сохраняя при этом связь со своей семьей, — говорит Джонсон. «Семьи могут заглянуть во двор и посмотреть, едят ли они на улице, но это также дает им некоторое визуальное уединение. Есть свободное пространство для мобильности. Мы хотели сделать его гибким для них, чтобы им было легко передвигаться, но при этом они чувствовали себя красивым, чудесным, независимым пространством.Приятно соединять поколения, а не изолировать семьи».

Стены из морской фанеры и открытые балки из пихты Дугласа добавляют тепла в спальню.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Все в пространстве площадью 465 квадратных футов было спроектировано так, чтобы максимизировать небольшую планировку: по обеим сторонам дома есть места для хранения, включая сарай для инструментов. Под кухонной стойкой есть место для холодильника и небольшой электрической плиты. Два световых люка наполняют интерьеры естественным светом.Три двери ведут в обеденную зону на открытом воздухе и к бассейну с морской водой, все с видом на засухоустойчивый сад. Когда отец Дженнифер приезжает в гости, он может смотреть телевизор на книжном шкафу, предназначенном для размещения телевизионного монитора. Когда его нет в городе, он хранится под кроватью.

Когда дело дошло до меблировки комнат, супруги выбрали простые материалы и мебель, которые могли выдержать маленькие дети. Стены из морской фанеры, двусторонний шкаф и стеллаж от Waka Waka разделяют спальню и жилую зону и обеспечивают место для хранения вещей.Простые фанерные полки в гостиной уставлены растениями, книгами и личными сувенирами — все напоминания о совместной семейной жизни. Модульный диван Ikea в гостиной раскладывается, чтобы разместить гостей на ночь, а простой письменный стол от Modernica служит угловым кабинетом пастора.

Открытая площадка, по сути, представляет собой еще одну серию комнат с гостиной с местом для костра; крытое патио с потолочным вентилятором для жаркого лос-анджелесского лета; и слегка приподнятый дощатый настил, вдохновленный японским engawa , типом веранды, служащей проходом.В то время как дощатый настил напоминает пейзаж реки Лос-Анджелес поблизости, небольшой участок лужайки с низким уровнем воды обеспечивает функциональное место для семейной игры в футбол.

Ребекка Рудольф, Пастор Альварадо и Дженнифер Леонг-Альварадо отдыхают в тени крытого навеса.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Теперь, когда Пастор идет утром на работу пешком, продюсеру, который всегда работал удаленно, не нужно далеко ходить.

«Он отдельный, но связанный», — говорит он о своей 35-футовой поездке на работу.«Я могу выйти из дома, и мне кажется, что я иду в офис. Я люблю разлуку».

Хотя индивидуальный проект может показаться эксклюзивным для Alvarados, на самом деле это один из более чем дюжины проектов, предлагаемых в рамках предварительно утвержденной программы стандартного планирования ADU Департамента строительства и безопасности Лос-Анджелеса, системы, предназначенной для упрощения процесса проверки плана для ADU. Новая инициатива, организованная офисом мэра Эрика Гарсетти в сотрудничестве с LADBS, была запущена в марте как способ ускорить строительство ADU, предлагая предварительно утвержденные проекты, которые уже прошли процесс проверки плана, включая проекты Escher GuneWardena Architecture, Fung + Blatt Architects, Taalman Architecture и WHY Architects, среди прочих.

Простой письменный стол служит угловым кабинетом пастора Альварадо.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

ADU Альварадос был построен до Стандартного плана и был разрешен в качестве комнаты отдыха, поскольку в нем нет полноценной кухни. Но предварительно утвержденная версия — это ADU, что означает, что любой может нанять архитекторов и инженеров-строителей по отдельным контрактам, как и для любого индивидуального архитектурного проекта. Однако, поскольку конструкция конструкции предварительно утверждена, ее нельзя изменить.«Вы не можете просто купить планы, — говорит Рудольф. Однако люди могут настроить некоторые аспекты дизайна, в том числе крытое патио, которое является необязательным, а также окно ванной комнаты, цвет плитки, отделку шкафов и сантехнику.

Когда они начали проект в 2017 году, пара выделила на ADU примерно 175 000 долларов. К тому времени, когда дом был закончен в 2019 году, весь проект — ADU, навес для машины, бассейн, ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн (спереди и сзади) — обошлись чуть менее 300 000 долларов США благодаря «тщательному планированию и стратегиям того, когда срезать углы, а когда действительно инвестировать в проект», — говорит Дженнифер.Сам ADU стоил чуть менее 200 000 долларов, а добавление навеса, ландшафта и палубы приблизило его к диапазону 250 000 долларов. По оценкам Рудольфа, в условиях стремительного роста стоимости строительства и нехватки рабочих и материалов аналогичный ADU будет стоить как минимум 550–750 долларов за квадратный фут конструкции, не включая работы на стройплощадке, навес для машины и навес для патио.

Интерьер ADU с фанерными стенами и видом на сад и бассейн с морской водой.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

Хотя технически это не преобразование гаража — гараж на одну машину теперь является пристроенным навесом — дизайн является ответом на один из наиболее распространенных аргументов, выдвигаемых против ADU: если вы уберете гараж, на улицах появится больше местных автомобилей и сокращает количество бесплатных парковок, доступных для жителей.

«Наш район довольно приземленный, — говорит Рудольф, живущий неподалеку. «Есть много многоквартирных домов, и я рад видеть все, что хорошо построено и соответствует нормам. Они безопаснее, чем незаконные жилища, в которых живут люди. Это дает людям больше свободы в том, что они могут оставаться в своем доме и не должны его покидать. Не думаю, что это минус с точки зрения стоимости недвижимости. Это положительный момент».

Книги и предметы декора стоят на книжных полках.

(Рикардо ДеАратанья / Los Angeles Times)

В середине процесса пара решила добавить бассейн с морской водой, что затянуло проект из-за того, что бассейн должен был быть завершен до того, как будет одобрена окончательная проверка ADU. Теперь, когда дом достроен и благоустройство завершено, супруги говорят, что им повезло. У них есть удобный, тихий и уединенный комплекс с большим количеством места для посещения родственников, задний двор для их детей, домик у бассейна и иногда классная комната, а также офис для пастора.

«ADU был нашим убежищем во время пандемии, — говорит Дженнифер, работающая в отделе маркетинга в Disney. «Нам нравится, что он течет и хорошо продуман. Нам так повезло, что у нас есть это пространство. Мы были взаперти, и все же нам удалось увидеть наших родителей».

Отдельный, но подключенный.

Как гараж стал любимой комнатой Америки

В Филадельфии, где я живу, на улицы города заполонила угроза. Ряд новых таунхаусов, облицованных ностальгическим, почтительным кирпичом, положили в свои основания зияющий портал: гараж, оскорбительный импорт из пригорода.Парковка в густонаселенном городе всегда вызывает раздражение и скрежетание зубами. Но гараж, выходящий на улицу, превращает его в нечто похожее на ползание по бескрайней пустыне, где каждый оазис пространства становится миражом, который испаряется, когда в поле зрения появляется ставень. В некоторых застройках пытались решить эту проблему, создавая новые улицы, перпендикулярные переулки, выходящие на гаражи и иногда разделенные воротами. Им удается только уменьшить уличную жизнь города.

На самом деле никому не нужен домашний гараж для парковки автомобиля; место доступно, если не легко, на городских улицах.Так зачем же существуют гаражи? Причина может быть не связана с парковкой. В своей недавней книге «Гараж» художница Оливия Эрлангер и архитектор Луис Ортега Говела придумали термин «гаражификация», который описывает странный нарост, изначально не связанный с основными функциями дома, обретающий жизнь. самостоятельно и начинает смешивать ранее отдельные сферы. Гаражи, конечно же, предназначались для автомобилей. Но вскоре их стало намного больше: складские помещения, офисы, мужские пещеры. В гараже состряпали целые компании, и в его честь назвали несколько музыкальных стилей.Авторы «Гаража» следуют традициям немецкого критика Вальтера Беньямина, который более тысячи страниц размышлял о парижских торговых рядах как о эмблемах девятнадцатого века. Для Эрлангера и Ортеги Говелы, которые рассуждают более кратко, гараж — это современная аркада, символ современности — или, может быть, постмодерна.

Экстравагантность и любопытство раннего американского гаража были символизированы, как заметил ландшафтный историк Дж. Б. Джексон, в заимствовании того, что, очевидно, было французским словом для обозначения американского явления.Созданные по образцу конюшен и каретных сараев, гаражи изначально были отделены по санитарным соображениям от основного дома и могли быть построены в причудливых стилях того времени; в выпуске «Красивый дом» 1906 года были представлены гаражи в колониальном стиле, в стиле Тюдоров и в стиле ремесленников. Часто на втором этаже размещался шофер (еще одно французское заимствование). Но многие проекты домов старались скрыть гараж в конце длинной дороги или за стеной. Примерно во время Первой мировой войны в американских городах стали появляться более прозаичные гаражи, выстроенные вдоль служебных переулков, часто разграбляющие когда-то занятые задние дворы.

Настоящая революция произошла, когда гараж стал неотъемлемой частью дома, присоединенной и соединенной дверью. Это сделало все, кроме другой комнаты. Эрлангер и Ортега Говела, ищущие происхождение современного гаража, находят его в неожиданном месте: Дом Роби Фрэнка Ллойда Райта, один из оригинальных домов архитектора в стиле прерий, который был завершен в 1910 году и до сих пор стоит на юге. Сторона Чикаго. Фредерик Роби был предпринимателем, сыном производителя велосипедов; его жена Лора наткнулась на работы Райта в «Красивый дом » и настояла на их встрече в надежде, что Райт сможет спроектировать их новый дом.Они разделяли энтузиазм по поводу новых технологий: Райт был одним из первых, кто начал пользоваться автомобилем — когда он отправился на встречу с Роби, он вел свой изготовленный на заказ желтый Stoddard-Dayton, моторизованное каноэ с низкой посадкой, высокими колесами и мультяшными фарами, похожими на глаза, — в то время как Роби хотел, чтобы его отец занялся производством автомобилей. Для дома Роби Райт отказался от привычного переднего крыльца и конюшни, а вместо этого разместил прямо перед домом, возможно, первый в мире пристроенный гараж на три машины. Дом объявляет о своей интеграции автомобиля.Эрлангер и Ортега Говела отмечают, что Райт также убрал большую часть кладовки из дома, предвещая в конечном итоге перемещение большей части складских помещений в гараж, «предпочтительную свалку американского потребителя». Для Эрлангера и Ортеги Говелы гараж Райта опередил свое время, автономный объект, наполненный идеологическим импульсом, который проложил путь к перестройке городов вокруг автомобилей и расширению пригородов. Эта теория противоречит более распространенным формам исторического объяснения — например, федеральным субсидиям в виде автомагистралей и загородного жилья — но улавливает что-то от чудовищной, пожирающей природы американского гаража.

Как подвалы стали игровыми комнатами, так и гаражи стали многофункциональными. После Второй мировой войны общественный транспорт пришел в упадок, улицы стали разрастаться, и домохозяйства почувствовали потребность в приобретении большего количества автомобилей, но также уменьшилось количество служб доставки на дом, а это означало, что дома должны были иметь стиральную машину, сушилку и морозильник, а также легкий способ переправлять все более крупные партии продуктов. Люди, а не дизайнеры, изменили смысл гаража. «Как только дом и работа объединяются в гараж, происходит эрозия между домашней и производственной сферами, когда дихотомия, язык и эстетика дома и работы заимствуются друг у друга», — пишут Эрлангер и Ортега Говела с академической многозначительностью.Гараж превратили в место для хранения старых велосипедов, семейных альбомов и самых объемных настольных игр. Это также легло в основу мифов Кремниевой долины, убежища для ботаников, таких как Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард, для разработки звуковых генераторов, которые придали амплитуду «Фантазии» Уолта Диснея. (Гараж HP теперь является частным музеем в Пало-Альто.) Гаражи, в которых когда-то хранился автомобиль, который доставлял вас между работой и домом, стали рабочими местами, которые были в дома, если не совсем в дома.

«Гараж» агрессивно извивается, в шатком, свободно-ассоциативном стиле культурных исследований, от дома Роби к мифу о Стиве Джобсе и Стиве Возняке, оба выпускниках Hewlett-Packard, состряпавших первый компьютер Apple в гараж. (Возняк оспаривает эту историю, отправляя большую часть оригинальной работы в свою квартиру и спальню Джобса.) Гаражный рок, Гвен Стефани и No Doubt, репетирующие в гараже, также проверены по именам, как и гараж как спортзал, где последний обряды американской мужественности проводятся в потном уединении.«Гараж без машины утратил свое предназначение и превратился в депрограммированную комнату , необработанное жилое пространство, которое можно было легко приспособить для нового набора кодов и поведения, которые не были особенно домашними», — пишут Эрлангер и Ортега Говела. В движении, одновременно странном и предсказуемом, они воспринимают Интернет как гигантский гараж. «Гараж был технологией, которая вытеснила дом и его предметы», — пишут они. «Сейчас домашний уют в очередной раз переформатируется за счет технологий, которые отделяют дом от дома.Как ни наводит на размышления сравнение, они упускают возможность прокомментировать общую атмосферу гаражности Интернета с его сырыми мемами и заплесневелыми заговорами.

Для Эрлангера и Ортеги Говела гараж является символом приватизации пригорода. Но будущее пространства вполне может быть за городами, где количество автомобилей намного превышает прирост населения. Как отметил в недавней статье консультант по транспорту Брюс Шаллер, рост числа городских домохозяйств, которые «не имеют автомобилей», опережает число домохозяйств, которые «легко ездят» (имеют одну машину) или «богаты автомобилями» (имеют две машины). или больше).Многие из этих домохозяйств проживают в городах, где существуют варианты общественного транспорта наряду с интенсивным использованием таких сервисов, как Uber и Lyft, которые, по-видимому, способствовали увеличению количества автомобилей. «С середины 2000 г. по 2012 г. пассажиропоток увеличился, в то время как число владельцев автомобилей росло медленно, если вообще росло», — пишет Шаллер. «Но сейчас количество автомобилей растет быстрее, чем население. Добавьте к этому услуги такси, и избыток автомобилей затрудняет предоставление автобусам, велосипедам, а теперь и электронным скутерам необходимого дорожного пространства, чтобы они были быстрыми, безопасными и удобными.«Вместо того, чтобы стать менее зависимыми от автомобилей, города наполнились ими. И точно так же, как раздулись приватизированные виды транспорта, могут разрастись и частные формы парковки. Цивилизация, выросшая на гаражах, кажется, не так просто от них избавится.

Удобства | Hopkinson House Condo

Удобства Hopkinson House

Hopkinson House предлагает своим жителям широкий спектр современных удобств и удобств, а также расположен на самой исторической квадратной миле Америки.

Благодаря своему идеальному расположению, из здания открывается панорамный вид на городской пейзаж или вид на вершины деревьев с видом на Вашингтон-сквер и улицы Общественного холма.

Некоторые из удобств включают круглосуточные услуги швейцара, крытую охраняемую парковку, бассейн на крыше (сезонный) и просторную современную прачечную.

В здании также проводятся различные мероприятия, в том числе уроки физкультуры, книжный клуб, политические дискуссионные группы, серия выступлений, сезонные праздничные вечеринки и концерты во дворе.Просторный солярий на крыше можно арендовать для проведения вечеринок или других мероприятий.

Hopkinson House расположен в районе с удобным доступом к общественному транспорту, широким выбором магазинов, кафе, художественных галерей, театров, музеев и концертных площадок. В нескольких шагах находятся продовольственные рынки, рестораны, винные магазины, аптеки, больницы, медицинские кабинеты и специализированные магазины.

Полезные номера телефонов

Resident Services Desk 215 923-1776
Лобби стол / DOOMMAN / CAB SERVICE 215 925-2680 5 HOPKINSON HOUSE HARAGE 215 574-8321 5 Рынок в Hobkinson House 215 627-5381
м на Square Salon 215 922-9768
Washington Square Dental Group 215 627-0777
Вашингтон-квадратная аптека 215 925-0300 215 925-0300
Keeller Williams Real Estate 215 600-0123
Nick Meli Jr.Строительство   215 342-9961

Более подробная информация о предприятиях, расположенных в доме Хопкинсона, включая их обычные часы работы, приведена ниже.

Служба лобби для жителей

Стойка регистрации – круглосуточно

  • Проверяет и оповещает всех посетителей;
  • Проверяет все разрешения на въезд резидентов;
  • Выдает ключи по мере необходимости;
  • Документы по отчетам об инцидентах Формы любой соответствующей или чрезвычайной ситуации;
  • Записывает все запросы рабочих заданий;
  • Обрабатывает запросы на уничтожение;
  • Выдает и получает подписи на посылки, специальную почту, тележки, ключи, цветы и т. д.;
  • Планирует, подтверждает и собирает деньги за все въезды/выезды;
  • Ведет книгу бронирования; обрабатывает контракты и депозиты для планирования солярия;
  • Обеспечивает регистрацию всех строительных подрядчиков и индивидуальных подрядчиков, выдачу пропусков и заполнение всех необходимых форм перед началом работ.
    Знает все аварийные, строительные, пожарные и техники безопасности, включая систему громкой связи;
  • Реагирует и обрабатывает сигналы пожарной тревоги.

Услуги швейцара – 7 а.м. до 11 вечера

  • Приветствует и открывает двери жителям и гостям;
  • Помогает жильцам и посетителям входить и выходить из здания с пакетами, багажом, такси и т. д.;
  • Проверяет людей, входящих в здание, чтобы определить пригодность, и наблюдает за пешеходами в непосредственной близости от здания, чтобы сообщать о любых подозрительных действиях, которые могут произойти;
  • Вызывает и организует вызов машин скорой помощи, когда это необходимо, и отдает приоритет обязанностям в чрезвычайной ситуации.

Услуги консьержа
На стойке регистрации подпишут все пакеты и поставки. Пожалуйста, примите меры, чтобы забрать свои отправления USPS, UPS, FedEx, ночные посылки и все другие отправления в течение 24 часов после их прибытия. Крупные посылки будут доставлены в ваше отделение сотрудником, если они не будут забраны в течение 8 часов. Мы не можем хранить посылки в течение длительного времени. Пожалуйста, примите меры, чтобы забрать ваши поставки в кратчайшие сроки. HHOA не несет ответственности за утерю или повреждение посылок, доставленных в здание.

Персонал на стойке регистрации не принимает поставки химчистки, меха или любой одежды на вешалках. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы эти предметы были доставлены прямо в ваше отделение, когда вы находитесь дома. Сотрудники не будут сопровождать их в ваше подразделение.

Сотрудникам на стойке регистрации запрещено хранить наличные для проживающих. Оплата труда домработниц, подрядчиков, продавцов и т. д. должна осуществляться жильцами непосредственно со своими обслуживающими людьми. Hopkinson House не несет ответственности за наличные, оставленные на стойке регистрации.

Гостиничные и продуктовые тележки доступны в главном и нижнем вестибюлях для использования и возврата жителями.
Вернуться к началу

Бассейн дома Хопкинсона

Сезон бассейнов на крыше обычно начинается с выходных Дня поминовения и заканчивается в октябре. Годовое членство открыто для жителей и арендаторов. Правила и положения, регулирующие работу плавательного бассейна, включая правила поведения и сборы, ежегодно обнародуются Советом и доступны на стойке обслуживания жителей.

Сезон бассейнов 2021 года начинается в субботу, 29 мая, и продлится до воскресенья, 26 сентября 2021 года.

Гараж

Hopkinson House Garage   215 574-8321
Hopkinson House заключила контракт с Park America, Inc. на эксплуатацию гаража с 1 июня 2020 года. Номер телефона Park America: 877 727-5648.

Ежемесячная парковка
Ежемесячная парковка доступна для жителей Hopkinson House. Ежемесячная плата за парковку для новых парковщиков с 1 мая 2017 года составляет 225 долларов США.Пожалуйста, свяжитесь с менеджером гаража, чтобы договориться о ежемесячной парковке.

Гостевая парковка

  • Текущие опубликованные тарифы составляют 4 доллара США за срок до 20 минут, 15 долларов США за период от 21 минуты до 10 часов и 25 долларов США за период от 10 до 24 часов.

Ваучеры на гостевую парковку (обновлено в июне 2017 г.)

  • Пропуска на гостевую парковку, которые могут приобрести жители, стоят 10 долларов США за 10-часовой пропуск и 15 долларов США за 24-часовой пропуск.
  • Билеты нельзя использовать в течение нескольких последовательных 24-часовых периодов.(Например, нельзя было парковаться два дня подряд, а затем сдать два билета, чтобы покрыть сбор.)
  • Покупки ограничены тремя (3) билетами каждого типа (всего 6) в месяц.
  • Гостевая парковка может быть куплена только жителями дома Хопкинсона.
  • Гости, использующие гостевые парковочные билеты, по-прежнему будут подчиняться действующим правилам гаража и/или местам.
  • Билеты можно приобрести в гараже у Джея или Пола в любое из следующих часов: Понедельник, 7:00.м. – 23:00; вторник с 7:00 до 15:00; среда с 7:00 до 19:00; Четверг с 7:00 до 15:00; пятница с 7:00 до 19:00; суббота с 10:00 до 18:00; и воскресенье с 8:00 до 20:00.

Автомобили, въезжающие в гараж до 17:00. или при отъезде после 6:00 взимается плата за разницу во времени по объявленному тарифу.

Хранение велосипедов 

  • Место для хранения велосипедов доступно в 2021 году за ежегодную плату в размере 40 долларов США за велосипед, не более двух велосипедов на единицу и в зависимости от вместимости.Залог за ключ от Bike Room составляет 25 долларов США за ключ. Если вы хотите хранить или продолжать хранить свой велосипед в комнате для велосипедов, обратитесь в администрацию за Политикой использования велосипедов и Соглашением о регистрации на 2021 год.
  • Квартирное хранение вашего велосипеда в пределах вашей жилой единицы разрешено, но вам может потребоваться использовать грузовой лифт при перемещении вашего велосипеда в вашу квартиру и из нее.

Прачечная

Хотя во многих номерах есть собственные стиральные машины и сушилки, в здании есть недавно отремонтированная прачечная на нижнем этаже, которая открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Имеется 16 стандартных стиральных машин Speed ​​Queen — 8 с фронтальной загрузкой и 8 с вертикальной загрузкой, а также 2 стиральные машины с двойной загрузкой. Для сушки доступны 16 стандартных и 4 машины коммерческого размера. Производитель стиральных машин с фронтальной загрузкой рекомендует использовать в стиральных машинах 1/8 стакана высокоэффективного (HE) жидкого моющего средства. Если вы решите использовать коробки с порошкообразным моющим средством из торговых автоматов, доступные в прачечной, используйте не более 1/2 коробки на одну загрузку и добавьте смягчитель ткани.

Для вашего удобства есть большие складные столы, хромированные корзины для белья на колесиках, автомат по продаже моющих средств, стеллажи для журналов, общественная доска объявлений и достаточно места для сидения.

В целях безопасности и эффективности все машины активируются смарт-картами (картами с добавленной стоимостью). Два диспенсера для карт удобно предоставлены компанией Coinmach (www.coinmach.com).

В хорошо освещенном помещении есть круглосуточное видеонаблюдение для обеспечения безопасности и бесплатный Wi-Fi.

Кабельное телевидение и Интернет-услуги

Дом Хопкинсона заключает контракт с Comcast на предоставление зданию услуг Интернета и цифрового телевидения. Эти услуги включаются через массовую учетную запись Comcast и являются частью ежемесячной абонентской платы.С 1 июля 2021 г. услуга включает HD, базовый и расширенный кабель, HBO, Интернет и аренду модема. В комплект также входят устройство дистанционного управления и блок цифрового преобразователя.

Дополнительные каналы и уровни кабельного телевидения доступны непосредственно от Comcast.

Солярий

Солярий — непревзойденный бонус выше 31 этажа. Это большое, светлое, удобное двухуровневое пространство используется для собраний Ассоциации владельцев домов Хопкинсона, программ Лиги граждан Вашингтон-сквер и других разрешенных мероприятий.Солярий с функционирующей кухней и солярием может быть арендован жителями Hopkinson House для частных вечеринок с великолепным видом на горизонт Филадельфии. Нажмите кнопку лифта для «R», чтобы добраться до уровня крыши. Бланки заявлений можно получить в отделе обслуживания жителей.

Библиотека

В восточной части Солярия Дома Хопкинсона находится Библиотека, служащая конференц-залом, читальным залом, конференц-залом и комнатой для тишины. Полки комнаты заставлены книгами, подаренными жителями дома Хопкинсона.Также имеется розетка для портативных компьютеров.

На книжных полках искусство, история, тайна, философия, теология, социология, политика, бизнес, экономика, биография, поэзия и медицина. Вы найдете «великие книги», классику и халтуру, в мягкой и твердой обложке.
Нет системы начислений или каталога запасов. Время на заимствование книг не ограничено. Давний житель в настоящее время работает библиотекарем-добровольцем.
Зал работает ежедневно с 9.00.м. до 22:00

Участок для голосования в день выборов 

Дом Хопкинсона является местом для голосования в округе городского совета Филадельфии 1, 5-й округ, 3-й отдел .
Вернуться к началу

Предприятия, расположенные в доме Хопкинсона

Parker House Гараж (2 часа бесплатной парковки) | Парковка

Главная / Центр города / Парковка в гараже Parker House (2 часа бесплатной парковки)

Район: Центр города


Бесплатная парковка | Автостоянка

250 Lancaster Street

2 часа бесплатной парковки

6 долларов.00 за 3 час

Увеличивается на 2 доллара каждый дополнительный час

Максимальная ставка / $12

*Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

 


Поблизости

  • Стоматология в центре города — 250 W Lancaster Avenue #130 (35 футов юго-запад)
  • Sons Coffee — Ланкастер-авеню, 250 Вт (88 футов, юго-восток)
  • Parker House — 250 W Lancaster Street (89 футов E)
  • Pinnacle Bank Place — 250 W Lancaster Avenue (156 футов W)
  • Novak Hair Studios — Ланкастер-авеню, 250 Вт (177 футов в.д.)
  • Центральное почтовое отделение США — 251 W Lancaster Avenue (311 футов ю.ш.)
  • Avenue of Lights — 221 W Lancaster Avenue (423 фута к юго-востоку)
  • Omni Residences — 1301 Throckmorton Street (452 ​​фута на северо-восток)
  • Бар у бассейна Water Horse — 1300 Houston Street (458 футов NE)
  • Bob’s Steak & Chop House — 1300 Houston Street (498 футов NE)
  • Магазин художественного музея Кимбелла в Омни Форт-Уэрт — 1300 Houston Street (504 фута на северо-восток)
  • Отель Omni Fort Worth — 1300 Houston Street (523 фута на северо-восток)
  • Спа-центр Mokara в отеле Omni Fort Worth — 1300 Houston Street (547 футов северо-восточного направления)
  • Lancaster T&P Passage — 221 W Lancaster Avenue (549 футов на юго-восток)
  • Винный вор — Хьюстон-стрит, 1300 (564 фута, северо-восток)
  • Чугунный ресторан в отеле Omni — 1300 Houston Street (583 фута на северо-восток)
  • Фреска с застежкой-молнией, без названия — 1111 Monroe Street (598 футов к северо-западу)
  • T&P Tavern — 221 W Lancaster Avenue (670 футов к юго-востоку)
  • Starbucks — отель Omni — 1300 Houston Street (677 футов на северо-восток)
  • Texas and Pacific Lofts — 201 и 221 W Lancaster Avenue (678 футов к юго-востоку)
  • Виски и рожь — 1300 Houston Street (685 футов на северо-восток)
  • ул.Игантиус Лойола — Трокмортон-стрит, 1206 (737 футов северной широты)
  • Богоматерь Виктория — Трокмортон-стрит, 1206 (746 футов северной широты)
  • Собор Святого Патрика — 1206 Throckmorton Street (819 футов северной широты)
  • Цветная парковка — 1100 Houston Street (838 футов северной широты)

Дом с двумя спальнями и гаражом на 16 автомобилей

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Если бы вы могли заполнить внушительный дом стоимостью 4 миллиона долларов всем, что делает вас счастливым, что бы вы выбрали? Владельцы этого West Bellevue House в Вашингтоне, безусловно, поняли, каковы их собственные приоритеты: размещение и восхищение шестнадцатью автомобилями в центральном гараже, который в основном действует как пространство галереи, а настоящие жилые помещения кажутся почти запоздалыми.

Подписка на рассылку новостей

Узнайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! В ближайшее время ожидайте информационный бюллетень с последними необычными разработками и инновациями.

Вход в гараж ведет в большое помещение с высокими потолками, напоминающее храм, совмещенный с автомобильным салоном.У явно почитаемых автомобилей есть собственный автоподъемник и мастерская. Весь дом был построен для демонстрации, размещения и перемещения роскошных автомобилей. Обратите внимание на центральный портик, где мы можем только предположить, что владелец разместил свою любимую машину на данный момент. Как вы думаете, он вращается между ними всеми, давая им одинаковое время в особом месте, которое хорошо видно из гостиной?

Владельцы могут смотреть на свои самые ценные вещи из-за раздвижных стеклянных дверей, ведущих в гостиную и кухню, даже во время приготовления пищи.Если вы потратили столько денег на такое большое количество роскошных автомобилей, возможно, вы тоже захотите внимательно следить за ними.

Но кажется, что все это возвышение автомобилей оставляет остальную часть дома в пыли с точки зрения дизайна. Только с двумя спальнями и палитрой материалов, которая выглядит — достаточно уместно — как выставочный зал в вашем местном автосалоне среднего уровня, кажется, что это пространство не столько жилое, сколько жилой гараж.Определенно один из самых странных домов, которые мы видели.

Так кто же захочет владеть таким местом? Seattle Bubble провел небольшое расследование, и оказалось, что этот необычный дом принадлежит местному гостиничному магнату Родни Олсону, бывшему президенту и генеральному директору WestCoast Hotels (теперь Red Lion Hotels). Неудивительно, что он также является большим поклонником автомобилей. Свой личный автомобильный дворец построил в 2008 году.

.

Related Post

2022 © Все права защищены.